фонетика — Фонетический разбор слова
Вопрос задан
Изменён 7 лет 3 месяца назад
Просмотрен 1k раз
Какие из них правильные утверждения относительно слова прачечная?
три глухих согласных звука
кол-во букв и звуков совпадает
три мягких согласных звука
есть непроизносимый согласный
первый слог ударный
Обновление
Я думаю, что правильные ответы это — первый и третий варианты.
- фонетика
- согласные
- гласные
Я думаю,что правильные ответы — это первый и третий варианты.
Вы правильно думаете относительно первого и третьего вариантов:
в первом глухие — [п], [ч’] и [ш] (допустимо и [ч’]): [п]ра[ч’]е[ш/ч’]ная;
в третьем мягкие — [ч’], [ч’] и [й’]: пра[ч’]е[ч’]на[й’-а].
Но забыли про пятый вариант («первый слог ударный»): прАчечная.
==============================
ДОПОЛНЕНИЕ. Про допустимость праче[ч’]ной:
6
Согласно словарю »Русское словесное ударение.Словарь нарицательных имён».( на Грамоте.ру) только прачечная [шн]. Хотя мне вариант чн больше по душе.
6
[прачьшнъjь]- норма, но сейчас стали допускать и [чн], тогда верно.
1) 3 глух. согл. есть — п, ч, ш;
5) первый слог ударный.
Неверно № 3: 3 мягких согл. нет, только 2: ч,j;.
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через GoogleРегистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Номер №336 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.
А.- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №336
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Прочитайте. Какие советы по обогащению речи даёт М. Горький? Приведите толкование слова лексикон. Запишите, правильно расставляя знаки препинания, два высказывания (на выбор) в форме прямой речи. В одном случае слова автора должны стоять до прямой речи, а в другом — после неё.
Обог..щайте себя знанием русского языка, читайте таких м..стеров2 словесного искусства, каковы Пушкин, Гоголь, Лев Толстой, Лесков, Чехов.
Надо учиться языку, надо расш..рять свой лексикон*, учиться облекать свои впеч..тления в более совершенную, яркую, пр..стую форму.
Чем проще слово, тем более оно точ(?)но, чем правильнее поставлено — тем больше прид..ёт фразе силы и убедительности.
Выполните фонетический разбор выделенных слов.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом. (Ф. Тютчев)Повторение
Звуки речи изучаются в особом разделе науки о языке — фонетике.
Способы обозначения звуков речи на письме изучает графика.
Правильно произносить слова учит орфоэпия.
Контрольные вопросы и задания
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков; звонких — глухих согласных.
В чём особенность сонорных звуков?
Для чего нужно знать алфавит?
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
9 этапов усвоения трехбуквенных фонетических слов
Table of Contents
Ваш ребенок испытывает затруднения с рабочими листами CVC? Если да, это может быть связано с тем, что вы пропустили важный шаг на этом пути. Ваш ребенок должен выполнить много практических действий перед рабочими листами. Занятия чтением дошкольников следует вводить в правильной поэтапной последовательности. Итак, пришло время убрать рабочие листы, сделать несколько шагов назад и подготовить некоторые практические материалы. Фонетические слова из трех букв также известны как слова CVC (Consonants.Vowels.Consonants). В среде Монтессори их называют Розовой схемой. Пошаговая процедура, которой я следую для Pink Scheme, состоит из 9этапы. Это также правильный метод Монтессори. Стадия сочинения называется анализом, а стадия чтения — синтезом.
Материалы:
Буквы из наждачной бумаги, подвижный алфавит, звуковые карточки и карточки с картинками
Прежде чем учить слова, ребенок должен хорошо знать фонетические звуки. Но не обязательно ждать, пока ребенок выучит все звуки, чтобы ввести слова CVC. Точного числа нет, но ребенку необходимо знать хотя бы 5-8 звуков, чтобы начать составлять слова. После этого можно продолжать вводить новые звуки параллельно со словами CVC. Представьте звуки с помощью букв наждачной бумаги. Затем покажите ребенку, как ассоциировать звуки с начальными звуковыми словами. Ребенок может попрактиковаться в этом упражнении с подвижными алфавитными/звуковыми карточками и карточками с картинками.
Вот как можно пройти этот этап в цифровом формате с помощью Boom Cards ™ . Узнайте, что такое Boom Cards
Приобретите материалы для печати CVC
Этап 2: Составление трехбуквенных фонетических слов
Материалы:
Подвижный алфавит
Составление слов сильно отличается от чтения. Это наоборот. Даже если ребенок знает звуки, он еще не готов к чтению. На этом этапе ребенок строит слова с помощью иллюстраций. Это могут быть небольшие предметы или карточки с картинками. Ребенок может произнести слово и построить его с помощью Подвижного Алфавита. Если у вас нет подвижного алфавита Монтессори, вы можете легко сделать его своими руками с помощью печатных форм. Вы даже можете использовать магнитные буквы или любую другую альтернативу. Ключ в том, чтобы иметь отдельные буквы, которые ребенок может выбирать и составлять слова.
Вот как можно пройти этот этап в цифровом формате с помощью Boom Cards ™ . Узнайте, что такое Boom Cards
Получите Printable Розовая схема Монтессори (CVC) Карточки с картинками и карточки со словами здесь
Материалы:
Поднос для песка, бумага и карандаш 903 слова очень похожи на построение слов. У них должны быть маленькие карточки с предметами или картинками. Ребенок может сначала произнести слово, а затем написать. Буквы из наждачной бумаги — отличный способ выучить форму буквы в сочетании со звуком. У ребенка должна быть хорошая мелкая моторика и зрительно-моторная координация.
Узнайте больше о методах подготовки к письму, вдохновленных Монтессори, здесь.
Этап 4: Чтение первого письма
Материалы:
6 звуковых карт и соответствующих карт с изображениями
На первый взгляд это может выглядеть точно так же, как и первый этап. Но есть существенная разница, о которой мы должны знать. Это также одна из самых распространенных ошибок, которую допускают учителя. На этом этапе ребенку сначала дают буквы. Ребенок должен прочитать букву и найти предмет или карточку с изображением, соответствующие звуку. (На первом этапе ребенку сначала даются предметы/карточки с картинками. Ребенок должен назвать название предмета, определить первый звук и найти этот звук в алфавитной рамке)
Материалы:
6 карточек со словами и 6 соответствующих карточек с картинками
Чтение первого слова — важная веха на пути обучения грамоте ребенка. На этом этапе ребенок должен с легкостью составлять и писать слова из трех букв. Позаботьтесь о том, чтобы это занятие доставляло ребенку положительные эмоции. Не торопитесь и наберитесь терпения (может показаться, что это целая вечность. Но этот момент «выяснения» является бесценным опытом.
Как представить,
- Шаг 1. Положите все карточки с картинками на коврик и отложите их в сторону.
- Возьмите одну карточку со словами и держите ее перед ребенком.
- Попросите ребенка произнести каждый звук.
- Попросите ребенка произнести их немного быстрее
- Продолжайте просить ребенка увеличивать скорость, пока это не будет звучать почти как слово.
- Теперь попросите ребенка произнести это на ОДНОМ ДЫХАНИИ
- ВАЖНО: Дайте ребенку достаточно времени, чтобы повторить и понять все самостоятельно. НИКОГДА не читайте для него. Первый раз обычно занимает больше времени. Но с практикой и повторением процесс постепенно становится спонтанным.
Материалы:
6 звуковых карт и соответствующих карточек с картинками
Прочитав первое слово, познакомьте ребенка с розовой коробкой. В розовой коробке есть 5-6 карточек со словами и соответствующие карточки с картинками или объекты. Покажите ребенку, как класть карточки с картинками на дно коврика. Затем берите по одной карточке со словами, попросите ребенка прочитать и найти соответствующую карточку с картинками. Пусть ребенок повторяет и практикуется ежедневно.
Этап 7: Слова CVC — листы, списки и буклеты — розовая схема
Материалы:
- Листы: обычный лист формата А4 с напечатанными на нем 6 словами CVC и 6 отдельных карточек с картинками. Ребенок может прочитать слова и сопоставить картинки.
- Списки: список из 8-10 слов CVC, напечатанный и заламинированный на полоске картона. Держите стопку списков на подносе.
- Буклет: маленькая книга (около 1,5–2,5 дюйма) с одним словом CVC на каждой странице.
Получите печатных предложений по розовой схеме Монтессори здесь. Эти действия косвенно подготавливают ребенка к чтению предложений и укрепляют уверенность. Храните по несколько наборов каждый раз на 3 разных лотках и меняйте их каждую неделю. Таким образом, ребенок может практиковать новые слова. Поощряйте ребенка читать хотя бы пару списков или буклетов каждый день. Списки и буклеты — отличное начало для чтения без карточек с картинками. (Всегда ламинируйте полки, чтобы они были прочными.)
Этап 8. Карточки словесных предложений CVC — розовая схема
При составлении предложений CVC для этого этапа важно убедиться, что все слова состоят из трех букв. Ребенка следует познакомить со словами «а» и «то». Поскольку они не фонетические, ребенок не может их расшифровать.
Этап 9: Чтение сборников рассказов CVC — Pink Scheme
Это же правило применимо и к сборникам рассказов CVC. Все слова должны быть трехбуквенными фонетическими словами, кроме артиклей. Артикли должны практиковаться как слова-визитки. В сборниках рассказов должен быть простой рассказ с одной или двумя картинками. Вы можете добавить заголовок, имя автора и иллюстратора. Сделайте это возможностью представить эти слова и их роль.
Что такое Boom Cards?Boom Cards Interactive , Self Grading и Digital Activity . Самое лучшее в этих занятиях No-prep то, что они безбумажные. Это означает, что есть Без печати или Ламинирование .
Способы использования Boom Cards
- Дистанционное обучение
- Назначение заданий учащимся
- Назначение домашних заданий учащимся
- Дайте учебник или урок
- Образовательные, сезонные и забавные игры… и многое другое
- Очное обучение
- Занятия в центре
- Домашние задания
- Проведите обучение или забавные игры 9070 Сезонные игры 9070 …и многое другое
Для использования Boom Cards вам понадобится:
- Учетная запись Boom (бесплатная или платная)
- Компьютер, планшет или интерактивная доска
- Подключение к Интернету
Цифровая деятельность CVC
Печатные материалы CVC
Распространяйте любовь
Как учить трехбуквенные слова? Простое руководство, чтобы узнать что-то новое
Как учить трехбуквенные слова? Простое руководство, чтобы узнать что-то новоеНажмите ESC, чтобы закрыть
5985
5
5 минут чтения
Речевое развитие у детей происходит очень быстро. Поэтому эффективное обучение словарному запасу очень важно. Как только они освоят мир алфавитов, следующим шагом будет изучение слов. Чтение и написание трехбуквенных слов поможет вашему ребенку выучить слова с большим количеством букв. Итак, вам может быть интересно, как учить трехбуквенные слова для детей. Что ж, это несложная задача. Выберите несколько простых слов из трех букв для детей и научите их правильным методам обучения. Вот несколько советов и рекомендаций, которым вы и ваш ребенок должны следовать.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Простые слова из трех букв для детей
Ниже приведены несколько слов из трех букв для детей, которые они могут очень легко освоить. В зависимости от возраста ваших детей, выберите какую-нибудь простую трехбуквенную букву для детей и начните учить их с сегодняшнего дня.
- Шляпа. Очень красивая шапка.
- Нет – Морковь не является фруктом
- Да – Да, я могу вам помочь. 902:14 Грустный – Сегодня ты выглядишь очень грустным.
- Могу ли я использовать вашу ручку для рисования?
- Кошка – Кошка очень милое животное.
- Плохо – Слишком много шоколада вредно для зубов.
- Крыса — Джерри — крыса.
- Вентилятор — Вы можете выключить вентилятор?
- Бита – я забыл взять биту.
- Собака – Наша собака очень дружелюбная
- Коврик – Он уронил мороженое на коврик.
- Вздремнуть – мне нужно вздремнуть.
- Использование — Вы можете использовать мою ручку.
Читайте также : Идиомы и фразы на английском языке для детей: не пропустите важные идиомы и фразы
Как научить детей словам из трех букв?
Как учить трехбуквенные слова – это забота, о которой думают все родители, когда их дети становятся учениками детского сада. Так что больше не беспокойтесь о трехбуквенных словах для детей. Ниже приведены основы обучения трехбуквенным словам для детей.
1. Знакомство со звуками
Первым шагом сразу после изучения алфавита является знание звучания букв. В отличие от индийских языков, английский не является фонетическим языком. Так что слова звучат не по написанию. Научите своих детей основам фонетики. Изучать и практиковать фонетику трехбуквенных слов будет очень интересно для ваших детей. Научите их смешивать акустику. Некоторыми примерами фонетики трехбуквенных слов являются летучая мышь, крыса, фит, батат и т. д. Дети, плохо знающие звуки, не смогут дать точное произношение слов. Поэтому изучение звуков так же важно, как изучение алфавитов.
2. Комбинированные слова VC и CVC
Знание гласных и согласных играет важную роль в изучении трехбуквенных слов. При правильном понимании гласных и согласных они могли составить ряд фонетических трехбуквенных слов. Учить детей различать гласные и согласные звуки. Сначала введите смешанные слова VC (гласные и согласные). Например, такие слова, как ab, en, it, ox, ub. Когда мы добавим еще один согласный, мы получим набор трехбуквенных слов. Этот метод называется смесью CVC. Примеры трехбуквенных слов CVC для детей: такси, ручка, удар, коробка, ванна и т. д. Дети могут очень быстро научиться этому трюку и сами начнут понимать больше трехбуквенных слов.
3. Читайте вместе
Дети любят слушать сказки. Сборник рассказов — это место, где вы можете найти тысячи простых слов из трех букв для детей. Используйте разные типы сборников рассказов и делайте ударение на трехбуквенных словах. Вы можете попросить их разгадать знакомые слова из трех букв, а также найти другие слова из букв в книге. Когда вы читаете вместе, дети будут лучше понимать произношение слов. Можно снова и снова перечитывать одни и те же истории, потому что для детей они могут быть любимыми историями. Так что даже если вам станет скучно, читайте вместе с ними. Когда они много раз сталкиваются с одними и теми же словами, они автоматически записываются в их голове. В конце чтения спросите слова, которые им понравились больше всего.
4. Используйте слова в предложениях
Всякий раз, когда вы знакомите своих детей со словом из третьей буквы, используйте их в предложениях. Тогда они получат представление о слове и его связи со значением предложения. Выбирайте предложения в соответствии со способностями вашего ребенка. Это должно быть предложение, включающее более двух простых слов из трех букв для детей. Поначалу им будет немного тяжело, но постепенно они научатся использовать слова в предложениях. Вы также можете дать им несколько заполнений в пустых упражнениях.
5. Картинки
Чтобы дать детям четкое представление о трехбуквенном слове, при знакомстве со словами показывает им картинки. Дети быстро учатся, когда визуализируют окружающие их предметы. Даже когда смотрите мультфильмы или читаете рассказы, показывайте им изображения предметов со словами из трех букв. Если возможно, сделайте схемы и плакаты двухбуквенных и трехбуквенных слов для детей, используя эскизы, красочные картинки, и наклейте или повесьте их в их спальне и учебной комнате.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Читайте также: Распространенные фразы на английском языке для детей: помогите своим детям улучшить свой язык
Учебные занятия
Большинство из них талантливы в изготовлении различных фигур из глины. Скажите им, чтобы они составили слова из трех букв, используя как можно больше глины. Также в этой учебной деятельности они могут использовать слово из трех букв и сделать глиняную модель этой конкретной вещи. Вы также можете попросить их составить слова из кубиков. Подобные занятия развивают творческие способности вашего ребенка.
2. Спойте песню
Одним из лучших учебных занятий является изучение трехбуквенных слов. Составьте песню, где начало, середина и конец состоят из трехбуквенных слов, а также по звучанию слова должны быть похожи. Дети легко запомнят такие песни. Вы даже можете изменить текст их любимых стишков, потому что ритм будет для них знаком. Так что начните сочинять детские песенки, включающие слова из трех букв.
3. Сопоставьте.
Для подобных учебных занятий нарисуйте или распечатайте трехбуквенные слова с картинками. Теперь попросите вашего ребенка сопоставить слова с соответствующими картинками. Это также помогает в улучшении зрительных навыков ваших детей.
4. Pictionary
Pictionary — это обучающая деятельность, которая помогает улучшить навыки рисования и словарный запас вашего ребенка. Дайте несколько простых трехбуквенных слов для детей, таких как пистолет, коврик, человек и т. д., в качестве темы. Они все будут рады рисовать, а также будут помнить эти слова. Точно так же попросите ребенка назвать вам слова из трех букв.
Заключение
Теперь вы знаете, как учить трехбуквенные слова. Учить слова сложно, но если вы будете следовать правильным методам и учебным занятиям, изучение этих слов будет веселым и интересным для ваших детей. Каждый день знакомьте их с новыми словами.
Обучение
Об авторе
Другие истории
Как учить слабых детей математике: математика стала проще для детей
Следующая историяКак учить двухбуквенные слова? Советы и рекомендации для родителей
Предыдущая история- Войти
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.