Тени разных фигур: Тени основных геометрических фигур (по одной проекции)

Тени основных геометрических фигур (по одной проекции)

Похожие презентации:

Закономерности между элементами фигуры и тенью при освещении параллельными лучами

Тени. Общие положения. Чертежи пространственных фигур. (Лекция 12)

Тени в ортогональных проекциях

Тени плоских фигур, цилиндра и конуса. (Лекция 11)

Аксонометрия и песпектива. Построение трехмерных изображений

Тени. Построение теней в ортогональных и аксонометрических проекциях. Способы построения теней. Способы лучевых сечений

Позиционные задачи

Теория теней. Способ лучевых сечений. (Лекция 14)

Частные случаи пересечения поверхностей второго порядка

Метричесие задачи поверхности. (Лекция 3)

ТЕНИ ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ
ФИГУР
(по одной проекции)
СПОСОБ ВЫНОСА
УА
А2
А2
А1АХ1,2 = УА
А0
УА
Ат2
45о
УА
45о
АХ1,2
А1
А1
Ат2
У А – удаление
точки А
от фронтальной
плоскости проекций
ТЕНЬ ОКРУЖНОСТИ

О2
d2
Окружность
занимает
горизонтальное
положение
c2
I
8т 7 7т




d
8
c
7
6
5
1
4
2
a
aI
3
b


bI
Тень от
окружности
строится
на фронтальную
плоскость
по характерным
точкам
у
1I
2I
3I
у
4I
2 – бликовая точка
5I
3 – имеющая
максимальный вынос
– фронтальная точка


4 – теневая точка

1I
2I
3I
4I
5I
35о



ТЕНИ ЦИЛИНДРА
12I
ГСТ
ГПТ
Тени строятся
на фронтальную
плоскость,
проходящую
через ось
цилиндра
ГСТ – граница
собственной
тени
22
32
2т2
12
1т2
3т2
ГПТ – граница
падающей тени
тени
ТЕНИ КОНУСА
S2
1 способ
S2
2 способ
Е2
12
22
Е2
22
S1т
12
22
12
Е1
21
Е2
S1
11
S2
3 способ
Тени строятся
на фронтальную
плоскость,
проходящую
через ось конуса
S2
Ат2 А2
12 22
32
В2 Вт2
42
4т2
3т2
1т2
2т2
N2
S2
11
22
12
21
21
12
22
11
N2
S2
ТЕНЬ КОНУСА
с углом наклона образующей к основанию
равным 45О
О2 ≡42
S2
S2
22
12
21
S1т
3т1
S1
От1
11
S1т
4т1
31
S1
41
Касательным конусом с образующей
под 45о будут определяться точки
границы собственной тени на
фронтальном и профильном
очерках поверхности вращения
S2
S2т
S1т
S1
Касательным конусом
с образующей под 35о
будут определяться
высшая и низшая точки
границы собственной
тени на поверхности
вращения
22
02
Ат2 – точка
пересечения
границ
падающих
теней
12
А2
А2 – точка
исчезновения
А2Ат2 – луч
переноса
у
у
Ат2
Точка исчезновения находится на пересечении
границ падающей и собственной тени
поверхности
В точке пересечения граница падающей тени
будет касательна к лучу поверхности
Точка исчезновения и точка пересечения границ
падающих теней находятся на одном луче,
называемом «лучом переноса»
ТЕНИ КОМБИНИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
22
02
12
А2
Ат2
Когда две
поверхности имеют
общую линию
пересечения,
то границы
собственных теней
не будут иметь
общей точки
пересечения на этой
линии
В этом случае может
образоваться
падающая тень
от одной поверхности
на другую
На линии соприкасания
двух поверхностей, плавно
переходящих одна в другую
границы собственных
теней этих поверхностей не
имеют плавного перехода –
образуется точка перелома.
В такой точке одна лучевая
плоскость будет
касательной к границам
собственных теней обеих
поверхностей, что дает
плавный переход
падающей тени
СПОСОБ
КОНУСОВ И ЦИЛИНДРОВ
45о
35о
35о
45о
35о
45о
45о
СПОСОБ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
ЭКРАНОВ
Падающую тень от квадратной плиты
на поверхность вращения удобно строить,
используя «цилиндрические экраны»
Тень от квадратной плиты на круглый
цилиндр проецируется в виде окружности
того же радиуса, так как эллипс
(линия тени в натуре) имеет наклон
к фронтальной плоскости равный 45о
45о
35о
R
3I
2I
1I

English     Русский Правила

Тени плоских фигур.

Вид тени от плоской фигуры зависит как от ее фор­мы и положения в пространстве, так и от формы поверхности, на которую па­дает тень.

