Стихотворения про физическую культуру для детей дошкольного возраста.
Главная / Дошкольное образование / Здоровый образ жизни
Скачать
16.66 КБ, 1309505.docx Автор: Никольская Юля Николаевна, 6 Дек 2015
Когда же следует начинать читать ребенку стихи о спорте для детей? Психологи говорят, что лучше начинать это делать как можно раньше. Вместе с первыми стихотворениями для малышей. Ведь чем раньше ребенок поймет пользу спорта, чем раньше он почувствует необходимость заниматься физическими упражнениями, тем больше шансов, что он и в дальнейшей своей жизни будет уделять им достаточное внимание. Первые стихи о спорте для детей могут выглядеть, например, таким образом…
Автор: Никольская Юля Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Стихотворения про физическую культуру для детей дошкольного возраста. | Никольская Юля Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Пословицы и поговорки про спорт, физическую культуру и здоровье. | Вашкевич Мария Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | «Развитие психофизических качеств детей 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья через адаптивную физическую культуру» Приложение 6 Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей 5-7 лет с ОВЗ. «В | Лубягина Татьяна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | ПОДБОРКА СТИХОТВОРЕНИЙ ПРО ЦВЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Ахметова Татьяна Шаукатовна | 23 Дек 2015 |
документ | Планирование работы по ознакомлению со сказкой в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом Стихотворения про овец: Стихотворения про козу: Стихотворения о корове: Стихотворение про поросенка: Стихотворение про лошадку: Стихотворен | Жолобова Ирина Анатольевна | 6 Июн 2015 |
документ | Стихотворения про осень для детей младшей группы ( 5 — 6 лет). | Зотова Юлия Викторовна | 25 Сен 2015 |
документ | Стихотворения про осень для детей младшей группы ( 3 — 4лет). Стихи про осень для детей 3, 4 года | Зотова Юлия Викторовна | 25 Сен 2015 |
документ | Стихотворения для детей дошкольного возраста | Степанова Галина Фёдоровна | 2 Апр 2016 |
документ | ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ. | Видова Нина Геннадьевна | 8 Апр 2015 |
документ | Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста через традиции, обычаи и культуру татарского народа | Закизанова Лилия Зямиловна | 9 Апр 2015 |
документ | Семинар-практикум «Как формировать культуру поведения за столом у детей дошкольного возраста» | Иванова Елена Александровна | 7 Фев 2016 |
документ | Шефер Ирина Сергеевна | 30 Мар 2015 | |
документ | КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. | Уютнова Валентина Петровна | 30 Мар 2015 |
презентация | Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Заучивание стихотворения «Осень» Е. Трутнева» | Петрова Светлана Анатольевна | 14 Апр 2015 |
документ | Игры, стихотворения и речевые упражнения для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования культуры речи | Митина Ирина Юрьевна | 15 Окт 2015 |
документ | Стихотворения А. Л.Барто как средство развития нравственности у детей среднего дошкольного возраста. | Шабаловская надежда ивановна | 2 Апр 2016 |
документ | роль питания на физическую культуру | Пустохина Ирина Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Про зайца Тишку» | Смирнова Ольга Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Кукольный спектакль по пожарной безопасности для детей дошкольного возраста «Сказка про теремок и уголек» | Исаева Людмила Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Мнемотаблицы к песням про Новый год для детей дошкольного возраста | Кузнецова Альбина Рустямовна | 5 Апр 2015 |
документ | ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛЕЧЕБНЫМ ПЛАВАНИЕМ НА ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ И ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОСАНКИ | Рамазанова Гульнара Шарифовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия про аппликации для старшего дошкольного возраста | Загуменкина Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к занятию по познавательному развитию для детей дошкольного возраста (подготовительная группа). | Мальцева Светлана Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | «ПРО ЭКОНОМИКУ» Программа дополнительного образования по экономическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Сроки реализации программы. Программа рассчитана на один учебный год | Миронова Гулия Ринатовна | 18 Окт 2015 |
документ | Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста Заучивание стихотворения А. Павловой «Бабочка» | Полякова Ирина Павловна | 7 Фев 2016 |
документ | Коррекционная программа по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых методик Данная программа имеет коррекционно-развивающую направленность, ориентирована на детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Про | Бобрикова Анна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | консультаия для воспитателей на тему» Методика заучивания стихотворения с детьми дошкольного возраста» | Балабанова Мария Владимировна | 24 Апр 2015 |
документ | Как учить стихотворения с детьми дошкольного возраста | Соколова Ксения Александровна (Андреева) | 4 Июл 2015 |
документ | Картотека пословиц, поговорок, загадок по темам «Профессии», «Инструменты» для старшего дошкольного возраста Загадки про орудия труда. Стихи про инструменты | Порубова Наталья Михайловна | 23 Янв 2016 |
документ | Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности(ВИР на курсы ХРИПк и ПРО) | Арнаутова Людмила Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Портфолио по развитию речи детей раннего и дошкольного возраста ПРО ЯНУ-НЕСМЕЯНУ | Колодкина Елена Сергеевна | 4 Апр 2015 |
презентация | Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста) | Мрочковская Елена Владимировна | 19 Фев 2016 |
разное | Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) на тему «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце» | Ширшова Ольга Михайловна | 16 Окт 2015 |
документ | Педагогический проект по составлении программы «Введение в проектную культуру детей младшего школьного возраста». | Лехова Наталья Игоревна | 31 Мар 2015 |
разное | Стихотворения про овощи. | Меркушева Татьяна Викторовна | 8 Апр 2015 |
разное | Стихотворения про транспорт. | Меркушева Татьяна Викторовна | 18 Апр 2015 |
документ | «Подборка народных подвижных игр для детей дошкольного возраста» подвижные игры для детей дошкольного возраста «Подборка народных подвижных игр для детей дошкольного возраста» | Федорова Людмила Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста Упражнение «Путанка» | Люлина Татьяна Васильевна | 2 Мая 2015 |
документ | «Подборка народных подвижных игр для детей дошкольного возраста» «Подборка народных подвижных игр для детей дошкольного возраста» «Подборка народных подвижных игр для детей дошкольного возраста» | Шерстобитова Надежда Юрьевна | 21 Мая 2015 |
разное | Самомассаж для детей старшего дошкольного возраста | Маркова Лариса Викторовна | 30 Мар 2015 |
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Соревнуйтесь вместе с нами»
Ход мероприятия
Ведущий 1: Внимание, внимание, начинаем наш спортивный праздник. Всех
участников прошу приготовиться к торжественному построению.
В нашем спортивном празднике участвуют команды: «Крепыши» и «Богатыри».
Дружно поприветствуем их.
Звучит спортивный марш.
Дети под музыку двигаются по кругу колоннами
Ведущий 2: Но соревнования у нас сегодня необычные, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы, встречайте их.
Продолжает звучать спортивный марш. Родители под музыку двигаются по кругу колоннами за детьми, команды останавливаются друг против друга.
(Ребенок читает стихотворение)
Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
А вот, чтоб ставить всем рекорды
И о больнице забывать.
Над взрослыми в вопросах спорта,
Решили дети шефство взять!
Ведущий 1: Сегодня у нас все, как на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри.
(Объявляется состав жюри.)
Ведущий 2: Командам приготовится к приветствию.
(Капитаны команд выходят вперед)
– Командам поприветствовать друг друга
Капитан команды «Крепыши»:
Вам, «Богатыри», хотим пожелать
В соревнованиях смекалку свою показать
Желаем и папу с мамой слушать
Чтоб стать сильнее – кашу кушать
Быть смелым и ловким нужно, –
Пусть в спорте побеждает дружба!
Капитан команды « Богатыри»:
Вам, «Крепыши» желаем от души
Чтоб результаты ваши, все были хороши
Чтоб ветер крылатый вы обгоняли.
Первыми в беге ленточку рвали!
Ведущий 1: Вот и встретились наши команды. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость находчивость, смекалку и пожелать больших успехов в предстоящих соревнованиях.
Ведущий 2: Празднику спортивному рада детвора, юным физкультурникам!
Все: Ура! Ура! Ура!
(Дети читают стихи о спорте.)
1.
Спортсмены –
Всегда впереди
Блестят у них медали
И звезды на груди.
2. Те звезды и медали
Они завоевали
Но все спортсмены наши
Вот так же начинали!
Ведущий 1: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья! Заниматься физкультурой полезно.
Ведущий 2: А веселой физкультурой вдвойне, ведь каждая минута, занятия спортом продлевает жизнь человека на один час.
Ведущий 1: А веселой физкультурой на два, и даже с минутами, не верите?
Ведущий 2: Проверьте сами, итак в добрый путь!
Ведущий 1: А сейчас мы проведем, как и полагается перед соревнованиями разминку.
(Проводится ритмическая разминка.) <Рисунок 1>
Ведущий 2: Команды на старт, шагом марш!
(Дети и родители выстраиваются в две колонны на линию старта.)
Эстафеты:
1. « Быстрый мяч» <Рисунок 2>
2. «Веселые строители» <Рисунок 3>,< Рисунок 4>,<Рисунок 5>
Ведущий 1: Пока жюри подводит итог после двух заданий, приглашаем наших участников поиграть в словесную дуэль, тема нашей дуэли зимние виды спорта.
3. Игра «Словесная дуэль»
(Предоставляется слово жюри, после трех игр)
Ведущий 2: Наши соревнования продолжаются:
Эстафеты:
4. «Прыжки в мешках» <Рисунок 6>
5. «Собери девиз» <Рисунок 7>, <Рисунок 8>, <Рисунок 9>
Ведущий 1: Музыкальная пауза.
(Дети исполняют песню или частушки о спорте.)
Ведущий 2: Чтобы ловкость развивать и внимание, проведем, мы сейчас состязание.
6. «Перетяни канат» <Рисунок 10>, <Рисунок 11>
7. «Мыльные пузыри» <Рисунок 12>
Ведущий: Жюри подводит заключительные итоги.
(Пока жюри подводит итоги, дети читают стихи о спорте)
1.
Ярким солнцем озарен,
Нас встречает стадион.
Тренируясь, мы растем,
Мы сильнее с каждым днем.
2. Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко.
3. Спорит с ветром быстрый бег,
Мы бежим быстрее всех.
А блестят на льду коньки,
Мы летим вперегонки.
4. На любимом стадионе,
Все рекорды мы побьём.
И на смену чемпионам,
Очень скоро мы придем.
5. Спортсмены – всегда впереди,
Блестят у них медали,
И звезды на груди.
Те звезды и медали они завоевали,
Но все спортсмены наши,
Вот так же начинали.
(Предоставляется заключительное слово жюри.)
Награждение участников грамотами и призами.
стихов — Дети | Britannica Kids
Введение
Поэзия — это тип литературы или художественного письма, который пытается пробудить воображение или эмоции читателя. Поэт делает это, тщательно выбирая и организуя язык по его значению, звучанию и ритму. Некоторые стихотворения, такие как детские стишки, простые и юмористические. Другие стихи могут пытаться выразить правду о жизни, рассказать историю или прославить человека или бога. Поэзия проявляется во многих формах и стилях. Это затрудняет точное определение.
Одна вещь, которая отличает стихи от других видов письма, это их структура. Слова стихотворения расположены в строках и группах строк, называемых строфами. Вот, например, первая строфа стихотворения Роберта Льюиса Стивенсона «Из вагона» о захватывающей поездке на поезде:
Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, живые изгороди и канавы;
И мчатся вперед, как войска в бою,
По всем лугам кони и скот:
Все достопримечательности холма и равнины
Летать густо, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока
Разрисованные станции свистят мимо.
Ритм
Поэты используют ритмические узоры для создания различных эффектов. Некоторые слоги или части слов в строке естественным образом получают большее ударение или ударение, чем другие. Например, во фразе «изгороди и канавы» звуки хедж и ров имеют большее ударение, чем другие звуки. Ударение определенных слогов создает определенный ритм. Ритм стихотворения называется его размером.
Поэты тоже используют звуковые паттерны. Некоторые стихотворения рифмуются или содержат два или более слов, оканчивающихся на один и тот же звук, например шляпа и летучая мышь . Стихотворение может повторять звуки многими другими способами. Например, в слове «высоко, как воздушный змей» повторяется долгий звук «и». В слове «удача» звук «к» повторяется. Аллитерация — еще один способ повторения звуков в стихотворении. Группа слов, начинающихся с одного и того же звука, например «темный и опасный день», использует аллитерацию.
Еще одним поэтическим звуковым приемом является звукоподражание. Звукоподражание — это использование слова или слов, которые звучат так, как они должны представлять. Жужжание , шипение и кукушка являются примерами звукоподражания. Следующие строки из стихотворения «Ручей» Альфреда, лорда Теннисона, дают еще один пример. Они воспроизводят звук воды, текущей в ручье:
Я болтаю над каменистыми дорогами,
Маленькими диезами и дискантами,
Я журчу в водоворотах заливов,
Я лепечу на гальке.
Некоторые стихотворения следуют строгим правилам размера, звука и длины. Например, сонет — это стихотворная форма, состоящая из 14 строк по 10 слогов в каждой. Он также следует установленному образцу ритма и рифмы. Хайку — это форма поэзии, состоящая из трех строк. Каждая строка имеет фиксированное количество слогов: пять слогов в первой и третьей строках и семь слогов во второй строке.
В некоторых стихотворениях нет заданной формы. Вместо этого они используют ритмы, более близкие к ритмам повседневной речи. Эти стихи известны как свободный стих. Однако поэт все же может тщательно расставить звуки и ритм.
Фигуры речи
Фигура речи — это способ выразить значение чего-либо, не говоря об этом напрямую. Фигуры речи часто используются в поэзии. Фактически метафоры считаются основным языком поэзии. Метафора может использоваться для сравнения чего-то незнакомого или трудного для понимания с чем-то, что знакомо читателю. Уильям Шекспир использовал метафоры в своих пьесах. В его пьесе Как вам это понравится , он пишет:
Весь мир сцена,
А все мужчины и женщины просто актеры:
У них есть свои выходы и свои входы;
И один человек в свое время играет много ролей…
В этих строках Шекспир использует метафору, сравнивая жизнь с пьесой.
Сравнение также является фигурой речи. Это более прямой способ сравнить две вещи. Сравнения используют слова как или как , чтобы показать, как одна вещь похожа на другую. «Она мудра, как сова» или «он ест, как птица» — оба примера сравнений.
спорт | Десять тысяч хайку
Calvin OlsenАмериканский, американский футбол, мячи, синий, Calvin Olsen, лицо, мухи, полет, пена, футбол, хайку, стихотворение, Поэзия, форма, спорт, прямой, хвост, вихрь Оставить комментарий Синий американец
Мяч из пенопласта в форме футбольного мяча с хвостом
Летит прямо мне в лицо
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Стандарт
Кэлвин Олсенбол, мячи, Кэлвин Олсен, Эдинбург, футбол, вратарь, хайку, Мне сообщили, что ничто не проходит мимо нее, удар, дети, сетка, мило, воспитание, стихотворение, Поэзия, отречение, отречение, Шотландия , футбольный, спорт, виды спорта, Стоять, Стоящий, забастовка, Принять позу, Нападающий Оставить комментарий Малыш стоит у сетки
И принимает позу: Я бью по мячу:
Она отказывается
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стандарт
Кэлвин ОлсенКэлвин Олсен, Холод, фильм, футбол, хайку, вмешательство, микрофон, шум, послушание, воспитание, стихотворение, Поэзия, спорт, спорт, для этого должно быть слово, Ветер Оставить комментарий Мне сказали снимать
Футбол: холодный ветер мешает
С микрофоном
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Стандарт
Кэлвин Олсен40000, офигенно, баскетбол, Кэлвин Олсен, хайку, я хорош в этом!, держи, малыш, дети, простоя, промах, пропустил, один, воспитание, стихотворение, Поэзия, очки, оценка, стрелять , стрельба, спорт, спорт Оставить комментарий Четырехлетний ребенок ведет счет
Пока я стреляю: один промах,
40 000 очков!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стандарт
Calvin Olsenballs, отскок, подпрыгивание, Calvin Olsen, футбол, игра, Трава, хайку, я, игра, стихотворение, Поэзия, очки, спорт, спорт, Десять, теннис, теннисный мяч Оставить комментарий Теннисный мяч отскакивает
От футбольного мяча отскакивает
Трава: десять очков для меня
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стандарт
Calvin OlsenCalvin Olsen, Холод, толпа, Эдинбург, хайку, природа, шум, стихотворение, Поэзия, регби, Шотландия, спорт, спорт, стадион, Деревья, Ветер Оставить комментарий Шум толпы на стадионе
После попытки в Шотландии утонул
Холодным ветром в деревьях
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Стандарт
Кэлвин Олсена вокруг, мяч, мячи, баскетбол, черный, отскок, подпрыгивание, дыхание, Кэлвин Олсен, Холод, Далри, Эдинбург, лицо, плавать, плавать, гравий, хайку, спорт на открытом воздухе, стихотворение, Поэзия, разброс, спорт, спорт, зима Оставить комментарий Баскетбольный мяч отскакивает:
Черный гравий разлетается, мое дыхание
Плавает вокруг моего лица
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стандарт
Calvin Olsenрюкзак, черный, Calvin Olsen, носить с собой, продолжать, скоростной спуск, Эдинбург, футбол, хайку, импульс, физика, стихотворение, Поэзия, рюкзак, футбол, спорт, спорт, опрокидывание Оставить комментарий Импульс футбола
Опрокидывает черный рюкзак и
Увлекается вниз по склону
Нравится:
Нравится Загрузка.