Детские загадки в стихах с ответами
Ранку смажь скорей,
Пусть немного жжет.
Заживет быстрей —
Это же ведь…
Ответ
* * *
Не кусается, не лает,
Посторонних не пускает.
Чтоб чужой зайти не смог,
Люди вешают…
Ответ
* * *
Чтобы дом согреть, всегда
Топят печку в холода.
Мы на улицу глядим —
Из трубы выходит …
Ответ
* * *
Показалось солнце
Из — за горных круч.
Осветил оконце,
Первый яркий…
Ответ
* * *
Мне б дровишек и бумагу,
Не люблю я только влагу.
А рукой меня не тронь,
Потому что я…
Ответ
* * *
Чистить зубы каждый день
Мне нисколечко не лень.
Чистит быстро, чистит четко
В моих руках зубная…
Ответ
* * *
Эта лодка тяжела,
По рубашке поплыла,
Жаркий пар пустила вдруг,
Называется. ..
Ответ
* * *
Чтоб читать и рисовать,
Есть букварь и есть тетрадь.
Для нашего же блага
Придумана…
Ответ
* * *
Если в ней огонь зажжем,
Оно одарит нас теплом.
Можно в ней пирог испечь,
Потому что это…
Ответ
* * *
Я свой дом нарисовал,
Облака и дождик.
Мне никто не помогал,
Я уже…
Ответ
* * *
Я муку с молоком
Для блинов смешал.
Потом в теплое место
Ставлю свое…
Ответ
* * *
Чтобы нам не заблудиться
В темноте, как люди встарь,
Будет вечером светиться
Возле домика…
Ответ
* * *
Руль, колеса, кузов…
По дороге с грузом
Мчит…
Ответ
* * *
Оно течет, но не вода.
Оно, как снег, бело всегда.
На вкус узнать его легко —
Ведь это в крынке…
Ответ
* * *
Он напоит нас всегда,
Потому что в нем вода.
Да внутри пылает жар.
Это толстый…
Ответ
* * *
В ее ушко вдевают нить,
Чтоб платья и рубашки шить.
Блестит, тонка и колка,
В моей руке…
Ответ
* * *
Чтоб чертить и рисовать,
Нужно в руки его взять.
Ведь он помощник первый наш —
Обыкновенный…
Ответ
* * *
Из яйца стремится,
В скорлупу стучится
Изо всех силенок
Маленький…
Ответ
* * *
Он грязнее всех ребят,
Мятая рубаха.
Про такого говорят:
Он у нас…
Ответ
* * *
Не удержала нить рука —
И он унесся в облака.
Не птица, не комарик —
Летит воздушный…
Ответ
* * *
В лесу мороз крепчает,
В полях метет метель.
На праздник нас встречает
Сверкающая…
Ответ
* * *
Сам еще я не читаю,
Но картинки в нем листаю.
Папа вечером читал
Яркий, красочный…
Ответ
* * *
И день, и ночь иду всегда,
Но не уйду я никуда.
Лицо — кружок, на нем усы.
А называюсь я…
Ответ
* * *
На картинках там и тут
До самого мороза
Цветет с шипами…
Ответ
* * *
Чтоб зимой не зябли ноги
На заснеженной дороге,
И большой и маленький
Надевают…
Ответ
* * *
Почтальоны по утрам
Ее несут в жилище к нам.
Все, что случилось где — то,
Расскажет нам. ..
Ответ
* * *
Неказистый на вид,
Я иголками покрыт.
Ты меня не трожь!
Я колючий…
Ответ
* * *
Загадки для детей 7 лет в стихах и прозе с ответами
Узнать побольше об окружающем мире помогают загадки для детей 7 лет, охватывающие самые разные темы. Это могут быть вопросы о животных, природных явлениях, транспорте, профессиях, предметах, используемых в быту. Легко найти то, что будет интересно ребенку.
Решая детские загадки в 7 лет, ребята легче усваивают школьный материал, в них пробуждается здоровое любопытство и тяга к знаниям. А на празднике можно устроить коллективное разгадывание и предложить ребятам посоревноваться в том, кто быстрее найдет правильный ответ — вот увидите, мероприятие пройдет на ура!
***
По чему птицы летают?
Узнать ответПо небу
Какое колесо не крутится при правом развороте?
Узнать ответЗапасное
Раз-два! Раз-два!
Ткёт из буковок слова.
И, крошась в твоей руке,
Пропадает на доске.
Узнать ответМел
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
Узнать ответДва
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
Узнать ответТак и осталось 8
В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?
Узнать ответ17
Где вода из года в год
Не бежит и не течет,
Не поет и не журчит,
А всегда столбом стоит.
Узнать ответВ колодце
По тропинкам, по низинкам
Ходит лесом невидимка,
Повторяя вслед за мной
Все слова в тиши лесной.
Узнать ответЭхо
Какой рукой лучше размешивать сахар в чае?
Узнать ответТой, в которой ложка
Дом без окон и дверей,
Как зеленый сундучок.
В нем шесть кругленьких детей
Называется — …
Узнать ответСтручок
Единицы величины:
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.
Узнать ответЭкскаватор
На лесенке-стремянке
Развешаны баранки.
Щелк да щелк — пять да пять –
Так мы учимся считать.
Узнать ответСчеты
Длинноногий фигурист
Исчертил тетрадный лист!
Что ни танец — то кружок,
Как зовут его, дружок?
Узнать ответЦиркуль
Математические отношения:
Чем больше из неё берешь,
Тем больше она становится.
Узнать ответЯма
Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
Узнать ответНет, через 72 часа снова будет полночь
У какого слона нет хобота?
Узнать ответУ шахматного
Никого я не боюсь —
Сам к любому прицеплюсь.
Узнать ответРепей
Я кладу их не в платок,
Я кладу их в кошелек.
Узнать ответДеньги
Невелик коробок,
А пожар приволок.
Узнать ответКоробок спичек
Плывут туристы по реке
Или идут пешком.
У них всегда есть в рюкзаке
Удобный легкий дом.
Узнать ответПалатка
Если дым валит клубами,
Пламя бьется языками,
И огонь везде, и жар,
Это бедствие — …
Узнать ответПожар
Если заболела Юля, где мы купим ей пилюли?
Узнать ответВ аптеке
Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
Узнать ответМиша
Из какой посуды не едят?
Узнать ответИз пустой
Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка.
Узнать ответНоты
У меня игрушка есть,
И монеток в ней не счесть.
Моя игрушка — свинка,
Дырка у нее на спинке.
Монетки в дырку я кладу,
Когда их станет много, жду.
Узнать ответКопилка
Он горючий, он летучий,
Для машин необходим.
Но опасным он бывает
И пожары вызывает.
Называется …
Узнать ответБензин
Мы работаем бригадой,
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом.
Узнать ответСтроители
Соберу рубашки, майки
И скажу ей: «Постирай-ка!
В барабане покрути,
Белье чистым возврати!»
Узнать ответСтиральная машина
Мы им режем мясо,
Овощи, колбасы.
Если он наточен остро,
Резать им легко и просто.
Узнать ответНож
Он самый худенький из всех,
Но все-таки случается,
Что раз в четыре годика
На день он поправляется.
Узнать ответФевраль
Деревянные сестрички,
Две сестрички-невелички,
Застучали по бокам,
Я ответил: «Трам-там-там».
Узнать ответБарабан
Я сильней десяти коней.
Где в полях пройду весной,
Летом станет хлеб стеной.
Узнать ответТрактор
И зимой и летом
Холод в нем и лед.
Рыбу, суп, котлеты
Он нам сбережет.
Узнать ответХолодильник
Сегодня играла я Бабу Ягу,
А завтра Снегурку сыграть я могу.
Угадайте-ка, друзья,
Какая профессия у меня?
Узнать ответАктриса
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
Узнать ответГазовая плита
Люблю, когда на море тихо,
А непогоду не люблю.
Всегда настойчиво и лихо
Подмигиваю кораблю.
Узнать ответМаяк
Загадка со словарным запасом — Консультации по начальному английскому языку
В моем последнем посте я обсуждал полезность каламбуров для расширения словарного запаса. В этой статье я рассматриваю загадки как инструменты для изучения языка.Загадки действуют аналогично каламбурам, но также поощряют решение проблем и нестандартное мышление, как показано в этой популярной загадке:
У кого есть лицо и две руки, но нет рук или ног?
Взрослым довольно легко решить эту проблему, применив наше понимание слов «лицо» и «руки» к нашим знаниям о компонентах аналоговых часов, а не о частях человеческого тела. Делаем смысловую связь. Но для многих детей это сложный переход к использованию знакомого языка в новой обстановке. Осмелюсь предположить, что понятие аналоговых часов знакомо многим нашим детям меньше, чем когда-то; делая эту загадку особенно сложной.
Вот еще одна задача:
Кто я? Я начинаю с P и заканчиваю на E, а между ними тысячи букв? (ответ внизу страницы).
Чтобы решить эту загадку, отгадыватель должен понимать слово « буква» как омоним (написание и произношение одинаково, но с разными значениями).
Загадки также могут принимать форму стихов, что дает детям возможность создавать более длинные сочинения, чтобы попрактиковаться в игре слов.
Напр.
У меня есть улицы, но нет тротуара,
У меня есть города, но нет зданий,
У меня есть леса, но нет деревьев,
У меня есть реки, но нет воды.
Кто я? (ответ внизу страницы)
Я нашел это стихотворение на сайте Poetry4kids.com, где также есть несколько полезных советов по обучению детей написанию стихов-загадок.
Kennings — еще одна форма загадок, которые могут быть очень интересными для изучения. Если вы не знакомы с этой формой поэзии, она возникла в скандинавской традиции и представляла собой творческий способ идентификации вещей без использования их имен. Кеннинги — сложные существительные, состоящие из двух слов, оканчивающихся на -er. Кошку можно было назвать «охотницей за мышами», золотую рыбку — «плавающим шаром», учителя — «задающим домашнее задание». Стихи Кеннинга представляют собой форму загадок, написанных на одну тему в виде списка. Я помню, как однажды получил открытку, сделанную своими руками, от одного из моих детей со смыслом:
Рубашка Igner
Ужинательская плита
Maker
Hug Giver
, как это было для моей мамы
Kennings, требуется, чтобы автор был хорошим пониманием. Для их написания требуется достаточное знание глаголов и существительных, чтобы иметь возможность кратко описать предмет. Краткость является проблемой для многих детей, которые будут писать расширенную прозу, когда одно или два правильно подобранных слова будут иметь гораздо больший эффект.
Если попросить детей написать кеннинги о членах семьи, персонажах из книг или истории, это должно побудить их в игровой форме взглянуть на словарный запас, который они используют в своих описаниях. В Poetryline есть полезное определение кеннинга, сопровождаемое отличным примером о собаке, который вы можете найти здесь. В «Произведениях» Пола Куксона также есть несколько замечательных стихов о кеннинге, которые вы, возможно, захотите изучить со своими детьми.
Загадки — отличное средство обучения для всех детей, но особенно для тех, кому необходимо развить гибкость в понимании (например, изучающих второй язык). Возможности загадок как средств улучшения понимания детьми языка огромны. И веселье. Работая над развитием языковых навыков в классе, подумайте о том, чтобы время от времени пополнять словарный запас.
Нажмите ниже, чтобы прочитать другие статьи для начинающих по английскому языку о расширении словарного запаса.
Ответы:
почтовое отделение
карта
Чтобы получить словарный запас, нажмите ниже, чтобы посетить нашу страницу ресурсов.
Первоначально написанная в июне 2016 года, эта статья была обновлена в июне 2022 года.
Поэтические занятия для детей в конце учебного года
Бомба правды: я никогда не был большим поклонником поэзии. И, судя по исследованию, которое я провел, большинству учителей это не нравится. И под исследованиями я имею в виду, что за 17 лет преподавания я слышал, как один учитель говорил о поэзии. Но как только я начал знакомить с этим своих студентов, именно их энтузиазм заставил меня в конце концов насладиться этим. Они могут быть глупыми, серьезными, творческими и наблюдательными в этих поэтических занятиях для детей.
Если вы ищете занятия, которые помогут вашим ученикам погрузиться в поэзию, продолжайте читать, чтобы найти идеи для своих юных читателей и писателей. Эти письменные мероприятия в конце года будут держать ваших учеников в напряжении. Каждый день волнуюсь, чтобы узнать, какое стихотворение они будут писать.
Read-Alouds и Shared ReadingПоэзия предоставляет множество возможностей для развития навыков грамотности и стратегий в осмысленном контексте.
Тара Конканнон-Гибни
Начните с поиска различных стихотворений для чтения вашим ученикам. Вы можете найти много всего в Интернете. Учащиеся искренне любят сайт Кенна Несбитта Poetry 4 Kids, на котором размещены глупые стихи и другие поэтические ресурсы. Напишите стихотворение на листе бумаги или покажите его на доске. Покажите своим ученикам, как читается стихотворение, а затем предложите им начать чтение вместе с вами. Во время чтения обязательно продолжайте темп беглого читателя. Вы показываете ученикам, как читается стихотворение, включая чтение с выражением. Попрактиковавшись в стихотворении в течение дня или двух, раздайте каждому ученику бумажную копию. Дайте им возможность читать с партнером и самостоятельно.
Словарный запас и пониманиеПоскольку стихи, как правило, короткие, это отличное место для пополнения словарного запаса и демонстрации стратегий понимания. Используйте жесты и изображения, чтобы помочь учащимся понять новые слова. Поскольку многие стихотворения могут не содержать картинок, дайте учащимся возможность попрактиковаться в визуализации. Кроме того, вы можете попросить своих учеников проиллюстрировать стихотворение, основываясь на том, что они видели в своем воображении.
А теперь о занятиях по написанию стихов, которых вы так долго ждали. . .
Получите все поэтические мероприятия, упомянутые в этой статье, здесь!
Стихи-акростихиСтихотворения-акростихи содержат слова, написанные вертикально. Поэт использует каждую букву слова для написания слов, фраз или предложений, имеющих отношение к теме. Начните с мозгового штурма слов, начинающихся с букв из тематического слова. После этого выберите по одному слову на каждую букву темы и напишите его в строке рядом с буквой. Вот пример акростиха о лете.
Поэмы в формеПомочь детям наслаждаться и ценить поэзию так же просто, как поделиться любимым стихотворением и позволить учащимся рассказать о том, что они заметили.
Шэрон Рут Гилл
Поэма в форме, также известная как конкретная поэма, использует слова для придания формы тому, что описывается. Эту идею стихотворения в форме можно использовать, когда ваши ученики начнут создавать свои собственные. Начните с мозгового штурма слов, связанных с выбранной формой. Затем пусть ваши ученики используют свои творческие способности, чтобы написать свои стихи, используя слова, чтобы либо написать вокруг объекта…
или заполнив объект.
Синквейн СтихиСинквейн стихотворение состоит из пяти строк. Он начинается с одного широкого термина, такого как Summer . В этих поэтических занятиях для детей вы обнаружите, что каждое стихотворение может дать вашим ученикам возможность практиковать приобретенные навыки. Например, в этом наброске стихотворения синквейна ваши ученики могут практиковать части речи, такие как прилагательные и глаголы. Следующие строки описывают термин и медленно переходят к последней строке, которая более специфична для темы.
- Строка 1: тема
- Строка 2: два прилагательных, описывающих тему
- Строка 3: три родственных глагола, оканчивающихся на -ing для описания строки 1
Хайку — это японская форма поэзии. Большинство хайку описывают что-то в природе с помощью органов чувств. Самое главное, они сосредоточены на количестве слогов в слове. Так что мне не нужно вам говорить, это отличное упражнение для разбиения слов на слоги. Вот как писать хайку… начните с того, что ваши ученики выберут тему. Затем выполните следующие действия:
- Строка 1: 5 слогов
- Строка 2: 7 слогов
- Строка 3: 5 слогов письмо р . Прочитайте стихотворение своим ученикам и спросите, что они замечают. Затем выберите букву и попросите учащихся помочь вам составить список из как можно большего количества слов, начиная с этой буквы. Когда у вас будет хороший выбор, покажите учащимся, как вы можете использовать слова для создания предложений с использованием аллитерации. Цветная поэма
Цветная поэма — отличный способ для детей проявить свои творческие способности и использовать свои чувства. Они начнут с выбора цвета и будут думать о вещах того цвета, который они выбрали. Это поможет им начать работу. Продемонстрируйте, как вы закончите цветное стихотворение, чтобы дать учащимся представление о том, как они это сделают. Вы можете начать с того, что учащиеся напишут цветное стихотворение вместе с вами или с приятелем, и в результате вселить в них уверенность.
Сравнение СтихотворениеПоэзия побуждает учащихся играть со словами и понимать, как слова могут создавать образы.
Николс и др.Сравнение — это фигура речи, которая включает в себя сравнение двух вещей. Вы могли быть знакомы с сумасшедшим, как лиса ? Точно так же учащиеся будут использовать сравнения, чтобы написать стихотворение. В этом стихотворении учащиеся выбирают тему. Затем они думают о вещах, с которыми они могут сравнить это. Например, мороженое так же холодно, как снежный зимний день. Дайте учащимся проявить творческий подход к этим стихам. Я уверен, что они придут к нам с отличными идеями!
Стихотворение-загадкаИ последнее стихотворение в этом списке поэтических занятий для детей — это стихотворение-загадка. Стихи-загадки — это весело! Они дают учащимся возможность написать подсказки по теме, о которой они много знают. Сначала попросите учащихся выбрать тему. Затем попросите их дать подсказки по теме, не выдавая ее. Стихи-загадки, как правило, заканчиваются вопросом.