На рис. 194 построена падающая тень от плоскости общего положения, заданной треугольником ABC на пло­скости проекций.

Тени от вершин треу­гольника оказались на разных плоско­стях проекций.

Построение тени треу­гольника следует вести в той же последовательности, как и построение тени прямой (см. рис. 190, 6).

Сначала строят тень на плоскости Н, включая и часть мнимой тени, а затем строят тень на плоскости V.

Тень треугольника прело­мится и перейдет с плоскости Н на пло­скость V.

Тень, падающая от плоской фигуры на параллельную ей плоскость, тожде­ственна самой фигуре. Эта закономер­ность дает возможность значительно сократить построения.

Достаточно по­строить тень от одной точки фигуры, а затем изобразить равную (конгруэнт­ную) ей фигуру — контур падающей те­ни (рис. 195).

Тень горизонтальной окружности.

Тень от горизонтальной окружности на фронтальной плоскости проекций изо­бразится в виде эллипса, который явля­ется результатом пересечения плоско­сти обертывающей лучевой цилиндри­ческой поверхностью.

Контур тени может быть получен путем построения теней ряда точек ок­ружности.

Тень от окружности может быть построена также с помощью по­строения тени описанного квадрата, в которую вписывается затем эллипс по восьми точкам .

На рис. 196, а даны две проекции горизонтальной окружности.

Тень опи­санного квадрата представляет собой параллелограмм.

Его стороны и диагона­ли — это тени прямых частного поло­жения (см. рис. 191).

В параллелограмм вписывается эллипс.

В процессе графических построе­ний, как и в данном примере (см.

допол­нительную схему), бывает необходимо делить отрезок прямой в соотношении стороны квадрата к его диагонали, рав­ном 0,707 ( 0,7).

Тень окружности на фасаде может быть построена без пла­на, так как тень одной из диагоналей располагается вертикально.

На рис. 196, б приведено построение падающей тени на фасаде от горизон­тальной полуокружности.

Это постро­ение довольно часто будет применяться при построении теней архитектурных деталей, состоящих из различных по­верхностей вращения.

Тень полуок­ружности также может быть построена без второй проекции.

Тень вертикальной окружности.

На рис. 196, в построена тень на плоскости V

от вертикальной окружности, распо­ложенной в профильной плоскости.

Од­на из диагоналей описанного вокруг ок­ружности квадрата дает тень по гори­зонтали bdv.

В параллелограмм, кото­рый является тенью описанного квадра­та, вписывают эллипс по восьми точ­кам.

Тени геометрических тел

При построении теней геомет­рических тел сначала следует опреде­лить контур собственной тени, а затем приступить к построению падающей те­ни, которая является тенью контура собственной тени.

Q2 Вот тени некоторых 3D-объектов, видимые под лампой диапроектора Идентиф…

Перейти к

  • Упражнение 15.1
  • Упражнение 15.2
  • Упражнение 15.3
  • Упражнение 15. 4
  • Целые числа
  • Дроби и десятичные дроби
  • Обработка данных
  • Простые уравнения
  • Линии и углы
  • Треугольник и его свойства.
  • Конгруэнтность треугольников
  • Сравнение количеств
  • Рациональное число
  • Практическая геометрия
  • Периметр и площадь
  • Алгебраические выражения
  • Показатели и силы
  • Симметрия
  • Визуализация твердых фигур

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 15. Визуализация объемных форм > Упражнение 15.4 > Вопрос 7

Вопрос 7 Упражнение 15.4

В2) Вот тени некоторых трехмерных объектов, видимые под лампой диапроектора. Определите твердые тела, которые соответствуют каждой тени. (На них может быть несколько ответов!)

(i) Кружок

(ii) Квадрат

(iii) Треугольник

(iv) Прямоугольник

Ответ:

Решение 2:

(i) Название формы – круг

3D 900 объект — Футбол, диск, тарелка

(ii) Название формы — квадрат

3D-объект — Кости, квадратный лист бумаги

(iii) Название формы — Треугольник

3D-объект — Рожок для мороженого, кепка на день рождения

(iv) ) Имя формы — прямоугольник

3D-объект — геометрический блок, книга, стол и т. д.

Стенограмма видео

«Всем привет. Добро пожаловать. Еще одна небольшая домашняя работа в сегодняшнем классе. Мы собираемся решить математическую задачу. Начнем с вопроса. Вопрос здесь в том, здесь тени некоторых 3D-объектов при просмотре под лампой перегретого проектора определите твердотельное соответствие каждой проверке. Для них может быть несколько ответов, чтобы вы могли видеть наших друзей и иметь мало теней, я должен проверить, какой объект будет отбрасывать эти тени Итак, давайте возьмем случай обведения объектов, которые отбрасывали бы круг, поскольку тень была бы футбольным мячом. Диск или тарелка. Итак, давайте возьмем случай с квадратом. Объекты, отбрасывающие тень квадрата, — это Джайлз. Или квадратный лист бумаги лист бумаги Теперь давайте перейдем к прямоугольнику. Верните объекты — рожок мороженого, рожок мороженого или день рождения. Таким образом, любая кепка для мороженого теперь будет отбрасывать тень в виде треугольника. Последний — прямоугольник, чтобы получить тень прямоугольника. Объекты могут быть либо блоком геометрии, либо блоком геометрии. Я заказал стол выставить еще довольно много объектов, которые могли бы отбрасывать тень прямоугольника. Так что повидайся с ее друзьями. Это те немногие 3D-объекты, которые отбрасывают тень круга, квадрата, прямоугольника или треугольника. Итак, мои дорогие друзья. И я надеюсь, что вы поняли решение. Если у вас есть какие-либо сомнения и вопросы, пожалуйста, прокомментируйте ниже, и если вам понравилось это видео, поставьте ему большой палец вверх, а для дальнейших таких видео, пожалуйста, подпишитесь на наш канал, чтобы поблагодарить всех вас.

Связанные вопросы

Лампочка горит прямо над следующими твердыми телами. Назовите форму полученных теней…

Q1) Лампочка горит прямо над следующими твердыми телами. Назовите форму теней, полученных…

Лампочка горит прямо над следующими твердыми телами. Назовите форму полученных теней. ..

Лампочка горит прямо над следующими твердыми телами. Назовите форму полученных теней…

Вот тени некоторых трехмерных объектов, видимые под лампой диапроектора. Идентифи…

Вот тени некоторых трехмерных объектов, видимые под лампой диапроектора. Идентифи…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнение

Упражнение 15.1

Упражнение 15.2

Упражнение 15.3

Упражнение 15. 4

Главы

Целые числа

Дроби 9 и дроби0003

Обработка данных

Простые уравнения

Линии и углы

Треугольник и его свойства

Конгруэнтность треугольных Пауэрс

Симметрия

Визуализация объемных форм

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. Дважды ежегодный интенсивный курс рисования фигур в UQAM. Мы будем заниматься пятью полными днями рисования фигур с большим разнообразием моделей и поз. Я ожидаю, что это будет отличная тренировка прямо перед тем, как мы отправимся на наш семинар в Ирландию, а неделю спустя на симпозиум USK в Манчестере.

В любом случае, как раз когда я собирался вернуться к рисованию фигур, я получил вопрос о рисовании теней от студента в моем классе Craftsy.com.

Я собрал этот набор старых изображений, чтобы помочь ответить на ее вопрос, и решил опубликовать эти примеры здесь.

В этой коллекции изображений вы можете видеть, что я рисовал тени все время, пока учился рисовать. В 2010 году я мог делать наброски черной кистью или подкрашивать цветными рисунками поверх рисунков шариковой ручкой, а затем перьевыми ручками. В последние годы я начинаю рисовать перьями для каллиграфии и более плавно комбинирую размытие или просто делаю наброски целиком кистью с длинным ворсом. В конце концов, моя цель — «настоящая живопись». Просто видеть формы теней как единую цветовую единицу и не нуждаться в рисовании под ними.

Как ни крути, такая лепка формы, рисование высококонтрастного края света — кажется, она фундаментальна для того, как я (мы?) видим.

Это мои ежегодные черты Эдгара Аллена По за 2013 и 2014 годы (хорошо, это не очень ежегодные — кажется, я пропустил год!) Но вы можете увидеть два разных (одинаково полезных) способа рисования теней.

Сначала карандашом — обводим все грани между значениями. А во втором варианте — просто массируя крупные фигуры, прямо кистью. Используя край влажной/сухой заливки на бумаге, одновременно нарисуйте тень и свет.

На этом нарисованном тушью рисунке 2015 года вы можете увидеть более игривый набросок теней. Еще раз, я в основном рисую терминаторные края света. На самом деле я не рисую ни глаза, ни нос, ни губы, я просто рисую легкие узоры.

Этот рисунок был частью теста на растворимость чернил. В итоге я использовал краску Noodler’s Red/Black в качестве моей любимой краски около года. Я отказался от него только тогда, когда обнаружил, что его сверхмедленное время высыхания слишком сильно мешает во влажном климате. Я думаю, что философия выделения краев теней также видна в этих эскизах с выставки Родена 2015 года в Beaux Arts. Мне всегда кажется, что хороший рисунок содержит карту цвета. Такого рода «наброски для заметок» рисуются на месте и часто раскрашиваются после того, как спешка закончилась. Мне нужно четко представлять себе, где находятся объемы теней, если я планирую подобрать их на следующий день.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *