Таблица прибавления и вычитания: Урок 29. таблица сложения и вычитания с числом 4 — Математика — 1 класс

Содержание

Урок 29. таблица сложения и вычитания с числом 4 — Математика — 1 класс

Математика

1 класс

Урок 29

Таблица сложения и вычитания с числом 4

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Составление таблицы сложения с числом 4
  2. Составление таблицы вычитания с числом 4.

Тезаурус

Чтобы прибавить или вычесть число 4, нужно вспомнить его состав.

Ключевые слова

Сложение, вычитание, таблица сложения, таблица вычитания.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. 2 ч. С. 12.

Мы узнаем, как составить таблицы ☐ + 4 и ☐ — 4. Научимся решать примеры. Сможем составить таблицы ☐+4 и ☐-4

Основное содержание урока

Составим таблицу сложения с числом четыре. Прочитайте первое выражение – к одному прибавить четыре.

Чтобы узнать, сколько будет к одному прибавить четыре, нужно к одному прибавить два да ещё два. Получилось пять. Следующее выражение: к двум прибавить четыре, получится шесть. К трём прибавить четыре – получится семь. К четырем прибавить четыре – получится восемь. К пяти прибавить четыре – получится девять. К шести прибавить четыре – получится десять.

Запомните таблицу сложения!

Составим таблицу вычитания числа четыре. Прочитайте первое выражение: «Из пяти вычесть четыре». Чтобы узнать, сколько будет из пяти вычесть четыре, нужно из пяти вычесть два да еще два. Получился один. Следующее выражение «из шести вычесть четыре» – получится два. Из семи вычесть четыре – получится три. Из восьми вычесть четыре – получится четыре. Из девяти вычесть четыре – получится пять. Из десяти вычесть четыре – получится шесть.

Запомните таблицу вычитания!

Разбор тренировочных заданий

Подчеркните лишний пример.

Правильный ответ:

6 + 1 + 2

Подсказка: Обратите внимание на то, сколько всего прибавили и вычли.

Составьте пару «задача – решение»

Бабушка связала 5 пар носков. Она дала внукам 4 пары носков. Сколько пар носков осталось у бабушки?

10 — 4

У Маши было 5 рыбок.

Ей подарили ещё 4 рыбки. Сколько теперь рыбок у Маши?

5 — 4

К празднику мама испекла 4 пирога с яблоками и столько же пирогов с капустой. Сколько всего пирогов испекла мама?

5 + 4

У Ани было 10 ёлочных игрушек. Она подарила подруге 4 игрушки. Сколько игрушек осталось у Ани?

4 + 4

Правильный ответ:

Бабушка связала 5 пар носков. Она дала внукам 4 пары носков. Сколько пар носков осталось у бабушки?

5 — 4

У Маши было 5 рыбок.

Ей подарили ещё 4 рыбки. Сколько теперь рыбок у Маши?

5 + 4

К празднику мама испекла 4 пирога с яблоками и столько же пирогов с капустой. Сколько всего пирогов испекла мама?

4 + 4

У Ани было 10 ёлочных игрушек. Она подарила подруге 4 игрушки. Сколько игрушек осталось у Ани?

10 — 4

Подсказка: Обратите внимание на действие.

Урок 24. таблица сложения и вычитания с числом 3. сравнение длин отрезков — Математика — 1 класс

Математика

1 класс

Урок 24

Таблица сложения и вычитания с числом 3. Сравнение длин отрезков

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Составление таблицы сложения с числом 3
  2. Составление таблицы вычитания с числом 3.
  3. Новый способ сравнения длин отрезков.

Тезаурус

Чтобы сравнить отрезки, нужно отметить на длинном отрезке конец короткого и измерить оставшуюся часть длинного отрезка.

Ключевые слова

Сложение, вычитание, таблица сложения, таблица вычитания, отрезок.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. 2 ч. С.108 – 111

Мы узнаем способ сравнения отрезков. Научимся сравнивать отрезки. Сможем составить таблицы ☐ + 3 и ☐ — 3.

Основное содержание урока

Составим таблицу сложения с числом три. Прочитайте первое выражение – к одному прибавить три. Чтобы узнать, сколько будет к одному прибавить три, нужно к одному прибавить два да ещё один. Получилось четыре. Следующее выражение: к двум прибавить три, получится пять. К трём прибавить три: получится шесть. К четырём прибавить три – получится семь. К пяти прибавить три – получится восемь. К шести прибавить три – получится девять. К семи прибавить три – получится десять.

Запомните таблицу сложения!

Составим таблицу вычитания числа три. Прочитайте первое выражение – из четырёх вычесть три. Чтобы узнать, сколько будет из четырёх вычесть три, нужно из четырёх вычесть два да ещё один. Получился один. Следующее выражение: из пять вычесть три, получится два. Из шести вычесть три – получится три. Из семи вычесть три – получится четыре. Из восьми вычесть три – получится пять. Из девяти вычесть три – получится шесть. Из десяти вычесть три – получится семь.

Запомните таблицу вычитания!

Таблицы сложения и вычитания с числом три могут помочь нам и при сравнении длин отрезков. Рассмотрите отрезки. Зеленый отрезок короче красного отрезка на 3 см. Значит, как еще можно узнать, на сколько один отрезок длиннее второго? Если отрезки расположены друг под другом, мы можем отметить на длинном отрезке конец короткого и измерить оставшуюся часть длинного отрезка.

Разбор тренировочных заданий

Выделите цветом равенство, подходящее к рисунку

А) 2 + 3 = 5

Б) 5 – 3 = 2

В) 3 + 2 = 5

Посмотрите на рисунок. Сколько всего на нём предметов? – 5. Сколько зачёркнуто? – 3. Значит, осталось 2 предмета.

Правильный ответ:

Б) 5 – 3 = 2

Вставьте пропущенные числа.

Правильный ответ:

5672348910

Подсказка: Вспомните предыдущие и следующие при счёте числа.

Таблица сложения от 1 до 10. Таблица сложения до 20.


Навигация по справочнику TehTab.ru:
  главная страница  / / Техническая информация / / Математический справочник / / Математика для самых маленьких. Детский сад — 7 класс.  / / Таблица сложения от 1 до 10. Таблица сложения до 20.

Таблица сложения от 1 до 10. Таблица сложения до 20.

Таблица сложения до 20. Таблица сложения от 1 до 10.
1 + 1  =  2
1 + 2  =  3
1 + 3  =  4
1 + 4  =  5
1 + 5  =  6
1 + 6  =  7
1 + 7  =  8
1 + 8  =  9
1 + 9  =  10
1 + 10  =  11
4 + 1  =  5
4 + 2  =  6
4 + 3  =  7
4 + 4  =  8
4 + 5  =  9
4 + 6  =  10
4 + 7  =  11
4 + 8  =  12
4 + 9  =  13
4 + 10  =  14
7 + 1  =  8
7 + 2  =  9
7 + 3  =  10
7 + 4  =  11
7 + 5  =  12
7 + 6  =  13
7 + 7  =  14
7 + 8  =  15
7 + 9  =  16
7 + 10  =  17
10 + 1  =  11
10 + 2  =  12
10 + 3  =  13
10 + 4  =  14
10 + 5  =  15
10 + 6  =  16
10 + 7  =  17
10 + 8  =  18
10 + 9  =  19
10 + 10  =  20
2 + 1  =  3
2 + 2  =  4
2 + 3  =  5
2 + 4  =  6
2 + 5  =  7
2 + 6  =  8
2 + 7  =  9
2 + 8  =  10
2 + 9  =  11
2 + 10  =  12
5 + 1  =  6
5 + 2  =  7
5 + 3  =  8
5 + 4  =  9
5 + 5  =  10
5 + 6  =  11
5 + 7  =  12
5 + 8  =  13
5 + 9  =  14
5 + 10  =  15
8 + 1  =  9
8 + 2  =  10
8 + 3  =  11
8 + 4  =  12
8 + 5  =  13
8 + 6  =  14
8 + 7  =  15
8 + 8  =  16
8 + 9  =  17
8 + 10  =  18
3 + 1  =  4
3 + 2  =  5
3 + 3  =  6
3 + 4  =  7
3 + 5  =  8
3 + 6  =  9
3 + 7  =  10
3 + 8  =  11
3 + 9  =  12
3 + 10  =  13
6 + 1  =  7
6 + 2  =  8
6 + 3  =  9
6 + 4  =  10
6 + 5  =  11
6 + 6  =  12
6 + 7  =  13
6 + 8  =  14
6 + 9  =  15
6 + 10  =  16
9 + 1  =  10
9 + 2  =  11
9 + 3  =  12
9 + 4  =  13
9 + 5  =  14
9 + 6  =  15
9 + 7  =  16
9 + 8  =  17
9 + 9  =  18
9 + 10  =  19



Нашли ошибку? Есть дополнения? Напишите нам об этом, указав ссылку на страницу.
TehTab.ru

Реклама, сотрудничество: [email protected]

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Все риски за использование информаци с сайта посетители берут на себя. Проект TehTab.ru является некоммерческим, не поддерживается никакими политическими партиями и иностранными организациями.

Таблица сложения чисел по математике: тренажер, распечатать

Используйте эту таблицу сложения чисел для 1-2 класса для быстрых вычислений, а также, пустой бланк для проверки своих знаний. Обе версии можно распечатать.

+123456789101112
1123456789101112
224681012141618202224
3369121518212427303336
44812162024283236404448
551015202530354045505560
661218243036424854606672
771421283542495663707784
881624324048566472808896
9918273645546372819099108
10102030405060708090100110120
11112233445566778899110121132
121224364860728496108120132144

microexcel. ru

Пустая таблица сложения для заполнения

ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ ❤️| Математика

ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ. ЗАДАЧИ В ДВА ДЕЙСТВИЯ. ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ

82. Объясни приемы сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Проверь результаты вычислений по таблицам. Расскажи их по памяти.

83.

11 – 2 – 4 14 – 5 + 2 14 – 10 + 6 39 – 30 + 2

9 + 2 – 1 10 – 3 – 7 15 – 5 – 5 45 – 34 – 2

84. Начерти отрезок, на 2 см длиннее данного.

85. Мальчик положил в пенал 4 карандаша. Их стало

10. Сколько карандашей было в пенале сначала?

– Составь и реши обратную задачу.

86. Рассмотри, как двумя отрезками разделены четырехугольники. Какие фигуры образовались?

– Как еще можно провести в четырехугольнике 2 отрезка, чтобы получились другие фигуры?

87*. Чья масса больше: гуся или утки? Чья – меньше? На сколько килограммов?

88°. Составь задачи по кратким записям. Решения запиши.

89°. В школу завезли сначала 9 компьютеров, а потом – еще 2. Сколько всего компьютеров завезли?

90.

У Олеся две монеты по 5 к. и одна монета достоинством 2 к. Сколько денег у Олеся?

91. 1) Из скольких отрезков составлена ломаная?

2) Измерь длину отрезков. Сравни длины самого длинного и короткого отрезков.

92. По записям объясни сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Проверь результаты вычислений. Расскажи таблицы по памяти.

93.

12 – 3 + 1 10 – 1 + 2 11 – 3 – 5 4 + 5 + 3

11 – 2 – 7 10 + 5 + 1 18 + 1 + 1 11 – 2 + 3

94. У мальчика 9 к., а у девочки – на 3 к. больше. Сколько денег у девочки?

– Замени слово больше словом меньше. Что изменится в решении? Почему?

95. Составь задачи. Решения запиши.

96*. Запиши число 5 семью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий.

97°. С одного куста собрали 11 стаканов ягод, а со второго – на 3 стакана меньше. Сколько стаканов ягод собрали со второго куста? Сколько всего стаканов ягод собрали?

98°. Составь выражения. Запиши и вычисли их.

Числа

Найти

10 и 2

Сумму

11 и 3

Разность

12 и 3

Разность

Числа

Найти

11 и 2

Разность

9 и 2

Сумму

20 и 1

Разность

99. По записям объясни сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Проверь таблицы сложения и вычитания числа 4. Расскажи их по памяти.

100.

13 – 3 7 + 4 56 – 42 – 4 44 – 31 – 3

11 – 4 8 + 4 47 – 36 – 1 9 + 3 – 4

– Составь разные задачи по первому выражению первого столбца.

101. Дополни задачу и реши ее.

На клумбе росло 12 цветков. Для букета срезали

цветков. Сколько цветков осталось?

– На сколько цветков… срезали, чем осталось?

102. Из каждого равенства 9 + 2 = 11, 7 + 4 = 11 и 8 + 3 = 11 составь и вычисли по одному выражению на нахождение одного из слагаемых.

103. Реши задачи и сравни их.

1) У Вали 8 красных лент и 4 зеленых. Сколько всего цветных лент у Вали?

2) У Вали было 12 лент. 4 ленты она подарила Юле. Сколько лент осталось у Вали?

104. Проверь, что длина ломаной 12 см.

Сравни длины наибольшего и наименьшого отрезков ломаной.

105. Какова масса тыквы? Какова масса сахара?

106*. Установи закономерность и продолжи ряды.

1) 1, 3, 5, … 2) 1, 4, 7, …

107°. Вычисли. Выпиши выражения со значением 9.

13 – 4 11 – 2 9 + 3 – 4 8 + 4 – 3

12 – 3 11 – 3 7 + 4 – 2 10 – 3 + 4

108°.

11 – 4 8 + 4 3 + 5 + 3 12 – 2 – 8

109. Числа, величины, геометрические фигуры в математике обозначают буквами латинского алфавита. Прочитай названия букв, которые употребляются чаще всего.

110. Точки на рисунках обозначают большими буквами латинского алфавита. Назови точки, которые лежат выше прямой, ниже прямой.

112.

Рассмотри выражения. Какое слагаемое постоянно? Какое слагаемое меняется? Обозначим второе слагаемое буквой а. Составим выражение: 8 + а.

Если а = 1, то 8 + а = 8 + 1 = 9.

Найди сумму 8 + а, если а = 3, а = 4, а = 2.

113. Найди сумму 9 + а, если а = 2, а = 3, а = 4.

114. Найди разность а – 4, если а = 12, а = 13.

115. Реши и сравни задачи.

1) В канистре было 13 кг краски. После покраски ее стало на 4 кг меньше. Сколько килограммов краски осталось?

2) В первой канистре 13 кг краски, во второй – на 4 кг меньше. Сколько килограммов краски во второй канистре?

3) В первой канистре 13 кг краски. Это на 4 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов краски во второй канистре?

4) В первой канистре 13 кг краски, а во второй 4 кг. На сколько больше краски в первой канистре, чем во второй?

116*. Масса енота и лисенка вместе 8 кг. Масса енота 5 кг. На сколько килограммов она больше массы лисенка?

117°. Мама купила 3 кг картофеля, 2 кг моркови, столько же лука и 1 кг свеклы. Сын отнес домой 3 кг овощей. Какие овощи он мог отнести?

118°. 12 + 0 12 – 4 12 – 3 9 + 3 12 – 0

119. По записям объясни сложение и вычитание числа 5 с переходом через разряд. Проверь таблицы сложения и вычитания числа 5. Расскажи их по памяти.

120.

6 + 5 – 4 14 – 5 – 4 11 – 5 – 6 15 – 5 – 3

12 – 4 + 5 12 – 5 + 4 13 – 4 + 5 13 – 5 + 3

121. Найди длину пути гусеницы.

Начерти ломаную из двух отрезков длиной 2 см и 3 см.

122.

123. Катя засушила 7 дубовых листьев, а кленовых – на 2 меньше.

1) Сколько кленовых листьев засушила Катя?

2) Сколько всего листьев засушила девочка?

По условию сначала найди ответ на первый вопрос, а потом – на второй.

124. Начерти отрезок KL на 5 см короче AB.

125. Первое число равно 7, а второе – на 4 меньше. Найди второе число, а потом – сумму этих чисел.

126*. Как набрать 1 л воды банками вместимостью 3 л и 5 л?

127°. Вычисли выражения с вычитаемым 5. Запиши.

15 – 5 5 + 5 1 + 4 9 – 4 13 – 5

11 – 5 14 – 5 0 + 5 12 – 5 5 + 9

128°. Мама дала Саше 7 абрикосов, 4 сливы и 1 конфету. Сколько всего фруктов мама дала мальчику?

129. В банку можно налить 12 стаканов молока. Сколько стаканов молока можно долить в каждую банку?

130. По шкале линейки составь и запиши равенства.

131. Коля осенью обкопал 3 дерева, его папа – 10 деревьев, а дедушка – 6. На сколько меньше деревьев обкопал Коля, чем дедушка? На сколько больше деревьев обкопал папа, чем дедушка?

132. Поставь вопрос и реши задачу. Мальчик прыгнул в длину с места на 12 дм, а девочка – на расстояние на 3 дм меньше. На какое расстояние… ?

133*. У Васи было 2 четырехугольника. Каждый четырехугольник он разрезал на 4 треугольника. Сколько стало треугольников? Начерти рисунок в тетради.

134. Вычисли выражения и прочитай слово, расположив буквы возле ответов в порядке возрастания.

Образец. 0 + 3 = 3.

135. Какие фигуры не являются многоугольниками?

136°.

137°.

5 + 2 + 5 47 – 35 – 5 0 + 6 + 3 12 – 3 + 5

11 – 3 + 5 69 – 61 + 5 7 + 4 – 5 13 – 5 + 4

138. Объясни способы сложения и вычитания числа 6 с переходом через разряд. Проверь результаты таблиц.

139. Вычисли выражения со вторым слагаемым 6.

6 + 4 6 + 6 4 + 6 0 + 6 11 – 5

9 – 6 7 + 6 5 + 6 9 + 6 12 – 6

140. Сравни длины отрезков.

141. Какой мяч надо забить в ворота?

142. Надя нашла 5 грибов, ее бабушка – 6, а мама – столько, сколько Надя и бабушка вместе. Сколько грибов нашла мама?

– Составь обратную задачу.

143. 1) Проверь.

2) Вычисли (устно).

144*. Запиши число 10 несколькими (не менее четырех) одинаковыми цифрами и знаками действий.

145°. 1) Мальчик вымыл 6 глубоких тарелок и 13 мелких. На сколько меньше… ? Дополни и реши задачу.

2) 5 + 6 – 4 12 – 6 + 5 49 – 34 – 6 68 – 61 + 6

146°.

13 – 6 + 3 11 – 6 + 5 15 – 6 – 6 7 + 6 – 4

6 + 6 – 5 14 – 6 + 5 11 + 1 – 5 10 – 0 + 1

147. По записям объясни разные способы сложения и вычитания числа 7 с переходом через разряд. Проверь результаты таблиц. Расскажи их по памяти.

148.

6 + 7 – 4 7 + 7 – 5 14 – 6 – 3 15 – 7 + 3

9 + 6 – 7 8 + 4 – 7 10 + 6 – 7 5 + 7 – 4

149. Составь задачи по схемам и реши их.

– Составь обратную к первой задачу с вопросом: “На сколько меньше…?”.

150. 1) Первое число 8, второе 7. Найди их сумму.

2) Сумма двух чисел 13. Одно число 7. Чему равно второе число?

151

152*. Продолжи ряды чисел: 2, 4, 6, …; 3, 6, 9, … .

153°. Сколько редисок осталось на грядке?

154°. Вычисли. Подчеркни выражения с вычитаемым 7.

12 – 7 11 – 7 7 + 6 7 + 7 13 – 6

17 – 7 14 – 7 15 – 7 8 + 7 16 – 7

155. Прочитай названия геометрических фигур. Например: “Отрезок АС”.

156. Реши и сравни задачи и их решения.

1) В веночке Оли 7 лент, а у Юли – на 4 больше. Сколько лент в веночке Юли?

2) В веночке Оли 7 лент. Это на 4 больше, чем у Юли. Сколько лент в веночке Юли?

157. От первого рулона отрезали 8 м ткани. Это на 4 м меньше, чем отрезали от второго рулона. Сколько метров ткани отрезали от второго рулона?

158.

8 + 7 – 5 58 – 47 – 7 9 + 6 – 5

13 – 7 + 2 49 – 40 + 6 17 – 10 + 6

159*. Начерти треугольник и подели его двумя отрезками на 3 треугольника.

160°. В первой команде 9 боксеров, а во второй – на 3 больше. Сколько боксеров во второй команде?

– Замени больше на меньше и реши задачу.

161°. Начерти произвольный пятиугольник и обозначь его буквами.

162. Подбери числа, чтобы равенства были правильными.

163. Реши и сравни задачи.

1) У Яны было 15 грн. Она потратила 10 грн на сок. Сколько денег осталось у Яны?

2) Яна купила сок за 10 грн, и у нее осталось 5 грн. Сколько денег было у Яны?

– Составь еще одну задачу, обратную к данным.

164. Випиши выражения со значениями 13 и 6.

13 – 10 0 + 6 8 + 5 12 – 6 7 + 7

13 – 7 6 + 7 13 – 6 9 + 4 14 – 6

– Составь свои выражения со значениями 13 и 6.

165. Составь и реши задачу.

Кекс разрезали

Съели 6 кус.

Осталось

На кусочки

3 кус.

На сколько кусочков разрезали кекс?

166*. Запиши все двузначные числа, значение которых не меняется от перестановки цифр в их записи.

167°.

7 + 6 – 4 15 – 7 + 3 6 + 7 – 5 15 – 7 + 6

11 – 5 + 1 9 + 4 – 7 8 + 5 + 2 8 + 4 – 6

168°. 1) Утром термометр показывал 7 градусов тепла, а днем 13 градусов тепла. На сколько градусов повысилась температура днем?

2) Утром термометр показывал 7 градусов тепла. В полдень температура повысилась на 6 градусов. Сколько градусов тепла показывал термометр в полдень?

169. По записям объясни разные способы сложения и вычитания числа 8 с переходом через разряд. Проверь результаты таблиц. Расскажи их по памяти.

170.

13 – 8 + 5 16 – 8 + 3 11 – 8 – 3 4 + 8 – 5

15 – 8 – 4 10 – 3 + 8 20 – 0 – 10 6 + 8 – 7

172. Из машины выгрузили 6 бидонов с молоком, и в ней осталось еще 7. Сколько бидонов с молоком было в машине сначала? На сколько меньше бидонов выгрузили, чем осталось?

173. Найди длину каждой ломаной.

174*. Дополни задачи так, чтобы числа в ответах были одинаковые.

1) Олег принес для классной библиотеки

книг, а Инна – книг. Сколько всего книг принесли Олег и Инна?

2) У Оли

книг. Она принесла в классную библиотеку книг. Сколько книг осталось у Оли?

175. Составь и реши задачи.

Составь обратную задачу, где надо найти число 12.

На сколько меньше… ?

176°. Вычисли. Випиши выражения с вычитаемым 8.

8 – 8 18 – 8 8 + 7 16 – 8 0 + 8

177°. На летних каникулах Вася был в школьном лагере 4 недели, а у бабушки – на 2 недели меньше. Сколько недель Вася был у бабушки? Сколько дней Вася был у бабушки?

Табличное сложение / Сложение / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Сложение
  5. Табличное сложение

Прежде чем познакомиться с таблицами сложения чисел, мы рассмотрим случаи сложения разных видов.

Например, 7 + 6 = ?

Мы видим, что сумма будет больше 10, потому что 10 — это 7 и 3. Мы будем прибавлять число 6 по частям.

Сначала прибавляем столько, чтобы полу­чить 10:   7 + 3 = 10.

Дальше мы вспоминаем, что 6 — это 3 и 3.

Число 3 мы уже прибавили, значит, надо прибавить ещё 3:  10 + 3 = 13.

Тогда наш пример 7 + 6 можно записать по-другому: 

или так:

Значит, 7 + 6 = 13

Рассуждая так, можно решить любой пример на сложение в пределах 20.


Случаи табличного сложения

11 — это 1 и 10

11 — это 2 и 9

11 — это 3 и 8

11 — это 4 и 7

11 — это 5 и 6


12 — это 2 и 10

12 — это 3 и 9

12 — это 4 и 8

12 — это 5 и 7

12 — это 6 и 6


13 — это 3 и 10

13 — это 4 и 9

13 — это 5 и 8

13 — это 6 и 7


14 — это 4 и 10

14 — это 5 и 9

14 — это 6 и 8

14 — это 7 и 7


15 — это 5 и 10

15 — это 6 и 9

15 — это 7 и 8


16 — это 6 и 10

16 — это 7 и 9

16 — это 8 и 8


17 — это 7 и 10

17 — это 8 и 9


18 — это 8 и 10

18 — это 9 и 9


19 — это 9 и 10


Таблицы сложения

Таблица сложения нужна, чтобы научиться быстрому сложению чисел.

Существует несколько таблиц сложения чисел. Одна из первых таблиц такого рода — таблица сложения в пределах 10, но если ты хорошо знаешь состав чисел, тебе она не понадобится.

Как пользоваться такой таблицей?

Например, тебе нужно узнать, сколько будет 4 + 5.


Есть очень простая таблица сложения чисел с переходом через десяток. Вот она.

Пользоваться ею, конечно, очень легко.


Но наиболее полная таблица сложения чисел в от 1 до 20 представлена ниже.

Как ею пользоваться? Очень просто.

Например, тебе нужно к 7 + 6:


А это сводная таблица, которой можно прользоваться, пока не заучишь её наизусть.


А такими таблицами можно пользоваться при заучивании результатов сложения наизусть.





Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Письменное сложение в столбик

Сложение

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 53. Вариант 2. Тест, Волкова, Проверочные работы

Страница 68, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 69, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 83, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 86, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 93, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 102, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 105, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 12, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 40, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

2 класс

Задание 18, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Задание 20, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Задание 1, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 4. Вариант 1. № 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 27, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 77, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 32, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 70, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 71, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 76, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

3 класс

Страница 15, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 19, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 30, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 31, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 4, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 6, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 14, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 18, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 24. Вариант 1. № 5, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 12, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Номер 166, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Конспект урока тема»Таблица сложения. Прибавить и вычесть 2″

 

 

 

Тема урока:  Таблица сложения . Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

 

Учитель: Матвеева Л.Ю.

 

 

 

Предмет: математика   дата:   22 ноября

Учитель: Матвеева Л.Ю.

Класс: 1 «А»

Авторы учебника: Моро М.И. «Математика», 1 класс, 1 часть. Издательство «Просвещение», Москва, 2016

Тема урока:  Таблица сложения . Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Цель урока: научиться прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами;  познакомить с таблицей сложения и вычитания числа 2; закрепить навыки составления примеров на вычитание на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием.

Тип урока: открытие нового знания

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицы сложения и вычитания с числом 2; решать примеры вида +2, — 2; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

УУД:

  • коммуникативные — умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умение работать в паре самостоятельно; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  • познавательные — выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя; нахождение ответов на вопросы, используя свой опыт  предыдущих уроков и различную информацию; осуществление поиска и выделение конкретной информации с помощью учителя.
  • регулятивные — умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися; умение вносить изменения в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самими обучающимися, учителем; умения выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознаёт качество и уровень усвоения.

 

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемно — поисковый, самоанализа своей деятельности (рефлексия).

Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная,  в парах.

Средства обучения:

-, презентация, карточки  с заданиями  для работы, УЧЕБНИК МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, МОРО

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент. Этап мотивации

(2 мин)

Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас. 

-Дети, а хотите, отправимся в сказочное путешествие по необитаемым островам Тихого океана. Посмотрим на глобусе где находиться острова (показать глобус) .

Нас встретят диковинные звери (не обычные звери), злые хищники. А на чём можно совершить путешествие?  Чтобы узнать на чем мы отправимся в путешествие . Для этого устно посчитаем

II. Устный счёт.

№ 1 слайд 3

Устно выполним Арифметический диктант

Возьмите,  на середине парте вот такой листок

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите на слайд, запишите ответы

на задание под номером задания в пустую

клетку внизу

Ребята проверьте и поставьте плюс если решено верно.

Поднимите руку у кого все плюсы? Руку один минус?  Руку 2 минуса?

— что значит Увеличить? Какой знак?

— что значит УменьшитЬ- ? Какой знак?

Пазл самолета 1 часть

№ 2 слайд 4

Из каких частей состоит задача?

— У Маши перепутались части задачи,

Давайте поможем ей найти!

— прочитайте, 1 запись? Как называется 

та  часть задачи?

— прочитайте, пример равенство?

Как называется  та  часть задачи

— прочитайте следующее предложение?

Как называется  та  часть задачи

— какое слово подсказка есть ?сколько

— прочитайте следующее предложение?

Как называется  та  часть задачи

Вывод, итак из каких частей состоит задача?

Пазл самолета 2 часть

№ 3 слайд 5

Расскажите о фигуре все, что знаете?

— что изображено?

— сколько сторон и вершин имеет

Многоугольник?6

 

Пазл самолета 3 часть   Появился самолет

Продолжим наше путешествие на самолете  

— Итак, мы начинаем своё путешествие. Спина прямо, ноги вместе, руки на парте.  Полетели!

 1. ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН.

3. Проблемное объяснение нового знания. (5 мин.)

— Нас встречает обезьянка Анфиса. Она очень рада гостям и просит помочь выполнить задания.

слайд 7

 

 

 

 

 

 

  • какое выражение подходит к рисунку? Почему?
  • Как к числу прибавили 2?

-так долго, мы должны быстро уметь решать, по тому

Ученые придумали таблицу

  • Как называется данная запись?
  • Прочитайте запись
  • Назовите 1 слагаемое? 2 слагаемое?
  • Назовите сумму?

Пазл самолета 1 часть

— Ребята, попробуйте определить тему нашего урока.

Что нового должны узнать?

На уроке мы узнаем слайд 8, как составить таблицу прибавления и вычитания числа 2.Продолжим составлять задачи по рисункам.

— давайте составим по рисунку равенство

— почему мы прибавляли?

Запишем равенство

1+2

Записывать начинаем с клетки, где стоит точка

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий равенство

на сложение.

2 + 2=4

А теперь на вычитание. 4 — 2=2      Запишем равентво

Рассмотрите следующие рисунки. Составьте соответствующие примеры на сложение и вычитание для каждого рисунка

Запишем равентво

 

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.

А теперь на вычитание.

 

 

Запишем равентво

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.

А теперь на вычитание

 

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.

А теперь на вычитание.

Запишем равенство

 

 

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.

А теперь на вычитание.

 

Запишем равентво

 

 

 

 

 

 

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.

А теперь на вычитание.

Запишем равентво

 

 

Запишем равентво

Посмотрите на следующую картинку и составьте соответствующий пример на сложение.

А теперь на вычитание.

 

 

Запишем равентво

 

Ребята, что у нас получилось?

Это таблица сложения и вычитания с числом два. Эту таблицу нужно знать наизусть.

Ребята почему таблицу нужно знать наизусть, (для быстрого счета)

Посмотрите на левый столбик таблицы, как он составлялся?

К полученному результату прибавляли два.

А правый столбик?

Из полученного результата вычитали два. 

4. Этап включения изученногов систему знаний

. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

                       Мы немножко отдохнём.

                       Встанем, глубоко вдохнём.

                       Руки в стороны, вперёд,

                       А потом наоборот.

                       Дети по лесу гуляли,

                       За природой наблюдали.

                       Вверх на солнце посмотрели-

                       И их всех лучи согрели.

                       Чудеса у нас на свете:

                       Стали карликами дети.

                       А потом все дружно встали,

                       Великанами мы стали.

                       Дружно хлопаем,

                       Ногами топаем!

                       Хорошо мы погуляли

                       И немножечко устали!

Ребята откройте учебник стр 92, у вас в учебнике есть таблица

На сложения и вычитания с числом два её можно выучить по учебнику.

Итак, мы начинаем своё путешествие. Спина прямо, ноги вместе, руки на парте.  Полетели!

2 ОСТРОВ ПОРОСЁНКА НАФ – НАФ.

 

 

 

 

 

      Он любит решать задачи и хочет проверить, умеете ли и вы решать.

Работа по учебнику №1 стр 92

— прочитайте задачу №1- сначала  про себя

— читает задачу под номером №1

. Назовите условие задачи. ( у кати было 2 красных шара. У витии столько же зеленных.)

— что значит столько же?

Еще раз прочитайте условие задачи

С кого слова начинается вопрос

— назовите вопрос задачи. (сколько шаров у кати и витии вместе)

— что       изображено ниже –  рисунок

— 2 зеленых шара было у …? Вити

— 2 крассныхт шара было у …? Кати

— назовите решение задачи . 2+2=4шаров

Почему плюс?

— запишите решение задачи – вместе пишем

В скобках что напишем – про что задача- шары

— что дальше должно быть? Ответ

Ответ пишем с большой буквы, из клетки буквы не выходят, поставили две точки

— как ответим на вопрос? — ответьте на вопрос задачи. (у кати и витии вместе 4 шара)

Закрываем в учебнике слово сколько

— какую цифру подставим, проговорили вместе

Запишем 4 ш, коротко так как не умеем писать все буквы

Запишем ответ

Итак, мы начинаем своё путешествие. Спина прямо, ноги вместе, руки на парте.  Полетели!

 3. ОСТРОВ СЛОНОВ.

— Этот симпатичный слонёнок тоже учится во 1 классе. Помогите слонёнку выполнить  задание. Объясните решение, чтобы слонёнок понял и решил сам.

 

 

.Работа в парах по карточкам слайд 10-11

Поработаем в парах . на конверте нужно решить равенство

и по ответу определить в какой дом письмо показать стрелкой.

Ребята проверьте и поставьте плюс если решено верно.

Поднимите руку у кого все плюсы? Руку один минус?  Руку 2 минуса?

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, мы возвращаемся  своё путешествие. Спина прямо, ноги вместе, руки на парте.  Полетели!. Слайды 12

Итог урока

Какая тема была у нас на уроке?

Слайды

Что еще учились решать?

 

6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

  • Оцените свою работу на уроке.

Нарисуйте смайлик

Покажите ,какой смайлик нарисовали

Урок окончен . спасибо за работу

Открытие таблиц вычитания и сложения

Для многих детей переход между счетом и началом сложения или вычитания может быть проблемой. Мы начинаем с пальцев, рисуя линии, добавляя и убирая объекты, но, возможно, мы не знаем, что существуют также таблицы вычитания и сложения.

Эти таблицы, пронумерованные от 0, позволяют нам визуально представить, как два числа складываются или вычитаются, когда они пересекаются в таблице, а также позволяют нам обнаруживать и понимать свойства каждой операции.Посмотрим, как работает каждый из них!

Дополнительные таблицы

Чтобы добавить с помощью этой таблицы, выполните следующие простые шаги:

  1. Выбираем число из левого столбца. Например, число 8.
  2. Выбираем число из верхнего ряда. Например, число 6.
  3. От числа 8 мы перемещаемся, пока квадрат не пересечется с числом 6. Этот квадрат указывает на число 14, следовательно, это ответ на нашу задачу сложения: 8 + 6 = 14.

Шаги 1 и 2 также можно выполнить в обратном порядке. Таким образом, мы видим, что он даст нам тот же результат:

С визуальной помощью из этих таблиц мы видим, что:

  • Коммутативность выполняется, 6 + 8 совпадает с 8 + 6, поэтому порядок добавления не влияет на результат.
  • Если мы добавим 0 к любому числу, мы всегда получим одно и то же число, потому что 0 — это нейтральный элемент .
Таблицы вычитания

В случае вычитания, да, порядок множителей важен, потому что результат операции изменяется, в частности, на знак (положительный или отрицательный). Возьмем пример вычитания 8-5. Мы помещаем 8 в левый столбец. и 5 в верхнем ряду, число, которое мы находим в квадрате при пересечении двух чисел, равно 3, поэтому 8-5 = 3.

Однако, если мы изменим порядок чисел, мы увидим, что: 5 — 8 = -3.

Вычитание отображает следующие свойства:

  • Изменение порядка множителей, да, это влияет на результат , поэтому мы говорим, что он не отображает коммутативное свойство.
  • Вычитание двух натуральных чисел не всегда дает натуральное число (как в случае 5-8 = -3)
  • Вычитание 0 из любого числа дает тот же результат, потому что это нейтральный элемент.

Тренируйтесь по таблицам вычитания и сложения с помощью Smartick, чтобы каждый день совершенствоваться в математике!

Подробнее:

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создавать максимально качественные математические материалы.

Таблицы и карточки | Помощь с математикой

Ниже приведены различные таблицы сложения и вычитания, диаграммы и карточки, которые можно распечатать и использовать, чтобы помочь вам, когда вы работаете со своими детьми, чтобы учить и запоминать факты сложения и вычитания. Онлайн-карты также удобны для той же цели и могут использоваться для тренировки на экране.

Таблицы и диаграммы сложения и вычитания представляют собой одностраничные документы, которые ваш ребенок может использовать для запоминания.

Таблицы

Используйте параметры Print Table , а затем позвольте вашему ребенку использовать этот документ, чтобы помочь запомнить факты сложения и вычитания.

Таблица дополнительных фактов / квадрат

Две диаграммы сложения ниже показывают факты сложения и вычитания в пределах 20.

Вы можете показать или скрыть числа на большой таблице сложений / фактов, указанной выше, и использовать ее в качестве упражнения типа «заполнить пробелы».

Список карточек для печати

Документы-карточки, расположенные ниже, содержат до восьми страниц, и каждая страница содержит четыре дополнительных вопроса.

Дополнение

Вычитание

Использование карточек для практики сложения и вычитания
  1. Каждый из приведенных выше документов состоит из нескольких страниц. Выберите опцию Print Flash Cards и распечатайте все (или желаемое количество) страниц.
  2. Разрежьте страницы на две части, как показано на карточках.
  3. Сложите каждую карточку по линии сгиба
  4. Расставьте карточки по стопке и работайте вместе с ребенком по стопке в любой удобной для него скорости. Запишите вопросы и ответы на оборотной стороне каждой карточки, которые помогут вам проверить ответы вашего ребенка.

Карточки онлайн

На флэш-карточках, перечисленных ниже, показаны случайные и бесконечные вопросы, поэтому они позволят вам попрактиковаться с добавлением фактов.

Дополнение

Вычитание

Вы найдете дополнительную помощь в обучении в виде этих распечатываемых диаграмм и таблиц умножения, расположенных в разделе умножения.

математических диаграмм — таблиц — Страница A Day Math

]]]]>]]>

14 товаров
  • Таблица добавления, Таблица добавления, Действия добавления, Наклейки ]]]]>]]>
    Таблица добавления, Таблица добавления, Действия добавления, Наклейки
    От $ 0. 00–4,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Таблица умножения, Таблица умножения, Действия умножения, Наклейки ]]]]>]]>
    Таблица умножения, Таблица умножения, Действия умножения, Наклейки
    От $ 0.00–2,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Таблица деления, Диаграмма деления, Деятельность отдела, Наклейки ]]]]>]]>
    Таблица деления, диаграмма деления, деятельность деления, наклейки
    От 0,00 до 2,95 доллара США
    Цена за единицу
    / за
  • НАБОР | Математические таблицы + Математические таблицы + Математические задания | Печатные или печатные формы ]]]]>]]>
    НАБОР | Математические таблицы + Математические таблицы + Математические задания | Печатные или печатные формы
    От $ 0. 00–9,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Дополнение Карточки | Факты сложения до 12 + 12 = 24 ]]]]>]]>
    Дополнительные карточки | Факты сложения до 12 + 12 = 24
    0,00 руб.
    Цена за единицу
    / за
  • Карточки умножения | Факты умножения до 12×12 = 144 ]]]]>]]>
    Карточки для умножения | Факты умножения до 12×12 = 144
    $ 0.00
    Цена за единицу
    / за
  • Дивизион Карточки | Факты о делении до 144/12 = 12 ]]]]>]]> Карточки отдела
    | Факты о делении до 144/12 = 12
    0,00 руб.
    Цена за единицу
    / за
  • Карточки с вычитанием | Факты вычитания до 24-12 = 12 ]]]]>]]>
    Карточки с вычитанием | Факты вычитания до 24-12 = 12
    $ 0.00
    Цена за единицу
    / за
  • Дополнительные тесты на беглость речи «Дополнительные проверки» ]]]]>]]>
    Дополнительные экзамены на беглость речи «Дополнительные проверки»
    От 0,00 до 4,95 долларов США
    Цена за единицу
    / за
  • Оценка беглости речи с вычитанием ]]]]>]]>
    Оценка беглости речи с вычитанием
    От $ 0.00–6,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Оценка беглости умножения ]]]]>]]>
    Оценка беглости умножения
    От 0,00 до 6,95 долларов США
    Цена за единицу
    / за
  • Подразделение оценки уровня владения языком ]]]]>]]>
    Отдел оценки уровня владения языком
    От $ 0.00–6,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • НАБОР | Тесты на беглость математики / «Шашки по математике» ]]]]>]]>
    НАБОР | Тесты на беглость математики / «Шашки по математике»
    От 4,95 до 18,95 долларов
    Цена за единицу
    / за
Получите скидку 15% на следующий заказ

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отличные предложения и советы по математике.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Запоминание — начальное образование на весь день

Запоминание:

«Процесс запоминания чего-либо или заучивания чего-либо наизусть».

-Оксфордский словарь.

Запоминание математических фактов — это то, над чем работают все учащиеся во время учебы в начальной и начальной школе.Дети выполняют повторяющиеся упражнения, чтобы выучить 5 + 5 = 10 и 8 — 5 = 3. Дети начальной школы Монтессори работают над запоминанием тех же самых важных уравнений. Однако в подходе Монтессори мы сначала знакомим детей с общей концепцией четырех операций, чтобы они поняли, что на самом деле означает 5 + 5. Дети используют практические материалы, чтобы узнать, что сложение — это «, объединяющие небольшие количества для получения большего количества ». Они играют в игры, чтобы определить, что умножение — это «, складывая одно и то же количество много раз, чтобы получить большее количество .«Только после большого опыта работы с этими концепциями общей картины мы вводим запоминание основных математических фактов. Затем дети обнаруживают, что заучивание этих уравнений наизусть помогает им выполнять четыре операции с большей точностью.

Действия по домашнему запоминанию:

В классе Монтессори мы знакомим детей с практическими материалами, которые помогают им усвоить математические факты. Приведенные ниже упражнения представляют собой возможности для повторения с запоминанием после того, как эти практические уроки были выполнены.

Дополнительная полосовая доска, возраст 5–5 ½ и старше

Указания: Напечатайте дополнительную полосу и полоски на картоне. Вырежьте красную и синюю полоски. Распечатайте таблицы сложения. Для начала разместите синие полосы над левой стороной диаграммы. Расположите красные полоски в указанном порядке над правой стороной диаграммы. Прочтите первое уравнение, указанное в таблице сложения. Используйте одну синюю полоску и одну красную полоску, чтобы найти ответ на уравнение.Запишите ответ на стол. Продолжайте, пока не изучите все таблицы 1-9. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями, чтобы получился дополнительный буклет. Со временем перейдите ко второму набору дополнительных таблиц, в которых смешаны уравнения.

* Дополнительную доску лучше всего использовать после официальной презентации учителем.

дополнительная планка board.pdf

106 КБ

Скачать

Таблица контроля добавления 1.pdf

101 КБ

Скачать

Таблица контроля добавления 2.pdf

244 КБ

Скачать

Набор дополнительных таблиц 1.pdf

196 КБ

Скачать

Набор дополнительных таблиц 2.pdf

197 КБ

Скачать

Буклеты с дополнительными комбинациями для дома.pdf

56 КБ

Скачать

Таблицы практики сложения в возрасте от 5 до 5 ½ и старше

Указания: Распечатайте таблицу практики сложения. Распечатайте и вырежьте уравнения сложения. Прочтите каждое существенное уравнение сложения. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте практическую таблицу, чтобы решить уравнение сложения.Запишите все неизвестные уравнения в математическую работу ниже и повторите полное уравнение с ответом (8 + 8 = 16), чтобы улучшить удержание. Продолжайте, пока не изучите все 72 уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы, чтобы убедиться, что вы запоминаете правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями, чтобы получился дополнительный буклет. Со временем вам вообще не придется пользоваться графиком!

Таблица дополнений 1.pdf

40 КБ

Скачать

Дополнительная таблица 2.pdf

38 КБ

Скачать

Дополнительная таблица 3.pdf

43 КБ

Скачать

Дополнение Equations.pdf

38 КБ

Скачать

Таблица контроля добавления 1.pdf

101 КБ

Скачать

Таблица контроля добавления 2.pdf

244 КБ

Скачать

Обложки буклетов по математике.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет по математическим уравнениям Inserts.pdf

20 КБ

Скачать

Добавить пустую таблицу для возраста 5–5 ½ и старше

Указания: Распечатайте дополнительную пустую таблицу и плитки дополнительных ответов.Вырежьте плитки и расположите их над пустой таблицей, сгруппировав их, как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения сложения. Прочтите каждое существенное уравнение сложения и определите ответ. Ищите плитку с ответами. Найдите пальцами место плитки ответов на пустой таблице (аналогично тому, как вы использовали таблицу практики сложения 1). Продолжайте, пока вся таблица не будет заполнена и все плитки ответов не будут размещены.

Добавление пустой диаграммы.pdf

49 КБ

Скачать

Дополнение Equations.pdf

38 КБ

Скачать

Доска для вычитания полос, возраст 5–5 ½ и старше

Примечания: Доска с полосками вычитания немного сложнее, чем доска с полосками сложения, и ее лучше всего использовать после формальной презентации учителем. Подробные инструкции по использованию этого материала см. В руководстве для вашего ребенка.

доска вычитания полосы.pdf

424 КБ

Скачать

Таблица контроля вычитания.pdf

94 КБ

Скачать

Набор таблиц вычитания 1.pdf

361 КБ

Скачать

Набор таблиц вычитания 2.pdf

361 КБ

Скачать

Таблица практики вычитания для детей от 5 ½ и старше

Направления: Распечатайте таблицу практики вычитания.Распечатайте и вырежьте уравнения вычитания. Прочтите каждое существенное уравнение вычитания. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу, чтобы решить уравнение вычитания. Запишите уравнение на листке математики ниже и повторите полное уравнение с ответом (18–9 = 9), чтобы улучшить удержание. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы, чтобы убедиться, что вы запоминаете правильное уравнение.Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе с титульным листом, чтобы получился буклет с вычитанием. Со временем вам вообще не придется пользоваться графиком!

Таблица практики вычитания.pdf

31 КБ

Скачать

Уравнения вычитания.pdf

40 КБ

Скачать

Таблица контроля вычитания.pdf

94 КБ

Скачать

Обложки буклетов по математике.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет по математическим уравнениям Inserts.pdf

20 КБ

Скачать

Пустая таблица вычитания от 5 ½ и старше

Направления: Распечатайте пустую таблицу вычитания и плитки ответов на вычитание. Вырежьте плитки и расположите их над пустой таблицей, сгруппировав их, как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения вычитания.Прочтите каждое существенное уравнение вычитания и определите ответ. Ищите плитку с ответами. Найдите пальцами место плитки с ответами на пустой таблице (аналогично тому, как вы использовали таблицу практики вычитания). Продолжайте, пока вся таблица не будет заполнена и все плитки ответов не будут размещены.

Пустая таблица вычитания.pdf

40 КБ

Скачать

Уравнения вычитания.pdf

40 КБ

Скачать

Пазлы с цифрами для детей от 6 лет

Направления: Используйте свои математические факты на сложение и вычитание, чтобы решить числовую головоломку.

Пазлы с числами.pdf

44 КБ

Скачать

Пазлы с цифрами 2.pdf

35 КБ

Скачать

Доска умножения для детей от 5 ½ и старше

Примечания: Доска умножения немного сложнее, чем многие другие материалы для запоминания, и ее лучше всего использовать после формальной презентации учителем.Подробные инструкции по использованию этого материала см. В руководстве для вашего ребенка.

Доска умножения.pdf

86 КБ

Скачать

Набор таблиц умножения 1.pdf

208 КБ

Скачать

Набор таблиц умножения 2.pdf

210 КБ

Скачать

Контрольная таблица умножения-1.pdf

120 КБ

Скачать

Таблица контроля умножения-2.pdf

117 КБ

Скачать

Умножение на десять для возраста 5 ½ и старше

Примечания: После работы с бусинками умножения дети выучивают узор, который возникает при десятикратном взятии числа. Это позволяет им быстро решать задачи с любым числом, умноженным на 10.

Как добраться: Распечатайте рабочий лист и решите задачи умножения. При записи ответа используйте запятые по мере необходимости. Прочтите ответ вслух в виде составного числа (13 254 = Тринадцать тысяч двести пятьдесят четыре).

Умножение X 10.pdf

41 КБ

Скачать

Таблицы умножения в возрасте от 5 ½ и старше

Как добраться: Распечатайте схему умножения.Распечатайте и вырежьте уравнения умножения. Прочтите каждое существенное уравнение умножения. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу, чтобы решить уравнение умножения. Запишите любые неизвестные уравнения в математическую работу ниже и повторите полное уравнение с ответом (8 x 8 = 64), чтобы помочь с удержанием. Продолжайте, пока не изучите все уравнения.Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы, чтобы убедиться, что вы запоминаете правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе, чтобы получился буклет умножения. Со временем вам вообще не придется пользоваться графиком!

Схема умножения 1.pdf

40 КБ

Скачать

Таблица практики умножения 2.pdf

39 КБ

Скачать

Таблица контроля умножения-2.pdf

117 КБ

Скачать

Уравнения умножения.pdf

42 КБ

Скачать

Обложки буклетов по математике.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет по математическим уравнениям Inserts.pdf

20 КБ

Скачать

Пустая таблица для умножения от 6 лет и старше

Как добраться: Распечатайте пустую таблицу умножения и плитки ответа умножения.Вырежьте плитки и расположите их над пустой таблицей, сгруппировав их, как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения умножения. Прочтите каждое существенное уравнение и определите ответ. Ищите плитку с ответами. Найдите пальцами место плитки с ответами на пустой таблице (аналогично тому, как вы использовали таблицу 1 для практики умножения). Продолжайте, пока вся таблица не будет заполнена и все плитки ответов не будут размещены.

Пустая таблица умножения.pdf

47 КБ

Скачать

Уравнения умножения.pdf

42 КБ

Скачать

Правление подразделения от 6 лет и старше

Примечания: Доска деления на единицы используется, чтобы помочь детям составить основные уравнения деления. Этот урок немного сложнее, чем многие другие материалы для запоминания, и его лучше всего использовать после формального выступления учителя.Подробные инструкции по использованию этого материала см. В руководстве для вашего ребенка.

Unit Division Board.pdf

75 КБ

Скачать

Таблицы деления.pdf

145 КБ

Скачать

Таблица тренировок в дивизионе от 6 лет и старше

Направления: Распечатайте схему практики подразделения. Распечатайте и вырежьте уравнения деления.Прочтите каждое существенное уравнение деления. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу, чтобы решить уравнение деления. Запишите любые неизвестные уравнения в математическую работу ниже и повторите полное уравнение с ответом (64/8 = 8), чтобы помочь с удержанием. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы, чтобы убедиться, что вы запоминаете правильное уравнение.Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе, чтобы получился буклет умножения. Со временем вам вообще не придется пользоваться графиком!

Диаграмма практики подразделения.pdf

43 КБ

Скачать

Уравнения деления.pdf

44 КБ

Скачать

Диаграмма управления отделом.pdf

44 КБ

Скачать

Обложки буклетов по математике.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет по математическим уравнениям Inserts.pdf

20 КБ

Скачать

Сложение и вычитание 1-2 Deluxe Edition делает раннюю математику интересной

Сложение и вычитание классы 1-2 Описание рабочей тетради

Это факт! Когда ваш ребенок понимает и развивает ключевые навыки, математика может быть более увлекательной и менее сложной.В , добавляя и вычитая классы 1-2 Deluxe Edition, вы найдете сотни математических фактов для быстрого и увлекательного обучения, с четкими инструкциями и пошаговыми примерами для вас и вашего ребенка. Учебное пособие приведено в соответствие с Общими государственными стандартами по математике, всеобъемлющим и прогрессивным набором учебных целей, созданных для того, чтобы помочь учащимся преуспеть в математике. Внизу каждой страницы книги есть перекрестная ссылка на уровень оценки Common Core и «область» или область навыков, которые практикуются в данном задании.Учебное пособие также соответствует Принципам и стандартам школьной математики, опубликованным Национальным советом учителей математики (NCTM), и совместимо с сингапурской математической педагогикой. Уроки планируются в учебной последовательности; навыки, полученные в ходе одного урока, основаны на навыках, полученных на предыдущих уроках. Это идеальный способ познакомить, повторить и поддерживать основные математические навыки. Получите преимущество в математике с помощью программы School Zone Advantage!

Веселые функции и большие преимущества

  • 59 красочных страниц с заданиями
  • Руководство для родителей и мероприятия, которыми можно поделиться
  • Концепция и область Common Core перечислены внизу каждой страницы
  • Перфорированные страницы составляют отличные отдельные рабочие листы
  • Простой справочный ключ для ответов
  • Премия по математике «Отличная работа! » Сертификат об окончании
  • Отличная отработка базовых математических навыков!

Навыки

  • дополнение
  • дополнительные факты
  • факт семей
  • вычитание
  • фактов вычитания
  • таблицы фактов
  • факт семей
  • таблица фактов
  • сложение двойников
  • дополнения
  • сум
  • отличий
  • группировка
  • с использованием числовой строки
  • значение позиции

Учитель Discover Anywhere

Подарите детям увлекательное онлайн-обучение, которое станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут находиться двое и более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!

Сведения о рабочей тетради для сложения и вычитания 1-2 оценок

  • Номер продукта 02209
  • ISBN-13: 978-1-589-47323-2
  • Содержание: 64 страницы
  • Размер: 7.75 «x 10,75»
  • Возраст 6-8
  • Торговая марка: School Zone

таблица вычитания 1 20 — Fanabi

Таблица вычитания Таблица вычитания Обучение математике.

Таблица вычитаний Guruparents.

Таблицы вычитания Диаграмма Офисные продукты Amazon Co Uk.

Таблицы и диаграммы вычитания.

Таблица вычитания таблиц.

Таблица вычитания 1 20 Www Bedadowndaytona Com.

Таблицы и диаграммы вычитания.

Таблица вычитания Бесплатная печать таблицы вычитания Пустая таблица.

Таблицы фактов сложения и вычитания для фактов 1 12 математических таблиц фактов.

Таблица номеров 1120 Гурупаренцев.

Таблица вычитания Диаграмма разделов поиска Google.

Таблицы вычитания, динамически созданные вычитание.

Amazon Com Ring Cards Таблицы вычитания Обучающие.

Таблица вычитания для печати Akasharyans Com.

Mathsteps 1 класс сложение и вычитание Факты до 20.

Us 4 99 1 100 чисел с добавлением английского вычитания до 20 Настенная диаграмма Двусторонняя таблица дошкольного образования 23×17 дюймов на флипчарте.

Таблицы фактов вычитания с 1 по 12 Серый Рабочий лист по математике.

Таблица времени 1–12 Таблица расписания 1 Распечатываемое расписание.

Таблица вычитания Ozerasansor Com.

Математические факты, сложение, вычитание, умножение.

Таблицы и диаграммы вычитания.

Числа от 1 до 20 Сложение Вычитание от 10 до 20 Двусторонний.

Факты сложения и вычитания к 20 обзору.

1 100 чисел с добавлением английского вычитания до 20 Настенная таблица Двусторонняя диаграмма дошкольного образования 23x17in.

Дополнение к таблице Guruparents.

Числа от 1 до 20 Сложение Вычитание от 10 до 20 Двусторонний.

Стратегия сложения и вычитания 1 100chart.

Таблица 100 по математике для 1-го класса.

50 рабочих листов для вычитания в детском саду.

Расписания Графики Charleskalajian Com.

Таблицы с диаграммами с 12 по 20 Бедундаундайтона Ком.

Таблица сотен для сложения и вычитания Восстановление.

Бесплатные распечатки в формате Pdf с диаграммой сотен, чтобы освоить счет до 100.

Разница в значениях от тысячных до тысячных.

8 Таблица умножения 1 Математические таблицы 20 Ars Eloquentiae.

Огромное значение пакета для года 3 и сложение и вычитание 1 2- и 3-значных чисел.

Обновлена ​​таблица римских цифр.

Таблица сложения и вычитания Образовательная.

Таблицы и диаграммы вычитания.

Tj Математическое сложение, вычитание, умножение и деление.

Таблица умножения

2 3 4 5 6 7 8 9 Бесплатная печать.

Таблица 100 по математике для 1-го класса.

Таблица умножения 1100 Гурупаренцев.

Вычесть с 2 цифрами 1 год 2 сложение и вычитание.

Основные математические операции Сложение Вычитание.

Таблица сотен для сложения и вычитания Восстановление.

Числовые шаблоны.

Блок-схема методологии вычитания, из которой считывается парный конец.

Разница в значениях от тысячных до тысячных.

Добро пожаловать, Math.

Обучающие таблицы |

Зачем учить таблицы?

  • Обучающие таблицы — это основа математики, и дети должны освоить сложение и вычитание к концу второго класса, а умножение и деление — к концу четвертого класса.
  • Без хорошего знания математики детям трудно полностью и точно выучить другие части математики.
  • Мы используем наши таблицы умножения в повседневной жизни, и это значительно упрощает обучение, когда вы можете быстро вспомнить факты, а не пытаться мысленно вычислить каждый факт. Неспособность выучить и запомнить таблицы умножения от одного до двенадцати делает изучение более сложной математики более трудным, чем это должно быть.
  • Среди понятий математики начальной школы, которые вызывают у детей трудности, являются деление в столбик и дроби.
    В типичной сумме длинного деления ребенку нужно несколько раз делить, умножать и вычитать.Работа с дробями также требует умения складывать, вычитать, умножать и делить.
    Дети, не зная своих таблиц, найдут это очень трудно.

Стратегии обучения таблиц:

  • В таблицах 1-го и 2-го класса сначала вводятся конкретным образом с использованием кубиков unifix / леденцов и т. Д.
  • К 2-му классу умножение вводится как повторное сложение.
    В классе дети узнают о числовых схемах и учатся считать на двоек, четверок, пятерок и т. Д.Вы можете найти эти живые онлайн-видео с Havefunteaching.com полезными для изучения числовых моделей.
    НОМЕР ШАБЛОН ВИДЕО
  • Компакт-диски
  • Tables также полезны для механического заучивания и сохранения таблиц в памяти. Одним из таких компакт-дисков является компакт-диск Джойс О’Хара с добавлением и вычитанием от Ashton Productions
    ADDITION AND SUBTRACTION CD
  • Язык, который мы используем при изучении таблиц в школе:
  • Дополнение:
  • Вычитание:
  • Умножение:
  • Дивизион:

Как родители могут помочь своему ребенку запоминать таблицы:

Обучающие таблицы с использованием счетной палочки

Стратегия изучения таблиц умножения на 6, 7, 8 и 9