Таблица сложения математика 2 класс: Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Содержание

Волшебная таблица – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Название этапаМетодический комментарий
11. Мотивация к учебной деятельностиРабота с интерактивным заданием. Соединение сумм с одинаковыми ответами. Учитель обращает внимание учащихся, что для выполнения задания не нужно выполнять вычисления, достаточно найти суммы с одинаковыми слагаемыми. Актуализация приёма перестановки чисел при сложении. После выполнения задания ученики могут назвать результаты сложения и выражения, значения которых они не могут найти (с переходом через десяток).Работа с заданием № 1 учебника. Учащиеся вычисляют значения сумм и разностей и определяют случаи сложения и вычитания, с которыми не могут справиться (с переходом через десяток). Учитель подчёркивает, что мы хорошо научились складывать и вычитать однозначные числа в пределах десятка. А теперь наша задача — освоить новые случаи сложения и вычитания однозначных чисел. Можно рассмотреть изображения ромашек на форзаце в начале учебника — на них записаны все случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Пока помощником при вычислениях в подобных случаях будет таблица сложения.
22. Актуализация знанийРабота с интерактивным заданием. Сложение однозначных чисел, запись результатов в таблице. После выполнения задания можно предложить ученикам провести наблюдение и ответить на вопросы: «Как изменяются результаты в каждой строке; в каждом столбце?» (Увеличиваются на 1.)Работа с заданием № 2 учебника. В таблице сложения даны все случаи сложения в пределах 20. Актуализация умения находить результаты сложения по таблице. Учитель предлагает найти по таблице сумму чисел 5 и 7, 8 и 4, 9 и 6, 8 и 8. Затем учащиеся характеризуют числа в голубых клетках (чётные) и записывают их в виде суммы одинаковых слагаемых (18 = 9 + 9, 14 = 7 + 7 и т. д.).
33. ЗакреплениеРабота с заданием № 3 учебника. Таблица сложения помогает определить, как можно «составить» число. Это можно сделать разными способами. Например, сумму, равную числу 13, можно записать так: 13 = 5 + 8, 13 = 9 + 4 и т. д. При работе в парах один ученик называет число, и оба записывают сумму двух чисел, равную этому числу. Затем они сравнивают записи и проверяют их правильность по таблице сложения.Работа с интерактивным заданием. Учащиеся выполняют сложение однозначных чисел с помощью таблицы и отмечают неверные равенства. После выполнения задания ученики находят верные результаты сложения чисел.
44. Самостоятельная работаРабота с интерактивным заданием. Учащиеся выполняют вычитание однозначного числа из двузначного с помощью таблицы и записывают ответы. После выполнения задания ученики называют разности с одинаковыми ответами (12 – 5 и 15 – 8, 16 – 7 и 13 – 4, 15 – 9 и 14 – 8).Работа с заданием № 4 учебника. а) Решение задачи на нахождение суммы. Учащиеся составляют сумму 7 + 8 и находят её значение по таблице. б) Решение задачи на нахождение остатка. При необходимости можно составить схему. Учащиеся составляют разность 15 – 7. Это случай вычитания, соответствующий сложению чисел 7 и 8, значит, 15 – 7 = 8.
55. Итог урокаРабота с заданием № 5 учебника. Решение задачи с помощью схемы. Вопрос. Сколько всего пирожков? Ответ. Неизвестно. (Обозначаем на схеме общее количество знаком «?».) Вопрос. Какие пирожки испекли? Ответ. С повидлом и с яблоками. (Делим овал пополам, записываем слева букву П и число 34, справа — букву Я и число 42.) Вопрос. Как найти общее количество пирожков? Ответ. Сложить числа. (Выполняем первое действие: 34 + 42 = 76.) Вопрос. О чём ещё говорится в задаче? Ответ: Съели 50 пирожков. Вопрос. Увеличилось или уменьшилось количество пирожков? Ответ. Уменьшилось. (Обозначаем стрелкой на схеме.) Вопрос. Как найти, сколько осталось пирожков? Ответ. Вычитанием. (Выполняем второе действие: 76 – 50 = 26.)Работа с интерактивным заданием. Установление соответствия между разностью и суммой. Учащиеся выполняют вычисления с помощью таблицы сложения и соединяют случаи вычитания и обратные им случаи сложения.

урок математики 2 класс Таблица сложения.

Математика 2 класс

(урок)

Учитель: Гвоздева Н.В.

Тема: «Таблица сложения».

Цель:

1. Обобщить и систематизировать знания всех случаев сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

2. Совершенствовать технику счёта.

3. Продолжить предварительную работу к знакомству с составной задачей и выражениями со скобками.

Оборудование:

У учащихся карточки со знаками + и –

Ход урока.

Организация учащихся.

Устный счёт.

Игра «Молчанка».

10 – 2, 5, 3, 6, 8, 1, 4, 7

7 + 5, 8, 9, 6

Составить 4 примера на сложение и вычитание, используя числа:

6, 3, 9, 8, 2, 10

Каким действием решается задача?

( Учитель сообщает тест задачи, а дети поднимают карточку со знаком + или -)

На одной полке 8 книг, а на другой 6. Сколько книг на двух полках?

— У Коли 6 книг, а у Лены на 2 книги больше. Сколько книг у Лены?

— Васе 12 лет, а его сестра на 2 года моложе. Сколько лет сестре?

Решение задач.

— Составить и решить задачи.

1. I этаж — ?, на 4 каб. меньше

II этаж – 10 каб.

2. I этаж — __ каб.

II этаж – 10 каб.

Всего — ?

Вторая задача является продолжением решения первой, в ней надо использовать искомое число из первой задачи. Это подготовка к введению составных задач.

Физкультминутка.

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

(Ходьба на носках, на пятках)

Работа с таблицей сложения.

Рассмотрение таблицы по учебнику.

— Найдите по таблице все примеры с ответом:

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18

— Рассматривание таблицы по столбикам, заучивание таблицы.

— Применение таблицы при решении примеров:

1. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получить 16, 15?

2. Какое число прибавили к 9 и получили 14?

3. 11 – это 6 и сколько?

11 – это 9 и сколько?

14 – это 8 и сколько?

Самостоятельная работа.

Решить примеры устно, записать в тетради только ответы.

Ребусы.

… + 3 = .8

… + 4 = 3.

Игра «Задай пример соседу».

Домашнее задание: «Занимательные рамки»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/150891-urok-matematiki-2-klass-tablica-slozhenija

Таблица сложения. Числа от 0 до 18 — методическая рекомендация. Математика, 2 класс.

1. Значение суммы 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Следует найти значение суммы по таблице.
2. Сумма двух однозначных чисел 2 вид — интерпретация лёгкое 2 Б. Необходимо найти два числа по таблице, сумма которых равна данному числу, и выбрать эти числа в тесте.
3. Составление примеров на вычитание по сумме 2 вид — интерпретация среднее 3 Б. Нахождение значения суммы и составление примеров на вычитание по сумме.
4. Значение разности 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Нахождение значения разности по таблице сложения.
5. Текстовая задача (рубины) 2 вид — интерпретация среднее 3 Б. Решение текстовой задачи с применением таблицы сложения.

Разработка урока по математике для 2 класса «Таблица сложения однозначных чисел» | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Урок 1
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ МАТЕМАТИКи.
ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Цели: учить решать «веселые» и занимательные задачи; повторить таблицу сложения однозначных чисел; развивать логическое мышление, внимание, память.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Вы уже знаете, что есть город Математика. Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по этому городу. (На доске висит карта города Математики.)

– В этом городе происходит что-то странное – все перепуталось. Без нашей помощи жителям города не обойтись.

Но прежде чем отправляться на помощь, мы должны выполнить разминку. Как известно, математика – это гимнастика ума.

III. Устный счет.

1. Задачи в стихах.

                Было в коробке четыре пера,

                2 подарил я соседу вчера,

                3 в магазине сегодня купил,

                Я их в коробку свою положил.

                Пятеро входят знакомых ребят.

                «Дайте нам перья!» – они говорят.

                Тут же я выполнил просьбу друзей.

                Сколько осталось в коробке моей?

                        (Ноль.)

                Алеша на руку надел рукавицы,

                И пальцы-умельцы попали в темницу.

                Спокойно сидели б они взаперти,

                Да брата большого не могут найти.

                Живет он отдельно в своем терему,

                И братья не знают дороги к нему.

                Сколько братьев у большого пальца?

                        (Четыре.)

                Возле грядки две лопатки,

                Возле хатки три лопатки.

                Если всех их сосчитать,

                Будет их, конечно… (пять).

2. Работа по таблице.

– Определите закономерность и заполните пропуски.

IV. Работа по теме урока.

1. «Прогулка» по аллее Плюсов и Минусов.

– Что такое аллея? (Дорога с рядами деревьев по обеим сторонам.)

– В городе Математике вместо деревьев на аллее растут примеры: с одной стороны аллеи должны расти примеры на вычитание, а с другой стороны – на сложение. Как вы успели заметить, примеры «стоят» вперемешку. Наша задача – помочь им правильно занять свои места.

4 … 2 = 6                        9 … 2 = 7

7 … 1 = 8                        8 … 3 = 5

1 … 6 = 7                        7 … 4 = 3

5 … 5 = 10                        5 … 5 = 0

3 … 6 = 9                        5 … 2 = 3

2. Работа по учебнику.

Учащиеся выполняют задания 1, 2, 3.

При выполнении задания 2 учитель открывает таблицу на доске:

3. «Работа» на улице Неравенств.

– Мы приближаемся к улице Неравенств. (Дома на улице нарисованы без крыш, а на домах написаны неравенства, в которых не хватает знаков.)

– Что вы заметили? (Дома без крыш.)

– Верно. Расставив правильно знаки «больше» или «меньше», мы «построим» на домах крыши. Жители города решили, что дома, в которых живут неравенства со знаком «меньше», будут иметь красные крыши, а со знаком «больше» – зеленые. Решить-то они решили, а расставить правильно знаки не смогли. Так и стоят теперь дома без крыш. Поможем жителям города?

– Теперь на домах появились крыши, можно ехать дальше.

4. Работа по учебнику. Задание 4.

5. «Остановка» на Геометрическом перекрестке.

– Что необычного увидели на перекрестке? (Светофор в виде треугольников, а «зебра» в виде кругов.)

– Поменяйте местами фигуры, «потерявшие» свое место.

– Сосчитайте, сколько на перекрестке треугольников, кругов, прямоугольников. Сколько всего фигур?

6. «Минутки» на проспекте Задач.

– Добрались мы до проспекта Задач. Если мы правильно решим все задачи, то узнаем, что хотят сказать нам жители города Математики.

        1) Вот один самолет поднялся уж в полет.

    А рядышком два догоняют облака.

    Посчитайте, друзья, сколько самолетов у меня.

    (3 – ум, 4 – хо, 5 – пло.)

        2) Пять ворон на крышу сели,

    Да еще к ним прилетели.

    Отвечайте быстро, смело,

    Сколько всех их прилетело.

    (9 – хо, 7 – ни, 9 – ро.)

        3) Пять щенят плюс мама-лайка.

    Сколько будет? Сосчитай-ка!

    (6 – ки, 4 – шо, 5 – ны.)

Из слогов дети складывают слово: умники.

7. Работа по учебнику. Задание 5.

– Прочитайте задачу.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Среди предложенных выражений выпишите то, которое является решением задачи. Вычислите и запишите ответ задачи.

Запись:

        11 + (11 – 2)= 11 + 9 = 20 (п.)

        Ответ: 20 писем.

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как называются числа при сложении?

– Как называются числа при вычитании?

Домашнее задание: составить задачу по выражению 9 + (4 – 2).

Технологическая карта урока. Волшебная таблица. Таблица сложения. — частично поисковый, — наглядный, — практический, — проблемный.

Конспект урока во 2 классе

Конспект урока во 2 классе Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Цель: Знакомство с приемами вычитания двузначного числа из двузначного с переходом через разряд Задачи: — познакомить

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Предмет, класс Математика, 5А Автор (ы) УМК Н. Я. Виленкин, М.; Мнемозина, 2012 год ФИО учителя, школа Страшнова Г. А. МОУ СОШ 2 Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральные

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Предмет УМК Время проведения урока Класс ФИО учителя Тема урока Тип урока Цель урока Задачи урока Методы обучения Педагогические технологии Формы организации работы

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Общая часть Предмет Математика Класс, ФИО 1дополнительный класс Тема урока Тип урока Цель Планируемые образовательные результаты ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ

Подробнее

План-конспект урока математики

План-конспект урока математики Класс:3 Тема урока: «Умножение суммы на число». Тип урока: «Урок открытие новых знаний» Форма проведения: урок Цель урока: учить выполнять умножение суммы на число; совершенствовать

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока ФИО Попенкова Татьяна Сергеевна КЛАСС 3 УМК «Начальная школа XXI век» ПРЕДМЕТ Математика ТЕМА Умножение многозначного числа на двузначное. ТИП Урок открытия нового знания. ЦЕЛЬ

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Тема урока: «Прямоугольник» Класс: 5 Учитель: Рыжова Лидия Петровна Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели по содержанию: обучающие: изучить свойства прямоугольника развивающие:

Подробнее

Урок математики в 1Б классе по программе «Школа России» по теме: «Задачи в два действия». Первый урок в теме, когда дети переходят от решения задач-цепочек к решению задач в два действия. Цели деятельности

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение

Подробнее

Технологическая карта урока математики

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе

Подробнее

Предмет математика класс 2 г

Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,

Подробнее

«Числовые и буквенные выражения».

Муниципальное казѐнное общеобразовательное учреждение «Дуровская средняя общеобразовательная школа» Сафоновского района Смоленской области «Числовые и буквенные выражения». Учитель математики I категории

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Развёрнутый план урока по теме «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» ТЕМА: «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» (ч. 1: с. 15) ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ:

Подробнее

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики Изучаемая тема: Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27 Место урока в изучаемой теме: 5 Дата проведения: 14.04.2017 г. Класс: 2 Программа: УМК «Перспектива»

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс: 1 Школа: МАОУ СОШ 36 г. Тамбова Учитель: Ковалева Татьяна Михайловна УМК: Образовательная система «Школа 2100» Тема урока Цель урока Планируемый

Подробнее

Вершинина Анна Владимировна

МБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна

Подробнее

Тема: «Трёхзначные числа»

Тема: «Трёхзначные числа» Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.новоалтайска Алтайского края» Новоалтайск 2010 Тема: Трёхзначные числа. 2 класс Тип урока: урок введения

Подробнее

Технологическая карта урока по геометрии

Технологическая карта урока по геометрии Автор: Турукина Светлана Ивановна, учитель математики, МБОУ «СОШ 6» города Обнинска Предмет: Геометрия Класс: 9 класс Тип урока: урок «открытия нового знания» Тема:

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Кривцовой О. И. Класс: 2 «Б» УМК: «Школа России» Предмет: математика. Тема урока: Периметр прямоугольника. Вычисление периметра. урока: урок открытия новых знаний Место

Подробнее

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике. Учитель: Виссарионова И.Е. Класс: 2 «А» Дата: 24.12.2018 г Предмет: математика УМК «Школа России» Тема: «Что узнали. Чему научились.» Раздел: «Устные вычисления» Урок 54 Тип:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данный урок является уроком открытия нового знания по теме «Свойства степени с натуральным показателем», расширяющий кругозор учащихся. Урок может быть проведён учителем, работающим

Подробнее

Конспект урока по математике в 6 классе

Конспект урока по математике в 6 классе УМК: Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда «Математика 5», «Математика 6», издательства М.: «Мнемозина». Тема урока: Умножение обыкновенных дробей.

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока ФИО учителя: Сидорова Сусанна Петровна Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Перестановка слагаемых Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель: вывести

Подробнее

Предметные: Ученик научится:

Рабочая программа учебного курса «Математики» для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе Программы четырёхлетней начальной школы «Гармония»,

Подробнее

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.



Вариант 1

Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 — 9 =
    9 + 9 = 6 + 8 = 15 — 6 = 11 — 3 =
  • 2)
    7 + (12 — 3) = 7 + 6 — 4 =
    Решение:
  • 1)
    8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 — 9 = 8
    9 + 9 = 18 6 + 8 = 14 15 — 6 = 9 11 — 3 = 8
  • 2)
    7 + (12 — 3) = 16 7 + 6 — 4 = 9

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 — 4 =
    6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 — 5 =
  • 2)
    8 + 3 — 2 = 4 + (14 — 7) =
    Решение
  • 1)
    8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 — 4 = 9
    6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 — 5 = 7
  • 2)
    8 + 3 — 2 = 9 4 + (14 — 7) = 11


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 — 7 =
    8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 — 5 =
  • 2)
    7 + (10 — 4) = 8 + 8 — 9 =
    Решение
  • 1)
    7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 — 7 = 9
    8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 — 5 = 6
  • 2)
    7 + (10 — 4) = 13 8 + 8 — 9 = 7

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 — 4 =
    4 + 9 = 9 + 8 = 3 + 9 = 15 — 9 =
  • 2)
    12 — (11 — 4) = 7 + 5 — 4 =
    Решение
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 — 4 = 7
    4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 — 9 = 6
  • 2)
    12 — (11 — 4) = 5 7 + 5 — 4 = 8
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Волшебная таблица. Таблица сложения

Учебный предмет

математика

Учитель

Разоренова Юлия Леонидовна

Школа, класс

МАОУ СОШ №30 2 класс

Тема урока

Волшебная таблица. Таблица сложения

Тип урока

Урок освоения новых знаний и видов учебных действий

Цель изучения

Повторение: использование таблицы сложения при вычислениях.

Сложение и вычитание с переходом через десяток с помощью таблицы сложения.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  • Иметь адекватное представление  об учении и поведении в процессе учебной деятельности.

  • Осуществлять самоконтроль и соотносить собственный опыт

  • Уметь признавать собственные ошибки;

  • оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков.

  • Уметь сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

  • Развивают умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции.

Регулятивные:учатся понимать цель выполняемых действий

  • учатся понимать цель выполняемых действий

  • получают возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

  • организовывать взаимопроверку выполненной работы

.

Познавательные: пользоваться справочным материалом, помещенным в учебнике (таблица сложения).

  • выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи

  • использовать схемы при решении текстовых задач;

  • наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях;

  • выполнять вычисления по аналогии

Коммуникативные  

  • Формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми слушать друг друга, договариваться, объединять полученные результаты при совместной презентации решения;

  • строить продуктивное взаимодействие

  • отвечают на вопросы.

Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100 и состав чисел  11, 12, 13, 15,14,18.

Знать названия компонентов сложения и вычитания.

Уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание. Составлять выражение по условию задачи.

Материально- техническое обеспечение урока

Учебно — методическая литература

Учебник М.И, Башмакова, М.Г.Нефёдова  Математика, 2 класс, Часть 1.

Карточки для индивидуальной работы.

Индивидуальные таблицы сложения.

ЦОР

Презентация к уроку

Ход урока

1. Мотивация учебной деятельности путем создания у обучающихся внутреннего стремления к освоению новых знаний.

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Занимай свои места.

Найди для головы полезное занятье!

Чтоб от безделья не зевать,

Полезно голову ломать!

Как вы понимаете выражение “ломать голову”?

-Я предлагаю вам проверить свои математические способности, проявить всю смекалку, рассудительность.

 

Хозяин на уроке – учебник,

его помощники: тетрадь, ручка, карандаш.

Определить уровень готовности учащихся к уроку, готовить к восприятию учебного материала.

Проверяет готовность своего рабочего места к уроку

Личностные:

иметь адекватное представление  об учении и поведении в процессе учебной деятельности;

2. Актуализация учебной деятельности

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Запишите  в тетради дату и “Классная работа”.

Решение примеров у доски:

(№1 с.38 – у доски 4 ученика)

Прочитайте задание.

Что необходимо выполнить?

С какой целью мы будем решать примеры?

Вычислите значение суммы и разности.

Проверьте вычисления. Проверьте правильность ваших решений.

Кто из решавших не допустил ошибок?

В каких выражениях допущены ошибки?

Какие вычисления вызвали у вас трудности?   Какие действия мы научились выполнять?

Почему? (Случаи с переходом через десяток)

Математический диктант

1.Запиши самое маленькое двузначное число.

2.Запиши самое большое двузначное число.

3.I слагаемое – 8, II слагаемое – 4.Чему равна сумма?

5.Из 15 вычесть 11.

6.Число 9 увеличить на 3. Запиши результат.

7.Запиши число, состоящее из 2 десятков и 5 единиц.

8.Запиши число, которое показывает, сколько месяцев в году.

9.Запиши двузначное число, которое состоит из суммы двух одинаковых слагаемых

10.Уменьшаеме 12 , вычитаемое 6. Найди разность.

Задает вопросы

Организует проверку работы на доске.

Прочитывает задание математического диктанта

Организует взаимопроверку математического диктанта

Сообщает критерии оценивания работы

Оформляет заголовок работы

Знакомится с задание, ставить перед собой задачу, решает примеры.

Проверяет правильность вычислений выполненных на доске

Записывает ответы на математический диктант

Проверяет математический диктант одноклассника

Выставляет отметку по критериям

Регулятивные: учатся понимать цель выполняемых действий

Предметные:

знать названия и последовательность чисел от 1 до 100 и состав чисел  11, 12, 13, 15,18, 14.

знать названия компонентов сложения и вычитания

умеют использовать знание таблицы сложения однозначных чисел

Регулятивные: организовывать взаимопроверку выполненной работы.

Личностные:

уметь признавать собственные ошибки;

оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков.

Личностные:

уметь сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

3.Формирование вариативных алгоритмов освоения новых знании или видов учебных действий

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Каким вычислениям надо учиться дальше?

— Какой  будет тема урока?  Чему  будем учиться? (Дети высказываются)

— Мы хорошо научились складывать и вычитать однозначные числа в пределах десятка. А теперь наша задача – освоить новые случаи сложения и вычитания однозначных чисел до 20.  

(Записать тему на доске).

Задает вопросы

Учащиеся вычисляют значения сумм и разностей и определяют случаи сложения и вычитания, с которыми не могут справиться (с переходом через десяток)

Регулятивные:

получают возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

4.Освоение новых знаний или видов учебных действий на основе алгоритма деятельности при выполнении учебных действий(Закрепление)

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

— Какие же это случаи?  

— Рассмотрим маршрут на форзаце в начале учебника.  Все случаи сложения изображены на ромашках – их нужно запомнить. А как быть с примерами, с которыми вы сегодня не справились?  Оставить не решёнными? Пока вы их  не умеете решать и мы их ещё не заучивали наизусть.  (Высказывания детей).

— А помощницей при вычислениях будет служить таблица сложения.  (Открыть её)

                

Волшебная таблица

Поможет нам всегда

Сложенью научиться

Без всякого труда.

— Рассмотрите данную таблицу в учебнике на стр. 38.

— Мы работали с таблицей сложения в 1 классе. Вот таблица первого класса. А эта таблица новая.

В чем разница?

Эта таблица расширена: даны все случаи сложения в пределах 20.

Вспомните, как с помощью таблицы искать результаты сложения, например, сложить

числа 5 и 9.  (№ 2 с. 38)

— Объясните, как можно складывать числа с помощью таблицы.

— Найдите сумму чисел: 5 и 7,  8 и 4,  9 и 6,  8 и 8.  

(По одному ученику у доски и сами – в учебнике)

— Вспомните,  как называются числа в синих клетках?    (Чётные).

— Чем они замечательны?   (Это сумма одинаковых слагаемых).

— Составим и запишем данные суммы.  (Работа в парах)

        2 = 1 + 1                12 = 6 + 6                      

        4 = 2 + 2                14 = 7 + 7

        6 = 3 + 3                16 = 8 + 8

        8 = 4 + 4                18 = 9 + 9

        10 = 5 + 5                20 = 10 + 10

Что помогает определить таблица сложения?

— Таблица сложения помогает определить, как  «составить»  число.

3 с.39

Что описывается в этом номере?

 Описывается, как составить сумму равную числу 13.

Какую ещё сумму, равную 13, можно записать с помощью таблицы?  (13 = 5 + 8, 13 = 9 + 4 и т.д.)

  • Поработайте в парах: один называет число из таблицы, и оба составляете и записываете сумму двух чисел, равную этому числу.   Затем, сравниваете записи и проверяете их правильность по таблице.

  • Придумайте, как с помощью таблицы из числа 15 вычесть число 7.

Учитель задает вопросы

При работе в парах один ученик называет число, и оба

составляют сумму. Затем сравнивают записи и проверяют

их правильность по таблице сложения.

Познавательные: пользоваться справочным материалом, помещенным в учебнике (таблица сложения).

Коммуникативные  

Формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми слушать друг друга, договариваться, объединять полученные результаты при совместной презентации решения;

строить продуктивное взаимодействие

Регулятивные: :организовывать взаимопроверку выполненной работы.

Познавательные: 

выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи

использовать схемы при решении текстовых задач;

наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях;

выполнять вычисления по аналогии;

Физминутка для глаз.

5. Выполнение пробного учебного действия

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

— Рассмотрите рисунок к № 4 с.39.

Узнали героиню… с/т И. Токмаковой  — Пэгги?

        У Пэгги жил весёлый гусь,

        Он знал все песни наизусть.        

         Ах, до чего ж весёлый гусь!        

         Спляшем, Пэгги, спляшем!…

         У Пэгги жил смешной щенок,

         Он танцевать под дудку мог.                

         Ах, до чего ж смешной щенок!

        Спляшем, Пэгги, спляшем!                         

        У Пэгги старый жил козёл,

        Он бородой дорожки мёл.

        Ах, до чего ж умён козёл!

        Спляшем, Пэгги, спляшем!

— Решим задачи про Пэгги и её питомцев.

 Прочитайте задачу

а)

— Что известно в задаче? Что нужно узнать? Каким действием? Запишите решение задачи:  7 + 8 = 15(п.) и ответ:15 песен.

Задачу Б) будем решать в группе

Образуйте группы.(4 ученика)

Определим роли в группе.

  1. Чтец (читает задачу, определяет данные)

  2. Писарь( оформляет краткую запись и решение)

  3. Куратор (следит за выполнением все этапов работы)

  4. Мыслитель.

Получим маршрутную карту.

Приступаем к действиям.

Оформленная на альбомном листе задача вывешивается на доске.

Сравниваются результы      

Сопровождение деятельности учащихся во время работы у доски и в группе

Учитель предлагает найти в тексте только самые

важные слова и сформулировать задачу так, чтобы было

сразу ясно, как её решить.

Решение задачи у доски

и в группе

Работа с текстом (выделяют существенную информацию)

обсуждают

Коммуникативные:

отвечают на вопросы.

Познавательные:

используют схемы при решении текстовых задач.

        

Коммуникативные  

Формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми

высказывать своё мнение при обсуждении задания.

Регулятивные: учатся понимать цель выполняемых действий;

планируют собственную вычислительную деятельность

6. Самопроверка уровня усвоения новых знаний

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Самостоятельная работа с проверкой 

Прочитай те задание. Что необходимо выполнить?

При необходимости дополнительно ( индивидуально) корректирует действия учащихся

Работают по карточкам

Решают примеры

Коммуникативные: формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми.

 

7. Рефлексия учебной деятельности по освоению новых знаний

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

— Оцени свою работу на уроке.

— Урок прошел для меня хорошо, с пользой. Я научился и могу помочь другим складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд – красный цвет.

 — Я научился складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд, но мне еще нужна помощь – желтый

Помогает проанализировать работу на уроке

Анализирует работу на уроке.

Личностные: 

осуществляют самоконтроль и соотносят собственный опыт;

развивают умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции.

Учебный план для 2-го класса

Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

Класс 2 | Счет

☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10

☐ Посчитайте от 100 до 1, 5, 10, используя числовую таблицу

☐ Пропустить счет от 3 до 36 для готовности к умножению

☐ Пропустить счет от 4 до 48 для готовности к умножению

☐ Назовите число до и число после данного числа, а также назовите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием или без использования числовой строки или таблицы сотен)

☐ Пропустить счет от 3 до 99

☐ Пропустить счет на 4 до 100

2 класс | Дополнение

☐ Используйте ноль в качестве элемента идентичности для дополнения

☐ Определять суммы числовых предложений различными способами (напр.г., семейства, связанные факты, обратные операции, сложение двойников и двойников плюс один)

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на сложение, используя одно- и двузначные числа с перегруппировкой и без нее

☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты сложения до 18 включительно

☐ Используйте удвоение для добавления двухзначных чисел

☐ Использовать компенсацию для добавления двузначных чисел

☐ Развить готовность к умножению с помощью многократного сложения

☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения

2 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание, используя одно- и двузначные числа с перегруппировкой и без нее

☐ Определять различия числовых предложений различными способами (напр.г., семейства, родственные факты, обратные операции)

☐ Демонстрировать свободное владение и применять факты вычитания до 18 включительно

2 класс | Деление

☐ Выработать готовность к делению с помощью многократного вычитания, деления предметов на группы (справедливое деление)

2 класс | Числа

☐ Прочтите записанные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений

☐ Знать значение нуля в позиционной системе значений (0-100)

☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное

☐ Сравните и закажите номера до 100

☐ Развивайте понимание десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел

☐ Использовать и понимать словесные порядковые термины

2 класс | Измерение

☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы измерения длины как по вертикали, так и по горизонтали

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки измерений

☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц

☐ Сравнить и упорядочить объекты по атрибуту длины

☐ Признать массу качественной мерой (например,г., что тяжелее? Что легче?)

☐ Сравните и упорядочите предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»

☐ Определение направления по компасу: север, юг, восток, запад

☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки измерений

☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц измерения США

2 класс | Время

☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы

2 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Экспериментируйте со скольжением, переворотом и поворотом для сравнения двухмерных фигур

☐ Назовите двумерные фигуры: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные) и правильно назовите их

☐ Составлять (собирать) и разбирать (разбирать) двухмерные фигуры

☐ Группировать объекты по сходным свойствам

☐ Исследуйте и прогнозируйте результат скольжения, сальто и поворотов двухмерных фигур

☐ Исследуйте линейную симметрию

2 класс | Pre-Algebra

☐ Используйте символы , = (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел до 100

☐ Опишите и расширьте возрастающие или убывающие (+,-) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)

2 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Собирайте и записывайте данные (используя подсчеты), относящиеся к вопросу

.

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта

☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных

2 класс | Оценка

☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции

2 класс | Деньги

☐ Знать и узнавать монеты (например, 10 центов, 50 центов и т. д.) и банкноты (например, 5 долларов, 10 долларов и т. д.)

☐ Распознавать целое обозначение доллара как 1 доллар и т. д.

☐ Определите эквивалентные комбинации, чтобы получить один доллар

 

Дополнение к обзору — Суммирует до 10 — Математика 2-го класса

Как сложить до 10 Повторение

Дополнение веселое и очень полезное. 🎉 😉

Мы используем дополнение , чтобы объединить числа, чтобы получить новую сумму.

Представьте, что у вас есть 2 блоков и вы получаете 4 еще . Сколько блоков у тебя сейчас?

Мы можем использовать изображения, чтобы помочь нам добавить.

Что мы ответим? Просто посчитайте блоки. 6!

Добавление с использованием номера

Строка

Вы можете думать о сложении, например, , считая до в числовой строке.

Если мы начнем с 2 и досчитаем до 4, то получим 6.

Картинки и числовые строки — отличные инструменты для начала работы со сложением.

Но лучше всего вам запомнить сумм до 10.

Использование стола A

с дополнением

Сложение Таблица поможет вам легко запоминать суммы.

Давайте воспользуемся таблицей, чтобы найти сумму 2 + 4.

Проведите линию вниз от 2.

Затем проведите линию от 4 вправо (👉).

Остановитесь на номере, где пересекаются две линии.

Что мы получили?

У нас 6!

Мы можем записать наш ответ в виде сложения уравнения следующим образом:

2 + 4 = 6

«=» — это знак , равный .Это означает, что вещи слева (👈) от него равны вещам справа (👉).

Добавление с использованием счетчика пропусков

Добавление к 1 похоже на пропуск счета на 1.

3 + 1 = 4

Добавление к 2 похоже на пропуск счета на 2.

3 + 2 = 5

Суммы до 10

Сможете ли вы вычислить все пары чисел, которые в сумме дают 10, используя эту таблицу сложения? 🤔

Вот они.👇

1 + 9 = 10
2 + 8 = 10
3 + 7 = 10
4 + 6 = 10
5 + 5 = 10

Отличная работа, повторение того, как сложить до 10!

Смотрите и учитесь (дополнительно)

Лучший способ запомнить сложение — это потренироваться.Начните свою практику ниже.

Веселись! 🎉😀

School Zone — рабочая тетрадь для сложения и вычитания

Посетите магазин School Zone на Amazon.com/SchoolZonePublishing.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КНИГИ

  • 64 страницы: 63 страницы с заданиями, 1 наградной сертификат Ценность, перегруппировка, группы фактов и многое другое
  • Наглядные примеры и пошаговые инструкции позволяют детям работать в своем собственном темпе
  • Перфорированные страницы легко отрываются для отдельных рабочих листов

УДИВИТЕЛЬНО — Это факт! Когда ваш ребенок понимает и развивает ключевые навыки, математика может быть более увлекательной и менее напряженной.Наша рабочая тетрадь по сложению и вычитанию наполнена заданиями, которые бросят вызов вашим маленьким ученикам и укрепят их базовые математические навыки. Он легко помещается в рюкзак и преподает детям ценные уроки, такие как сложение двойников, сортировка и счет на числовой прямой. Наглядные примеры и пошаговые инструкции помогут детям работать в своем собственном темпе. Кроме того, простые указания и визуальные подсказки способствуют самостоятельному обучению. Это идеальный компаньон для вашего ребенка в путешествии, который помогает ему заниматься и учиться на ходу! Ваш ребенок может либо работать в самой рабочей тетради, либо перфорированные страницы позволяют легко вырывать отдельные рабочие листы.Отрабатываемый навык указан внизу каждой страницы, а уроки расположены в последовательности обучения, поэтому навыки, представленные на одном уроке, основаны на тех, которым обучали на предыдущих уроках. Эта ранняя рабочая тетрадь по математике — идеальный способ представить, повторить и закрепить основные математические навыки.

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Использование детских рабочих тетрадей — отличный способ улучшить процесс обучения. Письмо от руки, в отличие от набора текста на компьютере, активизирует определенные области мозга ребенка, улучшая его способность не только запоминать то, что он или она изучает, но и придумывать новые идеи.Заполнение физических страниц также дает чувство выполненного долга, которое трудно получить от цифрового продукта. Это рабочая тетрадь, которая обязательно понравится детям! Когда дети закончат рабочую тетрадь, вы сможете заполнить прилагаемую «Отличная работа!». Вы являетесь сертификатом об окончании № 1 в награду за хорошо выполненную работу.

ПОДГОТОВКА — Позвольте нам помочь вам подготовить ваших маленьких детей к следующему классу с помощью наших рабочих тетрадей, карточек, карточных игр, книг для раннего чтения и программы онлайн-обучения — Anywhere Teacher.Подготовьте детей к занятиям с помощью этих замечательных дополнительных средств обучения и многого другого!

НАГРАДЫ — Контент School Zone отмечен наградами The Parents’ Choice Foundation, Tillywig Toy Awards, Brainchild Award, Family Choice Award, Mom’s Choice Awards Honoring Excellence, Gold Star Toy Scholastic Parent and Child Award и многими другими наградами.

НАША ИСТОРИЯ — Более 40 лет назад педагоги Джеймс Хоффман, доктор философии, и его жена Джоан Хоффман, Массачусетс, открыли розничную торговую точку для учителей, а затем вскоре обнаружили потребность в домашнем обучении. учебные материалы, чтобы помочь родителям поддержать и дополнить обучение своих детей в классе.Издательство School Zone Publishing быстро стало лидером на рынке рабочих тетрадей и карточек для детей от дошкольного до шестиклассников.

School Zone по-прежнему находится в семейном владении, ориентирована на совершенство, чутко реагирует на потребности клиентов, внимательна к новым технологиям и привержена обществу. Мы постоянно обновляем наши продукты новыми функциями и контентом, отражая меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые практики.

Рабочий лист таблицы сложения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать на платформу цифровых продуктов Центра образовательных услуг Региона 4, Центра образовательных услуг Региона 4.

Просмотрите нашу коллекцию цифровых продуктов, основанных на исследованиях и ориентированных на TEKS, призванных помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высококачественного образования для всех учащихся.

Центр Региона 4 обеспечивает цифровой доступ к некоторым продуктам Региона 4, чтобы обеспечить мобильность для планирования уроков и улучшить обучение в классе. Доступ к вашей учетной записи в любом месте, в любое время, когда вам нужно.

Центр 4 региона принимает только покупки кредитной картой.Чтобы совершить покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), обратитесь в отдел доставки региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713 744 6302.


Запрос на исключения из авторского права

Из-за необходимости перемещать контент в Интернете и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы понимаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться разместить цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Пожалуйста, заполните форму запроса об исключениях из авторского права , чтобы иметь возможность размещать ресурсы региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. ( Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите запрошенные названия ресурсов и страниц в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Reading by Design . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что напечатанное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Пожалуйста, отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука@esc4.сеть

    4. [email protected]

Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Reading by Design . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

EM4 в домашнем классе 2

EM4 на домашнем уровне 2

Выберите блок

  • Раздел 1 Установление рутины
  • Модуль 2 Стратегии фактов
  • Блок 3 Больше стратегий фактов
  • Раздел 4 Поместите значение и измерение
  • Блок 5 Сложение и вычитание
  • Блок 6 Операции с целыми числами и числовые истории
  • Блок 7 Операции с целыми числами, измерения и данные
  • Блок 8 Геометрия и массивы
  • Блок 9 Равные доли и операции с целыми числами

Поиск номеров модулей и уроков

Повседневная математика разделена на разделы, которые разделены на уроки.В левом верхнем углу домашней ссылки вы должны увидеть такой значок:


.

Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Блоке 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, выберите «Блок 5» из списка выше, а затем найдите строку в таблице с надписью «Урок 5-4».

Математика на каждый день для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха

Школьный математический проект Чикагского университета

Чикагский университет Press

Подробнее >>

Ссылки по теме

Математика на каждый день Онлайн

С помощью логина, предоставленного учителем вашего ребенка, вы можете получить доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Обзор урока 2 класса — Mathseeds

101 Подсчет 100-500 Номер Подсчет Читать и записывать числа до 500. Считать до 500, используя десятичные числа, названия чисел и расширенную форму. Знать, что трехзначные числа обозначают количество сотен, десятков и единиц.Добавьте 1, 10 или 100 к данному числу 100-900. Вычтите 1, 10 или 100 из заданного числа 100-900.
102 Движущиеся фигуры Геометрия Переворот, слайд, поворот Поймите эффект одношаговых скольжений, сальто и поворотов. Знайте, что перемещаемые объекты не меняют размер или характеристики. Определите четверть и половину оборота. Мозаичные формы.
103 Добавление 9 Номер Дополнение Используйте стратегию прыжка, чтобы добавить 9 к числам.Понять знак равенства. Определите, верны или нет уравнения сложения. Суббитируйте небольшие группы объектов в разных формациях.
104 Измерение Измерение Длина Оценка длины в метрах. Измерьте длину метрами. Сравните длины. Используйте сравнительный язык: более 1 м; 1м; менее 1м.
105 Номера разделов до 1000 (разрядное значение) Номер Место Значение Чтение и запись чисел до 500.Сосчитайте до 500, используя числа с основанием десять, названия чисел и развернутую форму. Знать, что трехзначные числа обозначают количество сотен, десятков и единиц. Составьте и разложите дву- и трехзначные числа, используя десятки и единицы.
106 Подсчет 500-1000 Номер Подсчет Считать в пределах 1000. Пропустить счет на 100 с. Добавьте 1, 10 или 100 к данному числу 100-900. Вычтите 1, 10 или 100 из заданного числа 100-900. Используйте числовой квадрат, чтобы пропустить счет на 5 секунд.
107 Шанс (2) Статистика Шанс Определите результаты знакомых событий, связанных со случайностью. Используйте обыденный случайный язык: произойдет, не произойдет, может случиться, возможно, невозможно. Используйте сравнительный язык: более вероятно, менее вероятно.
108 Нечетные и четные числа (было 91) Номер Нечетные и четные Определить, является число нечетным или четным.Используйте правила для сложения нечетных и четных чисел.
109 Календарь Измерение Время Используйте календарь, чтобы определить дату. Определить количество дней в каждом месяце. Последовательность месяцев года. Обратный отсчет до даты с помощью календаря. Последовательность дней недели.
110 Убрать путем разделения (Стратегия прыжка) Операции Умножение Сортировка и описание набора объектов как группы.
111 Совместное использование (2) Операции Подразделение Разделите коллекцию объектов на две, три, четыре или шесть равных групп. Объедините группы в массивы. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов в массивах. Сосчитайте группы предметов.
112 Зона (2) (был урок 69) Измерение Район Поймите, что площадь измеряет, сколько поверхности занимает поверхность. Сортировать предметы по высоте.Сортировать предметы по площади. Используйте неформальные измерения для подсчета площади. Сравните, чтобы определить и упорядочить, что больше или меньше.
113 Группировка (2) Операции Группировать и делиться Подсчет групп объектов. Распознайте группировку как повторяющееся сложение. Используйте числовую строку, чтобы пропустить счет. Напишите уравнение, показывающее сумму в виде суммы равных слагаемых. Решайте текстовые задачи, группируя и считая.
114 Время: без четверти и четверть после Измерение Время Сообщите время с точностью до четверти часа.Используйте язык времени: через четверть, через четверть, без четверти. Распознавайте положение стрелок часов, когда они показывают без четверти или без четверти. Последовательность месяцев года. Обратный отсчет до даты с помощью календаря. Последовательность дней недели.
115 Группы умножения Операции Умножение Распознавать умножение как многократное сложение, группы и массивы. Напишите уравнение, используя знаки: x, =. Используйте язык умножения: группы, умножить.Умножить группы на 1, 2, 3, 4, 5.
116 Том (было 76) Измерение Том Распознать объем как объем. Используйте сравнительный язык: меньше, больше, больше, больше, больше, меньше, меньше, меньше. Неофициально измерить объем. Запишите неофициальные измерения объема.
117 Схемы пропуска подсчета (3) Шаблоны и алгебра Шаблоны счета Пропускать счет вперед и назад по тройкам, пятеркам, десяткам, сотням.
118 Словесные задачи (Решение + и -) Операции Сложение и вычитание Решите задачи на сложение слов. Решить задачи на вычитание.
119 2D-фигуры — ромб Геометрия 2D-форма Назовите ромбы в окружении. Сортировать фигуры. Назовите ромбы разной ориентации и размеров. Найдите параллельные прямые. Создавайте двухмерные фигуры, чтобы создать составную фигуру.Определение свойств 2D и 3D фигур.
120 Дополнение (1) Операции Дополнение Решите задачи на сложение, используя стратегию прыжков и пропуск счета. Свободно вычитайте в пределах 30. Используйте разрядное значение для разделения чисел, чтобы решить задачи на сложение. Решите задачи на сложение слов. Прибавьте числа, кратные десяти, к двузначному числу.
121 3D-объекты — разные виды Геометрия 3D-объекты Определите верхнюю, переднюю, боковую и нижнюю часть 3D-объектов.Определите и подсчитайте количество вершин.
122 Сравнение чисел Номер Место Значение Используйте символы. Сравните пары чисел, начиная с однозначного и заканчивая двузначными и трехзначными числами.
123 5-минутные интервалы Измерение Время Учтите, что в часе 60 минут, а между числами есть 5-минутные интервалы.Сопоставьте время на аналоговых часах с цифровым временем, отображаемым с 5-минутными интервалами.
124 Вычитание (3) Операции Вычитание Использовать вертикальное вычитание. Вычтите однозначное число из двузначного числа без перегруппировки.
125 Денежный эквивалент Операции Деньги Сопоставьте суммы с эквивалентными монетами. Используйте 2 монеты, 3 монеты и 4 монеты.
126 Измерение в дюймах Измерение Длина Используйте дюймы в качестве официальной единицы измерения длины. Измерьте объект дважды, используя неформальные единицы измерения. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один предмет, чем другой.
127 Истекшее время Измерение Время Подсчитайте, сколько времени прошло между двумя конкретными моментами времени до часа и получаса.
128 Дополнение (2) Операции Добавление Использовать вертикальное сложение.Сложите два двузначных числа без перегруппировки. Сложите три двузначных числа без перегруппировки.
129 Округление чисел Номер Округление Использовать числовую строку. Определите «середину» и округлите числа в пределах 100 в большую или меньшую сторону до ближайших десяти.
130 Задачи на умножение слов Операции Умножение Представьте задачи на умножение слов, в которых используется стратегия «создания картинки».
131 Словесные задачи (2) — Решение + и — Операции Сложение и вычитание Решите задачу в обратном порядке. Используйте числовые предложения на сложение и вычитание.
132 Дроби Номер Дроби Пересмотреть дроби и ввести термин «восьмые». Назовите предметы, которые разрезаны на равные части.
133 Числовые шаблоны — решение проблем Шаблоны и алгебра Сложение и вычитание Определите шаблон, чтобы завершить числовой шаблон: +2 шаблон, -10 шаблон, +100 шаблон.
134 Вычитание (4) Операции Вычитание Использовать вертикальное вычитание. Вычтите два двузначных числа без перегруппировки. Вычтите два трехзначных числа без перегруппировки.
135 Сравнение массы Измерение Масса и данные Используйте нестандартные единицы для измерения массы различных предметов. Подсчитайте единицы, используя счетные метки. Представьте информацию в виде графического изображения и интерпретируйте граф.
136 Знак дивизии Операции Разделительный Используйте знак деления. Разделите элементы между группами и разделите с помощью числовой прямой.
137 Решение проблем — Составьте таблицу Операции Умножение Решите задачу, поместив информацию в таблицу.
138 Фракции коллекции Номер Группировка Исследовать равные части и доли целого.Поймите, что знаменатель говорит вам, сколько групп нужно составить.
139 Двухэтапное решение проблем Операции Сложение и вычитание Разбейте задачу на 2 отдельные суммы. Сосредоточьтесь только на суммах сложения, сложения и вычитания и только на вычитании.
140 Редакция Числа, шаблоны и алгебра, операции, геометрия, измерения и данные Сложение, вычитание, умножение, деление, 2D-фигуры, 3D-объекты, измерение, графики Вертикальное сложение и вычитание, группировка и дроби.Определение свойств 2D-фигур и 3D-объектов. Измерьте длину. Сопоставьте аналоговое и цифровое время. Сравните площадь в квадратных единицах. Интерпретировать графические изображения.
141 Длина — Проблемы Word Измерение Длина, сложение и вычитание Решите многоэтапные задачи со словами на длину, используя различные стратегии сложения и вычитания. К ним относятся создание изображения, чтобы найти разницу, использование числовой линии, мысленный счет десятками и изучение связанных числовых фактов.
142 Свободные факты в пределах 20 Операции Сложение и вычитание Используйте числовые связи до 10, а затем до 20, чтобы бегло завершить уравнения сложения. Примените знания о связанных фактах сложения и вычитания чисел, чтобы решить уравнения вычитания в пределах 20.
143 Сравнение длин с использованием данных Измерения и данные Длина и данные Измерьте различные длины в формальных единицах и постройте столбчатую диаграмму, чтобы показать результаты.Интерпретируйте гистограмму, чтобы ответить на вопросы.
144 Добавление в пределах 1000 Операции Добавление Исследуйте 3 разные стратегии сложения двух трехзначных чисел: используйте оборудование с основанием 10 для разложения и составления чисел; использовать вертикальное сложение; использовать числовую строку.
145 Четырехугольники Геометрия 2D-формы Поймите, что фигуры с 4 сторонами называются четырехугольниками.Определите четырехугольники из ряда форм. Определите, сколько наборов параллельных линий имеет фигура, и определите, является ли она четырехугольником.
146 Вычитание в пределах 1000 Операции Вычитание Изучите 3 разные стратегии вычитания двух трехзначных чисел: используйте оборудование с основанием 10 для разложения и составления чисел; использовать вертикальное вычитание; использовать числовую строку.
147 Деньги — Словесные задачи Операции Сложение и вычитание Решите многоэтапные задачи со словами, которые включают сложение стоимости трех предметов, чтобы найти общую сумму; определение того, сколько еще денег необходимо для покупки предмета; добавив стоимость трех предметов и дав сдачу от 5 долларов.
148 Мысленное сложение и вычитание Операции Сложение и вычитание Используйте стратегии, чтобы мысленно прибавлять и вычитать 10 или 100 из заданного числа 100–900.
149 Площадь прямоугольников Измерение Район Область проверки: разбить прямоугольники на квадраты; считать квадратные единицы для измерения площади; сравнить площади двух фигур; создавать фигуры на основе заданной области.
150 Сложение до четырех двузначных чисел Операции Добавление Сложите до четырех двузначных чисел, используя различные стратегии, включая вертикальные алгоритмы, стратегию разделения и стратегию прыжка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.