Таблицу сложения распечатать: Таблица сложения — распечатать для 1 класса

Таблица сложения | Онлайн калькуляторы, расчеты и формулы на GELEOT.RU

Таблица сложения – это первый кирпичик знаний, закладываемый в основы арифметики, в 1-2 классе. Складывать натуральные числа является необходимым навыком, который даже дети используют в повседневной жизни, но изучение этого раздела не такое простое, как казалось бы на первый взгляд. Преподаватели рекомендуют детям распечатать таблицу сложения до 20, чтобы всегда иметь ее под рукой на первое время, пока действия не отложатся в памяти. На нашем сайте Вы можете воспользоваться таблицей сложения и вычитания, а также других действий в интерактивном виде, а также распечатать примеры сложения чисел в пределах 20.


+12345678910
123456789
10
11
23456789101112
345678910111213
4567891011121314
56789101112131415
678910111213141516
7891011121314151617
89101112131415161718
91011121314151617 1819
1011121314151617181920
1 + 1 = 2
1 + 2 = 3
1 + 3 = 4
1 + 4 = 5
1 + 5 = 6
1 + 6 = 7
1 + 7 = 8
1 + 8 = 9
1 + 9 = 10
1 + 10 = 11
2 + 1 = 3
2 + 2 = 4
2 + 3 = 5
2 + 4 = 6
2 + 5 = 7
2 + 6 = 8
2 + 7 = 9
2 + 8 = 10
2 + 9 = 11
2 + 10 = 12
3 + 1 = 4
3 + 2 = 5
3 + 3 = 6
3 + 4 = 7
3 + 5 = 8
3 + 6 = 9
3 + 7 = 10
3 + 8 = 11
3 + 9 = 12
3 + 10 = 13
4 + 1 = 5
4 + 2 = 6
4 + 3 = 7
4 + 4 = 8
4 + 5 = 9
4 + 6 = 10
4 + 7 = 11
4 + 8 = 12
4 + 9 = 13
4 + 10 = 14
5 + 1 = 6
5 + 2 = 7
5 + 3 = 8
5 + 4 = 9
5 + 5 = 10
5 + 6 = 11
5 + 7 = 12
5 + 8 = 13
5 + 9 = 14
5 + 10 = 15

6 + 1 = 7
6 + 2 = 8
6 + 3 = 9
6 + 4 = 10
6 + 5 = 11
6 + 6 = 12
6 + 7 = 13
6 + 8 = 14
6 + 9 = 15
6 + 10 = 16
7 + 1 = 8
7 + 2 = 9
7 + 3 = 10
7 + 4 = 11
7 + 5 = 12
7 + 6 = 13
7 + 7 = 14
7 + 8 = 15
7 + 9 = 16
7 + 10 = 17
8 + 1 = 9
8 + 2 = 10
8 + 3 = 11
8 + 4 = 12
8 + 5 = 13
8 + 6 = 14
8 + 7 = 15
8 + 8 = 16
8 + 9 = 17
8 + 10 = 18
9 + 1 = 10
9 + 2 = 11
9 + 3 = 12
9 + 4 = 13
9 + 5 = 14
9 + 6 = 15
9 + 7 = 16
9 + 8 = 17
9 + 9 = 18
9 + 10 = 19
10 + 1 = 11
10 + 2 = 12
10 + 3 = 13
10 + 4 = 14
10 + 5 = 15
10 + 6 = 16
10 + 7 = 17
10 + 8 = 18
10 + 9 = 19
10 + 10 = 20

Таблица сложения — Математика — Уроки

Тема: «Таблица сложения».

Цель: Знакомство с таблицей сложения.

Задачи урока:

1. Образовательные:

1. Сформировать способность к использованию таблицы сложения

  для определения результатов действий сложения и вычитания;

 2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 9;

   закреплять знание состава числа 9, навыки счёта в пределах 9;

   устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-

  ми действий сложения и вычитания.

2. Развивающие:

1. Развивать математическую речь, логическое мышление, способ-

    ность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными

    ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.  

  2. Развивать память, внимание, творческие способности.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в по-

   лучении знаний, бережное отношение к природе.

 2. Прививать  аккуратность и последовательность при выполнении

   устных и письменных работ.

Тип урока:  Изучение нового материала.  

Планируемый результат обучения:

                     Развитие универсальных учебных  действий. (УУД).

                    Осознанное применение учащимися таблицы сложения.

Познавательные УУД

 -умение строить  речевое высказывание в  устной  и    письменной  формах;

 -использование  знаково-символических  средств;

-умение  делать выводы в результате анализа и синтеза

  мыслительных операций;

— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка

  процесса и результатов деятельности.

Регулятивные УУД:

-умение самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель всего урока и отдельного задания;

 — прогнозирование – предвосхищение результата;

— развитие самостоятельной  поисковой деятельности и  творческих

 возможностей;

— осуществление пошагового продвижения от наблюдений  к

                   обобщению;

— умение анализировать и исправлять ошибки;

— осуществление контроля по результату.

 Коммуникативные УУД

 -сотрудничество с учителем и сверстниками – определение    

                    способов взаимодействия;

 — формирование собственного мнения;

 — использование речи для регуляции своего действия;

 — умение аргументировать свою позицию, свой ответ;

 — владение монологической и диалогической формами речи.

Личностные УУД:

— способность к самооценке;

— наличие учебно-познавательной мотивации;

— ориентация на бережное отношение к окружающему миру;

Основные понятия:  состав чисел, таблица сложения, компоненты

при сложении, компоненты при вычитании, значение выражений, задачи.              

Оборудование: карточки.

                                                 Ход урока.

  1. Организационный момент.

  (Формирование личностных УУД)

 

П. Психологический настрой.

(Формирование коммуникативных, личностных УУД)

-К уроку приготовились?

— Какое настроение?

-Каким должно быть настроение, чтобы на уроке всё хорошо получалось?

-Как поднять настроение?

Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ!

Я хочу, чтоб ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил!

Сегодня к нам на урок пришли гости — ваши родители. Улыбнёмся и им.

Ш. Актуализация и проверка знаний.

  (Формирование познавательных, личностных, коммуникативных УУД)

1.Чтобы начать изучать новую тему, мы должны повторить изученное.

Прямой и обратный счёт до 25 по таблице на время.

2.Работа с веером:

а) На озере плавали 5 белых лебедей и столько же чёрных. Сколько всего лебедей плавало на озере?

б) Кот Матроскин за завтраком выпивает 4 кружки молока и столько же за ужином. Сколько стаканов молока кот Матроскин выпивает за завтраком и ужином?

в) На одной клумбе распустились 6 тюльпанов, на второй – 3, а на третьей столько же, сколько на первой и второй вместе. Сколько тюльпанов рассвело на третьей клумбе?

г) Пёс Шарик своим фоторужьём в первый день сделал 8 снимков, а во второй – только 2.

д) У кошки Мурки родилось 4 чёрных котёнка и 3 рыжих. Сколько котят родилось у кошки Мурки?

е) В вазе стояло 6 алых роз и 3 красных. Когда несколько роз завяло, в вазе осталось стоять 7 роз. Сколько роз завяло?

ж) Маша собрала 4 стакана земляники и 3 стакана малины. После обеда осталось 2 стакана ягод. Сколько стаканов ягод съели за обедом?

з) В гнезде утки было 10 яиц. Утром вылупилось 6 утят. Сколько утят вылупилось днём, если к вечеру в гнезде осталось 1 яйцо?

и) На озере плавали 5 чёрных лебедей и столько же белых. Когда несколько лебедей улетели, осталось 4 лебедя. Сколько лебедей улетели?

3. Опровержение или подтверждение ответов.

Если ответ правильный, ставят «+», если неправильный ставят «-»

а) Между числами 4 и 6 стоит число 5.

б) Сумма чисел 5 и 3 равна 9.                                                                  в) Уменьшаемое 7, вычитаемое 5, разность 3.

г) Число 8 больше 6 на 2.

д) Первое слагаемое – 4, второе слагаемое – 5. Сумма — 10.

е) Предыдущее число числа 9 равно 10.

ж) Справа от 9 стоит число 10.

з) Вычитаемое – 4, разность – 3, уменьшаемое равно 7.

и) При перемещении по числовому отрезку направо число возрастает.

к) При перемещении числа влево уменьшается, убывает.

4.  Работа в кругу:

Называют чётные числа.

Через 2.

5.– Нам на уроке предстоит делать записи, поэтому подготовимсначала пальчики – пальчиковая игра «1-2» (один кулачок с приподнятым большим пальцем, второй — кулачок),

Теперь открываемсвои тетради, подготовимся к чистописанию. Сразу повторяем правило:

      «Я тетрадочку открою и с наклоном положу.

       Я, от вас, друзья, не скрою, ручку я вот так держу.

      Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

IV. Минутка чистописания.

   (Формирование регулятивных, личностных УУД)

-Отгадайте-ка, ребятки,

  Что за цифра-акробатка?

   Если на голову встанет,

   Ровно на три меньше станет?  (9)  

-В какую цифру она может превратиться? (6)

-На сколько же 9 больше, чем 6? (на 3)

— Пропишите цифру 9, чередуя количество: сначала одну, потом две, затем три:  (показ  9   99   999)

-Посмотрите на нижний ряд чисел:  15   25   35    45

-Какую закономерность вы заметили? Что происходит с числами?

-Продолжите эту закономерность.

V.Изучение нового материала.

 (Формирование, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД) Выявление места и причины затруднения.

 1. Найдите значение выражения 3+6

– Какой известный нам способ помогает выполнять вычисления?

(учащиеся высказывают мысль, что они могли воспользоваться числовым отрезком)

— Сколько получается?

-А можно сосчитать 6+3?

-Как легче считать: 3+6 или 6+3?

-А есть ещё  способ, чтобы правильно выполнить вычисления? (учащиеся выдвигают свои предположения – таблица сложения)

(Показывает два вида таблиц сложения)

-Вам знакомы эти таблицы?

Вторая таблица тоже таблица сложения и называется она по имени его создателя, древнегреческого математика Пифагора – таблицей Пифагора.

— Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить? (новый способ нахождения значения выражений)

— Давайте знакомиться с таблицей.

— Посмотрите на доску

+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

— С чего нужно начать работу? (Надо знать, что за числа в первой строке и первом столбце).

— Что это за числа? (это слагаемые).

— Почему? (присутствует знак сложения +)

-Объясните, как с помощью этой таблицы находить значение сумм? (Если сложить первое число в строчке с первым числом в столбце, то получится сумма чисел)

— Что происходит со слагаемыми? (Одно из слагаемых увеличивается на единицу)

-А с суммой? (сумма увеличивается на единицу) 

Вывод: если одно из слагаемых увеличивается на единицу, то и сумма увеличивается на единицу.

-А для чего нужна таблица сложения? (С помощью таблицы будем считать так же, как считали с помощью числового отрезка, будем находить значения выражений  не только на сложение, но и на вычитание). 

-Кто скажет тему сегодняшнего урока?  (таблица сложения)

— Чему должны научиться на уроке? (правильно пользоваться таблицей)

2. Физкультминутка: Капли звонко капали.

Все сосульки плакали.

Солнце светит ярко:

Нам, сосулькам, жарко,

С нас уже течёт вода,

Мы растаем навсегда.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ручками похлопаем 1.2.3.

Ножками потопаем 1.2.3.

На 4 приседаем.

На 5 глазки закрываем.

Дружно до 5 считаем 1.2.3.4.5.

Открываем, поморгаем

И решать мы продолжаем.

VI.    Закрепление изученного.

   (Формирование познавательных, регулятивных, личностных,  

               коммуникативных, логических УУД)

  Найди по таблице значения выражений

Работа по учебнику по цепочке

  1. №2 записывают в тетради

  2. 3 устно

  3. 4 взаимопроверка

  4. 5 устно. Коллективная работа.

  5. 6 коллективная работа. Записывают только примеры.

  6. Самостоятельная работа.

У каждого на парте лежит таблица. Положите их перед собой и посмотрите внимательно. Она заполнена не до конца. Ваша задача заполнить ее. Будьте внимательны.

 — Наш урок подходит к концу и нам пора возвращаться обратно.

Каждый из вас молодец! Вы все очень старались. И мы благополучно вернулись в класс.

VП. Рефлексия  урока.(Формирование личностных УУД)

-С чем мы сегодня познакомились?

-Как называются компоненты при сложении?

-Кто такой Пифагор?

-Какие задания вам понравились?

-Что показалось трудным?

ЛЕСЕНКА УСПЕХА. Отметьте себя на «лесенке успеха».

   

-Кто как понял тему? Прикрепите смайлики на том уровне, который подходит вашему пониманию темы.

-Спасибо за старание

  Ведь главное – желание.

  А навыки и знания

  С годами к вам придут! Урок окончен.

6

17

13

2

8

24

1

9

20

5

10

18

22

11

16

19

15

3

14

25

4

23

21

7

12

7

18

14

3

9

25

2

10

21

6

11

19

23

12

17

20

16

4

15

1

5

24

22

8

13

5

16

12

24

7

23

25

8

19

4

9

17

21

10

15

18

14

2

13

1

3

22

20

6

11

2

13

9

21

4

20

22

5

16

1

6

14

18

7

12

15

11

24

10

23

25

19

17

3

8

Капли звонко капали.

Все сосульки плакали.

Солнце светит ярко:

Нам, сосулькам,жарко,

С нас уже течёт вода,

Мы растаем навсегда.

Я тетрадочку открою

и с наклоном положу.

Я, от вас, друзья, не скрою

ручку я вот так держу

Сяду прямо, не согнусь,

за работу я возьмусь.

12

циклов — C++ — Построение дополнительных таблиц

Задавать вопрос

спросил

4 года, 7 месяцев назад

Изменено 4 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

У меня возникли некоторые проблемы с этой проблемой, представленной в моей лаборатории. Моя цель — создать таблицу сложения, которая выглядит примерно так —

(из диапазона (1-5)) :

 + 1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6
2 3 4 5 6 7
3 4 5 6 7 8
4 5 6 7 8 9
5 6 7 8 9 10
 

Мой выглядит вот так:

 + 1 2 3 4 5
     2 3 4 5 6
     3 4 5 6 7
     4 5 6 7 8
     5 6 7 8 9
 

Мой код выглядит так:

 if (выбор == ДОБАВИТЬ) {
    cout << "+";
    for (int i = 0; i < max; i++) {
        cout << "\t";
        for (int j = мин; j <= макс; j++) {
            cout << i + j << "\t";
        }
    }
}
 

(Для справки: int max = максимальное число в диапазоне, int min = минимальное число в диапазоне, а выбор — это решение пользователя выполнить либо таблицу сложения, либо таблицу умножения). Как я могу изменить свой код, чтобы он соответствовал правильному формату? Я не могу понять это. Будем очень признательны за любые подсказки/помощь 🙂

  • c++
  • циклы

1

 #include 
использование пространства имен std;
интервал основной () {
    интервал макс = 5;
    интервал мин = 1;
    если правда){
        cout << "+\t";//выводим начальный +
        for(int i = min; i <= max; i++) cout << i << "\t";//выводим всю первую строку
        cout << "\n"; // начинаем следующую строку
        //вот основной цикл, в котором вы выполняете большую часть логики
        for(int i = min; i <= max; i++){
            cout << i << "\t"; // это выводит первый столбец чисел
            for(int j = мин; j <= макс; j++) {
                cout <

1

Этот код строит таблицу, как описано:

 for (int i = 0; i <= max; i++) {
    если (я == 0)
        cout << '+';
    еще
        cout << я;
    cout << '\t';
    for (int j = мин; j <= макс; j++) {
        cout << i + j << '\t';
    }
    cout << '\n';
}
 

Совет : если вы хотите напечатать только символ, более эффективно использовать одинарные кавычки, например 9.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *