Теплая звуко буквенный разбор: Фонетический разбор слова тёплая — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир Знайки» | План-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе
«Мир Знайки»

Подготовила воспитатель:

Уразгильдеева И.Р.


г. Пушкино;
2022 г.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе
«Мир Знайки»

Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в игре. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение. Развитие познавательного интереса.

Задачи:

Образовательные:
Упражнять детей в составлении задач в пределах 10.
Упражнять в умении быстро отвечать на вопросы.
Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.
Продолжать учить эксперементированной деятельности, учить наблюдать, делать выводы.
Упражнять в звуко-буквенном разборе слова.

Развивающие:
Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук. Продолжать развивать любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности. Развить речь, умение аргументировать свои высказывания. Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные:
Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга; воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать. воспитывать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование:
Демонстрационный материал: мультимидийный проектор, черный ящик, листочки с заданиями, фломастеры, два термометра для воды, два стакана разного цвета с теплой и холодной водой.
В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей:
Познание: составление задач, эксперимент с водой, звуко-буквенный разбор слова.

Развитие речи: дети отвечали на вопросы, составляли самостоятельно задачи, делали выводы, повторяли звуки, вели диалог.

Социально-коммуникативное: дети выражали доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь.

Физическое развитие: двигательную активность через физ.минутку, дыхательную гимнастику.

Художественно-эстетическое: рисование по номерам.

Ход занятия:

Добрый день! Ребята сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Посмотрите на наших гостей, поздоровайтесь!

Приветствие гостей

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро доверчивым лицам!

Сегодня наше занятие пройдет в интересной форме, в форме «Игры –викторины», для этого мы разделимся на две команды. Команда «Знайки» постройтесь справа от меня, команда «Умники» слева.

А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Капитан команды «Знайки»: — Наш девиз!

Все: Знайка ты, и Знайка я!

Ну а вместе мы друзья!

Будем вместе мы играть, на вопросы отвечать!

Капитан команды «Умники»: — Наш девиз!

Все: Мы умные, умелые!

А в деле очень смелые!

Вместе будем мы играть, на вопросы отвечать!

Ведущий: Спасибо командам. Прошу вас занять свои места за столами.

А играть с вами будут герои знакомых сказок и мультфильмов. Они подготовили для вас разные задания.

Ведущий: Игра будет идти на баллы, если вы правильно выполняете задание, то вы получаете балл. Если вдруг вам не удастся выполнить задание, то балл не засчитывается, и ваше задание попытается выполнить команда соперников. За каждое правильно выполненное задание герои будут давать вам баллы в виде разных значков.

1. Задание от Незнайки «Веселая задачка».

Послушайте, что написал Незнайка (использование презентации): «Ребята, вот мое задание. Составьте задачи по картинкам, решите, и запиши их». Посмотрите внимательно, нужно сначала составить условие задачи, затем поставить вопрос, и сосчитать. (Выдаю карточки с заданиями.) На обдумывание 1 минута. (Один участник встает и говорит условие задачи, другой вопрос и третий решение.)

Воспитатель: первое задание выполнили. (Баллы командам.)

2. Задание «Блиц вопрос» от ведущей (За каждый правильный ответ 1 балл. ) Команды отвечают по очереди (можно хором).

Сколько дней в недели? (7.)

Сколько месяцев в году. (12.)

Как называется домик птицы? (Гнездо.)

Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

Они показывают время. (Часы)

В какой стране мы живем?

Назовите президента России?

Сколько этажей в 5-этажном доме? (5.)

Что длиннее неделя или месяц? (Месяц.)

У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (Круг.)

Сколько в пустом стакане клубники? (Ни сколько.)

В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)

После чего обычно бывает радуга? (После дождя.)

Где кенгуру носит своих детенышей? (В сумке.)

Воспитатель: Молодцы! (баллы).

Физкультминутка «Разминка с мишкой»

3. Задание от кота Леопольда «Соедини по точкам» . Здравствуйте ребята, я знаю, что вы любите рисовать. Я приготовил для вас листочки, и вы должны нарисовать по точкам картинку. Каждому ребенку дается листочек с контурным изображением животных по цифрам. Сколько детей нарисовали правильно, столько и балов получает команда.

Воспитатель: Молодцы! (Баллы.)

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Ребята мы с вами учимся говорить громко, понятно и для этого нужно тренировать свое дыхание. У вас на столах лежат капельки на веревочках. Давайте возьмем их и встанем в круг. Представьте, что подул небольшой ветерок, капельки затрепетали, ветерок затих, теперь подул сильнее, еще сильнее, капельки закружились, и снова затих.

4. Задание от Бабы Яги «Черный ящик». «Ребята много героев встречалось мне в жизни, кого-то я загубила, кому-то помогла. Было это 100 лет назад, отправила я Иван Царевича к Кощею Бессмертному за живой водой, чтобы стать опять молодой и красивой. И дала я ему в помощь этот прибор (который лежит в ящике), он поможет ему узнать, где живая вода, а где мертвая, ведь Кощей просто так ему живую воду не дал бы, захотел бы его обмануть. Вот пришел Иван Царевич к нему, а Кощей дал ему два стакана с водой — один с мертвой водой, другой с живой водой. В стакане с мертвой водой — вода холодная, а в стакане с живой – вода теплая. А трогать на ощупь запретил и где, какая вода не сказал. Ивану Царевичу тогда справиться с этим заданием помог мой прибор, и сейчас я жива, здорова, но уже постарела и мне опять нужна живая вода. И теперь вы должны мне помочь найти живую воду».

Вопрос: С помощью чего можно узнать, где какая вода? Что находиться в черном ящике? (Термометр.)

Опыт с водой.

У каждого термометра имеется шкала и стеклянная трубка, наполненная подкрашенной жидкостью. На шкале есть деления, каждое из которых обозначает один градус. Цифры, стоящие около делений, показывают число градусов. Ноль – граница между градусами тепла и холода.

Теперь мы проведем опыт. С помощью термометров определите, в каком из двух стаканов холодная вода, в каком теплая? (Берем 2 стакана с водой синий и красный. В одном стакане, теплая вода, а в другом стакане – холодная. Так же берем 2 термометра, один опускаем в синий стакан, а другой в красный.) Ребята, давайте определим, в каком стакане, какая температура воды? Опускайте градусники в красный стакан.

Р.: +29градусов.

В.: запишем на доске результат (на доске нарисованы два стакана и воспитатель вписывает данные, после измерения температуры).

В.: А теперь опускайте градусники в синий стакан. Скажите, какая там температура?

Р.: — 3 градуса.

В.: Хорошо, запишем результаты на доску.

В.: Какой вывод мы можем сделать?

Р.: В синем стакане температура +29, значит, там горячая вода, а в красном где -3, вода холодная.

5. Задание от Савуньи «Слова и звуки»

Воспитатель: Здравствуйте мои дорогие, я хочу проверить, знаете ли вы, из каких звуков состоят слова? (На доске написаны слова.)

Команда «Знайки».

Дети делают звуко-буквенный разбор слова «Кино».

Сколько слогов в слове? (Два.)

Сколько гласных в слове? (2 гласных звука И, О)

Сколько согласных? (2 согласных звука К – мяг.,Н — тв.)

Команда «Умники».

Дети делают звуко-буквенный разбор слова «Река».

Сколько слогов в слове? (Два)

Сколько гласных в слове? (2 гласных звука Е, А. )

Сколько согласных? (2 согласных звука Р — мяг, К — тв.)

ЖЮРИ подводит итоги игры. 

Ведущий — Дети, вам понравилась наша игра? (Да). А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы!

Ребята я хочу поблагодарить вас за то, что вы приняли участие в викторине!

Сюрприз.

карточки по орфографии | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 11.12.2014 — 19:02 — Кошелкина Татьяна Андреевна

орфографический разбор

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лодочка

         Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечку и сделали лодочку. Лодка плыла по воде. Дети бежали за ней и весело кричали. Они не смотрели под ноги. Дети попали в лужу.

Задания к тексту:

  1. Обозначь все орфограммы.
  2. Над парными согласными в словах поставь +, если им можно доверять,

и — если им нельзя доверять.

  1. Над словами этого текста укажи знакомые части речи.
  2. В каждом предложении подчеркни основу (главные члены предложения).
  3. Выполни звуко-буквенный разбор слов: лодка, тёплая.

Весной

    Настали чудные деньки. Журчат весёлые ручьи. У крыльца уже лужи. Школьники идут гулять в рощу. Там поют птички. На лужайках Андрюша и Соня рвут цветы. Мальчики Ваня и Алёша бегут к реке. Дети рады весне.

Задания к тексту:

  1. Обозначь все орфограммы.
  2. Обведи буквы, на месте которых при письме под диктовку будешь оставлять «окошко».
  3. Подчеркни предлоги вместе со словами,  к которым они относятся.
  4. Выпиши в тетрадь в первый столбик слова с разделительным мягким знаком, а во второй с мягким знаком показателем мягкости.
  5. Выполни звуко-буквенный разбор слов: деньки, ручьи.

Кумушка-лиса.

         У лисы зубки остры, ушки на макушке. У кумушки-лисы шубка тёплая. Ходит она тихонько. Свой пушистый хвост носит лиса бережно. Лисонька смотрит ласково, зубы белые показывает. Лисица роет норы глубокие. Много в них входов и выходов.

Задания к тексту:

  1. Обозначь все орфограммы.
  2. Выпиши в тетрадь все однокоренные слова в первый столбик, а формы одного слова во второй.
  3. В четвёртом предложении подчеркни главные члены и выпиши все словосочетания (помни, что главные члены предложения не являются словосочетаниями)
  4. Выполни звуко-буквенный разбор слов: шубка, лисонька.

Рядом мама.

В тёмном гнизьде пискнул птеньчик. Стрижыха подлитела к гнезду. Высунулся острый клюф. Мать дала  корм  малышу. Зачастил дожть .   Капли  даждя стучяли по крыше. Птенчик прижался к тёплым  перям матери. Хорашо, когда рядом мама!

Задания к тексту:

  1. Исправь ошибки.
  2. Спиши исправленный текст в тетрадь и поработай с ним:
  1. Выдели все изученные орфограммы.
  2. Надпиши над словами, где можешь части речи.
  3. В каждом предложении подчеркни главные члены.
  4. Из первого и седьмого предложений выпиши словосочетания.
  5. Выполни звуко-буквенный разбор слов: стрижиха, дождь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «Состав слова. Орфография»

В данной разработке предлагаются разнообразные упражнения и задания на обобщение материала по изученным орфограммам с использованием активных методов обучения….

Карточки на проверку орфографии

Карточки на проверку орфографии 3 класс Биболетова М.З. урок 45…

Проверочные карточки по орфографии

Карточки позволяют проверить одну из сложных тем орфографии «Непроверяемые гласные в корне». Представлено 10 вариантов….

Сборник карточек по русскому языку для отработки навыка орфографии

Данное  методическое пособие представляет собой сборник  карточек для отработки навыка правописания двух основных орфограмм начальной школы: парной согласной на конце и в середине слова и бе. ..

карточки по русскому языку (орфография)

Карточки по русскому язык:  раздел орфография для 4 классов…

Карточки по орфографии

Русский язык. Карточки по орфографии…

Карточки по орфографии

Карточки позволяют учить и провести учителю контроль за умением школьников подбирать проверочные слова при проверке безударных гласных в корне слова, при правописании парных согласных и непроизносимых…


Поделиться:

 

Веселая грамматика — Сью Ллойд | Sue Lloyd

 

Ожидается, что в первый год обучения в Jolly Phonics дети:

  • выучат 42 звука букв, а затем 22 альтернативных варианта написания
  • правильно составить буквы
  • смешанных слов, в которых используются известные звуки букв
  • сегментировать и писать слова и предложения, под диктовку и самостоятельно
  • прочитать и написать 72 хитрых слова
  • читать декодируемые книги

Это подтолкнет детей к лету. Как только ребенок может относительно легко читать и писать, важно укреплять другие навыки грамотности, а именно более сложное понимание, словарный запас, правописание, пунктуацию, работу со словарем и грамматику.

 

Справочник по грамматике Jolly Phonics был разработан, чтобы обеспечить эти навыки. Тот же мультисенсорный и активный подход использовался, чтобы сделать обучение более интересным и эффективным, например, предоставление действий и цветов для частей речи. Например, существительные черные, местоимения розовые, прилагательные синие, глаголы красные, наречия оранжевые, союзы фиолетовые и предлоги зеленые. Вы также можете видеть, что есть действия для частей речи. Они показаны в коробках (демонстрируются).

 

Программа обучения грамматике, орфографии и пунктуации распространяется на все классы начальной школы, пока детям не исполнится 11 лет. Есть пять руководств, которых скоро будет шесть, состоящих в основном из воспроизводимых рабочих листов для двух уроков в неделю.

Каждый урок рассчитан примерно на один час, а материалы предоставляются на 36 недель.

 

Вообще говоря, «Справочник по фонетике» охватывает первый год обучения, а на следующий год за ним следует «Справочник по грамматике 1». В конце первого года обучения в Jolly Phonics важно, чтобы большинство детей выучили звуки букв, автоматически смешивали неизвестные слова и уверенно писали. Они должны были развить хорошие фонетические знания.

 

Обстоятельства во всем мире сильно различаются, и если большинство детей в классе не уверены в чтении и письме простого декодируемого текста, то лучше отложить начало Справочника по грамматике 1 и сосредоточиться на улучшении базовые навыки чтения, письма и речи, которые дети должны освоить в первый год обучения.

 

Первый справочник по грамматике похож по формату на справочник Jolly Phonics. Вот страница содержания, на которой перечислены предметы, которые преподаются каждую неделю, а также полезная информация об обучении грамматике и правописанию.

Учителя очень хорошо знают, что некоторым детям требуется больше времени, чтобы усвоить новую информацию, и что важно всегда возвращаться и практиковать то, чему их учили. Особенно это относится к диграфам, которые преподавались на первом году обучения, поэтому практически каждую неделю на уроке орфографии пересматривается один диграф. Здесь пересматривается орграф для звука /sh/. Напротив листа с заданиями для детей находятся конспекты уроков для учителя. Первая часть урока – это упражнение на повторение всех 42 звуков букв, затем основной момент; в этом случае составляется список слов, в которых используется написание звука /sh/. Затем даются инструкции о том, что необходимо для заполнения листа правописания. Каждый урок включает в себя диктант из шести слов и трех коротких предложений, которые концентрируются на орграфе фокуса.

 

Наконец, есть список правописания из 10 слов, который дети могут взять домой и выучить. Эти слова также следует практиковать в разное время в течение недели в школе. Первые два в списке действительно просты. Дети просто слушают звуки и пишут буквы для звуков. В третьем есть смесь согласных, из-за чего несколько труднее расслышать все звуки, например, «хлоп» /c-l-a-p/. Затем следующие четыре варианта написания простые и используют звук акцентной буквы. Для 8 и 9th слова хитрые слова пересматриваются, начиная с самых первых, но на этот раз уделяя больше внимания правильному написанию. Наконец, есть сложное более длинное слово, которое является регулярным и относительно простым. Остальные 35 орфографических листов следуют тому же формату, пересматривая орграфы.

 

Следующий урок на этой неделе — урок грамматики. Поскольку дети маленькие, грамматика слов используется широко и включает пунктуацию, алфавитный порядок, правила удвоения, словарную работу, а также части речи. Цель с годами состоит в том, чтобы обеспечить более сознательный контроль над ясностью и качеством письма детей, что впоследствии поможет им понимать более сложные тексты и с большей легкостью изучать иностранные языки.

 

На первых уроках повторяется формирование заглавных букв и дается детям простое понимание того, что такое предложение: оно должно иметь смысл, начинаться с заглавной буквы и заканчиваться точкой, которая известна как точка в английской версии справочника и точка в американской версии.

 

Затем дети знакомятся с именами собственными. Для них есть действие, и связанный с ними цвет — черный. Цвета полезны для определения частей речи и такие же, как те, которые используются в школах Монтессори. Итак, вот конспект урока, начинающийся с цели, затем введение и основная мысль.

 

На этом уроке дети узнают, что специальные имена, такие как их собственные имена, имя их учителя, школы, дороги, города, больницы и т. д., всегда пишутся с заглавной буквы в начале. Они известны как имена собственные.

 

На первые два года обучения есть большие книги. Это страница с именами собственными. Вот изображения некоторых других страниц (продемонстрированы). Есть действие для имени собственного. Это коснуться лба двумя пальцами. Это то же действие, что и для слова «имя» в британском языке жестов. Затем учителя могут попросить детей дать им одно из них (демонстрируется действие), а дети дают несколько имен собственных. В качестве альтернативы учитель может назвать слова, и если это имя собственное, дети могут выполнить действие. Это помогает поддерживать активность и интерес детей.

 

Цвет существительных — черный. Это позволяет детям начать обучение синтаксическому анализу, то есть распознаванию частей речи. Они смотрят на предложение, такое как это вверху, «Джавид посещал начальную школу Хиллсайд» и подчеркивают имена собственные черным цветом (продемонстрировано).

 

Позже, после того, как дети узнают больше о частях речи и их цветах, они смогут различать больше слов в таких предложениях, как это: «Она внимательно искала серебряную монету». поэтому слово «она» подчеркнуто розовым цветом, следующее слово — это глагол «смотреть», а слово «посмотрел» нуждается в красной черте под ним. Затем идет наречие «тщательно», которое описывает глагол и нуждается в оранжевой черте под ним. Существительное — это слово «монета», поэтому слово «монета» должно быть подчеркнуто черным, но есть и описание существительного. Это серебряная монета, поэтому слово «серебро» — это прилагательное, под которым нужно провести синюю черту. Наконец, слово «для» является предлогом. Это слово, которое позволяет местоимению связываться с существительным. Так что под ним должна быть зеленая линия (демонстрируется синтаксический анализ).

 

Формат всех руководств одинаков, за исключением того, что каждый из них становится все сложнее по мере того, как дети становятся старше и более опытными.

Например, в «Справочнике по грамматике 3» нужно выполнить больше заданий, а не только те, которые связаны с изучением правописания. Здесь представлены упражнения для отработки навыков, которым обучали на уроках грамматики. Слова в этом упражнении нужно найти в словаре, эти слова разделить на слоги, и дети должны определить части речи и подлежащее в этих предложениях.

Только благодаря регулярной практике эти навыки становятся легкими.

 

Традиционно считалось, что обучение грамматике слишком сложно для маленьких детей. По нашему опыту, это не так, особенно когда детей, таких как те, кто использует программу грамматики Jolly Phonics, обучают весело, активно и мультисенсорно, начиная с простых аспектов и постепенно переходя к более сложным.

 

Важно сохранять простоту обучения, использовать пошаговое развитие и часто возвращаться к тому, чему учили, поэтому рекомендуется следовать порядку обучения в справочниках. Например, существительные должны быть известны перед прилагательными, потому что прилагательные описывают существительные. Кроме того, нельзя ожидать, что дети старшего возраста начнут изучение учебника, соответствующего их возрасту, если они не получили знаний и концепций из предыдущих справочников.

 

В этом каталоге Jolly Learning есть информация для учителей, желающих пройти более подробное обучение по программе Jolly Phonics Grammar. Один из вариантов — чрезвычайно информативный онлайн-курс CPD, а другой — учебный день, который проводит опытный преподаватель Jolly Phonics. Ссылки на эти курсы были предоставлены в разделе «Ссылки» ниже.

 

Учителя во всем мире часто предпочитают, чтобы у их детей были учебники, подобные этим, а не воспроизводимые рабочие листы. Информацию об этих и других материалах, связанных с программой Jolly Phonics Grammar, можно увидеть в разделе «Другие видео» ниже.

6 веселых игр на соответствие букв и звуков для юных читателей

 Что такое соответствие букв и звуков?

Соответствие букв и звуков означает именно то, о чем говорят слова: это понимание того, что каждая буква соответствует определенному звуку или набору определенных звуков.

Хорошее понимание буквенно-звукового соответствия имеет решающее значение для обучения чтению. Вспомните, когда вы учились читать. Вероятно, вас просили «озвучить» слова, которые вам кажутся трудными.

Это было хорошее предложение, но оно требовало от вас знания звучания букв, чтобы вы могли по звуку вычислить неизвестное слово.

Это потому, что соответствие букв и звуков лежит в основе фонетики и является ключом к разгадке алфавитного кода.

Важно ли изучение буквенно-звукового соответствия?

На этот вопрос мы получаем восторженное «да»!

Без четкого понимания буквенно-звукового соответствия детям будет трудно научиться читать. В конечном итоге они могут полагаться на запоминание слов, что будет работать только в течение короткого времени.

Таким образом, чтобы читать, ваш ребенок должен сначала увидеть буквы в слове, сопоставить каждую букву со звуком, а затем смешать эти звуки, чтобы прочитать слово. В конце концов, это становится автоматическим, и чтение становится беглым.

Мы все знаем, что прочная основа основ придаст уверенности в себе, а это понадобится вашему ребенку в его наборе инструментов, когда он начнет свой путь к тому, чтобы стать сильным и независимым читателем!

6 Забавные и простые задания на соответствие буквам и звукам

1) Произнеси Звук

Это первое задание простое, но веселое и эффективное!

Для начала вы дадите ребенку письмо. Не стесняйтесь использовать любые буквы, какие захотите — вырежьте одну из картона, нарисуйте на листе бумаги и т. д. — но магнитные буквы, которые прикрепляются к холодильнику, могут подойти лучше всего.

Цель игры состоит в том, чтобы ваш ребенок произнес звук, соответствующий букве, которую вы ему вручите. (Подсказка: возможно, вам придется напомнить ребенку, что нельзя использовать букву 9.0127 имя но только буква звучит .)
Если они произнесут правильный звук, они получат балл!

Чтобы сделать игру более интересной, вы можете установить определенное количество баллов, которое должен набрать ваш ребенок. Например, как только они наберут 10 очков, они выиграют игру!

2) Бросание золотых рыбок

Для этого занятия ваш ребенок может немного потренироваться! Если вы хотите попробовать, соберите большую миску и кучу угощений для золотых рыбок (или любую другую небольшую закуску, которую легко бросить, если у вас нет под рукой крекеров с золотыми рыбками).

Когда вы будете готовы начать, произнесите название буквы и позвольте ребенку произнести соответствующий звук. Когда они произносят правильный звук буквы, они бросают в миску крекер с золотой рыбкой.

Цель состоит в том, чтобы наполнить чашу как можно большим количеством золотых рыбок. А в конце игры можно сразу перекусить!

3) Letter Hop

Лучшее в этом занятии то, что оно заставляет вашего ребенка двигаться и прыгать. Работает не только их мозг, но и тело!

Для этой игры вам понадобится несколько целевых букв — например, B, T и M. Напишите каждое на своем листе бумаги.

Для начала поднимите одну из букв и произнесите звук. Если звук, который вы произносите, соответствует букве, которую вы держите в руках, ваш ребенок может сделать гигантский прыжок к вам. Продолжайте с другой буквы или повторите ту же букву.

По мере того, как ваш ребенок будет лучше играть, вы сможете произносить слово вместо звука. Если первый звук в слове соответствует букве, которую вы держите в руках, ваш ребенок начинает прыгать.

Цель состоит в том, чтобы добраться до вас менее чем за 10 ходов. Чтобы было еще веселее, пригласите нескольких детей и посмотрите, кто сможет связаться с вами первым!



4) Охота за сокровищами с буквами и звуками

Это еще одно простое, но эффективное занятие. Это похоже на охоту вашего ребенка за сокровищами по буквенно-звуковой корреспонденции!

Для игры вам понадобятся несколько магнитных букв и наволочка. Бросьте все буквы в наволочку, а затем произнесите буквенный звук.

Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок брал по одной букве за раз — для более сложной задачи, делая это не глядя! — пока они не вытащат из мешка соответствующее письмо.

5) Конечности и буквы, о боже!

В этой игре ваш ребенок не просто услышит буквенно-звуковое соответствие ушами. Они и руками и ногами справятся!

Каждый раз, когда вы произносите звук буквы, ваш ребенок изо всех сил старается изгибать свое тело, чтобы форма буквы соответствовала звуку, который он услышал. Это обязательно закончится приступами смеха, когда они извиваются по полу, чтобы согнуть свое тело в форме буквы «S».

Вы можете по очереди создавать формы своим телом и изгибаться, чтобы выглядеть точно так же, как алфавит! И не стесняйтесь сотрудничать, если ваш ребенок не может составить форму буквы только своим телом.

6) Испытание на форму для маффинов

Если вы хотите попробовать это задание, вам понадобятся шесть букв, форма для маффинов и два набора различных мелких предметов (монеты и скрепки отлично подойдут!).

Для игры вы будете использовать один из предметов, а ваш ребенок — другой. Например, вы можете быть монетами, а ваш ребенок может быть скрепкой.

Поместите разные буквы в каждую чашку формы для маффинов. Произнесите звук одной из букв и пусть ваш ребенок попытается бросить скрепку в нужную чашку. Если им это удастся, они получат этот кубок!

Затем ваш ребенок может произнести звук одной из букв, а вы бросите монету в соответствующую чашку.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *