Таблица на сложение и вычитание до 20: Таблица сложения в пределах 20 – наглядное пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Зубрить или думать (математика)?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Навеяно вот этим:http://eva.ru/topic/139/2869479.htm?messageId=72759695
Итак, как правильнее: учить ребенка считать: 12+13 это (раскладываем 13 на 10+3, к 12 прибавляем сперва 10, потом 3, так учили меня) или просто зазубрить таблицу сложения, как делают сейчас?
То же самое, но со старшими: просто зазубрить алгоритмы решения задач? Или КАЖДУЮ представлять, рисовать, ПРИДУМЫВАТЬ алгоритм решения?

неужели таблицу сложения зубрят?
в идеале — придумывать, а считать учить так как Вас учили

Я за думать и представлять. А то и так вся школьная программа на зубрежку ориентрована, если еще и по математике не думать — то все наизусть получается.

А одно другому не противоречит..Сын как-то изначально всегда учился понимать как и что делается,а потом зубрежка до отскакивания от зубов.Я тоже думала какое-то время что если человек соображает,то этого достаточно.

Но практика показала,что нифига))Этого мало,чтобы получать нормальные оценки.

моя пошла в 1 класс в 2007. да, они зазубривали. http://www.labirint.ru/books/300763/
Там внутри КОШМАР- длинные столбики примеров:
2+1
2+2
2+0
2+1
3+2
2+0
2+1

ОФФ. Хотела у Вас спросить, не сочтите за труд. У меня ребенок 3.5 лет ээээ трудновоспитуемый слегка Т.е. хочет — делает, не хочет — хоть умри, уходит в несознанку. Мне вчера в саду (я в Европе, это обязательное образоване) жаловалась и просила принять меры воспитательница, что ребенок не доделывает, что нужно, чуть покрасит и уходит, все играют, он не подходит. У Вас, я так понимаю, тоже есть ребенок с характером. у вас не было таких проблем, и как Вы их решали? У Вас ребенок обучается вроде по какой-то альтернативной системе образования? Не расскажете? А о она меня в тупик поставила — а я то как могу заставить дозакрашивать, или самому одеваться, если он НЕ ХОЧЕТ. Спасибо заранее.

Можно в личку.

офф..ред…эммм. А у нас, вроде, не заставляют дозакрашивать… У нас более «вальдорфское»- делают то, что им интересно…
Честно- не знаю. Дома- шантажом:»надо доделать вот эту строчку закорючек, тогда будем пить чай с пирожком. Не доделал? И я не доделаю, будешь пить чай без пирожка.»
В 3,5 моего вообще было нереально заставить делать что-то, я б забила на такие требования, потому что там было хоть на уши встань, хоть с бубном пляши… Нереально, правда. Он бы просто бросил все и ушел, куда-нибудь. Начнешь настаивать- начал бы башкой биться об пол с мычанием.
Не, в 3,5 я даже и мечтать не смела о заставлении что-то делать. Поэтому и пошли в «околоВф».
Моему сейчас 6, у него есть такая замечательная вещь как самоорганизация. Он знает, что НАДО. Но это уже ближе к 5 годам появилось.

Когда он, 3,5-4 ходил в садик в Москве, у нас попалась ЗОЛОТАЯ няня, дай ей ее Бог здоровья, киргизка полуграмотная. Она ПОНЯЛА, как нужно общаться с моим сыном. И воспиталок отдресировала. Если не хочет- не заставляли. А вот с музыкантшей не сложилось, я ходила к заведующей, она прониклась, и ребенок вместо музыки оставался в группе один. Или с няней сидел на стульчике в зале- все пляшут, он стену ковыряет. На утренники я просила ему стихи не давать, только «пятого лебедя в заднем ряду», если не захочет, чтоб не заметно было. Чаще всего он у меня на коленках утренники сидел.

Конечно, только думать. Это ж какую надо иметь память, чтоб запомнить все пары хотя бы двузначных чисел. А что потом делать с трехзначными и т.д.?

У нас такие же были. Кстати, очень помогло. Ребенок у меня очень быстро считает в уме. Заучивают только простые примеры, в более старших классах учат раскладывать на составляющие.

Да, еще и слоги заучивают, чтобы потом быстрее читать.

Пары двухзначных чисел никто и не запоминает. это бессмысленно.
Учили состав чисел до 20.
Это потом реально облегчает вычислительный процесс при сложении/вычитании тех же двухзначных чисел. Потом учат именно думать — раскладывать на составляющие, искать оптимальные способы и т.п.
Так что я бы сказала, и запоминать, и думать.

Ну это точно так же, как надо запоминать 2+3 или 2*2, так что даже не обсуждается.
Дочка сначала складывала в пределах 20 путем дополнения первого слагаемого до 10 с последующим прибавлением остатка, а потом, просто, запоминала все суммы в пределах 20. В 4 г. 9м. мы уже складывали любые двузначные числа в пределах 100.

Самоорганизация сама появилась или вы как то целенправлено действовали? Я вообще с ребенком получается не занимаюсь, во-первых я эту всю лепку-рисование ненавижу и неумею а во-вторых он не сидит нисколько при попытке почитать начинает книгу потоянно перелистывать, дергать и складывать книги ода на одну, со словами «нет, давай эту читать». Он согласен играть только в то, что хочет он, чтение, рисование, лепка в хотелки не входят. И я боюсь, чего-нить упустить . Вы занимались?

При попытке настоять я тоже получу порцию битья головой об пол, а я только только перекрестилась, у нас кончились безумные 4 месяца, когда он валился и орал по КАЖДОМУ шагу — я думала я помру. И в горшком только недавно начал пользоваться. Так что у меня сейчас период расслабона, я им пользуюсь Но думаю, вдруг я щас чего важное прохлопаю.
А, и Вы что пирожок прям реально не дадите если не напишет, или до того не доходит и он дописывает?

Пирожок не дам, реально. Но ему 6! Он знает правила игры…
Вообще, это довольно частая ошибка родителей- грозить и не исполнять. «Вылезай из лужи, а то уйдем домой! Я сказала, вылезай, а то уйдем!…ты не слышишь? Щаааа уйдеееммм…» И стоят дальше. Так нельзя, если уж угрожаешь- исполняй неотвратимо и незамедлительно. Или не грози.
А, возвращаяськ 3,5 летнему монстрику- неа, ваще ничем не занималась. Как? Он делал только то, что хотел. Если не получалось, я говорю:»Давай, помогу?» Он бросает и башкой, башкой…
Книжки- только одну или две. Мы года полтора читали ОДНУ книжку, снова и снова.
Никаких рисовалок, лепок, вы что?))) Года в 4 он соизволил снизойти до рисования, взял ручку в кулак. Поправить, как правильно? Боже упаси, нидайбох! Так и рисовал, зажав в кулаке. Первый рисунок датирован 4 годами- «улитка»- закорючка спиральная)))
У нас была звуковая азбука, та, что звуки и слоги произносит, и цифры, он часами нажимал на эти кнопки.
Еще глобус был такой же- на него жмешь, он говорит, что за страна. И плакаты на стенах- склады Зайцева, разные животные, явления природы, кароч, хрень всякая из дидактических материалов для детсада.
Все это просто висело. Иногда я говорила сама с собой:»Это корова, ее ребенок- теленок» Может, надеялась, что там на подкорку пишется)))
Честно? Я думала, что дурканусь.
Ему ставили аутизм, избирательный мутизм, хрен знает что, я завязала с врачами, когда поняла, что зпр нет и в помине- к 4 годам он САМ начал читать. А к 5- читать на латинице, Я НЕ ЗНАЮ, КАК.
У меня тогда родился еще ребенок, старшая дочь все время болела, мне вообще было не до него. Единственное, что я видела, что он, действительно настолько самоволен, что научить его чему-то против воли нереально.

Зато мульты на англ он смотрел с удовольствием, типа Улицы Сезам, обучающие. И в комп играл, в Солнышко. Вот и выучил.

Хрен с ними, кароч, с рисовалками и лепками, забудьте их на годик, сбережете психику себе)) Подсадите его на Солнышко, пусть сам учится.

Обалдеть. Мама, вам памятник поставить нужно за терпение. Моя лет до 4-х была процентов на 70 такой же. Я думала, повешаюсь. Сейчас вот 7, все нормализовалось. Научилась строем ходить и правила соблюдать.

сначала понять, причем способ сложения совершенно не важен, а потом «зубрить». Устный счет — всего лишь навык, к математическим способностям очень мало отношения имеющий. Это как скорость чтения, от которой понимание прочитанного практически не зависит.

Как подходит каждому конкретному ребенку. У каждого свои «костыли» Кому-то даже раскладывать и думать не нужно — цифры как будто чувствуются (не могу словами описать, это я о себе ) А кому-то — только зубрить.

Или раскладывать. Или только в столбик (это костыли моего ребенка, с трудом найденные, кстати ). Или еще как-то.
То же и с задачами. Но задачи зубрить уже несерьезно, тут больше творческий процесс. Но и здесь у каждого свой путь. Скажем, сын до сих пор с трудом делит. Потому что не знает таблицу умножения полностью. Потому что до сих пор не может ее выучить. Потому что… не знаю почему Я другая, мне это непонятно, поэтому просто стараюсь помочь. Но делит он (если не с помощью таблицы) методом вычитания. И бодро так: сколько раз вычел — такой и ответ И так со всеми задачами — ищем именно его путь

Таблицу сложения чисел до 10, она же состав числа, можно и зазубрить, а потом научить прибавлять 10 и думать. Ибо глупо отдельно зубрить 12+3, когда надо просто понимать, что это 2+3 и еще 10. 12+13 — следующая стадия, тут уже имеет смысл учить складывать в столбик.

Я Вас обожаю. Я бы в Вашей ситуации свихнулась точно.

У моей были такие во 2-м и 3-м классе, ну когда уже двузначные и трёхзначные числа складывают. Но это же не зубрёжка, это автоматизация навыков устного счёта. Она всё равно не запоминает что 12+13 = 25, она раскладывает так, как Вы написали.
А в 1-м они учили состав числа — заселяли домики числами, типа в игровой форме. Но все дети это уже знали по программе детского сада.

не знаю какую таблицу сложения вы имеет в виду, но я считаю, что состав числа стоит зазубрить (как и таблицу умножения), а далее осмысленно делать, понимая алгоритм

Мне кажется, надо учить думать все-таки. Зазубрить таблицу сложения двузначных чисел нереально.
«Сподвигайте» ребенка на то, чтобы он анализировал, выводил какие-то закономерности, думал таки, в общем

У нас сын 1-клашка пару дней назад активно толкал теорию, что ему и таблицу умножения учить не надо, он, мол, все понимает. Даже каким-то непонятным образом вывел закономерность, как перемножить число на 5, что это все равно что вдвое меньшее число умножить на 10. Т.е. 6*5=3*10 А 3*10 — это он давно знает, что следующий разряд и, значит, 30. Как он додумался до этого — не знаю. В школе все еще состав числа до 10 учат.

Таблицу сложения зубрят в пределах 20. Да, скорее даже не зубрят, а она сама запоминается. Если не запомнить, то считать слишком долго, наверное. Как зазубрить алгоритмы решения всех задач, не понимая смысла, я не очень представляю. Другое дело, что часто чтоб успешно решать задачи с алгоритмом надо быть знакомым, а не изобретать велосипед каждый раз.

Почему зазубривали? Они тренировались. На начальном этапе у кого уж как голова лучше работает — кто-то запоминает очень быстро, а кто-то сображает скорее. Ну, потом, понятно, у всех запоминается, вы же не думаете на тему сколько будет 3+7?

Мне тоже кажется, что до 20 она со временем сама запоминается, а вот после 20 надо понимать уже и раскладывать цифры

просто зубрить бессмысленно. заучивать с использованием образов и постепенного троекратного запоминания.

раскладывайте.Потом дойдет до автоматизма,будет все нормально. Так легче.

а столбиком,неправильно будет?

Сыну во втором классе не разрешают считать в столбик (речь о сложении/вычитании двухзначных чисел). Говорят, отрабатываются навыки устного счета. И это правильно, наверное.

но раскладывать тоже нельзя на десятки и единицы?

именно раскладывать и нужно

ок, идею поняла. Бум реализовывать. Спасибо за мнения.

Спасибо, дамы. Я не свихнулась, честно говоря, только потому что видела такого же ребенка, но подросшего. Он был моей путеводной звездой))
Вот прошлый топ, кстати, на ту же тему http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2813480 обратите внимание на совет про уровень сахара. Я попробовала- иногда пакетик сладкого сока или печенька спасала, действительно. Не отвлекала, а именно «перемыкало» что-то в мозгу.

Теперь, я чувствую, Ваш ребенок будет МОЕЙ путеводной звездой Хотя у меня все-таки ситуация попроще, но все равно

+1. Тоже дочка сначала ПОНИМАЕТ, но чтобы быстро и правильно решать (на скорость), то и подзубривать иногда приходится (впрочем, не так уж и много).

Ну, если каждый раз задумваться сколько будет 3+2, то ни но чем другом думатьв ремени не останется. Поэтмоу таблицу сложения в пределах десятка и учат наизусть. Что не ометняет, собственно, понимания.

Мне кажется, надо учить сложение в пределах двадцати (примеры, типа 7+8 и т.д.). При этом, ребенок должен и без зубрежки понимать, как правильно сложить числа в пределах двадцати.

Если в 4 года ребенок складывает любые двузначные числа в пределах 100 — это здорово. Скажите, Вы целенаправленно этому учили? У ребенка есть еще какие-нибудь увлечения?

Заучивать надо только сложение в пределах 10 И в пределах 20 (переход через разряд -десяток например 7+8, 9+4) Примеры 12+13 легче всего решать так:
10+10=20 2+3=5 20+5=25

Задачи легко решать, если научитесь хорошо делать к ним схемы (см.Истомина, Петерсон)

Хм. Я, когда решаю 7+8 (я именно решаю каждый раз, я не помню ответа), я решаю, сколько к 7 нужно добавить до 10 (3), потом эту 3 вычитаю из 8, остается 5 и к 10 прибавляю 5.
Это неправильно? Ну, в смысле мне учить этому первоклашку или послать эти вычисления в лес и зазубрить?
Потому что дедушко наш, профессор математики, плюется ядом и кричит, что это нужно учить, а Петерсониха с Узоронефедовой предполагают именно зазубривание. Вот именно конкретно то, что Вы описали, в пределах 20.

конечно же понимать. математика зубрёжкой не берется

Ваш дедушка прав, для начала надо понять принцип. А вот на втором этапе, сложение в пределах 20-и необходимо довести до автоматизма (т.е. ответ должен быть очевиден без каких-либо действий).

Правильно говорит дедушка, ИМХО
Сначала понимание принципа вычислений, т.е. то что вы описали
7+8= 7+3+5=10+5=15
Потом доведение до автоматизма, т.е. «заучивание», но это не механическое заучивание, а просто нарабатывание навыка решения, запоминается оно потом само.
Моего сына именно так учили. И сейчас во втором классе он уже не раскладывает 8 на 3 и 5 в вышеприведенном примере, а сразу, не задумываясь, говорит, что 7+8 будет 15.
И мне кажется это правильно.

Что-то запоминается,зазубривается, что-то «надо подумать». И у взрослого в голове какие-то примеры выскакивают автоматически, а какие-то надо посчитать. Я вот не задумываюсь 7+7 или 70+70, а вот 80+70 мне надо секунду !! подумать.

У каждого в голове свои алгоритмы.

Просто надо больше считать устно. И сложение-вычитание, и умножение-деление в дальнейшем.

И все в виде ИГРЫ !!!

Мы делали так каждый день. Я написала кучу листочков с примерами на таблицу умножения. На каждом листочке по 15-20 примерчиков.

Каждый день, как бы между делом, после обеда мальчик вытаскивал как из колоды карт один листочек. Уже элемент игры. ЭТО ни в коем случае не называлось дома уроками. И тут же на кухне он пытался это решить. А я засекала время. Основное желание было на следующий день сделать БЫСТРЕЕ, улучшить время, как в спорте.

Иногда он сам просил еще листочек, типа вот сейчас у меня будет лучше результат. Конечно, считались только правильные ответы.

Потом,когда маленькие числа были освоены, я уже писала только большие 7х8, 8х9….

А потом он стал заниматься продвинутой математикой в кружке. И вот там оказалось, что это часть домашнего задания — сделать определенное число вычислений за 5 минут и отметить это на графике. И каждый наглядно понимает, что если в начале полугодия у него было 19 примерчиков за 5 минут, то через два месяца стало 35..

у нас эти столбики на время
так вот — проверяли на себя — если не зубрить а думать то в 2,5 минуты на столбик (на пятерку) не уложишься
мы пытались несеколько взрослых человек с высшим технически — минимальное время 4 минуты

а вот если вызубрить и отключить мозг вообще то в 2 минуты даже укладываешься

поэтому мы так делаем — учим ребенка и зубрить и думать

Мне не надо на время. Но, читая между строк Ваш пост: «мы пытались несеколько взрослых человек с высшим технически — минимальное время 4 минуты»- т. е. Вы, взрослые, СЧИТАЕТЕ? Не роетесь в памяти, а именно произодите вычисления…

считаем
по крайне мере я точно считала

у нас в школе именно на время эти столбики

Нужно и то и то. Зазубрить несколько обычно трудно воспринимаемых примеров 7+8, 7+5 и от них плясать раскладывая до 10(для быстроты решения, опять же заучивают 7=5+2, 5=2+3, 8=3+5-называют состав числа).

В 3,5 года — только мотивировать. ПО возможности. И ни в коем случае не заставлять. А что — у вас обязательно с 3 лет? Жесть какая, я слышала, что с 5, у нас сейчас тоже хотят так сделать. Но чтобы с 3…

Только думать. Развивать логику, тогда все будет с математикой ОК. Это не тот предмет где зубрежка рулит.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Что будет со здоровьем, если отказаться от сахара?

Врачи борются за жизнь Романа Костомарова

Высокие частоты: 5 простых способов повысить личные вибрации

Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и вычитания

Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и вычитания

Дорогие ребята! Уважаемые родители! В последний день вы меня спрашивали, надо ли на каникулах учить таблицу умножения. .. Вы помните, что я вам ответила?)

Прежде чем учить таблицу умножения, дети должны как следует ВЫУЧИТЬ таблицу сложения и вычитания (ая-яй, до сих пор у некоторых ребят были проблемы со счетом)!
Сложение и вычитание чисел до 10 и сложение и вычитание чисел до 20.

 Предлагаю вам, ребята, удобный тренажер. С его помощью все это можно повторить. На верхней строчке выбираете «Сложение» или «Вычитание».
Уровень сложности вы выбираете сами, что очень удобно! Обязательно обращайте внимание на время, стараясь его улучшить.

Перейти к программе-тренажеру

Желаю удачи!

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Самые активные читатели

Архив блога

  • ►  2018 (3)
    • ►  июня (1)
    • ►  апреля (1)
    • ►  января (1)
  • ►  2017 (79)
    • ►  августа (1)
    • ►  июня (9)
    • ►  мая (14)
    • ►  апреля (9)
    • ►  марта (13)
    • ►  февраля (15)
    • ►  января (18)
  • ►  2016 (199)
    • ►  декабря (18)
    • ►  ноября (20)
    • ►  октября (25)
    • ►  сентября (16)
    • ►  августа (9)
    • ►  июля (9)
    • ►  июня (13)
    • ►  мая (23)
    • ►  апреля (20)
    • ►  марта (14)
    • ►  февраля (13)
    • ►  января (19)
  • ►  2015 (281)
    • ►  декабря (26)
    • ►  ноября (37)
    • ►  октября (32)
    • ►  сентября (20)
    • ►  августа (14)
    • ►  июля (10)
    • ►  июня (13)
    • ►  мая (17)
    • ►  апреля (26)
    • ►  марта (26)
    • ►  февраля (43)
    • ►  января (17)
  • ▼  2014 (286)
    • ►  декабря (26)
    • ►  ноября (26)
    • ►  октября (29)
    • ►  сентября (14)
    • ►  августа (19)
    • ►  июля (15)
    • ▼  июня (16)
      • Читать не вредно,а очень полезно (пост Даниила С.
      • С Днем рождения, Влад!
      • С Днем рождения, Влад!
      • Читать не вредно, а очень полезно (пост Вадима и е…
      • Вова, с Днём рождения!
      • Первое лето в школьном лагере, или Без друзей меня…
      • Айкидо — воинское искусство
      • Озеро Абрау, или Путешествуем по Краснодарскому краю
      • С Днём рождения, Артемий!
      • Что читают Буквоежки? (впечатления Даши А., записа…
      • А вы были на настоящем корабле?
      • Читать не вредно, или Наше читательское лето (част…
      • Что за прелесть эти сказки…
      • С днём рождения, Настя!
      • Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и в…
      • День защиты детей, или Как показать ребенку свою л…
    • ►  мая (25)
    • ►  апреля (27)
    • ►  марта (24)
    • ►  февраля (28)
    • ►  января (37)
  • ►  2013 (110)
    • ►  декабря (16)
    • ►  ноября (24)
    • ►  октября (24)
    • ►  сентября (24)
    • ►  августа (22)

Постоянные читатели

Кто живет у нас дома

Открыть для просмотра

8 математических настольных игр с самым высоким рейтингом (сложение и вычитание)

Совместное использование нашего контента помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и финансах.

Ниже представлены восемь математических настольных игр с самым высоким рейтингом, в которых можно практиковаться в сложении и вычитании.

Для учащихся, которые борются или только учатся, взрослый должен играть с ребенком (детями), оказывая помощь по мере необходимости.

Исследования демонстрируют преимущества применения мультисенсорного подхода к обучению математике. Мультисенсорный подход включает в обучение такие чувства, как зрение, слух и осязание.

Игра в настольные игры позволяет весело провести время, используя мультисенсорный подход.

8 Математические настольные игры для тренировки сложения и вычитания

1. Sum Swamp

Эта игра, предназначенная для двух-четырех игроков, направлена ​​на развитие и оттачивание начальных математических навыков, когда вы складываете и вычитаете на доске. Самое приятное то, что с этой игрой дети могут расти: детям от 5 до 6 лет она покажется сложной задачей для обучения, а дети постарше могут играть в свое удовольствие.

Игра получила награду Oppenheim Best Toy. Sum Swamp отправляет игроков в математическое путешествие, полное завихрений, поворотов и веселых ловушек. Пройдите через крокодиловый срез и через болото к финишу, складывая и вычитая числа на кубиках. Математические факты до 10.

2.   tri-FACTa Игра в сложение и вычитание

Эта игра, предназначенная для двух-четырех игроков, представляет собой веселый и эффективный способ развить беглость математических фактов для сложения и вычитания. Математические факты до 20, для 1 класса и выше.

Треугольная доска служит визуальной подсказкой для создания семейств фактов или числовых предложений. Семейство фактов — это группа из 4 математических фактов, созданных отношениями между тремя числами в треугольнике фактов, например:

2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 3 = 2
5 — 2 = 3
Овладение концепцией семьи фактов помогает детям изучать математические факты, что является важным шагом на пути к успеху в математике.

3. Учебное путешествие Match It! Математика Память

 Разработанная для двух или более игроков, эта веселая и образовательная игра бросает вызов решению задач и развивает навыки памяти, когда игроки пытаются найти пару совпадающих карт, завершающих уравнение. Яркие, красочные иллюстрации помогают детям освоить основы сложения и вычитания.
Рекомендуется для детей от 3 лет.

4 . Карточная игра POP для сложения и вычитания

Эта игра, предназначенная для двух-четырех игроков, представляет собой увлекательный способ попрактиковаться в основных математических фактах до 10 лет. Рекомендуется для игроков в возрасте от 6 до 10 лет. 90 карт с математическими фактами включены.

5. ThinkFun Math Dice Jr.

Эта игра предназначена для двух или более игроков и призвана сделать занятия по математике увлекательными. Рекомендуется для детей в возрасте от 6 до 10 лет.

6. Игра «Закусочная Шелби»

Собака Шелби зарыла кости в песок и нуждается в помощи, чтобы собрать их. Дети по очереди используют очаровательные соковыжималки Shelby Squeezers, чтобы наполнить собачью миску костями, пока они учатся распознавать цифры от 1 до 5, считать, начинать сложение и вычитание, навыки предварительного письма, социальные навыки (например, по очереди и следование указаниям) и простые навыки стратегического мышления. Предназначен для двух-четырех игроков в возрасте от 4 лет и старше. Эта игра стала серебряным призером конкурса Parents’ Choice 2013!

7. Учебные ресурсы Спешите! Математика: карточная игра на сложение/вычитание

Эта игра предназначена для двух-шести игроков и развивает навыки сложения и вычитания до числа 20. Включает 90 карточек. Классы 1+

8 . Настольная игра «Автобусная остановка»

Дети берут фишку и бросают два кубика, чтобы передвигаться по доске, считая пассажиров в своем большом ярком автобусе. Эта игра помогает развить и закрепить навыки сложения и вычитания. Предназначен для двух-четырех игроков в возрасте от 4 до 8 лет.

Надеюсь, вам понравятся эти 8 математических настольных игр с самым высоким рейтингом, в которых можно потренироваться в сложении и вычитании! Оставьте комментарий ниже с математическими играми, которые вам нравятся! Давайте создадим тему, чтобы мы могли делиться идеями.

Вам также могут понравиться: 

10 отличных недорогих настольных игр для тренировки навыков чтения с детьми

Education and behavior.com, бесплатный ресурс для родителей, педагогов и консультантов! Просмотрите наши темы на панели навигации выше! Получайте наши обновления на Facebook!

Еще больше популярных математических настольных игр для детей

Рэйчел Уайз

Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».

«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».

www.educationandbehavior.com

Совместное использование нашего контента помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и в финансовом плане.

Узнайте, как стать сертифицированным тренером по самооценке для детей

Решение задач сложения и вычитания | Столы для захвата

Захватывающий способ освоить ментальную арифметику!


Tackling Add & Subtract использует те же принципы и подход, что и Tackling Tables — на этот раз, чтобы помочь детям развить уверенность и беглость в умственном сложении и вычитании.

Используя следующие требования Национальной учебной программы, он использует карточки с цветовой кодировкой, чтобы помочь детям развить ряд навыков. Каждый этап основывается на предыдущем, чтобы расширить их мышление.

Фиолетовая фаза разовьет


навыков сложения и вычитания в:

Использование нуля 7 + 0 = 7 7 – 0 = 7
Однозначные числа в пределах 10 6 + 2 = 8 8 – 6 = 2
Количество облигаций до 10 1 + 9 = 10 10 – 1 = 9
Кратные 10 с однозначной цифрой 40 +7 = 47 47 – 7 = 40
Удваивается в пределах 20 6 + 6 = 12 12 – 6 = 6
Почти удваивается в пределах 20 8 + 9 = 17 17 – 9= 8
Одиночные цифры для соединения 10 в пределах 20 9 + 6 = 15 15 – 6 = 9

Желтая фаза — построение на фиолетовой фазе:

Количество облигаций до 20 14 + 6 = 20 20 – 6 = 14
Кратные 10, чтобы сделать числовые связи до 100 20 + 80 = 100 100 – 20 =80
Кратные 10 в пределах 100 40 + 50 = 90 90 – 40 = 50
Двузначный и однозначный:
Без перемычки, кратной 10 42 + 7 = 49 49 – 7 = 42
Чтобы сделать кратным 10 21 + 9 = 30 30 – 21 = 9
Чтобы соединить число, кратное 10 86 + 7 = 93 93 – 86 = 7
Кратное 10 и двузначное число в пределах 100 30 + 18 = 48 48 -18 = 30
Кратность 10, соединяющая 100 120 + 90 = 210 210 – 120 = 90
Настройка с помощью 9 и 11 17 + 9 = 26 26 – 9 = 17

Оранжевая фаза – Создание желтой фазы:

Количество облигаций до 100 24 + 76 = 100 100 – 76 = 24
Двузначный и двузначный:
Без перемычки, кратной 10 28 + 41 = 69 69 – 41 = 28
Чтобы сделать кратным 10 33 + 47 = 80 80 – 47 = 33
Чтобы соединить число, кратное 10 55 + 18 = 73 73 – 55 = 18
Расширенная настройка 24 + 19= 43 43 -19 = 24
Десятичные числа 3,4 + 2,7 = 6,1 6,1 – 2,7 = 3,4
Кратное 10 и двузначное число в пределах 100 30 + 18 = 48 48 -18 = 30
Отрицательные числа (школьная схема) 7 – 8 = -1 -8 + 7 = -1

Набор для учащихся «Сложение и вычитание»

Это единственный ресурс, который вам когда-либо понадобится, чтобы помочь вашему ребенку научиться складывать и вычитать в уме.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Игра «Решение сложения и вычитания» направлена ​​на то, чтобы помочь всем детям развить беглость сложения и вычитания в уме. Пробиваясь через 3 фазы с цветовой кодировкой дети освоят числовые связи до 10, 20 и 100 и узнают, как применять эти знания во все более сложных вычислениях

Как вы можете использовать Tackling Add & Subtract в своей школе?

Вариант 1: Классная коробка £79,95

  • 10 наборов цветных карточек (каждый набор содержит 42 фиолетовых, 42 желтых, 35 оранжевых) – дети играют в небольших группах или с учителем/TA
  • Цели общего обзора этапов с цветовой маркировкой — основаны на ожиданиях национальной учебной программы
  • Смешанное сложение и вычитание с цветовой кодировкой 100 Вопросы Тесты «Победи себя» и ответы для отслеживания прогресса

Школы — Для оплаты по счету:
Свяжитесь с Деннисом и Марджи Браун Тел. : 01553 670438
Моб 07415 225542
Электронная почта: [email protected]

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вариант 2 – Годовая бумажная лицензия (в формате PDF) 175 фунтов стерлингов

  • Комплексная, простая в реализации схема работы всей школы
  • Все материалы по тестированию и распознаванию доступны в виде удобных для печати PDF-файлов
  • Цели общего обзора этапов с цветовой маркировкой — основаны на ожиданиях национальной учебной программы
  • Смешанные тесты на сложение и вычитание с цветовой кодировкой 100 Вопрос «Победи себя» тесты и ответы для отслеживания прогресса
  • Листы наблюдения за учениками, чтобы они могли отслеживать прогресс
  • 9 Тесты Intelligent Practice, включая пропущенные числа, прикладные числовые связи, десятичные дроби и отрицательные числа
  • A Free Classroom Box — 10 наборов цветных карточек (каждый набор содержит 42 фиолетовых, 42 желтых, 35 оранжевых) — дети играют в небольших группах или с учителем/помощником (стоимостью 79,95 фунтов стерлингов)
  • Бесплатный студенческий набор (стоимостью 14,95 фунтов стерлингов)
  • Стартовый пакет Free Button Badge
  • Родители могут приобрести студенческие пакеты по сниженной цене (9,50 фунтов стерлингов вместо 14,95 фунтов стерлингов)
  • Возможность приобрести дополнительные ящики для занятий со скидкой 65 фунтов стерлингов

Для оплаты по счету:
Свяжитесь с Деннисом и Марджи Браун Тел.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *