Ударные и безударные гласные буквы: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)

Главная / Начальные классы / Русский язык

Скачать

25.29 КБ, 1468284.docx Автор: Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна, 11 Мар 2016

Цели урока:

Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать проверочные и проверяемые слова; оценивать свою работу.

Автор: Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)Сарыглар Руслана Кызыл-ооловна11 Мар 2016
разное Конспект урока русского языка по теме «Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова».Куприянова Лариса Енсуновна17 Ноя 2015
документ Портфолио Ясмана Михаила Яковлевича «Формирование учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе информационных технологий обучения» «Звуки в словах, гласные и согласные звуки» «Гласный звук [о]. Буквы Ясман Михаил Яковлевич15 Окт 2015
документ Безударные гласныеТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУ «УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ БУКВАМИЕгорова Мария Сергеевна1 Апр 2015
разное Урок обучения грамоте в 1 классе «Ударные и безударные гласные звуки: закрепление. »Червонова Татьяна Михайловна30 Мар 2015
документ План-конспект урока гласные звуки ударные и безударныеСурикова Татьяна Сергеевна2 Мая 2015
документ Ударение. Ударные и безударные гласные звукиХатагова Джулетта Харумовна14 Янв 2016
документ Урок письма в 4 классе школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные»Смирнова Екатерина Герасимовна10 Апр 2016
документ Урок русского языка во 2 классе ,,Ударные и безударные гласные в корне слова ,, ( система Занкова ) Фомичева Ирина Арнольдовна24 Янв 2016
документ Ударные и безударные гласные в корне словаМонгуш Чаш-Уруг Досумааевна31 Мар 2015
документ 3 класс. Урок русского языка по теме: «Звуки и буквы. Гласные звуки».Дубровская Елена Викторовна26 Окт 2015
документ Урок русского языка по теме «Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э»Багаева Валентина22 Сен 2015
документ Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.Козаченко Ирина Николаевна30 Мар 2015
документ Урок: Гласные звуки и буквыФуголь Елена Владимировна7 Фев 2016
документ Интегрированный урок русского языка «Буквы и звуки.
Гласные е, ё, ю, я». 3 класс.
Ефимова Елена Владимировна7 Апр 2016
презентация, документ «Гласные и согласные звуки и буквы»Колёкина Екатерина Владимировна25 Июл 2015
презентация Урок обучения грамоте. Тема: Гласный звук [o], буквы Оо.Садилова Татьяна Леонидовна30 Мар 2015
разное Урок письма и развития речи. 3 класс. Тема: Гласные ударные и безударные.
Чупцова Ирина Владимировна
31 Мар 2015
документ Урок письма в 4 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные»Гладких Галина Викторовна22 Янв 2016
разное Урок по бучению грамоте «Понятие «Ударение». Ударные и безударные гласные». Программа РО Л.В. ЗанковаАфонина Елена Валерьевна11 Апр 2016
разное Урок «Безударные гласные в корне слова»
Савельева Любовь Владимировна
1 Апр 2015
презентация, документ Открытый урок по русскому языку в зклассе.Тема «Звуки и буквы. Гласные звуки»Крюкова Ирина Михайловна31 Мар 2015
презентация, документ Урок русского языка по теме: «Способы проверки парных согласных на конце и в середине слова»Мерзлютина Ирина Александровна29 Янв 2016
презентация Тест к учебнику Т.
Г. Рамзаевой «Русский язык» 1 класс. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.
Дряпина Анжела Александровна15 Дек 2015
презентация Ударные и безударные гласныеГавриленко Татьяна Михайловна31 Мар 2015
документ Внеклассное занятие «Ударные и безударные гласные»Емельянова Светлана Викторовна2 Мар 2016
документ Понятие «ударение». Ударные и безударные гласные.Наталья Широкова19 Янв 2016
презентация Конспект урока «безударные и ударные гласные»Чижикова Ольга Владимировна6 Дек 2015
документ Непроверяемые безударные гласные звуки в корне словаЖаренкова Татьяна Николаевна7 Апр 2016
презентация Безударный гласный в корне словаКесаркевич Лидия Николаевна9 Апр 2015
документ Тест «Безударный гласный в корне слова»Нагорнова Ирина Николаевна14 Ноя 2015
документ Русский язык Тема: Звуки и буквы. Гласные звуки.Таланова Наталия Владимировна31 Мар 2015
документ Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.Спиридонова Елена Игоревна12 Мая 2015
разное Интегрированный урок по азбуке и психологии по теме: «Гласные звуки и буквы»Барбашина Елена Викторовна31 Мар 2015
документ Открытый урок по русскому языку» Гласные и согласные звуки и буквы», 2 класс.Татаринова Анастасия Петровна31 Мар 2015
документ Гласные и согласные звуки и буквы, их различие. Урок во 2 классеМишнева Елена Владимировна1 Апр 2015
презентация, документ Открытый урок на тему»Гласные звуки и буквы» для учащихся первых классов.Соколова Ирина Олеговна21 Мар 2015
презентация, документ «Гласные звуки и буквы» Урок обучения грамоте в 1 классе.Солоусова Юлия Борисовна30 Мар 2015
документ урок по русскому языку «Гласные буквы и звуки» 2 классАршинова Нина Николаевна11 Апр 2015
документ «Кто в Алфавите живёт? Звуки и буквы. Гласные и согласные».Баженова Светлана Валентиновна1 Апр 2015

Восприятие ударных и безударных гласных: характерные для языка и общие закономерности

Главная » Репозиторий Айлендора » Коллекция исследований Университета Западного Сиднея

Мои закладки

Искать эту публикацию в Google Scholar

Шин П., Уорнер Н., Хоффманн М., МакКуин Дж. М. и Катлер А. (2013). Восприятие ударных и безударных гласных: языковые и общие закономерности. Журнал Акустического общества Америки, 134 (5), 4030-4030. https://doi.org/doi:10.1121/1.4830716

 35 просмотров 0 загрузок

Детали
Название
Восприятие ударных и безударных гласных: характерные для языка и общие закономерности
Язык
англ
Дата
2013
Автор
Шин, Присцилла
Уорнер, Наташа
Хоффманн, Морин
Маккуин, Джеймс М.
Катлер, Университет Энн Западный Сидней
Степень
1
ДОИ
дои: 10.1121/1.4830716
Ручка
http://handle.westernsydney.edu.au:8081/1959.7/uws:41065
URL-адрес
http://ezproxy.uws.edu.au/login?url=http://doi.org/10.1121/1.4830716
Субъекты
лингвистика
слуховое восприятие
гласные
Тип публикации
журнальная статья
Отношение
Журнал Акустического общества Америки
ISSN
0001-4966
Стартовая страница
4030
Конец страницы
4030
Том, Выпуск, Страниц
Том. 134, вып. 5, стр. 4030 — 4030
Том
134
Выпуск
5
Издатель
Публикация АИП
Место Опубликовано
США

pronunciation — Когда уменьшать и когда не уменьшать гласную ([ɪ] & [i])

Положение в конце слова особое. Полное сокращение гласных до шва обычно не происходит для безударных гласных в конце слова, но в этом контексте применяются специальные нейтрализации.

Наиболее распространенные безударные гласные в конце слова:

  • «запятая». Обычно это транскрибируется как фонема / ə / , но во многих акцентах это фонетически реализуется как более открытая гласная, чем медиальная часть слова / ə /. Это может быть что-то вроде [ɐ] или похожее на качество / ʌ/.

  • «ПИСЬМО». Это объединено с «commA» как / ə / в южно-британском английском акценте. В американском английском это ротическая гласная или слоговая буква r, транскрибируемая как / əɹ /, / ɚ / или / ɹ̩ /.

  • «гротО». В стандартных британских и американских английских акцентах это просто «козья» гласная (обычно транскрибируемая / əʊ / в британском английском и / oʊ / или / o / в американском английском) в безударном слоге. В некоторых нестандартных диалектах оно может быть объединено с «запятая» или «букваER», по крайней мере, в некоторых словах — в результате слово «картофель» имеет вариантную форму «татер», происходящую от диалектного произношения.

  • «счастливый». В стандартном американском английском акценте это определяется гласной в слове «fleece» и транскрибируется как / i /. В британском английском немного больше вариативности. В старомодном английском языке «RP» для этой гласной использовалось качество [ɪ], и поэтому в определенный момент (Джек Виндзор Льюис предполагает, что первое явное свидетельство относится к 19век) для британских фонологов стало обычным делом отождествлять его с гласной фонемой /ɪ/.

    Однако произношение с качеством, близким к [i], действительно существует в британском английском, а также в американском английском, поэтому последние словари британского английского могут транскрибировать его как /i/, используя тот же символ гласной, что и гласная «руна», но без маркера длины. Использование трех символов в транскрипции не следует понимать как означающее, что в любой форме английского языка существует трехсторонний фонематический контраст между /iː/, /i/ и /ɪ/. Его можно проанализировать как нейтрализацию контраста между /iː/ и /ɪ/.

    В некоторых нестандартных акцентах он может быть объединен с «commA» как / ə /, по крайней мере, в некоторых словах. Примечательно, что в американском штате Миссури есть вариант произношения, оканчивающийся на / ə / («Миссура»).

Несколько реже встречающаяся безударная гласная в конце слова может быть найдена в последнем слоге слова «continue». Это можно проанализировать как «слабый» вариант гласного / uː /, аналогично тому, как «счастливый» гласный можно проанализировать как «слабый» вариант / iː /. Виндзор Льюис говорит:

Что стало проблемой для лексикографов произношения, так это то, что, распознав слабый /i/ , счастливый и т. д., они вряд ли могли отказаться признать параллельный слабый /u/ спасибо , за что / `θæŋkju:/ если он полностью сильный, он, безусловно, должен звучать неестественно преднамеренно или немного регионально. Но до сих пор они делали это очень неохотно: и Longman Pronunciation Dictionary , и (Jones, Roach et al.) English Pronunciation Dictionary дать /-u/ для имени буквы w только во второй позиции. Тем не менее, ˈdouble u и ˈw составляют вполне достижимую минимальную пару сортов. Для существительного спасибо(-)вам LPD дает только /-u:/, а EPD дает только /-u/. Они оба соглашаются признать (только как подвариант) /-u/ как возможность в continue. Только LPD показывает /-u/ как возможную для значения .

Похоже, OED не использует символ /u/ в своей транскрипции.

Насколько мне известно, другие безударные гласные фонемы довольно редко встречаются в словесной позиции, но они могут встречаться (кроме «проверенных» гласных фонем /ɛ/, /ɒ/, /æ/) и не редуцированы. Мне неясно, в какой степени слог в конце слова, оканчивающийся на одну из следующих гласных, следует анализировать как имеющий вторичное (или третичное) ударение.

  • / eɪ / в эссе (которое, по словам OED, может иметь конечное первичное ударение в прошлом), а также для многих говорящих в Monday и т. д., но у некоторых говорящих есть «счастливая» гласная в -day .

  • / ɔɪ / из сплава , , который, по данным OED, имел конечное первичное напряжение

  • /aɪ/ в различных словах, включая латинские формы множественного числа.

Неконечная безударная гласная, которая стоит перед согласной, обычно может быть сокращена до /ə/, по крайней мере, в некоторых акцентах мое восприятие этих звуков), ни /əˈkwɪp mənt/, ни /əˈkɑn ə mi/ не кажутся мне невозможными.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *