Стихи о правилах дорожного движения для детей
Светоотражатели для пешеходов в интернет-магазине shop.azbez.com
Стихи для детей о правилах дорожного движения Советских и Российских поэтов
Светофор
У любого перекрестка
Нас встречает всетофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Узучай и уважай правила движенья.
Л.Лущенко
У светофора окошечка три,
При переходе на них посмотри!
Если в окошке красный горит,
«Стой на панели» — он говорит.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Должен еще подождать ты немножко.
Если в окошке зеленый горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Все светофор понимает без слов:
Он говорит языком огоньков.
С.Михалков
Моя улица
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
О.Плотонова
Безопасный островок
Есть у перекрестка
Ты его найдешь дружок,
Круглый он, в полоску.
На твоем лежит пути
В центре перехода.
И вернее не найти
Друга пешехода.
О.Коба
Зебра
Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку, проведет
По полоскам прямо.
Н.Кончаловская
Пристают к отцу ребята:
«Подари нам самокат!»
Так пристали, что отец
Согласился наконец.
Говорит отец двум братцам:
«Сам я с вами не пойду.
Разрешаю вам кататься
Только в парке и в саду».
На бульваре старший брат
Обновляет самокат.
Младший брат не удержался
И по улице помчался.
Он летел вперед так скоро,
Что не видел светофора.
Вот без тормоза , один,
Он попал в поток машин…
Так и есть — шалун споткнулся,
Под машину подвернулся.
Но водитель был умелый —
У мальчишки руки целы.
Жив остался в этот раз,
Слезы катятся из глаз…
Можно ездить по бульвару.
По дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару,
И нельзя по мостовой.
С.Михалков
СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ
Движньем полон город —
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день и ночь горят.
И там , где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это мальчик Петя —
Хвастун и озорник.
Волнуются шоферы,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Еще одна секунда —
Случилась бы беда.
И взрослые и дети
Едва сдержали крик:
Чуть не убит был Петя —
Хвастун и озорник…
Г.Титов
Скрылись под снегом газоны с травой,
Скользко машинам на мостовой.
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый Мишка встал на коньки.
Только катается не на котке:
Вышел на улицу с клюшкой в руке.
Мчатся машины невдалеке.
Трудно машинам зимой тормозить,
Шины по снегу станут скользить.
Долго ли, дети, тут до беды?!
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень,
Лед будет петь под ногами весь день.
А мостовая — опасный каток,
Нужно во двор возращаться, дружок.
В. Лебедев-Кумач
ПРО УМНЫХ ЗВЕРЮШЕК
Входит зайка чуть живой.
Где скакал? — На мостовой.
Не послушал Зайка папу —
Отдавили Зайке лапу.
На мостовой автомобили
Лисенка чуть не задавили.
На мостовую нипочем
Не надо бегать за мячом.
Кто катался без заботы,
Не глядел на красный свет,
Налетел на Бегемота,
Поломал велосипед.
Курица на улице
Едва не пропала.
Потому что курица
Ходила где попала.
Правила движения звери не знали:
Мышки-глупышки хвосты потеряли,
Хрюшки — без шляпы,
Зайки — без лапы.
Плачут зверинные мамы и папы.
Филина вызвали:»Милый учитель!
Вы наших деток ходить научите!»
Филин очки роговые поправил,
Выучил всех выполнению правил.
Правила знаешь — ходи себе смело,
Будут и лапки и хвостики целы!
Радостны дети: и Мышка и Зайка.
Правила эти и ты почитай-ка!
Н. Сорокин
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Ю. Яковлев
Делаем ребятам
Предостережение:
Выучите срочно
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!
С. Михалков
Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:
Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И на стрелке «Переход».
С. Яковлев
Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР
В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.
Откуда-то с дороги
Принёс его Медведь.
И звери прибежали
На технику смотреть.
И первым начал Ёжик:
– Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!
– Я с Ёжиком согласен! –
Сказал зевая Волк. –
– А если б он работал,
Какой в нём был бы толк?
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зелёный,
Стоять на красный свет!
– И я, – сказал Зайчишка, –
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!
– У нас, – Лиса сказала, –
Порядки здесь свои,
И нам на перекрёстке
Не нужен пост ГАИ!
– Мне тоже он не нужен! –
Сказал из норки Крот, –
Я сам себе пророю
Подземный переход!
Услышав под собою
Разумные слова,
– Я вообще летаю! –
Прогукала Сова. –
И мне совсем не нужно
На красный свет глядеть,
Когда я перекрёсток
Могу перелететь.
Осталось всё, как было.
Шумит дремучий бор.
Качается на ёлке
Бездельник-светофор…
Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты –
Хожу я на работу,
И в школу ходишь ты.
А мимо мчат машины,
Стальные муравьи.
И нам на перекрёстках
Нужны посты ГАИ!
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зелёный,
Стоять на красный свет.
СВЕТОФОР
Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Друг зовётся «светофор»,
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны –
И нам дороги не страшны!!!
ПЕРЕХОД
У полоски перехода
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
КРАСНЫЙ глаз
Глядит на нас.
– СТОП! –
Гласит его приказ.
ЖЁЛТЫЙ глаз
Глядит на нас:
– ОСТОРОЖНО!
А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –
Для нас:
– МОЖНО!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый СВЕТОФОР.
СВЕТОФОР
Он легко, без напряженья
(Только глазом подмигнёт),
Регулирует движенье
Тех, кто едет и идёт!
Светофор зажёгся красным,
И пошёл поток машин,
Значит, станет путь опасным!
На дорогу не спеши!
На машины, на дорогу
Повнимательней гляди!
И постой ещё немного:
Будет жёлтый впереди.
Ну а после загорится,
Как трава, зелёный, свет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
Осмотри дорогу слева,
Следом справа посмотри.
И, идя по «зебре» смело,
Светофор благодари!
СТРОГИЙ СВЕТОФОР
Светофор сказал нам строго:
— Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!
Наверху зажегся красный:
Красный свет — всегда опасный!
Едут трактор и трамвай,
Эй, водитель не зевай!
Белой зеброй — переходы:
Ждут спокойно пешеходы.
Светофор сказал нам ясно —
Красный свет — идти опасно!
Светофор нам подмигнул,
Желтым глазом он моргнул.
Желтый свет и красный свет:
Все равно дороги нет!
Светофор стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой!
Проход опасный!
ТРИ ЧУДЕСНЫХ СВЕТА
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь —
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик — светофор.
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий — красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
— Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет!
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он:
— Препятствий нет,
Смело в путь иди!
Будешь слушаться без спора
Указаний светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.
СВЕТОФОР-РЕГУЛИРОВЩИК
Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей,
Шофер!
Красный глаз:
Глядит в упор —
Это строгий Светофор.
Вид он грозный
Напускает,
Ехать дальше
Не пускает.
Обождал шофер
Немножко,
Снова выглянул
В окошко.
Светофор
На этот раз
Показал Зеленый глаз,
Подмигнул
И говорит:
“Ехать можно,
Путь открыт!”
ДВА ГНОМИКА
У дороги в домике
Без сада и крылечка
Проживают гномики,
Два славных человечка:
Не играют в домино,
В салки или прятки,
А весь день глядят в окно:
Все ли там в порядке?
Гном зеленый говорит:
— Все спокойно. Путь открыт!
Если вышел красный —
Значит, путь опасный!
И днем, и ночью темною
Окошки в нем не гаснут:
Вот вышел гном зеленый,
Вот появился красный.
У человечков важная
И сложная работа —
Неосторожным гражданам
Мигнуть у перехода!
НАШ ДРУГ — СВЕТОФОР
Красный, желтый и зеленый,
Он на всех глядит в упор.
Перекресток оживленный,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети
— Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.
По сигналу светофора
Через улицу идем.
И кивают нам шоферы:
“Проходите, подождем”.
На красный свет — дороги нет,
На желтый — подожди.
Когда горит зеленый свет,
Счастливого пути!
ТРИ ДРУГА
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет — твой первый друг —
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг —
Нет пути дороги.
Жёлтый свет — твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов и дорог
Советы этих трёх друзей
Все выполняйте в срок.
РЕГУЛИРОВЩИК
Известно, что волшебника
Встретить нам не просто.
А я с ним познакомился
На нашем перекрестке.
Он полосатой палочкой
Взмахивает ловко.
И тормозят водители,
Все знают – остановка!
Взмахнул еще раз палочкой,
И зашуршали шины.
Опять пришли в движение
Разные машины.
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.
И сразу остановятся,
Чтоб пропустить мгновенно
К кому-то «помощь скорую»
С тревожною сиреной.
А вот машина красная,
И лестница над нею –
Торопится к пожару
Проехать поскорее.
Волшебник вновь поможет –
Дорогу ей откроет,
Чтоб дом спасти успели
Пожарники-герои.
Пусть светофор мигает,
Волшебник наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.
Так кто же он? – ответьте.
Здесь вовсе нет секрета,
Ведь знают даже дети:
Регулировщик это!
АВТОИНСПЕКТОР
Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит он днем и ночью
У края магистрали.
Машины непослушные
Он в ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить с ним не стоит.
Следит он за порядком
Обгона, поворота.
Сигналы светофора
Не пропусти ли кто-то?
Он лихача накажет,
Чтоб ездил тот потише,
Не подвергал опасности
Девчонок и мальчишек.
А если вдруг по рации
Получит сообщенье,
То сразу за бандитами
Помчит без промедленья.
И их, рискуя жизнью,
Он задержать поможет.
В обязанность инспектора
Погоня входит тоже.
Ремнём не пристегнулись?
А он уже на страже:
Выпишет квитанцию
И штраф возьмёт сейчас же.
Ошибки не допустит
Ни разу в протоколе.
Хочешь так работать?
Учись получше в школе.
ПЕШЕХОД
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
ШАГАЯ ОСТОРОЖНО
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
ПЕРЕХОДЫ
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
ЗНАКОМЫЕ ПОЛОСКИ
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.
ЛЕВО-ПРАВО
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, —
Иди!
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
ПРАВИЛО МАЛЫША
Когда к дороге подхожу,
То маму за руку держу.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Знает каждый гражданин,
Что в любое время года
Мостовая – для машин,
Тротуар – для пешехода!
Нельзя играть на мостовой!
Ведь ты рискуешь головой!
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
ДОРОЖНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить вам не мешало.
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья!
Если хочешь живым и здоровым остаться, –
На мостовой не играть, не кататься!
Футбол – хорошая игра
На стадионе, детвора.
Хоккей – игра на льду зимой.
Но не играй на мостовой!
Цеплять крючком машины борт –
Опасный и ненужный спорт.
Щади здоровье, жизнь щади
И за движением следи.
И проспекты, и бульвары,
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
Запрещается!
Быть примерным пешеходом
Разрешается!
Экзамен важного значенья
Держи по правилам движенья.
Юные граждане Тани и Пети,
Твердо запомните правила эти.
Где улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва посмотри,
Направо взгляни потом.
Светоотражатели для пешеходов в интернет-магазине shop.azbez.com
Опубликовано в рубриках:
Стихи по правилам дорожного движения
Уважаемые родители!
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной обстановке, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
главная задача родителей – с раннего возраста объяснять детям законы дорожного движения. Зачастую ребенок не понимает реальной опасности, которая грозит ему на дороге, поэтому и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания. Легче всего усваиваются ребенком правила, написанные в стихотворной форме. Стихи по правилам дорожного движения можно заучивать когда вы утром ведете ребенка в детский сад, а потом домой, можно устроить специальную прогулку по улицам. Декламируя вместе с малышом стишок, на своем примере показывайте, как правильно поступать в разных ситуациях на проезжей части дороги. И делать это необходимо регулярно, каждый день
Обращайте внимание детей на нарушителей ППД, объясняйте, почему так поступать опасно для жизни. Этим вы убережете свое чадо от большой беды.
Помните!
Дети учатся соблюдать правила дорожного движения, беря пример с членов своей семьи и других взрослых. Особенно пример родителей учит дисциплинированному поведению на дороге.
Берегите своих детей!
О правилах помни всегда
Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно
Все должны малыши.
Маленькому ни к чему
Ходить куда-то одному.
Не будь таким упрямым,
Всегда будь рядом с мамой.
И должен знать ты с детских пор,
О чем сигналит светофор,
О том, что переходы
Помогут пешеходу.
Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!
Три главных цвета
Я запомнил с детских пор,
Что сказал мне светофор:
«Если КРАСНЫЙ свет горит,
СТОЙ на месте, путь закрыт»
Я стою, спокойно жду.
Я на красный не пойду.
«А когда горит красивый,
Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.
Означает он «ВНИМАНЬЕ!»
Приготовься в путь, дружок.
Поморгаю жёлтым глазом
И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.
Это значит «ПУТЬ свободен,
Никакой преграды нет».
(Наталья Мигунова)
Для машины, знают все,
Есть дороги, есть шоссе.
Помнит также мал и стар,
Пешеходам – ТРОТУАР.
Я иду по тротуару,
Я гуляю не спеша.
И прогулка не опасна,
И погода хороша.
(Наталья Мигунова)
Подземный переход
Для тех, кто в городе живет,
Подземный нужен переход.
Дорогу проще перейти
Нам по подземному пути.
Машинам там нет хода,
Там только пешеходы.
Велосипед
Думаешь, велосипед
Настоящий транспорт? Нет!
Помни: на проезжей части
Трудно избежать несчастья!
Если есть велосипед,
Но, не дорос до нужных лет,
Катайся лучше во дворе.
Там безопасно детворе.
Не играйте на проезжей части
Следуйте, дети, правилам этим:
Играть на дороге не следует детям!
Лишь во дворе и на детской площадке
Можете мяч вы гонять без оглядки.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/218209-stihi-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija
Лозунги по безопасности дорожного движения — Детский портал для родителей
4to40.com 10 января 2017 г. Известные английские цитаты 11 663 Просмотров
Безопасность дорожного движения методы и меры очень необходимы всем нам для снижения риска аварии или серьезных травм. Это очень необходимо для безопасности простых людей, включая велосипедистов, пешеходов, автомобилистов и пассажиров. Все должны соблюдать правила дорожного движения и дорожного движения, установленные правительством. Следование лозунгам о безопасности дорожного движения может помочь вам привлечь внимание людей к безопасности дорожного движения, а также побудить их соблюдать меры безопасности дорожного движения. Вы можете использовать лозунги о безопасности дорожного движения, чтобы мотивировать людей во время любого связанного мероприятия или празднования кампании.
Лозунги по безопасности дорожного движения
- Будьте бдительны, чтобы быть в безопасности.
- Будьте внимательны при движении по дороге.
- Соблюдайте правила дорожного движения!
- Держите вас в курсе правил безопасности дорожного движения.
- Будьте начеку, чтобы спасти свою жизнь.
- Будьте бдительны, так как несчастные случаи ранят.
- Нормальная скорость соответствует требованиям безопасности дорожного движения.
- Будьте внимательны, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий.
- Будьте готовы сегодня, чтобы жить завтра.
- Не будь дураком, соблюдай правила дорожного движения.
- Будь водителем, а не умным за рулем.
- Будь лучшим водителем, чтобы хорошо выжить.
- Помните, что безопасность дорожного движения обязательна.
- Неправильное вождение может привести к остановке дыхания и смерти!
- Быстрая езда запрещена, соблюдайте ее!
- Быстрая езда небезопасна, соблюдайте ограничения, чтобы избежать раздражения.
- Обязательно пристегните ремень безопасности перед тем, как садиться за руль автомобиля.
- Перед ездой на велосипеде обязательно наденьте шлем.
- Сначала подумайте о безопасности, а потом садитесь за руль.
- Всегда помни; ездить медленнее, чтобы жить дольше.
- Ехать медленно; кто-то ждет дома.
- Прекратите ехать быстро, пока вас не остановила авария.
- Подчиняться ГАИ; соблюдайте правила дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев.
- Водите осторожно, чтобы избежать аварий.
- Следуйте правилам дорожного движения, чтобы спасти свое будущее.
- Вождение на высокой скорости приносит удовольствие, но отнимает жизнь.
- Не пользуйтесь телефоном за рулем, это оставит вашу семью в покое.
- Ваш пункт назначения гарантирован безопасным вождением.
- Не ехать по встречной полосе; это оставит вас в боли.
- Дороги созданы для того, чтобы ездить, а не летать.
- Аварии происходят по ошибке, если считать ПДД фальшивкой.
- Пьянство и вождение несовместимы.
- Никогда не пейте за рулем.
- Ехать медленно, так как быстрая езда может быть последней.
- Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, чтобы снизить вероятность несчастных случаев.
- Следуйте советам по вождению в течение дня, чтобы избежать аварий.
- Ваша небрежность за рулем может привести к тому, что аварии станут редкими.
- Травма вызывает слезы, тогда как безопасность приветствует.
- Всегда ждать красного цвета; не идите на кровотечение.
- Не будь дураком, соблюдай правила дорожного движения.
- Во время вождения лучше быть медленным.
- Не торопись, а то побеспокоишься.
- Следите за дорогой даже в отсутствие толпы.
- Соблюдайте правила дорожного движения и спасайте жизни.
- Не будь слепым помни все меры безопасности дорожного движения.
- Наркотики, пьянство и вождение никогда не идут рука об руку.
- Научите своего соседа быть хорошим водителем.
Предыдущая Неделя безопасности дорожного движения
Следующая День совершеннолетия Изображения для Facebook, WhatsApp
Проверьте также
Еженедельный гороскоп Рака: Знак зодиака Рак имеет символ «Краб». Один из …
Поэзия может помочь детям рассказать свои истории – Press Enterprise
Хосе Чавес
Обозреватель
Весной этого года родители стали учителями, разделив с ними некоторые обязанности преподавателя, ранее выполнявшиеся в классе.
Родители могут использовать стихи, чтобы помочь своим детям писать, читать и осваивать языковые навыки, написав стихотворение-список. Написание стихов является образовательным, включает в себя творческое мышление, а также должно быть веселым. Поэзия может быть ценным инструментом, помогающим детям выразить себя в эти трудные времена, когда они скучают по своим друзьям и обычным делам своей жизни.
Хосе Чавес — отмеченный наградами двуязычный автор стихов для детей, который обучает написанию стихов для студентов, учителей и написанию мемуаров для взрослых. (Фото предоставлено Хосе Чавесом)У каждого из нас есть своя история, уникальный способ ее описания, а язык — это средство, которое мы используем. У взрослых, как правило, есть много возможностей рассказать свои истории от человека к человеку, по телефону, в текстовом сообщении, по электронной почте, в социальных сетях, написать мемуары и издать книги. Часто это не так с детьми.
Как мы можем дать им возможность рассказать свои истории?
Поэзия естественна для детей, потому что она включает в себя ритм, рифму и интонацию, необходимые для изучения устной и письменной речи. После некоторого моделирования учителем или взрослым они стремятся записать свои мысли и поделиться своим мнением с другими. Никто еще не сказал им, что поэзию слишком сложно выучить, слишком сложно написать, слишком абстрактно, чтобы понять, или что-то, что они не собираются делать хорошо.
Списки людей, игрушек, номеров, предметов домашнего обихода, одежды, домашних и животных весьма полезны. Родители могут помочь детям составить списки слов, которые помогут им написать стихотворение. Список людей может включать мальчика, девочку, мужчину, женщину и ребенка, в то время как игрушки могут быть мячом, кубиком, куклой, игрой и машиной, а домашние животные могут быть собакой, кошкой, кроликом, птицей, рыбой и т. д. Дети в начальной возрастной группе, в возрасте от 4 до 8 лет, будут полезны книжки с картинками или слова с картинками, которые создают полезный словарный запас для чтения и письма.
Написание стихов может показаться сложным, но написать стихотворение-список — это простой способ начать. Стихотворение-список рассказывает историю всего в нескольких словах. Я написал это стихотворение-список в форме туфельки. Его можно использовать в детском саду и во втором классе для увеличения словарного запаса.
Любимые животные
My Dog
My Cat
Моя птица
моя лягушка
моя черепаха
Мой кролик
Мне нравится моя птица
Лучшее, потому что она разбудит
я утро.
В то время как маленьким детям важно научиться пунктуации, наиболее важной идеей является опыт письма, связывающий животных с их повседневной жизнью.
Учащиеся с третьего по шестой классы могут оценить стихотворение-список, которое я написал о новой школьной обуви. В частности, он гласит:
Новые школьные туфли
У меня есть черные,
У меня есть розовые,
У меня есть полосатые.
У меня красные,
У меня синие,
У меня белые.
У меня есть розовые и фиолетовые
с блестками на батарейках
выставочные заглушки из торгового центра.
У тебя есть стиль.
Списки также могут включать вещи, которые нам нравятся или не нравятся, продукты, которые нам нравятся или не нравятся, вещи, которые хорошо или ужасно пахнут, а также предметы, которые мы нашли или потеряли. Использование некоторых или всех пяти чувств добавляет деталей и индивидуальности. В шаблоне, который я использую для обучения сочинению стихов учащихся четвертого-шестого классов, мы начинаем с:
Вещи, которые мне нравятся
Я люблю быстрые машины,
грузовики-монстры,
движущиеся поезда,
громкую сальсу,
красные энчилады,
и острый гуакамоле.
Может быть, я быстрый, громкий,
и немного острый.
Обратите внимание, что мы добавляем прилагательные к каждому предмету, указанному в средних классах. В каждом из этих стихотворений последние строки или две объясняют, как автор относится к тому, что ему нравится. Это дополнение добавляет чувств к написанному автором списку и завершает рассказ.
Удостоенная наград писательница Натали Диас, называющая себя коренной и латиноамериканкой, говорит… мы все рассказчики. Как бывший учитель начальной школы, я слушал много рассказов, написанных моими учениками на протяжении многих лет. Я обнаружил, что некоторые семьи не признают природную способность детей рассказывать свою собственную историю. Им нужно поделиться своим свежим взглядом на окружающий мир и то, что они думают по этому поводу.
Чтение своей работы вслух дома дает им ценную практику и уверенность, которые им также понадобятся в школе. Родители, учителя и поэты могут помочь детям рассказать свою историю с воображением, домашней культурой и простотой через поэзию.