Стою разбор слова по составу: Стою разбор слова по составу

Срочно!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!! 1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите тему текста

Ruslan123456790 Ruslan123456790

  • Русский язык
  • студенческий

ответ дан

Долго стою на опушк… рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки которые сл…гка влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпается небо.
Солнце л…ниво ощупывает макушки берёз светится в сучьях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. П…утина серебри(ть, т)ся узорным п…тном.
(Не) желая разрушать волшебное тв…ренье обхожу его стороной но всё(таки) волшебные п…утинкисадятся на лицо пр…липают к одежде. Надо мне выбра(ть,т)ся к току на вырубке, возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц смотрю как живет лес пишу свои заметки.
На (светло)голубом сентябр(ь)ском небе берёзы пл…няют светлой и солнечной окраской вершин.

Rampaban Rampaban

Ответ

                                                В лесу

Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпается небо.

Солнце лениво ощупывает макушки берёз светится в сучьях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным потном.

Не желая разрушать волшебное творенье обхожу его стороной но всё таки волшебные паутинкисадятся на лицо прлипают к одежде. Надо мне выбраться к току на вырубке, возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц смотрю как живет лес пишу свои заметки.

На голубом сентябрьском небе берёзы планяют светлой и солнечной окраской вершин.

Объяснение:

как то так

есть ошибки

проверь сам

Новые вопросы в Русский язык

Письмо 5) Задание .Напишите текст на одну из предложенных тем.

Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обрат … ите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объём письменного высказывания-200-250 слов. [10] А) Представьте, что вы иностранец, который впервые оказался весной в Казахстане и увидел цветущую степь. Напишите заметку в виде отчёта о путешествии по степи: как долго вы путешествовали, зачем приехали в Казахстан, что ожидали увидеть, какова на самом деле оказалась степь, что вас удивило, какой вывод о поездке вы можете сделать. Б) Напишите научную статью 0 восстановлении использованных природных ресурсов. Предложите способы восстановления использованных природных ресурсов. Используйте в тексте сложноподчинённые предложения.​

В этом году мы закончили подготовительный факультет, дополнение — это _______ A) факультет B) закончили C) мы D) подготовительный E) в этом году

Прошлым летом я побывала в Гяндже, в Гахе и в Шеки – это _______ A) назывное предложение B) сложное предложение C) предложение с однородными членам … и D) сложноподчиненное предложение E) бессоюзное предложение

Студенты очень хорошо справлялись с новыми компьютерами, дополнение — это _______ A) студенты B) с компьютерами C) с новыми D) хорошо E) справлял … ись

Спорт туралы ребус орысша​

Предыдущий

Следующий

Детское творчество при изучении, раздела «Словообразование».

Разбор слова по составу

Я работаю в гимназии 26 лет, последние 10 лет работаю по УМК “Школа 2100”. Мой опыт показывает, что среди изучаемых в начальной школе предметов русский язык был и остается главным предметом, ему принадлежит решающая роль в духовной жизни ребёнка. Любовь к русскому языку не воспитаешь лозунгами и приказами. Русским языком надо заинтересовать, увлечь, удивить и научить думать, понимать природу языка, гармонию его законов и правил.

Все в языке способно удивить ребенка. Чувство удивления – признак развивающего и развитого ума, с этого чувства начинают дети свои лингвистические размышления. Думать не всегда легко, но всегда интересно. Язык, над которым ты думаешь, язык, которому ты удивляешься, открываешь маленькие тайны для себя, становится для тебя родным, живым, красивым и понятным.

Мои ученики с желанием работают на уроках, вникают в тайны языка, с интересом исследуют слова, выполняют задания творческого характера, добросовестно относятся к выполнению заданий, грамотно выполняют разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

Чем больше сведений получают учащиеся о составе слова и словообразовании, тем яснее становится для них богатство и величие русского языка, тем сильнее пробуждается их желание изучать русский язык.

Ребёнок младшего школьного возраста в буквальном смысле открывает для себя мир: радуется, переживает, восхищается и удивляется, ищет пути решения проблем. Поэтому я стараюсь сделать так, чтобы ощущение творческого восприятия мира остались с ребёнком как можно дольше. Независимо от целей в каждый урок я включаю что-то новое, необычное, неизведанное, требующее поразмышлять, догадаться сделать открытие, часто с опережением учебной программы. Своими находками я хотела бы поделиться с родителями младших школьников и своими коллегами.

На уроках русского языка использую игры, стихи, сказки, загадки, занимательные задания, ребусы, кроссворды, орфографические задания, активизирующие мыслительную и познавательную деятельность.

Объясняю на близком занимательном и понятном детям материале. Учу задумываться над словообразованием и происхождением слов, исследовать слова, обучающие и развивающие моменты, связанные непосредственно с темой урока.

Всё на свете из чего-нибудь состоит: облака – из капель, лес – из деревьев, речь – из предложений, предложения – из слов. А слово состоит из строительного материала. Каждый из “кирпичиков” вносит в слово свою часть смысла “смыслиночку”. Самая главная из них – корень.

Мои ученики принесли интересные работы в класс, и я очень хочу познакомить с ними взрослых и детей. Вот они.

Тайны корня

Жил-был корень, звали его ЛЕС. Он жил в лесу один. Однажды ему стало скучно, потому что у него друзей. Решил он прогуляться по лесу. Долго он гулял и вдруг заметил избушку, к которой вела тропинка.

Испугался корень, но решил зайти в избушку. В домике его встретил старичок-лесовичок. Ему корень рассказал, что у него нет друзей. Лесовичок утешил: “Дорогой корень, твои друзья – это однокоренные слова: лес, лесник, лесовичок”.

У дерева есть корень и у слова – корень. Корень дерева даёт ростки и со временем вырастет большое и крепкое дерево. А из корня слова рождается новое слово, ему помогают его друзья: приставка, суффикс, окончание.

(Ягфарова Дилара)

Почему приставка стоит перед корнем?

Однажды приставка говорит:

– Я устала стоять перед корнем.

– Встану-ка, я перед Суффиксом.

– Нет, – отвечает Суффикс, ты натворишь много бед!

– Эй, Окончание, давай я встану перед тобой!

– Ладно, говорит Окончание.

Встала Приставка перед окончанием и….. произошёл переполох.

Слово “Приставка” изменилось и превратилась в слово “СТВКПРИА”, и Приставка обиделась:

– Приставка, вставай на своё место, а то у нас не получатся некоторые слова,– приказал Корень.

– Хорошо, – ответила Приставка. И больше меняться местами не буду.

(Газизова Илюза)

Крепкая дружба

В глухом лесу, в ледяном домике жил одинокий Снег. Он очень грустил, потому что у него не было друзей. Не за горами был Новый год.

Однажды вечером к нему постучались. Когда Снег открыл дверь, то увидел ночного гостя. Перед ним стоял снежок Овик. Снег очень обрадовался ему и они решали вместе встретить Новый год. Они крепко взялись за руки и побежали к нарядной елочке. От их крепкой дружбы получилось слово “СНЕГОВИК”.

(Загидуллина Эльвина)

Сказка про окончание

Жили-были части слова. И вот они поспорили: Кто из них главный?

– Я самый, главный, так как во мне заключён общий смысл всех слов, – говорит Корень.

– Нет, я главный, с помощью меня образуются новые слова, говорит Суффикс.

– А с помощью меня, тоже образуются новые слова и я стою перед корнем, значит я главная, вступила в спор Приставка.

Спорили они спорили и решили обратиться к дедушке-словарю. Помирил их дедушка-словарь. Он сказал: “Давайте жить дружно! Мы все друг другу нужны! А затем всех пригласил в свой домик, где живут тысячи слов прекрасного русского языка.

(Закиров Арслан)

Сказка про корень

Жил-был корень в слове ЛЕС. Жил он один и было ему скучно. Вот и решил корень отправиться на поиски друзей, таких же, как он. Долго бродил он по страницам книг. И однажды он встретил такого же корня как он в слове ЛЕСОВИК. И дальше они отправились вместе. На своём пути они встретили слова – друзей: ЛЕСНИК, ЛЕСОК. В этих словах был корень ЛЕС.

(Щежина Анна)

Придумывая такие сказки, дети задумываются над словообразованием и происхождением слов. Постепенно узнают о значении в слове корня, приставки, суффикса и окончания.

Корень – общая часть родственных слов, имеющих одно лексическое значение. Приставка и суффикс – “кирпичики” строительный материал для новых слов. Окончания-“связисты” – связывают слова в предложении. Дети учатся осознанно подбирать родственные слова для проверки орфограмм корня, понимать и доказывать единообразное написание родственных слов.

примеров тезисов — Литературная критика

ОБРАЗЦЫ ТЕЗИСОВ

Эти образцы тезисов представлены в качестве руководства, а не в качестве обязательных форм или предписаний.

______________________________________________________________________________________________________________

Диссертация может быть посвящена анализу одного из элементов художественной, драматургической, поэтической или научно-популярной литературы, выраженной в произведении: характер, сюжет, структура, идея, тема, символ, стиль, образность, тон и т. д.

Пример:

В «Проторенном пути» Юдора Уэлти создает вымышленного персонажа Феникса Джексона, чья решимость, вера и хитрость иллюстрируют неукротимый человеческий дух.

Обратите внимание, что работа, автор и персонаж, подлежащие анализу, указаны в этом тезисе. Тезис опирается на сильный глагол (создает). Он также определяет элемент вымысла, который писатель будет исследовать (характер), и характеристики, которые писатель будет анализировать и обсуждать (решительность, вера, хитрость).

Другие примеры:

Образ Кормилицы в «Ромео и Джульетте» служит фоном для юной Джульетты, восхищает нас своим теплом и земным остроумием и помогает осознать трагическую катастрофу.

Произведения экстатических поэтов любви Руми, Хафиза и Кабира используют такие символы, как страстное желание любовника и таверна руин, чтобы проиллюстрировать желание человеческой души соединиться с Богом.

______________________________________________________________________________________________________________

Диссертация может быть посвящена иллюстрации того, как произведение отражает формы определенного жанра, характеристики философии литературы или идеи определенного направления мысли.

Пример:

«Третий и последний континент» демонстрирует характеристики, повторяющиеся в произведениях иммигрантов: традиция, адаптация и идентичность.

Обратите внимание, как в тезисе классифицируется форма произведения (сочинения иммигрантов) и определяются характеристики этой формы письма (традиция, адаптация и идентичность), которые будут обсуждаться в эссе.

Другие примеры:

«Финал» Сэмюэля Беккета отражает характеристики Театра абсурда в его минималистской обстановке, кажущихся бессмысленными диалогах и его апокалиптическом или нигилистическом видении.

При внимательном рассмотрении многих деталей «Истории одного часа» становится ясно, как язык, институты и ожидаемое поведение подавляют естественные желания и стремления женщин.

______________________________________________________________________________________________________________

В диссертации могут быть проведены параллели между некоторыми элементами работы и реальными жизненными ситуациями или предметом: историческими событиями, жизнью автора, медицинскими диагнозами и т. д.

Пример:

Дело», Пол демонстрирует суицидальное поведение, которое заботливый взрослый мог бы распознать и исправить, если бы этот взрослый обладал научными знаниями, которыми мы располагаем сегодня.

Этот тезис предполагает, что в эссе будут определены характеристики самоубийства, которые Пол демонстрирует в рассказе. Писателю придется изучить тексты по медицине и психологии, чтобы определить типичные характеристики суицидального поведения и проиллюстрировать, как поведение Пола отражает эти характеристики.

Другие примеры:

Благодаря опыту одного человека «Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба» точно отображает историческую летопись рабской жизни в описаниях часто жестоких и донкихотских отношений между хозяином и рабства и раздробленности рабских семей.

В «Стою здесь гладить» можно провести параллели между ситуацией рассказчика и жизненным опытом автора как матери, писательницы и феминистки.

________________________________________________________________________________________________________________

ОБРАЗЦЫ ТЕЗИСОВ ТЕЗИСОВ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

1. В (название произведения), (автор) (иллюстрирует, показывает) (вид) (прилагательное).

Пример: В «Горящем сарае» Уильям Фолкнер показывает, как персонажи Сарди и Эбнер Сноупс борются за свою личность.

 

2. В (название работы) (автор) использует (один аспект) для (определения, усиления, иллюстрации) (элемента работы).

Пример: В «Молодости» Джозеф Конрад использует предзнаменования для усиления сюжета.

 

3. В (название работы) (автор) использует (важную часть работы) в качестве объединяющего устройства для (одного элемента), (другого элемента) и (другого элемента). Количество элементов может варьироваться от одного до четырех.

Пример: В «Молодости» Джозеф Конрад использует море как объединяющее средство для настройки, структуры и темы.

 

4. (Автор) развивает характер (имя персонажа) в (литературном произведении) через то, что он/она делает, что он/она говорит, что другие люди говорят ему/о ней или о нем.

Пример: Лэнгстон Хьюз развивает характер Семпла в «Пути и средства»…

 

5. В (название работы) (автор) использует (литературный прием) для (совершения, развития, иллюстрации, усиления ) (элемент работы).

Пример: В «Маске красной смерти» По использует символику незнакомца, часов и седьмой комнаты для развития темы смерти.

 

6. (Автор) (показывает, развивает, иллюстрирует) тему __________ в (пьесе, стихотворении, рассказе).

Пример: Фланнери О’Коннор иллюстрирует тему влияния эгоизма бабушки на семью в «Хорошего человека трудно найти».

 

7. (Автор) развивает своего персонажа(ей) в (название произведения) посредством использования языка.

Пример: Джон Апдайк развивает своих персонажей в «А и П» посредством использования образного языка.

 

Колледж периметра, Университет штата Джорджия, http://depts.gpc.edu/~gpcltc/handouts/communication/literarythesis.pdf

Определение и значение анализа – Merriam-Webster

1 из 2

как · сказать а-са а-са

переходный глагол

1

а

: для анализа (чего-либо, например руды) на наличие одного или нескольких конкретных компонентов

анализ золота для определения его чистоты

б

: судить о стоимости : оценить

оценить результаты новых изменений

2

: попытка, попытка

Снова Исраэль попытался ответить, но не смог. — Герман Мелвилл

непереходный глагол

: доказать в тесте

пробирщик сущ.

анализ

2 из 2

как · сказать ˈa-ˌsā a-ˈsā 

1

: исследование и определение характеристик (таких как вес, размер или качество)

2

: анализ (как руды или лекарства) для определения наличия, отсутствия или количества из одного или нескольких компонентов

также : тест, используемый в этом анализе

3

: вещество, подлежащее анализу

также : табличный результат анализа

4

архаичный : проба, попытка

Знаете ли вы?

Эксперты по употреблению предостерегают от путаницы с глаголами assay и эссе . Некоторая путаница не должна вызывать удивления, поскольку эти два слова выглядят одинаково и происходят от одного и того же корня, среднефранцузского essai , означающего «испытание» или «усилие» (корень, который, в свою очередь, происходит от позднелатинского ). exagium , что означает «акт взвешивания»). Когда-то эти два термина были синонимами, имеющими общее значение «попытаться» или «попытаться», но многие современные комментаторы употребления рекомендуют различать эти два слова, используя эссе , когда вы имеете в виду «попытаться или попытаться» (как в «он впервые будет играть драматическую роль») и анализ означает «тестировать или оценивать» (например, «анализ крови был проведен для обнаружения присутствия антитела»).

Синонимы

Глагол

  • анализировать
  • анатомировать
  • сломать
  • вырезать
  • разобрать
  • рассечение

Существительное

  • анализ
  • анатомирование
  • анатомия
  • поломка
  • деконструкция
  • рассечение

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол Они проанализировали золото, чтобы определить его чистоту. компания исследовала образец породы, чтобы определить, содержит ли она золото в количествах, достойных добычи. Существительное металлург сделал анализ на металле и определил, что он содержит никель стихотворение о последнем испытании разочарованного человека в величии

Последние примеры в Интернете

Фарзи Юсуфали: Под руководством геологов владельцы и операторы шахт выбуривают длинные керны породы для анализа, затем анализ каждого образца для определения содержания. — Фредерик Дасо, Forbes , 11 августа 2022 г. Политика открыла новые возможности для портфолио Стрип, с несколькими новыми реальными ролями для assay . — Армонд Уайт, National Review , 6 июля 2022 г. Неизвестная испытательная лаборатория была нанята для анализа металла, потому что использование ведущей фирмы в этой области якобы предупредило бы канадский никелевый картель. — Уолтер Шапиро, 9 лет.0217 Новая Республика , 24 марта 2022 г. Чем тест слюны отличается от стандартного анализа мазка из носа на COVID-19? — Таня Льюис, Scientific American , 20 августа 2020 г. Со спектрометрами для , анализирующими элементов в реголите, марсоход размером с портфель надеется максимально использовать лунные сутки, длящиеся 14 земных дней. — Санджай Кумар, 9 лет0217 Наука | AAAS , 7 сентября 2019 г. В эту субботу, как дань памяти Превина на открытии Тэнглвуда на выходных, Бостонский симфонический оркестр исполнит концерт с Муттером в качестве солиста. — New York Times , 29 июня 2019 г. Но интероперабельность — от блокировки рекламы до переключения магазинов приложений — является средством, с помощью которого клиенты могут анализировать реальные встречные предложения. — The Economist , 6 июня 2019 г. Дав собирателям день на восстановление после лечения, исследователи проанализировали нагрузок патогенов у всех муравьев в колонии. — Диана Гитиг, Ars Technica , 26 ноября 2018 г.

Немедленно ваши и другие учреждения производят точные копии диагностического теста в тот же день, чтобы начать тестирование местного населения. — Сильвен Гариэль, Forbes , 15 августа 2022 г. Развертывание тестов, но не быстро, потому что текущий анализ нельзя использовать до тех пор, пока у инфицированного человека не появятся характерные пустулы. — Проводной , 11 августа 2022 г. Экспресс-анализ ищет два белковых биомаркера — GFAP, обнаруженный в глиальных клетках, и UCH-L1, обнаруженный в нейронах. — Акила Мутукумар, STAT , 12 августа 2022 г. В других тестах нейтрализации псевдотипа COV44-62 и COV44-79 эффективно нейтрализовали альфа, бета, гамма, дельта, мю, омикрон BA.1, BA.2 и BA.4/5. — Уильям А. Хазелтин, 9 лет.0217 Forbes , 1 августа 2022 г. Рассмотрите каждый шаг работы вашей лаборатории, чтобы быстро разработать новый диагностический тест . — Сильвен Гариэль, Forbes , 15 августа 2022 г. Чтобы обнаружить изменения в качестве и количестве метаболитов, связанных с P450, исследователи успешно провели анализ ингибирования . — Уильям А. Хазелтин, 9 лет.0217 Forbes , 17 августа 2022 г. В исследовании, проведенном Джохмансом и его сотрудниками, E166A и L167F по отдельности обеспечивали низкий уровень устойчивости (в 10 и 4 раза) в биохимическом анализе , в то время как тройной мутант L50F+E166A+L167F приводил к самым высоким уровням устойчивости (72). -складывать). — Уильям А. Хазелтин, Forbes , 9 июня 2022 г. Анализ , который прошел сертификацию в Европе и проходит клиническую проверку Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, появляется, поскольку подварианты все чаще развивают способность уклоняться от иммунитета, что делает уровни антител менее важными. — Эрин Пратер, 9 лет0217 Fortune , 15 июня 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «анализ». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное и глагол

Среднеанглийский, от англо-французского assai, essai — подробнее в статье эссе 1

Первое известное употребление

Глагол

14 век, в значении, определенном в переходном смысле 2

Существительное

14 век, в значении 14 век определяется в смысле 4

Путешественник во времени

Первое известное использование анализ был в 14 веке

Другие слова из того же века

Подкаст

Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP

Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!

Словарные статьи Рядом с

assay

штурмовое оружие

анализ

поддающийся анализу

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Анализ».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/assay. По состоянию на 20 декабря 2022 г.

Ссылка на копию

Детское определение

анализ

1 из 2 сущ.

как · сказать ˈas-ˌā 

a-ˈsā

: исследование (в отношении руды, металла или лекарства) с целью определения наличия, отсутствия или количества одного или нескольких веществ

анализ

2 из 2 глагол

как · сказать а-са

ˈas-ˌā

1

: попытка ввод 1 смысл 4, попытка

2

: провести анализ (как руду) на одно или несколько ценных веществ

5 пробирных веществ

сущ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *