Мнемонические стихи в английском языке – Английский язык онлайн – EnglishPapa
Мнемонические стихи в английском языке
Люди, изучающие английский язык, часто испытывают большие сложности при формировании своего словарного запаса, так как для этого требуется запомнить огромное количество незнакомых слов и словосочетаний. Быстро и эффективно увеличить свой лексический запас, а вдобавок еще и запомнить, как правильно пишутся английские слова, может помочь такая методика, как мнемоника.
.
Мнемоника – это искусство запоминания, включающая набор разных приемов и методов, которые предназначены помочь запомнить необходимую информацию за счет ассоциативных связей.
.
Большим достоинством мнемоники, помимо ее непосредственного эффекта, можно считать повышение интереса к изучению языка, что очень важно в процессе обучения. В этой статье мы хотели бы познакомить вас с одним из мнемонических методов, позволяющих достичь максимального эффекта при запоминании английских слов и грамматических правил. А именно, мы продемонстрируем вам, что такое мнемонические стихи. Мнемонические стихи также называют рифмовками. Использование маленьких рифмовок, включающих строки на родном языке, считается очень продуктивным на начальном этапе обучения.
.
Такой подход оказывается весьма удобным для запоминания отдельных слов, словосочетаний и целых фраз. К примеру, заучить фразу «идти на прогулку» иногда довольно непросто, но фраза легко запомнится, если выучить следующий мнемонический стишок:
Сказал волчице серый волк:
«I want to go for a walk».
«Нельзя гулять, – кричит волчица,
– Ты должен день и ночь трудиться!»
С тех пор и воет серый волк:
«I want to go for a walk».Сразу несколько слов можно заучить с помощью такой короткой рифмовки:
По улице шел cat (кот).
Он приобрел hat (шляпа).
За это знакомый cook (повар)
Ему подарил book (книга).
Cat повстречал doll (кукла),
С ней поиграл в boll (мяч).
.
Или, например, некоторые люди испытывают сложности с запоминанием наименований пор года. В этом случае значительно продуктивнее будет заучить маленькое стихотворение:
Уже зима, одень-ка свитер!
Зима иначе будет – winter.
Капель звенит:
«Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь!»
Пришла весна, иначе – spring.
Догадайтесь сами,
Лето – это summer.
Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень (autumn).
.
Очень эффективными оказываются мнемонические стихотворения, призванные помочь запомнить неправильные глаголы в английском языке. С трудностями в этой области сталкиваются очень многие обучающиеся.
Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)
***
Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)
.
Также существуют мнемонические стихи для запоминания алфавита. Они будут очень полезны детям. К примеру, такой стишок:
A was an apple pie,
B bit it,
C cut it,
D dealt it,
E eat it,
F fought for it,
G got it,
H had it,
I inspected it,
J jumped for it,
K kept it,
L longed for it,
M mourned for it,
N nodded at it,
O opened it,
P peeped in it,
Q quartered it,
R ran for it,
S stole it,
T took it,
U upset it,
V viewed it,
W wanted it,
X, Y, Z, and ampersand
All wished for a piece in hand.
.
Мнемонику можно использовать не только для заучивания слов и фраз, но также и для запоминания правил произношения. К примеру, следующие рифмовки помогут запомнить, когда в английском слове звук [i:] обозначается сочетанием букв «ie» (chief, thief), а когда – «ei» (receive, perceive):
If the letter «C» you spy,
Put the «E» before the «I».
If you do not spy the «C»,
Put the «I» before the «E».
.
Мы надеемся, что мнемонические стихи окажутся полезными для вас, и с их помощью вы сможете запомнить множество новых слов, словосочетаний и правил. Если же у вас возникнут сложности в обучении, мы всегда рады видеть вас на курсах английского языка в школе EnglishPapa, где опытные преподаватели помогут достичь наилучшего результата! А прямо сейчас вы можете пройти бесплатное тестирование по английскому и посетить пробный бесплатный онлайн-урок в нашей школе EnglishPapa.
.
Запишись на курсы английского языка на бесплатный пробный урок!Читайте другие полезные статьи по теме:Способы оплаты
Школа английского языка EnglishPapa в Москве.
Курсы английского в Москве в международной школе Englishpapa — очное и онлайн обучение от признанных экспертов в преподавании языков. Свидетельство качества обучения — профессиональные аккредитации, победы в конкурсах, отзывы благодарных слушателей.
Политика конфиденциальности
ЧУО ЦППиПР «Искусство действия», УНП 192846249
Адрес: Москва, м. Партизанская, ул. Измайловское шоссе д. 71
Mail: [email protected]
Телефон: 7 (499) 322-99-42
Режим работы: ПН-ПТ: 08.00-19.00, СБ-ВС: 09.00-17.00.
Курсы английского языка
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Солигорск
Гродно
Заславль
Кобрин
Лида
Лунинец
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Полоцк
Рогачев
Светлогорск
Слоним
Слуцк
Москва
Херсон
Нур-Cултан
Следите за нами
Vk
Youtube
Odnoklassniki
Подписка на рассылку
Name
Наши партнёры
Обратный звонок
Заполните поля ниже и наш менеджер с Вами свяжется
Имя
Телефон
Пробный урок
Оставьте заявку на прохождение бесплатного пробного урока
Имя
Телефон
Закажите звонок
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Имя
Телефон
- +375 (29) 188-30-00
Start learning Russian
Имя
Телефон
By clicking «Send» you agree to us processing your information
Success!
Your application is accepted. We will call You back within two hours.
Call me back!
Имя
Телефон
By clicking «Send» you agree to us processing your information
- Форматы
- Отзывы
- Преимущества
- Этапы работы
6666-832
Обратный звонок
Пробный урок
Групповые занятия
Заполните поля ниже и наш менеджер с Вами свяжется
Имя
Телефон
Индивидуальные занятия
Заполните поля ниже и наш менеджер с Вами свяжется
Имя
Телефон
Курсы для компаний
Заполните поля ниже и наш менеджер с Вами свяжется
Имя
Телефон
Курсы для детей и подростков
Заполните поля ниже и наш менеджер с Вами свяжется
Имя
Телефон
Курсы для взрослых
Заполните поля ниже и наш менеджер с Вами свяжется
Имя
Телефон
Вы оставили заявку на пробный урок
Выберите Ваш мессенджер, чтобы мы отправили Вам приглашение на пробный урок или уведомление о начале занятий
Нажмите здесь
Нажмите здесь
Конкурс чтецов “In the World of Poetry”
Конкурс чтецов “In the World of Poetry”
Автор: Воронцова Анастасия Александровна, учитель английского языка филиала «Вознесенская СШ» МБОУ «Ластольская СШ» Приморского района Архангельской области.
Описание: Предлагаю вам сценарий конкурса чтецов “In the World of Poetry”. Данный материал будет полезен учителям английского языка, при проведении внеклассных мероприятий или недели английского языка.
Конкурс (фестиваль) проводился среди учащихся разных классов нашей школы. Всем желающим были подобраны стихотворения (кто-то выбрал стихотворение сам), и дети с удовольствием их читали наизусть.
Выступления ребят можно сопровождать презентацией с переводами стихов на русский язык, а так же фотографиями авторов и некоторыми фактами их жизни.
В конце всем присутствующим раздали листочки, на которых каждый отметил лучшее выступление, т.о. выявили победителя.
Ход мероприятия.
Здравствуйте дорогие ребята, участники, учителя и гости нашего конкурса.
Сегодня мы окунемся в мир английской поэзии. Ребята нашей школы готовы показать вам всю красоту английских стихов.
Одним из самых необычных видов поэзии на английском языке являются ЛИМЕРИКИ. Это особые пятистишия (чем-то напоминающие русские частушки или нескладушки). Считается, что впервые они появились в ирландском городе Лимерик.
От других стихотворных форм лимерики отличаются следующим: в первой сточке лимерика описывается, кто и где жил да был; вторая строчка знакомит с какой-то интересной особенностью героя; третья и четвертая строчки – самые короткие – рассказывают о неожиданных и, подчас невероятных событиях с этим героем; пятая строка довольно длинная и самая смешная.
В Британии, периодически проводятся конкурсы среди детей и взрослых на лучший лимерик.
Первые литературные лимерики для детей написал в 1846 году Эдвард Лир, с творчеством которого вы, можете познакомиться, прослушав лимерики, который подготовили для вас учащиеся начальной школы. Лимерики можно взять на свой выбор.
There was a young person of Ayr,
Whose head was remarkably square:
On the top, in fine weather,
She wore a gold feather;
Which dazzled the people of Ayr.
There was a Young Lady of Bute
Who played on a silver gilt flute
She played several jigs
To her uncle’s white pigs
That amusing Young Lady of Bute
There was an Old Man of Moldavia
Who had the most curious behavior
For while he was able
He slept on the table
That funny Old Man of Moldavia
There was a young lady in white,
Who looked out at the depths of the night;
But the birds of the air,
Filled her heart with despair,
And oppressed that young lady in white.
Так же мы подготовили для вас стихи о животных.
Юля расскажет нам о том, какими вредными бывают мышки и как они ей нравятся.
Mice
Rose Fyleman
I think mice are rather nice.
Their tails are long, their faces small,
They haven’t got any chins at all.
Their ears are pink, their teeth are white.
They run about the house at night.
They nibble things they shouldn’t touch
And no one seems to like them much.
But I think mice are very nice.
Анастасия прочитает стихотворение о том, как хорошо живется котам и кошкам и как они любят поспать где захотят.
Mary Britton Miller
Cats
Cats sleep
Anywhere,
Any table,
Any chair,
Top of piano,
Window-edge,
In the middle,
On the edge,
Open drawer,
Empty shoe,
Anybody’s
Lap will do,
Fitted in a
Cardboard box,
In the cupboard
With your frocks
Anywhere!
They don’t care!
Cats sleep
Anywhere.
Следующие стихи о школе. Миши прочитает стихотворение о школе
The School.
The school has doors that open wide,
And friendly teachers wait inside.
Hurry, hurry, let’s go in,
For soon the lessons will begin.
Books and pencils I will need,
When I start to write and read.
Lots to learn and lots to do
I like to go to school, don’t you?
Лена расскажет о своем обещании по поводу учебы.
My Promise
Each day I’ll do my best,
And I won’t do any less.
My work will always please me,
And I won’t accept a mess.
I’ll colour very carefully,
My writing will be neat.
And I simply won’t be happy
‘Till my papers are complete.
I’ll always do my homework,
And I’ll try on every test.
And I won’t forget my promise –
To do my very best!
Немного о природе.
Вова прочитает стихотворение о березе.
Birch Trees
by John Richard Moreland
The night is white,
The moon is high,
The birch trees lean
Against the sky.
The cruel winds
Have blown away
Each little leaf
Of silver gray.
O lonely trees
As white as wool . . .
That moonlight makes
Света расскажет о нелегкой жизни снеговика.
The Snowman
One day we built a snowman,
We built him out of snow;
You should have seen how fine he was,
All white from top to toe.
We poured some water over him,
To freeze his legs and ears;
And when we went indoors to bed,
We thought he’d last for years.
But, in the night a warmer kind
Of wind began to blow;
And Jack Frost cried and ran away,
And with him went the snow.
When we went out next morning
To bid our friend «Good Day»,
There wasn’t any snowman there…
He’d melted right away!
Роберт Луис Стивенсон – знаменитый шотландский писатель и поэт, автор всемирно известных приключенческих романов и повестей, (самое известное произведение «Остров сокровищ»). Сейчас вы услышите его стихотворение о ветряной ночи.
Robert Louis Stevenson
Windy Nights.
Whenever the moon and stars are set,
Whenever the wind is high,
All night long in the dark and wet,
A man goes riding by.
Late in the night when the fires are out,
Why does he gallop and gallop about?
Whenever the trees are crying aloud,
And ships are tossed at sea,
By on the highway, low and loud,
By at the gallop goes he.
By at the gallop he goes, and then
By he comes back at the gallop again.
И последним поэтом с которым мы познакомимся сегодня будет Томас Мур. Томас Мур— ирландский поэт, песенник и автор баллад. Я уверена, что все вы слышали стихотворение, которое сегодня на английском языке вам представит Анастасия.
В России это стихотворение называется «Вечерний звон», переведенное Иваном Козловым и ставшее известной песней
Those Evening Bells.
Thomas Moore
Those evening bells! Those evening bells!
How many a tale their music tells,
Of love, and home, and that sweet time,
When last I heard their soothing chime!
Those joyous hours are passed away!
And many a heart that then was gay
Within the tomb now darkly dwells
And hears no more those evening bells!
And so ‘twill be when I am gone,
That tuneful peal will still ring on,
While other bards shall walk these dells,
And sing your praise, sweet evening bells!
Большое спасибо всем участникам.
Проведение голосования. Подведение итогов.
Вручение сертификатов.
Список источников:
http://www.english-thebest.ru/limericks/limericks.php
https://en.wikiquote.org/wiki/Rose_Fyleman
http://freemansblog.com/?p=154
https://otvet.mail.ru/question/32899132
http://pesochnizza.ru/english/den-znanij-pervoe-sentyabrya
http://www.poetrynook.com/poem/birch-trees-0
http://www.grandviewlibrary.org/PDFS/Poetry/TheSnowman.pdf
http://www.poetryfoundation.org/poem/175218
https://www.stihi.ru/2011/03/13/6567
Сценарий выпускного вечера «Good bye, primary school!». 4-й класс
Сценарий рассчитан на выпускников 4-х классов школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев и представляет собой внеклассное мероприятие на английском и русском языках.
Содержит стихи, песни, сценки на английском языке, обобщающие тематически учебный материал, пройденный детьми в 1-4 классе по программе УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Стихи и песни рассказывают и поют, выполняя движения.1 child: Good morning (afternoon), dear teachers and parents!
2 child: Здравствуйте, дорогие учителя и родители! Today we say good-bye to primary school in English and show you what we can say and do.
1 child: Мы сегодня говорим “До свидания” начальной школе на английском языке и показываем вам, что мы умеем делать и говорить. А начинали мы с букв и звуков, игрушек и цветов.
Pupil 1 (или группа учащихся): (стихотворение “Animals from A to Z”) ( смотри Приложение 1
A is Ape, B is Bee,
C is Clownfish in the sea!
D is Deer, E is Eel,
F is Fox who wants a meal,
G is Goose, H is Hog
I’s an Inchworm on a log
Jay is J, Koala’s K,
L’s Lion far away
M is Mule, N is Newt
O’s an Ostrich, tall and cute.
P is Pig, Q is Quail
R’s a Rat with curly tail
Snake is S, Turkey’s T
U’s the Umbrella bird flying free
V is Viper, Worm is W
Bird’s “X” are hatching
Does that joke trouble you?
Yak is Y, Zebra’s Z
Alphabet animals for you and me.
Pupil 2 (or group 2): (стихотворение “Colours”)
What is pink? A rose is pink
By a fountain’s brink.
What is red? A poppy’s red
In its barley bed.
What is blue? The sky is blue
Where the clouds float through.
What is white? A swan is white
Sailing in the light.
What is yellow? Pears are yellow,
Rich and ripe and mellow.
What is green? The grass is green
With small flowers in between.
What is violet? Clouds are violet
In the summer twilight.
What is orange? Why an orange,
Just and orange.
Pupil 3: (стихотворение “Let’s start at the very beginning”)
Let’s start at the very beginning –
A very good place to start.
When you read, you begin with ABC,
When you sing, you begin with Do, Re, Mi.
Do, Re, Mi. Do, Re, Mi.
The first three notes just happen to be
Do, Re, Mi. Do, Re, Mi.
Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si.
Song “Do, Re, Mi”: (смотри Приложение 3 и Приложение 4)
Doe, a deer, a female deer
Ray, a drop of golden sun
Me, a name I call myself
Far, a long, long way to run
Sew, a needle pulling thread
La, a note to follow “sew”
Tea, I drink with jam and bread
That will bring us back to “doe”, oh oh oh!
Do, re, mi, fa, so, la, ti, do, so do!
1 child: And then we learnt to name people of the family, professions and … animals. We also learnt to count.
2 child: Потом мы учились называть членов семьи, профессии и … животных. А ещё – считать.
Pupil 4: (стихотворение “Sister and Brother”)
When my sister was one,
She could sit in the sun.
When my brother was two
He could kiss his own shoe
When my sister was three,
She could sit up to tea.
When my brother is four,
I’ll tell you something more.
Pupil 5: (стихотворение “My Mother”)
Who said “Good night”
When I was a child?
– My Mother.
Who dressed my dolls in clothes so gay
And showed me often how to play?
– My Mother.
Who ran to help me when I fell
And who could funny stories tell?
– My Mother.
Who sits at my head
when I am in bed?
– My Mother.
Who is so nice, who is so kind,
Another so dear you’ll never find?
– My Mother.
Pupil 6 (or group): (стихотворение “Wishes”)
I want to be a worker
On a Soviet modern plant
And make machines and lorries
For our Motherland.
I want to be a farmer
On a big collective farm
We do like bread and butter
And to eat them gives no harm.
I want to be a doctor
To keep the children strong
And make their parents happy
And let them all live long.
I want to be a teacher
And teach my children nice
To read, to write, to listen
And give them good advice.
I want to be a sailor
To sail through the sea
I’ll meet with many strangers
Who’ll make friends with me.
I want to be a spaceman
And journey to the Moon
In our Russian rocket
I’ll make this journey soon.
I want to be a soldier
To watch our borders’ peace
And guard our people’s freedom
And let them live at ease.
So, let us, children, study,
To make our wishes true –
We all are strong and happy
And gay as well as you.
Pupil 7: (стихотворение “This is the house that Jack built”) (смотри Приложение 5)
This is the house that Jack built
This is the malt that lay in the house that Jack built
This is the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
This is the cat that killed the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
This is the dog that worried the cat that killed the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
This is the cow with a crumpled horn that tossed the dog that worried the cat that killed the rat that ate the malt that lay in the house that Jack built
Song “Old MacDonald had a farm” (инсценировка): (смотри Приложение 6 и Приложение 7)
Old Mac Donald had a farm, EIEIO
And on his farm he had some chicks, EIEIO
With a “chick-chick” here, “chick-chick” there,
Here “chick”, there “chick”, everywhere “chick, chick”. (ducks – “quack”
Pigs – “oink” и т.д.)
1 child: And then we learnt words for sports, parts of the body, food and clothes.
2 child: А потом мы узнали виды спорта, части тела, еду и одежду по-английски.
Pupil 8: (стихотворение “Sports”):
Sport is fun for girls and boys
It’s much better than the toys
You can sledge and ski and skate
And play snowballs with Kate.
You can swim and play football
Hockey, tennis, basketball
You can jump and you can run
You can have a lot of fun.
Pupil 9: (стихотворение “Without your tongue”):
Without your tongue you cannot talk
Without your feet you cannot walk
Without you eyes you cannot see
Without your heart you cannot be.
Song “Mulberry bush”: (смотри Приложение 8 и Приложение 9)
Here we go round the mulberry bush, mulberry bush, mulberry bush
Here we go round the mulberry bush
So early in the morning
This is the way we wash our clothes, wash our clothes, wash our clothes
This is the way we wash our clothes
So early Monday morning.
This is the way we iron our clothes, we iron our clothes, we iron our clothes
This is the way we iron our clothes
So early Tuesday morning.
This is the way we sweep the floor, we sweep the floor, we sweep the floor
This is the way we sweep the floor
So early Wednesday morning.
This is the way we mend our clothes, we mend our clothes , we mend our clothes
This is the way we mend our clothes
So early Thursday morning.
This is the way we clean our house, we clean our house, we clean our house
This is the way we clean our house
So early Friday morning.
This is the way we bake our bread, we bake our bread, we bake our bread,
This is the way we bake our bread
So early Saturday morning.
This is the way we go to church, we go to church, we go to church
This is the way we go to church
So early Sunday morning.
Here we go round the mulberry bush, mulberry bush, mulberry bush
Here we go round the mulberry bush
So early in the morning.
Pupil 10: (стихотворение “Robin”):
Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate a lot of fish
He ate a lot of meat
He ate a lot of ice cream and a sweet.
He ate a lot of porridge and ten eggs
And all the cookies Mother had.
He drank a lot of juice
He ate a cake
Then said: “I have a stomachache”.
Song “I don’t want”: (поют под мелодию песни “Кукарача”, смотри Приложение 10)
Every time I have a headache
Mother takes me to the doctor
Every time I have a headache
Mother takes me to the doc.
I have a headache
I have a headache
I don’t want to go to school.
I have a headache
I have a headache
I don’t want to go to school.
Every time I have a stomachache
Mother takes me to the doctor
Every time I have a stomachache
Mother takes me to the doc.
I have a stomachache
I have a stomachache
I don’t want to eat my lunch.
I have a stomachache
I have a stomachache
I don’t want to eat my lunch.
Every time I have a toothache
Mother takes me to the dentist
Every time I have a toothache
Mother takes me to the dentist.
I have a toothache
I have a toothache
I don’t want to clean my teeth.
I have a toothache
I have a toothache
I don’t want to clean my teeth.
Pupil 11: (стихотворение “Hat”)
This is the hat
That
I wear on my head.
I wear it to breakfast
I wear it to bed.
I wear it to school
And I wear it to play>
I wear it all night, and
I wear it all day.
I wear it in spring time
And summer,
And fall.
When I read a book
Or when I play ball.
It’s a piece of my clothing
I love most of all,
My wonderful
Beautiful
Hat.
1 child: And we can also speak about nature and seasons and describe the weather.
2 child: А еще мы можем поговорить о природе и временах года, и описать погоду. And what is the weather like today?
1 child: (стихотворение “World weather”) (на этот и последующие стихи до конца сценария смотри Приложение 11)
In the North it’s snowing
And in the South it’s hot.
In the East the wind is blowing
And in the West it’s not.
In the South the sun is shining
And in the West the sky is blue.
In the East it’s raining
And in the North it’s raining too.
Pupil 12: (стихотворение “Seasons”):
Autumn is yellow
Winter is white
Spring is green
Summer is bright.
Four lovely seasons
To make up a year
Sing them by colour
And sing them by name.
Pupil 13: Стихотворение “Fall”):
Put on your jacket and jeans for fall,
Now it’s cold to play football!
Leaves turn orange, red and brown,
And they all are falling down.
Winter, spring, summer, fall,
I like autumn best of all!
Pupil 14: (стихотворение “Winter”):
It’s winter now, so bundle up tight!
Warm mittens and caps will be lust right.
Ice on the lake, snow on the ground,
Time to ski and skate all around.
Winter, spring, summer, fall,
I like winter best of all!
Pupil 15: (стихотворение “Spring”):
Spring is dancing without rest
In a beautiful green dress.
Flowers grow under her feet
Singing birds her coining greed.
Winter, spring, summer, fall,
I like spring best of all!
Pupil 16: (стихотворение “Summer”):
The summer sun shines hot and high.
Baby birds now learn to fly.
Green, green leaves and tasty fruit,
All the things are so good!
Winter, spring, summer, fall,
I like summer best of all!
1 child: А еще мы умеем поздравлять с днем рождения, с Новым годом и Рождеством, говорить по телефону, узнавать время и адрес, писать открытки, рассказывать о режиме дня и многое другое.
2 child:
We are happy children
Strong and full of fun.
Look at our banners
In the bright, bright sun!
1 child:
We are children.
High our flags we raise.
Thank you, our Teachers,
For our happy days!
2 child: And now, pupils, let’s stand up and sing the song “If you are happy”: (смотри Приложение 12 и Приложение 13)
If you are happy and you know it,
Clap your hands.
If you are happy and you know it,
Clap your hands.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Clap your hands!If you are happy and you know it,
Snap your fingers.
If you are happy and you know it,
Snap your fingers.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Snap your fingers!If you are happy and you know it,
Nod your head.
If you are happy and you know it,
Nod your head.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Nod your head!cc If you are happy and you know it,
Stamp your feet.
If you are happy and you know it,
Stamp your feet.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Stamp your feet!If you are happy and you know it,
Click your tongue.
If you are happy and you know it,
Click your tongue.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Click your tongue!If you are happy and you know it,
Say OK.
If you are happy and you know it,
Say OK.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Say OK!If you are happy and you know it,
Do all six.
If you are happy and you know it,
Do all six.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Do all six!
Стихи о школе
Вот сборник школьных стихов, написанных для вашего удовольствия. Вы найдете стихи, рассказывающие о различных этапах образования, в том числе стихи о дошкольном, детском саду, начальной, средней и старшей школе. Поэзия — отличный способ побудить учащихся создать историю или проявить свои творческие способности.
Одна о возвращении в школу, а другая о первом дне в школе. Любопытно знать, что лучшие стихи и поэты поняли свою страсть, будучи учениками старшей школы.
Стих о конце учебного года — один из самых популярных.
Надеюсь, смешные заставят вас смеяться, и если это так, вы можете отправить их по электронной почте своей семье и друзьям.
Я думаю, что для нас важно мотивировать и вдохновлять наших детей получать удовольствие от учебы, поощряя их получать удовольствие от учебы и помогая им преуспевать.
Дети также должны позитивно относиться к школе, понимая, что это веселое место, где они могут общаться с друзьями, а также быть активными физически.
Давайте начнем с очень общего стихотворения о школе для детей. Этими стихами можно поделиться с детьми любого возраста.
Школа
Школа — это нечто,
мы все должны принять.
Нам нужны знания,
искать и преследовать.
Предметы и стили преподавания,
многочисленны и разнообразны.
Так же, как и рюкзаки,
нам всем нужно носить с собой.
Спорт, клубы и мероприятия,
на каждом шагу.
Так много дел,
учиться и учиться.
Чтобы получить максимальную отдачу от школы,
мы должны постоянно посещать.
За каждым углом,
всегда есть друг.
Наши любимые учителя
дружелюбны и добры.
Их страсть и работа,
расширять кругозор.
Школа — это нечто,
мы все должны принять.
Просто не забывайте учиться,
в своем собственном темпе.
По дереву.карты
Как и в последнем стихе, я твердо верю, что детям нужно позволять учиться в своем собственном темпе.
Лично я считаю, что мы слишком много их тестируем.
Вместо этого, я думаю, было бы более эффективно, если бы мы позволили им больше сотрудничать со своими одноклассниками.
Мы также должны помочь им сосредоточиться на предметах, которыми они больше всего увлечены.
Я не говорю, что они не требуют всестороннего образования. Они делают. Но мы должны позволить им сосредоточить большую часть своего времени на предметах, которые им действительно нравятся.
Это позволит им позже специализироваться в своем образовании и стать великими в том, что они любят.
Следующее стихотворение о дошкольном учреждении. Дошкольное или детсадовское образование очень важно для раннего развития любого ребенка. Этим стихотворением можно поделиться с детьми, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения, и оно предназначено для их мотивации.
Дошкольное образование — это весело
Дошкольный очень увлекательный,
и так весело.
Играй с друзьями,
улыбайся и беги.
Дошкольное учреждение — это место,
, где вы узнаете много нового.
Ваш учитель скажет вам,
почему у птиц есть крылья.
Наслаждайтесь крутыми занятиями,
используя декоративно-прикладное искусство.
Послушай истории,
и поделись смехом.
В дошкольном возрасте ты играешь,
во все эти очень хорошие игры.
Учиться очень весело,
имена всех.
Просто оглянись вокруг,
и ты увидишь столько игрушек,
Некоторые друзья — девочки,
и некоторые мальчики.
Дошкольное учреждение — это здорово,
получайте удовольствие, когда учитесь.
Не забудьте поделиться,
и ждите своей очереди.
По дереву.карты
Если ваш ребенок скоро пойдет в дошкольное учреждение или с трудом приспосабливается к нему, возможно, приведенное выше стихотворение поможет.
Вы всегда можете распечатать его, прочитать ребенку, а он пусть раскрасит и разукрасит.
Когда шедевр будет готов, вы можете повесить его на стену и прочитать перед сном.
Надеюсь, что-то подобное убедит вашего ребенка в том, что дошкольное учреждение — это счастливое и веселое место.
Вот стихотворение из детского сада для детей постарше.
Детский сад
Если ты дошел до детского сада,
ты должен быть очень умным.
Ты забавный ребенок,
который разбирается в искусстве.
Теперь вы готовы,
, узнать намного больше.
Про жирафов, слонов,
и рычащих львов.
Задавать вопросы,
важно и здорово.
Если вы хотите расти,
вы должны закончить свою тарелку.
Пожалуйста, не забудьте послушать,
тихо и хорошо.
За этот волшебный школьный звонок
.
Вы узнаете о
науке и математике.
И важность принятия,
регулярных ванн.
Детский сад — это весело,
с друзьями и учителями.
Ваше воображение создаст
дружелюбное существо.
По дереву.карты
Детей в детском саду готовят к рутине и требованиям школьной жизни, которая начинается в 1 классе. Их учат общаться и сотрудничать с другими детьми. Они также знакомятся с математикой, естественными науками, грамматикой и другими предметами, которые им предстоит освоить в ближайшие годы.
Им также предлагается выражать и развивать свои творческие способности. Это то, чего не хватает детям в этом возрасте.
Вот стихотворение для всех младших школьников. Некоторые из вас могут назвать это начальной школой.
Моя школа
Мне очень нравится моя школа,
и просто хочу сказать,
Здесь я провожу,
большую часть дня.
Бесчисленные действия,
Я должен сделать.
Для декоративно-прикладного искусства,
Я всегда использую клей.
На уроке математики,
Я учусь складывать и вычитать.
десять раз десять равно сто,
это абсолютный факт.
Один из моих любимых занятий,
весело и называется гимнастика.
Я почти могу коснуться,
Баскетбольное кольцо.
Мне также нравится учиться,
слова, которые сложно произносить по буквам.
Мои уши запрограммированы,
на этот школьный звонок.
Мне очень нравится моя школа,
и просто хочу сказать,
Я всегда волнуюсь,
на следующий день.
По дереву.карты
Посещение начальной школы часто является очень захватывающим этапом в образовательной жизни ребенка. Есть много способов, которыми дети занимаются в это время. Участие в спортивных состязаниях, школьных мероприятиях и обучение общению с другими детьми помогают им приобрести навыки, которые они будут использовать на протяжении всей жизни.
Следующее стихотворение было написано для детей, которые учатся в средней или старшей школе. Обычно это между 6 или 7 классом и 9 классом.. Но это может варьироваться в разных странах или штатах.
Понять
Школа часто,
серьезное дело.
Ваш учитель ожидает, что вы,
, будете сидеть прямо на стуле.
Во время занятий, которые вам не нравятся,
вы можете хмуриться.
Будьте осторожны,
ваши оценки могут ухудшиться.
Образование обязательно начинается,
с позитивного настроя.
За эту возможность,
давайте поблагодарим.
Секрет в том, чтобы наслаждаться,
тема, которую вы находите любопытной.
Те, которые вам не нравятся,
не вредны.
Не забывайте тренироваться физически,
и умственно.
Все начинается,
с твоего прекрасного мозга.
Вашим одноклассникам может понадобиться
рука помощи.
Ты хороший ученик,
ты понимаешь.
По дереву.карты
Иногда уловка с детьми в средней школе состоит в том, чтобы попытаться мотивировать их. Я думаю, что интерактивные занятия и ролевые игры — отличный способ увлечь детей, которым быстро становится скучно в школе.
Я надеюсь, что приведенное выше стихотворение поможет вам найти общий язык с ребенком среднего школьного возраста.
Следующее стихотворение о старшей школе, также известной как средняя школа. Это должно быть забавно, но вы можете судить об этом.
Сложное состояние
Высшая школа конечно,
сложное состояние.
Все начинается,
, как простое прослушивание.
Сразу после приветствия,
, вас немедленно осудят.
С последующим давлением,
и повторными толчками.
Много домашних заданий,
для оттачивания каждого навыка.
Некоторые из ваших друзей,
просто хотят, чтобы вы расслабились.
Придерживайтесь своих ценностей,
вы лично поклялись.
С терпением и временем,
вы найдете свою толпу.
Попробуй вспомнить,
всего несколько лет.
Нет смысла проливать,
все эти слезы.
Высшая школа конечно,
сложное состояние.
Держите это в секрете,
и завершите свою миссию.
По дереву.карты
Не всегда легко вписаться в школьные годы. Есть положительные и отрицательные влияния, которые подростки в те годы. Они сталкиваются с решениями на каждом углу, и многие из них могут повлиять на всю их дальнейшую жизнь.
Лично я считаю, что подросткам важно найти группу детей, разделяющих схожие ценности. Также неплохо оставаться занятым, записываясь на внеклассные мероприятия, такие как спортивные или внешкольные кружки.
Это смешное стихотворение о школе понравится любому ребенку школьного возраста.
Зачем нам школа
Пожалуйста, объясните,
Зачем нам школа.
Сидеть за этими партами
больно и жестоко.
Учителя существуют,
наставляют и учат.
Дайте мне iPad,
и я буду учиться на пляже.
Зачем платить учителям,
давайте будем экономными.
Я получу информацию,
прямо из Google.
У меня есть еще один,
сложный запрос.
Давайте избавимся от
экзаменов и этого теста.
Мы любопытные дети,
мы ищем знания.
Наша система образования,
мы обязательно должны измениться.
Это мой аргумент,
почему нам НЕ нужна школа.
Давайте сделаем это законом,
или просто правилом.
По дереву.карты
Надеюсь, ты нашел это стихотворение о школе забавным. Если вы студент, распечатайте его и развлеките родителей, прочитав им. Я не думаю, что вы их убедите, но я уверен, что вы их рассмешите.
Следующее стихотворение о школе. Он призван вдохновить детей на начало нового учебного года. Не стесняйтесь использовать это как форму поощрения. Повесьте ее на двери своего ребенка и прочитайте вместе с ним несколько раз до его первого дня возвращения.
Снова в школу
Еще один замечательный учебный год,
, вот-вот начнется.
Ты научишься новому,
и станешь очень умным.
Вы узнаете о
звездах и луне.
Я знаю, ты не можешь ждать,
это произойдет очень скоро.
Вы встретите новых друзей,
и получите массу удовольствия.
Школа будет чувствовать себя,
как огромный хоумран.
Ваши учителя помогут,
вы так многому научитесь.
О французах,
Британцах и голландцах.
Вы также узнаете о
теории относительности Эйнштейна.
Попытка научных экспериментов,
будет образовательной деятельностью.
У меня есть еще одно,
, предложение вернуться в школу.
Не забудьте поднять руку,
когда у вас есть вопрос.
По дереву.карты
Это стихотворение призвано напомнить маленьким детям, что вернуться в школу будет весело. Сначала они могут не согласиться после чудесно веселых летних каникул. Но как родители, мы должны мотивировать их и побуждать с нетерпением ждать предстоящего учебного года.
Этим стихотворением о первом дне школы можно поделиться с детьми, поступающими в детский сад или первый класс.
Первый день
Это будет твой самый первый,
день в школе.
Будет весело.
Будет круто.
Ты многому научишься,
а еще поиграешь.
С новыми друзьями,
каждый учебный день.
Не забывайте улыбаться,
Не забывайте смеяться.
Ты будешь слушать сказки
о желтом жирафе.
Во время перемены
ты будешь играть на улице.
Что это за игра,
где нужно прятаться?
Я знаю,
тебе понравится твой первый день в школе.
Ты хороший ребенок,
это умно и круто.
По дереву.карты
Многие дети боятся первого дня в школе. Это потому, что это изменение в их среде, и они могут чувствовать себя уязвимыми и находящимися под угрозой. Вот почему мы должны утешить их и подготовить позитивными мыслями до этого дня. Хитрость заключается в том, чтобы заинтересовать их всех этим.
Последняя поэма — это поэма об окончании школы, в которой говорится об окончании учебного года. Поделитесь им с любым ребенком в начальной или начальной школе.
Конец
Этот учебный год
подошел к концу.
Попрощайтесь с каждым,
учителем и другом.
Вы явно проделали
много работы.
Летние каникулы,
ваша награда или привилегия.
Просто помните,
чтобы продолжить чтение.
Это поможет,
питает клетки вашего мозга.
Летом
вы сможете расслабиться.
Играйте на свежем воздухе,
и ешьте здоровые закуски.
Не забудьте показать,
ваши родители ваши оценки.
Честно говоря,
не прячьтесь за тенями.
Ваш учебный год
подошел к концу.
Приятного вам лета,
Рекомендую.
По дереву. карты
Большинство детей с нетерпением ждут окончания учебного года.
Это потому, что они полны энергии, они просто хотят провести весь день, играя и бегая.
Вот мы и подошли к концу раздела стихов о школе.
Надеюсь, вы нашли то, что искали.
29 школьных стихов — стихи школьников о школьной жизни
Трудности школы — это тема, о которой многие писали. Дети в некотором роде подобны дикарям, не приученным к жизни в обществе. Они не могут остановиться, чтобы подумать, правильно ли мучить других детей. Студенты часто становятся объектом эмоционального или физического издевательства. В большинстве школ есть различные группы или банды учеников, исключающие всех остальных. Тем не менее, есть много хорошего, что дети и подростки делают друг с другом. Нет никаких сомнений в том, что школа может быть трудным местом, и о школьной жизни можно много писать.
Стихи о средней и старшей школе
Сортировать по
- Рекомендуется
- Самый высокий рейтинг
- Новые стихи
- Самые популярные
- Большинство голосов
- Большинство историй
Школьная жизнь
- Шерил Тезира
- Опубликовано: октябрь 2008 г.
Школа для нас – это будни.
Утром обязательно пошумим.
Даже когда солнце еще не взошло,
Вот мы и проснулись ровно в 6 утра.Прочитать стихотворение целиком
- Рассказы 10
- Акции 10905
- Избранное 30
- Голосов 5113
- Рейтинг 4,14
Избранная общая история
Мне вас жаль, но я с вами не согласен. Я тоже учусь в старшей школе, так что я знаю, как это прекрасно!
Жизнь трудна
- Элли Финч
- Опубликовано: август 2015 г.
Поэма о неудачах в школе
Жизнь тяжела — так говорят,
Но они не знают, каково это каждый день
Чтобы проснуться утром и пойти в школу,
Просто чтобы люди могли проверить тебя и доказать, что ты дурак.Прочитать стихотворение целиком
- Рассказы 8
- Акции 6846
- Избранное 79
- Голосов 1838
- Рейтинг 4. 52
Избранная общая история
Хуже всего то, что ребенок верит, что место, где он находится в школе, там, где он всегда будет. Мы должны научить наших детей расклеиваться, так как это важно для жизни. Сделай…
Прочитать всю историю
Если бы это был я
- Тринити Чавес
- Опубликовано: 8 октября 2022 г.
Желание быть кем-то другим
Дует ветер
Солнце светит
Трава растет
В воздухе пахнет соснамиПрочитать стихотворение целиком
- Рассказы 0
- Акции 9
- Избранное 0
- Голосов 7
- Рейтинг 4,43
Средняя школа
- Ники
- Опубликовано: ноябрь 2012 г.
Поэма о школьных воспоминаниях
Взросление.
Следующие четыре года начинаются здесь.
Сделайте глубокий вдох, проходя через двери.
Слышишь, как ноги стучат по полу.Прочитать стихотворение целиком
- Рассказы 11
- Акции 6347
- Избранное 20
- Голосов 1217
- Рейтинг 4,29
Избранная общая история
Прочитав это стихотворение, я чувствую связь с автором. Когда я шел в школу в первый день, я нервничал и не смел смотреть на старшеклассников, но, к счастью, я уже знал кое-что…
Прочитать всю историю
Вот я сижу
- Сет Дженсен
- Опубликовано: август 2018 г.
Желание заниматься любимым делом
Вот сижу
В классе я не хочу быть.
Может быть бессмысленно признавать.
Что они хотят, чтобы я увидел?Прочитать стихотворение полностью
- Истории 0
- Акции 1229
- Избранное 9
- Голосов 236
- Рейтинг 4,28
Стоять в полный рост
- Табита Хоутон-Смит
- Опубликовано: март 2010 г.
Я поставил на этот акт,
когда я иду по залам, выглядя так, будто мне все равно.
Люди говорят за моей спиной,
будто меня и нетПрочитать стихотворение полностью
- Рассказы 3
- Акции 494
- Избранное 7
- Голосов 298
- Рейтинг 4,23
Избранная общая история
Каждый проходит через что-то, и другие люди даже не знают, с чем этот человек сталкивается.
