Новости ПДД — МБДОУ № 250
Дата публикации: .
5 октября команда ЮПИД приняла участие в уроке безопасности, который провела ст. лейтенант полиции инспектор отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по РО Федотова Дарья Алексеевна.
На уроке были затронуты следующие темы: правила перехода проезжей части, сигналы светофора. Ребятам рассказали о том, какие светоотражающие элементы могут быть использованы для их безопасности и удерживающих устройствах обязательных для использования в транспортных средствах. Инспектор напомнила ребятам, что правила дорожного движения необходимо соблюдать не только на проезжей части, но и во дворе. Интерес к занятию не угасал на протяжении всей встречи.
Занятие было проведено в формате онлайн, что позволило объединить воспитанников детских садов района. Фото
Дата публикации: .
16 сентября 2022 года в МБДОУ № 250 прошло мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности детей. В целях закрепления знаний по ПДД и практических навыков безопасного поведения на дорогах традиционно было проведено мероприятие «Посвящение дошколят в пешеходы».
Мероприятие было наполнено играми, загадкам. Члены команды ЮПИД в доступной форме рассказали ребятам об основных правилах для пешеходов, а после праздничной программы дошколятам вручили браслеты со светоотражающими элементами, чтобы их передвижение по городу стало еще более безопасным.
Такие мероприятия позволяют воспитанникам получить систематизированное представление об опасности на дороге, дают возможность использовать свои знания на практике. Фото
Дата публикации: .
В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
ПДД в нашем детском саду – это довольно большой объем знаний, который воспитатели совместно с командой ЮПИД стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.09.06.2022 на территории детского сада во время прогулки команда ЮПИД побывала у детей средней группы. ЮПИДовцы рассказали о важности дорожных знаков и познакомили малышей с некоторыми из них, закрепили правила перехода через проезжую часть.
Ребята с удовольствием рисовали мелками дорожные знаки на асфальте, комментировали свои рисунки, делились знаниями правил дорожного движения. Рисунки получились яркими и содержательными. Фото
Дата публикации: .
7 июня команда ЮПИД детского сада побывала в гостях у малышей. Ребята бодро прочитали стихи о ПДД и через сказку-спектакль донесли до детей младшей группы правила дорожного движения. При помощи сказочных героев Зайки-побегайки и Лисички-шалунишки напомнили о том, что разрешается, а что запрещается делать на дороге.
- что играть в мяч возле дороги и на самой проезжей части строго запрещается;
- что дорогу положено переходить только по пешеходному переходу.
Дети отгадывали загадки о светофоре и его сигналах. На красный сигнал дорогу переходить нельзя. Правило жизни: поторопишься – в беду попадешь, если подождешь – избежишь возможной беды, сохранишь жизнь.
Полученные знания малыши смогли закрепить, моделируя ситуации на доске Воскобовича. Дети с восторгом смотрели на юных помощников, с удовольствием играли с ними. Напоследок, ребята подарили малышам настольную игру по ПДД и книгу «Дорожная азбука». Фото
Дата публикации: .
С целью обобщения и расширения знаний детей о Правилах дорожного движения и воспитания навыков осознанного поведения на улице 2 июня с воспитанниками группы «Теремок» была проведена экскурсия (целевая прогулка) к перекрестку. Ребята закрепили знания о сигналах светофора, о дорожном знаке «Пешеходный переход». Наблюдали за движущимся транспортом и вспомнили его виды; узнали, что такое «тротуар», «пешеходный переход» и «проезжая часть». Побеседовали о том, что даже на пешеходном переходе нужно быть очень внимательным и сосредоточенным.
Работа по обучению детей безопасному поведению на улице очень важна и будет продолжена во время летней оздоровительной кампании. Фото
Дата публикации: .
13 мая отряд ЮПИД детского сада провел акцию «Белый голубь», посвященную памяти жертв ДТП. Белый голубь – символ акции, который дети совместно с педагогами изготовили сами. Выбрана птица не случайно, поскольку она – символ мира и жизни.
Главная цель – привлечение внимания общественности к проблеме дорожно-транспортного травматизма, к соблюдению правил дорожного движения.
Ребята отряда ЮПИД с руководителем и представителем группы «родительский патруль» раздавали пешеходам памятки, призывающие к постоянному соблюдению ПДД и дарили символ акции «белого голубя». Пусть каждый помнит, что жизнь в любое мгновение может упорхнуть, как эта птица.
Мы надеемся, что проведенная акция позволит всем участникам дорожного движения вспомнить о погибших в ДТП, задуматься о масштабах аварийности на дорогах, о потенциальном риске, которому они подвергаются в случае невнимательности или сознательного нарушения требований ПДД. Фото
Дата публикации: .
Отряд ЮПИД ДОУ № 250 «Светофорик» во главе с руководителем отряда Машиной Людмилой Анатольевной приняли участие в районном этапе областного конкурса команд ЮПИД дошкольных образовательных организаций «Волшебное колесо – 2022». 7 апреля на базе Центра безопасности дорожного движения МБДОУ № 107 состоялся отборочный тур. Соревнования проходили на четырех станциях:
- Первая станция «Идем дорогой безопасности» (заочная) – творческий конкурс. Наши ребята раскрыли вопросы пропаганды безопасности дорожного движения и необходимость соблюдения ПДД.
- Вторая станция «Правила дорожные знать каждому положено». Здесь ребята выполняли различные задания на знания правил дорожного движения.
- Третья станция – эстафета «Первые шаги доврачебной помощи», состояла из нескольких частей: ребята должны были назвать алгоритм оказания первой доврачебной помощи; собрать аптечку; оказать помощь Мишке, наложив ему повязку.
- Четвертая станция «Фигурное вождение велосипеда» – это веселые эстафеты на велосипедах. Ребята смогли показать свою ловкость, быстроту и четкость. Прекрасно справились с заданием, успешно преодолели все фишки, не сбив ни одной!
За правильностью выполнения заданий следило компетентное жюри. Наши ребята показали достойный результат и заняли второе место. Проявили силу, ловкость и выносливость, умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем. Соревнования получились захватывающими и оставили массу положительных эмоций и впечатлений. Фото
Дата публикации: .
В целях реализации плана предупредительно-профилактических и пропагандистско-воспитательных мероприятий по предупреждению ДДТТ на 2021-2022 учебный год 25 марта в группе «Сказка» было проведено мероприятие в форме квест-игры «В стране правил дорожного движения», с целью закрепления знаний по ПДД.
Дети с большим интересом просмотрели презентацию «Ситуации на дороге». С детьми в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Чтение стихов, отгадывание загадок о транспорте, дорожных знаков.
Ребята закрепили знания о светофоре, его работе; дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка» и т.д. Дети собирали пазлы с дорожными ситуациями, картинки с изображением дорожных знаков. Дети с удовольствием, играя, развивали внимание, память, речевую активность. Фото
В целях совершенствования системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма МБДОУ № 250 приняло участие в областной акции по ПДД «Мы выбираем жизнь!», посвященную памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. Поддержать наше дошкольное учреждение и принять участие в акции решили и наши бывшие воспитанники. Ребята выполнили рисунки, отражающие тематику акции.
По итогам акции участники акции были награждены сертификатами. Фото
Дата публикации: .
10 февраля 2022 года в 16.00 состоялась трансляция Областного родительского всеобуча Министерства общего и профессионального образования Ростовской области на тему «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» с представителем ГИБДД. Посмотреть трансляцию можно по ссылке: https://youtu.be/nq7O9rmJg3s
МБДОУ г. Мурманска № 34. Дорожная безопасность
Главная
Светоотражатели в преддверии полярной ночи (ноябрь 2022 года)
В младшей группе «Непоседы» девочки и мальчики — все без исключения — изучают правила дорожного движения (октябрь 2022 года)
Улицы родного города
Скоро наступит лето! Правила дорожного движения — тема, которую можно и нужно регулярно повторять. Однако, простая зубрёжка — очень скучное и, в конечном итоге, бесполезное занятие. Весело и занимательно дошколята изучают ПДД, используя аппликацию и пластилинографию.
Коллективная работа «Улицы родного города»
О дорожной безопасности не забываем в любое время года (апрель 2022 года)
Светофорик, папа, я — всегда верные друзья! — публикация проекта
- СВЕТОФОРИК.docx (21 КБ)
Международный конкурс — Макет по правилам дорожного движения (март 2022 года)
15 февраля 2022 года — Единый День безопасности дорожного движения
15 февраля — Единый день безопасности дорожного движения.
#БезКреслаНеПоеду
Сегодня в детском саду прошла социальная акция по ПДД (правилам дорожного движения). При входе в детский сад детей и родителей встречал плакат, изготовленный ребятами, на котором они продемонстрировали знание правил поведения в общественном транспорте и призывают всех детей соблюдать безопасность на дороге и ездить только в детском автокресле!!!
Берегите своих детей, будьте внимательны на дороге и соблюдайте ПДД!
Викторина по правилам дорожного движения
- Викторна по ПДД.pptx (5 455 КБ)
Тематическая неделя «Дорожная безопасность»
В рамках тематической недели «Дорожная безопасность» (февраль 2022 года), воспитанники младшей группы «Искорка» посетили «Уроки Светофорчика», где научились различать проезжую часть и пешеходную зону. А сегодня ребята познакомились с понятием «Пешеходный переход», выяснили кто такие пешеходы
Помните, «светоотражатели» — это простое средство, которое во многих ситуациях может спасти жизнь!
Методические материалы
сайт МВД РФ, раздел «Детская страница»: https://mvd. ru/kids_page
сайт Госавтоинспекции: раздел «Детская страница»: https://mvd.ru/kids_page
сайт экспертного центра «Движение без опасности»: www.bezdtp.ru
сайт федерального общественного проекта «Школа юного пешехода»: www.detibdd.ru
портал по безопасности дорожного движения «Сакла»: http://sakla.ru/
YouTube-канал «ПДД для детей»:
https://www.youtube.com/channel/UC9hOmCPnh6t0ChxAyukrIhw
Фестиваль «Дорога и дети»
Подведены итоги областного фестиваля детского художественного творчества «Дорога и дети». Целью Фестиваля является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание законопослушных участников дорожного движения, формирование у обучающихся навыков безопасного поведения на улице и дороге. Наша воспитанница Патокина Валерия с воспитателем Тюляевой Еленой Юрьевной в рамках Фестиваля изготовили дидактическое пособие «Светофорчик и его друзья — знаки». Работа выполнена из алмазной мозаики. Теперь ребята с удовольствием знакомятся с правилами дородного движения в интересной форме. За свою работу Валерия с Еленой Юрьевной получили сертификат участников Фестиваля, а также настольную игру для своей группы «Правила дорожного движения».
Оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход»
С 22 по 26 ноября 2021 на территории областного центра сотрудники Госавтоинспекции города Мурманска проводят оперативно-профилактические мероприятия.
Вспоминаем правила дорожного движения в новом учебном году
Материалы по обучению детей безопасному поведению на дорогах
1.Онлайн-лекторий «Детям о ДТП». Спикер — главный научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава России Леонид Дежурный. Запись размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432595 .
2. Всероссийское открытое родительское собрание «Безопасность детей на дорогах». Спикеры: заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Юлия Костыряченко, директор Академии интеллектуальных транспортных систем в автомобильно-дорожном комплексе Российского университета транспорта Султан Жанказиев, заместитель генерального директора Центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин. Запись размещена на сайте Института изучения детства, семьи и воспитания РАО https://трансляции.институтвоспитания.рф/#home-tab, в официальных сообществах Института воспитания РАО по ссылке: https://vk.com/institut_vospitaniya?w=wall-1135511… , в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_255768 .
3. Онлайн-программа Минпросвещения России для педагогических работников «Образовательная среда». Спикеры: директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре, заместитель начальника отдела пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Сергей Хранцкевич, директор Института психологии Калужского государственного университета Татьяна Белинская, педагог дополнительного образования Воронежской области Людмила Соколова и сотрудник зонального центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Виктория Ларина. Запись размещена на площадке федерального портала «Российское образование» по ссылке: https://edu.ru/news/obrazovatelnayasreda/kak-uber… и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке:https://vk.com/minprosvet?w=wall30558759_255593.
4. Всероссийский родительский всеобуч «Безопасное детство: как дорогу сделать безопасной для детей». Спикеры: руководитель учебного методического центра контраварийной подготовки, ведущий рубрики «Школа вождения» программы «Главная дорога» на НТВ Александр Грачев, доцент Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук Владимир Круглов, учитель средней общеобразовательной школы Ставропольского края Анастасия Ганага. Запись размещена в родительском сообществе проекта «Большая перемена» в социальной сети «Одноклассники» по ссылке: https://ok.ru/bolshayaperemena.online/topic/153569… .
5. Видеолекция для педагогических работников и сотрудников Госавтоинспекции от экспертного центра «Движение без опасности», о механизмах проведения социальных кампаний «Однозначно», «Внимание на дорогу» и «Твой ход, пешеход!», о развитии отрядов ЮИД и перспективах создания Общероссийского общественного движения «Юные инспекторы движения». Информация размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall193258751_432731 .
6. Программа «Наше время или взрослым вход воспрещен» радио «Комсомольская правда», в которой ведущие-подростки обсудили безопасность на дорогах. Экспертным мнением поделились начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Ленар Габдурахманов и ведущий программы «Россия в движении», генеральный директор экспертного центра «Движение безопасности» Вадим Мельников. Запись размещена по ссылке: https://vk. com/institut_vospitaniya?w=wall-1135511…
7. Программа «Россия в движении» радио «Комсомольская правда», в которой тему правил для школ, какими должны быть уроки по безопасности движения, обсудили ведущий программы «Россия в движении», генеральный директор экспертного центра «Движение безопасности» Вадим Мельников, заместитель начальника отдела пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Сергей Хранцкевич, советник отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Татьяна Бердникова. Запись размещена по ссылке: https://radiokp.ru/podcast/rossiya-v-dvizhenii .
8. Корреспонденты пресс-центров ЮИД, созданных газетой «Добрая дорога детства» при поддержке Госавтоинспекции МВД России, провели на «Большой перемене» онлайн-лекторий «Дети – детям», рассказав о наиболее интересных моментах их деятельности, провели интерактивную викторину, ответили на вопросы. Запись размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall193258751_432732 .
9. Мастер-класс для детей «Блогер дорожной безопасности». Приняли участие: телеведущая, психолог, преподаватель школы телевидения «Останкино ТВ» Лилия Сумарокова, главный редактор газет «Добрая Дорога Детства» и «STOPгазета» Алла Суражевская и дети из пресс-центров ЮИД из 5 регионов. Запись размещена в сообществе «Большая перемена» в социальной сети «ВКонтакте https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432980 .
Скоро лето! Играя, повторяем правила дорожного движения!
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога»
Прочитайте детям! Сказка «Озорной ежонок»
В густом зеленом лесу под высокой ёлкой стоял небольшой домишко. А жило в нем ежиное семейство: папа — Ёж, мама — Ежиха, и два маленьких ежонка — Шуша и Жужа.
Шуша был ласковый, спокойный, послушный, а Жужа любил озорничать. Однажды летним солнечным утром мама Ежиха с ежатами решили отправиться на другую сторону леса за грибами. Пока мама Ежиха собиралась, Жужа сказал Шуше:
— Давай поиграем в футбол.
— Давай поиграем, — ответил Шуша.
— Только, чур, я первый буду мяч пинать, — сказал Жужа.
— А я второй, — ответил Шуша.
И они стали играть в футбол. И так разыгрались, что и не заметили, как оказались около широкой дороги, по которой ехали большие и маленькие машины.
Автомобили мчались по дороге и очень громко шумели. Шуша очень испугался, ведь они никогда не уходили так далеко без мамы. А Жужа, кажется, даже был рад, что машины мчались с такой скоростью.
— Смотри, как далеко я могу пинать мяч, — сказал Жужа.
Шуша не успел ничего сказать, как увидел, что мяч полетел прямо под колеса машин.
— Я сейчас его принесу, — крикнул ежонок Жужа и хотел бежать на дорогу, но Шуша вовремя его остановил. В ту же секунду мяч попал под колеса огромной машины и лопнул.
Жужа внимательно посмотрел на дорогу и понял, что опасно одним, без мамы выходить на дорогу. Ведь с ними могло произойти то же самое, что и с мячом. Он очень испугался.
— Шуша, не говори, пожалуйста, маме, а то она рассердится на меня. А я больше так никогда не буду, — сказал Жужа и виновато опустил глаза.
А тут и мама подошла.
— Какие вы молодцы, что ждете меня здесь, и не стали переходить дорогу. Детям одним переходить дорогу очень опасно. Сейчас мы с вами найдем пешеходный переход, по которому и перейдем дорогу.
И тут ежата увидели, что на дороге нарисованы какие-то белые полоски.
— Это пешеходный переход, по которому можно переходить дорогу — сказала мама ежатам.
— А это что? — ежата указали на синий знак, в котором нарисован идущий человечек.
— А это знак, который указывает, что в этом месте можно переходить дорогу и называется он тоже «Пешеходый переход». — Ответила мама Ежиха.
— А сейчас вместе мы можем переходить дорогу. Но сначала нужно посмотреть налево, потом направо, чтобы убедиться, что все машины остановились.
На улице будьте внимательны, дети.
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помните всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!
И ежата, держась за маму Ежиху потихоньку перешли на другую сторону, и навсегда запомнили правила, по которым нужно переходить дорогу. А маленький озорной ежонок Жужа скоро подрос и стал примерным пешеходом.
Безопасность дорожного движения
Предлагаем ознакомиться с аудио- и видеоматериалами профилактической тематики в сфере безопасности дорожного движения.
Ссылка на материалы: https://yadi.sk/d/512-3oJQdpeYMw?w=1.
Посмотрите вместе с детьми
Правила дорожного движения (ПДД) для детей в стихах. Мультик. Перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Idhc80N_qbc
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Перейти по ссылке: http://bdd-eor.edu.ru/about
Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников
- Viktorina_dlya_starshey_gruppy.pdf (3 816 КБ)
Картотека дидактических игр
- светофор дидактические игры.doc (2 007 КБ)
Световозвращающие элементы-безопасность на дорогах!
За полтора месяца 2021 года в Мурманской области произошло 23 ДТП с участием пешеходов,в которых 24 человека получили травмы, в том числе 4 несовершеннолетних.
Наезд на пешехода является одним из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. В условиях недостаточной видимости и темного времени суток количество пострадавших в данном виде ДТП неуклонно возрастает. Нередко происшествия провоцируют сами пешеходы, внезапно выбегающие из-за препятствий и пересекающие проезжую часть бегом. Ситуацию осложняет плохая освещенность дворовых и прилегающих территорий, где пешеход в темной одежде без световозвращающих элементов практически не различим даже на близком расстоянии.
Одно из таких ДТП произошло 30 января 2021 года на 11 километре автодороги «Апатиты-Кировск», где водитель автомобиля «Рено» допустил наезд на пешехода, двигающегося по правому краю проезжей части в попутном направлении. В момент дорожно-транспортного происшествия на пешеходе световозвращающие элементы отсутствовали.
Самый эффективный способ обозначить себя на проезжей части — использование световозвращающих элементов. Наиболее заметны световозвращатели белого, желтого, оранжевого цветов и лаконичной геометрической формы. Участник дорожного движения со световозвращателем заметен для водителя за несколько сотен метров.
Особенно важно позаботиться о наличии световозвращающих элементов у детей, напоминая им о строгом соблюдении Правил дорожного движения на дороге.
Помните о своей безопасности!
На территории города Мурманска стартовала оперативно-профилактическая операция «Пешеход»
В рамках проведения операции, в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, сотрудниками ГИБДД будут проводить дополнительные профилактические акции и рейды по пресечению административных правонарушений среди водителей и пешеходов.
За 9 месяцев 2020 года на территории города Мурманска зарегистрировано 85 наездов на пешеходов, в которых погибло 4 человека.
Наиболее распространенной причиной совершения пешеходами дорожно-транспортных происшествий является переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода.
Со стороны водителей самым распространенным нарушением, связанным с пешеходами является «Непредоставление преимущества пешим участникам».
ОГИБДД УМВД России по г. Мурманску
Акция «Сердце водителю»
- Акция Сердце водителю.docx (1 223 КБ)
В Мурманске сотрудники Госавтоинспекции провели акцию «Сердце водителю». Помимо важных слов и поздравлений водители получили памятные подарки — обложки для автодокументов, ручки с символикой ведомств, шоколадные конфеты в форме сердца. Помогал сотрудникам символ праздника — Ангел (воспитанница МБДОУ г.Мурманска № 34) , который вручал водителям заранее подготовленные письма от детей с просьбой соблюдать ПДД и заботиться о юных участниках дорожного движения.
Конкурс «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
- tmpAE13.pdf (71 КБ)
Правила дорожные детям знать положено
13 февраля 2020 года в МБДОУ г. Мурманска № 34 прошли развлечения по правилам дорожного движения. После изучения лексической темы «Транспорт» дети справились со всеми сложными вопросами и заданиями по темам безопасного движения.
Ежедневные будни изучения правил дорожного движения в детском саду
Памятки для родителей
- светоотражатели.docx (1 334 КБ)
Фото Проект «Светофорик»
- ФОТО СВЕТОФОРИК.docx (3 064 КБ)
Стенгазета «Автокресло — детям!»
МАМЫ, ПАПЫ, ВСЕ РОДИТЕЛИ!
МНОГИЕ ИЗ ВАС ВОДИТЕЛИ.
ПОМНИТЕ, ЧТО НЕТ НА СВЕТЕ
НИЧЕГО ВАЖНЕЙ, ЧЕМ ДЕТИ!!!
ПУСТЬ УСЛЫШИТ ЦЕЛЫЙ МИР,
РЕБЁНОК — ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!
ЖИЗНЬ ЕГО ЦЕННА, ТЫ ЗНАЕШЬ,
ПРИСТЕГНЁШЬ — НЕ ПОТЕРЯЕШЬ!
Засветись
В Мурманске, на площади «Пять углов», автоинспектор совместно с представителями центра медицинской профилактики провели акцию под названием «Засветись», направленную на популяризацию использования световозвращающих элементов.
Главной целью было донести до участников дорожного важность использования световозвращающих элементов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Инспектор ГИБДД совместно с мурманскими активистами раздали всем желающим более 400 световозвращающих брелоков, показали способы их размещения. Любой световозвращатель позволит водителю раньше заметить пешехода в темноте, а значит поможет предотвратить трагедию. Кроме того, гражданам раздавали тематические памятки.
Пешеходы были очень рады таким подаркам и пообещали прикрепить яркие значки на свою верхнюю одежду.
ОГИБДД УМВД России по г. Мурманску
Итоги конкурса «Дорога и дети»
На базе мурманского областного центра дополнительного образования «Лапландия» проходил областной фестиваль детского художественного творчества «Дорога и дети». Воспитанники смешанной средне-старшей группы «Радуга» МБДОУ г.Мурманска № 34 представили свои работы сразу в двух номинациях: — конкурс декоративно-прикладного творчества «Красный, жёлтый, зелёный»;
— конкурс изобразительного творчества «Дорога шалости не терпит!»
Совсем недавно были подведены итоги фестиваля и ребята получили заслуженные награды
Полицейский Дед Мороз
В областном центре в рамках всероссийской акции МВД России «Полицейский Дед Мороз» сотрудники УГИБДД УМВД России по Мурманской области и отдела ГИБДД УМВД России по городу Мурманску, переодетые в костюмы Деда Мороза и Снегурочки, в очередной раз поздравили участников дорожного движения с наступающими праздниками.
На проспекте Ленина полицейские, переодетые в костюмы волшебных героев, напомнили родителям юных пассажиров о важности перевозки детей в специальных удерживающих устройствах. Всем водителям, помимо памяток с полезной информацией были вручены обложки для автодокументов, ароматизаторы для автомобилей и сладости.
Особое внимание автоинспекторов было уделено юным участникам дорожного движения. После общения с водителями, Полицейские Дед Мороз и Снегурочка отправились на встречу юным пешеходам. Ребята отвечали на вопросы о Правилах дорожного движения и рассказывали стихи.
Переодетые сотрудники полиции напомнили юным пешеходам о безопасном поведении на улице во время каникул, а также подарили школьникам брелоки со световозвращающими элементами. Не остались ребята и без сладких подарков.
ОГИБДД УМВД России по г. Мурманску
Безопасные каникулы
В Мурманской области стартовало профилактическое мероприятие «Безопасные каникулы». С началом зимних каникул юные участники дорожного движения будут чаще появляться на улице и посещать различные новогодние представления. В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей в канун и в период зимних школьных каникул с 20 декабря текущего года проводится профилактическое мероприятие «Безопасные каникулы».
В ходе проведения мероприятия сотрудники полиции будут осуществлять беседы с родителями о недопустимости оставления маленьких детей на улице без присмотра взрослых и об обязательном использовании детских удерживающих устройств при перевозке юных пассажиров.
Кроме этого, инспекторы ГИБДД побывают в образовательных организациях и дошкольных учреждениях, напомнив в очередной раз детям и подросткам о правилах поведения в зимние условия и обязательном использовании световозвращающих элементов в темное время суток.
Госавтоинспекция обращается к родителям о проведении разъяснительной беседы с ребенком о соблюдении Правил дорожного движения. Перед выходом на улицу повторяйте с ним самые простые вещи о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу необходимо в строго установленных местах, только на зеленый сигнал светофора и только убедившись в полной безопасности.
Уважаемые водители, помните! При приближении к пешеходному переходу, независимо от отсутствия людей на нём, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению пешеходов. Проявляйте бдительность и внимательность в местах возможного появления юных участников дорожного движения.
УГИБДД УМВД России по Мурманской области
Версия для печати
Как познакомить детей дошкольного возраста со стихами. Развлекаемся английским языком
«У старого Макдональда была ферма И-И-И-И-О», помните ли вы, что учили этот детский стишок и другие подобные стишки, когда были ребенком? Вспоминая, эти детские стишки были моим первым знакомством с поэзией. он не был представлен как таковой, но поднимает вопрос о том, как ввести поэзию в детский сад.
Познакомить детей со стихами в детском саду можно, познакомив их с детскими стишками и другими занятиями по рифмовке. Детский стишок — это стихотворение, в котором рассказывается забавная, а иногда и забавная история, и в нем есть слова, которые рифмуются. Другие формы поэзии могут быть введены позже, когда они пройдут школьные годы.
Первые записанные детские стишки относятся к середине 16 века, но как они связаны с поэзией? Как учителя объясняют детям поэзию и почему ее до сих пор преподают в наших современных школах?
Его часто считают более сложным аспектом изучения английского языка, поэтому он подходит для детей детсадовского возраста. Мы думаем, что да, но с некоторыми изменениями. Мы рассмотрим их ниже.
Детские стишки — это короткие стихотворения или песенки, используемые для обучения детей английскому языку на протяжении многих лет. Детей до сих пор учат потешкам в детском саду и младших классах начальных школ в США и других странах.
Родители сначала знакомят своих детей с потешками и стихами дома; когда они были младенцами, родители пели им колыбельную, а затем более поздние детские стишки учат малышей как форму игры. Родители будут учить своих маленьких детей потешкам, которые они выучили, когда были детьми , чтобы эта культура и традиции передавались из поколения в поколение.
По мере того, как ребенок взрослеет и продвигается по школьной карьере, он знакомится с более классическими стихами, часто написанными известными поэтами. Когда мы вводим поэзию в детский сад, важно сосредоточиться на более простых формах поэзии.
— 53%
Amazon.com
Hello Hello (Книги для дошкольников и детских садов, Книги поэзии для детей)
$8,29 $17,99
КУПИТЬ
— 7%
Amazon.com
Стихи для чтения вслух для самых маленьких
18,42 $ $19,95
КУПИТЬ
— 59%
Amazon. com
Обратный отсчет до детского сада!: еще 10 ночей до начала школы!
$6,92 $16,95
КУПИТЬ
Как привить поэзию в детском саду?
Познакомьте детей в детском саду со стихами в форме детских стишков или песенок с рифмами. Начните с коротких и простых стихов, которые легко запомнить. Превратите обучение в увлекательную игру, используя действия, выражения лица и пение, которые помогут им легко запомнить рифмы.
Вот несколько идей, как познакомить детский сад со стихами:
1.
Чтение вслухНачните с произнесения стихотворения вслух, используйте удары и звуки ритма, чтобы привлечь детей к участию. Повторите стих несколько раз, каждый раз добавляя больше выражений и действий и давая им возможность повеселиться, изучая . Проведите их по классу, произнося рифму, используя мимику, топая ногами или хлопая в такт.
2.
Sing-a-LongДети могут учить стихи с помощью песен. Разрешите детям посмотреть видеоролики о пении детских песенок. Вскоре они захотят присоединиться и подпевать. Песни, которых много на YouTube, — отличный способ познакомить детей со стихами
3.
Использование картинокПрочитайте детские стишки и стихи из книг, иллюстрированных картинками, и поделитесь ими с детьми. С помощью визуальных средств дети могут определить и представить себе историю, стоящую за рифмой.
4.
Совместное чтениеПрочитайте детский стишок или стихотворение из книги, затем пусть класс прочитает стихотворение вслух, пока учитель указывает на слова. Повторите это еще раз. Затем, вкратце, обсудите с классом, что влечет за собой стихотворение. Практикуйтесь в чтении каждый день в течение нескольких дней, пока их чтение не станет более беглым.
5.
РисункиДайте классу копию стихотворения на листе бумаги. Пусть дети нарисуют свои рисунки и придумают свою интерпретацию стихотворения. Маленькие дети любят заниматься творчеством, поэтому, показывая им, что они могут выразить это, когда вы вводите поэзию в детский сад поможет им взаимодействовать с текстом по-своему.
6.
Игра с рифмующимися словамиВы можете указать на рифмующиеся слова в стихотворении и попросить детей составить свои собственные рифмующиеся слова. Позвольте им несколько простых слов в качестве примеров, таких как; мяч, объятие, коврик и т. д. и попросите их найти соответствующие рифмующиеся слова.
Дети любят разучивать потешки и все действия и действия, которые являются частью этого процесса. Им еще больше нравится, когда к веселью присоединяются учителя и родители. Хотя это кажется приятным и простым способом сначала выучить поэзию, есть веские причины и преимущества для преподавания поэзии в школах.
Использование поэзии с акустикой в детском саду.
Хотя есть способы ввести поэзию в детский сад без фонетики. Простые слова CVC на начальных этапах позволяют ввести рифму. Это касается как фонетики, так и поэзии, и это делалось десятилетиями, в том числе в популярных книгах доктора Сьюза. (ссылка ниже)
Мы также создали ou r собственных стихов CVC , к которым вы можете получить доступ, которые можно распечатать и заламинировать. Они охватывают короткие гласные звуки в коротком стихотворении с некоторыми вопросами на понимание.
Почему нам все еще нужно учить поэзию в детском саду?
Преподавание поэзии маленьким детям имеет много преимуществ, таких как :
Способствует развитию языка и ранней грамотности
Преподавание поэзии в детском саду и маленьким детям способствует развитию любви к языку и словам. Дети узнают, что они могут читать стихи вслух, чтобы создать ритм и рифму в рассказе. Стихи для детского сада состоят из коротких предложений и отрывков, и их легко читать, что побуждает маленьких детей двигаться к тому, чтобы стать начинающими читателями.
Улучшает память и концентрацию.
Изучение поэзии улучшает память, так как дети читают, декламируют или поют стихотворение много раз, прежде чем выучить его наизусть. Повторяя процесс обучения, мозг тренируется сохранять память. Они учатся сосредотачиваться на конкретной задаче, повторяя стихотворение до тех пор, пока не запомнят его. Эти качества окажутся ценными для будущего обучения в старших классах школы.
Дети учатся выражать себя
Дети могут декламировать стихи во многих формах выражения, движения, танца и пения. Эти типы рассказов позволяют ребенку раскрыть свои творческие способности и выразить свои чувства и мысли о потешке или стихотворении. Изучение этих навыков подготавливает, поощряет и позволяет детям общаться, выражая свои эмоции и мнения по важным вопросам.
Дети учатся общаться, декламировать или петь вместе во время поэтических занятий, имитируя действия, движения и выражение лица. Родители и дети формируют тесную связь, поя колыбельные младенцам или читая детские песенки или стихи малышам и маленьким детям.
Грамотность с использованием стихов
Дети дошкольного возраста могут выучить слова и буквы с помощью коротких стихотворений или потешек. Сделайте копии стихотворения, содержащего несколько слов, которые они уже выучили, и раздайте каждому ребенку по копии. Попросите их распознать и выделить слова-прицелы в стихотворении.
Вы можете использовать то же действие, чтобы найти и выделить определенные буквы алфавита в стихах стихотворения. После завершения стихотворение можно сохранить, чтобы выучить и прочитать на следующем уроке.
если вы ищете идеи для младших классов, у нас есть наша статья о поэзии в первом классе, которую вы также можете проверить.
Заключение
Лучший способ объяснить поэзию детям дошкольного возраста — это научить их потешкам или, если вы хотите познакомить их со фонетикой, с помощью простых стихотворений CVC. Вы можете использовать много идей, чтобы рассказать эти поэтические истории детям.
Преподавание стихов маленьким детям имеет много преимуществ, например, они учатся выражать свои чувства, а также обучают их социальным навыкам, работая и разучивая стихи вместе.
Дети улучшают свою способность концентрироваться при запоминании стихотворения, они понимают красоту языка и то, как он может создавать ритм и рифму при чтении вслух. Стихи — это ступеньки к открытию чудесного мира творческой речи и самовыражения для маленьких детей по мере их развития и взросления.
Ссылки
https://www.wikihow.com/Teach-Nursery-Rhymes-to-Kids
https://en.wikipedia.org/wiki/Nursery_rhyme
https://www.scholastic.com /parents/books-and-reading/raise-a-reader-blog/why-poetry-matters.html
Нравится:
Нравится Загрузка…
Делаем английский весело!
Я работаю учителем английского языка более 15 лет, за это время я создал сотни и тысячи ресурсов и узнал так много, что думаю, этим стоит поделиться. Надеемся помочь учителям и родителям во всем мире.
Какой стишок научит детей завязывать шнурки? Советы, стихи и песни о шнуровке обуви
Photo Nuria Ventura|CCПомните стихотворение о завязывании шнурков о кролике, вылезающем из норы? Дети всегда лучше всего учатся с помощью мультисенсорных методов — визуально видя, как это делается, слыша забавную фразу, чтобы запомнить шаги, чувствуя шнурки, тренируя мелкую моторику.
Вот несколько полезных рассказов, стихов и стишков для обучения дошкольников завязыванию шнурков, а также советы по завязыванию шнурков для родителей и учителей.
Полезные советы для родителей по завязыванию шнурков
- Убедитесь, что ваш ребенок в плане развития готов научиться завязывать шнурки, обычно в возрасте 5–6 лет.
- Если ваш ребенок расстроен, сделайте перерыв на несколько недель, затем повторите попытку. Липучка по-прежнему классный вариант, так что не давите.
- Тренировка других видов мелкой моторики , такие как палочки для еды, карты для шнуровки, гайки и болты, перекладины для обезьян и головоломки.
- Сначала потренируйтесь привязывать что-то большее , например, привязывать скакалку к дереву!
- Используйте шнурки разных цветов, , чтобы дети лучше видели шаги.
- Сядьте позади ребенка , завязывая ему шнурки, чтобы он мог своими глазами увидеть, как это делается.
Простые шаги по завязыванию шнурков с кроличьими ушками
Советы по завязыванию шнурков в классе для воспитателей дошкольных учреждений
- Поднимите себе настроение, когда ребенок научится завязывать шнурки. В качестве поощрения подарите им новую пару шнурков, наклейку или карандаш.
- Ученик должен завязать шнурки. Дети, которые умеют завязывать шнурки, получают больше практики, и учителям не приходится постоянно их завязывать.
- Используйте правило «Спроси троих передо мной»: Прежде чем обратиться за помощью к учителю, сначала спросите 3 других детей. У детей есть возможность практиковать свои социальные навыки, учась просить о помощи и возможность помогать другим.
Стихи и стихи о завязывании шнурков
Завязывание карточек и шнурков — отличная практика перед тем, как научиться завязывать шнурки.Bunny Poem #1
Заячьи ушки, Заячьи ушки, играющие у дерева.
Пересек дерево, пытаясь поймать меня.
Заячьи ушки, Заячьи ушки, прыгнули в прорубь,
Выскочили с другой стороны красиво и дерзко.
Bunny Poem #2
Сверху, снизу, вокруг и сквозь,
Познакомьтесь с Мистером Банни Кроликом, тяните и тяните.
Non-Bunny Poem #3
Сверху, снизу, затяни потуже,
Сделай бантик, Протяни, чтобы сделать правильно.
Песни о завязывании обуви для дошкольников
Завязывание вигвама
Построй ти-пи, заходи внутрь
Плотно закрой его, чтобы мы могли спрятаться
Мы идем по горам и вокруг
Вот моя стрела, а вот мой лук!
Обувь для завязывания крест-накрест
(Поется на мелодию: Всплеск Всплеск Я принимал ванну )
Крест-накрест и иди под мост
Тогда ты должен тянуть его покрепче.
Сделайте петлю, но оставьте длинный хвост
Вот как это сделать правильно
Затем вы берете другую нить и
оборачиваете ее вокруг петли
Протяните ее через отверстие
Теперь у вас есть совок
Крест-накрест и идите под мост (здесь вы связываете петли вместе)
Теперь вы сделали двойной узел!
Загрузите pdf-файл Стихи и песни о завязывании обуви для печати – Famlii.
Истории о завязывании шнурков
Попробуйте потренировать мелкую моторику с помощью гаек и болтов.История грустного длинноухого кролика
Жил-был кролик, который очень грустил, потому что
у него были такие длинные и узкие уши, что он все время на них наступал.
Однажды на голову кролика села фея.
Она подняла уши кролика и перекрестила их крестиком.
Затем она просунула одно ухо через нижнюю часть х и потянула.
Затем она сделала петлю из каждого длинного уха и сделала еще один крестик, как раньше. 902:45 Она приложила ухо к кресту и снова потянула.
С тех пор зайчик вспомнил, как завязывать уши в бантик,
и жил счастливо после этого.
История вигвама
Индеец сделал вигвам (потяните шнурки и скрестите один под другим)
и он рухнул! (потяните первый «узел» вниз).
Итак, он начал другую, (сделать первую петлю для банта)
и он взял эту нить и обошел ее, (оберните другой шнурок вокруг петли)
и вошел внутрь, (вставьте шнурок под новую петлю)
и вот он! Две палатки! (снять петли для бантика) .
Мои шнурки Blues
Сортировка маленьких помпонов с помощью пинцета помогает укрепить мизинцы. Я пытался и пытался связать тебя, ботинок.
Я еще никогда этого не делал.
Петля, которая шлепается по полу
Насколько я могу приблизиться.
Я тренировался на спагетти.
Я тренировался на швабре.
Я тренировался на своей сестре, пока она не остановила меня.
Вот опять петля, башмак.
Я буду держать его большим пальцем.