Звонкие и глухие согласные звуки
- 23
Фев 17
0
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Согласные звуки
Звонкие согласные
Твёрдые | [б] | [в] | [г] | [д] | [ж] | [з] | [л] | [м] | [н] | [р] | |
Мягкие | [б’] | [в’] | [г’] | [д’] | [з’] | [л’] | [м’] | [н’] | [р’] | [й’] |
Глухие согласные
Твёрдые | [п] | [ф] | [к] | [т] | [ш] | [с] | [х] | [ц] | |||
Мягкие | [п’] | [ф’] | [к’] | [т’] | [с’] | [х’] | [ч’] | [щ’] |
Вспомните! Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:
(дубóк) дубки́ (лугá) луг
(стрижи) стриж (снежный) снежки
В одинаковой части (в корне) одного и того же слова и в однокоренных словах парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:
(много) берёз, берёза, берёзка.
Проверяемое слово — это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным согласным: ястре б, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.
Проверочное слово — это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, грибок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.
Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:
- или изменить слово: глаз — глаза, островки — островок, дубки — дубок,
- или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка — сказочка, сказочный, холод — холодок, холодный.
Буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, — это орфограмма: морж, ложка, суп, загадка, поезд.
Все правила русского языка. 2 класс
ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица) — «Семья и Школа»
Содержание
Звонкие и глухие согласные звуки
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Согласные звуки
Звонкие согласные
Твёрдые | [б] | [в] | [г] | [д] | [ж] | [з] | [л] | [м] | [н] | [р] | |
Мягкие | [б’] | [в’] | [г’] | [д’] | [з’] | [л’] | [м’] | [н’] | [р’] | [й’] |
Глухие согласные
Твёрдые | [п] | [ф] | [к] | [т] | [ш] | [с] | [х] | [ц] | |||
Мягкие | [п’] | [ф’] | [к’] | [т’] | [с’] | [ч’] | [щ’] |
Вспомните! Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:
(дубóк) дубки́ (лугá) луг
(стрижи) стриж (снежный) снежки
В одинаковой части (в корне) одного и того же слова и в однокоренных словах парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается
одной и той же буквой:(много) берёз, берёза, берёзка.
Проверяемое слово — это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным согласным: ястре б, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.
Проверочное слово — это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, грибок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, сою
Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:
- или изменить слово: глаз
— глаза, островки — островок, дубки — дубок, - или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка — сказочка, сказочный, холод — холодок, холодный.
Буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, — это орфограмма: морж, ложка, суп, загадка, поезд.
Все правила русского языка. 2 класс
ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК
ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Фонетика — королевство звуков — Цветы жизни
Сегодня практически все дети знают буквы и алфавит уже в раннем детстве. Однако, учить буквы рекомендуется, не называя буквы так, как они звучат в алфавите. Буквы надо учить звуками. Говоря о букве «Б», необходимо называть ее [б], а не «бэ». Это нужно для того, чтобы ребенку потом было легче объединять буквы в слоги и слова.
Однако мир звуков на этом не ограничивается. И когда малыш подрастет, ему предстоит освоить и такие понятия, как гласные звуки, твердые, мягкие, парные, глухие и звонкие согласные.
Итак, дружные буквы живут в гостеприимном городе Буквоград. А звуки создали большое Королевство, которое называется Фонетика.
В королевстве звуков русского языка Фонетика дружно жили — поживали гласные и согласные звуки. У каждого звука был свой домик. У гласных звуков домики были выкрашены в красный цвет, а у согласных в синий. Но крыши всех домиков были белыми и менялись сами по себе, когда звуки ходили друг к другу в гости.
Всего в королевстве 42 жителя: 6 гласных звуков [а],[э],[о],[у],[и],[ы] и 36 согласных. Они жили дружно и часто ходили друг другу в гости. И каждый раз когда они гостили друг у друга происходило волшебство: стоило им взяться за руки как получались новые звуки для новых слов.
Гласные звуки любили петь. Поэтому в их домиках всегда звучала музыка. А вот у согласных звуков петь совсем не получалось. Зато они были очень податливыми и всегда и во всем «соглашались» с гласными. При этом они могли становиться твердыми или мягкими. Вот например, звук [п]. В слове «пила» звучит мягко, а в слове «пыль» — твердо. А все потому, что звук [и] смягчил [п], а звук [ы] наоборот придал твердости.
Вот так согласные звуки, берясь за руки с гласными, становятся по их просьбе мягкими или твердыми.
Однако были в королевстве и «непослушные» звуки. И хотя они жили в синих домиках и назывались согласными, они ни в какую меняться не хотели. А произошло это в день, когда праздно сидя на скамеечках, они заспорили кто же главнее: гласные или согласные звуки.
И звуки [ж],[ш] и [ц] решили стать независимыми и никому не подчиняться, особенно гласным звукам. Они провозгласили себя твердыми звуками, которые никогда ни при каких обстоятельствах не станут мягкими! И в доказательство своего твердого решения они выкрасили белые крыши своих домиков в темно-синий цвет.
Но уступчивые и неконфликтные звуки [щ],[й] и [ч] очень расстроились и испугались, что в королевстве будет нарушен баланс соотношения звуков и решили остаться навсегда мягкими. А чтобы все жители Фонетики знали об этом, покрасили крыши своих домиков в зеленый цвет.
Однако, вскоре в королевстве Фонетики появились еще 2 жителя — мягкий и твердый знаки. Но и они не нарушили единства звукового мира. Мягкий знак помогал согласным становиться мягкими, а твердый — твердыми. Они построили себе белые домики и все зажили мирно и дружно.
Но не только своими твердыми и мягкими характерами славились жители Королевства Фонетики. У многих из них были и есть свои особые предпочтения. Одни звуки любили шум листопада, а другие звон дождя. Они даже построили себе отдельные кварталы так, что в одном — всегда звонко бьет колокольчик, а в другом — как под куполом — глухо и шумно… Так появились звонкие и глухие согласные. А между кварталами протекает речка.
Так в квартале с колокольчиком поселились звуки [р], [л], [м], [н], [й], [б], [г], [в], [д], [ж], [з]. А в тихом квартале — [п], [ф], [т], [ш], [с], [к], [х], [ц],[ч],[щ]. И некоторые буквы так сдружились, что соединили свои домики мостиками. Так есть мостик между звуками п-б, ф-в, т-д, ш-ж, с-з и к-г. Это парные согласные.
Вот так и живет удивительное Королевство Фонетики. Звуки ходят друг к другу в гости, меняются, подстраиваются, шумят, кричат, поют… Весело у них. А в этом веселье рождаются слова, из них предложения, которые составляют нашу речь. Кстати, речь бывает… А впрочем, об этом поговорим в другой раз.
Вот такие непростые взаимоотношения у звуков. Чтобы сыну легче было рисовать фонетические схемы слов, мы с ним делали очень удобные облачки. По ним определять твердость или мягкость согласных звуков очень просто.
О том, как с помощью облачек мы учили твердые и мягкие согласные читайте в этой статье.
А облегчить ребенку различие между звонкими и глухими согласными нам помогал очень простой прием. Называя звук, прижмите ладонь к шее. Если звук звонкий, то ощущается вибрация (дрожание) голосовых связок. Если звук глухой — вибрации не будет.
Для этих же целей мы использовали картинку с домиками и мостиками через речку, которую вы видели выше.
Приятного вам знакомства с миром Фонетики!
Всего самого доброго!
С уважением,
Людмила Поцепун.
Справочник по алфавиту для слепоглухих
Справочник по алфавиту для слепоглухих
- Вернуться на первую страницу.
Алфавит для слепоглухих.
[Г]
Вот Алфавит для слепоглухих, если вы зрячий
человек, я был бы рад, если бы вы взяли копию этого графического
изображение ручной азбуки для слепоглухих, чтобы вы могли выучить ее, когда будете
есть время, вы никогда не знаете, что однажды встретите слепоглухого человека,
это также может помочь вам общаться с глухим человеком. Так почему бы не дать
попробовав, вы ничего не теряете, просто пытаясь.
Руководство для слепоглухих — лучший способ общения с
кто-то слепоглухой. Вы можете научиться этому быстро, и вот как вы
сделай это. Вытяните указательный палец (это длинный палец рядом с большим пальцем)
на правой руке. сложите остальные пальцы в сторону. Подумайте об этом
палец как ручка. Вы собираетесь использовать его, чтобы писать — не на бумаге, а
на левой руке твоих слепоглухих друзей, которую они тебе протянут. Первый
учить гласные. Они легкие. Просто запомните порядок A,E,I,O,U.
- Для A коснитесь кончика большого пальца вашего друга.
- Для E коснитесь кончика указательного пальца.
- Ибо я, это средний палец.
- Для O, это безымянный палец.
- Для U, Это мизинец.
- Для A коснитесь кончика большого пальца вашего друга.
- Для B соедините кончики пальцев и положите их на ладонь друзей.
- Для C используйте указательный палец, чтобы сделать круговое движение который начинается с внутренней стороны большого пальца вашего друга и заканчивается на вершине их указательный палец.
- Для D сформируйте форму D, используя большой и указательный пальцы и поместив его на указательный палец вашего друга.
- Для E коснитесь кончика указательного пальца.
- Для F сформируйте форму F, используя ваши первые два пальца вместе, поместите на указательный палец вашего друга.
- Для G сожмите кулак и положите его на ладонь вашего друга, мизинец снизу.
- Для H положите открытую ладонь на ладонь вашего друга и двигайтесь это над пальцами и с руки.
- Ибо я, это средний палец.
- Для J коснитесь кончика среднего пальца вашего друга и нарисуйте палец вниз к ладони и вверх по большому пальцу. (Думайте об этом как о письме Я с хвостом).
- Для буквы K согните указательный палец и положите его верхнюю половину против указательного пальца вашего друга.
- Для L: Просто положите указательный палец на ладонь вашего друга.
- Для М, положите свои первые три пальца на ладонь вашего друга. Пальма.
- Для N положите первые два пальца на ладонь вашего друга.
- Для O, это безымянный палец.
- Для P держите кончик указательного пальца вашего друга между ваш палец и большой палец.
- Для Q, полностью обведите основание большого пальца вашего друга большим и указательным пальцами.
- Для R согните указательный палец и положите его на палец вашего друга. Пальма.
- Для S возьмите указательным пальцем мизинец вашего друга. Палец.
- Для T коснитесь края ладони вашего друга сбоку. подальше от большого пальца.
- Для U, Это мизинец.
- Для буквы V сложите первые два пальца в форме буквы V и положите это на ладони вашего друга.
- Для W возьмитесь за верхний край пальцев вашего друга, согнув ваши пальцы вокруг них.
- Для X сделайте крест, положив указательный палец на верхней части указательного пальца вашего друга.
- Для Y поместите указательный палец в сустав между большой и указательный пальцы друга.
- Для Z, Либо: приложите кончики пальцев к кончикам пальцев вашего друга. Пальма. Или положите внешний край своей руки на ладонь вашего друга.
А теперь два быстрых знака, которые приходят удобный.
- Чтобы ответить ДА, просто дважды нажмите на ладонь друга.
- Для НЕТ (или отмены того, что вы только что сказали) сделайте растирание движение на ладони вашего друга.
Алфавит английского руководства для слепоглухих (Эванс).
Алфавит английского руководства для слепоглухих (Эванс) основан на двуручном ручном алфавите, используемом многими зрячими глухими людьми. Глухой а слепые, не знающие ручной азбуки, могут пользоваться спартанским алфавит — заглавные буквы, написанные на ладони получателя.
Самое удобное положение для переводчика сидеть справа от слепоглухого, особенно если слепоглухой человек может говорить. Для разговора с кем-то, кто не может говорить, человек при этом большая часть заклинания должна сидеть справа и под небольшим углом, как бы сидят за круглым столом.
При стоянии или ходьбе слепоглухой должен
обычно находится слева, ладонью правой руки вверх так, чтобы он
может разговаривать и управляться одновременно. Когда слепоглухой человек
нужно произнести по буквам, он/она кладет правую руку на левую руку переводчика
рука.
Блочный алфавит.
[ Д ]
Более подробное описание Алфавит блока Пожалуйста, введите здесь.
Это простая система, используемая некоторыми слепоглухими людьми.
Указательным пальцем нарисуйте на ладони четкую форму заглавных букв.
руки слепоглухого человека. Используйте всю ладонь для каждой буквы — сохраняя
они большие и четкие. Поместите одну букву поверх последней — не
попытайтесь писать на ладони, как на листе бумаги, и держите
твоя ручка в кармане! Делайте небольшую паузу в конце каждого слова
уверен, что человек в состоянии следовать тому, что вы говорите. Письма обычно должны
рисовать слева направо и сверху вниз. Буквы M N и W должны
рисовать, удерживая палец на ладони, а не отдельными штрихами. Числа
можно также изобразить в виде фигур. Не используйте Continental (7) в качестве
это легко спутать с (2).
Общение с помощью шрифта Брайля на рука.
Хорошие брайлисты могут использовать сокращения Брайля для скорость, а некоторые укажут, что слова/предложения не обязательно должны быть полными потому что они хорошо понимают язык.
Брайлисты могут предпочесть использовать точки 4, 5 и 6 для слов
знаки, если слепоглухой пожелает и отправитель знает шрифт Брайля.
- Точка 4 – на запястье у основания большого пальца.
- Точка 5 — по центру запястья на одной линии с серединой Палец.
- Точка 6 – на запястье на уровне края мизинца. Палец.
- Точка 4,5,6 – поглаживание запястья из-под большого пальца в под мизинец.
- Точка 4,5 – поглаживайте запястье от его центра под большой палец.
- Точка 5,6 – поглаживайте запястье от его центра к нижней Палец.
- Точка 4,6 — одновременно коснуться обоих краев запястья.
Hands-on Signing — используется британским языком жестов.
пользователей, чье зрение больше не позволяет им видеть язык жестов, и они
поэтому «почувствуйте» язык жестов, положив руки на руки говорящего.
Язык жестов. Некоторые слепоглухие люди были глухими с рождения. и ослеп в подростковом или взрослом возрасте. Они предпочитают язык жестов используется глухими людьми. Вместо того, чтобы смотреть на руки и руки друзей, они касаются рук человека, делающего знаки, чтобы узнать, что происходит сказал. Обычно необходимо ограничить движения, связанные с выполнением знаки, чтобы слепоглухому человеку было удобно следовать за ними. Эта система может привести к путанице. Это требует от спикера обширной подготовки на языке жестов. Тем не менее, можно переводить так же быстро, как английский говорят с использованием этого метода.
Tadoma — тактильное чтение по губам (или тактильное чтение речи). Пользователь Tadoma чувствует вибрации горла, положения лица и челюсти. говорящего, когда он/она говорит. К сожалению, для этого нужны годы обучение и практика, и может быть медленным. Хотя высококвалифицированный Тадома пользователи могут понимать речь на частоте, близкой к слуховой, большинство пользователей Tadoma намного медленнее, и добавлено ограничение на то, что пользователь должен быть в контакте с динамиком добавляет проблем, связанных с методом Тадома. Он не очень популярен, потому что его трудно сделать и он не очень точен.
Тадома названа в честь первых двух детей, которым она учили Уинтроп «Тэд» Чепмен и Ома Симпсон.
Визуальная подпись кадра.
Visual Frame Signing — способ изменения и использования знака
язык в ограниченном пространстве, чтобы удовлетворить визуальные потребности человека
получение его.
- Вернуться на первую страницу.
- Или вернуться к началу страницы.
A-Z для слепоглухих http://www.deafblind.com
Двуручный ручной алфавит для глухих
Двуручный ручной алфавит для глухих
- Вернуться к информации Страница.
много зрячих глухих.
[Д]
Для получения дополнительной информации (BSL) Пожалуйста, нажмите Здесь.
Как общаться с глухими и плохо слышащие люди?
Язык жестов, используемый сообществом глухих в Великобритании.
называется британским жестовым языком (BSL). Как и другие жестовые языки
мир, это богатый и сложный визуально-пространственный язык, со словарным запасом
и собственный синтаксис. Он отличается от других жестовых языков и,
конечно, из разговорного языка, такого как английский. Используется как ручное, так и не ручное
компоненты, в том числе формы и движения рук, выражение лица и
движения тела для выражения смысла и могут использоваться для выражения полного диапазона
смысла.
Разговорный английский,
Английский является примером одного из разговорных языков мир. Другие включают французский, немецкий, урду и так далее. Многие британцы у людей есть другой разговорный язык в качестве первого языка, например пенджаби или кантонский диалект. В таких случаях английский будет их вторым языком. Разговорный Английский язык можно изменить несколькими простыми способами, чтобы сделать его более напыщенным. читаемый для глухих людей, использующих английский язык. Способы включают более четкие губы движения и больше использовать жесты и выражение лица, чтобы помочь передать значение.
Нарушение слуха само по себе приводит к большому разочарованию в
коммуникации, но многие другие коммуникативные проблемы часто вызваны
легкомыслие и плохая практика тех, кто разговаривает с людьми с нарушениями слуха
люди. Следующие пункты могут быть полезны при разговоре с теми, у кого
потеря слуха.
Быть видимым,
- Привлеките внимание человека, прежде чем говорить.
- Держите хорошее освещение на лице, это облегчает чтение по губам.
- Держитесь на удобном расстоянии.
- Держи голову выше и не отворачивайся.
- Не закрывайте рот пальцами, сигаретами и т.п.
Будь ясным,
Говорите четко, возможно, немного громче, чем обычно, но
НЕ КРИЧИ. Крик искажает губы, затрудняет чтение по губам,
и смущает вас обоих Говорите в обычном ритме
и поток речи Насколько это возможно, уберите фоновый шум
Будьте лаконичны,
- Переходи к делу и не болтай.
- Убедитесь, что слушатель понимает тему на начало разговора.
- Это хорошая идея, чтобы записать его.
- Не меняйте тему без предупреждения.
Будьте терпеливы,
Будьте готовы повторять вещи, если это необходимо. Хороший совет
это — если вы пытались пару раз и не можете донести сообщение,
перестроить предложение и представить его по-другому, возможно, с
ключевые слова в начале предложения.
Никогда не говорите: «О, это не имеет значения, это не важно».
Такое обращение унизительно.
Если следовать этим простым основным пунктам, легче разговаривать с людьми с нарушениями слуха, но если ничего не помогает, напишите это вниз.
- а) носить соответствующие слуховые аппараты.
- б) Обеспечивая достаточное освещение.
- в) сидя спиной к окну.
- г) Попросите человека говорить четко.
- д) Устранение отвлекающих фоновых шумов, таких как звук телевизора.
- е) Не делать вид, что понимают, о чем идет речь, если они не мочь.
- г) Обучение чтению по губам.
История жестового языка.
В шестнадцатом веке Джеронимо Кардано, врач из Падуи, на севере Италии, объявил, что глухие люди могут научить понимать письменные комбинации символов, связывая их с тем, что они представляли. Первая книга по обучению языку жестов для глухих, содержавший ручной алфавит, был издан в 1620 г. Хуан Пабло де Бонет.
В 1755 году аббат Шарль Мишель де Лепе из Парижа основал первую бесплатную школу для глухих. Он учил, что глухие люди могли развивать общение с собой и слышащим миром через система обычных жестов, жестов и дактилоскопии. Он создал и продемонстрировал язык знаков, посредством которого каждый был бы символом, предложил желаемую концепцию.
Аббат, по-видимому, был очень творческим человеком, и способ, которым он развил свою систему жестового языка, заключался в том, что он сначала узнавал, а затем изучение знаков, которые уже использовала группа глухих людей в Париже. К этим знаниям он добавил собственное творчество, в результате в подписанной версии разговорного французского языка. Он проложил путь для глухих иметь более стандартизированный собственный язык, который эффективно преодолеть разрыв между слышащим и не слышащим миром.
Из системы LEpée разработан французский язык жестов. (FSL), который до сих пор используется во Франции и является предшественником American Sign. Язык (ASL) и многие другие национальные жестовые языки.
FSL был привезен в Соединенные Штаты в 1816 году Томасом. Галлодет, основатель Американской школы для глухих в Хартфорде, штат Коннектикут. Новый язык жестов был объединен с различными системами, которые уже существовали. используют в Соединенных Штатах для формирования ASL, который сегодня используется более чем 500 000 глухих в США и Канаде, это четвертое место среди общий язык в США. Национальные языки жестов, такие как ASL имеют больше общего друг с другом, чем с разговорными языками их страна происхождения, поскольку их знаки представляют понятия, а не английский язык или французские или японские слова. Одна система, Cued Speech, впервые разработанная американский физик Р. Орин Корнетт в 1966, однако успешно использовать жесты рук, представляющие только звуки (не понятия), используемые в сочетании с чтением по губам. Он адаптирован более чем для 40 языков.
Другой выдающийся глухой педагог того же периода (1778 г. ) был Самуэль Хайнике из Лейпцига, Германия. Хайнике не использовал руководство способ общения, но учили речи и чтению речи. Он установил первая государственная школа для глухих, получившая признание правительства. Эти два метода (мануальный и оральный) были предшественниками сегодняшней концепции. тотального общения. Полная коммуникация поддерживает использование всех средств доступного общения, такого как язык жестов, жестикуляция, написание пальцев, чтение речи, речь, слуховые аппараты, чтение, письмо и изображения.
Китайский и японский языки, в которых используются одни и те же символы, но произносить их совершенно по-разному, может общаться с помощью языка жестов, на котором один наблюдает за тем, как другие следы взаимно понятых символов на его или ее ладони. Доказательство долгого использования языка жестов для общения вокруг взаимно непонятных языки существуют для Африки, Австралии и Северной Америки.
Самая известная модель — Plains. Индейцы Северной Америки 19 века. Хотя их языки были непохожи, образ жизни и окружающая среда всех групп имели много общих элементов, и, следовательно, найти общие символы было легко. Итак, сложенная ладонь прыгать и отскакивать от «говорящего» было всем знакомо, как круп скачущего оленя, круг, нарисованный на фоне неба, означал луну или что-то бледное, как луна. Два пальца на другом указательном пальце изображал человека верхом на лошади с двумя растопыренными пальцами, рот, похожий на раздвоенный язык змеи, означал ложь или предательство; а также жест расчесывания длинных волос по шее и плечу означал женщина. Этот язык жестов стал настолько привычным, что длинные и сложные рассказы в монологе или диалоге могут быть подписаны и поняты в больших группах индейцев иначе не могут общаться.
Индийский язык жестов был кодифицирован путем использования в явный словарный запас жестов, представляющих или изображающих предметы, действия и идеи, но он не пытался «расшифровать» или иным образом представить слова жестами не передать. Несколько форм языка жестов Однако они были разработаны для того, чтобы глухонемые могли произносить слова и звуки по буквам. Большинство из них столь же сложны и гибки, как разговорные языки.
Члены религиозных орденов, давшие обет молчания, а также другие, которые по причине благочестия или смирения отказались от слова, нуждаются в языке жестов. Часто, например, в безмолвном монашеском ордене естественные жесты, такие как передача еды или указание на нужный предмет было достаточно для эффективного общения, оставляя мало необходимости в специальном кодированные знаки. Мехер Баба, индийский религиозный деятель, воздержался от выступления. в последние десятилетия своей жизни, но «диктовал» ученикам объемные сочинения, сначала указывая на буквы на доске с английским алфавитом; но, выработав подходящий жестовый язык жестов, он полагался на только это. Средневековый английский клирик Достопочтенный Беда разработал зашифрованную язык жестов, основанный на ручных знаках, представляющих числа, с числами в свою очередь обозначающие буквы латинского алфавита по порядку, т.
/d/ (day, drive) — Звуки американского английского
Произношение:
Звук /d/ — звонкий, альвеолярный, смычный согласный.
- Кончиком языка коснитесь альвеолярного гребня (твердого пространства за верхними зубами).
- Резко двигайте языком вниз и коротким рывком выпускайте воздух.
- Ваши голосовые связки должны вибрировать.
Звук /d/ может находиться в следующих группах согласных:
| /dr/ — dr чернила |
| /рд/ («рд» / «красный») — га рд , внв красный | /gd/ («gged») — hu gged |
Переписание:
- «D» — HA D , Avoi D
- «DE» — MA DE , RESI
- «DE» — MA DE , RESI
- «DE» — MA DE , RESI
- «DE» 0003 DE
- «DD» — SU DD EN, A DD RESS
- «ED» — LOV ED , ED
ГРИНГИРА. Окончание «-ed» используется для обозначения большинства глаголов прошедшего времени, некоторых причастий прошедшего времени и некоторых причастных прилагательных. Окончание «-ed» произносится /d/ после гласной или звонких согласных .
|
9 | |
Окончание «-ed» произносится /əd/ после звуков /t/ или /d/.
|
|
Трудные согласные звуки в английском языке
Рассмотрим пять проблем в произношении согласных, которые характерны, по крайней мере, для носителей восточнославянского языка.
1) Незвонкие звуки в конце слова
Если слово оканчивается на д, ж, б, з или рисунок, в котором есть один из этих звонких звуков, очень важно не сделать его глухим. Иначе мы можем услышать совсем другое слово!
LE D /D / — LE T /T /
LA G /G / — LA CK /K /
BU ZZ /Z / — BU с /с
/
2) Путаница /v/ и /w/
Буквы v и w имеют два разных звука . При произнесении /w/ губы выдвигаются вперед и округляются. При произнесении /в/ нижние губы слегка отодвинуты назад или против верхних зубов. Давайте послушаем пары слов:
V ERSE W ORSE
V ET W ET
V AIN W AYNE
3) Произноирование R 9032. про хитрую букву r помните следующее:
- у него уникальное произношение на английском языке, которое нужно тренировать
- мы не произносим r после гласных
В ударном слоге гласный + r может иметь три звука:
ɑ: p ar k
ɜ: b ir d, s ur f, h er 00, 6 ear er 00,006 er n
ɔ: l или d, f our
Безударный er, или ur становится ə (звук шва)
rath er , вычисл er , direct или , sulph ur
4) Неправильное произношение th
Для правильного произношения /θ/ (как в think) и /ð/ (как в this) кончик языка должен лежать между зубами. /θ/ — глухой звук, а /ð/ — звонкий. Если вы перепутаете эти звуки с /s/ или /z/, есть шанс произнести неправильное слово.
с анк /с/ — й анк /θ/
с инг /с/ — й инг /θ/
z en /s/ — th en /ð/
5) Неправильное произношение ng
Чтобы получить правильный носовой звук /ŋ/ , приоткрываем рот, прижимаем спинку языка к мягкое небо и пропустить воздух через нос.
Обратите внимание, что мы не всегда произносим /g/ после /ŋ/:
- /ŋ/ , если ng стоит в конце слова или корневого слова
си нг , си нг эр, тхи нг , ra ng , waiti ng
- /ŋg/ в сравнительной или превосходной степени
lo ng er, lo ng est, stro ng er, stro ng est
- /ŋg/ если ng не в конце слова 0 или 901 3 если ng не в конце слова
fi ng er, a ng ry, la ng uage, E ng land
Обратите внимание
Буква n в сочетании с k (как в танке) также звучит как /ŋ/.