Малыш в конце класса
- Ник
- Опубликовано: март 2009 г.
Дети указывали пальцем и смеялись
на молодого человека, сидевшего в конце класса.Тот, кто опустил голову
Прочитать стихотворение целиком
- Рассказы 11
- Акции 1309
- Избранное 24
- Голосов 1203
- Рейтинг 4,39
Избранная общая история
Это стихотворение такое грустное. Это сделало меня таким эмоциональным. Мы в 2020 году, это было написано 11 лет назад, но до сих пор трогает мое сердце. Этот бедный мальчик страдал от дискриминации, над ним издевались, и он не…
Прочитать всю историю
Просто нормальная девушка
- Линн Блаунт
- Опубликовано: март 2011 г.
Я хотел бы считать себя нормальным,
Просто обычная девушка.
Но я не люблю бабочек,
Я не делаю балетных кружек….Прочитать стихотворение полностью
- Истории 25
- Акции 1748
- Избранное 41
- Голосов 2019
- Рейтинг 4,36
Избранная общая история
Это был совершенно новый опыт чтения твоего стихотворения, и я предлагаю быть собой, потому что лучшее из тебя — это ты сам, и через 10 лет ты не захочешь знать, как ты испортил свое…
Прочитать всю историю
Никогда не всегда один
- Тейлор Реталлак
- Опубликовано: июль 2014 г.
Поэма о дружбе с новой девушкой
Это не займет много времени
Завести друзей
Но я один
Ну, это никогда не кончается…Прочитать стихотворение целиком
- Истории 1
- Акции 763
- Избранное 16
- Голосов 316
- Рейтинг 4,33
Избранная общая история
Я могу полностью понять это стихотворение, так как я был в похожих обстоятельствах и у меня появился мой самый первый лучший друг, потому что у нас так много общего; именно ее присутствие…
Прочитать всю историю
Страх перед экзаменом
- Шишир
- Опубликовано: март 2018 г.
Хватит беспокоиться о результатах тестов
Послушай, дорогая, оставь страх перед экзаменом
Работай усердно и чувствуй себя уверенно
Приложите все усилия, и Бог увидит остальное
В любой ситуации никогда не оставляй свое настроениеПрочитать стихотворение целиком
- Рассказы 0
- Акции 1552
- Избранное 8
- Голосов 250
- Рейтинг 4,31
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вернуться к началу
Написание стихов с изучающими английский язык
Написание стихов — отличное упражнение для изучающих английский язык. Это дает им возможность экспериментировать с языком и словарным запасом и свободно делиться своими идеями, не ограничиваясь идеальной грамматикой или твердыми структурами. Вот несколько советов для начала от Кристины Робертсон, а также различные стихи, которые стоит попробовать!
На этой странице
- Поэтические формы для начинающих
- Поэтические формы для более продвинутых студентов
- Другие мероприятия
- Поделиться поэзией своих студентов
- . Класс
Джек ПрелуцкиЯ должен написать стихотворение для класса
Но не думаю, что у меня получится,
Я знаю, что не знаю всех слов
Которые мне понадобятся.
Я не могу себе представить
Каким должно быть мое стихотворение —
У меня дурное предчувствие
Я не силен в поэзии.У моего стихотворения должен быть размер
И еще оно должно быть рифмованным,
Завтра утром…
Как бы мне хотелось, чтобы у меня было больше времени!
Я не думаю, что смогу написать
Стихотворение, как надо —
Но смотри… вот это стихотворение,
И оно неплохое.Написание стихов — отличное упражнение для изучающих английский язык. Это дает им возможность экспериментировать с языком и словарным запасом и свободно делиться своими идеями, не ограничиваясь идеальной грамматикой или твердыми структурами. Многие ELL также имеют богатый жизненный опыт, который варьируется от воспоминаний о своей родной культуре до прощания с близкими и адаптации к новой жизни в США. семья. Вот несколько советов для начала:
- Сначала прочитайте разные стихи. Я бы порекомендовал несколько разных стихотворений, прежде чем назначать какие-либо письменные задания. Для получения дополнительных идей о том, как начать раздел о поэзии, обязательно ознакомьтесь с разделом «Представление и чтение поэзии с изучающими английский язык». Хотя введение не должно быть слишком подробным, дайте учащимся время, чтобы прочитать и подумать о стихах, это поможет им чувствовать себя более комфортно, когда придет время писать.
- В качестве моделей используйте различные формы поэзии. Прочитайте несколько стихотворений, которые подходят по структуре или формату, обсудите уникальные рифмы или схемы строк, а затем предложите учащимся написать самостоятельно, используя стихотворения, прочитанные в классе, в качестве образца. Сосредоточьтесь на каждой форме, прежде чем переходить к следующей, чтобы у учащихся была возможность освоить ее.
- Используйте поэзию на протяжении всей учебной программы. Вы также можете использовать сочинение стихов в качестве упражнения на других уроках предметной области или попытаться предложить учащимся написать некоторые из этих стихотворений в виде загадок, которые должны отгадать их одноклассники.
До того, как я начал преподавать поэзию, мои собственные знания о формах поэзии были весьма ограничены, но вот некоторые формы поэзии, которые эффективно работают со студентами, а также некоторые идеи о том, как помочь студентам попробовать свои силы в писательстве! Я рекомендую начинать с простых поэтических стилей, таких как приведенные ниже, так как эти формы предлагают большую структуру, и учащимся всех уровней владения английским языком будет легче с ними работать.
На протяжении всей статьи я ссылался на ряд онлайн-ресурсов с таких веб-сайтов, как PoetryTeachers.com, Education World, Poets.org, PBS, ReadWriteThink, EdSitement, ArtsEdge и Scholastic, но существует гораздо больше веб-сайтов, посвященных преподавание стихов там — это только образец!
Формы поэзии для начинающих
Видео: Сила поэзии
Взгляните на эти разные взгляды на чтение и написание стихов от некоторых из наших любимых поэтов, представленные в нашем разделе поэзии!
Групповое стихотворение
Это хорошая отправная точка перед тем, как учащиеся сочинят свои собственные стихотворения. Спросите учащихся об идеях стихотворения, а затем выберите одну из этих идей для стихотворения. Предложите учащимся провести мозговой штурм всех слов, которые они могут придумать и которые связаны с темой стихотворения. Если вы изучаете новую форму, поработайте с классом, чтобы выяснить, как использовать эту форму с предложенными словами. Постепенно стихотворение будет создано. Вы можете помочь учащимся просмотреть свое стихотворение и внести какие-либо изменения, чтобы улучшить его. Например, учащиеся могут захотеть найти больше описательных слов, чем исходные предложения. После того, как учащиеся напишут пару групповых стихотворений, они будут готовы создавать стихотворения в парах или самостоятельно. (Эту стратегию можно использовать со всеми формами, перечисленными в этой статье.)
Акростих
Учащиеся пишут свое имя или ключевое словарное слово заглавными буквами в левой части страницы. Затем они вставляют слово, которое начинается с каждого словарного слова. Может быть полезно сначала провести мозговой штурм. Словарные слова могут быть описательными или относиться к важным для учащегося вещам, например к любимому виду спорта или музыке. Например:
R io de Janeiro
O organized
S occer
A нежностьВы можете начать со стихотворения-акростиха о слове, историческом деятеле или человеке, которого знают все в классе. Затем пусть учащиеся напишут стихи о своих одноклассниках — разумеется, оставив положительные описания! Студенты также могут попробовать написать акростихи о повседневных предметах, местах, чувствах или идеях.
Поэма «Я есмь»
Этот формат может быть использован учащимися для описания себя или для описания фигуры из истории, литературы, текущих событий или где-либо еще!
Шаблон:
- Стихотворение «Я есть» (ReadWriteThink)
Стихотворение с именем
Другой (авто)биографической формой является стихотворение с именем. В то время как во многих стихотворениях с именами используются акростихи, в другом распространенном формате используется эта 10-строчная структура, которая побуждает учащихся думать о себе, своей семье и о том, что для них важно.
Шаблон:
- Название стихотворения (ReadWriteThink)
Биопоэма
Биопоэма — это стихотворение, которое студентка пишет о себе. Это не только дает учащимся возможность поразмышлять о своей жизни, но и позволяет классу лучше узнать друг друга!
Шаблон:
- Биопоэма (ReadWriteThink)
5 W’s Poem
Этот формат является отличным инструментом для обучения учащихся 5 вопросительным словам W (Кто? Что? Когда? Где? Почему?) Как вы Как видите ниже, ученики могут проявить творческий подход к чему-то очень простому!
Шаблон:
- 5 Стихотворение W (ReadWriteThink)
Магнитная поэзия
Это пример магнитной поэзии, которую люди хранят в холодильнике. Студенты получают маленькие карточки (учетные карточки, разрезанные на более мелкие части) с известными словарными словами на них, а затем работают в парах, чтобы создать поэтическое послание. Карточки можно хранить и использовать в течение всего года в маленькой коробочке, или вы можете разрезать магниты (например, те, которые вы получаете в магазине или ресторане) на маленькие кусочки и приклеить их к обратной стороне карточек, чтобы играть с ними на столе. белая доска или картотечный шкаф.
Свободная форма
Свободная форма (или свободный стих) именно такова — свободна от правил грамматики или условностей письма. Это определенно тот тип поэзии, несколько примеров которого студенты должны увидеть, чтобы они поняли, насколько это бесплатно! Учащиеся выбирают идею или тему и создают словарные слова, которые вызывают эмоции и визуальные эффекты, которыми они хотят поделиться. Затем они объединяют слова в короткие предложения или в словарную последовательность, чтобы создать стихотворение. Студенты могут даже пожелать поэкспериментировать с расположением стихотворения на странице. Если учащимся нужна структура для начала, учитель может показать модель с припевом из трех слов в начале и в конце. Учащимся также можно предложить сократить предложение до шести слов или меньше, чтобы оно не превратилось в рассказ.
Примеры:
- Плохой день в школе (ReadWriteThink)
Синквейн
Мне нравится преподавать синквейн из-за его простого формата и возможностей для развития нюансов словарного запаса. Мои ученики всех уровней владения английским языком смогли создать прекрасную подборку стихов — веселых, грустных и красивых. Мне очень понравилось знакомить моих учеников с этой поэтической формой, потому что они могли вложить в нее так много себя и хорошо работали с этим форматом. Схема следующая:
Одно слово = тема.
Два слова = описание. , быстро
дремать, ныть, мурлыкать, прыгать
комфортВ зависимости от уровня английского языка студентов, формат может быть изменен на меньшее количество строк. Учащиеся могут работать в парах, чтобы просмотреть стихотворения друг друга и предложить несколько вариантов различных словарных слов. Студенты также могут писать синквейны о себе или друг о друге.
Lessons and activities:
- Getting to Know You with Cinquains (ReadWriteThink)
- Cinquain poem template (ReadWriteThink)
- Bilingual cinquain graphic organizer (ReadWriteThink)
Shape Poems
A shape poem (or concrete poem) описывает знакомый объект и пишется в форме объекта. Вы можете начать с объекта, о котором пишет весь класс, прежде чем учащиеся напишут свои собственные стихи. Стихотворения о формах дают учащимся возможность провести мозговой штурм слов и идей, связанных с предметом, и глубже погрузиться в ассоциации, которые у нас возникают с повседневными предметами.
Каталог стихов
Эта форма поэзии, по сути, представляет собой список, в котором используется очень краткий язык для описания чего-либо, например эмоции или знакомого объекта. Это позволяет учащимся исследовать одну идею, в то же время практикуя экономию языка.
Примеры:
- «Кошка» и «Радость» (написаны учащимися)
Формы поэзии для более продвинутых учащихся
следующие формы, поскольку они требуют достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность слышать слоги и рифмы, а также расширенный описательный словарный запас.
Хайку
Это форма японской поэзии, основанная на схеме слогов: 5-7-5. Хитрость для ELL заключается в том, чтобы уметь слышать слоги и правильно понимать формулировку. Если ученик неправильно произносит слово, он неправильно представит его в стихотворении. Вот пример хайку, написанного студентом:
Сияние гладкого океана,
Веселые дельфины любят играть.
Острова далеко в море.Уроки:
- Умеешь ли ты хайку? (Эдсайт)
Рифмование
Рифмованные стихи кажутся очень простыми. Все читали стихотворение «Розы красные, фиалки синие». и заполнил рифму. Тем не менее, у ELL может не быть сильной концепции рифмования (в зависимости от их родного языка и навыков грамотности), и они могут не слышать, как рифмуются английские слова, не говоря уже о том, что вам нужно знать довольно много словарных слов, чтобы иметь возможность придумайте рифмующееся слово, которое имеет смысл. Чтобы ввести формат рифмовки, я рекомендую начинать с чего-то простого, а затем увеличивать сложность по мере работы учащихся. Для младших читателей многие стихи Джека Прелуцкого имеют очень доступные рифмы и ритмы. Читателям постарше могут понравиться более лирические стихи Лэнгстона Хьюза.
Чувство и место
Стихи о чувстве и месте на самом деле являются темами для любого стихотворения, хотя они хорошо подходят для поэзии свободной формы. Эти стихи требуют от учащихся расширенного словарного запаса и способности подробно описывать эмоции и места. Например, учащиеся могут начать с мозгового штурма всех слов, которые они относятся к чувству. Если это слово «Грустно», они могут составить список, который включает депрессии, усталости, плача, пропажи, потери, отца, расстояния и т. д. Получив список слов, они могут выбрать некоторые из них, чтобы начать создавать метафоры, например: «Плач — это как будто тебя выворачивают наизнанку». Или «Отсутствие кого-то похоже на пустоту». После того, как учащиеся составили список словарных слов и метафор, они могут начать объединять идеи, чтобы составить стихотворение. На протяжении всего процесса учащиеся могут просматривать работу друг друга и вносить предложения и отзывы.
Уроки:
Придумай свою собственную поэтическую форму!
В этом плане урока учительница Глори Чайка описывает занятие, в ходе которого учащиеся в конце года изобретали собственную стихотворную форму, а затем должны были описать своим одноклассникам, как писать стихи в этой форме. Если другие учащиеся не могли следовать форме, учащиеся пересматривали свою форму и/или инструкции до тех пор, пока все не могли использовать этот стиль.
Прочие виды деятельности
Форма важна при написании стихов, но это еще не все. Поэзия дает возможность исследовать идею и эмоцию, описать особое место или объект, который мы считаем само собой разумеющимся, и создать образ, который смогут испытать другие. По этой причине я думаю, что полезно включить некоторые учебные стратегии, которые помогут учащимся развить эти навыки.
Разжигание воображения
Это может помочь пробудить эти творческие соки, выполняя некоторые действия, подобные тем, которые предлагает учительница Фейт Вичинанза. Одно из заданий предполагает, что учащиеся представляют себя чем-то другим, например, «каплей дождя, синим цветом, школьным автобусом или стеблем пшеницы». Затем ученики должны быть этим объектом и писать о том, что они видят, куда идут и т. д. У г-жи Вичинанзы есть и другие замечательные идеи в книге «Призыв к музе: упражнения для раскрытия внутреннего поэта».
Художественное произведение и визуализация
Еще один хороший способ начать подготовку к написанию стихов — попросить учащихся закрыть глаза и выполнить управляемую визуализацию. Предложите учащимся подумать о месте. Это в помещении или на улице? Что ты видишь и слышишь? Какие цвета и звуки? Есть люди? Что они делают? Как они себя чувствуют? Как ты себя чувствуешь? Когда учащиеся открывают глаза, они могут нарисовать картинку, которая сложилась у них в голове, а затем объяснить ее партнеру. В этом упражнении учащиеся начинают практиковаться, сосредотачиваясь на процессе визуализации, и формулируют словарный запас, который им понадобится, чтобы добавить описания и эмоции к своим стихам.
Бросание коробки
Быстрая разминка для учащихся перед письмом — это бросание коробки. Сделайте маленькую коробочку и напишите слова на всех внешних поверхностях коробки. Вы также можете поместить слова для заметок по бокам, чтобы повторно использовать коробку. Учащиеся садятся в круг и по очереди бросают или передают коробку. Учитель дает ученикам задание, используя слово, которое видно, когда ящик пойман. Например, учитель может попросить ученика перечислить три прилагательных, описывающих его слово, и если другой человек получит такое же слово, ему придется придумать три новых прилагательных. Или учитель может попросить их подумать о двух словах, которые рифмуются с коробкой, или сказать первое, что им придет в голову, когда они увидят это слово. Это действительно занятие, позволяющее студентам творчески и быстро думать о словах и подчеркивать, что написание стихов означает, что выражение несовершенно.
Скучное стихотворение
Мне нравится использовать эту технику для моделирования того, как переработать стихотворение, чтобы сделать его более конкретным и интересным. Красота поэзии заключается в том, чтобы найти нужные слова и соединить их, чтобы создать картину или эмоцию. Я вывешиваю на доску следующее стихотворение.
Я проснулся.
Это был хороший день.
Я был счастлив.Я спрашиваю студентов, нравится ли им мое стихотворение. Некоторые слишком вежливы, чтобы сказать «нет». Затем я спрашиваю их, могут ли они придумать какие-нибудь другие слова, которые я мог бы использовать, чтобы сделать его более интересным. Они думают о таких вещах, как «открыли мне глаза», «великолепно» или «в восторге». Затем мы играем, вставляя слова в стихотворение, и создаем что-то гораздо более интересное, чем оригинал. Я предлагаю учащимся сравнить два стихотворения, а затем обсудить, почему второе стихотворение более интересно. Мы практикуемся с большим количеством словарных слов и помещаем их в континуум от общего к более конкретному. Например:
Хорошо — счастливо — восторженно
Использование Тезауруса
Самое время познакомиться с Тезаурусом и узнать, как им пользоваться. Я научил своих студентов, как использовать тезаурус с некоторыми музыкальными занятиями. Я играл со своими студентами различные музыкальные произведения и просил их написать все словарные слова, которые пришли им на ум, когда они слушали. Одна композиция была грустной и медленной, другая веселой, а третья представляла собой громкий хард-роковый номер. После того, как студенты закончили слушать, я предложил им поработать в небольших группах, чтобы поделиться своими словами и обсудить любую новую лексику. Всем классом мы обсудили, что каждое слово может иметь несколько иное значение, например разницу между словами «грустный», «печальный» и «унылый». Я познакомил студентов с тезаурусом и провел их по этапам открытия разных слов для одного и того же предмета. Затем я подчеркнул важность знания значения слов, потому что в тезаурусе могут быть перечислены слова, которые имеют разные значения друг от друга. Например, в слове «подключен» могут быть перечислены слова, которые могут иметь разные значения, такие как «связанный» или «связанный». Эти обсуждения помогают учащимся начать понимать нюансы различных значений.
Использование песен и музыки
Обсуждение песен и сочинение песен может прекрасно дополнить урок поэзии и может представлять особый интерес для учащихся, которым нравится слушать музыку и думать о текстах. Вот несколько идей о том, как использовать песни и музыку в обучении поэзии.
Поделитесь поэзией своих учеников
Еще одна замечательная особенность обучения поэзии заключается в том, что ею легко поделиться с другими! Студенты могут прочитать его вслух на чтении стихов или семейном вечере, или вы можете разместить студенческие стихи на стене.
В своей записи в блоге о поэзии и ELL на веб-сайте Scholastic Андреа Спиллетт делится отличной идеей одного из своих коллег — он собирает стихотворение от каждого ученика, а затем объединяет все стихотворения в книгу, которую дает своим ученикам. в конце года. Академия американских поэтов предлагает и другие замечательные идеи, такие как публикация студенческих стихов в школьной газете или журнале, проведение студенческих поэтических семинаров или чтение студенческих стихов в местной библиотеке или книжном магазине. Чтобы узнать о других идеях, ознакомьтесь с Советами Академии по преподаванию поэзии, а также некоторыми идеями по использованию представления стихов через PowerPoint для дней открытых дверей или Poetry Slam.
Я рекомендую вам посетить несколько горячих ссылок, чтобы найти дополнительные ресурсы и идеи о том, как научиться писать стихи вместе со своими учениками. Никогда не знаешь, что придумают их творческие умы и что они узнают о себе в процессе!
Хуан Фелипе Эррера: Преподавание поэзии
Хуан Фелипе Эррера — поэт, лауреат национального 21 st поэт-лауреат и сын рабочих-мигрантов. В этом специальном подробном интервью с Colorín Colorado г-н Эррера делится некоторыми из своих любимых поэтических занятий для студентов.
Пицца, свиньи и поэзия: как написать стихотворение
В этой книге Джек Прелуцки использует простые советы и юмор, чтобы заставить даже самого неохотного писателя начать писать стихотворную форму. (список Amazon)
Education World: Ресурсы месяца поэзии
Эти ресурсы включают широкий спектр планов уроков, мероприятий и идей для преподавания поэзии.
Академия американских поэтов: Советы по обучению поэзии
Вот несколько творческих и недорогих предложений, которые помогут сделать поэзию более важной частью школьной жизни в течение года.
Ресурсы Национального проекта письма: Обучение письму через поэзию
Национальный проект письма предлагает многочисленные планы уроков и ресурсы для занятий по написанию стихов, включая множество идей, представленных преподавателями СПП.
Scholastic: Распечатки поэзии (PreK-3)
Веселые, готовые к печати поэтические задания — идеальный инструмент для воплощения слов в жизнь. Используйте эти воспроизводимые материалы, чтобы обучать новым концепциям, закреплять прошлые уроки и вдохновлять на творчество.
Scholastic: Напиши стихи
Веб-сайт поэтической мастерской для учащихся средних и старших классов с ресурсами для мозгового штурма, составления и редактирования стихов.
Ссылки
Спиллетт, Андреа. (2008, 5 апреля). Отпразднуйте Месяц поэзии со своими изучающими английский язык. Сообщение отправлено на http://community.scholastic.com/scholastic/blog/article?blog.id=ELL_strategies&message.id=54.
Переиздания
Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Другие материалы этого автора
- 20 Стратегии для руководителей школ
- Удовлетворение потребностей учащихся ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
- Контрольный список учителей ELL для подготовки к школе
- Двуязычный семейный вечер для 4 семей ELL 9044 904 Families 9044 Передача важной информации семьям ELL: стратегии достижения успеха
- Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
- Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
- Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
- Дистанционное обучение для ELL: уроки семейного партнерства
- Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
- Стратегии дистанционного обучения для ELL: что нужно знать
- Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
- ELL в дошкольном образовании: набор семей иммигрантов
- Поощрение и поддержка участия родителей ELL
- Привлечение семей ELL посредством партнерства с местными сообществами
- Привлечение родителей ELL в качестве руководителей
- Основные действия: 15 научно-обоснованных методов повышения успеваемости учащихся ELL
- Заключительные мысли
- Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: точка зрения руководителя округа ELL
- Подготовка к новой школе Год!
- Подготовка к поступлению в колледж: что нужно знать учащимся ELL
- Как соединить базовые знания ELL с содержанием
- Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
- Как поддержать учащихся-беженцев в вашем школьном сообществе
- Улучшение навыков письма: ELL и удовольствие от письма
- Расширение взаимодействия учащихся с помощью «Думай-пары-делитесь» и «Круговые чаты»
- Повышение академического уровня владения английским языком Успех учащегося
- Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярного текста
- Введение: стратегии вовлечения семей ELL
- Овладение языком: обзор
- Учебник по математике для изучающих английский язык
- Мотивация читателей ELL
- Изучение музыки и языка
- Ни один ребенок не останется без внимания и оценка учащихся, изучающих английский язык Урок для изучающих английский язык
- Подготовка ELL к обучению в 21 веке
- Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
- Чтение 101 для изучающих английский язык
- Успешные экскурсии с учащимися, изучающими английский язык
- Успешные встречи родителей и учителей с билингвальными семьями
- Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
- Поддержка ELL в общеобразовательном классе: для 12 стратегий Обучение языку
- Рассказы о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
- Преподавание и чтение стихов с учащимися, изучающими английский язык
- Советы для успешных встреч родителей и учителей с двуязычными семьями
- Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
- Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
- Написание эссе-победителя
Большая поддержка предоставляется нашим учредителем партнер, Американская федерация учителей, AFL-CIO.