Существительные на тему Компьютерные игры на английском ✔️ Лексика с транскрипцией, озвучкой
- Категория: Досуг (Leisure)
- Подкатегория: Игры и игрушки (Games and toys)
- Тема: Компьютерные игры (Computer games)
Таблица содержит английские существительные по тематике «Компьютерные игры» с транскрипцией и переводом на русский язык.
Слушайте американское или британское произношение слов, а затем повторяйте для запоминания.
Слова разбиты на уровни сложности от A1 до С2 – выберите и примените нужный фильтр. Уровни A1 – A2 подойдут начинающим, B1-B2 для среднего уровня, С1 – С2 для продвинутого уровня.
Таблицу можно скачать в PDF формате и распечатать, например, для подготовки к экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ.
Слово | Перевод | Транскрипция амер. | Транскрипция брит. | Слушать амер. акцент | Слушать брит. акцент | Тема | Уровень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
achievementсуществительное | достижение, ачивка | /əˈtʃiːvmənt/ | /əˈtʃiːvmənt/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
adventure gameсуществительное | приключенческая игра | /ədˈventʃər ɡeɪm/ | /ədˈventʃə ɡeɪm/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | b2 | |
avatarсуществительное | аватар (изображение человека или животного, которое представляет конкретного пользователя компьютера) | /ˈævətɑːr/ | /ˈævətɑː(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | b2 | |
computer gameсуществительное | компьютерная игра | /kəmˈpjuːtər ɡeɪm/ | /kəmˈpjuːtə ɡeɪm/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | a1 | |
consoleсуществительное | игровая консоль | /ˈkɑːnsəʊl/ | /ˈkɒnsəʊl/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | b2 | |
cutsceneсуществительное | кат-сцена | /ˈkʌtsiːn/ | /ˈkʌtsiːn/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
Easter eggсуществительное | пасхалка (неожиданная функция в компьютерной игре, созданная ради шутки или в качестве бонуса) | /ˈiːstər eɡ/ | /ˈiːstər eɡ/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
experience pointsсуществительное | очки опыта | /ɪkˈspɪriəns pɔɪnts/ | /ɪkˈspɪəriəns pɔɪnts/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
first-person shooterсуществительное | шутер от первого лица | /ˌfɜːst pɜːsn ˈʃuːtə ɡeɪm/ | /ˌfɜːst pɜːsn ˈʃuːtə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
game controllerсуществительное | игровой контроллер | /ˈɡeɪm kəntrəʊlər/ | /ˈɡeɪm kəntrəʊlə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c1 | |
gamepadсуществительное | геймпад | /ˈɡeɪmpæd/ | /ˈɡeɪmpæd/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
gameplayсуществительное | геймплей | /ˈɡeɪmpleɪ/ | /ˈɡeɪmpleɪ/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c1 | |
games consoleсуществительное | игровая приставка | /ˈɡeɪmz kɑːnsəʊl/ | /ˈɡeɪmz kɒnsəʊl/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | b2 | |
gold farmingсуществительное | фарминг голды | /ˈɡəʊld fɑːrmɪŋ/ | /ˈɡəʊld fɑːmɪŋ/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
joypadсуществительное | джойстик | /ˈdʒɔɪpæd/ | /ˈdʒɔɪpæd/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
levelсуществительное | уровень | /ˈlevl/ | /ˈlevl/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | b1 | |
MUDсуществительное | многопользовательское подземелье | /mʌd/ | /mʌd/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
non-player characterсуществительное | неигровой персонаж | /ˌnɑːn ˌpleɪər ˈkærəktər/ | /ˌnɒn ˌpleɪə ˈkærəktə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
NPCсуществительное | неигровой персонаж | /ˌen piː ˈsiː/ | /ˌen piː ˈsiː/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
platform gameсуществительное | платформер | /ˈplætfɔːrmər/ | /ˈplætfɔːmə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
pwnageсуществительное | действие или факт полного поражения оппонента или соперника | /ˈpəʊnɪdʒ/ | /ˈpəʊnɪdʒ/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
replay valueсуществительное | качество видеоигры, музыкальной записи и т. д. подходит или стоит поиграть более одного раза | /ˈriːpleɪ væljuː/ | /ˈriːpleɪ væljuː/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c1 | |
replayabilityсуществительное | реиграбельность | /ˌriːˌpleɪəˈbɪləti/ | /ˌriːˌpleɪəˈbɪləti/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c1 | |
role-playing gameсуществительное | ролевая игра | /ˈrəʊl pleɪɪŋ ɡeɪm/ | /ˈrəʊl pleɪɪŋ ɡeɪm/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c1 | |
RPGсуществительное | ролевая игра | /ˌɑːr piː ˈdʒiː/ | /ˌɑː piː ˈdʒiː/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
simсуществительное | Сим | /sɪm/ | /sɪm/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | c2 | |
video gameсуществительное | видеоигра | /ˈvɪdiəʊ ɡeɪm/ | /ˈvɪdiəʊ ɡeɪm/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | a1 | |
worldсуществительное | окружение, которое создается или создается, например, в компьютерной игре | /wɜːrld/ | /wɜːld/ | амер. акцент | брит. акцент | Компьютерные игры | b2 |
Английские существительные сходных тематик из категории Игры и игрушки
Ищите другие тематики английских слов?
Смотрите сборник слов (Vocabulary) на более чем 150 тем по ссылке — «Английские слова по темам».
Таблица со словами в PDF формате
Оставьте свой email в форме ниже и в течении 2 минут вам придет письмо со ссылкой на файл.
Как эффективно учить и запомнить слова в бесплатном приложении от Skyeng
- Скачайте слова в формате Excel файла в форме ниже.
- Установите бесплатное приложение SKYENG.
- Скопируйте и вставьте слова в собственный словарь.
- Система создаст Вам личный план изучения и повторения слов на каждый день.
➤ Сервис «Тренажер слов» полностью бесплатен. ➤ Вы сможете комфортно и эффективно учить английские слова в любое время на любом устройстве.
Ниже можно скачать список слов в формате Excel:
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
вы читаете книгу |
|||
ТРАНСКРИПЦИЯ-ИГРА У КАФКИ До чего странный роман — Америка Кафки: в самом деле, почему этот молодой двадцатидевятилетний прозаик перенес действие своего первого романа на континент, где никогда не бывал? Этот выбор показывает ясное намерение: не создавать реализм; или точнее: не создавать ничего серьезного. Он даже не попытался замаскировать свое незнание, изучив предмет; он создал собственное представление об Америке на основе второсортных книг, дешевых картинок, и впрямь образ Америки в его романе (сознательно) состоит из клише; что же касается персонажей и фабулы, вдохновения в целом (как он признается в своем дневнике), это Диккенс, в частности Дэвид Копперфильд (Кафка определяет первую главу Америки как «чистое подражание» Диккенсу): он заимствует оттуда конкретные мотивы, их перечисляет: «история зонтика, каторжные работы, грязные дома, возлюбленная в загородном доме», он черпает вдохновение в персонажах (Карл — это тонкая пародия на Дэвида Копперфильда), а главное — в атмосфере, в которую погружены все романы Диккенса: сентиментализм, наивное разделение на хороших и плохих. Если Адорно говорит о музыке Стравинского как о «музыке, созданной из другой музыки», Америка Кафки — это «литература, созданная из другой литературы», и даже в этом жанре она является произведением классическим, если не основополагающим. Первая страница романа: Карл собирается сойти с корабля в нью-йоркском порту, как вдруг обнаруживает, что забыл зонтик в каюте. Чтобы вернуться за ним, он с невероятной доверчивостью вверяет свой чемодан (тяжелый чемодан со всем своим имуществом) незнакомцу: разумеется, таким образом он лишится и чемодана, и зонтика. С первых же строк дух пародии-игры порождает фантазийный мир, где все не совсем достоверно и где все слегка комично. Замок Кафки, которого нет ни на одной карте мира, выглядит не более ирреальным, чем эта Америка, созданная по образу-клише новой цивилизации гигантизма и машин. В доме своего дядюшки-сенатора Карл видит письменный стол, представляющий собой очень сложное механическое устройство с тысячью ящичков, управляемых сотней кнопок, — изобретение практичное и совершенно бесполезное, техническое чудо и нелепость одновременно. Я насчитал в этом романе с десяток таких удивительных, забавных и неправдоподобных механизмов, начиная с письменного стола дядюшки, загородного дома путаной планировки, отеля «Occidental» (чудовищно усложненная архитектура, дьявольски бюрократическая структура управления), вплоть до театра в Оклахоме со столь же огромной, неподвластной пониманию системой администрации. |
|||
Содержание: |
|||
0 | Нарушенные завещания : Милан Кундера | 1 | ИЗОБРЕТЕНИЕ ЮМОРА : Милан Кундера |
5 | СОСУЩЕСТВОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЭПОХ В РОМАНЕ : Милан Кундера | 10 | ЕВРОПЕЙСКИЙ РОМАН : Милан Кундера |
15 | 4 : Милан Кундера | 20 | 1 : Милан Кундера |
25 | 6 : Милан Кундера | 30 | ИСТОРИЯ КАК ПЕЙЗАЖ, ВОЗНИКАЮЩИЙ ИЗ ТУМАНА : Милан Кундера |
35 | ВЕЛИКИЕ ТВОРЕНИЯ МОДЕРНИЗМА КАК РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕРВОГО ТАЙМА : Милан Кундера | 40 | МАЛЬЧИК В ЭКСТАЗЕ : Милан Кундера |
45 | ЗОВ ПРОШЛОГО : Милан Кундера | 50 | МУЗЫКА И ШУМ : Милан Кундера |
54 | ТРАНСКРИПЦИЯ – ИГРА : Милан Кундера | 55 | вы читаете: ТРАНСКРИПЦИЯ-ИГРА У КАФКИ : Милан Кундера |
56 | СЕРДЕЧНАЯ ЧЕРСТВОСТЬ, СКРЫТАЯ ЗА СТИЛЕМ, ИЗОБИЛУЮЩИМ САНТИМЕНТАМИ : Милан Кундера | 60 | АРИФМЕТИКА ЭМИГРАЦИИ : Милан Кундера |
65 | ЗАМЕЧАНИЕ ПО ПОВОДУ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ СИНОНИМИЗАЦИИ : Милан Кундера | 70 | МЕТАФОРА КАК ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ : Милан Кундера |
75 | 2 : Милан Кундера | 80 | 7 : Милан Кундера |
85 | 2 : Милан Кундера | 90 | 7 : Милан Кундера |
95 | 3 : Милан Кундера | 100 | 9 : Милан Кундера |
105 | 14 : Милан Кундера | 110 | 4 : Милан Кундера |
115 | 10 : Милан Кундера | 120 | 15 : Милан Кундера |
125 | 12 : Милан Кундера | 130 | Часть восьмая. Дороги в тумане : Милан Кундера |
135 | ЗАГОВОР ДЕТАЛЕЙ : Милан Кундера | 140 | ТЕ, КОМУ НЕ НАВЯЗАТЬ ОЩУЩЕНИЯ ВИНЫ, ТАНЦУЮТ : Милан Кундера |
145 | НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУВСТВА ВИНЫ : Милан Кундера | 150 | СУД И ПРОЦЕСС : Милан Кундера |
155 | 3 : Милан Кундера | 160 | 10 : Милан Кундера |
165 | 17 : Милан Кундера | 170 | 7 : Милан Кундера |
175 | 13 : Милан Кундера | 176 | 14 : Милан Кундера |
177 | 17 : Милан Кундера |
Как использовать расшифровку игрового чата на Xbox One и ПК с Windows
Microsoft, разрабатывая любой продукт, следит за тем, чтобы его продукты работали для всех наших клиентов. Поэтому необходимо приложить усилия, чтобы сделать их более доступными, особенно для людей с ограниченными возможностями. Большинство специальных возможностей, встроенных в последние версии Windows, предназначены для пользователей с нарушениями зрения, слуха и другими физическими ограничениями. Предстоящая версия Windows призвана дополнительно улучшить доступность Windows 11/10. Новая пилотная функция доступна на Xbox One и ПК с Windows 11/10 под названием Транскрипция игрового чата — шаг в этом направлении.
«Транскрипция игрового чата» — это специальная функция, разработанная Microsoft, которая позволяет использовать возможности преобразования речи в текст и текста в речь. Таким образом, он предлагает новый способ общения, чтобы сделать игровой процесс более доступным и инклюзивным для всех.
Как работает расшифровка игрового чата
Расшифровка игрового чата на Xbox One и ПК с Windows 11/10 работает двумя способами:
- Во-первых, преобразование речи в текст дает возможность преобразовывать все голосовые сообщения игрока в игровом чате в текст, поэтому игрок, у которого включена эта функция, может легко читать текст на своем экране в режиме реального времени.
- Преобразование текста в речь предоставляет игрокам, использующим эту функцию, возможность произносить набранный текст вслух другим игрокам в игре.
Обратите внимание, что в настоящее время эта функция ограничена Halo Wars 2. Поддержка других игр будет добавлена в ближайшее время. Обязательно попробуйте!
Как активировать транскрипцию игрового чата
На Xbox One
Выберите «Настройки Xbox One» > «Все настройки» > «Специальные возможности доступа» > «Транскрипция игрового чата». Чтобы транскрибировать голоса других игроков в текст, выберите Преобразование речи в текст . Точно так же, чтобы текст вашего чата читался вслух другим игрокам, выберите Преобразование текста в речь .
Чтобы выбрать голос, который будут слышать другие игроки, когда текст вашего чата будет прочитан вслух, выберите один из доступных голосов в меню «Голос преобразования текста в речь».
На ПК с Windows 11/10
На ПК с Windows 11/10 откройте приложение Xbox > Настройки > Общие > Транскрипция игрового чата. Чтобы транскрибировать голоса других игроков в текст, выберите Преобразование речи в текст. Чтобы ваш текст чата читался вслух другим игрокам, выберите Преобразование текста в речь.
Иногда вы можете столкнуться с небольшой задержкой в расшифровке чата, что может быть вызвано рядом факторов. Кроме того, на качество транскрипции могут влиять многие факторы, в том числе окружающая среда (например, фоновый шум и близость говорящего к микрофону).
Вы также можете заметить, что окно игрового чата перемещается в разные места в зависимости от того, как игра отображает окно игрового чата. Это сделано для того, чтобы уменьшить шансы на охват важных участков игры.
Хотя это в первую очередь функция специальных возможностей , возможность транскрибировать голоса других игроков в текст может быть полезна для геймеров, которые не хотят слушать звук или хотят избежать блокировки или отключения звука определенных игроков.
Могут ли ПК и Xbox общаться друг с другом?
Да, вы можете настроить связь с Xbox через ПК. Для этого вам необходимо включить голосовую связь или групповой чат на обоих устройствах. Для этого нажмите Win+G и найдите панель «Аудио». Затем вы можете выбрать вещи в соответствии с вашими требованиями.
Почему мой игровой чат Xbox не работает на ПК?
Основная причина, по которой ваш игровой чат Xbox не работает на ПК, — это неисправное аудиоустройство. Если ваш микрофон не работает должным образом, вы не сможете установить голосовую связь. После этого вам необходимо проверить все настройки и параметры, связанные с устройством вывода.
Обратите внимание, что транскрипция игрового чата не будет доступна в качестве опции командного чата на Xbox One.
Дата:
Указатель протоколов игр и руководств
Расшифровка игр: стенограммы игр и указатель руководств Ссылки:- Дом
- Об этом сайте
- Обзоры, руководства и статьи
- Проект #TranscribingGames
- Отчет о стипендии Уинстона Черчилля
- Оборудование, которое я использую
- Контакт
Вопрос, который мне часто задавали в качестве консультанта по доступности, звучит так: «Поможет ли звуковое описание в видеоиграх?» До 2022 года, когда вышла часть I «Одни из нас», в которой содержалось звуковое описание роликов, как показано здесь, единственный ответ, который я мог дать, — это то, что никто не пробовал это, но это было бы наиболее полезно для кат-сцен и детализации взаимодействия персонажей там, где они есть. важно для игрового опыта.
Я задумался об этом после просмотра прохождения игры God Of War от Jack SepticEye, мягкой перезагрузки/продолжения 2018 года от Sony Santa Monica, и захотел понять как можно больше об игре, включая ключевой визуальный акцент на персонажах и их взаимодействии с друг друга. Я подумал, что использование AD могло бы работать очень хорошо, учитывая киноподобные или кинематографические качества игры в большинстве случаев, включая иногда большие промежутки между диалогами даже во время определенных кат-сцен.
Эти руководства являются общественными проектами, и моя единственная реальная роль в этом — своего рода «составитель», объединяющий вклад пользователей, которые были достаточно добры и щедры, чтобы внести свой вклад. Некоторые руководства могут быть только текстовыми, другие могут содержать видео.
Я надеюсь, что, независимо от вашего уровня зрения, эти руководства помогут продемонстрировать тот факт, что предоставление этой информации только в визуальном формате на самом деле наносит ущерб тем, кто не может получить к ней доступ.
Указатель транскриптов
Представленные здесь стенограммы перечислены в порядке публикации, а не в порядке дат выпуска игр. Любые руководства, к которым не прикреплены ссылки, являются идеями для последующего включения.- Персонажи, локации, встречи и события God Of War
- Mortal Kombat: расшифровка сюжетного режима
- Mortal Kombat X: расшифровка сюжетного режима
- Bioshock: Вступительная последовательность
- Франшиза Gears Of War
- Halo франшиза
- Титанфолл 2
- Uncharted 4/возможно франшиза
- Теккен 7
- Другие руководства идут сюда