Стихи о дорожных знаках для детей: Стихи про дорожные знаки для детей

Содержание

Дорожные сказки. Новоалександровский детсад творчески подошёл к изучению ПДД

22 января 2019, 16:27Общество

Фото: Архив Новоалександровского детского сада

Сотрудники учреждения проводят тематические постановки, игры, привлекают родителей.

Системная работа с детьми по изучению правил дорожного движения в Новоалександровском детском саду ведётся, начиная с младшей группы. Как рассказала заведующая Наталья Схоменко, педагоги знакомят дошкольников со значением дорожных знаков, сигналов светофора, учат понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. С детьми проводятся беседы, викторины: «Дорожная азбука», «Перекрёсток», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки?», «Улицы города», «Мы – пассажиры», «Мы – пешеходы».

Фото: Архив Новоалександровского детского сада

Знания познаются в игре

«Педагоги учреждения знакомят детей с разновидностью пассажирского и грузового транспорта, светофором, пешеходным переходом, перекрёстком, дорожными знаками. На экскурсиях, целевых прогулках по улицам родного села ребята имеют возможность закрепить полученные знания, наблюдать за движущимся транспортом», — сообщила Наталья Схоменко.

По словам руководителя, в каждой возрастной группе созданы уголки безопасности, где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно закрепляют свои знания в играх и рассматривают иллюстрации, знакомятся с художественной литературой по правилам дорожного движения.

Для наглядности ежеквартально творческой группой педагогов выпускаются стенгазеты по правилам дорожного движения. В младшей группе она называется «Азбука безопасности», в средней — «Весёлый Светофорчик», в старшей — «Дорожная азбука».

Фото: Архив Новоалександровского детского сада

Месячник безопасности в виде сказки

Осенью в детском саду был проведен месячник безопасности, в ходе которого было проведено много мероприятий по правилам дорожного движения. Прошли беседы, экскурсии, конкурсы, развлекательные мероприятия и другие.

Музыкальный руководитель Елена Скочко провела музыкальное развлечение «Полицейский и Баба Яга». В гости к детям приходили Баба Яга и дядя Стёпа. Дети им рассказывали стихи о дорожных знаках и пели песни о светофоре. В старшей группе прошло спортивное развлечение «Путешествие в страну ПДД». Воспитанники демонстрировали коту Леопольду свои знания дорожной безопасности: строили пешеходные переходы, собирали запрещающие и предупреждающие дорожные знаки, отгадывали загадки, читали стихи.

В средней группе совместно с родителями прошло итоговое мероприятие по проекту «Азбука безопасности на дороге для малышей» с приглашением сотрудника полиции старшины Александра Ольшанского, который провёл с детьми беседу «Грамотный пешеход». Сотрудник полиции отметил хорошие знания детей по правилам дорожного движения.

«Дети вместе с Незнайкой и полицейским отправились помогать жителям Светофории вернуть дорожные знаки и светофоры, похищенные Бабой Ягой. Ребята выполняли различные задания Бабы Яги. Ребята отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, танцевали танец «Бибика», — рассказала Наталья Схоменко.

В итоге, подобревшая Баба Яга вернула дорожные знаки и светофоры, прокатила детей на метле и согласилась быть судьёй тематических соревнований. Мероприятие закончилось весёлой дискотекой детей и родителей.

Вместе с родителями

Однако, детский сад семью не заменит и большую роль в закреплении знаний по дорожной безопасности у ребят играют родители. Стали уже традиционными выставки совместных работ родителей и детей на темы: «Улица, на которой я живу», «Транспорт на улицах села», «Дети и дорога», «Папа, мама, автомобиль и я». Родители и их дети принимают участие родителей в ежегодном районном конкурсе рисунков по ПДД.

«На родительских собраниях педагоги всегда затрагивают вопросы о том, как учить ребят безопасному поведению на улице. Ведь только совместными усилиями мы сможем сформировать у дошкольников элементарные представления о правилах безопасности на дорогах и воспитать осознанное отношение к необходимости их выполнения», — отметила заведующая.

пдддетский садновоалександровка

Новости ВРФ

Дорожные знаки для детей. Картинки с описанием знаков

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы.

Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» —  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

 

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

 «Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

 «Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

 «Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи
Комментарии к статье «Дорожные знаки для детей»

педагогов: ресурсы для раннего обучения

 

Темы/навыки (ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 33 МЕСЯЦЕВ)

Нажмите на одну из тем, чтобы найти быстрые, веселые и недорогие занятия, которыми вы можете заниматься с младенцами и детьми ясельного возраста в условиях ухода. По каждой теме вы найдете краткое введение и три основных направления с поэтапными действиями и краткими «дополнительными идеями для занятий». Также включены советы по различным темам и вопросам, важным для воспитателей детей младшего возраста . Являетесь ли вы новичком или опытным педагогом, вы найдете множество идей, которые помогут вашим детям учиться, расти и развлекаться.

Математика (рождение — 33 месяца)

Математика — это гораздо больше, чем просто счет. Когда вы наблюдаете, как ребенок выстраивает игрушки в ряд, хлопает в ладоши под песню, находит подходящую варежку или показывает вам, что хочет еще

еще игр — он занимается математикой!

Обзор деятельности

Музыка и танцы (от рождения до 33 месяцев)

Музыка может заставить малышей улыбаться, подпрыгивать, махать ручками и ножками или успокаиваться и засыпать. Слушайте разную музыку с одним ребенком или планируйте совместное пение с другими детьми и малышами. Детям будет весело, а вы будете помогать им расти творчески, физически и эмоционально.

Обзор деятельности

Игра (рождение — 33 месяца)

Игра для младенцев и малышей — серьезное занятие. Именно так они узнают и открывают для себя новые вещи в своем мире. Присоединяйтесь к игре маленького ребенка, и вы не только увеличите удовольствие, но и улучшите обучение!

Обзор деятельности

Рединг (рождение — 33 месяца)

Читайте, читайте, читайте с младенцами и детьми младшего возраста, чтобы помочь им стать читателями на всю жизнь. В этом юном возрасте речь идет не о том, чтобы научить детей читать, а о том, чтобы установить приятные связи между книгами и чтением. Так что обнимайтесь и читайте каждый день.

Обзор деятельности

Наука (рождение — 33 месяца)

Младенцы и малыши смотрят на мир как маленькие ученые — им любопытно все вокруг. Исследуйте вместе с ребенком, и он научится задавать вопросы, решать проблемы и развивать основные научные навыки.

Обзор деятельности

Talking & Listening (от рождения до 33 месяцев)

Разговор с маленькими детьми — одна из самых важных вещей, которую может сделать воспитатель. Именно ваши игривые «разговоры» помогут маленьким детям узнать о языке и об окружающем мире.

Обзор деятельности

Письмо и рисование (от рождения до 33 месяцев)

Каракули и рисунки — это больше, чем просто отметки на странице для ребенка — это способ поделиться идеями и выразить чувства. Поощряйте каракули маленьких детей, потому что это важные шаги на пути к обучению письму.

ОбзорЗанятия

Единицы/Темы (3–5 ЛЕТ)

Учебная программа MA Early Learning Curriculum состоит из девяти частей (30 недель) мультимедийной учебной программы, ориентированной на конкретные концепции и навыки, которые позволяют преподавателям предлагать всесторонние STEM/ Программа ELA для детей 3–5 лет. Подробные мероприятия и ресурсы для пяти дней STEM, грамотности и социально-эмоционального обучения включают Между львами и PEEP и медиа-ресурсами Big Wide World в качестве центральной части учебной программы. Независимо от того, являетесь ли вы воспитателем в семье, воспитателем в центре или в школе, учебная программа позволяет вам создать богатую и подходящую для развития среду обучения для детей дошкольного возраста.

Часть 1: Семья, друзья и многое другое

В Блоке 1 дети знакомятся с новой учебной средой, друг с другом и идеями исследования и наблюдения за своим миром. Дети также начинают узнавать о семье, друзьях, алфавите, библиотеке и многом другом.

Обзор Учебный план Список воспроизведения устройства

Модуль 2: Все цвета вокруг

В группе 2 дети знакомятся с цветом. Они начнут различать оттенки цвета, смешивать цвета, смотреть на мир через прозрачные цветные линзы и исследовать цвет в свете. Дети будут исследовать мир цвета вокруг себя — в помещении и на улице.

Обзор Учебный план Плейлист модуля

Блок 3: Остановись и послушай

В Блоке 3 дети начинают изучать основные концепции звука и начинают осознавать окружающие их звуки. Они исследуют, откуда берутся звуки, в каком направлении распространяются звуки и как отследить источник звука. Они также изучают классификацию и создание звуков разной громкости, высоты и тембра.

Обзор Учебный план Плейлист модуля

Модуль 4: Создание музыки

В группе 4 дети познают мир музыкальных звуков. Они слушают и производят звуки, используя различные материалы, и начинают понимать, как изменить звуки, чтобы получить желаемый результат. Они также исследуют вибрации, играя на гитарах с резиновой лентой, и начинают исследовать, как музыка может влиять на них — как эмоционально, так и физически.

Обзор Учебный план Плейлист модуля

Блок 5: рампы и прокатка

В Уроке 5 дети изучают, как движутся разные объекты, когда их помещают на пандус, и узнают, что форма и текстура объекта влияют на то, будет ли он катиться или скользить. Они строят пандусы и измеряют, как далеко объекты катятся, когда они покидают пандус. Дети также наблюдают, что происходит, когда на пути катящегося предмета возникает препятствие.

Обзор Учебный план Плейлист модуля

Раздел 6: Строительные конструкции

В Блоке 6 дети узнают о различных материалах и инструментах, которые используются при строительстве домов и других сооружений. Они начинают понимать, что то, как конструкция спроектирована и построена, поможет определить, насколько прочной и стабильной она будет. Дети строят конструкции из различных материалов и используют измерительные инструменты, чтобы оценивать размеры по мере строительства.

Обзор Учебный план Плейлист модуля

Блок 7: наблюдай, как он растет

В группе 7 дети узнают, что растения — это живые существа, которые растут там, где удовлетворяются их потребности. Они начинают понимать, что все живые существа имеют общие базовые потребности. Дети будут сажать свои собственные семена и луковицы и наблюдать, сравнивать, измерять и строить графики роста своих растений в течение нескольких недель.

Обзор Учебный план Плейлист модуля

Часть 8: Растения, которые мы едим

В Блоке 8 дети исследуют растения, которые мы едим. Они используют свои чувства, чтобы идентифицировать и описывать различные продукты, такие как фрукты и овощи. Дети начинают узнавать, откуда берутся некоторые продукты, какие части растений мы едим и как семена перемещаются из одного места в другое.

Обзор Учебный план Список воспроизведения устройства

Блок 9: Прекрасная вода

В Блоке 9 дети исследуют мир воды. Они узнают, что вода не имеет собственной формы и как она ведет себя по-разному, когда выливается на разные поверхности. Дети используют инструменты, чтобы капать капли, создавать реки и строить плотины, изучая испарение, поглощение, плавание и погружение.

Обзор Учебный план Список воспроизведения устройства

ПОИСК ДЕЙСТВИЙ

Есть много способов найти веселые и увлекательные занятия. Найдите те, которые подходят именно вам!

Поиск действий

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 5 ЛЕТ)

Изучите передовой опыт дошкольного образования с помощью семнадцати увлекательных, насыщенных видеокурсов. Воспользуйтесь 45-минутной онлайн-версией для самостоятельного изучения или загрузите Руководство для фасилитаторов, чтобы провести 1,5–2-часовой тренинг для воспитателей семейных детских садов, центров и школ.

Просмотреть все Профессиональное развитие (от рождения до 5 лет)

Как TCS воспитывает и вдохновляет молодых поэтов

Пожалуйста, наслаждайтесь этой историей на полном экране, а не на телефоне!

Знаете ли вы, что Детская школа (TCS) становится заметным аванпостом молодежной поэзии в штате Иллинойс?

 

Каждый год Управление гуманитарных наук штата Иллинойс при поддержке Национального фонда гуманитарных наук и Совета по делам искусств штата Иллинойс спонсирует вручение молодежной премии имени Гвендолин Брукс в области поэзии. Только два ученика из каждого класса выбираются со всего штата для особого признания, а двое из каждого класса получают почетные упоминания.

 

Библиотекарь TCS Полли Смит впервые предложила учащимся представить стихи на конкурс в 2019 году. В том же году два стихотворения TCS получили награды. В 2020 году были отмечены три студента TCS. В этом году учащиеся TCS получили в общей сложности девять наград, что является замечательным процентом для небольшой частной школы в таком большом количестве заявок. Представитель родственной организации спросил Смита: «Что вы там делаете? Это просто потрясающе!»

Награды студентам TCS

2019

 
“Storm”  
Tessa Pruden
and HQ Quest (3rd Grade)
 
Honorable Mention:
“The Commercials”
by Olivier Axelrad (3rd Grade)
 

2020

 
«The Water’s Daughter
Холли Мерфи (2-й класс)
 
«Линейный уклон в зеленых листьях»
Люк Синдт (4-й класс)

Почетное упоминание:
«Два доллара»
от Data Hunting (детский сад)

9021 9021 Нравится играть с моим братом» Майкла Уайли (детский сад)

«Мое любимое дерево» Люси Орр (детский сад)

«Вчера я видел соседа» Финна Макгуайра (1-й класс)

«Далеко-далеко» Зевса Зимма Лайонса (4-й класс)

Культура Поэзия в TCS


«Дети в TCS любят писать стихи, — говорит Полли Смит. «Одна из причин в том, что это часть школьной культуры. Поэзия в классах, о ней говорят учителя, сами учителя иногда пишут стихи и делятся ими со своими учениками. Книги стихов есть в каждом классе: не в специальном отделе, а вперемешку с книжками с картинками, где они попадутся. Поэзия здесь повсюду!

«Наши старшие ученики годами пишут стихи и относятся к этому с энтузиазмом и серьезно. Некоторые из них плодовиты, они пишут в школе, пишут дома, пишут совместно с одноклассниками. Их любовь к поэзии довольно заразительна, так что даже менее восторженные дети и наши младшие школьники это видят и тоже начинают любить».

Поэзия требует времени и пространства


«В TCS у нас есть возможность посвятить много времени и места поэзии. Я могу позволить себе роскошь провести много недель, изучая его — читая, записывая и изучая», — говорит Смит, указывая на прогрессивную философию образования школы и новую учебную программу. Философия позволяет учителям спонтанно адаптировать время в классе таким образом, чтобы задействовать текущее любопытство детей, одновременно удовлетворяя их академические или социально-эмоциональные потребности.

«Это открытый, не требующий напряжения процесс, и это весело — и для них, и для меня! Я в восторге от стихов, которые пишут мои ученики, и я говорю им об этом. Думаю, со временем они начинают верить, что их мысли, их естественный «голос» прекрасны и значимы. Они начинают считать себя настоящими поэтами, которыми они, конечно, и являются».

Содействие обучению через поэзию


В классах TCS также есть время и место для поэзии. В этом году одна группа вырастила цыплят в классе, и их учитель Анжела Уитакр де Резендиз (ниже) попросила учеников потратить некоторое время, просто наблюдая за цыплятами: как они выглядели, что делали и как взаимодействовали. Затем она попросила детей сесть и написать о них стихотворение. Поэзия возникает естественным образом, когда она связана с вещами, которые дети любят и заботятся. Стихи были собраны в буклет под названием «Chick Poems», чтобы учащиеся могли насладиться работой каждого.

Некоторые дети считают, что не умеют писать стихи или что они плохие писатели. «Именно здесь помогает наша гибкость работы один на один со студентом», — говорит Смит.

 

«Если они застряли, я уверяю их, что стихотворение может быть о чем угодно — о чем-то простом, например, о их любимом животном или о том, что произошло на перемене, о вещах гораздо более глубоких, таких как, как сильно они любят своего младшего брата или о том, как они пережили пандемия.»

«У младших школьников иногда препятствием к письму является физическое написание слов на странице, — объясняет Смит. «Тогда я могу действовать как писец — они говорят это, и я записываю это так быстро, как только могу. Я не делаю предложений, я не исправляю их, я просто записываю это слово в слово, а затем читаю им обратно».

моя любимая часть игры в бейсбол это хоумран

потому что я никогда в жизни не попадал в хоумран!

все, что я когда-либо делал, это вычеркивал.

Я хотел набрать очко или базовый хит.

это может сработать!

и вот в чем дело, в бейсболе меня никогда не били мячом,

меня никогда не били!

я постоянно промахивался, потому что каждый раз, когда я нажимал

, у меня болели руки,

по дороге в землянку мне приходилось трясти руками.

поэтому мне пришлось бросить бейсбол, но, может быть, когда-нибудь

я вернусь к игре, потому что я люблю бейсбол.

Мне бы очень понравилось, если бы я выиграл крупный хоумран.

я указывал на толпу и хлопал про себя

потому что это будет мой первый.

 

Колин

Когда каждый воспитанник детского сада в TCS хотел написать стихотворение для школьного поэтического журнала, учителя Smith and Kindergarten Надин Брокман (слева) и Кендра Робертс (справа) нашли время, чтобы посидеть с каждым ребенком один на один, чтобы помочь они излагают свои мысли или чувства на бумаге.

Был цветок

и его не съели

Но если его съели

На это уйдут часы.

 

Лейф

Знакомство с великими стихами


«Когда я пришел в TCS, наша коллекция стихов была небольшой, и в ней было много книг белых поэтов-мужчин. Я постепенно расширял и обновлял его до того, чем я очень горжусь. Конечно, мы по-прежнему читаем и наслаждаемся произведениями По и Э. Э. Каммингса, но так важно прославлять всех писателей — женщин, цветных людей, ЛГБТК+ и поэтов вне европейской традиции. Каждый год издается множество замечательных сборников стихов для молодежи, и мне нравится находить их и делиться ими с детьми. Теперь у нас есть более современные работы, иногда менее известных авторов, которые представляют широкий спектр жизненного опыта», — объясняет Смит.

Ааа, мир горит,

Люди мертвы и умирают.

Хаос царит

И дисгармония на его стороне.

Пламя поглощает все чувства единства,

Подавив любую надежду остановить его буйство.

О, как мне это нравится.

Потому что это я… ты.

 

Эзра

«Но когда преподаватели и я читаем стихи детям, мы не просто читаем «детские стихи». Такие писатели, как Шел Сильверстайн, замечательны и очень популярны, но мы также знакомим наших студентов со взрослыми. стихи, которые они могут оценить.

Жесткая посадка


Я смотрю в небо такое голубое, что в нем можно потеряться.

Ну, по крайней мере, я так думаю.

Затем я смотрю вниз, в бассейн, который кажется мне милей под ногами.

Я чувствую толчок, когда мой друг сталкивает меня с трамплина.

Я чувствую, как двигаюсь по воздуху в замедленной съемке.

Вода шлепает меня, как будто не хочет, чтобы я шла

И я чувствую, как меня тянет ко дну.

 

HQ

«Например, я люблю читать «Тигра» Уильяма Блейка четвероклассникам. Я прошу их сначала просто выслушать, а не пытаться понять», — объясняет она. «Мы открываем их уши тому, как прекрасно звучат слова и как интересно они сочетаются друг с другом. Нет никакого давления, чтобы проанализировать это или расшифровать значение. Это действительно нормально — любить его музыкальность».

Смит, бывший классический музыкант, однажды спросил молодых студентов: «Что такое стихотворение?»

 

«Первый ответ, который я получил, был «слова, которые создают музыку». Я сказал им, что не могу ничего добавить к этому определению».


На вопрос ученицы, почему люди пишут и любят стихи, Смит говорит, что лучший ответ, который она могла дать, это то, что это способ, которым люди сообщают о том, что у них на сердце. «В детстве я не помню, чтобы какой-нибудь учитель когда-либо спрашивал меня: «Что сейчас происходит в твоем мире? Мне интересно это знать». Я думаю, это должно вдохновлять детей, отчасти потому, что они единственные, кто может ответить на этот вопрос».

Я люблю играть со своим братом

Нам нравится прыгать с верхней койки

На подушки и одеяла

Вы можете издавать забавные звуки 

и забавные движения

Когда я прыгаю с верхней койки как ниндзя

Я ударился головой о потолок

но это не больно

 

Майки

Стихи в твоем кармане . Сами студенты выбрали название и проголосовали за него, а помимо стихов внесли обложку и интерьер. «Стихи в твоем кармане» выпускаются уже шестой год и содержат десятки стихов, написанных учащимися от детского сада до средней школы.

 

Школьный журнал является частью традиции TCS публиковать лучшие письменные работы каждого учащегося, будь то стихи, рассказы или размышления, чтобы показать, что их произведения важны и ценны, а также способствовать их самоидентификации как писателей. .

Активизация творчества, найденные стихи и внешние искры
 

Еще один способ помочь детям начать заниматься поэзией, если они кажутся застрявшими или думают, что просто не могут быть поэтами, — это создание найденных стихов. Найденная поэзия использует в качестве вдохновения уже существующий источник, от текстов песен до дорожных знаков. Студенты часто находят это раскрепощающим, потому что им не нужно придумывать слова, им просто нравится переставлять и расширять их. Смит говорит: «Мы сочиняем стихи из названий книг, которые находим на полках, а затем объединяем их в стихотворение».

 

«Дети также любят поэзию с чипсами», — смеется она. «Я говорю им, что в следующий раз, когда вы будете в Home Depot, угощайтесь некоторыми из этих бесплатных карточек с образцами красок, которые можно взять домой. Затем они могут поэкспериментировать с этими сумасшедшими названиями красок, чтобы создать действительно крутые найденные стихи». Одно из стихотворений-победителей студентов TCS в этом году на самом деле было найденным стихотворением с указанием первоисточника и представленным как «Поэзия, найденная кусочком краски».

Природа

Вы слышите шелест листьев

легкий и воздушный, травянисто-зеленый.

Зазубренные стволы, такие сильные и дерзкие.

Белки с пушистыми хвостами, темно-ореховые,

прячут орехи на зиму

и ползают по веткам.

Возможно, вы не знаете об этом

, но они также любят есть птичий корм.

Птицы так энергично щебечут:

чип-чип-чип-чип-чип-чип-чип

Высокий тон, но успокаивающий разум.

Это так знакомо, как ветер.

Если мы не позаботимся об этом

, нас не будет.

 

Амелия

Далеко-далеко,                                  

там богатая почва.

Горные вершины и пещеры.

Есть горный городок.

Чайных листьев в изобилии,

тени небоскребов,

открытые луга с одуванчиками,

туман над вулканами.

Вспыхивают дымящиеся пепельно-красные флажки.

Дома на деревьях,

вафли и лесные грибы.

В снежные дни есть снежные ангелы

а в счастливые дни дороги из желтого кирпича

и гайки и болты.

 

Зевс

[обломок краски «нашел» поэзию]

Печенье

Такое вкусное, рыхлое и рассыпчатое

, но такое шоколадное.

Тесто перемешать венчиком,

оно течет по стальной поверхности.

Бросьте шоколадную стружку.

Они стучали по металлической миске

, когда ветер

незаметно прятался за коричным океаном.

Он уносится прочь.

Лев

 

Еще одно исключительное стихотворение из сборника этого года посвящено приготовлению печенья с шоколадной крошкой. Учителя только что получили печенье с шоколадной крошкой, которое третьеклассник и его родители испекли ко Дню учителя. Поэтому, когда этот студент сказал, что не знает, о чем писать, Смит посоветовал ему: «Напишите об этом!»

Мисс Смит также держит на столе банку с идеями. На каждой палочке есть слово или фраза, которые будят воображение детей, чтобы они могли начать стихотворение. В библиотеке есть медиа-тележка только для размещения поэзии на магнитном холодильнике и стопка поврежденных или выброшенных книг в мягкой обложке, готовых разорвать или порезать для поэтических занятий. «Они отлично подходят для того, чтобы расслабить детей и подготовить их к письму», — говорит Смит.

В то время как методы игры со стихами, такие как найденные стихи или палочки с идеями, полезны в качестве структуры для обучения детей письму, г-жа Смит и все учителя TCS также работают над тем, чтобы оставить детям опыт поэзии свободным и незамысловатым.

 

«Требуется доверие.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *