Стихотворение к 1 сентября для первоклассника короткое: Стихи для первоклассников к 1 сентября

Содержание

Первокласснику с 1 сентября — короткие стихи и поздравления

Подборка детских стихотворений о сборах в школу, волненьях и ожиданиях. Пригодится для чтения и развлечения, а так же для создания сценок и сценариев на 1 сентября.

В гору медленно ползет…

В гору медленно ползет
С коробом букашка.
Присмотрелся я получше —
С ранцем первоклашка.
Еле лужу обошел,
Не упасть старался.
Покачнулся, поскользнулся,
В луже оказался!
До чего ему обидно —
В школу торопился.
Вот поднялся и сказал:
«Хватит, отучился!»

Алла Фонина

Вот в руках у первоклашек… (В добрый час, первоклашки!)

Вот в руках у первоклашек
Яркие букеты;
А над нами — конфетти,
Листья, как монеты.

На ладошки к нам летят —
Это к счастью, значит…
Осень шепчет: «В добрый час!
Каждому — удачи!»

Натали Самоний

Вот и стал ты первоклассником…

Вот и стал ты первоклассником,
Форму школьную надел.
Пусть для всех он будет праздником,
Этот первый школьный день.

Впервые для тебя звенит звонок…

Впервые для тебя звенит звонок,
Зовёт и манит по дороге новой!
Сейчас начнется первый твой урок
И первое свидание со школой!

Хотим тебе сегодня пожелать
Всегда к вершинам знания стремиться
И в жизни никогда не отступать,
И только с удовольствием учиться!

Вчера лишь тебе говорили — малыш…

Вчера лишь тебе говорили — малыш,
Порой называли — проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все — первоклассник!
Серьезен. Старателен.
Впрямь — ученик! Букварь.
За страницей — страница.
А сколько вокруг
Замечательных книг…
Великое дело — учиться!..

Раим Фархади

Год готовились мы к школе…

Год готовились мы к школе,
Ждал, скорее бы семь лет,
Школой очень я доволен,
Мне она — авторитет.

В чудо-ранце всё в порядке —
Есть букварь, пенал, дневник,
Счёты, палочки, тетрадки —
Ведь теперь я — ученик.

Ольга Петровна Попова

День обычный?… (В первый класс)

День обычный?
Что вы, что вы!
Я сегодня весь, как новый —
В новых брюках и рубашке,
(Вот платок торчит в кармашке)
Новый ранец и тетрадки,
И в пенале всё в порядке…

Я решил, что в первый раз
Поведу в свой первый класс
Папу с мамой и бабулю
Всех-всех-всех, кого люблю я!

Лариса Евлахова

Жёлтые листья шуршат под ногами…

Жёлтые листья шуршат под ногами,
Я открываю школьную дверь,
И обещаю папе и маме:
— Вы не волнуйтесь, я взрослый теперь.

Пусть я вчера был всего лишь мальчишка,
Сам я, конечно, ещё не привык.
Буду читать теперь умные книжки.
Я — первоклассник, я — ученик!

Игорь Обуховский

За окном щебечет птаха… (Первоклассник)

За окном щебечет птаха.
Взмокла на спине рубаха.
Я устал, я чуть дышу:
Букву новую пишу!

Татьяна Эйхман

За спиной у Ксюши ранец…

За спиной у Ксюши ранец,
На щеках горит румянец,
Не играет Ксюша в куклы —
Ксюша учит в школе буквы!

Светлана Уланова

Какой серьёзный возраст- младший школьник… (Школьный возраст)

Какой серьёзный возраст- младший школьник.
Когда портфель несётся с важным видом.
Где на доске начерчен треугольник,
и места нет детсадовским обидам.

Ответы чёткие в примерах и задачах,
и почерк аккуратный в упражнениях.
И закаляется характер в неудачах,
и очень ценятся победные решения.

Оксана Школьник

Мы не малышки, у нас другие книжки…

Мы не малышки, у нас другие книжки.
Учим мы буквы и учимся писать.
Мы пишем чисто и даже знаем числа
Их понимаем и учимся считать.

Мы первоклашки Маринки и Наташки,
Вовки и Сашки мы школьники сейчас.
Мы ходим в школу, забавны и весёлы
И очень скоро закончим первый класс.

Александр Кайль

Мне скоро будет ровно шесть!

Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее, я),
То значит он (вернее, я),
Он в школу собирается!

Агния Барто

Надела осень желтую рубашку… (Зарисовка)

Надела осень желтую рубашку
С полосками рябиновых аллей,
И топает серьезный первоклашка,
Обьятый чувством взрослости своей.

Елена Павленко

Нежарким солнышком согреты…(Первое сентября)

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

Эдуард Успенский

Открылся новый лист календаря… (Первокласснику от учительницы)

Открылся новый лист календаря —
Сентябрь тебя впервые вводит в класс.
Ты в первый раз коснулся букваря,
Открыл его — Счастливый! В первый раз! —

И замер пред неведомой страной!
Иди, дружок! С тобой твои друзья.
Шагай смелей! Всегда везде с тобой
Учительница первая твоя!

Акимов Александр Юрьевич

Первоклассник, первоклассник…

Первоклассник, первоклассник —
Нарядился, как на праздник!

Даже в лужу не зашел:
Погляделся — и прошел.

Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца,

Да и сам он как грибок —
Из-под кепки смотрит вбок:

Все ли видят? все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?

Марина Бородицкая

Первоклашка, первоклассник…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Он серьезный и веселый —
Встреча первая со школой.

Первый класс он самый важный…

Первый класс он самый важный,
Удивительный, весёлый.
Если только не лениться
И учиться хорошо,

То за год узнает каждый,
Что нельзя прожить без школы,
И ученье превратится
В праздник радости большой!

Максим Фабиянский

Писать мне, братцы, нелегко…

Писать мне, братцы, нелегко.
Пишу я слово »мо-ло-ко».
Слагаю буквы точно в слог
И думаю: »Ну, кто б помог?!»
Пока вздыхал я глубоко,
Уж »растеклось все молоко».
И начал я писать опять,
Чтоб получить оценку »5».
Пора, закончился урок,
Но дописать я, так не смог.
И все отправились домой.
Остался я и »текст» со мной.

