Своей разбор слова по составу: СВОЕЙ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Упражнение 233 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 233. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Прочитайте строки из стихотворения «Моя весна».

Всё загудело2, всё блеснуло,

Так стало шумно и светло!

В лазури облако блеснуло3,

Как лебединое крыло.

                           В. Набоков

  • Спишите. Найдите в предложениях глаголы. Укажите над ними род, выделите окончания.
  • Подготовьтесь объяснить правильность выполнения заданий.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

Всё загудело2, всё блеснуло,

Так стало шумно и светло!

В лазури облако блеснуло3,

Как лебединое крыло.

В. Набоков

  • Скажите, какой частью речи являются слова, в которых выделена буква о. Объясните. Укажите над ними часть речи.
  • Какой значимой частью слова является выделенная в словах часть: окончанием или суффиксом?
  • Спишите. Выделите родовые окончания глаголов.

Ответ

Вариант ответа #1:

             ср. р.                 ср. р.

Всё загудело, всё блеснуло,

          ср. р.

Так стало шумно и светло!

                                    ср. р.

В лазури облако блеснуло,

Как лебединое крыло.

     Загудело

     Блеснуло — гл., что сделало?, н. ф. — блеснуть, I спр., в прош. вр., в ср. р., ед. ч., сказ.


Пояснения:

     суффикс глаголов прошедшего времени -л- является формообразующим, поэтому он не входит в основу слова.

Вариант ответа #2:

 

Всё загудело2, всё блеснуло,

Так стало шумно и светло!

В лазури облако блеснуло3,

Как лебединое крыло.

В. Набоков

Всё (что сделало?) загудело, блеснулоглаголы.

Стало (как?) шумно, светлонаречия.

(Что?) облакосуществительное.

Блеснуло (как что?) крылосуществительное.

В словах загудело (загудели), блеснуло (блеснула), облако (облака), крыло (крыла) буква о — это окончание;

в словах шумн

о, светло буква о — это суффикс.

Загудело

  1. загудело, загудели → окончание ;
  2. гудеть, гудок → корень -гуд-;
  3. приставка за-;
  4. суффикс глагола -е-;
  5. суффикс прошедшего времени -л-;
  6. основа загуде (суффикс -л- не входит).

Блеснуло — гл., что сделало?, н. ф. — блеснуть, I спр. , в прош. вр., в ср. р., ед. ч., сказуемое.


Вернуться к содержанию учебника


Warrants: Чего остерегаться

Комментарий: Чего остерегаться

Все примеры взяты из эссе, представленных студентами. В этом задании учащимся предлагалось обсудить, как создается настроение в одном из трех отрывков.

1. Остерегайтесь подменять анализ интерпретацией.

2. Остерегайтесь замены утверждения техники на 9.0020 анализ его действия . Другими словами, , именующий , не является , объясняющим .

3. Остерегайтесь утверждения без объяснения . Другими словами, вы можете ГОВОРИТЬ, что что-то верно, но если вы не объясняете, ПОЧЕМУ это правда, это не считается.

4. Не прикрепляйте свой комментарий к конкретным словам в цитате.

5. Остерегайтесь «уйти в сторону» или не по теме.

1. Остерегайтесь подменять анализ интерпретацией.

  • Пример. «Тени, которые так мягко ложились на теплую, усталую кирпичную кладку, были в нужном размере…» Используя дефис, чтобы отделить описание тени от самих теней, Джеймс провозглашает, что тени являются частью дом.»
  • КОММЕНТАРИЙ Так почему это важно? Все это объясняет буквальное значение .

2. Остерегайтесь подменять изложение техники на анализ ее эффекта . Другими словами, , именующий , не является , объясняющим .

  • Пример. «Он отмечает: «Сарай хорош сеном и кожей, дровами и яблоками». Эти слова дают описание сенсорного языка для поддержки настроения».
  • Все это излагает технику «сенсорного языка». Какое настроение? Как они поддерживают? Что именно добавляют?

3. Остерегайтесь , утверждающего без объяснения . Другими словами, вы можете ГОВОРИТЬ, что что-то верно, но если вы не объясняете, ПОЧЕМУ это правда, это не считается.

  • Пример. Рассказчик также много раз повторяет слово «листья», чтобы обозначить начало и конец сезона. Это делает прохождение более приятным».
  • Даже если мы допускаем истинность первого предложения, почему и как это должно создавать приятность?

4. Остерегайтесь не прикреплять свой комментарий к конкретным словам в цитате.

  • Пример. «… один из тех одиноких фермерских домов Новой Англии, которые делают пейзаж еще более одиноким». Этот элемент является очень узнаваемой чертой среди многих людей».
  • Какой элемент? Я вообще не вижу никакого элемента в цитате! О чем ты говоришь?

5. Остерегайтесь «уйти в сторону» или не по теме.

  • Пример. «…Кукуруза в шоке: она торчит твердыми желтыми рядами…» Он не только подробно описывает кукурузу, что она из себя представляет, но делает это нетрадиционно».
  • Хорошо, но какое это имеет отношение к созданию настроения?

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ

1. Когда читатель встречает такие слова, как «щелчок и треск» огня, он может связать это с другими характеристиками, которыми обладает огонь: горение, разрушение, пепел, дым и т.д. . Таким образом, он создает у читателя предполагаемое настроение разрушения и агонии. ( Причины, по которым это хорошо: указывает на определенные слова в цитате; он имеет дело с коннотативным уровнем значения; это связано с сутью вопроса, настроением)

2. Персона замечает «старую, жирную и синюю» муху и отмечает «большие, покрытые пятнами зубы хрустящих лошадей».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *