Таблица сложения до двадцати: Таблица сложения — распечатать для 1 класса — ПринтМания

Содержание

Математический уголок на даче. Математический уголок на даче Таблица сложения 20 распечатать примеры

Про наш я уже писала. Но из него мы похоже уже вырастаем. Во всяком случае, Дима свободно может считать от 1 до 100 и обратно. Понимаю, что вместе с ним растет и его потребности в математических знаниях. Вот и решила углубиться в изучении математики по системе Зайцева.

Таблица ста мне уже давно знакома, такая была даже у моих старших детей. Но у Зайцева есть еще столько интересных наработок. Одно только НО для большинства из них нужно очень много места. А его у нас в квартирах катастрофически не хватает.

На даче мы, наконец, сделали себе комнату. И, о чудо, у нас есть большая и пока не занятая стена! Я тут же решила, что на неё повешу. Предлагаю вашему вниманию наш математический уголок на даче:

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

Числовая лента от 0 до 100.

Правда, по методике она должна висеть в одну линию, но такой длинной стены у нас уж точно нет! Мои таблицы немного отличаются от Зайцевских, но суть их прежняя. В числовой ленте мне захотелось немного поиграть цветами. А делать цветной фон за цифрами – для меня, например, очень не экономично при печати. По-моему, достаточно, что сами цифры цветные. А к таблице сложения и вычитания в пределах 20 добавила и количества основных чисел – так мне кажется нагляднее.

Задания по таблицам можно прочитать на сайте Зайцева , где вы можете и заказать оригинальные пособия. Я же предлагаю то, что изготовила для своего сына. Документы будут в формате PDF, которые нужно распечатать на плотной бумаге.

Таблица сложения и вычитания в пределах до 20 на 5 листах, в которых нужно обрезать поля и склеить листы между собой. Я использовала обычный скотч и склеивала им с обратной стороны.

Числовая лента на 22 листах. Первых два десятка поместились на одном листе. Их нужно только разрезать вдоль и склеить между 4 и 5, 14 и 15. От 20 до 59 тоже все понятно. А вот следующие десятки не влезали на один лист по ширине, поэтому вам придется немного потрудиться и сообразить при склеивании.

Надеюсь, что вы справитесь.

Диму очень впечатлили новые таблицы! Он сразу обратил внимание, что на одной таблице цифры черные и оранжевые, а на другой – зеленые. Ему очень понравилось путешествовать по числовой ленте в поисках чисел, которые я называю.

Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания.

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями, если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка — не очень хорошо решили, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

И с пропусками (окошками):

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток .

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20

с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме «состав числа 10», поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать и распечатать.

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать

Таблицы сложения и вычитания используются для обучения детей счету или для проверки их навыков в сложении и вычитании. Для двух этих задач используются разные таблицы. Оба варианта таблиц можно скачать распечатать на этой страницу

Таблица сложения до 20 распечатать и скачать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания до 20 распечатать и скачать

В качестве таблицы вычитания используется та же таблица сложения, которую можно распечатать выше. Предположим нам нужно решить пример 14 — 8 = 6. Используя, таблицу вычитания, находим в поле таблицы диагональ с уменьшаемым 14. На рисунке ниже эта диагональ выделена светло-зеленым цветом. Выбираем на этой диагонали число 14, которое находится напротив вычитаемого 8. Получившееся в верхнем ряду число 6 и есть ответ.


Как вы можете увидеть, для сложения и вычитания используется одна и та же таблица сложения и вычитания, распечатать или скачать которую вы можете по ссылкам выше в разных форматах.

Таблица вычитания без ответов распечатать и скачать


Зачем учить таблицу сложения?

В первом классе одна из самых сложных миссий для родителей – выучить с ребенком таблицу сложения. Да-да, не умножения, а сложения. То есть ребенок наизусть должен запомнить и без раздумий сказать сумму любых двух чисел до 10. Например, 9 + 7 равно 16.
На мой взгляд, это не только сложно, но и бессмысленно.

Бессмысленно, если за числом для ребенка ничего не стоит. То есть, если ребенок заучивает ее просто наизусть, как бессмысленный набор слов. Это примерно так же бесполезно, как учить двухлетнего малыша «считать до 10», то есть называть по порядку числа от 1 до 10. Ну, выучит он – и что? Если для него за этими числами не стоит количество предметов, то такое «знание» — просто тренировка механической памяти.

Почему так получается – ребенку очень сложно выучить таблицу сложения? Или, наоборот он ее выучил, даже рассказывает без запинки. Вот только считать не получается…

Никак не помогает знание таблицы решать примеры и задачи…

А начинается все с дошкольного возраста…

Детская психология давно установила, что в дошкольном возрасте мышление у ребенка – наглядно-действенное. И только к школе начинает формироваться наглядно-образное.

Что это значит? Наглядно-действенное мышление воспринимает лишь ту информацию, которая приходит через действие. То есть, чтобы понять, сколько это – пять, ребенку нужно взять 5 кукол. Посадить их на 5 стульев. Раздать им 5 конфет и т.д.

Если этот этап ребенок не прошел – показывать ему на картинке 5 кукол и просить «раздать» им 5 конфет, проведя линии на бумаге рано. Изображения – это уже ближе к образам. То есть это переходный этап от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению, когда ребенок может оперировать еще не числами, но образами предметов в голове.

То есть, когда его спросят, что больше – 4 или 5, он представит 5 кукол, 4 конфеты и «увидит», что одной кукле конфеты не хватило. Вот тогда можно сказать, что ребенок умеет считать до 5.

Вредно ли считать на пальцах?

Вредно. Подростку, у которого уже сформировано абстрактное мышление.

А если не сформировано – полезно. Потому что пальцы позволяют овеществить, прочувствовать количество. Не зря мы в важных случаях считаем, загибая пальцы: Паспорт взяли – это раз (загнули палец), деньги положили – это два (загнули второй палец, да еще для верности второй рукой придержали), газ отключили – это три… а что было четыре?

Счет на пальцах – еще один переходный этап – от действий с предметами к действиям с их заменителями.

Такими заменителями могут быть счетные палочки, камешки, пуговицы. Но у пальцев то преимущество, что они всегда с собой. Хотя и в ограниченном количестве …

Поэтому, если ребенок дошкольник или первоклассник считает на пальцах – пусть. Значит, образ числа еще не закрепился.

Попросите его считать, представляя воображаемые предметы – дети иногда просто ленятся – ведь на пальцах проще. Но если ребенку трудно – лучше считать на пальцах, чем не считать совсем. В конце концов, когда состав числа будет прочно усвоен, он сам откажется от пальцев, потому что проще и быстрее будет посчитать в уме.

Так зачем же учить таблицу сложения?

Я считаю, что таблица сложения – это своего рода «костыль», который нужен тем детям, которые до 1 класса не усвоили прочно состав числа. А программу проходить надо. И примеры решать надо. Вот и заставляют ребенка учить непонятный набор чисел.

Лучше чаще пересчитывать с ребенком все, что можно посчитать – печенье, листья на дереве, окна в доме, количество ступенек в подъезде. И каждый раз разбивать числа на части, чтобы ребенок постоянно видел: 10 конфет – это по 5 мне и брату. А если я возьму 6, то брату останется всего 4 – он обидится. Много времени занимает такая математика? А пользы гораздо больше чем от тупого заучивания таблицы!

Table of 26 — Learn 26 Times Table

LearnPracticeDownload

Таблица 26 показывает значения, которые мы получаем, когда число 26 умножается на другие целые числа. Повторное сложение 26 — это таблица умножения 26. Например, 26 + 26 + 26 = 3 × 26 = 78. На этой странице вы можете найти таблицу от 26 до 20.

Таблица 26 Таблица

1. Таблица из 26
2. Таблица из 26 Скачать PDF
3. Часто задаваемые вопросы по таблице из 26

Таблица из 26

Таблица умножения на 26 до 20 приведена ниже. Изучение таблицы 26 помогает детям глубже понять умножение, что полезно в долгосрочной перспективе.

Таблица от 26 до 10

26 × 1 = 26 26 × 6 = 156
26 × 2 = 52 26 × 7 = 182
26 × 3 = 78 26 × 8 = 208
26 × 4 = 104 26 × 9 = 234
26 × 5 = 130 26 × 10 = 260

Таблица от 26 до 20

26 × 11 = 286 26 × 16 = 416
26 × 12 = 312 26 × 17 = 442
26 × 13 = 338 26 × 18 = 468
26 × 14 = 364 26 × 19 = 494
26 × 15 = 390 26 × 20 = 520

Вы можете распечатать или сохранить эту таблицу умножения в формате PDF, нажав на ссылку, указанную ниже.

☛ Таблица из 26 Скачать PDF

Таблица от 26 до 10 в Word

  • Двадцать шесть раз Один равен двадцати шести
  • Двадцать шесть умножить на два равно пятидесяти двум
  • Двадцать шесть умножить на три равно семидесяти восьми
  • Двадцать шесть раз четыре равно сто четырем
  • Двадцать шесть раз пять равно сто тридцати
  • Двадцать шесть раз шесть равно сто пятьдесят шесть
  • Двадцать шесть умножить на семь равно сто восемьдесят два
  • Двадцать шесть раз восемь равно двести восемь
  • Двадцать шесть раз девять равно двести тридцать четыре
  • Двадцать шесть раз десять равно двести шестьдесят

☛ Также проверьте:

  • Таблица из 9
  • Таблица из 31
  • Стол из 2
  • Стол из 18
  • Стол из 3
  • Стол из 12
  • Стол из 22

 

Таблицы из 26 примеров

  1. Пример 1: Каролин делает 3 кекса в день. Сколько кексов она испекла за 26 дней?

    Решение:

    Кэролин печет 3 кекса в день. Следовательно, из таблицы 26 общее количество кексов, сделанных за 26 дней, равно 3 × 26 = 78 кексов.

  2. Пример 2: Эдвард пробегает 2 мили в день. Воспользуйтесь таблицей 26 и найдите, сколько миль он пробежит за 26 дней.

    Решение:

    Эдвард пробегает 2 мили в день. Следовательно, общее количество миль, пройденных за 26 дней, равно 2 × 26 = 52 мили.

  3. Пример 3: Клиент покупает 3 яблока каждый день. Сколько яблок покупатель купит за 26 дней?

    Решение:

    Клиент покупает 3 яблока в день. Следовательно, используя таблицу 26, общее количество яблок, купленных покупателем за 26 дней, равно 3 × 26 = 78 яблок.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем.

Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.

Забронировать бесплатный пробный урок

Часто задаваемые вопросы о таблицах из 26

Найдите значение 26, умноженное на 5, используя таблицу 26.

Значение 26, умноженное на 5, из таблицы 26 равно 26 × 5 = 130

Оцените, сколько раз нужно умножить 26, чтобы получить 260.

Из таблицы 26 имеем 26 × 10 = 260. Следовательно, 26 нужно умножить в 10 раз, чтобы получить 260.

Сколько будет 26 раз 19 минус 12 плюс 10?

Из таблицы 26 26 умножить на 19 равно 494. Следовательно, 26 × 19 — 12 + 10 = 494 — 12 + 10 = 492

Используя таблицу 26, найдите значение 8 плюс 26 умножить на 6 минус 26 умножить на 4.

Из таблицы 26, 26 умножить на 6 = 156 и 26 умножить на 4 = 104. Следовательно, 8 + 26 × 6 — 26 × 4 = 60,

☛ Статьи по теме:

Скачать БЕСПЛАТНО учебные материалы

Таблица умножения

Рабочие листы по математике и
наглядная программа

Таблица сложения

Обновлено 0 21 февраля | Factmonster Staff

Используйте приведенную ниже таблицу и выполните следующие действия, чтобы найти ответ на проблему сложения. 1) Выберите число из верхней строки (выделено полужирным шрифтом ), давайте выберем 3 . 2) Выберите другое число, на этот раз из левого столбца (тоже в полужирный ), выберем 4 . 3) От 4 двигайтесь вправо, пока не найдете поле, которое совпадает с 3 в верхнем ряду. В этом ящике

7 , это ответ, так как 3 + 4 = 7 .

9008 3 9008 3 3 3 9008 7
+ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 0 1 2 3
4
5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 1 2 3 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 3 1 2 3 1 2 30014 6 7 8 9 10 11
2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3 3 4 5 6 5 6 7 5 6 7 5 6 5.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.