Елена Рожкова-Астахова

Поздравление первокласснику от родителей

Я хочу, чтобы в День знаний
Был бы ты счастливей всех.
Новый школьный год начался,
Вновь звенит звонок и смех.
Сегодня в школу в первый раз идешь,
В красивой форме, и в руках цветы.
Пусть встретит тебя радостно твой класс,
Чтобы с удовольствием учился ты.

Пусть тяга к познаньям вам спать не дает…

Пусть тяга к познаньям вам спать не дает
Лестница знаний вас вверх поведет
Будем науки гранит разгрызать
Будем на картах с тобой отмечать
Будущих встреч адреса.

Сегодня на школьном пороге

Сегодня на школьном пороге
Вас встретит учитель,
Пока незнакомый.
А скоро, в пылу разговора,
Вы «мамой» ее назовете,
И в чем-то вы правы,
Они вам как мамы.
И слезы утрут и руку дадут,
Когда вдруг отстал от программы.

Цифры и артикулы… (Первый класс)

Цифры и артикулы
изучает класс.
Первые каникулы
в ноябре у нас.
Научились вовремя
по утрам вставать,
дневники заполнены,
все отметки — «пять».
Приведут на встречу к нам
стайку дошколят,
и взгрустнётся вечером —
как там детский сад?

Е. Долгих

  • Учительский гороскоп в шуточных стихах
  • Школьные принадлежности в коротких стихах
  • Я учиться не хочу! — стихи про учёбу и науки
  • Англллличайное — стихи про иностранные языки

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

1 сентября — короткие стихи и поздравления

Большая подборка коротких поздравительных стихов для детей на 1 сентября. Про школу, педагогов, первый сентябрьский денек, школьный звонок и многое другое.

Быстро лето пролетело…

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

В день знаний все спешат учиться…

В день знаний все спешат учиться,
За партой снова очутиться,
Раскрыть учебники свои,
Ах, как соскучились они.

И в этот праздник светлый, ясный,
В день теплый, яркий и прекрасный,
Желаем вам творческого вдохновения,
Оценок хороших, добра и терпенья.

В первый осени денек…

В первый осени денек,
В школе вновь звонит звонок
И вчера пустая школа
Стала шумной и веселой
Ведь сегодня – знаний день,
Изгони навеки лень.
И волшебный мир, поверь,
Для тебя откроет дверь!

В сентябре зазвенел колокольчик…

В сентябре зазвенел колокольчик,
Он зовет к себе в школу ребят,
Моросит за окном тихо дождик,
А за партами дети сидят.

Всех учащихся мы поздравляем,
Пусть вас ждет и успех и почет!,
Сегодня ваш праздник – день Знаний,
Так пускай вам в учебе везет!

Вот и снова трезвонит звонок…

Вот и снова трезвонит звонок,
Созывая детей на урок.
Снова желтые листья манят
Сесть за парты девчонок, ребят.
Пожелаем учиться отлично,
И вести себя только прилично!
Пусть науки нескучный гранит
Вас к себе, как магнитом, манит!

Все встали без напоминаний,.

.

Все встали без напоминаний,
Все стали выше и стройней…
Не зря для детворы День знаний
В году один из главных дней!
Пусть все же, дорогие дети,
К вам юность в гости не спешит!
Я в самый важный день на свете
Вас поздравляю от души!

Голосистый сентябрь опять на пороге…

Голосистый сентябрь опять на пороге
В черном галстуке, белой рубашке.
И шагают, волнуясь, по школьной дороге
Старшеклассники и первоклашки.
Пусть мир знаний откроет тетрадки,
В них так много прочтет детвора
И оставит на память закладки
В своем сердце, уме навсегда!

День знаний – праздник в каждом доме!

День знаний – праздник в каждом доме!
Вновь начался учебный год.
Домашние заданья и экзамены,
Дел важных вновь невпроворот!

С Днем знаний,
пусть учебный год подарит
Тебе открытий много интересных!
Учителей толковых, друзей верных,
Событий ярких и оценок честных!

День знаний – радость для детей…

День знаний – радость для детей,
Полон эмоций, игр, затей;
В нем сущность любознания,
Научного познания!

Желаем вам в счастливый день
И скуку побороть, и лень,
Вооружась доспехами,
Украсить жизнь успехами!

День начальный сентября…

День начальный сентября –
Красный день календаря!
Знаний праздник отмечаем,
В школах мы его встречаем!

Будь прилежен, терпелив,
Любознателен, сметлив,
И удачлив, и здоров!
И к урокам будь готов!

День первый в сентябре – он самый главный…

День первый в сентябре – он самый главный,
Для всех детей он в будущее шаг,
Пусть будет он всегда началом славным
Активных дел и знаний дивный маг!

Желаем радости от чудного познанья,
Пускай живет в вас просвещенья дух,
И опыт – сын ошибок трудных,
Пусть гениями сделает вас вдруг!

Едва только осень шагнёт за порог… (Веселый звонок)

Едва только осень шагнёт за порог,
Ребят созывает Весёлый Звонок.
Увидит он: в школу идёт детвора,
И сразу же – звонко, задорно: «Ур-ра!»

Он каждому школьнику искренне рад,
Но любит он больше весёлых ребят.
И вовсе не любит Весёлый Звонок
Лентяев, зазнаек, нерях, лежебок.

Еще один год позади…

Еще один год позади,
Так много узнать вы успели,
Теперь у тебя впереди
Откроются новые цели.
Как жизнь начинаем с нуля,
Так ты новый год свой начни.
Терпенье, упорство и труд
Пусть знания всем принесут!

Знакомая школа, и первый звонок…

Знакомая школа, и первый звонок
Еще пять минут, и начнется урок.
Мы этого ждали целое лето,
Во взрослую жизнь мы купили билеты.
Сейчас поздравляем мы учителей,
Пускай они нас обучают скорей!
Мы знаний хотим, и добиться успеха,
Ни игры, ни лень нам не станут помехой.

Каждый год звонок веселый…

Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

Каникулы кончаются…

Каникулы кончаются —
Дней отдыхали много…
Друзья опять встречаются
У школьного порога
Окрепшими, здоровыми!
Хвала лесным походам…
Со знаниями новыми!
И — с Новым школьным годом!

Лето кончилось, звенит звоночек школьный…

Лето кончилось, звенит звоночек школьный.
Букет в руках у каждого второго!
Поздравляю я тебя с Днем знаний,
Будь счастлива, успешна и здорова!

И пусть тебя ничто не остановит
По дороге к знаньям и открытиям.
И пусть День знаний будет для тебя всегда
Праздничным и радостным событием!

Мы открываем Книги знаний…

Мы открываем Книги знаний
Сегодня первую страницу.
Пусть много ждет нас испытаний,
Заданий сложных вереница,

Не устрашимся мы, не сникнем,
Мы грызть гранит науки станем.
И в каждую проблему вникнем,
И звезды с неба мы достанем!

Один лишь праздник называется «День знаний»… (Звуки первого звонка)

Один лишь праздник называется «День знаний»
И знаю я почти наверняка,
Что среди тёплых всех воспоминаний
Всех ярче звуки первого звонка.

И те из нас, кто обучение закончил,
И кто его не начинал пока,
Не смогут без улыбки встретить осень,
И эти звуки первого звонка!

Окнами умытыми школа улыбается… (Здравствуй, школа!)

Окнами умытыми школа улыбается,
Солнечные зайчики на лицах у ребят.
После лета длинного здесь друзья-подружки
В стайки собираются, радостно шумят.

К мамам, папам жмутся… это — первоклассники.
Ждут они, волнуясь, первый свой звонок.
Вот и прозвенел он, в классы собирая,
И затихла школа, начался урок.

Вадим Руденко Ростовский

Песни весёлые пело нам лето…. (В школу пора)

Песни весёлые пело нам лето.
Август проводим мы пышным букетом,
В школу пора, к нам сентябрь стучится.
Вижу ребят повзрослевшие лица.
И первоклашки, как птицы лесные,
Стайками шумными в класс поспешили.
Листья роняют берёзы и клёны,
Осень вступить во владенья готова.
Всем нужно дело, не стоит лениться!
Птицы — в полёт, а ребята — учиться!

Лариса Семиколенова

По дороге знаний поезд мчится,

По дороге знаний поезд мчится,
Жизнь лишь набирает оборот,
Проводник поможет научиться,
В будущее вас переведет!
Пусть преграды в жизни не пугают,
А задачи дружно все решаются,
Искренне с днем знаний поздравляем,
Пусть оценки выше поднимаются!

Портреты, бантики, букеты…

Портреты, бантики, букеты.
С утра переполох у нас.
Вчера мы попрощались с летом,
С пешим сегодня в школу, в класс!

С Днем Знаний, взрослые и дети!
За партой встретимся опять.
И нет прекраснее на свете.
Чем к знаньям новым путь держать!

Примите поздравления

Примите поздравления,
От всех без исключения.
От первого учителя,
От милого родителя.

Промчалось лето красное

Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.

С днем знаний хочу вам поздравить

С днем знаний хочу вам поздравить
И школьные двери открыть,
К вершинам наук вас отправить,
За парты вас всех усадить.
Пусть трудно учеба даётся –
Вы верьте в себя всё равно.
Всё после в успех обернётся
И будет вам счастье дано.

С днем знаний, школьник,..

С днем знаний, школьник,
Пусть звонок волшебный
Ведет в страну познаний и добра,
Желанья исполняются повсюду,
И счастливо играет детвора!

Пусть каждый шаг вперед
Отмечен будет,
Пусть каждая ступень – большой успех,
И фейерверком знаний озарится
Неумолкающий, веселый детский смех!

С Днем знаний я хочу тебя поздравить!

С Днем знаний я хочу тебя поздравить!
Ведь это светлый праздник для людей!
Он приведет тебя к вершинам знаний
И станешь ты успешней и сильней!
Ведь без учебы в жизни не добьешься
Всего того, что хочешь ты иметь.
Во всех науках, знаю, разберешься,
Звоночек школьный, начинай звенеть!

Сегодня лето с осенью встречается,..

Сегодня лето с осенью встречается,
Поэтому, наверное, не зря
Так вышло, что День знаний отмечается
В погожий день, в день первый сентября.
Прощай же, лето и житье привольное!
Виват, учителя! Друзья, привет!
Пусть не пройдут напрасно годы школьные!
С Днем знаний вас! Удачи и побед!

Сентябрь выстилает дорожку из листьев…

Сентябрь выстилает дорожку из листьев.
Дорожка детей прямо в школы ведет.
В осенние, в зимние дни и в весенние
Всем знания школа сполна отдаёт.
И каждое утро себя открывает
И каждого школьника с радостью ждёт.
С днём знаний тебя, наша школа родная!
Пусть будет прекрасным учебный наш год!

Сейчас вы малы, но пройдет пару лет …

Сейчас вы малы, но пройдет пару лет –
Придется отвыкнуть от школьных котлет.
И в жизни должна быть ясная цель:
Немного усилий – откроется дверь!
Как много узнать вам еще предстоит,
И как много всего неизвестно.
Используй стремленье и знаний магнит
Чтобы в жизни все было чудесно!

Сколько весен уже пролетело! (Поздравляем учителя)

Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
А для Вас основным было дело —
День за днем ребятишек учить.

Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!

Тихо падает листочек…

Тихо падает листочек
На тетрадку между строчек.
Школьных дней пришла пора.
В классах снова детвора.

Лета жаркого денёчки
Наполняют быстро строчки
Сочинения о лете —
Днях, запомнившихся детям.

Виталий Тунников

Учитель! И этим все сказано нам… (Любимому учителю)

Учитель! И этим все сказано нам,
Не выразить чувства словами.
Мы с Вами бесстрашно парим по волнам,
Согретые знаний лучами.

В День знаний Вам искренне дарим цветы,
Что осенью щедро согреты.
И с Вами возводим мы знаний мосты,
И ценим от Вас все советы.

Учитель! Наши поздравления…

Учитель! Наши поздравления
С Днем Знаний – Первым сентября!
Вас сотни школьников в волнении
За тяжкий труд благодарят!

Желаем творческих успехов,
Талантливых учеников!
Побольше радости и смеха,
Побольше теплых, добрых слов!

Этот праздник веселый, осенний…

Этот праздник веселый, осенний
Можно главным по праву назвать.
Ведь за партой в полете мгновений
Вас научат читать, рассуждать,
Спорить, верить, решать уравненья,
Узнавать тайны всех мирозданий.
Пожелаем удачи, терпенья
Всем, кто дверь отворяет в мир Знаний.

  • Стихи и сказки Корнея Чуковского для детей
  • Стихи и сказки Самуила Маршака для детей
  • Стихи С.Михалкова для малышей и школьников
  • Стихи Эдуарда Успенского для детей

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

1 класс — Tamarack Waldorf School

Обзор учебной программы первого класса (2021–2022 учебный год)

Этот обзор адаптирован из письма родителей для семей первоклассников 2021 года

Основная работа в 1 классе — знакомство с буквами через изобразительное воображение по рассказам, сказкам. Другая половина учебной части года посвящена изучению четырех операций с использованием счета предметов и создания уравнений, которые мы будем называть «числовыми предложениями». Обучение чтению и письму букв и цифр является основной задачей «академиков» первого класса.

Учащиеся научатся сидеть за партой и управлять личным пространством, а также работать над построением хороших отношений с другими. Обучение тому, как следить за расходными материалами и ухаживать за ними, обращать внимание и слушать указания, может оказаться сложной задачей для молодежи. Продолжительность концентрации внимания начинающего первоклассника может показаться короткой, но наблюдайте, как она увеличивается в течение года.

Утренний урок

Каждое утро мы будем начинать день со стиха, в котором благодарим природу за ее дары и просим силы и руководства в нашем обучении. Мы будем участвовать в «круге», который представляет собой подвижную и интерактивную часть утреннего урока. Круг может включать в себя прыжки со скакалкой, бросание и ловлю мешка с фасолью, произнесение таблицы умножения, ходьбу по буквам, счетные палочки и складывание их в группы по десять, подсчет кубиков и составление уравнений, пение и танцы, совместные игры, прогулки на природе и правильное -ручная левосторонняя деятельность. Круг состоит из действий, с помощью которых учащиеся бессознательно изучают многие навыки, такие как география тела, переднее и заднее пространство, координация, речь, поэзия, песни, танцы, командная работа, сотрудничество, терпение, крупная и мелкая моторика, равновесие, чередование, наращивание памяти, уверенность, ритм, ритм, время и многое другое. «Круг» наполнен бесценными возможностями обучения и является особой частью вальдорфского образования.

Следующая часть утра — «история». Рассказ может быть до или после кружка, или в конце утреннего урока, прямо перед перекусом. Учебная программа в первом классе требует сказок. В течение года мы расскажем много сказок, и студенты, как правило, очень внимательны, впитывают советы, предостережения и предупреждения, ликуя в теме победы добра над злом. В вальдорфском обучении учитель должен не морализировать, а позволить истории усвоиться и стать активным инструментом или ресурсом, который ребенок может применить, например, во внешних конфликтах, жизненных выборах или оживить их творческую игру. Мы верим, что эта архетипическая устная традиция будет бессознательно творить чудеса с более глубокими частями мозга ребенка и его духом, помогая разобраться в сложностях жизни и человеческих дилеммах, давая надежду и ободрение тем, кто упорно трудится, чтобы поступать правильно. Социальные грации и уроки подвергаются испытанию, когда персонажи начинают совершать ошибки и справляться с последствиями или решать другие возникающие проблемы. Им помогает их собственная доброта и доброта других.

Заключительная часть утреннего урока — «книжная работа». Учащимся будет предложено рисовать из истории, либо работая с примером учителя, либо создавая свои собственные картинки. Это инструмент для развития навыков рисования и обучения цвету и балансу пространства и объектов на странице.

Окраска

Рисование первоклассников (фото 2019 г.)

Раз в неделю дети рисуют на сезонные темы, фестивали или цветоведение. Этот первый год посвящен созданию базы для понимания цветов и того, как они сочетаются и взаимодействуют друг с другом, как они остаются чистыми и как они объединяются, чтобы создать совершенно новый цвет. Из-за этого этапа экспериментов используются только три цвета: чистый ультрамариновый синий, лимонно-желтый и красный. Эти чистые цвета смешиваются для получения зеленого, оранжевого, фиолетового, коричневого и всех оттенков этих шести цветов. Учить рисовать по-настоящему увлекательно. Учащиеся рисуют исключительно «мокрым по мокрому», что означает жидкую акварельную краску на мокрой бумаге.

Вращение блоков уроков

Уроки преподаются в течение года в виде трех- и четырехнедельных занятий, называемых блоками. Первым блоком года будет рисование форм. Студенты слышат рассказ о ребенке, который бродит по королевству вслед за солнцем и ищет цель. Они обнаруживают, что действительно хотят ходить в школу, чтобы учить цифры, буквы и читать то, что должна им подсказать Вселенная. Первые формы соответствуют равновесию в человеческом теле и являются предшественниками письма. То, как ребенок рисует эти формы, показывает что-то о ребенке и о том, где он находится в своем физическом теле, следуя указаниям, балансу и прочности. Эта деятельность является предшественником письма и чтения и основой для художественного образования.

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, рассказывайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были очень умными, рассказывайте им еще больше сказок». — Альберт Эйнштейн.

Вторым основным блоком урока будет словесность, где я начну с знакомства с согласными через сказки. Первый шаг — найти изобразительную связь с данной буквой. Например, B — это начальный звук слова «медведь», а B похож на медведя. W имеет начальный звук слова вода и может выглядеть как волна воды. Учитель рассказывает учащимся историю по памяти. Сначала учащиеся рисуют визуальное представление буквы, сочетающее в себе звук и изображение. Затем ребенок очень внимательно напишет букву и несколько раз попрактикуется в написании буквы. На следующий день письмо будет записано в их основные учебники. Через несколько дней я спрошу детей, знают ли они слово, начинающееся на букву, и звук буквы. А я потом напишу слова, которые предлагают дети. Затем этот список также будет помещен в основной учебник.

Во втором блоке словесности учащиеся будут практиковаться в тщательном написании предложений в тетради для практики письма. В этой книге они обычно пишут несколько строк из любимого стихотворения или школьной пьесы. Важно, чтобы письмо и обучение оставались свежими и живыми, и по этой причине мы можем просто выбрать специальную строку или часть. Если вы читаете это вместе с ребенком, попросите его рассказать вам всю историю или стихотворение целиком. Скорее всего, они будут знать его наизусть.

Часто практика чтения включает простое чтение вслух основных учебников. Учащиеся также разделят время чтения с восьмиклассниками. Каждый восьмиклассник объединяется с первоклассником или двумя, чтобы читать простые детские книги и делиться ими один на один. Этот обмен был успешным в прошлом, и я надеюсь, что он и дальше будет особенным этапом недели для первоклассников. Мы подождем, чтобы узнать, разрешит ли протокол безопасности Covid этот обмен. Как вы уже знаете, скорость чтения по требованию в вальдорфской школе намного ниже. Это делается для предотвращения выгорания и сохранения творческих сил ребенка, которые при утере никогда не восстанавливаются. Кроме того, ребенку рекомендуется учиться в своем собственном темпе, а это значит, что если ваш ребенок уже читает, это тоже нормально. Мы заинтересованы в том, чтобы эти навыки развивались естественным образом, мы не учим детей чтению как расшифровке, что может запретить глубокую связь между языком и воображением.

В начальной школе рождается любовь к чтению. Вы когда-нибудь погружались в книгу на час и чувствовали, что находитесь в другом мире? Это глубокое чтение развивается через воображение. Такая связь с языком затруднена для детей, которых постоянно отвлекают и развлекают стимулы или которых заставляют читать до того, как они будут к этому готовы. В нашей быстро развивающейся современной культуре стоит защитить ребенка от эмоционального выгорания и интеллектуализации.

Третьим основным блоком урока будет математика. В Waldorf Education мы учимся от целого к частям, например, мы изучаем качество чисел, прежде чем обсуждать количество чисел. Этот первый блок будет очень наглядным, что даст детям прочную основу для понимания чисел и того, что они обозначают. Это также направлено на то, чтобы соединить единство всех вещей, животных, растений, людей и матери-земли, а также понять, как всю вселенную можно понять через числа. Хотя числа, естественно, указывают на количество, мы также говорим о них с точки зрения качества.

Например, есть число «один», а также есть «единство». С числом два мы можем заметить двойственность, обнаруженную в нашем собственном теле с двумя глазами, ноздрями, руками, руками, ногами, ступнями и т. д. Таким образом, качество чисел – это блок, в котором мы смотрим, чтобы увидеть числа вокруг нас в мире и в себе. Студенты также изучают римские цифры как введение в качество чисел. Мы делаем это, потому что римские цифры основаны на человеческом теле и пальцах и использовались до арабских цифр. Мы используем математические манипуляции, которые дают учащимся возможность конкретно работать с абстрактными понятиями, когда мы начинаем вычисления, например, мы считаем сосновые шишки, палки, блоки и другие предметы. Мы объединим их в группы, чтобы проиллюстрировать таблицу умножения, например, три набора из трех сосновых шишек равняются девяти сосновым шишкам, 3×3=9.. Затем детей научат записывать числовые предложения в свои основные учебники, но только после того, как они поработают с физическими объектами и почувствуют их, а также превратят числа в конкретный опыт.

Учащиеся будут считать по кругу до 100 и снова в обратном порядке. Это отличный способ укрепить последовательность действий, попрактиковаться и снять стресс, связанный с индивидуальным выполнением. Четыре математических операции представлены в истории числового царства. Король ищет своих четырех помощников: Королеву Минус, Принца Плюс, Принцессу Умножение и Герцога Деление. Эти четыре символа помогают королю сложить свое богатство, разделить его поровну, раздать и создать новое богатство, они складывают, делят, вычитают и умножают для короля и его королевства. Студенты также познакомятся с рабочими символами. К концу года им могут давать до десяти задач в день, чтобы они могли самостоятельно решать их с помощью своих манипуляторов.

Естествознание в 1 классе

Мы будем изучать природу в течение всего года, гуляя на природе и наблюдая за растениями, животными, погодой и насекомыми. Как опытный учитель, я буду вести юных учеников в наблюдениях за миром природы, которые, как я знаю, будут развивать способности, необходимые для формирования важных научных навыков в старших классах. Я буду делать акцент на том, чтобы смотреть на семена, слушать воду, наблюдать за сменой времен года и внимательно следить за тем, каких живых существ мы можем видеть и когда. Кроме того, как животные держат свои дома? Вы также можете помочь, совершая много прогулок с ребенком на природе и обращая внимание на насекомых, птиц, тварей и гнезда, а также просто задавая и отвечая на естественные вопросы, которые легко возникают из открытого человеческого любопытства. Мы развиваем навыки наблюдения, и суть в том, чтобы задавать вопросы через наблюдение. Я также обычно рассказываю простые истории о природе во время лепки из пчелиного воска. Учащиеся будут моделировать животных, растения или цветы, а мы будем делиться своими историями о поведении животных и нашем опыте пребывания на природе.

Мы будем наблюдать за погодой и играть на улице каждый день. Открытая свободная игра является ключом к обретению гармонии в большом классе и создает здоровый контекст для понимания мира посредством установления тактильных связей с погодой, природой и временами года. В вальдорфском образовании это основа для научных исследований в классах. Каждый день студенты будут получать две перемены. Иногда один перерыв может быть в спортзале или на прогулке. Другой перерыв обычно проходит в парке Пуласки. Мы будем чередовать места игр на перемене с другими классами в школе, чтобы наш класс был отдельно от других, чтобы уменьшить их воздействие на других.

Классная игра с 2015 года

Классная игра

В каждом классе Вальдорфской школы ставится классная игра. Я рассчитываю на помощь родителей в изготовлении или приобретении костюмов. Игра помогает объединить класс и формирует у них чувство единения, командной работы и достижения.

Зимняя ассамблея

Зимняя ассамблея 2021 года была виртуальной. Каждый класс представил песни и стихи, а также изображения работ, над которыми они работали в этом году. Вот чем поделился первоклассник.

Цели для первого класса:  

Повышение степени контроля крупной моторики и улучшение координации

Повышение мышечной силы и навыков посредством прыжков со скакалкой, бега, акробатики, игр с бросками и ловлей

Развитие чувства равновесие, стоя на одной ноге и используя бревно 

Повышение самостоятельности при подготовке к выходу на улицу путем обучения завязыванию шнурков, управлению пуговицами и молниями 

Обучение различению правого и левого

Счет до 100

Запись чисел от 1 до 50

Запись числовых предложений для 4 математических процессов независимо

Счет 2, 5 и 10 вперед и назад 

Определение четных и нечетных числа

Использование четырех процессов для решения задач в уме и с помощью манипуляций0007

Создание сезонных наблюдений с помощью природы историй, прогулок и ремесел, слушания, слуха и идентификации букв

Определение семейств слов и чтение простых слов

Learn Верить в ребенка — значит верить в будущее. Своим стремлением они спасут мир. Их совместное знание успокоит бурные моря ненависти и несправедливости. Они будут защищать дела неудачников жизни, создавая общество без классовой дискриминации. Они снабдят человечество музыкой и красотой, каких оно никогда не знало. Они выдержат. Ради этих целей я обещаю работу всей моей жизни. Я снабжу детей инструментами и знаниями для преодоления препятствий. Я передам мудрость своих лет и умерю ее терпением. Я буду внушать каждому ребенку желание осуществить его или ее мечту. Я буду учить». — Генри Джеймс

 

Вращение блока Tamarack первого класса 2021–2022 Учитель: Эми Маркс  

Сентябрь: Две недели: Рисование формы: Рисование формы, представленное с помощью рассказов в рамках подготовки к написанию букв и цифр

Сентябрь и Октябрь: словесность: Знакомство с заглавными согласными буквами через сказки

Октябрь и ноябрь:Математика: Знакомство с римскими цифрами и арабскими цифрами. Упражнения на счет до 100 по 1, 2, 5 и 10

Декабрь: Языковые искусства: Продолжайте с согласными буквами алфавита, включая гласные.

Январь:Математика: Введение в четыре процесса. Счет от 3 и от 4 до 24, бегущие формы

Февраль: Искусство языка: сказки со всего мира, окончание знакомства с буквами

Март: Математика: продолжайте четыре процесса, добавляйте числовые предложения и диктуйте числа

Подготовьте классную пьесу

Апрель: языковые искусства: вводите строчные буквы просто как младший брат или сестра прописной буквы. Продолжите Сказки со всего мира, написав короткие предложения по рассказу.

Май и июнь: фонетика: буквосочетания и семейства слов

Дороти Кульке

0 лайков

103 занятия до, во время и после чтения

  1. Пантомима

    Разыграйте сцену по вашему выбору, или класс позовет вас, находясь там наверху.

  2. Драматический монолог

    Создать монолог персонажа в сцене. Что они думают/чувствуют в этот момент? Почему?

  3. Драматический монолог

    Погрузитесь в летнюю инициативу Reading Rockets «Начните с книги». Вы найдете тематические детские книги, практические занятия и другие замечательные ресурсы, которые помогут вам читать, исследовать и учиться все лето.

    Создать монолог для персонажа, пока он не в книге. Где они? Почему? Что они думают?

  4. Визитница

    Напишите историю самым убедительным образом на бумаге размером с визитную карточку.

  5. Открытка

    Напишите другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонажем или автором, и пишите про себя.

  6. Картограф

    Нарисуйте карту сеттинга книги.

  7. Кинорежиссер

    Напишите одностраничное «представление» продюсеру, объясняющее, почему эта история может или не может стать отличным фильмом.

  8. Трейлер

    Предварительный просмотр фильма всегда предлагает краткую последовательность лучших моментов, которые вызывают у нас желание посмотреть его — раскадровку или рассказ о сценах для вашего трейлера. Сосредоточьтесь на глаголах.

  9. Рекламный щит

    Как и в кино, возьмите то, что кажется наиболее убедительным, и создайте рекламу.

  10. Прилагательное-итис

    Выберите пять прилагательных для книги или персонажа (героев) и объясните, как они применимы.

  11. Коллаж

    Создайте индивидуальный или групповой коллаж на темы или персонажей книги.

  12. Хайку/Лимерик

    Создайте один о персонаже.

  13. СкалыПримечания

    Пусть каждый учащийся возьмет главу и, используя формат CliffsNotes, создаст свою собственную.

  14. Круглый стол

    Дайте учащимся возможность рассказать о том, что их интригует, беспокоит, смущает в книге.

  15. Бесшумный круглый стол

    Единственным правилом является то, что учитель не может ничего говорить в течение времени, отведенного на обсуждение книги в классе.

  16. Тихий разговор

    Учащийся пишет историю на бумаге, а затем передает ее другому, который отвечает на то, что он сказал. Каждый последующий респондент «разговаривает» со всеми предыдущими/о них.

  17. Аквариум

    Импровизировано или по расписанию от двух до четырех учеников садятся в центр круга и обсуждают текст. Класс делает замечания по поводу разговора, затем поворачивается в круг.

  18. Обзор фильма

    Учащиеся пишут обзор (или обсуждают) фильм на основе рассказа.

  19. Уважаемый автор

    После прочтения книги учащиеся пишут автору через издателя (который всегда их пересылает).

  20. Покопайтесь в Интернете поглубже

    До, во время или после прочтения книги изучите книгу, ее автора или тему в Интернете.

  21. Вдохновение

    Посмотрите фильм, вдохновленный историей (например, Фрэнни и Александр вдохновлен Гамлетом ) и сравните/сопоставьте.

  22. Хронология

    Создайте временную шкалу, включающую как события романа, так и историческую информацию того времени. Попробуйте использовать стикеры Post-It на белой доске или разделочной бумаге!

  23. Мандала

    Создайте многоуровневую мандалу, чтобы связать различные аспекты книги, ее историческое время и культуру.

  24. Прозрачные пленки

    Копировать части текста на прозрачность. Дети комментируют маркерами, а затем встают, чтобы представить свои интерпретации классу.

  25. Пол-бендер

    Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы показать, как они могут вести себя по-другому (например, Повелитель мух ). Вы также можете провести круглый стол по гендерным различиям.

  26. Представь это

    Принесите искусство, связанное со временем или темами книги. Сравните, опишите и обсудите.

  27. Детские книги

    Принесите детские книги на соответствующие темы и прочитайте их вслух в классе.

  28. Понижение версии

    Адаптируйте мифы или другие истории для более молодой аудитории. Сделайте детские книги или драматическую адаптацию на видео или в прямом эфире.

  29. Ничья!

    Перевод глав в раскадровки и мультфильмы; нарисуйте самую важную сцену в главе и объясните ее важность и действие.

  30. Книжный клуб Опры

    Проведение ток-шоу: учащиеся играют ведущего, автора и персонажей. Разрешить вопросы от аудитории.

  31. Вымышленные друзья

    Кого из всех персонажей вы бы хотели себе в друзья? Почему? Что бы вы сделали или о чем бы поговорили вместе?

  32. Состояние Союза

    Президент хочет порекомендовать книгу нации: расскажите ему об одном важном осознании, которое вы осознали, читая эту книгу, и почему он должен ее рекомендовать.

  33. Вопрос на собеседовании

    Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: «Что вы читаете и нравится ли вам это?»

  34. Дорогой дневник

    Ведите дневник так, как если бы вы были персонажем сказки. Запишите события, которые происходят во время рассказа, и подумайте, как они повлияли на персонажа и почему.

  35. Розенкранц и Гильденстерн

    Напишите рассказ или дневник с точки зрения персонажей, не играющих реальной роли в истории, и покажите нам, что они видят и думают со своей точки зрения.

  36. Импровизация

    Встаньте перед классом или в аквариуме и будьте тем персонажем, которого вызовет класс, и делайте то, что они прикажут. Получайте удовольствие от этого.

  37. Что если

    Напишите или обсудите, как изменилась бы история, если бы персонажи были кем-то другим, чем они есть: священником, другим полом или расой, другим возрастом или социальным классом.

  38. Прерванные разговоры

    Объединитесь и обменяйтесь чтением текста. Всякий раз, когда вам есть что сказать по какому-то аспекту истории, прерывайте читателя и обсуждайте, задавайте вопросы, спорьте.

  39. Найдено стихотворение

    Берите отрывки из истории и, тщательно выбирая, создавайте найденное стихотворение; затем прочитайте их вслух и обсудите.

  40. 13 просмотров

    Вдохновленный стихотворением Стивенса «13 способов взглянуть на дрозда», напишите стихотворение, в котором каждая строфа предлагает другой взгляд на персонажа или главу.

  41. Персональное объявление

    Что бы написал конкретный персонаж в личном объявлении для газеты? После публикации на доске обсудите.

  42. Холден встречает Гамлета

    Что один персонаж (или их группа) в одной истории сказал бы другому, если бы им дали возможность поговорить или переписаться? Напишите диалог, сценку или письмо.

  43. Анализ персонажей

    Описать персонажа как психолог или вербовщик: какие они? Примеры? Почему они такие?

  44. Поэма-послание

    Напишите стихотворение в форме и голосом письма: например, Фиби Холдену из Над пропастью во ржи .

  45. Запись в

    Найдите «дыру» в истории, где персонаж исчезает (за кадром) на время, и опишите, что он делает, когда мы его не видим.

  46. Вуди Аллен

    В Take the Money Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банка. Напишите воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которого они пытаются помочь вам понять.

  47. Интервью автора

    Напишите интервью или письмо, в котором персонаж рассказа задает автору серию вопросов и размышляет о том, как он относится к тому, как он был создан.

  48. Куглемасс

    Вуди Аллен написал рассказ, в котором персонаж может бросить любую книгу в машину времени, и он перенесет вас внутрь книги и эпохи. Что бы вы сделали, скажем, подумали, если бы «путешествовали» в историю, которую читаете?

  49. Машина времени

    Вместо того, чтобы путешествовать по книге, напишите сцену или историю, в которой персонаж(и) путешествует из книги в сегодняшний день.

  50. Биография

    Напишите биографию одного из персонажей, который вас больше всего интересует.

  51. Автобиография

    Попросите персонажа, который вас больше всего интересует, написать свою автобиографию о времени до, во время или после того, как происходит история.

  52. П.С.

    После того, как вы прочитаете рассказ, напишите эпилог, в котором вы объясните, используя любое время и тон, который использует автор, что произошло с персонажем (персонажами) дальше.

  53. Настольная игра

    Попросите группы придумать настольные игры на основе рассказов, а затем поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с Одиссея .

  54. График жизни

    С помощью задания «График жизни» изобразите события в жизни персонажа по ходу сюжета и оцените их важность; продолжайте обсуждение графиков.

  55. Второй шанс

    Расскажите или напишите о том, как это изменило бы историю, если бы определенный персонаж принял другое решение в начале истории (например, что, если бы Гек из Гекльберри Финн не сбежал?)

  56. Связь поэзии

    Принесите стихи, тематически связанные с рассказом. Включите их в более широкое обсуждение. Используйте индекс поэзии.

  57. Ответ читателя

    Выберите самое важное слово/строку/изображение/объект/событие в главе и объясните, почему вы выбрали именно его. Обязательно подкрепляйте весь анализ примерами.

  58. Примечания и цитаты

    Проведите линию посередине страницы. На одной стороне записывайте важные цитаты, на другой комментируйте и анализируйте цитаты.

  59. Дорогой одноклассник

    Используя электронную почту или другие средства переписки, напишите друг другу о книге по мере ее чтения, ведя письменный разговор о книге.

  60. Введение в Конвенцию

    Вас попросили представить автора книги съезду учителей английского языка. Что бы вы сказали? Напишите и произнесите свою речь.

  61. Спой мне песню

    Напишите песню/балладу об истории, персонаже или событии в книге.

  62. Напишите свой собственный

    Используя сюжетные темы, напишите свою собственную историю, создав собственных персонажей и ситуации. Это не должно иметь никакого отношения к истории, кроме ее темы.

  63. Резюме

    Возьмите карту 3×5 и подведите итог тому, что произошло на одной стороне. С другой стороны, проанализируйте важность того, что произошло, и причины, по которым это произошло.

  64. Читать вслух

    Один ученик начинает чтение и продолжает, пока не захочет пройти. Они звонят кому хотят, и этот человек берет трубку и продолжает читать столько, сколько пожелает.

  65. Квакерское чтение

    Как на собрании квакеров, один человек стоит и читает, потом садится, а кто хочет, берет и читает сколько угодно долго… и так пошло.

  66. Театрализованное представление мастеров

    В Лос-Анджелесе на этом замечательном мероприятии группам предлагается поставить различные классические картины в реальной жизни. Люди пытались сделать натюрморт какой-нибудь сцены из книги или пьесы. Затем класс должен обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.

  67. Создать диораму

    Создайте диораму особенно важной сцены, такой как зал суда или дом Юэллса в Убить пересмешника .

  68. День в суде

    Использовать историю как основу для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, свидетелями-экспертами, вызванными для дачи показаний, судьей, присяжными, судебным приставом, докладчиком; отличное развлечение на пару дней.

  69. Защита от цензуры

    Представьте, что книга, которую вы читаете, была оспорена группой с особыми интересами. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги в поддержку своих идей.

  70. Призыв к цензуре

    Чтобы лучше понять все стороны спора, представьте, что вы тот, кто считает, что эту конкретную книгу не следует читать, и напишите письмо, в котором вы утверждаете, что ее следует удалить.

  71. Спекуляция

    Основываясь на всем, что вы сейчас знаете из этой истории, как вы думаете, что произойдет и почему вы так думаете?

  72. Есть вопросы?

    Учащиеся составляют список определенного количества вопросов, которые у них есть о конкретном персонаже или аспекте книги; используйте их в качестве основы для обсуждения в классе.

  73. Соединение с газетой

    Предложите учащимся прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые так или иначе связаны с вопросами и идеями в книгах, которые вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.

  74. Головоломка

    Разделите класс на группы, каждая из которых будет посвящена определенному предмету. Через некоторое время поменяйтесь так, чтобы были сформированы новые группы, чтобы поделиться тем, что они обсуждали в своей предыдущей группе.

  75. Открытый разум

    Нарисуйте пустую голову и внутри нее нарисуйте любые символы, слова или образы, которые прыгают в уме персонажа истории. После этого напишите или обсудите, чтобы объяснить и изучить ответы.

  76. Допрос

    Ученик должен подойти к классу и, представившись героем или писателем, ответить на вопросы класса.

  77. Стикеры

    Если они используют школьную тетрадь, в которой они не могут делать пометки или отметки, предложите им взять с собой пачку стикеров и делать на них пометки.

  78. Только факты, мэм

    Выступая в роли репортера, задайте учащимся основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?

  79. SQ3R

    При чтении учебника или статьи попробуйте следующую стратегию:

    1. (S) просмотреть назначенное значение, предварительно просмотрев его

    2. затем сформулируйте (Q) вопросы, превратив все заголовки и подзаголовки глав в вопросы, на которые нужно отвечать по мере чтения

    3. следующий (R) прочти заданный раздел и попробуй ответить на те вопросы, которые ты сформулировал

    4. сейчас (R) процитируйте информацию, отвернувшись от текста, как только вы закончите чтение назначенного раздела, и повторите ее своими словами

    5. наконец, (R) пересмотрите прочитанное, возвращаясь к своим вопросам, заголовкам глав и спрашивая себя, к чему все они относятся, что они означают

  80. Мозговой штурм / Веббинг

    Поместите символ или другое слово в середину паутины. Предложите учащимся провести мозговой штурм по ассоциациям, пока вы их записываете, затем попросите их установить связи между идеями и обсудить их или написать о них.

  81. Культурная грамотность

    Узнайте, что учащиеся уже знают, и уточните, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную его часть.

  82. Раскадровка

    Индивидуально или в группах создайте раскадровку для главы или рассказа.

  83. Интерактивная история

    Если у вас есть ученик, который является компьютерным гением, попросите его создать мультимедийную интерактивную версию истории.

  84. Кибергиды

    Найдите в Интернете интерактивные трейлеры или виртуальные туры на основе книг, которые вы, возможно, изучаете.

  85. Таблица

    Подобно Конкурсу мастеров, эта опция просит вас создать натюрморт; затем кто-то подходит, чтобы коснуться разных персонажей, которые оживают и говорят со своей точки зрения о сцене.

  86. Аудиокниги

    В настоящее время доступно множество аудиоизданий книг, которые мы преподаем — некоторые из них даже читают известные звезды, которые превращают книгу в собственный аудиоспектакль. Рекомендуйте аудиокниги учащимся, испытывающим трудности с чтением, или воспроизводите их фрагменты в классе.

  87. Выключи звук!

    Воспроизведите видеоверсию книги, которую вы читаете — выключайте звук только во время просмотра. Попросите их рассказать, обсудить или написать о том, что происходит, что актеры рассказывают об истории своими жестами. Затем сравните то, что вы видели, с тем, что вы прочитали.

  88. Рассказывайте свое собственное чтение

    Покажите детям, как вы читаете текст, читая его вслух и прерывая себя, чтобы объяснить, как вы боретесь с ним на ходу. Смоделируйте собственный мыслительный процесс; дети часто не знают, как «выглядит» думать.

  89. Магнитная поэзия

    Если вы работаете со стихотворением, увеличьте его на копировальном аппарате или компьютере и разрежьте все слова на части; поместите в конверт и попросите группы составить из этих слов стихи. Позже обсудите использование одних и тех же слов для разных текстов. Более плотная бумага идеально подходит для этого занятия.

  90. Диаграмма Венна

    Используйте диаграмму Венна, чтобы организовать свои размышления о тексте во время его чтения. Поместите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах, а сходства — в середине.

  91. Написать эссе

    Используя один из различных риторических способов, напишите эссе, в котором вы устанавливаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.

  92. P.O.V.

    Как бы изменился рассказ, если бы вы переписали его с другой точки зрения (например, изменили его с первого на третье лицо)? Попробуй это!

  93. Ежедневный выпуск

    Используя роман в качестве основы для своих рассказов, колонок и передовых статей, создайте газету или журнал, основанный на книге, которую вы читаете, или вдохновленный ею.

  94. Читать рекурсивно

    Иногда возвращайтесь к началу главы или текста, чтобы ориентироваться в «общей картине». Это особенно важно, если у вас есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения.

  95. Устная история

    Если вы читаете исторический текст, попросите учащихся взять интервью у людей, которые немного знакомы с тем периодом времени или темой книги.

  96. Приглашенный докладчик

    Если вы читаете книгу, посвященную теме, которую может лучше понять эксперт, пригласите его. Попробуйте, например, «Ветераны зарубежных войн», если читаете о войне.

  97. Рассказывание историй

    Прочитав рассказ, объединитесь с другими в пары и расскажите историю всей группой, вспоминая ее по порядку, собирая по кусочкам и разъясняя друг другу, если кто-то заблудился.

  98. Взаимное обучение

    Назначенный ученик или группа читает отрывок из текста и приходит готовым представить его классу. Продолжайте обсуждение для уточнения.

  99. Сделайте свой собственный тест

    Предложите учащимся создать свои собственные тесты или вопросы для эссе по тексту. Это позволяет им одновременно обдумывать рассказ и готовиться к тесту по нему.

  100. Переделка текста

    Учащиеся переписывают стихотворение как рассказ, рассказ как стихотворение или пьесу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *