Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
25.29 КБ, 1468284.docx Автор: Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна, 11 Мар 2016
Цели урока:
Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать проверочные и проверяемые слова; оценивать свою работу.
Автор: Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Урок «Ударные и безударные гласные звуки.![]() | Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна | 11 Мар 2016 |
разное | Конспект урока русского языка по теме «Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова». | Куприянова Лариса Енсуновна | 17 Ноя 2015 |
документ | Портфолио Ясмана Михаила Яковлевича «Формирование учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе информационных технологий обучения» «Звуки в словах, гласные и согласные звуки» «Гласный звук [о]. Буквы | Ясман Михаил Яковлевич | 15 Окт 2015 |
документ | Безударные гласныеТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУ «УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.![]() | Егорова Мария Сергеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Урок обучения грамоте в 1 классе «Ударные и безударные гласные звуки: закрепление. » | Червонова Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока гласные звуки ударные и безударные | Сурикова Татьяна Сергеевна | 2 Мая 2015 |
документ | Ударение. Ударные и безударные гласные звуки | Хатагова Джулетта Харумовна | 14 Янв 2016 |
документ | Урок письма в 4 классе школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные» | Смирнова Екатерина Герасимовна | 10 Апр 2016 |
документ | Урок русского языка во 2 классе ,,Ударные и безударные гласные в корне слова ,, ( система Занкова ) | Фомичева Ирина Арнольдовна | 24 Янв 2016 |
документ | Ударные и безударные гласные в корне слова | Монгуш Чаш-Уруг Досумааевна | 31 Мар 2015 |
документ | 3 класс.![]() | Дубровская Елена Викторовна | 26 Окт 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э» | Багаева Валентина | 22 Сен 2015 |
документ | Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой. | Козаченко Ирина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок: Гласные звуки и буквы | Фуголь Елена Владимировна | 7 Фев 2016 |
документ | Интегрированный урок русского языка «Буквы и звуки.![]() | Ефимова Елена Владимировна | 7 Апр 2016 |
презентация, документ | «Гласные и согласные звуки и буквы» | Колёкина Екатерина Владимировна | 25 Июл 2015 |
презентация | Урок обучения грамоте. Тема: Гласный звук [o], буквы Оо. | Садилова Татьяна Леонидовна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок письма и развития речи. 3 класс. Тема: Гласные ударные и безударные. | 31 Мар 2015 | |
документ | Урок письма в 4 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные» | Гладких Галина Викторовна | 22 Янв 2016 |
разное | Урок по бучению грамоте «Понятие «Ударение».![]() | Афонина Елена Валерьевна | 11 Апр 2016 |
разное | Урок «Безударные гласные в корне слова» | Савельева Любовь Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Открытый урок по русскому языку в зклассе.Тема «Звуки и буквы. Гласные звуки» | Крюкова Ирина Михайловна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка по теме: «Способы проверки парных согласных на конце и в середине слова» | Мерзлютина Ирина Александровна | 29 Янв 2016 |
презентация | Тест к учебнику Т.![]() | Дряпина Анжела Александровна | 15 Дек 2015 |
презентация | Ударные и безударные гласные | Гавриленко Татьяна Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Внеклассное занятие «Ударные и безударные гласные» | Емельянова Светлана Викторовна | 2 Мар 2016 |
документ | Понятие «ударение». Ударные и безударные гласные. | Наталья Широкова | 19 Янв 2016 |
презентация | Конспект урока «безударные и ударные гласные» | Чижикова Ольга Владимировна | 6 Дек 2015 |
документ | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова | Жаренкова Татьяна Николаевна | 7 Апр 2016 |
презентация | Безударный гласный в корне слова | Кесаркевич Лидия Николаевна | 9 Апр 2015 |
документ | Тест «Безударный гласный в корне слова» | Нагорнова Ирина Николаевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Русский язык Тема: Звуки и буквы.![]() | Таланова Наталия Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | Спиридонова Елена Игоревна | 12 Мая 2015 |
разное | Интегрированный урок по азбуке и психологии по теме: «Гласные звуки и буквы» | Барбашина Елена Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по русскому языку» Гласные и согласные звуки и буквы», 2 класс. | Татаринова Анастасия Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Гласные и согласные звуки и буквы, их различие.![]() | Мишнева Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Открытый урок на тему»Гласные звуки и буквы» для учащихся первых классов. | Соколова Ирина Олеговна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | «Гласные звуки и буквы» Урок обучения грамоте в 1 классе. | Солоусова Юлия Борисовна | 30 Мар 2015 |
документ | урок по русскому языку «Гласные буквы и звуки» 2 класс | Аршинова Нина Николаевна | 11 Апр 2015 |
документ | «Кто в Алфавите живёт? Звуки и буквы.![]() | Баженова Светлана Валентиновна | 1 Апр 2015 |
Восприятие ударных и безударных гласных: характерные для языка и общие закономерности
Главная » Репозиторий Айлендора » Коллекция исследований Университета Западного Сиднея
Мои закладки
Искать эту публикацию в Google Scholar
Шин П., Уорнер Н., Хоффманн М., МакКуин Дж. М. и Катлер А. (2013). Восприятие ударных и безударных гласных: языковые и общие закономерности. Журнал Акустического общества Америки, 134 (5), 4030-4030. https://doi.org/doi:10.1121/1.4830716
35 просмотров 0 загрузок
Детали- Название
- Восприятие ударных и безударных гласных: характерные для языка и общие закономерности
- Язык
- англ
- Дата
- 2013
- Автор
- Шин, Присцилла
Уорнер, Наташа
Хоффманн, Морин
Маккуин, Джеймс М.
Катлер, Университет Энн Западный Сидней - Степень
- 1
- ДОИ
- дои: 10.1121/1.4830716
- Ручка
- http://handle.westernsydney.edu.au:8081/1959.7/uws:41065
- URL-адрес
- http://ezproxy.uws.edu.au/login?url=http://doi.org/10.1121/1.4830716
- Субъекты
- лингвистика
слуховое восприятие
гласные - Тип публикации
- журнальная статья
- Отношение
- Журнал Акустического общества Америки
- ISSN
- 0001-4966
- Стартовая страница
- 4030
- Конец страницы
- 4030
- Том, Выпуск, Страниц
- Том.
134, вып. 5, стр. 4030 — 4030
- Том
- 134
- Выпуск
- 5
- Издатель
- Публикация АИП
- Место Опубликовано
- США
pronunciation — Когда уменьшать и когда не уменьшать гласную ([ɪ] & [i])
Положение в конце слова особое. Полное сокращение гласных до шва обычно не происходит для безударных гласных в конце слова, но в этом контексте применяются специальные нейтрализации.
Наиболее распространенные безударные гласные в конце слова:
«запятая». Обычно это транскрибируется как фонема / ə / , но во многих акцентах это фонетически реализуется как более открытая гласная, чем медиальная часть слова / ə /.
Это может быть что-то вроде [ɐ] или похожее на качество / ʌ/.
«ПИСЬМО». Это объединено с «commA» как / ə / в южно-британском английском акценте. В американском английском это ротическая гласная или слоговая буква r, транскрибируемая как / əɹ /, / ɚ / или / ɹ̩ /.
«гротО». В стандартных британских и американских английских акцентах это просто «козья» гласная (обычно транскрибируемая / əʊ / в британском английском и / oʊ / или / o / в американском английском) в безударном слоге. В некоторых нестандартных диалектах оно может быть объединено с «запятая» или «букваER», по крайней мере, в некоторых словах — в результате слово «картофель» имеет вариантную форму «татер», происходящую от диалектного произношения.
«счастливый». В стандартном американском английском акценте это определяется гласной в слове «fleece» и транскрибируется как / i /. В британском английском немного больше вариативности. В старомодном английском языке «RP» для этой гласной использовалось качество [ɪ], и поэтому в определенный момент (Джек Виндзор Льюис предполагает, что первое явное свидетельство относится к 19век) для британских фонологов стало обычным делом отождествлять его с гласной фонемой /ɪ/.
Однако произношение с качеством, близким к [i], действительно существует в британском английском, а также в американском английском, поэтому последние словари британского английского могут транскрибировать его как /i/, используя тот же символ гласной, что и гласная «руна», но без маркера длины. Использование трех символов в транскрипции не следует понимать как означающее, что в любой форме английского языка существует трехсторонний фонематический контраст между /iː/, /i/ и /ɪ/. Его можно проанализировать как нейтрализацию контраста между /iː/ и /ɪ/.
В некоторых нестандартных акцентах он может быть объединен с «commA» как / ə /, по крайней мере, в некоторых словах. Примечательно, что в американском штате Миссури есть вариант произношения, оканчивающийся на / ə / («Миссура»).
Несколько реже встречающаяся безударная гласная в конце слова может быть найдена в последнем слоге слова «continue». Это можно проанализировать как «слабый» вариант гласного / uː /, аналогично тому, как «счастливый» гласный можно проанализировать как «слабый» вариант / iː /. Виндзор Льюис говорит:
Что стало проблемой для лексикографов произношения, так это то, что, распознав слабый /i/ , счастливый и т. д., они вряд ли могли отказаться признать параллельный слабый /u/ спасибо , за что / `θæŋkju:/ если он полностью сильный, он, безусловно, должен звучать неестественно преднамеренно или немного регионально. Но до сих пор они делали это очень неохотно: и Longman Pronunciation Dictionary , и (Jones, Roach et al.) English Pronunciation Dictionary дать /-u/ для имени буквы w только во второй позиции. Тем не менее, ˈdouble u и ˈw составляют вполне достижимую минимальную пару сортов. Для существительного спасибо(-)вам LPD дает только /-u:/, а EPD дает только /-u/. Они оба соглашаются признать (только как подвариант) /-u/ как возможность в continue. Только LPD показывает /-u/ как возможную для значения .
Похоже, OED не использует символ /u/ в своей транскрипции.
Насколько мне известно, другие безударные гласные фонемы довольно редко встречаются в словесной позиции, но они могут встречаться (кроме «проверенных» гласных фонем /ɛ/, /ɒ/, /æ/) и не редуцированы. Мне неясно, в какой степени слог в конце слова, оканчивающийся на одну из следующих гласных, следует анализировать как имеющий вторичное (или третичное) ударение.
/ eɪ / в эссе (которое, по словам OED, может иметь конечное первичное ударение в прошлом), а также для многих говорящих в Monday и т. д., но у некоторых говорящих есть «счастливая» гласная в -day .
/ ɔɪ / из сплава , , который, по данным OED, имел конечное первичное напряжение
/aɪ/ в различных словах, включая латинские формы множественного числа.
Неконечная безударная гласная, которая стоит перед согласной, обычно может быть сокращена до /ə/, по крайней мере, в некоторых акцентах мое восприятие этих звуков), ни /əˈkwɪp mənt/, ни /əˈkɑn ə mi/ не кажутся мне невозможными.
