Тренажер состав числа до 20 онлайн бесплатно: Состав чисел до 20. Онлайн игра. — Kid-mama

Содержание

Математический тренажёр для дошкольников№4 «Состав числа»

Понятовская Ю.Н.

учитель начальных классов

МОУ гимназия №1 г. Данкова Липецкой области

УМК «Гармония»

1 класс

Тема: Состав однозначных чисел. Состав числа 8.

Цель: создать условия для прочного усвоения детьми состава числа 8.

Задачи:

  • образовательные: формирование умения читать математические записи: равенства и неравенства, запись числа 8 в виде суммы двух слагаемых; повторение состава изученных чисел, геометрических фигур, признаков предметов, совершенствование вычислительных навыков;

  • развивающие: развитие логического мышления, наблюдательности, умения сравнивать предметы по различным признакам, классифицировать их, обобщать;

  • воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, интересу к учебной деятельности.

Дидактический материал и оборудование:

  • компьютер, ИД SmartBoard, ПО SmartNotebook 10.0;

  • учебник: Истомина Н.Б. «Математика». Учебник для 1 кл. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. – 175 с.;

  • рабочая тетрадь: Истомина Н.Б. Тетрадь по математике для 1 кл. в 2 ч. Ч. 1 – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009;

  • листок с заданием «Соедини по точкам» для каждого ученика;

  • карточка – домик для заполнения состава числа;

  • карточка с суммами для работы в парах.

Авторский комментарий:

Переход с одной страницы на другую по управляющей кнопке . На 5 странице на героев настроены гиперссылки для перехода к заданиям. Порядок: Крош, Лосяш, Карыч, подарок, Копатыч, Совунья, Нюша, Бараш, Ёжик. После выполнения каждого задания попадаем на страницу, где строится здание.

С этой страницы возврат к Смешарикам по кнопке .

I. Организационный момент

1 страница

— Ребята, сегодня на нашем уроке мы снова будем путешествовать, посетим ваших давних знакомых, и при этом получим новые знания. Вы готовы?

— С каким настроением мы отправляемся в путь?

2 страница – об авторе

II. Повторение и чистописание

— Итак, мы отправляемся с вами в гости. А к кому, вам предстоит узнать самим. У каждого из вас на столе лежит листок с заданием «Соедини по точкам» (у детей листочки с изображением Смешариков). Когда вы соедините все точки в правильном порядке, тогда узнаете, к кому в гости мы сегодня отправляемся. Посмотрите внимательно и скажите, в каком порядке нужно соединить все точки? (Счёт в прямом порядке, соединение точек по цифрам)

3 страница

— Одному из вас предстоит выполнить специальное задание у доски.

(По усмотрению учителя задание выполняет или слабый ученик, или, при усложнении задания – увеличении количества цифр, сильный ученик)

— Один человек работает у доски, остальные самостоятельно.

— Кто уже догадался, к кому мы сегодня отправляемся в гости?

(К Смешарикам)

— Посмотрите на доску и скажите, на чём мы отправимся на планету Смешариков? (На ракете)

— Когда ракету готовят к старту, в каком порядке ведут отсчёт в прямом или обратном? (В обратном)

— Давайте хором посчитаем! (10-1)

4 страница

(Воспроизведение записи страницы)

— Вот мы и на месте. Посмотрите какая красивая планета. Форму какой геометрической фигуры она имеет? (Форму круга)

— А сами Смешарики какой формы? (Круглые)

5 страница

— Посмотрите, они уже нас встречают. Сосчитайте, сколько Смешариков нас встречает. (8)

Первое задание от Кроша.

6 страница

— Посмотрите, Крош предлагает написать цифру 8 и даёт нам образец. Так же красиво запишите её в свои тетради через клетку.

Для запуска ИС нужно кликнуть по цифре 8.

7 страница

— Молодцы, вот и фундамент школы. (Возврат на 5 слайд, задание от Лосяша)

III. Сообщение темы урока

— Смешарики очень любят учиться, но у них нет школы. Давайте поможем им её построить.

— Сегодня на уроке нам предстоит научиться представлять число 8 в виде суммы двух слагаемых. Герои мультфильма будут предлагать нам различные задания. Причём, заданий будет тоже 8. Чем лучше вы будете их выполнять, тем быстрее сможете помочь Смешарикам.

— Вы согласны помочь друзьям?

— Первое задание мы уже выполнили. Следующее приготовил Лосяш.

IV. Актуализация знаний

8 страница

— Лосяшу интересно, знаете ли вы соседей какого числа он задумал.

(4…6, 6…8, 3…5, 5…7, 7…8)

После ответа — проверка

(После ответов, кликнуть по ромашкам для воспроизведения звукового файла.)

9 страница

— Какие молодцы! Вот уже и стены у школы появились. Кто же приготовил для нас следующее задание? (Возврат на 5 слайд, задание от Карыча)

10 страница

(Расставляем цифры в клетки. Клик по «галочке» — проверка, по двери – начать заново)— Повторение состава чисел 4, 6, 5.(Дети по одному выходят к доске, остальные работают в карточках-домиках.

)

11 страница

(Заселяем домики. Клик по «галочке» — проверка, по двери – начать заново)

12 страница

(Клик по персонажу для воспроизведения звукового файла)

13 страница

— Какие красивые окошки получились. (Возврат на 5 слайд. Гиперссылка настроена на подарок)

14 страница

— Новое задание. Один из Смешариков оставил для нас подарок. Хотите узнать кто это?

— Найдите значения выражений и тогда вы узнаете, кто играет с нами в прятки. Выбирайте выражение и находите его значение.

V. Физкультминутка

15 страница

— Это Биби. Он приготовил для вас сюрприз – физкультминутку. Давайте отдохнём.

Последим сначала глазками за движущимся объектом, затем повторяем те же движения головой.

Запуск – по щелчку, цикл движений повторяется. Сначала следим только глазами, когда начинается второй цикл – повторяем движения головой и/или туловищем.

16 страница

— А вот и дверь. Вы молодцы! (Возврат на 5 слайд, задание от Копатыча)

VI. Работа по теме урока

17 страница

— А вот и наш старый знакомый Копатыч. А почему его так назвали? (Он любит копать огород, сажать растения и ухаживать за ними)

— Правильно, Копатыч посадил плодовые деревья, хорошо ухаживал за ними. Теперь настала пора собирать урожай.

— Скажите, какие плодовые деревья растут у Копатыча? (Яблони и груши)

— Правильно, у него созрели яблоки и груши. Как одним словом называют яблоки и груши? (Фрукты)

— Сколько всего фруктов он собрал? (8) Нам предстоит узнать в виде суммы каких двух слагаемых можно представить число 8.

— Как можно разложить 8 фруктов на две тарелки? По какому признаку?

— Вот напутственное слово Копатыча. (Клик по персонажу для воспроизведения звукового файла)

18-21 страница

(Дети выходят к доске по одному, называют признак, по которому будут делить фрукты на группы, делят их, и крутят кубик, выбирают соответствующее выражение, вытаскивают его. Для каждого случая отдельная страница)

1) По цвету: красные и жёлтые – 3 + 5 = 8, 5 + 3 = 8

2) По форме: яблоки и груши – 2 + 6 = 8, 6 + 2 = 8

3) По размеру: маленькие и большие – 4 + 4 = 8

4) По наличию листика: есть или нет – 1 + 7 = 8, 7 + 1 = 8

— Итак, в виде суммы каких двух слагаемых можно представить число 8?

22 страница

— Посмотрите внимательно на пары этих выражений.

— Что вы заметили. Какое математическое правило мы использовали? (Переместительное свойство сложения)

— Вот так вы сами выявили все случаи состава числа 8.

— Запишем эти суммы в тетрадь. Их нужно постараться запомнить! Знать состав числа 8 нужно всем и хорошо!

— Вы замечательно справились с заданием, поэтому у нашей школы появился второй этаж.

23 страница

(Возврат на 5 слайд, задание от Совуньи)

VII. Физкультминутка

24 страница

(Клик по персонажу для воспроизведения)

Под музыку выполняем различные упражнения: приседания, прыжки и т.д.

(Возврат на 5 слайд, задание от Нюши)

VIII. Закрепление

1) Текстовое задание

25 страница

Нюша собрала букет цветов — 3 синих и 5 красных.

-Нарисуйте, сколько всего цветов было у Нюши.

(После того, как дети нарисуют, открыть шторку)

— Я увидела такие рисунки:

и

— Как найти правильный рисунок? (Раскрасить 3 синих цветка и 5 красных)

— Измените текст, чтобы он соответствовал первому рисунку.

-Запишем выражения к первому и ко второму рисунку. (2 + 5 = 7, 3 + 5 = 8)

(Один человек работает у доски)

26 страница

— Посмотрите, какая красивая крыша появилась на нашей школе. (Возврат на 5 слайд, задание от Бараша)

2) Повторение состава числа 8. Игра на внимание.

27 страница

Найди пары чисел, сумма которых равна 8.

(Дети по очереди выходят к доске и находят пары чисел)

28 страница

— А вот и труба. Осталось только украсить всё вокруг и пригласить Смешариков.

(Возврат на 5 слайд, задание от Ёжика)

3) Работа в парах.

— У каждого из вас на столе лежит карточка с суммами чисел. Одному из вас предстоит составить равенства с суммами равными 8, другому составить неравенства с остальными суммами. Договоритесь между собой, кто какое задание будет выполнять.

6+2 1+7 2+2

3+2 2+4 5+2

5+3 1+2 2+6

4+4 6+3 4+4

29 страница

Дети работают самостоятельно, проверка с доски. (Составляют равенства и неравенства)

30 страница

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и Смешарики вам благодарны.

(Клик по персонажам для воспроизведения звукового файла)

IX. Рефлексия

— Понравилось ли вам ребята, в гостях у Смешариков? С пользой ли мы провели время? Обоснуйте своё мнение.

— Что было новым для вас? Что запомнилось больше всего? Кто может рассказать состав числа 8?

— Вы можете раскрасить дома Смешариков, фигуры которых обвели по точкам. Расскажите дома родителям состав числа 8.

Ресурсы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

— написание цифр

http://i035.radikal.ru/0805/ca/72a563d31186.png — цветок в горшке

http://shop.kindermix.ru/product_images/p/6177_2__08833.jpg — домик

http://s44.radikal.ru/i103/0910/14/fb1be303ff33.png — Ёжик

http://s54.radikal.ru/i144/0811/ad/535f4c22808c.png — корзина

http://s60.radikal.ru/i170/0808/1f/df63cc0a65ee.png — тарелки

http://media. meta.ua/files/pic/0/25/168/9j9awTaHlE.png — Карыч

http://media.meta.ua/files/pic/0/25/168/9nC4nMrMun.png — Бараш2

http://life-shararam.ucoz.ru/kop4.png — Копатыч1

http://s41.radikal.ru/i093/0808/bf/77d1b12eee99.png — Нюша2

http://s43.radikal.ru/i102/1003/c3/5f5ff6e2afae.jpg — Биби

http://sme-shariki.narod.ru/kliparti/35.png — Копатыч5

http://strep.ucoz.ru/_bd/2/218.jpg — Карыч1

http://s52.radikal.ru/i137/0906/b5/db7526ef559c.jpg — Копатыч7

http://i039.radikal.ru/0710/83/be3f71e9bb68.png — груша

http://i050.radikal.ru/0902/5f/c758418861e0.png — яблоко

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/formalist.0/0_f00d_84937993_XL — планета

http://s002.radikal.ru/i199/1002/e7/df6ecfa0789b.jpg — планеты и ракета

http://www.baboo.com.br/conteudo/articlefiles/37511-07.jpg — ракета

http://shrelec.narod.ru/from_smeshariki/i_raz_i_dva. mp3

http://shrelec.narod.ru/from_smeshariki/ah_kakie_molodci.mp3

http://shrelec.narod.ru/from_smeshariki/eko_katastrofa.mp3

Интерактивные средства- http://www.nachalka.info/uroki/ — Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия

Персональный сайт Кузьминой Т.С. — Тесты, тренажеры

1 класс:

Полезная информация: «Звуковая модель слова» на сайте: http://ya-umni4ka.ru/?p=2752

 

Слоговая таблица

 

Гласные и согласные (тренажёр)

 

Правила деления на слоги. Правила переноса слов

 

 

Деление слов на слоги (онлайн)

 

Тест «Количество слогов в слове»

 

Деление слов на слоги

 

Правила переноса слов

 

Тренажёр «Перенос слов»

 

Расставь знаки переноса в словах

 

Тренажёр «Поставь правильно ударение»

 

Буквы е, ё, ю, я

 

Буквы «Ё» и «Ю» и их звуки — обучающая игра

 

Считаем буквы и звуки (игра)

 

Тест «Твёрдые и мягкие согласные»

 

Парные согласные в слабой позиции[ 

 

Тест «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу»

 

Тест «Написание слов с заглавной буквы»

 

[Тренажер «Грамматика — Буквы. Звуки. Слоги. Слова. Предложения»

 

Заглавные буквы в словах и предложениях — Онлайн-тренажер

 

Имена собственные и имена нарицательные

 

Учим словарные слова

 

Тесты по русскому языку 1 класс

 

Тест по теме «Безударный гласный звук»

 

Раздели текст на предложения

 

Игра «Графический диктант»

 

Танграм «Цифры»

 

Онлайн-тренажер «Счет в пределах 5»

 

Игра «Соседи числа»

 

Игра «Больше,меньше или равно?» 

 

Тренажер «Состав числа»

 

Математическое домино в пределах 10

 

Тренажер «Счет в пределах 10»

 

Счет в пределах 10. Онлайн-игра

 

Сложение и вычитание от 1 до 10 (онлайн)

 

Игра «Весёлый счет с Карлсоном» в пределах 10

 

Сложение и вычитание от1 до 10 (онлайн)

 

Вставь пропущенное число (от 1 до 10)

 

 

Генератор примеров для устного счёта

 

Математические раскраски

 

Сложение от 1 до 20

 

Табличное сложение и вычитание в пределах 20

 

Тесты по математике

 

Задания для первоклассников по математике

 

Неравенства

 

Решаем уравнения в виде схем

 

Сложение и вычитание на числовом луче

 

Задачи на разностное сравнение чисел

 

Тест — решение задач на разностное сравнение

 

Диаграммы

 

Подбери к каждому слову пару (окружающий мир)

 

Живая и неживая природа

 

Тест по окружающему миру «Что такое Родина»

 

Проверочный тест по окружающему миру

 

 

Все сказки мира. Русские народные сказки

 

 О технике чтения 

 

2 КЛАСС:

 

Словарная работа № 1

Словарная работа № 2 

 Словарная работа № 3 

 Тренажер «Перенос слов»

Расставь слова в алфавитном порядке

Онлайн-тренажер «Безударный гласный в корне»

Тренажер «Безударные гласные звуки в корне»

Онлайн-тест «Проверяемые безударные гласные в корне» 

Тесты «Безударные гласные в корне слова»

Тренажер «Звонкие и глухие согласные»

Тренажер «Части речи»

Задания по русскому языку

Тест «Жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Тест 2 «Жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Тест «Безударные гласные»

Упражнения по русскому языку (онлайн)

Онлайн-тренажёр «Проверяемый безударный гласный в корне слова»

Тест «Безударный гласный в корне слова»

Найди ошибки в словах

Тест «Разделительный ь знак»

Онлайн-тесты по русскому языку 2 класс

Устный счет № 1

Устный счет № 2

Тренажёры по математике

Онлайн-тренажёр устного счёта

Учимся быстрому счёту

Математический клуб

Единицы длины. Миллиметр

Учимся считать в пределах 100

Тренажёр сложение и вычитание в два действия в пределах 100

Решение уравнений онлайн

Тренировка устного счёта

Тест «Меры и величины»

Учим время на часах

Определение времени по часам

Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение вида 45+20  45+2

Вычитание вида 45-20  45-2

Тест по математике

Простые задачи на умножение и деление 2 класс

3 класс:

Презентация «Перенос слов»

ВПР

Электронное задание: «Знаки препинания при обращении»

Обращение и знаки препинания при нём (онлайн-тест)

Главные члены предложения (тест-онлайн)

Тренажер «Мягкие и твердые согласные звуки»

Тест по русскому языку «Орфография. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных»​

Тест по русскому языку «Фонетика. Согласные звонкие и глухие»​

Тренажер «Вставь пропущенные орфограммы!»

Тест «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Тест «Правописание слов с парными согласными в корне слова»

Тест по русскому языку «Синтаксис. Подлежащее и сказуемое»​

Тест по русскому языку «Синтаксис. Виды предложений по цели высказывания и интонации»​

Тест «Предложение. Словосочетание»

Тест по русскому языку «Состав слова. Корень. Однокоренные слова»​

Тест «Состав слова»

Онлайн- тест «Непроизносимые согласные»

 Тест «Непроизносимые согласные»  

Тест по русскому языку «Орфография. Непроизносимые согласные»

Тренажер «Определи падежи имён существительных» 

Онлайн- ​игра «Определи падежи имён существительных» 

Онлайн-тест по русскому языку

Тест «Время глаголов» 

Тренажер по таблице умножения онлайн  

Тренажер по таблице умножения «Дартс» 

Тренажер по таблице умножения «Юные водители»

 Тренажер по таблице умножения «С Барби за покупками» 

Тест «Таблица умножения и деления»

​Тест-онлайн «Простые задачи на умножение»

Отработка навыков решения задач на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата

Тест-онлайн «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз» 

Игра «Площадь прямоугольника»

Онлайн-тренажер по таблице деления

Тренажёр по таблице деления 

Тест по математике 3 класс «Задачи на доли»​ 

Тест «Нахождение доли числа и числа по доле»

Тест «Деление суммы на число»

Тест по математике 3 класс «Деление с остатком»

Тест «Деление с остатком»

Табличное деление с остатком

Решение задач

Онлайн-тренажер устного счёта

Сложение столбиком: онлайн игра. Математика 3 класс

Вычитание столбиком — онлайн игра-тренажёр

Действия с трехзначными числами онлайн-тренажёр

Внетабличное умножение и деление в пределах 1000

Упражнение «Деление трёхзначного числа на однозначное»

Тест по литературному чтению для учащихся 3 класса

Политическая карта Евразии

Тесты по литературе

4 КЛАСС:

Деление двузначного числа на двузначное (пазлы) 

Деление двузначного числа на однозначное в пределах сотни

Онлайн-тест «Однородные члены предложения»

Однородные члены предложения. Текст. Русский язык. 4 класс.

Тест «Однородные члены предложения» 

Онлайн-тренажер разбора слов по составу №1

Онлайн-тренажер разбора слов по составу №2

Онлайн-тренажер разбора слов по составу №3

Онлайн-тест «Однородные члены предложения»

Тренажер «Падежи русского языка» 

Тест «Изменение имен существительных по падежам»

Склонение существительных — назови падеж (упражнение) 

Онлайн-упражнение «Правописание Ъ и Ь разделительных знаков»

Упражнение «Умножение и деление столбиком»

Умножение столбиком — тренажёр онлайн 

Упражнение «Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз»

Математика. Правила.

Скорость. Время. Расстояние

Онлайн-тест «Задачи на движение»

Онлайн-тест «Природные зоны России»

Онлайн-тест «Мир глазами астронома»

Государственная итоговая аттестация по русскому языку (онлайн) 1 вариант

Государственная итоговая аттестация по русскому языку (онлайн) 2 вариант

Тест по русскому языку Тест на знание программы по русскому языку за 4 класс

Проверочный тест за весь курс начальной школы

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 1 (Онлайн)

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 2 (Онлайн)

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 3 (Онлайн)

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 4 (Онлайн)

 

 

Сайт с рекомендациями по классам для дополнительных занятий и списком литературы :http://uzorova-nefedova. ru/komplekt-dlya-pervoklassnika  

Ссылка на сайт Путешествие в страну Читалию — https://sites.google.com/site/putesestvievstranucitalia/ 

Сэлфи-дневник – Махначева Мария, 2 класс ГБОУ г. Москвы «Многопрофильный лицей № 1799» https://www.youtube.com/watch?v=w6KqxwxcQLY

Ролик, которому посвящен сэлфи-дневник  — https://www.youtube.com/watch?v=sq0NPz-ajsE

Буктрейлер-победитель городского конкурса по книге Стивенсона «Остров сокровищ» можно посмотреть здесь — http://www.wereadbooks.info/sputniki-chteniya/ekranizatsiya 

Описание работы в программе для создания буктрейлера можно скачать здесь

 

 

 

Демоверсии диагностики МЦКО ( русский язык, математика и читательская грамотность) можно посмотреть  —  https://myskills.ru/

Презентация на тему «Тренажёр «Состав чисел в пределах 10»» по математике

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему «Тренажёр «Состав чисел в пределах 10»» в режиме онлайн. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    77

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Состав чисел 3 4 6 7 8 9 10 5

  • Слайд 10

    4 1 1 2 0 3

  • Слайд 11

    5 4 2 3 0 1

  • Слайд 12

    5 3 1 3 4 2

  • Слайд 13

    5 2 1 4 2 3

  • Слайд 14

    5 4 2 3 0 1

  • Слайд 15

    5 1 1 3 2 4

  • Слайд 16

    5 3 1 3 4 2

  • Слайд 17

    5 1 1 3 0 4

  • Слайд 18

    5 2 1 4 2 3

  • Слайд 19

    6 1 2 3 4 5

  • Слайд 20

    6 3 1 4 2 3

  • Слайд 21

    6 2 1 3 2 4

  • Слайд 22

    6 4 1 3 3 2

  • Слайд 23

    6 5 4 3 2 1

  • Слайд 24

    6 1 2 3 4 5

  • Слайд 25

    6 4 4 3 1 2

  • Слайд 26

    6 2 5 3 2 4

  • Слайд 27

    6 5 2 3 0 1

  • Слайд 28

    7 1 5 3 4 6

  • Слайд 29

    7 4 5 4 2 3

  • Слайд 30

    7 2 4 3 2 5

  • Слайд 31

    7 3 5 3 2 4

  • Слайд 32

    7 6 4 3 2 1

  • Слайд 33

    7 1 5 3 4 6

  • Слайд 34

    7 5 5 3 1 2

  • Слайд 35

    7 2 4 3 2 5

  • Слайд 36

    7 5 5 3 4 2

  • Слайд 37

    7 4 5 4 2 3

  • Слайд 38

    7 6 4 3 2 1

  • Слайд 39

    7 3 5 3 2 4

  • Слайд 40

    8 1 5 6 4 7

  • Слайд 41

    8 5 4 2 6 3

  • Слайд 42

    8 4 5 2 3 4

  • Слайд 43

    8 7 2 0 3 1

  • Слайд 44

    8 6 4 3 1 2

  • Слайд 45

    8 7 4 3 2 1

  • Слайд 46

    8 5 4 1 2 3

  • Слайд 47

    8 3 4 3 2 5

  • Слайд 48

    8 2 4 3 5 6

  • Слайд 49

    8 6 4 3 1 2

  • Слайд 50

    8 2 4 3 5 6

  • Слайд 51

    8 3 4 3 2 5

  • Слайд 52

    8 1 4 3 2 7

  • Слайд 53

    9 1 6 5 7 8

  • Слайд 54

    9 6 1 4 2 3

  • Слайд 55

    9 5 5 3 2 4

  • Слайд 56

    9 8 2 0 3 1

  • Слайд 57

    9 3 7 5 8 6

  • Слайд 58

    9 7 1 4 3 2

  • Слайд 59

    9 4 7 6 8 5

  • Слайд 60

    9 7 1 4 3 2

  • Слайд 61

    9 2 5 8 6 7

  • Слайд 62

    9 8 2 0 3 1

  • Слайд 63

    9 2 6 5 8 7

  • Слайд 64

    9 6 1 4 2 3

  • Слайд 65

    9 4 7 6 4 5

  • Слайд 66

    9 5 3 6 2 4

  • Слайд 67

    9 3 5 7 4 6

  • Слайд 68

    10 9 3 3 2 1

  • Слайд 69

    10 7 1 2 4 3

  • Слайд 70

    10 6 2 3 5 4

  • Слайд 71

    10 9 3 0 2 1

  • Слайд 72

    10 2 9 7 6 8

  • Слайд 73

    10 5 3 4 6 5

  • Слайд 74

    10 8 1 3 4 2

  • Слайд 75

    10 3 1 3 4 7

  • Слайд 76

    10 4 4 5 7 6

  • Слайд 77

    10 8 4 1 3 2