Ударные звуки: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Содержание

Неточная рифма, в которой совпадают только ударные гласные звуки, 8 (восемь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Неточная рифма, в которой совпадают только ударные гласные звуки «, 8 (восемь) букв:
ассонанс

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ассонанс

Неполная рифма

Повтор гласного или группы согласных

Повторение однородных гласных в строке, строфе, фразе (в стихосложении)

Повторение в строке, строфе, фразе однородных гласных звуков

Неточная, неполная рифма в стихосложении

Неточная рифма

Определение слова ассонанс в словарях

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Повторение однородных гласных в строке, строфе, фразе (в стихосложении). Неточная рифма, в которой совпадают только ударные гласные звуки.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. (спец.). Созвучие гласных звуков. прил. ассонансный, -ая, -ое. Ассонансная рифма (неточная).

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АССОНАНС (франц. assonance — созвучие) созвучие гласных звуков (преимущественно ударных), особенно в неточной рифме («огромность — опомнюсь», «грусть — озарюсь»).

Во французской, испанской и некоторых других литературах на ассонансе строилось более старинное …

Примеры употребления слова ассонанс в литературе.

Пусть неофит знает, что такое ассонанс и аллитерация, рифма смежная и далекая, простая и сложная, так же как от музыканта мы вправе ожидать, что он знает гармонию и контрапункт, и все прочие мелочи своего ремесла.

Ритмизация прозы, обильно встречающиеся у него аллитерации, ассонансы, рифмы, в связи с особой патетикой присущей ему манеры, создают впечатление витийства, рассчитанного на особый эффект.

Он несомненно долго трудился над их отделкой и создал новую литературную технику, которая вызывала и дальнейшие подражания: техника эта заключалась в ритмизации речи, пользовании приемами поэтического стиля, — аллитерацией, ассонансами и т.

Формально-поэтическое средство здесь — ассонанс, связывающий тезу и антитезу повторением одного и того же слова, варьированием слов.

В поэзии французского языка, на котором они говорили, существовал и ассонанс, и ритм, однако для Пэрри это не имело большого значения — здесь главным было чувство.

В секстине рифмы заменены словами-рифмами, приближающимися к ассонансам.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Как создавать и настраивать установки Drum Machine Designer в Logic Pro

Собирайте собственные ударные установки в Drum Machine Designer из более чем 2000 патчей для ударных звуковой библиотеки Logic Pro или используйте свои сэмплы. 

Создайте дорожку Drum Machine Designer, а затем добавьте звуки, чтобы создать свою установку. Редактируйте и обрабатывайте звуки для своей установки в конструкторе Drum Machine Designer, добавляйте плагины и микшируйте каждый инструмент на отдельной полосе канала в микшере. Сохраните установку, чтобы ее можно было использовать в других проектах.

Как создать дорожку в Drum Machine Designer

Можно создать дорожку, которая использует Drum Machine Designer, а затем заменить отдельные ударные инструменты в установке или убрать все выбранное и начать добавлять сэмплы заново.

  1. В Logic Pro выберите Track (Дорожка) > New Software Instrument Track (Новая дорожка виртуальных инструментов).
  2. В библиотеке нажмите Electronic Drum Kit (Электронная ударная установка), затем выберите установку.
  3. В слоте Instrument (Инструмент) полосы канала нажмите DMD, чтобы открыть окно Drum Machine Designer.

В Drum Machine Designer каждый звук установки автоматически назначается ячейке в сетке ударных, а также имеет собственную полосу канала в микшере, где можно обрабатывать каждый инструмент отдельно. 

Вы также можете использовать Drum Machine Designer при создании дорожки Drummer (Барабанщик), которая использует Drum Machine Designer как виртуальный инструмент, например одного из электронных барабанщиков.

Как создать дорожку Drum Machine Designer перетаскиванием

Вы также можете перетащить сэмплы в нижнюю часть заголовка дорожки под последней дорожкой во всплывающем меню Drum Machine Designer, чтобы быстро создать собственную установку. Перетащите файлы из любого из следующих расположений:

  • Приложения Finder
  • Любого из браузеров Logic Pro
  • Любого аудио- или MIDI-региона
  • Рамки подвыборки в регионе аудиодорожки

Как добавлять звуки в Drum Machine Designer

Добавить звук в установку Drum Machine Designer можно просто перетащив сэмпл в заголовок дорожки. Сэмпл добавляется в пустую ячейку установки. Также можно открыть Drum Machine Designer и добавлять сэмплы в самом инструменте:

  1. В Logic Pro нажмите DMD в слоте Instrument (Инструмент) полосы канала, чтобы открыть окно Drum Machine Designer.
    Если вы хотите начать с пустой установки, нажмите всплывающее меню Action (Действие), затем выберите Clear All Pads (Очистить все ячейки).
  2. Добавлять звуки в ячейки можно несколькими способами.
    • Перетащите аудиофайл, например WAV, AIFF или MP3, из Finder или любого из браузеров в Logic Pro или регион из области Tracks (Дорожки) в ячейку. По умолчанию звук воспроизводится однократно, но это можно изменить в Drum Machine Designer.
    • Вы можете перетаскивать несколько аудиофайлов или регионов одновременно — каждый аудиофайл будет автоматически назначен отдельной ячейке.
    • Чтобы добавить звуки из библиотеки Logic Pro, нажмите на ячейку, нажмите кнопку Library (Библиотека) на панели инструментов и выберите категорию и звук.
  3. Чтобы услышать звук, нажмите кнопку прослушивания на ячейке. Также можно нажать соответствующую клавишу на нотной клавиатуре либо подключенной клавиатуре USB или MIDI.

При добавлении звука в пустую ячейку для нее создается дополнительная дорожка с собственной полосой канала, которую можно обрабатывать в микшере отдельно. Чтобы переименовать ячейку, дважды нажмите ее название и введите новое. При этом также изменится название ячейки в соответствующей полосе канала.

Как заменить звук, назначенный ячейке

Чтобы заменить звук, назначенный ячейке, просто перетащите файл в эту ячейку. По умолчанию звук будет воспроизведен однократно, а элементы управления ячейкой отобразят новые настройки.

Чтобы добавить звук из библиотеки, нажмите на ячейку и выберите новый звук в браузере библиотеки. При замене звука на новый из библиотеки изменяется также полоса канала виртуального инструмента, в том числе и все плагины эффектов.

Кроме того, можно указать, какой виртуальный инструмент является источником звука для ячейки. Например, в качестве источника можно использовать Drum Synth или сторонний виртуальный инструмент.

  1. В Drum Machine Designer нажмите на ячейку, звук которой хотите заменить. 
  2. При необходимости нажмите кнопку Inspector (Инспектор) на панели инструментов. Полоса канала для выбранной ячейки отображается справа от основной полосы канала Drum Machine Designer в окне Inspector (Инспектор).
  3. Нажмите на слот Instrument (Инструмент) в полосе канала для выбранной ячейки, затем выберите новый инструмент и звук.

Как назначать ячейкам MIDI-ноты

Каждой ячейке автоматически назначается входящая и исходящая MIDI-нота, которую можно увидеть, наведя курсор на ячейку. Но вы можете настроить MIDI-ноты для каждой ячейки отдельно. Например, можно назначить несколько ячеек одной и той же входящей ноте, чтобы создать наложение звуков, состоящих из нескольких полос каналов с разными инструментами. 

  1. В проекте Logic Pro откройте Drum Machine Designer.
  2. На ячейке, которой вы хотите назначить ноту, нажмите всплывающее меню Input (Вход), чтобы указать, какая MIDI-нота активирует эту ячейку. 

Для упрощения работы со сторонними инструментами в Drum Machine Designer есть меню вывода MIDI-нот на каждой ячейке. Вы можете выбирать, какую ноту ячейка передает на инструмент, который использует. Например, если вы используете синтезатор для звука бас-барабана, вы можете отправить низкую ноту для воспроизведения звука с нужной высотой. Нажмите на ячейке всплывающее меню выхода, чтобы выбрать, какую MIDI-ноту она будет передавать. Исходящая нота ячейки определяет высоту воспроизведения звука.

Вы также можете использовать функцию MIDI-обучения, чтобы назначать ноты. Нажмите на ячейке всплывающее меню Input (Вход) или Output (Выход), выберите пункт Learn Note (Узнать ноту), затем нажмите клавишу на клавиатуре, чтобы назначить эту MIDI-ноту.

Ресэмплинг звука в Drum Machine Designer

Функция ресэмплинга позволяет собирать в одну ячейку наложенные звуки, состоящие из нескольких ячеек с одной и той же входящей нотой. Можно выполнить ресэмплинг сэмпла, назначенного на одну или все ячейки той же входящей MIDI-нотой, что и у текущей ячейки. Нажмите всплывающее меню действий, затем выберите Resample Pad (Ресэмплинг ячейки). Ресэмплированные звуки будут помещены в первую пустую ячейку текущей установки. 

Как настраивать звуки в Drum Machine Designer

После того как вы добавите собственный аудиофайл или выберите звук из библиотеки в Drum Machine Designer, вы сможете настроить звук, не выходя из Drum Machine Designer.

  1. В Drum Machine Designer нажмите на ячейку со звуком, который хотите отредактировать.
  2. Если источником звука для выбранной ячейки является Quick Sampler, вы можете отредактировать сэмпл в Drum Machine Designer.
    • Нажмите Q-Sampler Main, чтобы просмотреть звук в осциллограмме Quick Sampler, изменить режим воспроизведения или даже записать новый сэмпл.
    • Нажмите Q-Sampler Detail, чтобы изменить звучание семпла с помощью двух LFO (низкочастотных генераторов), огибающей высоты звука, огибающей фильтра иогибающей амплитуды.
  3. Если источником звука для выбранной ячейки является Drum Synth, нажмите Drum Synth, чтобы выбрать другие звуки, изменить тембр звука и т. д.
  4. Нажмите Pad Controls (Управление ячейкой), чтобы перейти к панели управления Smart Controls (Расширенное управление) для этой ячейки.
  5. Чтобы настроить уровни отправки тембра и эффектов для всей установки, нажмите Kit Controls (Управление установкой).

Как настроить отдельные ячейки на полосах каналов

Дорожка в Drum Machine Designer — это стек дорожек. Каждая ячейка имеет собственную дополнительную дорожку и полосу канала, где находятся инструмент и плагины эффектов. Нажмите треугольник раскрытия рядом с главной дорожкой Drum Machine Designer в заголовке дорожки главного окна или над ее именем в микшере. Канал развернется, чтобы отобразить каждую ячейку Drum Machine Designer на своей полосе канала, которую затем можно настроить для каждой ячейки отдельно.

При выборе полосы канала дополнительной дорожки можно воспроизводить каждый звук на клавиатуре хроматически.

Как сохранить собственную установку

Собственную установку можно сохранить в виде патча, который затем будет доступен в других проектах на вашем компьютере Mac.

  1. Выберите ячейку установки в верхней части окна Drum Machine Designer, где отображается название дорожки.
  2. При необходимости нажмите кнопку Library (Библиотека).
  3. Нажмите Save (Сохранить) в нижней части библиотеки, введите название и выберите расположение для патча, затем нажмите Save (Сохранить).
    Если вы хотите, чтобы ваша установка отображалась в папке User Patches (Пользовательские патчи) в библиотеке, сохраните патч в папке ~/Music/Audio Music Apps/Patches/Instrument.

Вы также можете использовать свою установку и ее сэмплы на другом компьютере Mac.

Как воспроизводить хроматические звуки в Drum Machine Designer

При выборе основной дорожки Drum Machine Designer в главном окне или микшере входящие ноты автоматически распределяются по дополнительным дорожкам в соответствии с настройками входа и выхода MIDI каждой ячейки.

Но при выборе дополнительной дорожки все входящие MIDI-ноты передаются непосредственно на полосу канала этой дорожки с помощью соответствующего плагина инструмента, что означает, что звук можно воспроизводить хроматически и полифонически. Это полезно для воспроизведения тональных бас-барабанов или хай-хэта. Убедитесь, что в плагине инструмента для определенной дополнительной дорожки включено отслеживание клавиш и выбран полифонический режим.

Дополнительная информация

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Респираторная оценка – перкуссия – физиопедия

Contents loading…

Editors loading…

Categories loading…

Ссылаясь на доказательства в академическом письме, вы всегда должны ссылаться на первичный (оригинальный) источник . Обычно это журнальная статья, в которой информация была впервые изложена. В большинстве случаев статьи Physiopedia являются вторичным источником и поэтому не должны использоваться в качестве ссылок. Статьи из Physiopedia лучше всего использовать для поиска первоисточников информации (см. список литературы внизу статьи).

Если вы считаете, что эта статья Physiopedia является основным источником информации, на которую вы ссылаетесь, вы можете использовать кнопку ниже, чтобы получить доступ к соответствующему заявлению о цитировании.

Перейти к:навигация, поиск

Оригинальный редактор — Лиззи Коттон

Ведущие участники Лиззи Коттон , Ивонн Яп , Наоми О’Рейли , Ким Джексон и Клэр Нотт

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Техника
  • 3 Последовательность
  • 4 Клинические проявления
    • 4.1 Обычный
    • 4.2 Плоский или матовый
    • 4.3 Гиперрезонансный
    • 4.4 Видеосвязь
    • 4.5 Каталожные номера

Тщательное обследование органов дыхания требует множественных элементов объективной оценки для облегчения диагностики и информирования о лечении. Перкуссия играет ключевую роль в таком обследовании, когда она выполняется в сочетании с другими методами, такими как аускультация, пальпация и визуализация [1]  . При перкуссии возникают слышимые звуки, которые опытный врач может интерпретировать, чтобы различить жидкость, воздух или твердый материал в грудной полости [2] .

Поместите неосновной средний и указательный пальцы непосредственно на кожу пациента, при этом дистальные межфаланговые суставы должны быть плотно прижаты к груди пациента. Ведущим средним пальцем постучите по среднему пальцу неведущей руки (плотно прижатой к груди пациента) на уровне дистального межфалангового сустава. Лучше всего это делать быстрым движением запястья, чтобы добиться сильного удара по пальцу [3] .

В вертикальном сидячем положении больного с разведенными лопатками; перкутируйте заднюю грудную стенку; по обе стороны от среднеключичной линии в промежутках с интервалом 5 см. Убедитесь, что вы перкутируете из стороны в сторону и сверху вниз (исключая области, прикрытые лопатками). Повторите для передней части грудной клетки.

Перкуторные звуки следует классифицировать следующим образом: нормальные, глухие или гиперрезонансные. Местоположение и качество перкуторных звуков следует отметить и записать как часть объективного исследования органов дыхания [3]

Обычный[править | править код]

Перкуссия над нормальной, здоровой тканью легкого должна производить резонансный звук. [3]

Плоский или матовый[edit | править код]

Тупые перкуссионные звуки указывают на аномальную плотность легких.
Вероятное указание: ателектаз, опухоль, множественный выпот, крупозная пневмония [4]

Гиперрезонансный[править | править код]

Гиперрезонанс при перкуссии указывает на то, что в легочной ткани присутствует слишком много воздуха.
Вероятный признак: эмфизема или пневмоторакс [3]

[5]

  1. ↑ Mangione, S. (2008) Physical Diagnose Secrets. Мосби Эльзевир, Филадельфия)
  2. ↑ Хаф, А. 1996. Физиотерапия в респираторной терапии. 2-е изд. Чепмен и Холл, Лондон
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Хаф, А. 1996. Физиотерапия в респираторной терапии. 2-е изд. Чепмен и Холл, Лондон
  4. ↑ Jarvis C 2007 Медицинский осмотр и оценка состояния здоровья, 5-е изд. Сондерс Эльзевир, Сент-Луис, Дуглас
  5. ↑ Стэнфордская медицина. Перкуссия грудной клетки. Доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=48nzLXnEHvg [последний доступ 02.08.15]

Перкуссия и физикальная диагностика: отделение мифа от науки

Обзор

. 1995 г., октябрь; 41 (10): 641-92.

doi: 10.1016/s0011-5029(95)
-5.

СР МакГи 1

принадлежность

  • 1 Сиэтлский медицинский центр по делам ветеранов, Вашингтон, США.
  • PMID: 7555568
  • DOI: 10. 1016/с0011-5029(95)
    -5

Обзор

S R McGee. Дис пн. 1995 Октябрь

. 1995 г., октябрь; 41 (10): 641-92.

doi: 10.1016/s0011-5029(95)
-5.

Автор

СР МакГи 1

принадлежность

  • 1 Сиэтлский медицинский центр по делам ветеранов, Вашингтон, США.
  • PMID: 7555568
  • DOI: 10.1016/с0011-5029(95)
    -5

Абстрактный

Различают три перкуторных звука, которые легко различимы объективно: тимпания (выслушивается при перкуссии над кишечником), резонанс (выслушивается над нормальным легким) и притупление (выслушивается над печенью или бедром). Производимый перкуторный звук отражает легкость вибрации стенки тела, которая, в свою очередь, зависит от многих переменных, включая силу удара, состояние и состояние стенки тела и нижележащих органов. Основные органы или заболевание могут вызвать притупление в отдаленных местах. Среди клиницистов существует хорошее согласие между наблюдателями в отношении того, называть ли конкретный перкуторный звук тупым, резонансным или гиперрезонансным. Напротив, между клиницистами, использующими перкуссию для измерения протяженности определенного органа, существует очень плохое согласие между наблюдателями. Применение сравнительной перкуссии позволяет обнаружить большинство крупных плевральных выпотов, но этот метод способен выявить лишь некоторые пневмонии. Смещающаяся тупость — надежный и достаточно точный признак для выявления асцита. Оба эти метода все еще могут быть рекомендованы после обзора литературы. Топографическая перкуссия (например, использование перкуссии для определения границ или размеров сердца, печени и селезенки) имеет плохую воспроизводимость, значительно неточна у многих пациентов и имеет мало клинической пользы; его следует оставить. Его фундаментальный принцип — звуковые волны проникают только в несколько сантиметров ткани, в результате чего нота отражает аномалии только в этом слое ткани — неверен. Аускультативная перкуссия не имеет преимуществ перед обычной перкуссией, за возможным исключением аускультативной перкуссии плеча. От аускультативной перкуссии следует отказаться как от диагностического метода у постели больного.

Похожие статьи

  • Простой прием у постели больного для выявления асцита.

    Чонгтам Д.С., Сингх М.М., Калантри С.П., Патхак С. Чонгтам Д.С. и соавт. Natl Med J Индия. 1997 янв-февраль;10(1):13-4. Natl Med J Индия. 1997. PMID: 9069699

  • Перкуссия грудной клетки.

    Yernault JC, Bohadana AB. Йерно Дж. К. и др. Евр Респир Дж. 1995 октября; 8 (10): 1756-60. дои: 10.1183/09031936.95.08101756. Евр Респир Дж. 1995. PMID: 8586135 Обзор.

  • Звуки легких сквозь века. От Гиппократа до Лаэннека и Ослера.

    Эндрюс Дж.Л. младший, Барсук Т.Л. Эндрюс Дж.Л. мл. и соавт. ДЖАМА. 1979 15 июня; 241 (24): 2625-30. ДЖАМА. 1979. PMID: 374768 Аннотация недоступна.

  • Обучаемое тонкое восприятие: история перкуссии и аускультации.

    Келер У. Кёлер У. Dtsch Med Wochenschr. 2004 г., 17 декабря; 129 (51-52): 2793-6. doi: 10.1055/s-2004-836116. Dtsch Med Wochenschr. 2004. PMID: 15605318 Немецкий. Аннотация недоступна.

  • Есть ли у этого пациента плевральный выпот?

    Вонг С. Л., Холройд-Ледук Дж., Штраус Ю.В. Вонг С.Л. и соавт. ДЖАМА. 2009 г.21 января; 301(3):309-17. doi: 10.1001/jama.2008.937. ДЖАМА. 2009. PMID: 19155458 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обнаружение остеопороза по перкуссионным реакциям с использованием электронного стетоскопа и машинного обучения.

    Сканлан Дж., Ли Ф.Ф., Умнова О., Ракоци Г., Лёвей Н., Сканлан П. Сканлан Дж. и др. Биоинженерия (Базель). 2018 5 декабря; 5 (4): 107. дои: 10.3390/биоинженерия5040107. Биоинженерия (Базель). 2018. PMID: 30563076 Бесплатная статья ЧВК.

  • Слушание-осязание, аффект и создание медицинских органов с помощью перкуссии.

    Харрис А.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *