Свою по составу разобрать: Страница не найдена

Разбери глаголы по составу и как часть речи: говорит,говорил.

Ответ или решение2

У

В русском языке выделяют несколько частей речи. Это глаголы, имена прилагательные, существительные, причастия, местоимения. Каждая часть речи представлена множеством слов. И любое из этих слов можно разобрать, выделив структуру. 

Разобрать слова по составу

Любое слово имеет свою структуру. Даже самое простое слово будет иметь такую структуру. Внутренне строение слова может быть представлено различными элементами. В первую очередь, следует отметить корень. Именно в корне заключено смысловое значение слова. Помимо корня существуют приставки, суффиксы, постфиксы, окончания. В качестве примера можно разобрать слова «говорит, говорил»:

  • обе указанных слова представляют собой глаголы. Они употреблены в единственном числе. Кроме того, надо указать на второе лицо обоих слов. Ведь они соотносятся с местоимением «он». Так, «он говорит, он говорил». В третьем лице указанные слова будут звучать как «говорившим»;
  • корень в обоих указанных словах представлен формой «говор». Это смысловая основа слов. Она может выступать в качестве самостоятельного слова. От данного корня образовано немало различных слов. Все они так или иначе связаны с произнесением слова устно;
  • в слове «говорил» имеется два суффикса. Это формы «и» и «л». их недопустимо объединять в один суффикс. Это два разных суффикса, которые являются частями слова. В слове «говорил» нет окончания. А в слове «говорит» как раз имеется окончания, но нет суффикса. Окончание указанного слова представлено формой «ит».

Таким образом, обе перечисленных слова являются глаголами. У них имеется один корень, представленный формой «говор». Остальная структура слова будет различной. В слове «говорил» есть суффиксы «и», «л». В слове «говорит» суффикса нет. При этом оно имеет окончание «ит».

Составить предложение

Можно составить предложение с одним из указанных слов. Например, «он говорил так много, что у меня заболела голова». Здесь налицо прошедшее время, в котором употреблено данное слово. Его значение непосредственно связано с устным произнесением слов. Кроме того, очевидно, что слово употреблено в единственном числе.

С

1.Говорит:

3 слога, ударение 3 слог, корень — говор, окончание — ит, основа слова — говор.

Часть речи — глагол

Начальная форма — говорить (инфинитив)

Признаки:

Постоянные:2-е спряжение, переходный, несовершенный вид.

Непостоянные: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.

2. Говорил:

3 слога, ударение 3 слог, корень — говор, суффикс — и, л, окончание — нулевое, основа слова — говори.

Часть речи — глагол

Начальная форма — говорить (инфинитив)

Признаки:

Постоянные: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид.

Непостоянные: изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, мужской род.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Морфемный разбор слова по составу

Что такое морфема? Это минимальная значимая часть слова  — корень, приставка, суффикс, окончание.
Все морфемы подразделяются на корневые и некорневые.
Некорневые морфемы  в свою очередь, делятся на:
словообразующие: приставка и словообразующий суффикс
формообразующие: окончание и формообразующий суффикс.
Все виды формообразующих морфем, а именно — окончание, формообразующий суффикс, не входят в основу слова и, выражая грамматические значения, не изменяют лексического значения слова.
Примечание: основа слова — это обязательный элемент морфемной структуры слова, выражающий лексическое значение слова.
Давайте в режиме онлайн проведём морфемный разбор слова. Кстати, его часто по ошибке называют «морфермный», но это неправильно.

1. Выполните графический разбор слова
2. Выпишите окончание, укажите грамматическое значение окончания. Укажите суффиксы, образующие форму слова, если таковые имеются.
3. Запишите основу слова без формообразующих морфем: окончания и формообразующих суффиксов.
4. Составьте словообразовательную цепочку если слово с несвязанными корнями. Если слова со связными корнями — подберите одноструктурные слова.
5. Запишите корень, подберите однокоренные слова, укажите возможные чередования в корнях гласных и согласных звуков.
5. Выпишите суффиксы и приставки.

Примечание:
Иногда можно наблюдать такое явление, как наложение (аппликация) морфем, возникающая путем суффиксации словосочетания по всем местам. Как это выглядит? А вот так:
рас/ссориться,
омск/ский,
розов/оватый,
повсем/местный.
То есть приставка и корень частично накладываются друг на друга. По морфемном разборе слова по составу онлайн обязательно надо это учитывать: при/иду, при/иму и т. д.

Ну и напоследок весёлое стихотворение, которое можно использовать как шпаргалку при разборе.

МОРФЕМИЧЕСКАЯ УЛЫБКА
Переделанная песня «Улыбка » — муз. В.Шаинского, м/ф «Крошка Енот»

От приставки станет смысл точней.
Без приставки любой корень сиротинка.
«по» приставь к простому слову «бег»
и увидишь сразу разницу в картинках.
Прибежать и убежать, забежать, перебежать,
отбежать, вбежать, сбежать… Ну, сколько можно?
А за корнем суффикс есть, не один, их всех не счесть…
Не пугайся, всё не так уж безнадежно.

И пускай меняются они,
и кичатся своей значимостью в слове,
в корень зри, он главный и один
остается неизменным в этой своре.
Корень все слова родит: Родина, народ, родник,
род, родня, родименький, урод бездарный…
Родственников надо знать, звать, искать и выбирать,
тех особенно, в которых слог ударный.

Если слово будем мы склонять,
и спрягать, и род менять, менять и числа,
окончанье можно увидать —
штука нужная для связи слов по смыслу.
Вот теперь, наверняка, услыхав издалека
фразу: «мол, моя твоя не понимает» —
будешь знать, кто говорил — части слова не учил
и в сравнении с тобой морфем не знает.
Но, чтоб точно утверждать, слово надо разобрать,
например, простое слово — «улетаю».

10.3 Пересмотр вашей организации — Состав для Commodores

Важно подумать об организации, когда вы планируете и пишете текст. Это может помочь вам ставить цели, достигать их и помнить о том, как ваши читатели воспримут ваше эссе. Тем не менее, вы не завершите организацию своего эссе, пока не пересмотрите его, надеюсь, после получения отзывов от одноклассников и преподавателя. Именно в конце процесса написания вы сможете принять наилучшее решение о том, как упорядочить информацию, которой хотите поделиться.

До этого времени думайте об организации своего эссе как о чем-то, что можно изменить в случае необходимости. Например, при написании исследовательской работы вы можете обнаружить важный новый источник, о котором вы не знали, когда писали план своего эссе. Вам может потребоваться реорганизация, чтобы включить эту новую информацию в наиболее подходящее место. Точно так же, написав эссе по литературной интерпретации, вы можете обнаружить, что относитесь к литературному произведению совершенно по-другому, чем когда впервые приступили к его анализу. Возможно, вам придется реорганизовать свое эссе, чтобы эффективно объяснить и поддержать вашу новую точку зрения.

Это серая зона, в которой вы должны жить как внимательный писатель: вы должны строить наилучшие планы, какие только можете, чтобы начать свой писательский проект, но вы должны быть готовы изменить эти планы, включая вашу организацию, если это поможет вам написать лучшую работу. В оставшейся части этой главы мы опишем две стратегии, которые вы можете использовать, чтобы пересмотреть и, возможно, пересмотреть организацию письменного проекта, который вы заканчиваете.

 

Мы рекомендуем наметить на ранней стадии процесса написания способ организации и объединения мыслей, чтобы форма того, что вы собираетесь написать, была ясна до того, как вы начнете набрасывать ее. Обратное начертание отличается. Во-первых, это происходит позже в процессе, после завершения черновика, а не раньше. Во-вторых, это дает вам возможность просмотреть и оценить идеи и связи, которые действительно присутствуют в завершенном черновике. Это почти противоположный подход по сравнению с традиционным наброском, поскольку традиционный набросок перед написанием рассматривает первоначальный набор идей, который может меняться по мере написания черновика и добавления новых идей или перемещения, изменения или полного удаления существующих. . Обратный план может помочь вам улучшить структуру и организацию вашего уже написанного черновика, позволяя вам увидеть, где отсутствует поддержка для определенного момента или где идеи не совсем связаны на странице так четко, как вы хотели.

Как создать обратный контур

  1. В верхней части нового листа бумаги или документа Word напишите тезис или претензию к эссе, над которым вы работаете. Это должен быть тезис именно в том виде, в каком он представлен в вашем черновике, а не тот тезис, о котором вы знаете, что намеревались. Если вы не можете найти настоящие слова, запишите, что вы не можете найти их в этом черновике статьи — это важное примечание!
  2. Проведите линию посередине страницы, создав два столбца под тезисом.
  3. Прочтите, желательно вслух, первый абзац черновика.
  4. В левой колонке напишите основную идею этого абзаца (опять же, это должны быть только те слова, которые действительно есть на странице, а не те, которые вы хотите видеть на странице). Если вы найдете более одной основной мысли в абзаце, запишите их все. Если вы не можете найти основную идею, запишите и ее.
  5. В правой колонке укажите, как основная идея этого абзаца поддерживает ваш тезис.
  6. Повторите шаги 3–5 для каждого основного абзаца черновика.

Выполнив эти шаги, вы получите обратный контур. Это может выглядеть примерно так:

Тезис: Китнисс Эвердин, героиня Голодные игры , на протяжении всего фильма создает для себя столько же опасностей, сколько и от других.

Основная идея

1. Она добровольно участвует в Голодных играх

 

 

2. Выстрелить яблоко изо рта свиньи

 

 

(И так далее для каждого абзаца тела)

 

Как это подтверждает мой тезис

1. Это корень большей части непосредственной опасности, в которой она оказалась, поэтому ее прямое добровольное желание сделать это определенно помогло ей оказаться перед этой опасностью

 

2.     Она привлекает к себе больше внимания, чем необходимо, и кладет себе на спину мишень, в которую другие дани захотят попасть

 

 

 

Работа с результатами обратного контура

Так что же делать с обратным контуром? Как только вы сделаете свой собственный, у вас, вероятно, уже будут некоторые новые наблюдения о вашей работе. Часто учащиеся говорят в классе после того, как мы создадим их, чтобы сказать нам, что они замечают места, где они повторяются, или что некоторые из их абзацев содержат слишком много пунктов или явно не поддерживают тезис.

Есть ряд наблюдений, которые можно сделать с помощью обратного плана, и несколько способов, которыми он может помочь вам укрепить вашу статью. Постарайтесь рассмотреть следующие вопросы, когда будете анализировать свои.

Разделяет ли несколько абзацев одну и ту же основную идею? Если это так, вы можете попробовать объединить эти абзацы или, по крайней мере, убедиться, что они расположены рядом друг с другом в вашей статье, особенно если один абзац строится на другом. Вы также можете решить сократить информацию об этой конкретной идее, чтобы она не казалась несбалансированной из-за того, сколько места она занимает в документе.

Есть ли в абзацах несколько основных идей? Каждый абзац должен иметь только один основной фокус. Если вы заметили, что в абзаце содержится более одной основной идеи, вы можете найти, где некоторые из этих идей могут обсуждаться в других абзацах, и переместить их в абзац, уже посвященный этому пункту, или выбрать только одну основную идею, которая, по вашему мнению, является важной.

самое важное в этот абзац и вырезать другие пункты, или вы можете разделить этот абзац на несколько абзацев и расширить каждую основную мысль.

В каких абзацах отсутствует четкая основная идея? Если вам было трудно найти основную мысль абзаца, то и вашему читателю будет трудно ее найти. Для абзацев, в которых еще нет основной идеи, подумайте, указывает ли информация в этом абзаце на основную идею, которая просто еще не написана на странице. Если вся информация поддерживает одну основную идею, может быть достаточно добавить эту идею в абзац. В качестве альтернативы вы можете обнаружить, что некоторые идеи вписываются в другие абзацы для поддержки своих идей, или вам могут вообще не понадобиться некоторые из них в следующем черновике.

Какие-либо основные идеи не связаны четко и напрямую с тезисом? Поскольку целью почти каждой статьи является поддержка своего тезиса, эта статья может быть критической. Должно быть ясно, как основная идея каждого абзаца поддерживает тезис или утверждение статьи. Если эта связь прямо не указана, спросите себя, как основная идея этого абзаца способствует вашему тезису, а затем напишите этот ответ.

Перетекают ли идеи из абзаца в абзац? Есть ли пробелы в рассуждениях? Если статья начинается с представления чего-то, что представляет собой проблему в сообществе, затем представляет решение проблемы, а затем возвращается к обсуждению того, почему проблема является проблемой, эта организация, скорее всего, запутает читателей. Реорганизация, чтобы представить проблему, обсудить, почему это проблема, а затем перейти к предложению решения, поможет усилить следующий черновик этого документа.

 

Разборка вашей газеты — еще одна стратегия, которая может помочь вам оценить ее организацию. Однако эту стратегию сложнее использовать самостоятельно. Для достижения наилучших результатов вам понадобится партнер — кто-то, кто прочитает ваше эссе и поговорит с вами об этом.

Как разобрать бумагу

  1. Распечатайте копию своей статьи, чтобы на каждой странице был только один абзац. Кроме того, вы можете использовать ножницы и скотч, чтобы разрезать бумагу на отдельные абзацы.
  2. Обязательно удалите номера страниц или любые другие идентификаторы, указывающие на порядок абзацев.
  3. Перетасуйте абзацы, чтобы они не располагались в правильном порядке.
  4. Отдайте абзацы вашему читателю. Ваш читатель должен прочитать абзацы и попытаться расставить их в правильном порядке.
  5. Когда ваш читатель закончит, проверьте, смог ли он снова собрать вашу статью.

Работа с результатами вашей разобранной бумаги

Что может сказать вам это занятие? Опять же, как только вы попробуете это сами, вы, вероятно, сразу увидите, где ваша статья хорошо организована, а где над ней нужно поработать. Наши собственные ученики часто удивляются тому, как их одноклассники собирают свои работы. Многие ученики удивляются, что у них возникают проблемы с повторной сборкой своей работы!

Вот несколько вопросов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из этой стратегии пересмотра:

Почему ваш читатель может собрать вашу статью заново? Если ваш читатель смог собрать вашу статью или хотя бы часть вашей статьи, спросите их, почему. То есть что в вашей статье помогло им понять организацию? Вы можете обсудить ясность ваших тематических предложений и переходных утверждений, или вы можете обсудить, как одна идея логически ведет к другой. Если вы определите сильные стороны в том, как организованы некоторые части вашего документа, это может помочь вам укрепить организацию во всех частях вашего эссе.

Почему ваш читатель не смог собрать вашу статью? Если ваш читатель не смог собрать вашу статью или не смог ее полностью, спросите у них, почему. В какой момент они запутались? Были ли некоторые из ваших идей или абзацев несовместимыми? Не хватало ли тематических предложений и переходов? Были ли основные идеи неясны или они не переходили логически от одной к другой? Любая обратная связь, которую вы получите о том, ПОЧЕМУ было трудно воссоздать структуру вашей статьи, может помочь вам пересмотреть и улучшить ее.

Стоит ли рассматривать альтернативную организацию? Независимо от того, правильно ли ваш читатель собрал вашу статью, вы можете поговорить с ним о том, кажется ли ваша текущая организация лучшей. Вы, читатель, почти поставили свой третий абзац на шестую позицию? Они почти поменялись местами вступительный и заключительный абзацы? Поскольку ваша статья уже разбита на куски, сейчас самое время перетасовать вещи, чтобы посмотреть, работают ли определенные абзацы лучше в тех местах, о которых вы не подумали.

Истинная ценность таких действий, как составление обратного плана и разборка вашей статьи, заключается в том, что они заставляют вас увидеть, что организация не высечена на камне только потому, что вы написали полный черновик своей статьи. Организация может и должна быть изменена в процессе редактирования, потому что именно в этот момент вы можете лучше всего оценить, организовано ли содержание вашей статьи таким образом, чтобы читатель мог его понять и который лучше всего соответствовал вашей цели написания.

 

После того, как вы ознакомитесь с разделом «Рассмотрите свой тезис», изучите приведенные ниже тезисы и выберите один из них для написания. Как бы вы организовали эссе с этим тезисом? Какие разделы информации (или абзацы, или основные идеи) потребуются для такого эссе и в каком порядке вы их расположите? Почему?

Sample Thesis #1

Вместо того, чтобы игнорировать барьеры на пути к легкодоступным и недорогим продуктам питания, местные органы власти могли бы провести переоценку налоговых фондов и выделить часть своего бюджета на поддержку продовольственных складов, расширение доступа к программам продовольственной помощи и это может активизировать усилия по улучшению возможностей трудоустройства безработных.

Sample Thesis #2

Несмотря на то, что некоторые районы страны отличаются равным доступом к качественному высшему образованию, широко распространенные проблемы, включая неравенство доходов, расовую дискриминацию и недостаточное финансирование учебных заведений, не позволяют многим меньшинствам и малоимущим посещать колледжи.

Sample Thesis #3

В этом эссе утверждается, что фрекинг вреден для окружающей среды, поскольку он может разрушить естественную среду обитания, вызвать землетрясения и увеличить выбросы метана и других парниковых газов.

 

Теперь, когда вы знаете, каковы некоторые из распространенных шаблонов организации в академическом письме, вы можете искать их, читая опубликованные эссе в этом или других классах. Вы можете заметить, где профессиональные писатели используют или комбинируют организационные шаблоны, а затем вы можете использовать то, что вы найдете, чтобы вдохновить вас в своем собственном письме.

Для этого упражнения выберите эссе, которое вы прочитали для этого класса, и просмотрите его, думая прежде всего о том, как оно организовано. Какой шаблон (или шаблоны) организации использует автор для организации эссе? Откуда вы знаете? Создайте обратный контур, который отображает узор(ы), которые вы видите.

 

Creative Commons Attributions

Глава 10 содержит материалы из «Итак, у вас есть письменное задание. Что теперь?» Коррин Э. Хинтон в «Места для письма: чтения о письме», том 1 ; «Организация письма» в «Успешное письмо » Скотта Маклина; «Модели организации и методы развития» в The Word on College Reading and Writing Моник Бабин, Кэрол Бернелл, Сьюзан Пршнекер, Николь Роузвир и Джейми Вуд; и «Процесс письма» Кэти Бойлан в Начнем писать! , все из которых находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Книга сочинений | Максимум пользы от вашего сочинения

Многим кажется, что сочинение годится только для заметок, рисунков на полях или написания секретных сообщений, которыми вы можете поделиться с друзьями. Однако в этой, казалось бы, простой книге есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Книга сочинений почти как пустой холст, ожидающий заполнения словами, которые вдохновят вас и заставят думать о вещах по-новому. Правильные упражнения по творческому письму могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего сочинения. Эти книги являются идеальным средством для писателей, потому что они обеспечивают как структуру, так и простоту, когда дело доходит до создания чего-то нового. Даже если вы не считаете себя писателем, использование этих книг в повседневной жизни может помочь развить вашего внутреннего художника и дать вам новое вдохновение для различных проектов в будущем.

Вот 3 способа, с помощью которых книга сочинений может помочь вам максимально эффективно использовать этот простой блокнот:

Найдите минутку для вдохновения

Когда мы чувствуем вдохновение, для нас естественно хотеть создать что-то, что черпает из этого вдохновения. Когда мы вдохновлены, это может быть очень освобождающим чувством — мы можем чувствовать себя заряженными, взволнованными и готовыми сделать что-то новое. Книга сочинений — прекрасное место, чтобы выразить эти чувства словами и использовать эти чувства, чтобы вдохновить вас еще больше. Когда вы открываете книгу сочинений и видите ее как чистый холст, вы можете дать волю своим эмоциям. Вы можете записать все, что чувствуете в этот момент: свои страхи, надежды, мечты или все, что приходит вам на ум. Использование тетради для записи своих эмоций на бумаге может оказаться очень терапевтическим опытом. Это также может помочь вам организовать свои мысли и чувства, чтобы вы могли отойти от них и сосредоточиться на том, что вы хотите создать дальше.

Написание подсказок поможет вам вдохновиться

Если вы когда-либо боролись с тем, о чем писать, или если вы чувствуете, что застряли в творческом пути, вы можете попробовать написать подсказки. Это короткие предложения или фразы, призванные пробудить ваш творческий потенциал и настроить вас на создание чего-то нового. Некоторые примеры письменных подсказок включают: «Выберите карту, любую карту», ​​«Что бы вы сказали себе в молодости?», «Как выглядит ваш идеальный день?» или «Перечислите 10 вещей, которые вам нравятся в вашем городе». То, о чем вы пишете, на самом деле не так важно, как тот факт, что вы используете это, чтобы зажечь свои творческие соки и заставить вас думать о вещах, о которых вы, возможно, не задумывались раньше. Написание подсказок может помочь вам выйти из тупика и вдохновить вас каждый день. Вы можете использовать их по своему усмотрению — хотите ли вы каждый день записывать подсказки, чтобы ваши мысли текли, или если вы хотите писать подсказки, когда вы упираетесь в стену и вам нужно дать толчок вашему творчеству.

Помочь вам обрести свой авторский голос

По мере ежедневного использования тетради вы начнете замечать много повторений в своем письме. Это повторение важно, потому что оно помогает вам обрести свой голос как писателя. Когда мы только начинаем писать, мы часто боимся ошибиться или выглядеть глупо. Мы также часто пытаемся соответствовать тому, что пишут другие люди и что они считают крутым. Написание в блокноте может помочь вам найти свой голос как писателя, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибки или выглядеть глупо. Вам не нужно беспокоиться о том, что думают другие люди. Вы просто должны беспокоиться о том, чтобы сделать себя счастливым.

Подведение итогов: Итог

Использование тетради поможет вам критически осмыслить важные жизненные вопросы. Это также побудит вас устанавливать связи между разными вещами. Таким образом, книги по сочинению являются отличным инструментом для творчества и саморефлексии. Если вы ищете новые способы проявить творческий подход и задействовать своего внутреннего художника, простой альбом для сочинения может быть всем, что вам нужно, чтобы дать волю творческим сокам. Использование сборника сочинений может помочь вам критически осмыслить важные жизненные вопросы, найти вдохновение и найти свой голос как писателя.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *