|
|
Английское произношение, Урок 24 — Звуки Т и Д
Английский Произношение, Урок 24
Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий урок
Т и Д звуки часто изучаются как пары, потому что оба звука являются смычными согласными. Они произносятся похожим образом, но звук Т глухой. а звук Д озвученный. Что все это значит? Читай дальше что бы узнать.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен
Как произносить звуки Т и Д
Глухой (глухой) T
звук
(ИПС
символ: т )
можно найти в английских словах, таких как it, got,
шляпа, игрушка, т
Проверь себя: английские прилагательные S…
Включи JavaScript
op, поздно, и масло.
(Важно отметить, что существует несколько различных способов сделать звук Т. В этом уроке мы изучаем истинный звук Т. Этот это самый распространенный способ произнести звук Т. Если вы хотите изучить другие способы сделать звук Т, видео на этой странице расскажет вам больше.)
Озвученный D
звук
(ИПС
символ: д )
можно найти в английских словах, таких как папа, делать, сделал,
грустный,
сказал,
и
сделал.
Звонкие и глухие звуки
В английском языке мы используем много звонких звуков. Это значит что голосовые связки вибрировать, когда вы произносите этот звук. Звук D звонкий, потому что голосовые связки вибрируют, когда вы произносите звук.
Звук Т глухой или глухой, потому что вокал шнуры не вибрируют, когда вы издаете звук. Вместо этого мы используем струйку воздуха, чтобы издать звук.
Смычные согласные
Звуки Т и Д следует изучать вместе, потому что они оба являются смычными согласными, сделанными в одном и том же часть рта. Стоп согласные образуются, когда поток воздух через рот задерживается языком или губами. Это вызывает скопление воздуха. При выпуске воздуха образуется маленький, взрывной звук.
Чтобы сделать T и D звуки, ваш язык останавливает поток воздуха в передней части ваш рот. При обоих этих звуках кончик языка давит против задней части ваших верхних зубов. Стороны вашего языка также нажмите на верхние боковые зубы, чтобы остановить поток воздуха.
Другие смычные согласные включают
- Звуки P и B (Урок 18)
- K Звук (детский, замок)
- Hard G Sound (баг, получить)
Звуки Т и Д очень похожи. Легче всего узнать различия между этими два звука, наблюдая и слушая, как кто-то их произносит. Смотреть это круто видео с Рэйчел на английском языке, чтобы услышать и увидеть различия между Т и звуки Д. (Обратите внимание, что Рэйчел показывает несколько разных способов сделать звук Т.)
Разве Рэйчел не делает потрясающую работу, показывая различия?
между этими двумя звуками? Теперь вам пора потренироваться
произнесение каждого звука.
Практика
звонкий звук D
Практика звонких
Звук D, произнося эти слова. Держите
лист бумаги или руку перед ртом, чтобы убедиться, что вы
произносить согласные и не использовать дуновение воздуха. Бумага не должна
много двигайтесь, когда издаете звонкий звук.
- папа
- до
- сделал
- собака
- безумный
- грустный
- плохой
- сделано
- громко
- и
Теперь потренируйтесь глухой звук Т
Использование лист бумаги, чтобы практиковать глухой звук Т. Когда ты говоришь это звук, вы должны выпустить струйку воздуха изо рта, которая двигает бумага. Ваши голосовые связки не должны вибрировать.
- от
- до
- топ
- это
- получить
- горячий
- горшок
от - до
- сливочное масло
- позже
- что
Не забывайте озвучивать звук ре и используйте затяжку воздуха для звука Т!
Д | Т |
до | отдо |
сделал | до |
плохой | летучая мышь |
и | муравей |
грустный | сб |
Вызов слов!
Эти слова имеют оба звучит! Практикуйте их медленно.
Звук Т
находятся в синем цвете.
Д
звуки выделены зеленым цветом.
- сегодня
- вторник
- Суббота
- точка
- попробовал
- диета
- дата
- разыскивается
А теперь произнесите эти предложения вслух.
Звук Т
находятся в синем цвете.
Д
звуки выделены зеленым цветом:
1) Получить Это вниз.
2) Оно сегодня было жарко.
3) Что сделал она делает в вершина?
4) Сделал
Это
останавливаться
в
дно?
5) Дэн
и Тина
имел
свидание
во вторник.
Не забывайте практиковать эти два звука вместе, чтобы вы могли узнать их отличия!
Идем дальше…
Список уроков
Bouba/Kiki in Touch: ассоциации между качествами тактильного восприятия и японскими фонемами
. 2018 12 марта; 9:295.
doi: 10.3389/fpsyg.2018.00295. Электронная коллекция 2018.
Маки Сакамото 1 , Джунджи Ватанабэ 2
Принадлежности
- 1 Факультет информатики, Университет электросвязи, Токио, Япония.
- 2 NTT Communication Science Laboratories, Nippon Telegraph and Telephone Corporation, Канагава, Япония.
- PMID: 29593602
- PMCID: PMC5857596
- DOI: 10. 3389/fpsyg.2018.00295
Бесплатная статья ЧВК
Маки Сакамото и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2018 12 марта; 9:295.
doi: 10.3389/fpsyg.2018.00295. Электронная коллекция 2018.
Авторы
Маки Сакамото 1 , Джунджи Ватанабэ 2
Принадлежности
- 1 Кафедра информатики, Университет электросвязи, Токио, Япония.
- 2 NTT Communication Science Laboratories, Nippon Telegraph and Telephone Corporation, Канагава, Япония.
- PMID: 29593602
- PMCID: PMC5857596
- DOI: 10.3389/fpsyg.2018.00295
Абстрактный
Несколько исследований показали кросс-модальные ассоциации между звуками и зрением или вкусом, когда участников просили сопоставить заранее определенные звуково-символические слова (SSW), такие как «буба» или «кики», с визуальными или вкусовыми материалами. Здесь мы провели предварительное исследование кросс-модальных ассоциаций тактильных ощущений, используя спонтанное воспроизведение японских SSW и семантические рейтинги. Японский язык был выбран, потому что он имеет большое количество SSW, которые могут представлять широкий спектр тактильных перцептивных пространств с высоким разрешением, и он показывает сильные ассоциации между звуком и осязанием. В эксперименте мы использовали 120 повседневных материалов, чтобы охватить основные категории материалов, которые можно было бы связать с фундаментальными измерениями тактильного восприятия. При контакте с этими материалами участники выражали свои тактильные ощущения, используя японские SSW, и в то же время оценивали тактильные ощущения по шкалам семантического дифференциала, используя пары прилагательных. Благодаря разнообразию тестовых материалов мы смогли продемонстрировать существование систематических ассоциаций между звуками и тактильными перцептивными измерениями более подробно и всесторонне, чем когда-либо прежде. В частности, мы обнаружили, что для гласных положительные тактильные оценки связаны с гласными заднего ряда (/u/), а отрицательные оценки — с гласными переднего ряда (/i/ и /e/). Центральные гласные (/о/ и /а/) в основном ассоциировались с грубыми, твердыми и сухими чувствами. Согласные были классифицированы на основе голосовых особенностей и артикуляции. Категория звонких согласных (например, /dz/ и /g/) соответствовала ощущению шероховатости, а категория глухих согласных (например, /ʦ/ и /s/) соответствовала ощущению гладкости. Категории двугубных взрывных (/p/ и /b/) и звонких альвеолярных носовых (/n/) согласных в основном относились к мягким, липким и влажным ощущениям, а категории глухих альвеолярных аффрикат (/ʦ/) и глухих велярных взрывные (/k/) согласные были связаны с твердыми, скользкими и сухими чувствами.
Ключевые слова: кросс-модальная ассоциация; фактура материала; восприятие; звукосимволическое слово; трогать.
Цифры
Рисунок 1
Результат кластерного анализа для…
Рисунок 1
Результат кластерного анализа для 22 слогов. Уровень кластера был определен…
Рисунок 1Результат кластерного анализа 22 слогов. Уровень кластера определялся до тех пор, пока квадратное расстояние не составляло одну десятую от первой бифуркации.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Видение звуков: роль гласных и согласных в кроссмодальных соответствиях.
Шен Ю.С., Чен Ю.С., Хуан ПК. Шен Ю.С. и соавт. Восприятие. 2022 16 марта; 13 (2): 20416695221084724. дои: 10.1177/20416695221084724. eCollection 2022 март-апрель. Восприятие. 2022. PMID: 35321530 Бесплатная статья ЧВК.
Визуализация индивидуальных различий в восприятии с помощью интуитивно понятного ввода на основе слов.
Сакамото М., Ватанабэ Дж. Сакамото М. и др. Фронт Псих. 201921 мая; 10:11:08. doi: 10.3389/fpsyg.2019.01108. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31164851 Бесплатная статья ЧВК.
Кросс-модальные ассоциации между звуками и вкусами/текстурами напитков: исследование спонтанного производства звуково-символических слов.
Сакамото М., Ватанабэ Дж. Сакамото М. и др. Химические чувства. 2016 март; 41(3):197-203. doi: 10.1093/chemse/bjv078. Epub 2015 28 декабря. Химические чувства. 2016. PMID: 26715523
Когда наждачная бумага — это «Кики», а атлас — «Буба»: исследование ассоциаций между словами, эмоциональными состояниями и тактильными характеристиками повседневных материалов.
Эци Р. , Спенс С., Зампини М., Галлас А. Эци Р. и др. Мультисенс рез. 2016;29(1-3):133-55. дои: 10.1163/22134808-00002497. Мультисенс Рез. 2016. PMID: 27311294
Тактильная компьютерная мышь для отображения свойств материала поверхности.
Стрезе М., Хассен Р., Нолл А., Штайнбах Э. Стрезе М. и соавт. IEEE Trans Haptics. 2019 янв-март;12(1):18-33. doi: 10.1109/TOH.2018.2864751. Epub 2018 10 августа. IEEE Trans Haptics. 2019. PMID: 30106740 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Японские звукосимволические слова, обозначающие твердость объекта, воспринимаются носителями японского и английского языков одинаково.
Вонг Л.С., Квон Дж. , Чжэн З., Стайлз С.Дж., Сакамото М., Китада Р. Вонг Л.С. и соавт. Фронт Псих. 2022 15 марта; 13:830306. doi: 10.3389/fpsyg.2022.830306. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35369145 Бесплатная статья ЧВК.
Trilled / r / ассоциируется с грубостью, связывая звук и прикосновение в разговорных языках.
Винтер Б., Соскути М., Перлман М., Дингемансе М. Винтер Б. и др. Научный представитель 2022 г., 20 января; 12 (1): 1035. doi: 10.1038/s41598-021-04311-7. Научный представитель 2022. PMID: 35058475 Бесплатная статья ЧВК.
Система компьютерного зрения для выражения текстуры с помощью звукосимволических слов.
Ямагата К., Квон Дж., Кавасима Т., Симода В., Сакамото М. Ямагата К. и др. Фронт Псих. 2021 7 октября; 12:654779. doi: 10.3389/fpsyg.2021.654779. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34690855 Бесплатная статья ЧВК.
Длина гласных расширяет перцептивные и эмоциональные оценки в письменных японских звукосимволических словах.
Линь З., Ван Н., Ян И., Камбара Т. Лин Зи и др. Behav Sci (Базель). 2021 21 июн;11(6):90. doi: 10.3390/bs11060090. Behav Sci (Базель). 2021. PMID: 34205574 Бесплатная статья ЧВК.
Автоматическая оценка многомерности личности по одному звуково-символическому слову.
Сакамото М., Ватанабэ Дж., Ямагата К. Сакамото М. и др. Фронт Псих. 2021 22 апр;12:595986. doi: 10.3389/fpsyg.2021.595986. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 33967880 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Асано М., Имаи М., Кита С., Китаджо К., Окада Х., Тьерри Г. (2015). Звуковой символизм поддерживает языковое развитие у довербальных младенцев. Кора 63, 196–205. 10.1016/j.cortex.2014.08.025 — DOI — пабмед
- Бергманн Тиест В. М., Капперс А. М. (2006). Анализ тактильного восприятия материалов с помощью многомерного масштабирования и физических измерений шероховатости и сжимаемости. Акта Психол. 121, 1–20. 10.1016/j.actpsy.2005.04.005 — DOI — пабмед
- Блумфилд Л. (1933). Язык. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт.
- Болинджер Д. (1950). Иней, ассонанс и морфемный анализ. Слово 6, 117–136.
- Бремнер А. Дж., Капарос С., Давидофф Дж., де Фокерт Дж., Линнелл К. Дж., Спенс К. (2013). Буба и Кики в Намибии? Удаленная культура делает похожие формы-звуки, но разные формы-вкусы соответствуют западным людям.