Ударный и безударный: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Урок 23. Ударные и безударные гласные звуки

Урок 23.

Ударные и безударные гласные звуки

ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.

ЦЕЛИ УРОКА: уточнить представления детей об ударных и безударных гласных в слове; совершенствовать умение различать гласные б ударных и безударных слогах; провести наблюдение над произнесением и написанием ударных и безударных гласных в слове.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• учащиеся научатся определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный, с опорой на заданный алгоритм научатся определять безударный и ударный гласные звуки в слове.

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки «слон», «слоны», «мяч», «мячи», «стрела», «стрелы», карточки со словами «слон», «сл…ны», «мяч», «м…чи», «ст…ла», «стрелы»; индивидуальные карточки с текстом для творческой работы в парах.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие. Организация рабочего места.

2. Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос на вопросы рубрики «Проверь себя» (учебник, с. 62).

Проверка правильности выполнения задания в рабочей тетради. (В клеточки вписать слова: игла, нитки. Дополнить предложение словом иголки. У ёлки иголки колки.)

3. Актуализация знаний

— Послушайте стихотворение поэта Александра Шибаева. Чтение стихотворения заранее подготовленным учеником.

Ударный слог, ударный слог!

Он назван так недаром.

Эй, невидимка — молоток —

Отметь его ударом.

И молоток стучит, стучит,

И чётко речь моя звучит.

Следи за поведеньем молотка.

Держи в руках его озорника.

Этот невидимка говорит:

Силачом слыву недаром,

Выделяю слог ударом.

— О чём это стихотворение? (Об ударном слоге.)

Укажите ударный слог в словах.

Квартира, дом, друзья, цветы, торты.

Какой буквой обозначен ударный гласный звук в каждом слове? Какими буквами обозначены гласные звуки, на которые не падает ударение?

В каком слове ударение не ставится? Почему? (Ударение не ставится в слове дом, потому что это односложное слово.)

4. Целеполагание

— Тема нашего урока «Ударные и безударные гласные звуки».

Определите познавательную задачу урока. (Как обозначать буквой безударный гласный звук?)

Сегодня на уроке вы будете учиться определять безударный и ударный гласные звуки в слове, правильно писать буквы в безударных слогах.

5. Работа по теме урока

1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний

Работа с учебником (с. 63, упр. 1)

— Прочитайте выразительно стихотворение И. Сурикова.

Постарайтесь определить тему текста.

Прочитайте слова с буквой ё.

Объясните, почему буква ё обозначает всегда ударный гласный звук.

Спишите первое предложение в стихотворной форме. Обозначьте в словах ударение.

Назовите слова, в которых вы не поставили ударение. Обоснуйте свой ответ.

Знакомство с памяткой (учебник, с. 134)

Работа с учебником (с. 63, упр. 2)

— Пользуясь памяткой, постарайтесь объяснить, какой гласный звук в каждом слове ударный, а какой безударный.

Прочитайте рубрику «Сведения о языке».

Какие гласные называют ударными? (Ударные гласные — это гласные звуки в ударных словах.)

Какие гласные называют безударными? (Безударные гласные — это гласные звуки в безударных слогах. )

2. Первичная проверка понимания

Работа по учебнику (с. 64, упр. 3)

— Прочитайте скороговорку. Постарайтесь произнести её в быстром темпе.

Написание каких слов в скороговорке отличается от их произношения?

Определите безударный гласный звук в каждом двусложном слове.

Будьте внимательны: безударный гласный звук в слове может обозначаться разными буквами.

Спишите скороговорку. Подчеркните букву, которая обозначает безударный звук.

3. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу

— Послушайте загадку. Доскажите словечко.

Два огромных страшных глаза,

Кругом вертит голову,

Ты её узнаешь сразу,

Коль заухает. .. (Сова.)

Работа по учебнику (с. 64, упр. 4)

— Рассмотрите рисунки.

Спишите слово сова.

Поставьте в слове ударение. Назовите безударный гласный звук.

Обратите внимание, что произношение и написание слова сова отличаются.

Отгадайте следующую загадку. Доскажите словечко.

И в лесу, заметьте, дети,

Есть ночные сторожа.

Сторожей боятся этих,

Мыши прячутся, дрожа!

Очень уж суровы

Филины и … (Совы.)

— Запишите отгадку. Поставьте ударение. Подчеркните букву, которая обозначает ударный гласный звук.

Прочитайте рубрику «Обрати внимание».

Постарайтесь сделать вывод. (Слово совы — это проверочное слово. Слово сова — это проверяемое слово.)

Подумайте, почему гласную букву в безударном слоге слова сова надо проверять?

Что для этого надо сделать?

Работа по учебнику (с. 65, упр. 5)

— Прочитайте пары слов.

Выполнение упражнения под руководством учителя.

4. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений

Работа в парах.

— Прочитайте предложения.

Текст напечатан на индивидуальных карточках.

— Укажите порядок предложений, чтобы получился связный текст.

В двусложных словах поставьте ударение, подчеркните букву, обозначающую безударный гласный звук.

[ ] В цветках капли росы.

[ ] У дома сад.

[ ] Наша дача в лесу.

[ ] В саду розы.

Заслушивание ответов учащихся.

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

— Соотнесите слова с картинками.

Определите проверочные и проверяемые слова. Обоснуйте свой выбор.

— Вставьте пропущенные буквы.

7. Самостоятельная работа

Работа в тетради (с. 33, упр. 21)

— Обозначьте ударение в словах.

Подчеркните в двусложных словах буквы, которыми обозначены безударные гласные.

8. Домашнее задание

Выполнить задание в рабочей тетради на с. 33, упр. 22.

9. Подведение итогов урока

— В каких случаях надо проверять написание гласной буквы в слове?

Почему необходимо проверять безударные гласные?

Какой способ проверки безударной гласной вы узнали сегодня на уроке?

10. Рефлексия

— Продолжите предложения.

Сегодня на уроке я узнал. ..

На уроке я узнал…

Мне было интересно …

Я встретил трудности …

Мне удалось…

Теперь я знаю …

Ударный и безударный слоги. 1-й класс

Цель: показать роль ударения в речи; учить ставить ударение в слове и находить ударный и безударные слоги.

Задачи: дать понятие ударного и безударного слога; развивать умение определять место ударения в слове, на основе его смыслового значения; развивать логическое мышление, речь, умение доказывать свою точку зрения; воспитывать уважение учеников другу к другу, учить адекватно реагировать на различные высказываемые мнения.

Прогнозируемый результат: ученики должны знать о роли ударения и его связи со смысловым значением слова и уметь ставить ударение в слове, выделять ударный и безударные слоги.

Оборудование: учебник русского языка 2002, автор А. В.Полякова, изд-во Федоров; карточки со словами парта, ручка, школа, учебник, пенал для работы в малых группах; использование мультимедиа.

I.

Оргмомент.

– Улыбнитесь те, у кого хорошее настроение, хлопните в ладоши те, кто готов сделать открытые на уроке русского языка, сядьте на свои места те, кто знает, как правильно нужно сидеть за партой при письме, пожмите соседу руку, желая удачи на уроке.

II. Минутка чистописания.

– Чтобы узнать, написание каких букв будем сегодня повторять, отгадайте загадки (дети отгадывают и дают характеристику звука, который обозначает каждая буква, учитель пишет на доске, с комментированием правильного написания строчных букв, а дети у себя в тетради):

Взялись за руки друзья
И сказали: «Ты да я –
Это мы».
А между тем получилась буква…(м)

Вот буква вроде шалаша
Не правда ль, буква хороша!
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит.

На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три.

В этой букве нет угла
Оттого она кругла.
До того она кругла
Покатиться бы могла.

Сигнальщик держит два флажка.
С флажками он как буква… (К)

– На какие группы можно разделить эти буквы?

– Такую последовательность букв (м з а о к) продолжи до конца строки.

Физминутка (пальчиковая игра).

«Моя семья»
Вот дедушка,
Вот бабушка,
Вот папочка,
Вот мамочка,
Вот деточка моя.
А вот и вся семья.

Поочередно пригибать пальчики к ладошке начиная с большого , а со слов «А вот и вся семья» второй рукой охватывать весь кулачок.

III. Актуализация. Тема урока.

– Ребята, это не просто буквы, это слово-анаграмма, переставьте буквы и составьте слово. К какой иллюстрации оно подходит? (на экране появляются иллюстрации замка и замка слайд 1). Почему трудно определить? Что нам поможет выяснить, кто прав? (с ударением дети познакомились в период обучения грамоте и знают что такое ударение). Поставьте ударение, сделайте вывод (слайд 2). Так какая тема сегодняшнего урока, кто догадался? А учебник поможет проверить нашу догадку. (с.23) (слайд 3)

IV.

Работа над новой темой урока.

I часть.

– Что вы уже знаете об ударении? (высказывания детей).

– Прочитайте предложения в упр.№33 (У Кати хорошие игрушки. Кати шар ко мне. У Маши цветы в комнате. Не маши палкой.) Сравните выделенные слова. (написание одинаковое, смысл разный). Покажите силой голоса ударные части выделенных слов. Как вы думаете, какое название можно дать этим частям? (предположения детей). Давайте проверим по учебнику на с. 23. (беседа) (слайд 4)

– Что называется ударным слогом? Какой слог называется безударным?

Закрепление проводится на карточках со словами парта, ручка (1 ряд), школа, учебник (2 ряд), пенал, тетрадь (3 ряд). (дети работают в парах).

– Поставьте ударение в словах на карточках и назовите ударный слог. Так как вы работаете в парах, совещайтесь друг с другом.

Проверка. (слайд 5.) Дети объясняют – возникает запись.

Физминутка. Мозговая гимнастика. (упражнения на развитие координации движения и графических навыков.)

II часть.

– Как вы думаете, какую роль играет ударение? (хитрый вопрос учебника).

– Сравним наши ответы с выводом учебника (правило на с. 24.) Наше предположение оказалось верным?

Для закрепления материала:

а) работа по мультимедиа (слайды 6-20)

– Давайте поучимся правильно ставить ударение в слове на основе его смысла. Начинаем объяснения с рисунка, который находится слева.

б) выполняется упр. №34.

В парке я видел белок. В яйце есть белок и желток. У зайца два длинных уха. Варилась уха.

– Найди слова, которые пишутся одинаково. Объясни смысл. Спиши предложения. Поставь ударение в одинаково написанных словах.

(проверка фронтально)

V.

Итог урока.

– Что нового вы узнали об ударении? Что особенно понравилось вам на уроке? Зачем в жизни нам необходимы эти знания?

VI. Рефлексия.

(слайд 21).

– Сегодня ваша работа на уроке мне понравилась, каждый из вас плодотворно трудился.(называю по группам: кто-то правильно отгадывал загадки, кто-то красиво и грамотно писал в тетради, кто-то работал активно в течение всего урока, кто-то ответил на трудные вопросы ит.д.) Поэтому у меня для вас награда: серебристые звездочки (кто-то получил две-три звездочки).

– Вы можете сделать подарок и мне. У вас на столе звездочки разного цвета: если вам урок понравился – подарите мне звездочку красного цвета, если не все понравилось – звездочку синего цвета, если урок не понравился – звезду желтого цвета.

Домашнее задание упр. №35.

Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме «Ударение. Ударные и безударные слоги»

Конспект  урока русского языка

По теме : «Ударение. Ударный и безударный слог» (2 класс)

Цель урока: уточнение знаний об особенностях ударного слога и роли ударения в речи, развитие умения находить в слове ударный слог.

Организационный момент

— Мы услышали звонок,

Начинаем наш урок.

Загадка: Снег на полях,

Лед на водах,

Вьюга гуляет – когда это бывает? (Зимой)

— Дайте характеристику первого звука слова (согласный, звонкий, мягкий, парный).

— Какой буквой обозначаем на письме?

Чистописание

Пропишем буквы З/з, соединения букв зи, зо, зя, аз.

Списывание пословицы: Зимой солнце светит, да не греет.

— Почему так говорят ?

Словарно – орфографическая работа

— Отгадайте загадку:

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться,

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице…. (мороз)


— Какая особенность есть в слове «мороз»? (на конце слова парный согласный в слабой позиции)

— Что сделать в таком случае?

— Изменим слово, чтобы оно подходило к словам:

 день …..,  легкий …..,  овощи надо ….,  осенью по утрам бывают ….

Запись в тетрадь:

 Мороз, морозный, морозец, заморозить, заморозки.

— Что скажем о словах?

 (Близки по значению, имеют общую часть при написании и произношении)

 Выделите общую часть.

— Подчеркните слова, которые являются проверочными для слова мороз.

— Каким бывает мороз? (лютым, первым, сильным, январским, свирепым)

 

 –Давайте вспомним, как начинается зима

. Фрагмент фильма «Первый снег».

 Сообщение темы урока.

-Несколько снежинок залетели в класс. Одна на доске:

У Р Е Д Е И А Н (ударение)

— Переставьте буквы в правильном порядке. Какое слово получилось? (Ударение)

— Тема нашего урока «Ударение. Ударный и безударный слог»

— Несколько снежинок упали на парты и принесли  задания.

( ученикам даются индивидуальные задания-снежинки).

 Работа над темой урока

·         Ударные и безударные слоги

— Что такое ударение? ( У. – выделение голосом одного гласного звука в слове)

— Как называется слог, на который падает ударение? Как называются остальные слоги?

-Как найти ударный слог? (Произнести, позвать слово)

Мы в слове слог ударный найдем элементарно.

А когда его найдем, громче всех произнесем!


На доске:

 вкусный, пушистый, ароматный

— На какой вопрос отвечают слова?

— Найти ударный слог . Поставим знак ударения в словах! (Ученики по очереди выходят к доске.)

— Какие слоги в этих словах ударные? (1, 2 и 3 слоги)

Вывод

: В русском языке у ударения нет постоянного места. Ударным может быть 1, 2, 3 слоги.

·         Проверка выполнения задания 1-й снежинки.

Снежинка №1

Задание1

Придумай по три слова к каждой семе (схемы двусложных слов с ударением на 1-м и 2-м слогах). Обозначь в словах ударение. (Ответ ученика: роза- каша-море и кора-луна-дома.)


Задание 2:

Записать слова в 3 столбика – в 1-й – с ударением на 1 слог, во 2-м – на втором, в 3 -м– с ударением на третьем. Вставьте пропущенные буквы.

Гр_за, огоро_, в_робей, бере_, ладо_ка, ч_йка, за_ц, ч_лок, хорово_.

6. Физминутка.

Мы похлопаем в ладоши – дружно, веселее.

Наши ножки постучали – дружно, веселее.

По коленочкам ударим – тише. тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь – выше, выше, выше.

Наши ручки закружились, ниже опустились.

Завертелись, завертелись и остановились.

·         Упражнение в различении ударных и безударных слогов

Ударение – главный работник в словах. Иногда бывает выходным.

— В каких случаях не ставят знак ударения в словах? (Слово из 1 слога, слова с буквой Ё).

Расскажи-ка, буква Ё, как твое житьё-бытьё?

Буква Ё дает отчет: — Ничего житьё течёт.

Я – ударная всегда! Да всегда! Вот это да!

Задание 2:

Записать стихотворение, вставив пропущенные буквы. Проставить ударение в словах. Подчеркнуть орфограммы.

На доске

 Я – зима. Люблю моро_ .

Довожу людей до сле_ .

А сама их зря не трач_ ,

Уходя, однако, плач_.

— В каких словах нет знака ударения?

— Какие орфограммы встретились?

 

·         Роль ударения в различении смысла слов

— Ребята, что может случиться, если ударение будет менять свое место в слове?

— Посмотрите на картинки и скажите, что произошло со словами, в которых ударение поменяло свое место? (На доске спроектированы картинки к стихам.)

В ведерко руку окуни – не бойся – это окуни!

 

На двери замка нет замка

.

Иголка ходит вверх и вниз.

Вот листья появились.

Сосет Аленушка ирис,

А вышивает ирис.

Семена гвоздики похожи на гвоздики.

Вывод:

 От ударения зависит значение слова.

·         — Очень важно в словах правильно ставить ударение – ведь наша речь должна быть грамотной!

— Проверим задание 2-й снежинки.

Снежинка № 2


Задание1

Запиши слова в алфавитном порядке. Обозначь в них ударение. Составь с двумя словами предложения. Запиши их.

Портфель, шофер, столяр, искра, начать, алфавит.

·         Задание 2.

– Давайте сами потренируемся правильно ставить ударение в словах.

 В стихотворении на листочках в выделенных словах проставьте ударение.

 Запомните, как правильно их произносят.

Телефон опять звонит!

От него в ушах звенит!

Унесла щавель водица –

Без борща осталась птица!

С той поры наш журавель

Всухомятку ест щавель.

Вот и стал я столяром,

Заработал топором.

— Какие секреты ударения узнали? ( Ударение меняет смысл слова, может быть на любом слоге, нет знака ударения в односложном слове и слове с буквой

 

 

Алистер Макдональд – Musica Kaleidoskopea

Алистер Макдональд

Веб-сайт | Soundcloud

Доктор Алистер Макдональд — композитор и исполнитель из Глазго. Большая часть его работы является совместной; работая с исполнителями, артистами и хореографами из разных медиа и с разным опытом, он работает над перформансами, трансляциями и инсталляциями на международном уровне.

Текущие проекты включают Strange Rainbow, живой электроакустический дуэт с шотландской арфисткой Катриной Маккей (выступления включают Celtic Connections, звуковой фестиваль в Абердине и Норвежский кинофестиваль) и совместную работу с Кэрри Фертиг над Glimmer для стеклянной перкуссии, электроники и живых выступлений. работа пламенем, недавно отмеченная Кобургской премией в области современного стекла.

Недавние работы включают The Imagining of Things with Brass Art (видео- и аудиоинсталляция) для Художественной галереи Хаддерсфилда и Фестиваля современной музыки в Хаддерсфилде, Mitaki (струнный квинтет и живая электроника) для Шотландского ансамбля, а также ряд акустических работ.

Интерактивная перформативная инсталляция Sensuous Geographs в сотрудничестве с Сарой Рубидж (показ в Великобритании и США) была удостоена премии Creative Scotland Award в 2002 году; Инсталляция «Серебряные крылья и золотая чешуя» (2007 г.) в сотрудничестве с Дженнифер Ангус была заказана для Художественного музея Чазена в Висконсине; Премьера интерактивной танцевальной и видеоработы SeaUnsea (2006 г.) с участием программиста Широна Моттрама, хореографа Кэрол Браун и архитектора Метте Рамсгард Томсен состоялась на Dance Umbrella 2006 в студии Siobhan Davies Studios. Другие заказы включают музыку для The Scottish Ensemble, The Paragon Ensemble, BBC Radio Scotland, Reeling and Writhing, австралийского ансамбля Elision, хореографа Shobana Jeyasingh и Theatre Cryptic.

Он преподает композицию и руководит Электроакустической студией в RCS, где он стал членом Королевской консерватории в 2012 году. иметь значение для вашей карьеры композитора?

…маленьким мальчиком играл с большим радиоприемником на кухне, медленно поворачивая ручку и слушая слабые сигналы – музыку, а также голоса, азбуку Морзе, фильтрованный шум… таинственные звуки  

 — есть много других вещей (включая катушечный магнитофон моего отца и наш Dansette проигрыватель; струны пианино, на которых я бренчал и царапал, когда был еще слишком мал, чтобы дотянуться до клавиш) и местная музыка (мой папа играл на нортумбрийских дудках, мама играла на пианино, пела в церкви).

Есть ли композиторы, которые оказали влияние на ваше собственное творчество? Изменилось ли это со временем?

Слишком много, чтобы назвать, и список постоянно пополняется. Но не только композиторов, но и других музыкантов. И артисты, и танцоры. Мне не нравится идея, что мои (или чьи-либо) музыкальные идеи и идентичность исходят только от другой музыки и музыкантов — это может быть довольно искаженным взглядом.  

Мои учителя композиции, Найджел Осборн , Денис Смолли , Джонти Харрисон , не столько за их (отличную) музыку, сколько за их поддержку. Саймон Аткинсон , чьё деликатное исследование текстуры привело меня к некоторым набегам в этом направлении. Кит Типпетт и Эван Паркер , два потрясающих музыканта, играющих фри-джаз. Когда я впервые услышал Эвана, я буквально потерял дар речи. Состав в реальном времени. Iannis Xenakis — я не знаю многих его работ, но когда я услышал Leicestershire Schools Orchestra (!) play Jonchaies , у меня точно так же закружилась голова.  

Catriona McKay , плеер clarsach , с которым я работаю. Бесстрашный музыкальный исследователь и любитель риска. Один из самых творческих и талантливых музыкантов современной шотландской музыки.

Не могли бы вы немного рассказать о вашем рабочем процессе, т. е. есть ли у вас регулярный график писательства; Используете ли вы компьютер для сочинения (либо для создания предварительных материалов, либо для нотной записи), если да, считаете ли вы, что это мешает вашему процессу? Какие еще технологии, если таковые имеются, вы используете?

Моя работа состоит из чистой электроакустической музыки, которая существует в виде законченной записи; работа с живой электроникой; и совместная работа в ряде областей.  

Чисто электроакустическая/акусматическая работа всегда начинается со звуков, которые я записал – вещей, которые я открыл и нашел увлекательными в качестве отправной точки (см. ответ на вопрос 1). Затем следует период игры — игривость важна, это способ раскрыть потенциал материала, а не заранее определять стратегии. Затем снова начинается композиция/сборка с частыми отступлениями. Весь процесс сочинения в студии является перформативным.  

Это связано с работой с живой электроникой. Все больше и больше это совместные предприятия с музыкантами, которые играют на своих инструментах лучше, чем я мог бы писать для них, и часто включают аспекты импровизации либо в создании и фиксации пьесы, либо в самом исполнении. В идеальной ситуации есть много движений туда-сюда.  

Другая совместная работа также включает в себя множество обменов и экспериментов. Одна из самых удачных работ, Sensuous Geographies , на создание которого ушёл год, но до этого он был зародышем в наших умах 15 лет назад!  

Я использую компьютер. Я работаю в Pro Tools для записи/микширования/редактирования/обработки. Другие композиторы используют другие DAW (Digital Audio Workstation), но Pro Tools меня устраивает (особенно редактирование и управление отредактированными клипами, что является кошмаром в Logic , например). Я также использую другое программное обеспечение для выполнения определенных операций обработки.  

Я также широко использую MaxMSP – в инсталляциях, а также в импровизациях с живой электроникой. Это здорово — я не настоящий программист, но я все равно могу построить почти все, что могу вообразить. Он не застрял в том, что Тревор Уишарт называет «решетчато-ориентированным» мышлением. Я использовал его с внешними контроллерами, включая датчики (через Arduino ), видеовход, фейдеры и другие устройства MIDI , но я использую 9Приложение 0028 Lemur на iPad, которое мне очень нравится.  

Я работаю, когда могу, но преподавание и наука мешают, так что это не обычное дело. Однако в данный момент я нахожусь в творческом отпуске, так что это каждый день (до конца марта!) do включает в себя обозначения.  

Я записываю звуки с микрофонов, но также только начал работать с контактными микрофонами и гидрофонами.

Пожалуйста, опишите недавнюю работу и дайте ссылку на аудиоклип.  

Scintilla (электроакустическая музыка, 2013)

Scintilla – искра, мерцание, частица огня, сверкающая пылинка.  

Scintilla начала свою жизнь с изготовленных вручную пламенных стеклянных инструментов, изготовленных Кэрри Фертиг для ее выступления Torcher Chamber Arkestra на British Glass Biennale в 2012 году. Звуки этих объектов причудливой формы создают плотную, мощную, резонансную текстуру, но в то же время намекают на их хрупкость и уязвимость. ”  

Кэрри очень интересный художник. У нее есть этот Torcher Chamber Arkestra , группа художников по стеклу, которые она собрала для «выступления». Она сделала несколько стеклянных инструментов (перкуссия) и попросила меня написать для них. В результате получилось произведение для двух перкуссионистов и электроакустического звука. Я чувствовал, что только что поцарапал поверхность материала, поэтому я забрал его в студию и сделал Сцинтилла . Мне было интересно сделать что-то неударное, в отличие от первой части, поэтому Scintilla более статичен — меньше о движении вперед и больше о прослушивании в деталях. Таким образом, общая форма очень проста, так что ухо может свободно слушать. И, наконец, хрупкие звуки, которые находятся прямо под поверхностью, являются деталями.  

Весь спектакль на, моя пьеса начинается на ~ 31 минуте :

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

The Rhythm Section (MIC, декабрь 89)

Билл Коллинз смотрит на новый барабанный модуль от Phillip Rees, плюс подборка паттернов этого месяца для вас

Барабанщик Tvarich Билл Коллинз продолжает свою ритм-секцию

Когда вы в следующий раз просматриваете списки желательного оборудования, рекламируемого в Micro Music, подумайте о своем соотечественнике из Советского Союза.

Во время недавнего визита мне посчастливилось наткнуться на костюм из пяти предметов под названием Rocketa (Rackyetta) . Они работали в течение трех лет, чтобы накопить достаточно денег, чтобы подготовиться к профессиональным выступлениям. Барабанщик использовал драм-машину Roland TR-626 — звуки действительно подходили для диско-песен, которые они играли, — и он мог заставить ее петь и танцевать, накладывая сбивки поверх заранее запрограммированных секвенций.

В государственных магазинах продаются только местные клавишные с вентилями, поэтому товарищ барабанщик заплатил на черном рынке цену: 3000 рублей (1 фунт = 1 рубль).

Победитель в футболке

Несколько потрясающих ритмических рисунков в этом месяце от читателя Micro Music и продавца парадидлов, Джефф Лонгли из Манчестера. Большая футболка Micro Music едет к нему в награду. Джефф обещает, что пришлет еще несколько паттернов, когда модернизирует свою надежную драм-машину Roland TR-505 до TR-626.

Вот краткое изложение паттернов Джеффа: Два такта «проскальзывают» — как говорится, паттерн занимает два такта, пропуски находятся на малом барабане. При правильном использовании звучит великолепно, но если переусердствовать, получится домашний рекорд. Fave Fills — просто избавляет от скуки баса/малого барабана. Try’ Em — два простых (??) паттерна, первый использует немного латинской перкуссии и может звучать немного перебором, но если он используется в мелодии и латинские биты вводятся отдельно…, второй — просто хороший басовый паттерн, красные биты для соответствующей заливки, красный крест означает, что вы его вырезаете, точка означает, что вы его вставили, на самом деле просто.


Звучит просто

Новые звуковые модули Roland LA и PCM уже упоминались в наших новостях, но я думаю, вы хотели бы знать, что CM-32L содержит около 30 перкуссионных звуков как часть линейка источников звука LA Synthesis знакома по MT-32 . Модуль идеально подходит для компьютерного ритмиста, потому что вы платите только за звуки.

Среди звуков, доступных для партий синтезатора: vibe 1, syn.mallet, windbell, glock, tube bell, xylophone, marimba, koto, sho, shakuhachi, whistle 1, Bottleblow, breathpipe, литавры, мелодичный том, глубокий малый барабан, электрический перк, тайко, обод тайко, тарелка, кастаньеты, треугольник и орк. хит. Телефон, птичий твит, джем из одной ноты, водяные колокольчики и мелодия джунглей также могут пригодиться.

Звуки партии ритма включают: acou. бас-барабан, римшот, акуст. малый барабан, низкий том, закрытый хай-хэт, средний том, крэш-тарелка, хитом, райд-тарелка, бубен, колокольчик, высокий бонго, низкий бонго, немой хай-конга, высокий конга, низкий конга, привет тимбале, низкий тимбале, привет агого, низкий агого, кабаса, маракасы, короткий и длинный свисток, кихада и клавы. Лучшие исполнители также оценят смех, экран, сирену, звездолет, собаку, гром и волны.


Конкурс

В великие дни джазовой игры на барабанах известные мастера этого искусства, такие как Бадди Рич и Джин Крупа , принимали участие в битвах барабанов. Нет, не что-то напоминающее концерт Who , а каждый барабанщик по очереди играет захватывающее дух соло. Никогда нельзя было сказать, что тот или иной барабанщик «победил», хотя у каждого другого барабанщика было свое представление о том, кто лучше.

Ритм-секция объявляет о современном перезапуске барабанной битвы — с вашим микро на подиуме и вами за пультом. Все, что вам нужно сделать, это отправить аудиозапись (до 30 секунд) перкуссионного соло, разработанного на секвенсоре, драм-машине, из MIDI-пэдов или сэмплов Simmons. Мы будем оценивать ваши соло как по оригинальности, так и по технической компетентности. Результаты через пару выпусков времени. Приз?

Перкуссионный проигрыватель Philip’s

Philip Rees Компания Modern Music Technology пришла на помощь владельцам компьютерных флешек, выпустив

PSP — Percussion Sample Player . PSP — это MIDI-устройство, поэтому оно совместимо с компьютерным барабанным секвенсором. И вы не получите ни всех тех совершенно неперкуссионных звуков, которые нравятся клавишникам, ни недостаточных возможностей программирования драм-машины. Потому что они вам не нужны, не так ли?

Немногочисленные элементы передней панели состоят из переключателя включения/выключения (важно), переключателя MIDI-каналов (большой) и гнезда для картриджа. Сзади у нас есть порты MIDI in и MIDI thru, а также разъемы jack для стереопарных выходов и четыре прямых звуковых выхода.

Встроенные звуки тарелок краш, тарелки райд, открытый и закрытый хай-хэт и тарелочный дроссель.

Съемные карты являются еще одним источником звуков, до двенадцати звуков на карту по 25 фунтов стерлингов за карту, всего около 2 фунтов стерлингов каждая. Звучит как хорошее соотношение цены и качества. Но как это звучит? Я буду добиваться от Филиппа копии обзора для включения в эту колонку как можно скорее. Очень многообещающе.

Цена: 169,95 фунтов стерлингов.
Поставщик: Philip Rees, (Контактная информация)

Текущие владельцы авторских прав на этот контент могут отличаться от первоначально опубликованного уведомления об авторских правах.
Подробнее об авторских правах…

Еще один вопрос по ваттам | Мой форум Les Paul

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.