Транскрипция слова урок: Фонетический разбор слова-урок — ответ на Uchi.ru

Содержание

Слова «урок» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «урок» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «урок» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «урок».

Слово урок по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «урок» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «урок»
  • 3 Морфологический разбор слова «урок»
  • 4 Разбор слова «урок» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «урок»
  • 6 Синонимы слова «урок»
  • 7 Ударение в слове «урок»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «урок»
  • 9 Фонетический разбор слова «урок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «урок»
  • 11 Сочетаемость слова «урок»
  • 12 Значение слова «урок»
  • 13 Склонение слова «урок» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «урок»
  • 15 Ассоциации к слову «урок»

Слоги в слове «урок» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: у-рок


  • у — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • рок — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «урок»

    урок

    Морфологический разбор слова «урок»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: множественное;
    падеж: родительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около/вижу) Кого?

    Начальная форма:

    урка

    Разбор слова «урок» по составу

    уроккорень
    ø
    нулевое
    окончание

    урок

    Сходные по морфемному строению слова «урок»

    Сходные по морфемному строению слова

  • сеанс
  • концерт
  • спектакль
  • кадриль
  • антракт
  • Синонимы слова «урок»

    1. задача

    2. занятие

    3. наука

    4. поучение

    5. наставление

    6. назидание

    7. мораль

    8. задание

    9. проповедь

    10. наставленье

    11. нравоучение

    12. поученье

    13. нотация

    14. острастка

    15. работа

    16. паремия

    17. оброк

    18. дань

    19. танцкласс

    20. телеурок

    21. рацея

    22. класс

    23. учебное занятие

    24. физра

    Ударение в слове «урок»

    уро́к — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «урок»

    [ур`ок]

    Фонетический разбор слова «урок» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    у[у]гласный, безударныйу
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    о[`о]гласный, ударныйо
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:

    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «урок»

    А пока приходится жить только заработком, который дают мне уроки в богатой русской семье, да и то по секрету от гимназии.

    Источник: Шолом-Алейхем, Кровавая шутка.

    Знакомый комплекс проблем: «не тянет» девятый класс, уроки не делает, книгами не интересуется, в любую минуту норовит ускользнуть из дома.

    Источник: Ю. Б. Гиппенрейтер, Самая важная книга для родителей (сборник), 2013.

    На

    уроках истории ученики узнают о том, как возникли и развивались крупные исторические цивилизации, что внёс конкретный народ в историю человечества.

    Источник: М. Т. Студеникин, Методика преподавания истории в русской школе XIX – начала ХХ в. , 2016.

    Сочетаемость слова «урок»

    1. хороший урок

    2. частные уроки

    3. последний урок

    4. уроки истории

    5. уроки музыки

    6. уроки танцев

    7. конец урока

    8. начало урока

    9. окончание уроков

    10. урок закончился

    11. урок начался

    12. уроки кончились

    13. делать уроки

    14. преподать урок

    15. давать уроки

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «урок»

    УРО́К , -а, м. 1. Устар. Работа, заданная на определенный срок. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «урок» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?урокуроки
    РодительныйРод.чего?урокауроков
    ДательныйДат.чему?урокуурокам
    ВинительныйВин.что?урокуроки
    ТворительныйТв.чем?урокомуроками
    ПредложныйПред.о чём?урокеуроках

    Как правильно пишется слово «урок»

    Правописание слова «урок»
    Орфография слова «урок»

    Правильно слово пишется: уро́к

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «урок» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      у
      1
    • 3
      р
      2
    • 2
      о
      3
    • 1
      к
      4

    Ассоциации к слову «урок»

    • Рисование

    • Фехтование

    • Парта

    • Школьник

    • Учительница

    • Фортепиано

    • Анатомия

    • Ученица

    • Езда

    • Школьница

    • Биология

    • Грамматик

    • Школьников

    • Учитель

    • Гимнастика

    • Математик

    • Пение

    • Латынь

    • Двойка

    • Одноклассник

    • Класс

    • Ученик

    • Мастерство

    • Тетрадка

    • Этикет

    • Словесность

    • Гимназия

    • Геометрия

    • Преподавание

    • Учебник

    • Расписание

    • Смирение

    • Пианино

    • Школа

    • Живопись

    • Танец

    • География

    • Теннис

    • Химия

    • Преподаватель

    • Послушание

    • Педагог

    • Консерватория

    • Тетрадь

    • Самооборона

    • Астрономия

    • Повторение

    • Вокал

    • Раздевалка

    • Гувернантка

    • Занятие

    • Лицей

    • Гермиона

    • Скрипка

    • Карат

    • Шитьё

    • Спортзал

    • Физик

    • Азбука

    • Пансион

    • Наглядный

    • Верховой

    • Поучительный

    • Школьный

    • Классный

    • Актёрский

    • Учащийся

    • Частный

    • Показательный

    • Заданный

    • Назидательный

    • Рукопашный

    • Незабываемый

    • Нудный

    • Преподать

    • Усвоить

    • Выучить

    • Преподнести

    • Извлечь

    • Послужить

    • Извлекать

    • Прозвенеть

    • Преподавать

    • Брать

    • Учить

    • Подрабатывать

    • Запоминаться

    • Обучать

    • Памятовать

    • Запомнить

    • Запомниться

    • Посещать

    • Пропалить

    • Опаздывать

    • Почерпнуть

    • Научить

    • Проучить

    • Даром

    • Наизусть

    • Впредь

    Фонетический разбор слова.

    Урок в 5 классе | План-конспект урока по русскому языку (5 класс):

    Тема урока: Повторение. Фонетика. Фонетический разбор слова.

    Цели урока        

    Закрепить  полученные  знаний о фонетике и  орфографии, фонетическом разборе  слова

    Задачи урока

    1. Формировать  навыки самоконтроля, умение логически рассуждать;

    2. Способствовать развитию  навыков устной речи, коммуникативных способностей учащихся;

    3. Способствовать формированию  умения объективно оценивать свою работу

    Тип урока

    Урок обобщения и систематизации ЗУН

    Планируемые образовательные результаты

    Личностные: формирование ответственного  отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию  на основе мотивации  к обучению и познанию.

    Предметные УУД:  знают  предмет изучения фонетики, классификацию звуков;- умеют применить  знания о классификации звуков при выполнении практических  заданий; умеют выполнять самостоятельно фонетический разбор слова.

    Метапредметные УУД: умеют соотносить свои действия  с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, умение осознанно использовать  речевые средства для выражения своих чувств, мыслей  и потребностей.

    Основные понятия

    Фонетика, орфография, транскрипция.

    Методы и формы обучения

    Деятельностно — практический метод, индивидуальная, групповая, фронтальная работа, наблюдение над языком

    Оборудование

    Компьютер, проектор

    Демонстрационный материал

    Презентация  по теме урока

    класс: 5        

    Организационная структура урока:

    Этап урока

    Обучающие и развивающие компоненты, задания  и упражнения

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы организа-

    ции взаимо-действия

    УУД

    1

    Орг. момент

    Эмоциональная и психологич-я подготовка к усвоению материала

    Вступительное слово учителя

    Слушают учителя

    фронтальная

    Л: формирование ответственного отношения к учению

    2

    Целеполагание и мотивация  учебной деятельности учащихся

    Мотивационная подготовка. Ответы на вопросы. Расшифровка транскрипции.

    Просмотр презентации.

    Задание на слайде: работа в паре

    Расшифруйте  и запишите в тетрадь запись

     [j`а   гатоф  к  уроку] – (я готов к уроку)

    -Что значит быть готовым  к уроку?

    -Как называется такая запись слов?(транскрипция)

    — Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока?

    -Что Вы сегодня будете делать на уроке?

    Вывод учителем: Сегодня на уроке  мы будем повторять и закреплять наши знания по фонетике и фонетическому разбору слова.

    Смотрят презентацию, обдумывают ответы на вопросы,  формулируют цель урока и своей деятельности, делают записи в тетрадях, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

    Фронтальная, парная. Индивидуальная

    П: осознают познавательную  задачу, делают выводы

    Л: осознают свои возможности в учении, мотивация к учебной деятельности

    Ком: строят высказывания, осуществляют деятельность в парах

    3

    Актуализация знаний

    Беседа по вопросам:

    -что изучает  фонетикой?

    -составьте высказывание о звуках, дополняя схемы на слайде:  Звуки : _____ и гласные. Гласные: ударные и ______. Согласные: шумные и _______. Шумные: глухие и _____.

    -сколько гласных букв  в русском языке? (10)

    -сколько гласных звуков? (6)

    — какие гласные буквы  могут давать 2 звука? (е,ё,ю,я) При каких условиях?

    Смотрят на презентацию, строят высказывания, отвечают на вопросы

    Фронт. , индив..

    Л: осознают свои возможности в учении,

    Ком: строят высказывания,

    Рег: планируют необходимые действия, действуют по плану

    4

    Обобщение и систематизация знаний

      Задание1.   Найдите слова, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я дают два звука. Распределите их по колонкам. 1) в начале слова, 2) после ь/ъ,  3) после гласных.

    Плач, енот, деревья,  солнце, дрожжи, выезд, порог,  кровь, ежевика, союз, если, горошек.

     Проверяем   в парах- поменялись тетрадями.

     — Поднимите руки, у кто всё сделал правильно, у кого 1-2 ошибки, у кого более?

    Задание 2.  На слайде даны слова: Астрономия, русский язык, география, английский язык, технология, геометрия, физика,  музыка, литература,  история,   алгебра,  биология, физкультура, обществознание.

           — Какая тематика объединяет эти слова?

    — Спишите их, расположив  в алфавитном порядке.  

    — Какая будет последовательность ваших действий?

    1. вспомнить алфавит,

    2. расположить  по первой букве  слова от А до Я,

    3. Если первые буквы совпадают смотрим  по 2-ой.

    — Выполните фонетический разбор выделенных слов.

    Проверяем в парах, со слайда.

    Задание 3. Объясните написание согласных в корне слова:  

    Круг, одежка,, замазка, сладкий, ловкий, союз, дорожка, ковчег, огород, сугроб, шоколад, замёрзший,  скользкий, изгородь.

      Спишите, подберите проверочные слова.

    Учащиеся по колонкам вписывают в слова. Выполняют упражнения.  При проверке дополняют записи.

    Отвечают на вопросы учителя.

    Оценивают свою работу.  Устанавливают  причинно- следс-твенные связи между отдельными языковыми явлениями. Формулируют собственные мысли

    Фр., индивид., групповая

    Л: оценивают усвоение  содержания и новых видов деятельности,  осознают свои возможности.

    Позн: осущ — ют операции синтеза, анализа, сравнения,  классификации,  устанавливают причинно –следс-твенные связи, осуществляют поиск инфор-ции (память, рассказ учителя).

    Ком.: осущ-ют работу в группе, строят высказывания, обосновывают свою точку зрения.

    Рег.: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и  пути преодоления  

    5

    Подведение итогов

    Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание

    — что изучает фонетика?

    — на какие группы делятся согласные/ гласные звуки?

    — как называется звуковая запись слова?

    — какие виды орфограмм мы сегодня повторили?

    Отвечают на вопросы,  слушают ответы

    Индив.,  фронт.

    Рег.: оценивают свою работу,

    Ком. :  отвечают на вопросы

    6

    Рефлексия

    Заключительная беседа

    Продолжите предложения:

    — Сегодня на уроке я узнал……

    — Сегодня на уроке у меня получилось….

    — Мне было трудно при……

    — Вам понравился урок?

    Оценивают свою деятельность, отвечают на вопросы

    Индив.

    Л: приобретают мотивацию процесса образования.

    Приложение 1. Карточки с заданиями.

    Задание 2.  Спишите слова, расположив их  в алфавитном порядке.  

           Астрономия, русский язык, география, английский язык, технология, геометрия, физика,  музыка, литература,  история,   алгебра,  биология, физкультура, обществознание.

    — Выполните фонетический разбор выделенных слов.

    Задание 3. Спишите, подберите проверочные слова:  

    Круг, одежка,, замазка, сладкий, ловкий, союз, дорожка, ковчег, огород, сугроб, шоколад, замёрзший,  скользкий, изгородь.

    Транскрипция — определение, значение и синонимы

    транскрипции

    транскрипция — это документ, созданный путем письменного копирования того, что вы слушаете, например аудиозаписи, интервью или комментарии, сделанные во время встречи.

    Если вы смотрите криминальные драмы по телевидению, вы, вероятно, видели, как кто-то делает расшифровку, пока полицейские допрашивают подозреваемого — этот человек записывает все, что говорится. Транскрипция также может относиться к процессу транскрипции. Если вы музыкант, то наверняка знаете, что транскрипция также может описывать адаптацию музыкального произведения для различных инструментов, например транскрипцию песни Beatles для виолончели.

    Определения транскрипции

    1. существительное

      что-либо написанное, особенно скопированное с одного носителя на другой, как машинописный вариант диктанта

      синонимы: письменный текст
    2. существительное

      акт аранжировки и адаптации музыкального произведения

      синонимы: аранжировка, аранжировка
    3. существительное

      акт о производстве записи (особенно аудиозаписи)

      синонимы: запись
    4. существительное

      звуковая или телевизионная запись (например, с передачи на магнитофонную запись)

    5. существительное

      (генетика) органический процесс, при котором последовательность ДНК в гене копируется в мРНК; процесс, при котором базовая последовательность матричной РНК синтезируется на матрице комплементарной ДНК

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «транскрипция» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

    ВЫБОР РЕДАКЦИИ

    Посмотрите

    транскрипцию в последний раз

    Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

    Начните изучение словарного запаса

    Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

    Начать

    Как использовать академическую транскрипцию для улучшения результатов обучения

    Как использовать академическую транскрипцию для улучшения результатов обучения | Динамический язык

    Войти →

    Запросить предложение

    Запросить предложение

    Главная

    >> Электронное обучение

    >> Как использовать академическую расшифровку для улучшения результатов обучения

    Как использовать академическую расшифровку для улучшения результатов обучения

    По мере увеличения размера и объема курсов электронного обучения учебные заведения должны изменить способ взаимодействия со своими студентами. Они все чаще дополняют (или даже заменяют) очные лекции видео- и аудиоресурсами, но для многих студентов этого недостаточно.

    Когда дело доходит до передачи информации, письменное слово по-прежнему играет ключевую роль. Это позволяет учащимся читать в своем собственном темпе, расширяет круг языковых способностей и помогает тем, кто испытывает трудности с изучением других типов контента.

    Учреждения все чаще используют специализированные академические службы расшифровки для предоставления этого письменного контента, что позволяет им эффективно преобразовывать видео и аудио в высококачественный письменный контент.

    6 преимуществ академической транскрипции для учащихся

    Транскрипция аудио- и видеоматериалов курса дает множество преимуществ:

    1. Поддержка студентов, изучающих английский язык как иностранный,

    Поскольку электронное обучение позволяет учащимся получать доступ к курсам из любого места, учебные заведения обслуживают все большее число студентов, изучающих английский язык как иностранный. Хотя эти учащиеся обычно хорошо владеют английским языком, такие проблемы, как скорость общения, сложность понимания различных региональных акцентов и необходимость изучения новых технических слов по своему предмету, могут вызывать у них трудности.

    Эти учащиеся получают огромную пользу от транскрибированного контента, который позволяет им получать доступ к материалам без акцента и в своем собственном темпе.

    2. Помощь учащимся с нарушениями слуха

    Учащимся с нарушениями слуха также может быть полезна расшифровка. Для этих студентов видео, аудио и живой контент могут быть трудными или даже невозможными. Добавление расшифрованного контента позволяет им получить доступ к тем же ресурсам, что и любой другой учащийся.

    3. Поддержка различных стилей обучения

    Транскрипция приносит пользу не только учащимся, изучающим английский как второй язык, и слабослышащим учащимся; многим студентам, естественно, легче учиться на письменном материале. Используя транскрипцию, учебные заведения поддерживают этих студентов и позволяют им выбирать наилучшее средство для своего стиля обучения.

    4. Улучшение обучения на лекциях

    В идеале учащиеся, делающие записи, должны иметь время, чтобы записать свои идеи и вопросы для последующего изучения. Однако во многих сценариях лекций студенты слишком заняты записью каждого слова, чтобы думать или задавать вопросы. Предоставив им транскрипцию, студенты могут полностью сосредоточиться на лекции; если они пропускают критическую точку, они знают, что могут проверить это позже.

    5. Сделайте курсы независимыми от скорости Интернета

    Хотя скорость доступа в Интернет и скорость загрузки никогда не были выше, это касается не всех и не везде. Предлагая расшифрованные лекции, учебные заведения гарантируют, что даже студенты с плохим или очень медленным подключением к Интернету могут получить доступ к учебным материалам.

    Меньший размер файла расшифрованного документа позволяет им загружать его даже при самом медленном соединении, а затем просматривать его позже. Это также дает им возможность распечатать расшифрованные материалы для чтения.

    6. Запись групповых обсуждений для последующего просмотра

    Обсуждение и беседа между студентами и лектором являются ключевой частью обучения, особенно в небольших учебных группах. В этом сценарии эффективное ведение заметок практически невозможно, поскольку студенты должны вносить свой вклад, а не писать. Запись урока, а затем его транскрибирование позволяет учащимся полностью участвовать в нем и позже просмотреть материал.

    Найм службы академической транскрипции

    Академическая транскрипция — одна из наиболее специализированных форм транскрипции. Разнообразие тем и специальных слов усложняет задачу, требует больше времени и повышает потребность в точности. Неправильное слово может вызвать путаницу или повредить обучению учащегося.

    По этим причинам многие школы и университеты все чаще обращаются к профессиональным услугам, таким как услуги, предлагаемые Dynamic Language, для достижения высококачественных результатов в масштабе.

    Фото: Startup Stock Photos

     

    url->/как-использовать-академическую-транскрипцию-для-улучшения-результатов-обучения/

    Давай поговорим.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *