Московский детский театр теней — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва
/ 10 отзывовОткроется через 6 ч. 38 мин.
- Описание
Московский детский театр теней является одним из излюбленных культурных пространств, на базе которого организовывается множество разнообразных событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.
Театр — это всегда впечатляющее зрелище и неподдельные эмоции. К чему объяснения? Приходите и почувствуйте сами. Ознакомиться с афишей на предстоящие спектакли вы можете в билетной кассе театра.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74954655070 или найти на сайте teniteatr.ru.
Московский детский театр теней находится по адресу: р-н Измайлово Восточное, Измайловский бульвар, 60/10, возле станции метро Первомайская.
График работы: Пн-вс: 11:00 — 19:00.
Телефон
+7 (495) 465-50-… — показать +7 (926) 313-58-… — показатьдо м. Первомайская — 0.9 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 11:00—19:00
- Компания в сети
teniteatr.ru
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий Московский детский театр теней
Похожие культурные места поблизости
Все отзывы подряд 10
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты Московский детский театр теней
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие культурные места
Часто задаваемые вопросы о Московский детский театр теней
- 📍 По какому адресу располагается Московский детский театр теней?
Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, Измайловский бульвар, 60/10.
- ☎️ Как связаться с Московский детский театр теней?
- 🕖 В каком режиме работает данная организация? org/Answer»> Режим приёма посетителей: Пн-вс: 11:00 — 19:00.
- ⭐ Как клиенты этого места оценивают его?
В среднем компания оценивается клиентами на 3.1. Вы можете посетить страницу отзывов о Московский детский театр теней , чтобы оставить свои впечатления!
- 📷 Сколько фотографий в анкете Московский детский театр теней на Zoon.ru?
В анкете Московский детский театр теней 51 изображение, среди которых есть фото официальных документов.
- ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице? org/Answer»> Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,1 на основании 10 отзывов и 11 оценок
Лампа, короб и силуэт: единственный в Салехарде театр теней представит первую постановку онлайн
Фото из личного архива Анны Стрыжак
В рамках всероссийской акции «Ночь искусств» сегодня, 4 ноября, окружной Дом ремесел покажет онлайн первый теневой спектакль по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Этот новый вид досуга в Салехарде появился благодаря идейному вдохновителю исполняющей обязанности директора ОДР Анне Арефьевой и заведующей отделом народного творчества Анне Стрыжак. Теневой театр они организовала как развивающее занятие для детей, но пандемия внесла коррективы.
– В спектакле должны были участвовать девчонки и мальчишки, но из-за ограничительных мер в округе, чтобы не ставить постановку на паузу, пришлось прибегнуть к помощи взрослых. Сотрудники Дома ремесел охотно согласились и с удовольствием присоединились к творческому процессу. Сказка теней доставила им массу положительных эмоций и впечатлений, ведь живое действо не сравнится ни с чем, – рассказывает Анна Стрыжак.
Фото из личного архива Анны Стрыжак
Автором сценария выступила специалист по методике клубной работы отдела народного творчества Виктория Федорова. Мастер-класс проводила известная салехардская художница Татьяна Кипко.
Театр теней не требует сложной подготовки, здесь не нужны костюмы и декорации. Главные атрибуты – коробка, настольная лампа, бумага, краски, клей и ножницы.
Фото из личного архива Анны Стрыжак
– Сначала силуэты рисуют на картоне, затем нужно вырезать, прикрепить фигурки к карандашу или деревянным шпажкам, чтобы они могли кивать, двигать руками и ногами. Таким образом, дети постигают тонкости театра теней и участвуют во всех этапах представления, – рассказала сотрудница окружного Дома ремесел.
Фото из личного архива Анны Стрыжак
Если любой театр начинается с вешалки, то теневой – со света. По словам Анны Стрыжак, именно он играет особую роль в театре теней. В качестве осветительного прибора лучше использовать фонарь или настольную лампу. Размещать свет нужно за экраном, чуть в стороне, – тогда тени будут отчетливо видны.
Фото из личного архива Анны Стрыжак
– Театр теней – очень зрелищный и удивительный вид искусства, который замечательно раскрывает талант ребенка. Такой театр можно устраивать и дома. Это не только разнообразит семейные вечера, но и запомнится навсегда, – уверена заведующая отделом народного творчества.
Если заглянуть в историю театра теней, то его колыбелью считается Китай. Считается, что возникновению такого незаурядного искусства послужила личная трагедия императора, опечаленного смертью жены. Сановник, наблюдавший за игрой детей с собственной тенью, решил подобным образом утешить императора. Правитель был настолько потрясен, увидев «ожившую» тень любимой, что тотчас же забыл о скорби. В дальнейшем театр теней распространился за пределы китайских границ и стал популярен во Франции, Англии, Германии, Турции и других странах.
Авторы
Елена Трегуб
Журналист
Темы
Жест рук театра теней, как лось Роялти-фри Вектор
Жест рук театра теней, как лось Роялти-фри Векторы- лицензионные векторы
- Тень векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 15874139
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- тинкивинки
Подсобное помещение | Театр теней, Искусство будущего Прошлое
Театр, который ни в чем, но использует все — жесты, звуки, слова, крики, свет, тьму — вновь открывает себя именно там, где разуму требуется язык для выражения своих проявлений…. Прорваться сквозь язык, чтобы прикоснуться к жизни, значит создать или воссоздать театр. –Антонин Арто
Театр теней – это древнее искусство, подобно керамике, изготовлению кукол, поэзии и рисованию, оно восходит к истокам человеческого инстинкта рассказывать истории и общаться с другими. Любой маленький ребенок, испытавший, как руки и предметы могут отбрасывать тени на стену, прикоснулся к древней части своего существа. Представление теней можно проследить до древнего Египта, Индии, Индонезии и Китая и, скорее всего, было связано с ритуалом, классом верховного жреца и священной аллегорией. Древние египетские танцоры когда-то отбрасывали тени на полированный камень, и это может быть одним из самых ранних известных примеров театра теней.
Именно на Бали игра теней имеет самый сильный мистический элемент. Там даланг начинается не только с подношения и молитвы, но и со специальной церемонии «пробуждения марионеток», спящих в своей коробке. После спектакля он произносит мантру, чтобы оживить марионеток, убитых во время представления. Темп игры теней отличается от Явы до Бали. «Яванцы любят, чтобы все происходило медленно, — говорит г-н Сумарсам. Отчасти потому, что они действуют медленно, яванские тени играют всю ночь – примерно с 9ВЕЧЕРА. до рассвета. Зрители могут заснуть, помечтать и проснуться, живя в мире теней. – Эйлин Блюменталь, Грубое и священное сливаются в пьесах теней
Парижская колониальная выставка 1931 года (та же выставка, на которой были представлены «Человеческие зоопарки») – стала ключевым событием, породившим идеи для его теорий и книги «Театр и его двойник». Экспонаты на Парижской выставке вновь представили первобытные ритуалы в Театре жестокости Арто, направив современный театр в новое русло, вернувшись к своим древним истокам.
[иллюстрация к фантасмагории Робертсона, Париж, 1797.]
«Я только удовлетворен, если мои зрители, дрожа и содрогаясь, поднимают руки или закрывают глаза от страха перед мчащимися к ним призраками и чертями; если даже самые нескромные из них попадут в объятия скелета». Инопланетянин Робертсон, Фантасмагория Робертсона в «Приключениях в киберзвуке»
Волшебный фонарь появился в начале 1600-х годов и использовал линзы, зеркала и источник света (обычно масло или свечи) для проецирования изображений. Волшебный фонарь был также известен как «фонарь страха» — за его способность проецировать призраки и образы мертвых. Гениальный ученый-священник гений / сумасшедший Афанасий Кирхер приписывают изобретение, важного предшественника и связь с кино, камерой и фотографией. Первыми изображениями, сделанными для проекции, были дьяволы, демоны и святые, которые использовались в церквях для устрашения зрителей и обучения христианским историям и аллегориям. Бельгийский фокусник Этьен-Гаспар Робер (1763–1837), носивший имя Робертсон, усовершенствовал технику проецирования и подвижные линзы, которые он приобрел, изучая произведения Киршнера. В 1798 он создал свою первую фантасмагорию, предшественницу современного хэллоуинского дома привидений. Популярность и изобретательность этих спектаклей ужасов, в которых фигурировали призраки и воскрешение мертвых, росли, и в конце концов власти закрыли их.
http://www.youtube.com/watch?v=LSkVy6xcKdE
Самые ранние фантастические фильмы, снятые пионером кинематографа Джорджем Майлисом (который был сценическим фокусником до того, как начал снимать фильмы), включали множество фантастических дьяволов, демонов и привидений. – но фантазии Мильеса были не религиозной аллегорией, а данью уважения моде конца 19 века. Сценическая магия и фокусники века. Его фильмы были не только первыми фильмами со спецэффектами в кино, они умело обращались к самому изобретению, изображая магов на службе науки и ученых на службе магии. Это и юмористические сатиры, и саморефлексивные произведения о переходном периоде между постановочным театром и кино.
Желание снимать и фиксировать изображения имеет долгую историю, которая включает в себя популярное использование вырезанных вручную силуэтов, камеры-обскуры, маленьких оптических игрушек, калейдоскопов, диорам, панорам и более интенсивных, сложных фантасмагорий с волшебным фонарем. Пик интереса к этим оптическим устройствам, подпитываемый публикой, привел к изобретению фотографии в середине 19 века.век, когда изображения, наконец, можно было фиксировать навсегда. Изобретение было не одним открытием flash , а серией множества небольших разнообразных разработок изобретателей в области химии и физики с течением времени. Историк фотографии Джеффри Батчен считает, что изобретение фотографии связано с изменением сознания, которое произошло примерно в 1800 году — жгучим желанием ума физически удерживать фрагменты реальности — чтобы сделать их четко определенными и фиксированными.
Театр теней ненадолго, но интенсивно возродился в конце 19 века.Париж X века. Использование термина «авангард» (как художественного термина) впервые было использовано в описательной критике раннего театра теней. Представления в Париже подняли художественную форму на новый уровень изысканности, сочетая повествование, живую музыку, освещение и художественное оформление. Сати, Золя, Тулуз-Лотрек и Пикассо были ранними энтузиастами этого искусства, которое умерло в начале 20 века, отчасти из-за популярности кино. Модернизм развивался и рождался в этих парижских театрах теней, где публика была погружена в мультимедийный опыт. Раннее происхождение кино наряду с театром теней связывает с тем, как технологии развиваются из более медленных форм искусства и догоняют их. Фильм быстро стал доминирующим методом повествования (за исключением книг) и в конечном итоге стал свидетелем стагнации повествования из-за более новых и быстрых технологий, принятых в киноиндустрии.
The Spirit of Montmartre каталогизировал влияние Театра теней на авангард Парижа: «С помощью помощников за кулисами, которых могло быть до двадцати, перфекционист Ривьер смог разработать сложные и изощренные эффекты цвета, звука и движение для серии из более чем сорока эклектичных пьес, которые он и его коллеги поставили за одиннадцать лет существования театра теней в «Чат Нуар»… За эти годы тысячи и тысячи людей посмотрели постановки театра теней «Чат Нуар»: богема, аристократы , политики, генералы и представители буржуазии сидели бок о бок в Salle des Fetes с художниками, писателями, актерами и актрисами, учеными и авантюристами».