Учитель фонетический разбор слова: «Учитель» фонетический разбор слова по составу

Содержание

Слова «учитель» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «учитель» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «учитель» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «учитель».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «учитель»
  • 2 Как перенести слово «учитель»
  • 3 Морфемный разбор слова «учитель» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «учитель»
  • 5 Синонимы слова «учитель»
  • 6 Антонимы слова «учитель»
  • 7 Ударение в слове «учитель»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «учитель»
  • 9 Фонетический разбор слова «учитель» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «учитель»
  • 11 Сочетаемость слова «учитель»
  • 12 Значение слова «учитель»
  • 13 Склонение слова «учитель» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «учитель»

Слоги в слове «учитель»

Количество слогов: 3
По слогам: у-чи-тель


  • у — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • чи — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тель — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
  • Как перенести слово «учитель»

    учи—тель

    Морфемный разбор слова «учитель» по составу

    учкорень
    исуффикс
    тельсуффикс
    øнулевое
    окончание

    учитель

    Сходные по морфемному строению слова «учитель»

    Сходные по морфемному строению слова

  • просветитель
  • родитель
  • спаситель
  • служитель
  • мыслитель
  • Синонимы слова «учитель»

    1. преподаватель

    2. гуру

    3. равви

    4. наставник

    5. просветитель

    6. пестун

    7. репетитор

    8. руководитель

    9. воспитатель

    10. гувернер

    11. ментор

    12. жизнеучитель

    13. наставитель

    14. танцмейстер

    15. вероучитель

    16. учителишка

    17. дидаскал

    18. педант

    19. педотриб

    20. софист

    21. мэтр

    22. предметник

    23. мудеррис

    24. пир

    25. словесник

    26. сэнсэй

    27. литератор

    28. математик

    29. обучатель

    30. учильщик

    31. химик

    32. физик

    33. языкоучитель

    34. вождь

    35. педагог

    36. богопроповедник

    37. богопроповедатель

    38. ботаник

    39. нуси

    40. дидактик

    41. детовод

    42. детоводитель

    43. детонаставник

    Антонимы слова «учитель»

    1. ученик

    2. послушник

    3. школьник

    4. студент

    5. воспитанник

    6. последователь

    Ударение в слове «учитель»

    учи́тель — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «учитель»

    [уч’`ит’ил’]

    Фонетический разбор слова «учитель» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    у[у]гласный, безударныйу
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    и[`и]гласный, ударныйи
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[и]гласный, безударныйе
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.

    Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «учитель»

    Под учителями русских великий поэт подразумевал, конечно, европейские авторитеты.

    Источник: В. В. Малявин, Евразия и всемирность. Новый взгляд на природу Евразии, 2015.

    Ни один врач, ни один духовный учитель не назовёт вам точной даты.

    Источник: Вернер Хофман, Мозг управляет телом. Волевые коды для здоровья сосудов, 2011.

    Я слышала, как учителя говорили о том, что из-за неё пришлось менять экзаменационные списки.

    Источник: Б. Б. Пьянков, Тамбовский волк.

    Сочетаемость слова «учитель»

    1. школьный учитель

    2. духовный учитель

    3. великий учитель

    4. учитель истории

    5. учитель математики

    6. учитель русского языка

    7. слова учителя

    8. роль учителя

    9. лицо учителя

    10. учитель говорил

    11. учитель сказал

    12. учитель знает

    13. стать учителем

    14. работать учителем

    15. слушать учителя

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «учитель»

    УЧИ́ТЕЛЬ , -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «учитель» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.
    кто?
    учительучителя, учители
    РодительныйРод.кого?учителяучителей
    ДательныйДат.кому?учителюучителям
    ВинительныйВин.кого?учителяучителей
    ТворительныйТв.кем?учителемучителями
    ПредложныйПред.о ком?учителеучителях

    Как правильно пишется слово «учитель»

    Правописание слова «учитель»
    Орфография слова «учитель»

    Правильно слово пишется: учи́тель

    Гласные: у, и, е;
    Согласные: ч, т, л;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «учитель» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      у
      1
    • 6
      ч
      2
    • 5
      и
      3
    • 4
      т
      4
    • 3
      е
      5
    • 2
      л
      6
    • 1
      ь
      7

    Энциклопедия слова «Учитель» 6 класс презентация, доклад, проект

    Слайд 1
    Текст слайда:

    УЧИТЕЛЬ

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОДНОГО СЛОВА

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НАУМОВА . Т.Р
    ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 6 А КЛАССА БРАЛГИН И.

    ВОТКИНСК 2011

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЧРЕЖДЕНИЕ
    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ А.М.ГОРЬКОГО»


    Слайд 2
    Текст слайда:

    ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА

    УЧИТЕЛЬ
    УЧИ́ТЕЛЬ, -я, мн. -я, -ей и -и, -ей, муж.
    1. (мн. -я, -ей). Лицо, к-рое обучает чему-н., преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почётное звание).
    2. Глава учения (во 2 знач.), человек, к-рый учит (научил) чему-н. (высок.). Великие учители-философы.

    | жен. учительница, -ы (к 1 знач.).
    | прил. учительский, -ая, -ое (к 1 знач.). У. тон (перен.: поучающий).
     
    Толковый словарь Ожегова. 
    С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.


    Слайд 3
    Текст слайда:

    Этимологическое значение слова

    Учитель
    От гл. учи́ть, из праслав. формы *učiti, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. учити, укъ «учение», ст.-слав. ѹчити, ѹчѫ (др.-греч. греч. διδάσκειν), русск. учить, укр. учи́ти, белор. учы́ць, наву́ка, болг. у́ча «учу», сербохорв. у̀чити, у̀чи̑м, словенск. učíti (-ím), чешск. učit, словацк. učiť, польск. uczyć, uczę, в.-луж. wučić, н.-луж. hucyś. Праслав. *učiti связано чередованием гласных с *vyknǫti (см. вы́кнуть), родственно др.-прусск. iaukint «упражнять», лит. jaukìnti, jaukinù «приучать, укрощать», jaũkas «манок, приманка», jaukùs «смирный, ручной», др.-инд. úсуаti «находит удовольствие, имеет обыкновение», ṓkаs «удовольствие, удовлетворение», арм. usanim «учусь, приучаюсь», готск. biūhts «привычный».


    Слайд 4
    Текст слайда:

    СИНОНИМЫ

    педагог
    преподаватель
    просветитель
    тьютор
    репетитор
    гувернер
    гуру в индуизме  духовный наставник, учитель
    ментор друг Одиссея, воспитатель Телемака, сына Улисса. Имя это стало теперь нарицательным для наставников, воспитателей, учителей и вообще руководителей юношества
    мэтр наставник, мастер, учитель, авторитет
    сэнсэй в Японии и Китае вежливое обращение к учителю, врачу, писателю, начальнику, политику и др. значительному лицу или значительно старшему по возрасту человеку
    меламед еврейский школьный учитель
    мудерис школьный учитель у мусульман


    Слайд 5
    Текст слайда:

    Пословицы и поговорки

    Опыт — лучший учитель. (русск.)
    Учитель в школе, что посев в поле. (русск.)
    По ученику и об учителе судят. (русск.)
    Учитель немой, а ученик глухой. (русск.)
    От учителя и наука. (русск.)
    Дерево и учитель познается по плоду. (русск.)
    Почитай учителя, как родителя. (русск.)
    Ученику удача — учителю радость. (русск.)
    Тетрадь — зеркало ученика и учителя. (русск.)
    Строгость учителя полезнее ласки родителей. (иранск.)
    Тысяча учителей — тысяча методов. (китайск.)


    Слайд 6
    Текст слайда:

    Высказывания и афоризмы великих людей

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    Василий Ключевский
    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.


    Адольф Дистервег
    Школьные учителя обладают властью, о которой премьер министрам остается только мечтать.
    Уинстон Черчилль
    Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.
    Томас Сас
    Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
    Дмитрий Менделеев
    Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
    Тадеуш Котарбиньский
    Свойство учителя — не колебаться в том, что сам он говорит.
    Иоанн Златоуст
    Дело учителя — скромное по наружности — одно из величайших дел в истории.
    Константин Ушинский


    Слайд 7
    Текст слайда:

    Я поэтов видел в бронзе и граните, И царей встречал на медных скакунах. Имена великих в позолоте литер Ярко полыхают в солнечных лучах. Я – за справедливость! Надо бы поставить Где-нибудь на улочке скромный пьедестал – Памятник Учителю… И на нём бы надпись: «Без него бы Пушкин Пушкиным не стал.

    Без него б Матросов не пошёл под пули, Не закрыл бы сердцем амбразуры зев. Без него бы люди в космос не шагнули, И не добрый был бы, не разумный сев…»

    Жизнь не оборвётся, если есть Учитель: Строгий и не очень, старый, молодой… Если он приходит в школьную обитель – То не остановится шарик наш земной. Коль порой ночною он сидит усталый, С кипою тетрадок будущих Толстых, Значит, вновь поставят где-то пьедесталы С именами новыми в строках золотых. Значит, вновь Чайковский где-то народится И волшебной музыкой души восхитит. Значит, вновь России будет кем гордиться, Значит, вновь Учитель землю посетит.

    Помните учителя! Много ему надо ли? Весточку, улыбку, передать «привет»… Годы ему в волосы серебром нападали, Но в душе учителя не погаснет свет. Будет он по-прежнему звездочкой для юности, Не устанет сердце в унисон стучать С детскими сердечками. Огонечки мудрости Он в смышлёных глазках будет зажигать. Помните учителя где-нибудь под звёздами, Звездолёт уверенно направляя ввысь! Помните учителя! И навек запомните Те слова заветные: «Ты учись. Учись!»

    «Сейте разумное, доброе, вечное…»
    Н. А. Некрасов

    Слово об Учителе

    Владимир Евплухин


    Слайд 8
    Текст слайда:

    Произведения об учителях

    Рассказы: А.Астафьев Фотография, на которой меня нет
    В.Распутин Уроки французского

    Ф.Искандер 13-ый подвиг Геракла
    А.Платонов Песчаная учительница
    Ю.Яковлев Учитель
    Повесть: Ч.Айтматов Первый учитель

    “Говорят, наступает время, когда Учитель становится не нужен. Он научил, чему мог научить, и – поезд отправился дальше, а Учитель остался один на пустой платформе, и если высунуться из окна, то долго ещё будешь видеть маленькую, одинокую фигурку человека, провожающего поезд. Потом поезд превратится в точку, замрёт железный стук колёс, а он всё будет стоять. И ему мучительно захочется остановить поезд, вернуть его, ведь с этим поездом навсегда уходит частица его самого, самая дорогая частица. А потом, когда вопреки его желанию поезд скроется и как бы растворится в тумане, сольётся с полями и рощами, Учитель оглянется и с удивлением увидит, что платформа полна ребят. Они нетерпеливо переступают с ноги на ногу, дышат в затылок друг другу, толкают соседей – ждут своей очереди. И в их глазах написано: “ Торопись, Учитель, мы ждем тебя! Ты наш, и мы тебя ни с кем не желаем делить. Идём же, Учитель!
    И тогда Учитель сразу забудет об ушедшем поезде и о пустой платформе. Да никакой платформы и не было. Чёрная доска, как инеем, покрыта пыльцой мела. На окнах цветы примулы. На стене портрет академика Павлова…”
    Ю.Яковлев “ Учитель”


    Слайд 9
    Текст слайда:

    «Учитель» в названиях картин зарубежных художников

    Старый учитель
    Доу Герард
    1671

    Строгий учитель
    Ян Стен
    1668


    Слайд 10
    Текст слайда:

    Юная учительница
    Жан Батист Шарден
    ок. 1739

    Школьный учитель
    Адриан ван Остаде
    1662

    «Учитель» в названиях картин зарубежных художников


    Слайд 11
    Текст слайда:

    Учитель рисования
    Перов Василий Григорьевич
    1867

    «Учитель» в названиях картин русских художников


    Слайд 12
    Текст слайда:

    Среди учителей
    Василий Дмитриевич Поленов
    ок.1909

    Учитель (Иисус Христос)
    Александр Исачев
    вторая половина 1970 гг..

    «Учитель» в названиях картин русских художников


    Слайд 13
    Текст слайда:

    Указ Учителя
    Николай Рерих
    1947

    Учитель и апостолы
    Николай Пономаренко
    2004

    «Учитель» в названиях картин русских художников


    Слайд 14
    Текст слайда:

    Песни, посвященные учителям

    Шоу-группа «Улыбка» – Мой учитель

    О.Хромушин — М. Садовский –
    Наш учитель – самый лучший

    Ю. Чичков — К. Ибряев – Спасибо учителям


    Слайд 15
    Текст слайда:

    Список использованной литературы:

    1. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с. — ISBN 5-89285-003-X
    2. Словарь синонимов русского языка: ок. 2000 слов: ок. 800 синоним. рядов / Л. П. Алекторова, Л. А. Введенская, В. И. Зимин и др. — 2-е изд., испр. — М.: Астрель: ACT, 2008. — 333, [3] с.
    3. Шанский. Н. М.Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов/ Н. М. Шанский, Т. А. Боброва. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2004. — 398, [2] с.
    4. Ресурсы интернета.


    ELA и чтение _4-8_.PDF

    %PDF-1.6 % 3 0 объект >/Метаданные 71 0 R/Страницы 65 0 R/StructTreeRoot 72 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 71 0 объект >поток приложение/pdf

  • Vwebb
  • ELA и чтение _4-8_. PDF
  • 2001-02-09T12:31:47ZMicrosoft Word — ELA и чтение (4-8).doc (только для чтения)2009-08-31T11:29:54-05:002009-08-31T11:29:54-05: 00Acrobat PDFWriter 4.0 для Windows NTuuid:5dc3b8e8-678e-4e25-a14b-953189b6ffe6uuid:89e49344-7663-471c-8ce9-999b287c7f19 конечный поток эндообъект 65 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект >/CM10>/CM11>/CM12>/CM13>/CM14>/CM15>/CM16>/CM2>/CM3>/CM4>/CM5>/CM6>/CM7>/CM8>/CM9>>> эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 86 0 объект [97 0 R 98 0 R 99 0 R 100 0 R 101 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R 105 0 R 106 0 R] эндообъект 87 0 объект [null 107 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R 125 0 R 126 0 R 127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 1390 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R 150 0 R 151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 Р] эндообъект 88 0 объект [null null 157 0 R 158 0 R 159 0 R 160 0 R 161 0 R 162 0 R 163 0 R 164 0 R 165 0 R 166 0 R 167 0 R 168 0 R 169 0 R 170 0 R 171 0 R 172 0 Р 173 0 Р 174 0 Р 175 0 Р 176 0 Р 177 0 Р 178 0 Р 179 0 Р 180 0 Р 181 0 Р 182 0 Р 183 0 Р 184 0 Р 185 0 Р 186 0 Р 187 0 Р 188 0 Р 189 0 Р 190 0 Р 191 0 Р 192 0 Р 193 0 Р 194 0 Р 195 0 Р 196 0 Р 197 0 Р 198 0 Р 199 0 Р] эндообъект 89 0 объект [нуль 200 0 Р] эндообъект 90 0 объект [нулевой 201 0 R 202 0 R 203 0 R 204 0 R 205 0 R 206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 210 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R 215 0 R 216 0 R 217 0 R 218 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 222 0 R 223 0 R 224 0 R 225 0 R 226 0 R 227 0 R 228 0 R 229 0 R 230 0 R 231 0 R 232 0 R 233 0 R 234 0 R 235 0 R 236 0 R 237 0 R 238 0 R 239 0 R 240 0 R 241 0 R 242 0 R 243 0 R 244 0 R 245 0 R 246 0 R 247 0 R 248 0 R 249 0 R] эндообъект 91 0 объект [null null 250 0 R 251 0 R 252 0 R 253 0 R 254 0 R 255 0 R 256 0 R 257 0 R 258 ​​0 R 259 0 R 260 0 R 261 0 R 262 0 R 263 0 R 264 0 R 265 0 Р 266 0 Р 267 0 Р 268 0 Р] эндообъект 92 0 объект [null null 269 0 R 270 0 R 271 0 R 272 0 R 273 0 R 274 0 R 275 0 R 276 0 R 277 0 R 278 0 R 279 0 R 280 0 R 281 0 R 282 0 R 283 0 R 284 0 Р] эндообъект 93 0 объект [null null 285 0 R 286 0 R 287 0 R 288 0 R 289 0 R 290 0 R 291 0 R 292 0 R 293 0 R 294 0 R 295 0 R 296 0 R 297 0 R 298 0 R 299 0 R 300 0 Р 301 0 Р] эндообъект 94 0 объект [нуль 302 0 R] эндообъект 95 0 объект [null null 303 0 R 304 0 R 305 0 R 306 0 R 307 0 R 308 0 R 309 0 R 310 0 R 311 0 R 312 0 R 313 0 R 314 0 R 315 0 R 316 0 R 317 0 R 318 0 Р 319 0 Р 320 0 Р] эндообъект 96 0 объект [321 0 Р] эндообъект 321 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 16 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]>>/StructParents 68/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 337 0 объект >поток HWnF} ГБЖ `3

    Как учить ESL произношению и фонетике

    Йоханна Кавасаки
    7 июля 2022 г.

    Помощь учащимся в улучшении их произношения и фонетики ESL является неотъемлемой частью работы любого учителя английского языка. Тем не менее, особенно для новых учителей, не всегда очевидно, как включить в уроки практику произношения и оценку (не говоря уже о фонематической таблице!) Чтобы помочь, мы рассмотрим, как произношение и фонетика способствуют эффективному общению, и поделимся некоторыми советами по английскому произношению, которые вы можете использовать в своем классе или при обучении английскому языку онлайн.

    Прохождение курса Micro-credential по обучению английскому произношению может помочь вам изучить механизмы и методы, лежащие в основе эффективной практики произношения. Если вы новичок в преподавании, вам нужно пройти начальную подготовку и получить квалификацию с сертификатом TEFL. Вы можете изучить наши онлайн-курсы TEFL, чтобы начать!

    Содержание

    Почему важно обучать студентов произношению и фонетике ESL?

    Эффективная коммуникация

    Неважно, на каком уровне находятся ваши ученики, насколько они продвинуты или свободно владеют языком, если их произношение некоторых ключевых звуков неправильное, другие носители английского языка могут их неправильно понять. Например, если изучающий английский язык говорит о владении тремя кораблями (/ʃɪp/), но на самом деле имеет в виду три овец (/ʃi:p/), слушатель может предположить, что он или она очень богатый человек, в то время как говорящий на самом деле просто хочет поговорить о своей частной маленькой ферме.

    В таком случае цель изучения английского языка для эффективного общения с другими людьми по всему миру не будет достигнута. Это может быть чрезвычайно демотивирующим для изучающих язык, а также может привести к тому, что студенты будут стесняться говорить.

    То же самое, конечно, относится и к навыкам слушания учащихся. Если ваши учащиеся, изучающие английский язык, неправильно понимают слово ship (/ʃɪp/) как овец (/ʃi:p/), когда они его слышат, возникнет аналогичная путаница.

    Для эффективного общения одинаково важны как рецептивные, так и продуктивные навыки. Вот почему так важно снабдить своих учеников необходимыми инструментами для того, чтобы говорить и слушать, с самого начала их уроков.

    Обучение различным звукам простого прошедшего времени с окончанием «-ed» в английском языке  

    Различия в фонематическом письме

    Если вы обучаете учащихся, чей родной язык не использует тот же алфавит, что и английский, например, японских, китайских, корейских или арабских учащихся, им придется преодолеть дополнительное препятствие при изучении английского языка. . Ваши ученики изучают не только новые слова и грамматику, но и новый алфавит и звуки, которые издает каждая буква. Для таких учащихся добавление в учебную программу нескольких уроков фонетики может оказаться большим подспорьем. Фонетика относится к звуковой системе языка и включает в себя произношение звуков, ударение слогов или слов и интонацию.

    • Если учащиеся рано узнают, какие звуки издает каждая буква или комбинация букв, это поможет им улучшить свои навыки чтения, аудирования и разговорной речи.
    • Поскольку изучение фонетики и произношения ESL также помогает учащимся разбивать слова на составные части, ваши учащиеся также улучшат правописание.
    • Они смогут озвучивать каждую часть слова и определять буквы, необходимые для его написания.
    • Phonics также может помочь учащимся прочитать незнакомое слово или написать новое слово, которое они услышали.

    Все эти преимущества повысят уверенность и мотивацию ваших учеников продолжать обучение!

    Преподаватель фонетики Учечукву из Нигерии преподает фонематическую схему

    Я запутался в терминологии! Что означают различные термины, связанные с произношением?

    Мы коснулись концепции фонетики, но терминология, связанная с произношением ESL, может иногда сбивать с толку, особенно если вы являетесь носителем английского языка и должны преподавать правила и образцы своего родного языка. это просто естественно для вас.

    Для начала вы можете ознакомиться с основными особенностями произношения с помощью следующей инфографики из курса Bridge Micro-credential по обучению английскому произношению:

    Далее давайте рассмотрим список наиболее важных слов и модных слов, которые вам понадобятся для подготовки. для ваших уроков произношения ESL.

    • Согласные   Такие звуки, как b, c, d, f и т. д. Буквы алфавита, не являющиеся гласными. Согласные образуются за счет некоторого сужения дыхательных путей при произнесении звука.
    • Кластеры согласных   Пары согласных, такие как «ш» и «ч», которые представляют определенную фонему.
    • Дифтонг – Две гласные звучат вместе, одна из которых плавно переходит в другую, как в звуке «ой» в слове «мальчик».
    • Международный фонетический алфавит (IPA) — таблица, состоящая из стандартизированных символов, представляющих звуки (фонемы) языка.
    • Минимальная пара   Два слова, в которых различается только одна фонема, например, «кошка» и «такси 9».0016 »  (конечный звук — единственное различие в этих словах). Минимальные пары часто используются в упражнениях на произношение. Иногда также используются минимальные предложения: Я поймал (кошку/такси) возле своего дома.
    • Фонемы — Отдельные звуки в языке. В английском языке около 45 различных звуков, с помощью которых мы передаем значение. Буква в алфавите не обязательно представляет фонему, поскольку она может иметь более одного звука, как «с» в словах «кошка», «лицо» и «часы».
    • Фонематическая таблица — таблица, такая как Международный фонетический алфавит (см. определение выше). Набор символов, обозначающих все звуки разговорного английского языка. Зная таблицу, вы можете сказать, какие звуки являются «звонкими» (используйте голосовые связки для звука) или «глухими».
    • Фонематическая письменность   Система для записи и изображения отдельных фонем (звуков) языка в виде символов (например, на фонематической схеме).
    • Акустика  – звуковая система языка, связывающая звуки с написанием для развития навыков чтения и письма.
    • Фонология – Изучение звуков (или фонем) языка.
    • Звонкие согласные   Согласные звуки, произносимые голосовыми связками, например, «й» в слове «купаться». Приложите руку к горлу, когда произносите это слово, и вы почувствуете вибрацию при произнесении «й».
    • Глухие согласные — согласные звуки, произносимые губами и зубами, а не голосовыми связками, например, «th» в слове «bath». Приложите руку к горлу, когда произносите это слово, и вы не почувствуете вибрации при произнесении «th».
    • Гласные – Такие звуки, как а, е, и, о и у, которые не являются согласными и произносятся без сужения дыхательных путей.

    Как вы обучаете произношению студентов на уроках английского языка?

    Когда дело доходит до обучения произношению студентов ESL, важно учитывать фонетику. Обучение фонетике может быть сложным, но с правильными трюками и произношением практика произношения ESL ваших учеников может быть гладкой и даже веселой! Основная цель состоит в том, чтобы помочь вашим учащимся соединить буквы и составные буквы со звуками, чтобы получить слышимый язык. Итак, как вы можете подойти к уроку фонетики?

    Фонематическая таблица

    Основным инструментом в классе ESL является фонематическая таблица. Регулярное обращение к таблице может помочь вашим учащимся быстро ознакомиться с новыми словами, и они смогут произносить новые слова самостоятельно, глядя на таблицу. Держите диаграмму размером с плакат в своем классе (или на фоне экрана, если вы преподаете онлайн), чтобы ваши ученики имели к ней легкий доступ!

    Если вам нужна дополнительная помощь в понимании диаграммы IPA, ознакомьтесь со следующим отрывком из недавнего вебинара BridgeUniverse Expert Series «Обучение английскому произношению: понимание и использование диаграммы IPA». Вы можете посмотреть полный вебинар здесь.

    Положение языка и движение рта

    Использование изображений положения языка и движения рта для каждой фонемы поможет вашим учащимся понять физический аспект речи. Показывая живой пример и выполняя движения со своими учениками, они могут чувствовать себя более комфортно, копируя вас, а не пытаясь делать это самостоятельно.

    Если вы преподаете английский онлайн, вы также можете продемонстрировать звук, но будьте осторожны с углом и масштабированием камеры. Вы не хотите отпугивать своих учеников, показывая им крупный план внутренней части вашего рта! Хотя это может сработать для младших школьников, заставив их смеяться, взрослые ученики могут чувствовать себя некомфортно. Во многих случаях ссылки на изображение может быть достаточно.

    Словесное ударение, ударение в предложении и интонация

    Английский язык является ударным языком, поэтому очень важно ставить ударение в нужном месте в слове и на нужных словах в предложении, чтобы передать задуманное. сообщение. (Учащийся ESL, чей язык рассчитан на слоги, а не на ударение, нуждается в длительной практике произношения ESL, чтобы правильно подчеркивать английские звуки.)

    Такое внимание к ударению касается как навыков продуктивной речи, так и навыков восприимчивого слушания. Включение практики интонации и ударения в ваши уроки с самого начала очень важно для того, чтобы подготовить ваших учеников к общению с английским языком, поскольку он регулярно используется другими носителями английского языка.

    Пройдите курс Micro-Certification по обучению английскому произношению, чтобы овладеть навыками, необходимыми для того, чтобы ваши ученики говорили четко и уверенно.

    Как вы тренируете произношение на английском языке?

    Включение игр по произношению ESL и веселых разговорных упражнений — отличный способ раскрепостить учащихся и улучшить свои навыки. Вот некоторые упражнения на произношение, которые могут использовать учителя:

    • Минимальные пары: Существует множество способов включить минимальные пары в игры. Вы можете использовать их, чтобы играть в бинго или распечатать карточки с минимальным количеством пар, которые вы кладете на стол, и пусть ученики соревнуются, чтобы взять правильную карточку, которую вы называете.
    • Композиции: Подпевки — это увлекательный способ заставить учащихся практиковаться и совершенствовать свое английское произношение.
    • Скороговорки: Отлично подходят для определения определенных звуков английского языка.
    • Видео- и аудиоресурсы: Предложите учащимся прослушать известное выступление или посмотреть TED Talk. Затем они могут создавать свои собственные сценарии, чтобы имитировать то, что они услышали. Общение с людьми, которые четко говорят, — один из лучших способов улучшить произношение учащихся.
    • Приложения для произношения: Такие инструменты, как ELSA Speak и Sensay, могут быть отличными помощниками при распределении домашних заданий и обучении учащихся произношению вне класса.

    Вот еще идеи из серии экспертов BridgeUniverse по использованию игр произношения ESL в классе:

    Как вы оцениваете произношение ваших учеников ESL?

    Оценка и обратная связь играют важную роль в любом классе ESL. Если вы обучаете произношению ESL, вам также нужно будет в какой-то момент оценить прогресс ваших учеников. Вот несколько идей о том, как оценивать и давать обратную связь своим ученикам ESL.

    Мониторинг

    Во время групповой речи пройдитесь по комнате и послушайте, делая заметки об ошибках произношения ваших учеников. Позже вы можете упорядочить свои заметки и дать индивидуальную обратную связь по исправлению ошибок (в письменной форме или во время личной встречи) или создать урок для всего класса на основе распространенных ошибок, которые вы заметили.

    Презентации учащихся

    Попросите учащихся сделать индивидуальные или групповые презентации перед классом. Попросите остальную часть класса делать заметки, заполнять листы оценивания или писать комментарии к каждой презентации, уделяя особое внимание произношению и интонации. После каждой презентации студенты могут дать друг другу обратную связь. Это хорошо работает, если учащиеся чувствуют себя комфортно друг с другом и мотивированы участвовать в занятиях. Вы также можете добавить свои собственные комментарии позже.

    Узнайте больше об исправлении ошибок в классе EFL с помощью этого 20-часового курса микросертификатов TEFL/TESOL.

    Аудио-/видеозапись

    Если вы преподаете английский язык онлайн, попросите ваших учеников сдать аудио- или видеозаписи — это удобный способ оценить их произношение ESL. Вот несколько способов сделать это:

    • Дайте учащимся отрывок для чтения, чтобы они прочитали его вслух и записали, а затем отправьте им образец вашего чтения того же отрывка для сравнения.
    • Дайте задания на свободу слова и дайте учащимся обратную связь по отдельным словам и ударению в предложении.
    • Отправьте своим учащимся цифровые раздаточные материалы и попросите их прочитать на них целевые слова и дайте баллы или звездочки за каждое слово.

    Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы можете проигрывать их записи снова и снова, чтобы написать подробный отзыв.

    Отработка собеседования во время урока английского языка

    Собеседование

    Если вы преподаете английский для специальных целей, создание теста на собеседование, включающего изучаемый язык и установленного в определенном контексте, является хорошим способом оценки более продвинутых учащихся. Во время интервью вы можете повторить неправильно произнесенные слова обратно своему ученику и дать ему возможность исправиться.

    Оценочный бумажный тест

    Если вы работаете в государственной или частной школе, вас могут попросить выставить оценки на основе бумажных тестов или подобных простых в обработке оценок. В этом случае вы можете создать тесты на минимальные пары, словесное ударение, ударение в предложении и интонацию и, если возможно, включить раздел прослушивания с вашими собственными голосовыми записями.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *