Зубрить или думать (математика)?
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Навеяно вот этим:http://eva.ru/topic/139/2869479.htm?messageId=72759695
Итак, как правильнее: учить ребенка считать: 12+13 это (раскладываем 13 на 10+3, к 12 прибавляем сперва 10, потом 3, так учили меня) или просто зазубрить таблицу сложения, как делают сейчас?
То же самое, но со старшими: просто зазубрить алгоритмы решения задач? Или КАЖДУЮ представлять, рисовать, ПРИДУМЫВАТЬ алгоритм решения?
неужели таблицу сложения зубрят?
в идеале — придумывать, а считать учить так как Вас учили
Я за думать и представлять. А то и так вся школьная программа на зубрежку ориентрована, если еще и по математике не думать — то все наизусть получается.
А одно другому не противоречит..Сын как-то изначально всегда учился понимать как и что делается,а потом зубрежка до отскакивания от зубов.Я тоже думала какое-то время что если человек соображает,то этого достаточно.
моя пошла в 1 класс в 2007. да, они зазубривали. http://www.labirint.ru/books/300763/
Там внутри КОШМАР- длинные столбики примеров:
2+1
2+2
2+0
2+1
3+2
2+0
2+1
ОФФ. Хотела у Вас спросить, не сочтите за труд. У меня ребенок 3.5 лет ээээ трудновоспитуемый слегка Т.е. хочет — делает, не хочет — хоть умри, уходит в несознанку. Мне вчера в саду (я в Европе, это обязательное образоване) жаловалась и просила принять меры воспитательница, что ребенок не доделывает, что нужно, чуть покрасит и уходит, все играют, он не подходит. У Вас, я так понимаю, тоже есть ребенок с характером. у вас не было таких проблем, и как Вы их решали? У Вас ребенок обучается вроде по какой-то альтернативной системе образования? Не расскажете? А о она меня в тупик поставила — а я то как могу заставить дозакрашивать, или самому одеваться, если он НЕ ХОЧЕТ. Спасибо заранее.
Можно в личку.офф..ред…эммм. А у нас, вроде, не заставляют дозакрашивать… У нас более «вальдорфское»- делают то, что им интересно…
Честно- не знаю. Дома- шантажом:»надо доделать вот эту строчку закорючек, тогда будем пить чай с пирожком. Не доделал? И я не доделаю, будешь пить чай без пирожка.»
В 3,5 моего вообще было нереально заставить делать что-то, я б забила на такие требования, потому что там было хоть на уши встань, хоть с бубном пляши… Нереально, правда. Он бы просто бросил все и ушел, куда-нибудь. Начнешь настаивать- начал бы башкой биться об пол с мычанием.
Не, в 3,5 я даже и мечтать не смела о заставлении что-то делать. Поэтому и пошли в «околоВф».
Моему сейчас 6, у него есть такая замечательная вещь как самоорганизация. Он знает, что НАДО. Но это уже ближе к 5 годам появилось.
Конечно, только думать. Это ж какую надо иметь память, чтоб запомнить все пары хотя бы двузначных чисел. А что потом делать с трехзначными и т.д.?
У нас такие же были. Кстати, очень помогло. Ребенок у меня очень быстро считает в уме. Заучивают только простые примеры, в более старших классах учат раскладывать на составляющие.
Пары двухзначных чисел никто и не запоминает. это бессмысленно.
Учили состав чисел до 20.
Это потом реально облегчает вычислительный процесс при сложении/вычитании тех же двухзначных чисел. Потом учат именно думать — раскладывать на составляющие, искать оптимальные способы и т.п.
Так что я бы сказала, и запоминать, и думать.
Ну это точно так же, как надо запоминать 2+3 или 2*2, так что даже не обсуждается.
Дочка сначала складывала в пределах 20 путем дополнения первого слагаемого до 10 с последующим прибавлением остатка, а потом, просто, запоминала все суммы в пределах 20. В 4 г. 9м. мы уже складывали любые двузначные числа в пределах 100.
Самоорганизация сама появилась или вы как то целенправлено действовали? Я вообще с ребенком получается не занимаюсь, во-первых я эту всю лепку-рисование ненавижу и неумею а во-вторых он не сидит нисколько при попытке почитать начинает книгу потоянно перелистывать, дергать и складывать книги ода на одну, со словами «нет, давай эту читать». Он согласен играть только в то, что хочет он, чтение, рисование, лепка в хотелки не входят. И я боюсь, чего-нить упустить . Вы занимались?
А, и Вы что пирожок прям реально не дадите если не напишет, или до того не доходит и он дописывает? Пирожок не дам, реально. Но ему 6! Он знает правила игры…
Вообще, это довольно частая ошибка родителей- грозить и не исполнять. «Вылезай из лужи, а то уйдем домой! Я сказала, вылезай, а то уйдем!…ты не слышишь? Щаааа уйдеееммм…» И стоят дальше. Так нельзя, если уж угрожаешь- исполняй неотвратимо и незамедлительно. Или не грози.
А, возвращаяськ 3,5 летнему монстрику- неа, ваще ничем не занималась. Как? Он делал только то, что хотел. Если не получалось, я говорю:»Давай, помогу?» Он бросает и башкой, башкой…
Книжки- только одну или две. Мы года полтора читали ОДНУ книжку, снова и снова.
Никаких рисовалок, лепок, вы что?))) Года в 4 он соизволил снизойти до рисования, взял ручку в кулак. Поправить, как правильно? Боже упаси, нидайбох! Так и рисовал, зажав в кулаке. Первый рисунок датирован 4 годами- «улитка»- закорючка спиральная)))
Еще глобус был такой же- на него жмешь, он говорит, что за страна. И плакаты на стенах- склады Зайцева, разные животные, явления природы, кароч, хрень всякая из дидактических материалов для детсада.
Все это просто висело. Иногда я говорила сама с собой:»Это корова, ее ребенок- теленок» Может, надеялась, что там на подкорку пишется)))
Честно? Я думала, что дурканусь.
Ему ставили аутизм, избирательный мутизм, хрен знает что, я завязала с врачами, когда поняла, что зпр нет и в помине- к 4 годам он САМ начал читать. А к 5- читать на латинице, Я НЕ ЗНАЮ, КАК.
У меня тогда родился еще ребенок, старшая дочь все время болела, мне вообще было не до него. Единственное, что я видела, что он, действительно настолько самоволен, что научить его чему-то против воли нереально.
Зато мульты на англ он смотрел с удовольствием, типа Улицы Сезам, обучающие. И в комп играл, в Солнышко. Вот и выучил.
Хрен с ними, кароч, с рисовалками и лепками, забудьте их на годик, сбережете психику себе)) Подсадите его на Солнышко, пусть сам учится.
Обалдеть. Мама, вам памятник поставить нужно за терпение. Моя лет до 4-х была процентов на 70 такой же. Я думала, повешаюсь. Сейчас вот 7, все нормализовалось. Научилась строем ходить и правила соблюдать.
сначала понять, причем способ сложения совершенно не важен, а потом «зубрить». Устный счет — всего лишь навык, к математическим способностям очень мало отношения имеющий. Это как скорость чтения, от которой понимание прочитанного практически не зависит.
Как подходит каждому конкретному ребенку. У каждого свои «костыли» Кому-то даже раскладывать и думать не нужно — цифры как будто чувствуются (не могу словами описать, это я о себе ) А кому-то — только зубрить.
То же и с задачами. Но задачи зубрить уже несерьезно, тут больше творческий процесс. Но и здесь у каждого свой путь. Скажем, сын до сих пор с трудом делит. Потому что не знает таблицу умножения полностью. Потому что до сих пор не может ее выучить. Потому что… не знаю почему Я другая, мне это непонятно, поэтому просто стараюсь помочь. Но делит он (если не с помощью таблицы) методом вычитания. И бодро так: сколько раз вычел — такой и ответ И так со всеми задачами — ищем именно его путь
Таблицу сложения чисел до 10, она же состав числа, можно и зазубрить, а потом научить прибавлять 10 и думать. Ибо глупо отдельно зубрить 12+3, когда надо просто понимать, что это 2+3 и еще 10. 12+13 — следующая стадия, тут уже имеет смысл учить складывать в столбик.
Я Вас обожаю. Я бы в Вашей ситуации свихнулась точно.
У моей были такие во 2-м и 3-м классе, ну когда уже двузначные и трёхзначные числа складывают. Но это же не зубрёжка, это автоматизация навыков устного счёта. Она всё равно не запоминает что 12+13 = 25, она раскладывает так, как Вы написали.
А в 1-м они учили состав числа — заселяли домики числами, типа в игровой форме. Но все дети это уже знали по программе детского сада.
не знаю какую таблицу сложения вы имеет в виду, но я считаю, что состав числа стоит зазубрить (как и таблицу умножения), а далее осмысленно делать, понимая алгоритм
Мне кажется, надо учить думать все-таки. Зазубрить таблицу сложения двузначных чисел нереально.
«Сподвигайте» ребенка на то, чтобы он анализировал, выводил какие-то закономерности, думал таки, в общем
Таблицу сложения зубрят в пределах 20. Да, скорее даже не зубрят, а она сама запоминается. Если не запомнить, то считать слишком долго, наверное. Как зазубрить алгоритмы решения всех задач, не понимая смысла, я не очень представляю. Другое дело, что часто чтоб успешно решать задачи с алгоритмом надо быть знакомым, а не изобретать велосипед каждый раз.
Почему зазубривали? Они тренировались. На начальном этапе у кого уж как голова лучше работает — кто-то запоминает очень быстро, а кто-то сображает скорее. Ну, потом, понятно, у всех запоминается, вы же не думаете на тему сколько будет 3+7?
Мне тоже кажется, что до 20 она со временем сама запоминается, а вот после 20 надо понимать уже и раскладывать цифры
просто зубрить бессмысленно. заучивать с использованием образов и постепенного троекратного запоминания.
раскладывайте.Потом дойдет до автоматизма,будет все нормально. Так легче.
а столбиком,неправильно будет?
Сыну во втором классе не разрешают считать в столбик (речь о сложении/вычитании двухзначных чисел). Говорят, отрабатываются навыки устного счета. И это правильно, наверное.
но раскладывать тоже нельзя на десятки и единицы?
именно раскладывать и нужно
ок, идею поняла. Бум реализовывать. Спасибо за мнения.
Спасибо, дамы. Я не свихнулась, честно говоря, только потому что видела такого же ребенка, но подросшего. Он был моей путеводной звездой))
Вот прошлый топ, кстати, на ту же тему http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2813480 обратите внимание на совет про уровень сахара. Я попробовала- иногда пакетик сладкого сока или печенька спасала, действительно. Не отвлекала, а именно «перемыкало» что-то в мозгу.
Теперь, я чувствую, Ваш ребенок будет МОЕЙ путеводной звездой Хотя у меня все-таки ситуация попроще, но все равно
+1. Тоже дочка сначала ПОНИМАЕТ, но чтобы быстро и правильно решать (на скорость), то и подзубривать иногда приходится (впрочем, не так уж и много).
Ну, если каждый раз задумваться сколько будет 3+2, то ни но чем другом думатьв ремени не останется. Поэтмоу таблицу сложения в пределах десятка и учат наизусть. Что не ометняет, собственно, понимания.
Мне кажется, надо учить сложение в пределах двадцати (примеры, типа 7+8 и т.д.). При этом, ребенок должен и без зубрежки понимать, как правильно сложить числа в пределах двадцати.
Если в 4 года ребенок складывает любые двузначные числа в пределах 100 — это здорово. Скажите, Вы целенаправленно этому учили? У ребенка есть еще какие-нибудь увлечения?
Заучивать надо только сложение в пределах 10 И в пределах 20 (переход через разряд -десяток например 7+8, 9+4) Примеры 12+13 легче всего решать так:
10+10=20 2+3=5 20+5=25
Задачи легко решать, если научитесь хорошо делать к ним схемы (см.Истомина, Петерсон)
Хм. Я, когда решаю 7+8 (я именно решаю каждый раз, я не помню ответа), я решаю, сколько к 7 нужно добавить до 10 (3), потом эту 3 вычитаю из 8, остается 5 и к 10 прибавляю 5.
Это неправильно? Ну, в смысле мне учить этому первоклашку или послать эти вычисления в лес и зазубрить?
Потому что дедушко наш, профессор математики, плюется ядом и кричит, что это нужно учить, а Петерсониха с Узоронефедовой предполагают именно зазубривание. Вот именно конкретно то, что Вы описали, в пределах 20.
конечно же понимать. математика зубрёжкой не берется
Ваш дедушка прав, для начала надо понять принцип. А вот на втором этапе, сложение в пределах 20-и необходимо довести до автоматизма (т.е. ответ должен быть очевиден без каких-либо действий).
Правильно говорит дедушка, ИМХО
Сначала понимание принципа вычислений, т.е. то что вы описали
7+8= 7+3+5=10+5=15
Потом доведение до автоматизма, т.е. «заучивание», но это не механическое заучивание, а просто нарабатывание навыка решения, запоминается оно потом само.
Моего сына именно так учили. И сейчас во втором классе он уже не раскладывает 8 на 3 и 5 в вышеприведенном примере, а сразу, не задумываясь, говорит, что 7+8 будет 15.
И мне кажется это правильно.
Что-то запоминается,зазубривается, что-то «надо подумать». И у взрослого в голове какие-то примеры выскакивают автоматически, а какие-то надо посчитать. Я вот не задумываюсь 7+7 или 70+70, а вот 80+70 мне надо секунду !! подумать.
У каждого в голове свои алгоритмы.
Просто надо больше считать устно. И сложение-вычитание, и умножение-деление в дальнейшем.
И все в виде ИГРЫ !!!
Мы делали так каждый день. Я написала кучу листочков с примерами на таблицу умножения. На каждом листочке по 15-20 примерчиков.
Каждый день, как бы между делом, после обеда мальчик вытаскивал как из колоды карт один листочек. Уже элемент игры. ЭТО ни в коем случае не называлось дома уроками. И тут же на кухне он пытался это решить. А я засекала время. Основное желание было на следующий день сделать БЫСТРЕЕ, улучшить время, как в спорте.
Иногда он сам просил еще листочек, типа вот сейчас у меня будет лучше результат. Конечно, считались только правильные ответы.
Потом,когда маленькие числа были освоены, я уже писала только большие 7х8, 8х9….
А потом он стал заниматься продвинутой математикой в кружке. И вот там оказалось, что это часть домашнего задания — сделать определенное число вычислений за 5 минут и отметить это на графике. И каждый наглядно понимает, что если в начале полугодия у него было 19 примерчиков за 5 минут, то через два месяца стало 35..
у нас эти столбики на время
так вот — проверяли на себя — если не зубрить а думать то в 2,5 минуты на столбик (на пятерку) не уложишься
мы пытались несеколько взрослых человек с высшим технически — минимальное время 4 минуты
а вот если вызубрить и отключить мозг вообще то в 2 минуты даже укладываешься
поэтому мы так делаем — учим ребенка и зубрить и думать
Мне не надо на время. Но, читая между строк Ваш пост: «мы пытались несеколько взрослых человек с высшим технически — минимальное время 4 минуты»- т. е. Вы, взрослые, СЧИТАЕТЕ? Не роетесь в памяти, а именно произодите вычисления…
считаем
по крайне мере я точно считала
у нас в школе именно на время эти столбики
Нужно и то и то. Зазубрить несколько обычно трудно воспринимаемых примеров 7+8, 7+5 и от них плясать раскладывая до 10(для быстроты решения, опять же заучивают 7=5+2, 5=2+3, 8=3+5-называют состав числа).
В 3,5 года — только мотивировать. ПО возможности. И ни в коем случае не заставлять. А что — у вас обязательно с 3 лет? Жесть какая, я слышала, что с 5, у нас сейчас тоже хотят так сделать. Но чтобы с 3…
Только думать. Развивать логику, тогда все будет с математикой ОК. Это не тот предмет где зубрежка рулит.
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Что будет со здоровьем, если отказаться от сахара?
Врачи борются за жизнь Романа Костомарова
Высокие частоты: 5 простых способов повысить личные вибрации
Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и вычитания
Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и вычитания
Дорогие ребята! Уважаемые родители! В последний день вы меня спрашивали, надо ли на каникулах учить таблицу умножения. .. Вы помните, что я вам ответила?)
Прежде чем учить таблицу умножения, дети должны как следует ВЫУЧИТЬ таблицу сложения и вычитания (ая-яй, до сих пор у некоторых ребят были проблемы со счетом)!
Сложение и вычитание чисел до 10 и сложение и вычитание чисел до 20.
Предлагаю вам, ребята, удобный тренажер. С его помощью все это можно повторить. На верхней строчке выбираете «Сложение» или «Вычитание».
Уровень сложности вы выбираете сами, что очень удобно! Обязательно обращайте внимание на время, стараясь его улучшить.
Желаю удачи!
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Самые активные читатели
Архив блога
- ► 2018 (3)
- ► июня (1)
- ► апреля (1)
- ► января (1)
- ► 2017 (79)
- ► августа (1)
- ► июня (9)
- ► мая (14)
- ► апреля (9)
- ► марта (13)
- ► февраля (15)
- ► января (18)
- ► 2016 (199)
- ► декабря (18)
- ► ноября (20)
- ► октября (25)
- ► сентября (16)
- ► августа (9)
- ► июля (9)
- ► июня (13)
- ► мая (23)
- ► апреля (20)
- ► марта (14)
- ► февраля (13)
- ► января (19)
- ► 2015 (281)
- ► декабря (26)
- ► ноября (37)
- ► октября (32)
- ► сентября (20)
- ► августа (14)
- ► июля (10)
- ► июня (13)
- ► мая (17)
- ► апреля (26)
- ► марта (26)
- ► февраля (43)
- ► января (17)
- ▼ 2014 (286)
- ► декабря (26)
- ► ноября (26)
- ► октября (29)
- ► сентября (14)
- ► августа (19)
- ► июля (15)
- ▼ июня (16)
- Читать не вредно,а очень полезно (пост Даниила С. …
- С Днем рождения, Влад!
- С Днем рождения, Влад!
- Читать не вредно, а очень полезно (пост Вадима и е…
- Вова, с Днём рождения!
- Первое лето в школьном лагере, или Без друзей меня…
- Айкидо — воинское искусство
- Озеро Абрау, или Путешествуем по Краснодарскому краю
- С Днём рождения, Артемий!
- Что читают Буквоежки? (впечатления Даши А., записа…
- А вы были на настоящем корабле?
- Читать не вредно, или Наше читательское лето (част…
- Что за прелесть эти сказки…
- С днём рождения, Настя!
- Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и в…
- День защиты детей, или Как показать ребенку свою л…
- ► мая (25)
- ► апреля (27)
- ► марта (24)
- ► февраля (28)
- ► января (37)
- ► 2013 (110)
- ► декабря (16)
- ► ноября (24)
- ► октября (24)
- ► сентября (24)
- ► августа (22)
Постоянные читатели
Кто живет у нас дома
Открыть для просмотра
8 математических настольных игр с самым высоким рейтингом (сложение и вычитание)
Совместное использование нашего контента помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и финансах.
Ниже представлены восемь математических настольных игр с самым высоким рейтингом, в которых можно практиковаться в сложении и вычитании.
Для учащихся, которые борются или только учатся, взрослый должен играть с ребенком (детями), оказывая помощь по мере необходимости.
Исследования демонстрируют преимущества применения мультисенсорного подхода к обучению математике. Мультисенсорный подход включает в обучение такие чувства, как зрение, слух и осязание.
Игра в настольные игры позволяет весело провести время, используя мультисенсорный подход.
8 Математические настольные игры для тренировки сложения и вычитания
1. Sum Swamp
Эта игра, предназначенная для двух-четырех игроков, направлена на развитие и оттачивание начальных математических навыков, когда вы складываете и вычитаете на доске. Самое приятное то, что с этой игрой дети могут расти: детям от 5 до 6 лет она покажется сложной задачей для обучения, а дети постарше могут играть в свое удовольствие.
Игра получила награду Oppenheim Best Toy. Sum Swamp отправляет игроков в математическое путешествие, полное завихрений, поворотов и веселых ловушек. Пройдите через крокодиловый срез и через болото к финишу, складывая и вычитая числа на кубиках. Математические факты до 10.
2. tri-FACTa Игра в сложение и вычитаниеЭта игра, предназначенная для двух-четырех игроков, представляет собой веселый и эффективный способ развить беглость математических фактов для сложения и вычитания. Математические факты до 20, для 1 класса и выше.
Треугольная доска служит визуальной подсказкой для создания семейств фактов или числовых предложений. Семейство фактов — это группа из 4 математических фактов, созданных отношениями между тремя числами в треугольнике фактов, например:
2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 3 = 2
5 — 2 = 3
Овладение концепцией семьи фактов помогает детям изучать математические факты, что является важным шагом на пути к успеху в математике.
3. Учебное путешествие Match It! Математика Память
Разработанная для двух или более игроков, эта веселая и образовательная игра бросает вызов решению задач и развивает навыки памяти, когда игроки пытаются найти пару совпадающих карт, завершающих уравнение. Яркие, красочные иллюстрации помогают детям освоить основы сложения и вычитания.
Рекомендуется для детей от 3 лет.
Эта игра, предназначенная для двух-четырех игроков, представляет собой увлекательный способ попрактиковаться в основных математических фактах до 10 лет. Рекомендуется для игроков в возрасте от 6 до 10 лет. 90 карт с математическими фактами включены.
5. ThinkFun Math Dice Jr.Эта игра предназначена для двух или более игроков и призвана сделать занятия по математике увлекательными. Рекомендуется для детей в возрасте от 6 до 10 лет.
6. Игра «Закусочная Шелби»Собака Шелби зарыла кости в песок и нуждается в помощи, чтобы собрать их. Дети по очереди используют очаровательные соковыжималки Shelby Squeezers, чтобы наполнить собачью миску костями, пока они учатся распознавать цифры от 1 до 5, считать, начинать сложение и вычитание, навыки предварительного письма, социальные навыки (например, по очереди и следование указаниям) и простые навыки стратегического мышления. Предназначен для двух-четырех игроков в возрасте от 4 лет и старше. Эта игра стала серебряным призером конкурса Parents’ Choice 2013!
7. Учебные ресурсы Спешите! Математика: карточная игра на сложение/вычитаниеЭта игра предназначена для двух-шести игроков и развивает навыки сложения и вычитания до числа 20. Включает 90 карточек. Классы 1+
8 . Настольная игра «Автобусная остановка»Дети берут фишку и бросают два кубика, чтобы передвигаться по доске, считая пассажиров в своем большом ярком автобусе. Эта игра помогает развить и закрепить навыки сложения и вычитания. Предназначен для двух-четырех игроков в возрасте от 4 до 8 лет.
Надеюсь, вам понравятся эти 8 математических настольных игр с самым высоким рейтингом, в которых можно потренироваться в сложении и вычитании! Оставьте комментарий ниже с математическими играми, которые вам нравятся! Давайте создадим тему, чтобы мы могли делиться идеями.
Вам также могут понравиться:
10 отличных недорогих настольных игр для тренировки навыков чтения с детьми
Education and behavior.com, бесплатный ресурс для родителей, педагогов и консультантов! Просмотрите наши темы на панели навигации выше! Получайте наши обновления на Facebook!
Еще больше популярных математических настольных игр для детей
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».
«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».
www.educationandbehavior.com
Совместное использование нашего контента помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и в финансовом плане.
Узнайте, как стать сертифицированным тренером по самооценке для детей
Решение задач сложения и вычитания | Столы для захвата
Захватывающий способ освоить ментальную арифметику!
Tackling Add & Subtract использует те же принципы и подход, что и Tackling Tables — на этот раз, чтобы помочь детям развить уверенность и беглость в умственном сложении и вычитании.
Используя следующие требования Национальной учебной программы, он использует карточки с цветовой кодировкой, чтобы помочь детям развить ряд навыков. Каждый этап основывается на предыдущем, чтобы расширить их мышление.
Фиолетовая фаза разовьет
навыков сложения и вычитания в:
Использование нуля | 7 + 0 = 7 | 7 – 0 = 7 |
Однозначные числа в пределах 10 | 6 + 2 = 8 | 8 – 6 = 2 |
Количество облигаций до 10 | 1 + 9 = 10 | 10 – 1 = 9 |
Кратные 10 с однозначной цифрой | 40 +7 = 47 | 47 – 7 = 40 |
Удваивается в пределах 20 | 6 + 6 = 12 | 12 – 6 = 6 |
Почти удваивается в пределах 20 | 8 + 9 = 17 | 17 – 9= 8 |
Одиночные цифры для соединения 10 в пределах 20 | 9 + 6 = 15 | 15 – 6 = 9 |
Желтая фаза — построение на фиолетовой фазе:
Количество облигаций до 20 | 14 + 6 = 20 | 20 – 6 = 14 |
Кратные 10, чтобы сделать числовые связи до 100 | 20 + 80 = 100 | 100 – 20 =80 |
Кратные 10 в пределах 100 | 40 + 50 = 90 | 90 – 40 = 50 |
Двузначный и однозначный: | ||
Без перемычки, кратной 10 | 42 + 7 = 49 | 49 – 7 = 42 |
Чтобы сделать кратным 10 | 21 + 9 = 30 | 30 – 21 = 9 |
Чтобы соединить число, кратное 10 | 86 + 7 = 93 | 93 – 86 = 7 |
Кратное 10 и двузначное число в пределах 100 | 30 + 18 = 48 | 48 -18 = 30 |
Кратность 10, соединяющая 100 | 120 + 90 = 210 | 210 – 120 = 90 |
Настройка с помощью 9 и 11 | 17 + 9 = 26 | 26 – 9 = 17 |
Оранжевая фаза – Создание желтой фазы:
Количество облигаций до 100 | 24 + 76 = 100 | 100 – 76 = 24 |
Двузначный и двузначный: | ||
Без перемычки, кратной 10 | 28 + 41 = 69 | 69 – 41 = 28 |
Чтобы сделать кратным 10 | 33 + 47 = 80 | 80 – 47 = 33 |
Чтобы соединить число, кратное 10 | 55 + 18 = 73 | 73 – 55 = 18 |
Расширенная настройка | 24 + 19= 43 | 43 -19 = 24 |
Десятичные числа | 3,4 + 2,7 = 6,1 | 6,1 – 2,7 = 3,4 |
Кратное 10 и двузначное число в пределах 100 | 30 + 18 = 48 | 48 -18 = 30 |
Отрицательные числа (школьная схема) | 7 – 8 = -1 | -8 + 7 = -1 |
Набор для учащихся «Сложение и вычитание»
Это единственный ресурс, который вам когда-либо понадобится, чтобы помочь вашему ребенку научиться складывать и вычитать в уме.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Игра «Решение сложения и вычитания» направлена на то, чтобы помочь всем детям развить беглость сложения и вычитания в уме. Пробиваясь через 3 фазы с цветовой кодировкой дети освоят числовые связи до 10, 20 и 100 и узнают, как применять эти знания во все более сложных вычислениях
Как вы можете использовать Tackling Add & Subtract в своей школе?
Вариант 1: Классная коробка £79,95
- 10 наборов цветных карточек (каждый набор содержит 42 фиолетовых, 42 желтых, 35 оранжевых) – дети играют в небольших группах или с учителем/TA
- Цели общего обзора этапов с цветовой маркировкой — основаны на ожиданиях национальной учебной программы
- Смешанное сложение и вычитание с цветовой кодировкой 100 Вопросы Тесты «Победи себя» и ответы для отслеживания прогресса
Школы — Для оплаты по счету:
Свяжитесь с Деннисом и Марджи Браун Тел. : 01553 670438
Моб 07415 225542
Электронная почта: [email protected]
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Вариант 2 – Годовая бумажная лицензия (в формате PDF) 175 фунтов стерлингов
- Комплексная, простая в реализации схема работы всей школы
- Все материалы по тестированию и распознаванию доступны в виде удобных для печати PDF-файлов
- Цели общего обзора этапов с цветовой маркировкой — основаны на ожиданиях национальной учебной программы
- Смешанные тесты на сложение и вычитание с цветовой кодировкой 100 Вопрос «Победи себя» тесты и ответы для отслеживания прогресса
- Листы наблюдения за учениками, чтобы они могли отслеживать прогресс
- 9 Тесты Intelligent Practice, включая пропущенные числа, прикладные числовые связи, десятичные дроби и отрицательные числа
- A Free Classroom Box — 10 наборов цветных карточек (каждый набор содержит 42 фиолетовых, 42 желтых, 35 оранжевых) — дети играют в небольших группах или с учителем/помощником (стоимостью 79,95 фунтов стерлингов)
- Бесплатный студенческий набор (стоимостью 14,95 фунтов стерлингов)
- Стартовый пакет Free Button Badge
- Родители могут приобрести студенческие пакеты по сниженной цене (9,50 фунтов стерлингов вместо 14,95 фунтов стерлингов)
- Возможность приобрести дополнительные ящики для занятий со скидкой 65 фунтов стерлингов
Для оплаты по счету:
Свяжитесь с Деннисом и Марджи Браун Тел.