Упражнение 233 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 233. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Вариант вопроса #1:
Прочитайте строки из стихотворения «Моя весна».
Всё загудело2, всё блеснуло,
Так стало шумно и светло!
В лазури облако блеснуло3,
Как лебединое крыло.
В. Набоков
- Спишите. Найдите в предложениях глаголы. Укажите над ними род, выделите окончания.
- Подготовьтесь объяснить правильность выполнения заданий.
Вариант вопроса #2:
Прочитайте.
Всё загудело2, всё блеснуло,
Так стало шумно и светло!
В лазури облако блеснуло3,
Как лебединое крыло.
В. Набоков
- Скажите, какой частью речи являются слова, в которых выделена буква о. Объясните. Укажите над ними часть речи.
- Какой значимой частью слова является выделенная в словах часть: окончанием или суффиксом?
- Спишите. Выделите родовые окончания глаголов.
Ответ
Вариант ответа #1:
ср. р. ср. р.
Всё загудело, всё блеснуло,
ср. р.
Так стало шумно и светло!
ср. р.
В лазури облако блеснуло,
Как лебединое крыло.
Загудело
Блеснуло — гл., что сделало?, н. ф. — блеснуть, I спр., в прош. вр., в ср. р., ед. ч., сказ.
Пояснения:
суффикс глаголов прошедшего времени -л- является формообразующим, поэтому он не входит в основу слова.
Вариант ответа #2:
Так стало шумно и светло!
В лазури облако блеснуло3,
Как лебединое крыло.
В. Набоков
Всё (что сделало?) загудело, блеснуло — глаголы.
Стало (как?) шумно, светло — наречия.
(Что?) облако — существительное.
Блеснуло (как что?) крыло — существительное.
В словах загудело (загудели), блеснуло (блеснула), облако (облака), крыло (крыла) буква о — это окончание;
в словах шумн о, светло буква о — это суффикс.
Загудело
- загудело, загудели → окончание -о;
- гудеть, гудок → корень -гуд-;
- приставка за-;
- суффикс глагола -е-;
- суффикс прошедшего времени -л-;
- основа загуде (суффикс -л- не входит).
Блеснуло — гл., что сделало?, н. ф. — блеснуть, I спр. , в прош. вр., в ср. р., ед. ч., сказуемое.
Вернуться к содержанию учебника
Warrants: Чего остерегаться
Комментарий: Чего остерегаться
Все примеры взяты из эссе, представленных студентами. В этом задании учащимся предлагалось обсудить, как создается настроение в одном из трех отрывков.
1. Остерегайтесь подменять анализ интерпретацией. 2. Остерегайтесь замены утверждения техники на 9.0020 анализ его действия . Другими словами, , именующий , не является , объясняющим . 3. Остерегайтесь утверждения без объяснения . Другими словами, вы можете ГОВОРИТЬ, что что-то верно, но если вы не объясняете, ПОЧЕМУ это правда, это не считается. 4. Не прикрепляйте свой комментарий к конкретным словам в цитате. 5. Остерегайтесь «уйти в сторону» или не по теме. | 1. Остерегайтесь подменять анализ интерпретацией.
2. Остерегайтесь подменять изложение техники на анализ ее эффекта . Другими словами, , именующий , не является , объясняющим .
3. Остерегайтесь , утверждающего без объяснения . Другими словами, вы можете ГОВОРИТЬ, что что-то верно, но если вы не объясняете, ПОЧЕМУ это правда, это не считается.
4. Остерегайтесь не прикреплять свой комментарий к конкретным словам в цитате.
5. Остерегайтесь «уйти в сторону» или не по теме.
|
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
1. Когда читатель встречает такие слова, как «щелчок и треск» огня, он может связать это с другими характеристиками, которыми обладает огонь: горение, разрушение, пепел, дым и т.д. . Таким образом, он создает у читателя предполагаемое настроение разрушения и агонии. ( Причины, по которым это хорошо: указывает на определенные слова в цитате; он имеет дело с коннотативным уровнем значения; это связано с сутью вопроса, настроением)
2. Персона замечает «старую, жирную и синюю» муху и отмечает «большие, покрытые пятнами зубы хрустящих лошадей».