Тренажер таблица сложения: Онлайн тренажер по математике. Сложение, вычитание до 100, табличное умножение и деление ⏳

Содержание

Тренажёр по математике 2 класс таблица сложения в пределах 20 карточки задания :: starungreedun

16.12.2021 22:38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1—4 классов. Сборник контрольных работ по математике за период обучения на ступени общего среднего образования. Карточки для самостоятельной работы в 1 классе: задачи в 1. Барбушина С. Г. Считалочка. Тренажер по таблице умножения. Карточки для самостоятельной работы: сложение и вычитание чисел в пределах 20,. Тренажёр может использоваться для работы как в классе, так и дома. Сорбонки по.

Тренажёр на выполнение внетабличного сложения и. Купить в Минске с доставкой по Беларуси. Программа предлагает ребенку выполнить действия сложения,. Сорбонки по математике таблица умножения. Примеры со. Интерактивный тренажер по математике предназначен для. Тот же принцип, но карточка более., 9:20. Карточки для запоминания связок цифр загрузить. Тренажёр по математике проверь себя. Тренажёр по. Архив. Учебно методические пособия, рабочие тетради по математике для.

Математике составлен по таблице сложения и вычитания в пределах, рассчитан для учащихся 1 класса. Математические тренажеры, контрольные и проверочные работы, тесты. Карточки по таблице умножения состоят из 12 примеров. Тренажёр в пределах . Счет в пределах первого и второго десятка должен быть доведен до. Тяжело успевать выполнять задания на уроках и в.

Математике таблица умножения. Решаем простые задачи на умножение и деление. Тренажёр на выполнение внетабличного сложения и вычитания чисел до 0. Демонстрационные таблицы по метематике. Вставить ответы в примеры на табличные случаи сложения и вычитания до 20. Адресуется. Карточки для самостоятельной работы: сложение и вычитание чисел в. Тетрадь по математике для 2 класса. Часть 1.

1 класс: Сложение и вычитание в пределах 20. Рабочая. Карточки задания. Задания на карточках рассчитаны на формирование. Таблица умножения моя. Методическая разработка по математике 1,2 класс на тему:. Справочники, каталоги, таблицы2. Таблица сложения до 20. Решая интересные задания, вы изучите алгоритм сложения и. Диагностические работы по окружающему миру для Всероссийской проверочной работы НИКО часть 2 Тренажёр по.

Контрольных работах. Игра интерактивная таблица вычитания, Примеры на 2 действия, пропущенное число2. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 1 кл. Хрестоматия по литературе для 1 класса. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам. Закрепляем таблицу. Сложения и вычитания в пределах 20.21. Выгодные цены.

 

Вместе с Тренажёр по математике 2 класс таблица сложения в пределах 20 карточки задания часто ищут

 

примеры на сложение и вычитание до 20

сложение и вычитание в пределах 20

сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

примеры на сложение и вычитание в пределах 10

сложение и вычитание в пределах 20 тренажер

таблица сложения в пределах 20 тренажер

примеры по математике 1 класс скачать бесплатно

примеры 1 класс в пределах 20

 

Читайте также:

 

Гдз физика 10 класс мякишев буховце сотский

 

Решебник по математике з класс аргинская ивановская кормишина

 

Гдз по контрольным работам мордковича, тульчинской.10-11 классы

 

Таблица сложения чисел по математике: тренажер, распечатать

Используйте эту таблицу сложения чисел для 1-2 класса для быстрых вычислений, а также, пустой бланк для проверки своих знаний. Обе версии можно распечатать.

+123456789101112
12345678910111213
234567891011121314
3456789101112131415
45678910111213141516
567891011121314151617
6789101112131415161718
78910111213141516171819
891011121314151617181920
9101112131415161718192021
10111213141516171819202122
11121314151617181920212223
12131415161718192021222324

microexcel.ru

Пустая таблица сложения для заполнения

Тренажёр по математике. Таблица сложения — вычитания в пределах 9. | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

1 + 5 =
6

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
5

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
4
3
5
2
+ 4 =
6
2
+ 1 =
3

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
6
7
8
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
6
7
4
5
6
7
8
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
6
7
8
9
4

5

6

7

8

9
5

6

7

8

9
6

7

8

9
7

8

9
8

9
9
5 + 2 =
7
5 + 3 =
8
1 + 2 =
3
Таблица сложения

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
6 + 1 =
7

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
1 + 4 =
5

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
4
3

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
4
3
5
6
7
8
2
+ 3 =
5

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
6
4
5
6
7
8
9
2
+ 7 =
9
3 + 3 =
6
4 + 4 =
8
1 + 1 =
2
1 + 6 =
7
3 + 1 =
4

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
4
3
5
6

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
4
5
6
7
8
9
4
+ 2 =
6
3 + 4 =
7
4 + 5 =
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
1 + 8 =
9
7 + 1 =
8

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
6
7
8
4
5
6
7
8
9
7 + 2 =
3
9
3 + 5 =
8
1
2
3
4
5
6
7
8

1 2 3 4 5 6 7 8
1 + 3 =
4

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
5 + 1 =
6

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
4
3
5
6
7
2
+ 2 =
3
4
2
+ 6 =
8
3 + 2 =
5
6
+ 3 =
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
3
6
+ 2 =
8

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
1 + 7 =
8
4 + 1 =
5
8
+ 1 =
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
4
5
6
7
8
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
3
4
5
6
7
8
9
5 6 7 8 9
6 7 8 9
7 8 9
8 9
9
4
5
6
7
8
9
5 + 4 =
9

1 2 3 4 5 6 7 8
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
5
3
6
7
8
9
5
2
+ 5 =
7
4
+ 3 =
7
3 + 6 =
9

Тренажер таблица сложения 1 класс – Telegraph

Тренажер таблица сложения 1 класс

Скачать файл — Тренажер таблица сложения 1 класс

В материале содержатся тренировочные задания по математике для первого класса. Материал может использоваться в классной и внеклассной работе для индивидуальных занятий учащихся при закреплении знания Тренажер по математике по теме ‘Сложение и вычитание в пределах 10’ выполняется на время Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. Бантова ‘ Математика 1 класс’. Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени Урок математики в коррекционной школе VIII вида, по теме: В коррекционной школе VIII вида Социальная сеть работников образования ns portal. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Поиск по библиотеке Воспитательная работа Для комплексов ‘Детский сад-начальная школа’ Здоровый образ жизни Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика История Логопедия Математика Материалы для родителей Материалы МО Междисциплинарное обобщение Музыка Общепедагогические технологии Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности Психология Региональный компонент Русский язык Сценарии праздников Технология Физкультура Чтение Разное Аудиозаписи Видеозаписи. Материал содержит тренажеры сложения и вычитания в пределах Тренажер по математике ‘Сложение и вычитание в пределах 10’ 1 класс Тренажер по математике по теме ‘Сложение и вычитание в пределах 10′ выполняется на время Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах Закрепление’ Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. Урок математики 1 класс по теме ‘Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10’ Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени Математика ‘Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах ‘ Урок математики в коррекционной школе VIII вида, по теме: Презентация к уроку математики ‘Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах ‘.

Электрическая схема пускателя пви 250 бт

Интерактивный тренажер ‘Сложение в пределах 10’; 1 класс

Салон пина колада

Таблица рекордов

Евро трак карта рус мап

Интерактивная игра-тренажёр «Собери паззл» по математике для 1 класса по теме «Таблица сложения и вычитания числа 4»

Сколько стоит новый инжектор

Тренажёр ‘Таблица сложения’ (1 класс)

Yamaha psr e223 характеристики

Интерактивный тренажер ‘Сложение в пределах 10’; 1 класс

Снуд крючком схема и описание для девочки

КИМ по математике 1 класс Таблицы сложения и вычитания в пределах 10

Где выше температура тела

Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Маски из поролона своими руками выкройки

Урок по математике для 1 класса. Таблицы сложения

Составление организационной структуры предприятия пример

Тренажёр ‘Таблица сложения’ (1 класс)

Профком хаи расписание экзаменов

Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Статья 110 гпк

СЛОЖЕНИЕ чисел от 1 до 100. Простая онлайн игра-тренажёр

&nbsp Эта волшебная тетрадь поможет тебе освоить сложение чисел от 1 до 100.

&nbsp Отключить звук можно нажав на специальный значок «Динамик» в левом нижнем углы игры.

  Сложение — самая простая математическая операция. Числа, которые складывают, называются слагаемыми, а результат сложения — это сумма.

  Очень важно уметь хорошо складывать (говоря другими словами, прибавлять) числа. И не только для того, чтобы получать высокие оценки в школе. Ведь и в жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью прибавлять несколько чисел. И часто полезно это делать в уме и быстро. Наша бесплатная онлайн-игра поможет научиться хорошо складывать натуральные числа.

Правила игры

  На правом листе тетради ты видишь два числа, которые нужно сложить. Сумму следует записать после знака «равно». Выбери правильный ответ из шариков и перетащи его в мигающую область возле знака =. Перетаскивать шарик нужно удерживая левую кнопку мышки.

  За каждый правильный ответ ты будешь получать один балл. За неправильный — у тебя будет отниматься два балла.

Как быстро освоить сложение чисел. Простая методика

  С начала попробуй набрать 10 баллов. Для первого дня такого результата будет достаточно.

  В следующие дни постарайся улучшать свои результаты и набирать на один-два балла больше чем вчера. Если ты хочешь научиться хорошо складывать числа, то занимайся регулярно. Лучше всего — каждый день по несколько минут. Нажми одновременно клавиши «CTRL» и «D» и добавь эту страницу в закладки. У тебя всегда будет лёгкий доступ к этой онлайн-игре.

  Когда ты сможешь быстро и почти без ошибок набирать 25 баллов, твои навыки в складывании чисел уже можно будет оценить как «хорошие». Ну а получение тобою 50 баллов — это отличный результат!

  Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для детей от 3 до 10 лет. Но это не только урок сложения, как может показаться на первый взгляд. Во время игры также развивается внимание, память ребёнка. А ещё тренажёр «Сложение чисел» развивает мелкую моторику и укрепляет мышцы кисти руки у детей.

 Разместить ссылку на игру на сайте, блоге, форуме (HTML код):

  Понравилась игра? Оцените её! Это можно сделать вверху страницы.

Очень понравилась? Совсем не понравилась? Добавь комментарий!

Tables — Tabletop Simulator API

Таблицы — глобальный объект, обеспечивающий возможность взаимодействия с объектом Таблицы.

Обзор функций

Название функции Описание Возврат  
getCustomURL()
getCustomURL()
Возвращает URL-адрес изображения текущей пользовательской таблицы или nil , если текущая таблица не является пользовательской таблицей.  
getTable()
getTable()
Возвращает имя текущей таблицы, т.е. эквивалентно getTableObject().name .  
getTableObject()
getTableObject()
Возвращает текущий объект таблицы.  
setCustomURL(
setCustomURL(…)
url)
Задает URL-адрес изображения для текущей пользовательской таблицы.Не действует, если текущая таблица не является пользовательской таблицей.  
setTable(имя) Заменяет текущую таблицу таблицей, соответствующей указанному имени .

Имена таблиц

getTable() вернет одно из следующих имен таблиц. setTable(…) также примет эти имена в дополнение к удобочитаемым именам.

  • Стол_Круговой
  • Таблица_Пользовательская
  • Table_Custom_Square
  • Стол_Стекло
  • Table_Hexagon
  • Таблица_Нет
  • Стол_Восьмиугольник
  • Стол_Пластик
  • Стол_Покер
  • Table_RPG
  • Table_Square

Описание функций

setTable(…)

Заменяет текущую таблицу таблицей, соответствующей указанному имени .

Человекочитаемые имена

В дополнение к именам таблиц, перечисленным выше, setTable(...) также принимает следующие имена: человекочитаемые имена:

  • Пользовательский прямоугольник
  • Нестандартный квадрат
  • Шестигранник
  • Нет
  • Октагон
  • Покер
  • Прямоугольник
  • Раунд
  • Круглое стекло
  • Круглый пластик
  • Квадрат

Пример

Заменить текущий стол покерным столом.

Таблицы групп и диаграммы подгрупп

Предупреждение: Эта страница требует JavaScript для выполнения своих вычислений, и в вашем браузере не включен javascript.


Инструкции

Выберите группу

Сначала выберите тип группы
, а затем введите любой вспомогательная информация.
  • циклический: введите заказ
  • двугранный: введите
    n
    , для n -угольник
  • единицы по модулю n : введите модуль
  • абелева группа: можно выбрать любую конечную абелеву группу группа как произведение циклических групп — введите список порядки циклических факторов, таких как 6, 4, 2
  • аффинная группа: группа аффинных преобразований по модулю n (подробнее обсуждается ниже) — введите модуль n
  • по порядку: не совсем групповой тип, но вы сначала выберите размер группы, затем выберите группу из список.Для перечисленных порядков каждый класс изоморфизма групп указывается один раз.
  • тайные группы: позволяет выбрать группу из свой список известных групп, но где группа была замаскированный.Элемент идентификации будет идентифицирован как e , но остальные элементы будут перемешаны и помечены a , b , c , … Пользователь может задать ограничение на размер группа для его производства и значение семян .Данная пара чисел всегда будет давать одно и то же группа.
  • конкретные группы: группы, известные программе, но которые недоступны где-либо еще (в указанная форма) тогда перечислены индивидуально.В настоящее время существует только один такой группа, GL 2 ( Z 2 ).

Групповая операция таблицы

После выбора группы отображается ее групповая таблица. справа, а список его элементов приведен на левый.

Элементы в списке слева кликабельны, чтобы выберите или отмените выбор. Многие операции связаны с набор выбранных элементов.

  • Создать подгруппу : формирует сгенерированную подгруппу по выбранным элементам. Эта подгруппа становится новой выбранный набор, а элементы группы в таблице раскрашенный левым смежным классом.
  • Закрыть под соединением. : дополняет набор выбранных элементы путем сложения всех их сопряженных элементов.
  • Центратор : находит набор элементов, которые коммутировать со всеми выбранными элементами.Так как это всегда подгруппа, она автоматически раскрашивает по смежному классу.
  • [S,S] : формирует набор коммутаторов, а б а -1 б -1 , используя только выбранные элементы.
  • [S,G] : формирует набор коммутаторов, а б а -1 б -1 , где a является выбранным элементом, а b проходит через все элементы группы.
  • Подгруппа к диаграмме : если подгруппа была производится в таблице, щелкнув здесь, вы перейдете к вкладка диаграммы подгруппы с выбранной текущей подгруппой.Обратите внимание, что вкладка диаграммы подгруппы работает правильно на меньшем браузеров, чем вкладка групповой таблицы.
  • Очистить выделение : снять выделение со всех элементов группы.
  • + : отображает групповую таблицу в немного большем размере. шрифт. Вы можете нажимать на эту кнопку несколько раз, чтобы стол намного больше.
  • : отображает групповую таблицу в немного меньшем размере. шрифт. Вы можете нажимать на эту кнопку несколько раз сделать стол намного меньше.

Схемы подгрупп

Выбрав группу, вы можете перейти на эту вкладку и нажмите на Показать диаграмму .Если ваш браузер поддерживает элементы холста, вы получите схему.
  • Нормальные подгруппы представлены ромбом формы.Ненормальные подгруппы представлены круги и сгруппированы по классам сопряженности.
  • Программа пытается сделать первоначальный макет схема чтобы не попалось.Вы можете перетаскивать подгруппы вокруг, чтобы расположить их более эстетично. Примечание, перетаскивание может быть немного вялым.
  • Если вы нажмете на подгруппу, вы получите немного информация о нем в левой части окна.А именно, вы получаете его размер и набор порождающих элементы.
  • Если вы нажали на подгруппу, Sub to Кнопка Таблица становится активной.Щелкнув по ней, выбирается элементы этой подгруппы в таблице групп.

Деятельность

  • Исследуйте подгруппы, созданные набором элементов, выбрав их а затем нажмите Создать подгруппу
  • Глядя на групповую таблицу, определите, не группа абелева.
  • Исследуйте порядок элементов, выбрав один элемент, а затем порождающий его (циклическую) подгруппу.
  • Исследуйте классы сопряженности, выбрав элемент, а затем щелкнув к Закрыть при соединении.
  • Создайте нормальные подгруппы, объединив Создать подгруппу и Закрыть под соединением.
  • Когда вы Генерируете подгруппу , групповая таблица реорганизован по левому смежному классу и окрашен соответствующим образом.Вам следует иметь возможность видеть, является ли подгруппа нормальной, и групповая таблица для факторгруппы.
  • Если элементы не выбраны, централизатор дает всю группу (почему?).если ты нажмите на кнопку централизатора еще раз, вы получите центр группы (опять же почему?).
  • Глядя на диаграмму подгрупп группы, вы должен быть в состоянии увидеть, является ли группа нетривиальной прямой продукт, и сколькими способами это возможный.
  • Точно так же, глядя на диаграмму подгрупп группа, вы должны увидеть, является ли группа нетривиальное полупрямое произведение и сколькими способами это возможно.
  • С матричной группой сравните порядок элементов вычисляется из групповой таблицы с ответами, вычисленными линейная алгебра.
  • Выберите таинственную группу и сыграйте в «Назови это имя». группа».Другими словами, попытайтесь определить, какая группа основывается на расчетах на странице групповой таблицы, и/или из диаграммы его подгрупп.
  • Играйте в название этой группы с частными группами по модулю их центров.

Обозначения групп

  • Группа «Aff(Z_n)» — это набор аффинных функций x + b где a и b взяты в Z n и a относительно простые н .Это группа по составу.
  • Для групп диэдра используются специальные обозначения для отражений когда n = 3 или 4 (представляет собой отраженную линию).Для больших двугранных групп v j является отражение, которое посылает от вершины 1 до вершины j .
  • Полупрямые продукты обозначаются H : K . В целом, предполагается, что связывающий гомоморфизм из K в Aut( H ) имеет как можно большее изображение.Нижний индекс у двоеточия означает, что либо соединительный гомоморфизм не имеет максимального размера или что таких полупрямое произведение с точностью до изоморфизма.

Проблемы с браузером

Эти страницы должны полностью работать с последними версиями Firefox, Safari, Explorer (в Windows) и Opera.

Кажется, определенно есть проблемы с Explorer на Mac.Другие браузеры могут работать для группы таблицы, но не вкладку диаграммы подгруппы.

В случае сомнений, Фаерфокс (1.5 или позже) обязательно должно работать.

Кредиты

Весь код Джона Джонса, кроме перечисленных ниже.Многие из эти пакеты были изменены, как уже отмечалось, чтобы приспособить потребности этой программы.

При создании этой программы использовалось следующее программное обеспечение.

  • таббер.js, за красивые вкладки на странице.
  • excanvas.js, для эмуляция элемента canvas в Проводнике.Диаграммы подгрупп рисуются на холсте.
  • центральный рандомизатор, модифицированный для возможности указания начального числа.Это используется в функция таинственная группа .
  • график.js была отправной точкой для вкладки диаграммы подгруппы. Это было сильно изменен для особых нужд этой программы.
  • прототип.js, в общем полезный пакет javascript, особенно для доступа и изменения части веб-страницы. Он используется в оригинальном graph.js, а затем мы начал использовать его части в другом месте кода.
  • drawString для холста, который используется graph.js. Это было изменено здесь на обойти ошибку firefox при рисовании частей изображений, чтобы получить доступ его основной образ из файла (для совместимости с проводником), а способ вызова функции (для совместимости с Safari).
  • разрыв, который использовался для групповых вычислений, связанных с заполнением выборки группы по порядку.
Последнее обновление: 28 октября 2011 г.

Таблицы умножения с играми со таблицами умножения

По расписанию.com вы можете легко практиковать все свои таблицы. Арифметические задачи ясны и просты, так что вы можете сразу приступить к работе с таблицами. Выберите одну из таблиц умножения, которую вы хотите попрактиковать, из списка ниже и покажите, что вы можете сделать, на тесте скорости или распечатайте отличные рабочие листы.

Выберите таблицу, которую вы хотите попрактиковать, из следующих. Сначала вы можете практиковать факты умножения в последовательности, и как только вы освоите это, вы можете практиковать все суммы в случайном порядке для каждой таблицы.Если вы забыли какие-либо ответы, просто вернитесь на страницу «все таблицы по порядку» и еще раз тщательно потренируйтесь, прежде чем пытаться снова.

После того, как вы освоите несколько столов, вы можете выбрать тест скорости и выбрать столы, за которыми вы хотите попрактиковаться. Если вы допустили ошибку, вы пришли посмотреть, какой правильный ответ в конце теста. Это поможет вам изучить все ваши таблицы. Тест скорости является хорошей практикой для получения диплома за столы. В дипломе за столами вопросы немного быстрее, чем в тесте на скорость, но если вы ответите на все правильно, вы получите диплом за столами.Есть две таблицы дипломов. Маленький диплом состоит из 30 вопросов. Ваш маленький диплом показывает, что вы можете решить таблицы умножения на 1, 2, 3, 4, 5 и 10. Для получения диплома по большим таблицам вам дается 40 вопросов, которые включают все таблицы с 1 по 12.

Изучите таблицу умножения в интерактивном режиме с помощью бесплатных обучающих игр по математике для 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов. Элемент игры в играх с таблицей умножения делает процесс обучения еще более увлекательным.

Попрактикуйтесь в таблице умножения

Здесь вы можете найти дополнительную информацию о занятиях по таблице умножения в начальной школе.Таблица умножения на 1, таблица умножения на 2, таблица умножения на 3, таблица умножения на 4, таблица умножения на 5 и таблица умножения на 10 — это первые таблицы умножения, которые необходимо изучить. Таблица 6 раз, таблица 7 раз, таблица 8 раз, таблица 9 раз, таблица 11 раз, таблица 12 раз и, конечно же, все таблицы в случайном порядке являются следующим шагом.

Не каждому ребенку легко выучить все таблицы, поэтому рекомендуется продолжать регулярно практиковать их после того, как вы их выучили. Есть несколько приемов, которые облегчают изучение таблиц и дальнейшее освоение их, например, сначала нужно поставить наименьшее число, что облегчает правильность ответов для многих детей.Например, 4 x 9 легче вычислить, чем 9 x 4. Перестановка суммы умножения облегчает ответ. Что также часто помогает, так это использовать таблицы, которые вы хорошо знаете, для ответов на суммы в более сложных таблицах. Одним из примеров этого является 6 x 7, который часто называют сложным. Если вы сделаете сначала 5 х 7, а затем добавите 1 х 7, ответить будет легче. Вы можете сделать это и наоборот. Например, с 4 x 7 вы можете сначала сделать 5 x 7, а затем вычесть 1 x 7.

Почему мы прилагаем столько усилий для изучения таблиц? Что ж, таблицы умножения продолжают появляться в следующих классах начальной школы и даже когда вы учитесь в средней школе.Вы видите их не как таблицы, а как часть более крупных математических задач. И не только в школе, но и в повседневной жизни полезно хорошо знать таблицу умножения, чтобы можно было быстро разобраться, например, при покупке или продаже овощей на рынке. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или идеи для Timestables.com, воспользуйтесь нашей контактной формой. Мы будем рады услышать от вас.

План из 5 шагов

Изучите таблицу умножения с планом из 5 шагов. Мы разработали инновационный план из пяти шагов, чтобы помочь ученикам выучить таблицу умножения эффективным и действенным способом.Этот метод был опробован в нескольких школах и рекомендован учителями.
Шаги:

  • Шаг 1а: Просмотрите, прочитайте вслух и повторите. Знакомство с таблицей.
  • Шаг 1b: Заполните по порядку ответы из таблицы умножения и проверьте, правильно ли вы их поняли.
  • Шаг 2. Перетащите правильные ответы на вопросы.
  • Шаг 3: Введите свои ответы на смешанные вопросы и проверьте, все ли вы ответили правильно.
  • Шаг 4. Вопросы с несколькими вариантами ответов помогут вам стать лучше, взглянув на вопросы по-новому.
  • Шаг 5: Подтвердите свои знания и получите диплом.

Когда вы выполните 5 шагов, вы можете сыграть в игру на запоминание или поупражняться с рабочим листом. Другой способ тренироваться больше — это тест на темп, 1-минутный тест или игры с таблицей умножения.

Советуем заниматься ежедневно по 15 минут для максимального результата.

Практикуйтесь в расписании онлайн

Таблицы умножения важны, и не так много мест, где их можно быстро и легко выучить, поэтому мы придумали Расписания.ком! Практика ваших таблиц онлайн очень проста на Timestables.com. Игры на умножение ясны и просты, так что вы можете начать прямо сейчас. Нажмите на одну из таблиц, чтобы начать прямо сейчас. Впишите ответы в строки и, когда закончите, нажмите «Проверить». Вы сразу увидите, какие ответы правильные, а какие неправильные. Вы также можете практиковать разные таблицы умножения в одном упражнении, чтобы проверить, знаете ли вы их все.

Вы также можете поупражняться с таблицами в интерактивном режиме с бесплатными играми на умножение.На странице игр на умножение теперь есть игра с перетаскиванием ответов и настольная игра с воздушными шарами.

Таблицы умножения служат основой для расчетов, которые вы будете делать в последующие годы, поэтому важно, чтобы вы полностью их понимали.

Хотите больше заниматься математикой? Зайдите на Mathdiploma.com — здесь вы можете попрактиковаться в сложении, вычитании, умножении, делении и многом другом!

У нас тоже есть сайт фракции! На Fractionsweb.com есть множество упражнений на упрощение, сложение, вычитание, деление и умножение дробей.Есть фракционные игры, рабочие листы и 5-шаговые планы!

xml — Tabletop Simulator Lua Ошибка: «попытка выполнить арифметику над строковым значением»

Во-первых, немного контекста (помимо того факта, что я новичок в программировании)… Я разрабатываю настольную игру, и для версии указанной игры для настольного симулятора я создал серию Действия меню пользовательского интерфейса, которые появляются всякий раз, когда игрок нажимает кнопку в центре стола (игрок должен сначала объявить, что он будет подавать заявку на конкретную работу, а нажатие кнопки инициирует процесс подачи заявки на предложение для этой работы) .После того, как игрок нажимает кнопку, пользовательский интерфейс выдает подсказку всем другим игрокам, хотят ли они участвовать в торгах на рассматриваемую работу.

Меню намерения сделать ставку

Затем все участвующие участники торгов вводят свою эффективную ставку — вместе с их репутацией на рынке, которая влияет на общую сумму вознаграждения, которую они получат за работу, если они выиграют процесс торгов — — и затем сценарий находит самую низкую ставку, чтобы определить победителя работы .

Меню корректировки ставок/подачи

Первые два поля этого меню корректировки ставок доступны для редактирования, а третье (комиссия) доступно только для чтения.Номер комиссии корректируется в режиме реального времени в зависимости от того, какие значения были введены в два других. Формула расчета вознаграждения: эффективных ставок + (репутация * 5) = вознаграждение .

Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что всякий раз, когда игрок удаляет значение из одного из первых двух полей (например, выделяя его и нажимая клавишу Backspace), в окне чата игры появляется следующая ошибка:

  Ошибка в скрипте (Custom Assetbundle — 64453f) функция :
chunk_3:(555,4-55): попытка выполнить арифметические действия над строковым значением
  

Я работал, предполагая, что ошибка вызвана нулевым значением, как только числовое значение удаляется, поэтому я попытался добавить некоторую условную логику, которая сбрасывает нулевые значения в первых двух полях до 0 до того, как будут выполнены какие-либо арифметические действия.Однако это не сработало, поэтому я немного в тупике.

Вот соответствующий код Lua (который находится в файле ttslua кнопки):

  функция AdjustBidBlue(Player, value, id)
    Effective_bid_blue = значение
    платаAdjustBlue()
конец
функция AdjustReputationBlue (игрок, значение, идентификатор)
    репутация_синий = значение
    платаAdjustBlue()
конец
функция платыAdjustBlue()
    если Effective_bid_blue == nil, то
        эффективный_бид_синий = 0
    конец
    если репутация_blue == ноль, то
        репутация_синий = 0
    конец
    плата_синяя = эффективная_ставка_синяя + репутация_синяя * 5
    Пользовательский интерфейс.setAttribute("fee_blue", "text", fee_blue)
конец
  

А вот соответствующий XML-код (который находится в глобальном файле пользовательского интерфейса):

  <Поле ввода
   
    активный = "ложь"
    Лимит символов = "4"
    характерВалидатион = «Целое число»
    размер шрифта = "26"
   
    смещениеXY="-285 -150"
    onValueChanged="64453f/adjustBidBlue"
    тень = "rgba (0,0,0,0,5)"
    shadowDistance="2 -2"
    showAnimation="Исчезновение"
    анимацияДлительность="0,25"
    видимость = "Синий"
   >







  

Если вы хотите увидеть полный код, вот он на GitHub.И вот он в мастерской Steam.

Большое спасибо!

Шестнадцатеричный калькулятор

Шестнадцатеричный расчет — сложение, вычитание, умножение или деление


Преобразовать шестнадцатеричное значение в десятичное


Преобразование десятичного значения в шестнадцатеричное значение


Связанный двоичный калькулятор | Калькулятор IP-подсети

Шестнадцатеричная система счисления (шестнадцатеричная) функционирует практически идентично десятичной и двоичной системам счисления. Вместо использования основания 10 или 2 соответственно, используется основание 16.Hex использует 16 цифр, включая 0-9, как и десятичная система, но также использует буквы A, B, C, D, E и F (эквивалентно a, b, c, d, e, f) для представления числа 10-15. Каждая шестнадцатеричная цифра представляет собой 4 двоичных разряда, называемых полубайтами, что упрощает представление больших двоичных чисел. Например, двоичное значение 1010101010 может быть представлено как 2AA в шестнадцатеричном формате. Это помогает компьютерам сжимать большие двоичные значения таким образом, чтобы их можно было легко преобразовать между двумя системами.

Ниже приведены некоторые типичные преобразования между шестнадцатеричными, двоичными и десятичными значениями:

Преобразование шестнадцатеричного/десятичного числа

+ 13 13
Шестигранный Двоичный Десятичный
0 0 0
1 1 1
2 10 2
3 11 3
4 100 4
5 101 5
6 110 6
7 111 7
8 1000 8
9 1 001 9
1010 10
B 1011 11
С +1100 12
D 1101 13
E 6 1110
F 1111 1111 15
14 10100 20100 3F
111111 63 63
9002

Конвертация между десятичными и шестнадцатеричными включениями .Более подробное обсуждение доступно на странице бинарного калькулятора. Обратите внимание, что преобразование десятичного числа в шестнадцатеричное очень похоже на преобразование десятичного числа в двоичное. Возможность выполнить преобразование одного из них должна сделать другое относительно простым. Как упоминалось ранее, шестнадцатеричные функции используют основание 16. Это означает, что для значения 2AA каждое разрядное значение представляет степень числа 16. Начиная справа, первая буква «A» представляет разряд «единиц», или 16 0 . Вторая буква «А» справа представляет 16 1 , а цифра 2 — 16 2 .Помните, что «A» в шестнадцатеричном формате эквивалентно 10 в десятичном формате. Зная эту информацию, можно преобразовать шестнадцатеричное число в десятичное, как показано ниже:

.
ex: 2AA = (2 × 16 2 ) + (A × 16 1 ) + (A × 16 0 )
= (2 × 256) + (10 × 16) + (10 × 1)
  = 512 + 160 + 10 = 682

Преобразование десятичного числа в шестнадцатеричное немного сложнее, но использует те же принципы.См. шаги и примеры ниже. Важно проработать приведенный пример в сочетании с перечисленными шагами, чтобы понять процесс:

  1. Найдите наибольшую степень числа 16, которая меньше или равна преобразуемому числу, которое будет обозначаться как X.
  2. Определите, сколько раз степень числа 16, найденная в шаге 1, переходит в X, и запишите это число.
  3. Умножьте число, найденное на шаге 2, на степень 16 и вычтите это значение из X.Это новое значение будет обозначаться как Y.
    • Обратите внимание, что число, найденное на шаге 2, будет значением, записанным в разряде степени 16, которая была найдена. Если, например, наибольшая степень числа 16 оказалась равной 16 4 , а число на шаге 2 оказалось равным 3, шестнадцатеричное значение будет иметь число 3 в своем разрядном значении 16 4 : 3qrst, где qrst представляет 16 от 0 до 3 разрядных значений.
  4. Повторите шаги 1–3, используя Y в качестве нового начального значения.Продолжайте процесс до тех пор, пока 16 не станет больше оставшегося значения, а остаток присвойте разрядному значению 16 0 .
  5. Присвойте каждому из значений, найденных в каждой итерации шага 2, соответствующее значение разряда, чтобы определить шестнадцатеричное значение.
Конвертировать десятичные 1500 до Hex
EX: EX:
(1) крупнейшей Power = 16 2 = 256
(2) 256 × 5 = 1280, Итак (5 × 16 2 )
(3) (3) 1500 — 1280 = 220
(4) 16 × 13 = 208, так (13 × 16 1
(5) (5) 220 — 208 = 12
(6) 16 больше 12, так 12 — стоимость в 16 0 место размещения
(7) 1500 = (5 × 16 2 ) + (13 × 16 1 ) + (12 × 16 0 )
(8) Помните, что 10 -15 имеют буквенные цифры в шестнадцатеричном виде: 13 = D и 12 = C
  (9) Следовательно шестнадцатеричное значение 1500: 5DC

Преобразование из шестнадцатеричного в десятичное использует те же принципы, но, возможно, проще.Умножьте каждую цифру в шестнадцатеричном значении на соответствующий разряд и найдите сумму каждого результата. Процесс одинаков независимо от того, содержит ли шестнадцатеричное значение буквенные цифры или нет.

ex: Ex: Конвертировать шестигранные 1024 до десятичных
(1) (1 × 16 3 ) + (0 × 16 2 ) + (2 × 16 1 ) + (4 × 16 0 )
  (2) 4096 + 0 + 32 + 4 = 4132
  • Hex1 Дополнение 90

    Шестнадцатеричное сложение следует тем же правилам, что и десятичное сложение, с той лишь разницей, что добавляются цифры A, B, C, D, E и F.Может быть удобно иметь под рукой десятичные эквивалентные значения от A до F при выполнении шестнадцатеричных операций, если значения еще не были зафиксированы в памяти. Ниже приведен пример шестнадцатеричного сложения. Проработайте пример и обратитесь к тексту под ним для получения дополнительной информации.

    БЫВШИЙ:
      1 8 1 В
      + B 7 8
      = 1 4 2 3

    Шестнадцатеричное сложение включает в себя вычисление основного десятичного сложения при преобразовании между шестнадцатеричным и десятичным числом, когда присутствуют значения больше 9 (цифры от A до F).В приведенном выше примере B + 8 в десятичном виде равно 11 + 8 = 19. 19 десятичное равно 13 шестнадцатеричное , так как имеется 1 набор из 16, из которых 3 осталось. Как и при десятичном сложении, 1 переносится на следующий столбец. Следовательно, следующий столбец будет 1 + A (10) + 7 = 18 десятичного числа или 12 шестнадцатеричного числа . Перенесите 1 в последний столбец, в результате чего 1 + 8 + B (11) = 20 десятичное или 14 шестнадцатеричное . Это дает результат 1423 hex .

    Вычитание шестнадцатеричного кода

    Шестнадцатеричное вычитание может быть вычислено почти так же, как шестнадцатеричное сложение; путем выполнения операции при преобразовании между шестнадцатеричными и десятичными значениями.Наиболее существенная разница между шестнадцатеричным и десятичным вычитанием связана с заимствованием. При заимствовании в шестнадцатеричном формате заимствованная «1» представляет собой десятичное число 16 , а не десятичное число 10 . Это связано с тем, что заимствованный столбец в 16 раз больше, чем заимствованный столбец (по той же причине, по которой заимствованная 1 в десятичной дроби представляет 10). Пока это отмечено и преобразования буквенных цифр AF выполняются тщательно, шестнадцатеричное вычитание не сложнее, чем десятичное вычитание.Проработайте пример и обратитесь к тексту под ним для получения дополнительной информации.

    БЫВШИЙ:
      5 D 1 С
      3 F
      = 2 2 D

    В первом столбце справа в приведенном выше примере C, или 12 десятичного числа , меньше, чем F, или 15 десятичного числа .Таким образом, необходимо заимствовать из следующего столбца. Это уменьшает D до C и дает 1 или 16 десятичного числа в первый столбец. 16 десятичное + 12 десятичное — 15 десятичное = 13 десятичное или D в первом столбце. Следующие столбцы не требуют заимствования, что упрощает расчеты. Поскольку 1 была заимствована, C — A = 12 десятичных чисел — 10 десятичных знаков = 2, а 5 — 3 = 2 дает окончательный результат 22D. В случае, когда вычитаемое число больше, чем вычитаемое число, просто измените положение чисел, вычислите вычитание и добавьте к результату знак минус.Если бы приведенный выше пример был вместо 3AF — 5DC, он был бы записан как есть, за исключением того, что решение было бы -22D.

    Шестнадцатеричное умножение

    Шестнадцатеричное умножение может быть сложным, поскольку преобразования между шестнадцатеричными и десятичными числами при выполнении операций требуют больше усилий, поскольку числа имеют тенденцию быть больше. Может быть полезно иметь шестнадцатеричную таблицу умножения (она приведена ниже). В противном случае для каждого шага потребуется ручное преобразование между десятичными и шестнадцатеричными числами.Ниже приведен пример шестнадцатеричного умножения. Справа от примера показаны все шаги умножения и сложения. Обратите внимание, что все используемые числа являются шестнадцатеричными. При необходимости обратитесь к разделу дополнений.

    БЫВШИЙ:
        5

      1
        5
        5
          F A         3 × A = 1E; 1 перенесено на F
      × C 3 3 × F = 2D, + 1 = 2e
      2 E E С × А = 78; 7 Доверился до F
      + B B 8 0 C × F = B4, + 7 = BB
      = B E 6 E

    Шестигранник

    Длинное деление в шестнадцатеричном формате идентично длинному делению в десятичном, за исключением того, что умножение и вычитание выполняются в шестнадцатеричном формате.Также возможно преобразовать в десятичное число и выполнить длинное деление в десятичном виде, а затем преобразовать обратно после завершения. В иллюстративных целях пример деления будет полностью рассчитан в шестнадцатеричном формате. Как и в случае с умножением, наличие шестнадцатеричной таблицы умножения (она представлена ​​ниже) было бы удобно при выполнении шестнадцатеричного деления. Ниже приведен пример. Обратите внимание, что все числа в примере шестнадцатеричные. Хотя в приведенном ниже примере заимствование не происходит, помните, что заимствование в шестнадцатеричном формате приводит к заимствованию 16 десятичного числа , а не 10 десятичного числа .Дополнительные сведения см. в разделе о вычитании шестнадцатеричных чисел.

    Шестнадцатеричная таблица умножения

    Tabletop Simulator жертвует 10 000 долларов на благотворительность транс-активистов и закрывает глобальный чат

    После того, как ЛГБТК+-игрок был забанен за то, что он назвал себя трансгендером, Tabletop Games сделала пожертвование некоммерческой трансгендерной организации.

    На прошлой неделе Tabletop Simulator забанил квир-игрока за то, что он сказал, что он трансгендер в чате.В ответ разработчик Berserk Games отключил глобальный чат и написал письмо с извинениями. С тех пор Берсерк пожертвовал 10 000 долларов некоммерческой организации транс-активистов.

    «Чтобы продемонстрировать нашу приверженность самосовершенствованию, а также поддержке и расширению прав и возможностей сообщества ЛГБТК+, Tabletop Simulator пожертвовал 10 000 долларов США Национальному центру трансгендерного равенства», — заявил Берсерк в письме в Twitter. «В дополнение к этому пожертвованию мы будем публиковать серию статей в нашем блоге, чтобы продемонстрировать отличную работу над Tabletop Simulator, созданную членами сообщества LGBTQ+.Мы обещаем, что эти действия — только первый шаг в нашем обновленном стремлении создать культуру, которая ценит инклюзивность в настольных играх и в мире».

    СВЯЗАННЫЙ: Выход Супермена и Робина — огромная победа для бисексуального представления

    В дополнение к этому пожертвованию, Берсерк решил навсегда отключить глобальный чат. Это происходит вместо вышеупомянутого отчета ЛГБТК+ игрока о том, что им сказали, что игра «не место для обсуждения сексуальности, фетишей и политики.Им также указали на правило, согласно которому чат предназначен только для «семейного» контента, подразумевая, что ЛГБТК+ не является семейной темой. Их забанили. случилось

    «Мы приносим свои извинения за причинение вреда сообществу Tabletop Simulator, особенно представителям сообщества ЛГБТК+», — заявил Берсерк. «С глобальным чатом мы когда-либо намеревались создать открытую платформу для обсуждения хобби, которое мы все любим, однако мы явно не достигли этого стандарта, и поэтому мы решили официально закрыть глобальный чат навсегда.»

    Национальный центр трансгендерного равенства «представляет себе общество, в котором трансгендеры не только выживают, но и процветают, с принятием семей и сообществ, полным самоопределением своей идентичности и тела и свободой от неуважения, дискриминации и насилия». У него в работе множество проектов, которые не только направлены на улучшение равенства от политики до социальной стигмы, но и направлены на то, чтобы напрямую помочь трансгендерам.

    Один из проектов, Trans Legal Services Network, направлен на то, чтобы помочь трансгендерам с процессами изменения имени и пола, в то время как Families for Trans Equality работает, чтобы помочь транс молодежи.Вы можете пожертвовать здесь.

    Далее: В Persona 6 должен быть заметный транс-персонаж

    Сабрина — самый замученный руководитель спортзала в истории покемонов

    Первое появление Сабрины в аниме-сериале «Покемоны» — это даже не самая мрачная сюжетная линия.

    Читать Далее

    Об авторе Джеймс Тротон (опубликовано 1302 статьи)

    Джеймс — фоторедактор и редактор новостей в TheGamer с подписями на IGN, VG247, NME и т. д.Вы можете связаться с ним по адресу [email protected].

    Более От Джеймса Тротона

    Проверка таблицы умножения — Mathsframe

    Это задание в точности повторяет задание «Проверка таблицы умножения», которое будет раздаваться детям в конце 4-го класса. Они проверяются на своей таблице умножения до 12 x 12. Есть двадцать пять вопросов, и у детей есть шесть секунд, чтобы ответить каждый вопрос и три секунды между вопросами.Вопросы генерируются случайным образом по тем же правилам, что и «Проверка таблицы умножения» (см. ниже).

    Результаты можно загрузить и распечатать в конце теста.

    Аналогичное задание, проверяющее запоминание числовых связей, можно найти здесь.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие игры на умножение.

    Умножение

    Стол

     

    Минимальный номер

    штук в каждом

    форма

    Максимальное количество

    штук в каждом

    форма

    1

    Неприменимо

    Неприменимо

    2

    0

    2

    3

    1

    3

    4

    1

    3

    5

    1

    3

    6

    2

    4

    7

    2

    4

    8

    2

    4

    9

    2

    4

    10

    0

    2

    11

    1

    3

    12

    2

    4

    .
  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *