Стихи для детей на английском языке
Для маленьких детей встреча с иностранным языком происходит легко и просто, если эта встреча сопровождается музыкой, песнями и играми. Английский язык богат детскими стихами — играми. Поэтому научиться понимать английский язык и говорить на английском языке не составит для вашего ребенка проблемы – это веселое и увлекательное занятие! Мы предлагаем английские стихи для детей с переводом – это стихи на английском языке о животных, погоде и других простых вещах.
Мы используем эти и многие другие стихи для детей на английском языке на занятиях нашего Английского детского сада и Английского детского клуба в центре Москвы.
Читать далее…
Do You Know the Muffin Man?
Oh, do you know the muffin man,
The muffin man, the muffin man?
Oh, do you know the muffin man,
That lives on Drury Lane?
Oh, yes, I know the muffin man,
The muffin man, the muffin man,
Oh, yes, I know the muffin man,
That lives on Drury Lane.
Ты знаешь Булочника?
О, ты знаешь Булочника,
Булочника, булочника?
О, ты знаешь Булочника,
Который живет на Друри-Лейн?
О, да, я знаю Булочника,
Булочника, булочника,
О, да, я знаю Булочника
Он живет на Друри-Лейн.
Hickory, Dickory, Dock!
Hickory, dickory, dock!
(tick tock)
The mouse ran up the clock;
(tick tock)
The clock struck one,
The mouse ran down,
Hickory, dickory, dock!
(tick tock).
Хикори, дикори, док!
Гикори, дикори, док!
(тик-так)
Мышь побежала вверх по часам;
(тик-так)
Часы пробили 1 час,
Мышь побежала вниз,
Гикори, дикори, док!
(тик-так).
Pat-a-Cake
Pat-a-cake, pat-a-cake,
Baker’s man,
Bake me a cake
As fast as you can;
Prick it and pat it,
And mark it with B,
And put in the oven
For Baby and me.
For Baby and Me, For Baby and me,
And there will be plenty for Baby and me.
Кусок пирога
Ладушки, ладушки,Пекарь-дружок
Испеки мне пирожок
Как можно быстрее;
Уколи его и погладь его,
И укрась его буквой B,
И поставь в духовку
Для меня и ребенка.
Для ребенка и меня, для ребенка и меня,
И будет достаточно для ребенка и меня.
One, Two, Buckle My Shoe
One, two — buckle my shoe;
Three, four — shut the door;
Five, six — pick up sticks;
Seven, eight — lay them straight;
Nine, ten — do it again; do it again; do it again;
One, two — buckle my shoe;
Lets do it all again.
Three, four — shut the door;
Five, six — pick up sticks;
Seven, eight — lay them straight;
Nine , ten — a big fat hen.
Eleven, twelve — dig and delve
Thirteen, fourteen — maids are counting
Fifteen, sixteen — maids are in the kitchen
Seventeen, eighteen — maids are waiting
Nineteen, twenty — I’ve had plenty!
Раз, Два, Застегни Мой Ботинок
Раз, два — застегни мой ботинок;
Три, четыре — закрой дверь;
Пять, шесть — собери палочки;
Семь, восемь — разложи их ровненько;
Девять, десять — сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова.;
Раз, два — застегни мой ботинок;
Давай повторим все сначала.
Три, четыре — закрой дверь;
Пять, шесть — собери палочки;
Семь, восемь — разложи их ровненько;
Девять, десять — большая толстая курочка.
Одиннадцать, двенадцать — Роет и копает
Триниадцать, Четырнадцать — Девочки считают
Пятнадцать, Шестнадцать — Девочки на кухне
Семнадцать, Восемнадцать — Девочки ждут
Девятнадцать, Двадцать — Я готова!
Rhymes
Eeny, meeny, miney, moe
Catch a tiger by his toe,
If he squeals, let him go,
Eeny, meeny, miney, moe.
Считалочка
Ини, мини, майни, могу,
Как зарычит, так отпущу,
Ини, мини, майни, му.
***
One, two. How are you?
Three, four. Who’s at the door?
Five, six. My name is Fix.
Seven, eght. Sorry, I’m late.
Nine, ten. Say it again.
***
Раз, два. Как твои дела?
Три, четыре. Кто там у двери?
Пять, шесть. Меня зовут мистер Фикс.
Семь, восемь. Простите, я опоздал.
Девять, десять. Повтори все снова.
Our Wonderful World
The world is a surprise
And is fun to explore
We look all around us
And learn more and more.
The world is a wonder,
Nature’s one big surprise.
The stars in the heavens,
Sunset and sunrise.
All things are changing.
They’re coming and going.
Ending,
Beginning.
Life’s evolving.
Наш Чудесный Мир
Мир удивительный,
И так весело его исследовать.
И узнаем больше и больше.
Мир — это чудо.
Один большой сюрприз природы.
Звезды на небесах,
Закат и восход.
Все меняется.
Они приходят и уходят:
Конец,
Начало.
Жизнь развивается.
Humpty Dumpty
Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king’s horses and all the king’s men
Couldn’t put Humpty Dumpty together again.
Шалтай-Болтай
Шалтай-Болтай сидел на стене
Шалтай-Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница, Вся королевская рать
Не может Шалтая-Болтая собрать!
Bee
Bee, a bee, a bumblebee
Stung a man upon his knee
And a hog upon his snout,
I’ll be dogged if you ain’t out!
Пчелка
Пчелка, пчелка, королева
Меня укусила в колено,
А свинья в щеку — ух ты!
Я не я, если не выйдешь ты!
Rain
Rain-rain go away,
Come again another day;
Little Johnny wants to play.
Rain, rain, go to Spain,
Do not show your face again
Дождик
Дождик-дождик, уходи,
Приходи в другой день;
Джонни хочет поиграть.
Дождик-дождик, уходи в Испанию,
Не показывайся больше.
Rhymes
Under the ocean, green and deep
Lie the fishes fast asleep,
Under the arm and over the shoe,
Top on the head, and out goes YOU
Считалочка
В спокойном зеленом океане
Все рыбки легли спать.
Ниже плеча, выше стопы,
Над головой, выходишь ТЫ!
Выберите Ваш MAGIC CASTLE
ЗАПИСАТЬСЯ
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Другие языки для детей от 1 до 16 лет
Английский
Французский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Китайский
Записаться
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В MSC SCHOOL
ул. Краснопролетарская, 16с11
11 февраля 2023 в 11.00
Наши новости
Узнайте о нас больше
Who are you? – Учительская газета
Ни для кого не секрет, что английский язык проник во все сферы нашей жизни. Каждый человек знает хотя бы одно слово по-английски.
В школе №1515 изучение английского языка начинается в дошкольном возрасте. Ведь именно в это время особенно благоприятно начинать изучение иностранного языка: дети такого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, секретов языка.
Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Курс английского языка в детском саду в билингвальной группе рассчитан на самых маленьких обучающихся.
Занятия проводятся два раза в неделю, длительность занятия 20 минут. Каждое занятие начинается с музыкального приветствия и фонетической разминки. Затем малыши с удовольствием повторяют рифмовки за преподавателем, используя движения и жесты.
Урок продолжается, и ребята, надев игрушки на руки, играют в игры «Who are you?» («Кто ты?») и «Run away» («Убегай»). Малыши внимательно слушают сказку о язычке, повторяя звуки. После работы с карточками и раскрасками они прощаются, читая стихотворение.
В начальной школе учащиеся приступают к серьезному освоению различных видов речевой деятельности на английском языке. Сюда входят не только развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования, обучение лексике и грамматике, но и развитие мышления, воображения, памяти, внимания.
Дети с удовольствием посещают кружки дополнительного образования. Например, кружок «По ступеням к экзамену Cambridge YLE» для младших школьников органично дополняет образовательную программу, повышает желание к обучению и позволяет детям легко овладеть произношением, грамматикой, помогает совершенствовать умения слушать и понимать, вести беседу и строить монологические высказывания вне зависимости от уровня подготовки.
Дети 7‑11 лет обладают активной способностью быстро усваивать новую информацию, это уникальное свойство помогает им легко осваивать иностранную лексику, учиться читать и писать, а также без труда воспринимать на слух английскую речь.
На следующей ступени обучения у них есть прекрасная возможность поступить в лингвистический класс. Ведь именно в этом классе учащиеся погружаются в языковую атмосферу и познают английский язык, расширяя свой лингвистический кругозор и совершенствуя свою социокультурную компетенцию.
Преподавание английского языка в таких классах ведется по УМК Starlight в рамках 5 часов в неделю. Учащиеся успешно осваивают углубленную программу учебника, активно пополняют лексический запас, одновременно повышая свой уровень владения грамматическими навыками.
Ученики с большим интересом читают аутентичные тексты, активно их обсуждают, работая в парах и группах. Также учащиеся с увлечением учатся выполнять мини-проекты в группах.
Учат стихи на английском языке, например стихи К.Симонова на военную тематику, занимая призовые места в конкурсах. Учащиеся старших классов успешно готовятся к сдаче ОГЭ по английскому языку, тренируя все виды деятельности на уроках.
Например, учатся писать электронные письма, составлять монологические высказывания на разные темы, в частности, о родном городе, школе, дружбе. При этом дети демонстрируют высокую мотивацию к изучению английского языка.
В основной школе учащиеся с удовольствием посещают кружки дополнительного образования, например, Cambridge English. На этих занятиях ребята получают возможность работать с аутентичными красочными учебными пособиями, а развитие коммуникативных навыков, возможности беглого общения на иностранном языке – приоритетная задача программы.
В конце учебного года обучающиеся могут сдавать соответствующие экзамены для разных уровней владения английским языком. Экзамены широко признаются во всем мире, а наличие соответствующих сертификатов – дополнительный шанс при устройстве на работу, поступлении в вуз, формировании языкового портфолио ученика.
Бесспорно, в настоящее время владение иностранными языками является залогом успеха в любой профессиональной деятельности и играет немаловажную роль во всестороннем развитии любого человека. Глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к другой культуре, участие в диалоге культур.
Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Именно поэтому на старшей ступени в нашей школе ребятам предоставляется возможность изучать английский язык на профильном уровне.
Учащиеся 10‑11‑х классов на уроках совершенствуют свои умения в чтении, говорении, аудировании, обсуждают проблемы современного мира, принимают участие в конференциях и защищают проекты на английском языке. Таким образом, основной целью обучения английскому языку на старшем этапе является совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, являющееся главным условием осуществления межкультурной коммуникации в целом.
В школе №1515 предоставляется также возможность изучения английского языка и для людей старшего возраста. Данное желание реализуется посредством участия в проекте «Московское долголетие».
Курс английского языка пользуется огромной популярностью. Участники проекта активно изучают грамматику, осваивают новую лексику и с удовольствием учатся говорить на английском языке.
На сегодняшний день английский язык в нашей школе – это не просто один из школьных предметов, это прекрасная возможность открывать для себя мир общения на английском языке, развивать межкультурную коммуникацию и путешествовать по всему миру без границ.
Сюзанна ЮШКИНА, председатель методического объединения учителей иностранных языков школы №1515
Преподавание поэзии для учащихся средней школы
Преподавание поэзии в средней школе может быть по-настоящему приятным занятием. Любят ли ваши ученики поэзию или не хотят иметь с ней ничего общего — эта запись в блоге для вас! В этом посте вы увидите, как вы можете вдохновить своих учеников полюбить поэзию. Я также поделюсь некоторыми заданиями и ресурсами, которые помогут преподавать поэзию ученикам средней школы.
Уроки поэзии в средней школеВ чем важность преподавания поэзии?
Чтение стихов — отличный способ развить творческое мышление в классе . Поскольку поэзия настолько субъективна, у студентов есть возможность мыслить нестандартно. Поэзия также может быть очень полезной для упрямых читателей и писателей , потому что более короткая форма письма может быть для них более доступной. Это также позволяет учащимся увидеть язык по-новому.
Преподавание поэзии также является полезным занятием для изучающих английский язык . Счетчик поэзии помогает изучающим язык познакомиться с ритмом и звучанием языка. Чтение стихов вслух также может помочь в беглости речи.
Как вы учите поэзию в средней школе?
Вы можете начать свой урок поэзии в средней школе , познакомив вас со структурными элементами поэзии. К ним относятся ключевые понятия, такие как метр, ритм и стих. Мне нравится использовать якорную таблицу словарного запаса , чтобы познакомить учащихся с этой важной терминологией. Изучение элементов поэзии поможет им иметь словарный запас для дальнейшего анализа стихотворения.
Вы также можете представить поэзию в средней школе, спросив учащихся, чем стихотворение отличается от других стилей письма, таких как убедительный абзац или руководство по сборке. Этот подход, основанный на запросах, побудит учащихся к рассмотреть форму и цель поэзии . Вы можете записать их ответы на доске или использовать этот поэтический урок слайд-шоу, чтобы отличить стихотворение от других форм письма.
Занятия по обучению поэзии учащихся средней школыКакие стихи легче всего учить поэзии?
Если у ваших учеников мало опыта в чтении стихов, вы можете начать с основ. Выбор доступных стихотворений — отличный способ представить поэзию, не перегружая учеников. Вы можете использовать простые стихотворения в качестве формирующей оценки уровня комфорта ваших учеников в поэзии.
Этот сборник простых стихотворений для средней школы включает классические произведения Роберта Фроста, Эмили Дикенсон и Лэнгстона Хьюза. Если вы ищете стихи на тему , этот список включает 72 стихотворения для средней школы. Вы также можете изучить некоторые стихотворения, которые могут быть знакомы или иметь отношение к жизни учащихся ; «Роза, выросшая из бетона» Тупака Шакура или «Речитатив» А. Э. Столлингса — два отличных варианта.
Как преподавать поэтический анализ в средней школе?
Прежде чем погрузиться в поэтический анализ, вам может быть полезно специально научить своих учеников перефразировать . Это потому, что поэзия очень субъективна. Прежде чем учащиеся изучат образный язык или поэтические приемы, они должны уметь переводить стихи на язык, который им понятен.
Поскольку поэзия субъективна, учащиеся должны быть уверены в своей способности анализировать ее и делать выводы. Отличный способ укрепить уверенность в себе — начать с в своей зоне комфорта . Музыкальные тексты — отличная возможность для этого. Студентам уже есть что сказать о своих любимых исполнителях и песнях; из-за культурной значимости музыки, которая им нравится, они часто чувствуют себя уверенно, анализируя тексты песен и отыскивая поэтические приемы в песнях. Таким образом, тексты песен — отличный способ заинтересовать ваших учеников анализом поэзии и развить этот навык.
Как преподавать поэзию ученикам средней школыРазвлечение поэзией в средней школе
Ваши ученики, вероятно, получат больше всего удовольствия пишут свои стихи . Если они сопротивляются, вы можете начать с нескольких ледоколов или творческих письменных подсказок, чтобы помочь им почувствовать себя более выразительными в вашем классе.
Стихи хайку прекрасно подходят для учащихся средних классов. Это потому, что структуру хайку легко воспроизвести. Чтобы написать хайку, учащиеся должны понимать метр. Изучение метра — отличный способ включить учения о звуке и ритме английского языка. это Семинар по написанию хайку знакомит студентов с историей хайку вместе с несколькими примерами, демонстрирующими эту форму. Затем учащиеся напишут свои собственные серии хайку, используя предоставленные шаблоны хайку.
Вашим учащимся может понравиться воспроизведение стилей свободного стиха , популяризированного в Instagram . Если да, то вы можете провести с ними мастер-класс по стихосложению. Этот семинар включает в себя урок слайд-шоу по поэзии свободного стиха с примерами из популярной культуры. Это также побуждает студентов писать свои собственные стихи свободного стиха под руководством инструкций по заданию и рубрики. Студенты могут выбирать между различными стилями свободного стиха, в том числе затемненные стихи , иллюстративные стихи и коллажные стихи .
Поэзия для учащихся средней школыПоэзия для учащихся средних классов: все вместе
Существует так много способов сделать поэзию веселой и увлекательной для учащихся средних классов . Я надеюсь, что эта запись в блоге помогла вам с несколькими планами уроков и мероприятиями, чтобы преподавать поэзию в средней школе . Ваши школьники извлекут пользу из творческого мышления и выразительного письма, которые может предложить поэзия!
Этот факультет считает поэзию ненужным бременем для школы.
дебаты
25 января 2022 г.
Поэзия — это литературное искусство, в котором язык используется из-за его эстетических и вызывающих воспоминания качеств, а также обычного значения языка. Поэзия восходит так же далеко, как и любая литература, к первой цивилизации в Месопотамии с шумерским эпосом о Гильгамеше. У него, несомненно, длинная родословная, но это не значит, что его нужно преподавать в школах. Можем ли мы оправдать сохранение этого предмета в обязательном порядке для несостоятельных школ и школ по особым мерам? В настоящее время поэзия является частью английской национальной учебной программы, где важными считаются только основные навыки, часто называемые тремя «Р». Это чтение, письмо и арифметика. Тем не менее, в отличие от навыков, которым в основном обучают эти предметы, его нельзя считать жизненным навыком. Поэзия вряд ли понадобится в повседневной жизни после окончания школы. В настоящее время поэзия преподается на всех уровнях образования, от начальной школы до тех пор, пока учащимся не разрешат отказаться от ключевых предметов после выпускных экзаменов в школе.
Открыть все точки
Очки за
Поэзия — общеизвестно сложная концепция. Это очень сложный предмет для преподавания, поскольку его сущность как формы искусства постоянно меняется и обсуждается
POINT
Если ведущие ученые и хорошо осведомленные в предмете возражают против поэзии, нельзя ожидать, что школьники поймут ее. 7 декабря 2007 г. The Guardian, британская газета, связанная с левыми, отметила, что эта двусмысленная идентичность поэзии делает ее очень сложной для преподавания: «Но пока теория образования не спросит себя, что такое поэзия сама по себе и, следовательно, что пытается сделать учитель Чтобы донести информацию, стихи будут по-прежнему в основном фигурировать в качестве учебных пособий, упражнений и — для подростков — все более утомительных, несколько произвольных головоломок».
Канонизированные поэты и их поэзия связаны с опытом взрослой жизни, т.е. любовь, жизнь, работа, история и политика, одиночество, одиночество и т. д. Поэтому широко известная поэзия глубока и требует взрослого ума и зрелой эмоциональной глубины, чтобы понять или хотя бы что-то извлечь из этой знаменитой поэзии.
1 Сэмпсон, Фиона, «Поэзия — это не инструмент для обучения другим вещам», блог guardian.co.uk Books, 7 декабря 2007 г., 1 сентября 2011 г.
COUNTERPOINT
В то время как великая поэзия может иметь отношение к опыту взрослых, есть поэзия, ориентированная на более молодую аудиторию, и методы, доступные для обучения этому типу поэзии. Детская поэзия, например, не сложна и не мрачна по тематике, в ней используются очень регулярные ритмы и схемы рифмовки, которые понравятся учащимся. Если в школах преподается поэзия, соответствующая возрасту, это дает молодым людям возможность развить понимание поэзии и ее различных техник.
Это означает, что в последующие годы молодые люди будут обладать навыками, необходимыми для правильного понимания великой поэзии. Стихи, для понимания которых требуется более зрелый ум, могут и должны быть использованы для того, чтобы научить учащихся этому контексту, а также тому, какие образы и аналогии используются в стихах. Использование более сложных стихотворений для разминки учеников поможет им продолжать совершенствоваться.В школах, где многие ученики не владеют основами английского языка, нельзя ожидать, что они перейдут на более сложный уровень изучения английского языка, например поэзии, до того, как будут освоены основы.
POINT
Это все равно, что просить ученика, который не умеет считать, решить очень сложное алгебраическое уравнение; совершенно невозможно, потому что фундамент остается заклятым врагом. Если ученики не могут понять основы чтения, письма и грамматики, они, безусловно, будут бороться с более сложными понятиями, лежащими в основе изучения поэзии, такими как сравнения, олицетворения, метафоры и расширенные метафоры. Возьмем в качестве примера Великобританию, поскольку это страна, в которой многие студенты не добиваются успехов в базовом английском. В отчете за 2011 год была выражена озабоченность по поводу количества школьников, испытывающих затруднения с английским языком, и опубликованы некоторые ужасающие статистические данные; «Согласно официальным данным, сотни тысяч учеников отстают в базовых знаниях после поступления в среднюю школу… Согласно данным Министерства образования, трое из десяти не владеют английским языком на достаточном уровне. 1
1 Ассоциация прессы, «Многие учащиеся средних школ не оправдывают ожиданий, сообщается в отчете», guardian.co.uk , 9 июня 2011 г., http://www.guardian.co.uk/education /2011/jun/09/secondary-school-pupils-…, по состоянию на 1 сентября 2011 г.
улучшить
COUNTERPOINT
Наоборот, поэзия помогает преподавать английский язык. Обучение поэзии включает в себя пение, изучение слогов и гласных звуков. По мере того, как ученики повторяют слоги, они читают буквы, из которых состоит этот звук, и таким образом правописание улучшается. Чтение стихов вслух улучшает способность к чтению, потому что учащийся озвучивает строительные блоки, из которых формируются определенные звуки для составления слов. Способность к публичным выступлениям также улучшится благодаря вокальному исследованию поэзии.
Будущее преподавания поэзии выглядит мрачно. Он пользуется дурной славой из-за того, что рэперов называют современными поэтами.
POINT
Учитывая, что пользующийся большим уважением Королевский университет Холлоуэя в Лондоне является одним из таких учреждений, поддерживающих это, будущее поэтического образования и даже самой поэзии не выглядит обнадеживающим.
Сэр Эндрю Моушн, профессор творческого письма Лондонского университета Ройял Холлоуэй, уточнил это; «Поэзия — это дом из многих особняков. Она оказывает ученикам медвежью услугу только тем, что рассказывает им то, что они уже знают. У рэпа есть свои проблемы и возможности, но то же самое и со многими другими видами поэзии, многими из которых пренебрегают в школах». 1 На протяжении многих лет Эминем вызывал много обид и споров своими гомофобными текстами. Это всего лишь один пример того, почему рэп вообще нельзя поощрять, не говоря уже о том, чтобы присвоить ему ярлык (так называемой) «поэзии». Таких рэперов, как он, нельзя продвигать в классе как великих артистов. Немыслимо, чтобы рэперам, пропагандирующим преступления с применением огнестрельного оружия, наркотики и унижающие достоинство женщин, давали платформу и даже продвигали в классах. Это просто не те ценности, которые может поддерживать образование.
1 Эдвардс, Пол, «Почему рэп следует преподавать в школах», Лондонский Королевский университет Холлоуэя, 28 января 2010 г., по состоянию на 1 сентября 2011 г.
улучшить это
COUNTERPOINT
Музыканты с некоторых пор получили статус поэтов. Художника и его образ жизни можно и нужно рассматривать одинаково. Боб Дилан изначально был описан таким образом; «Он звучал как жертва рака легких, поющая Вуди Гатери. Теперь он Rolling Stone, поющий Эммануэля Канта» (стр. 36, Uncut Legends [журнал] № 1: Dylan, сентябрь 2003 г.). В 1992, он был описан как «так же хорош, как Китс» (Там же). Если Боб Дилан может перейти от фолка к электричеству и статусу поэта, современным музыкантам также должно быть позволено следовать его примеру; чтобы получить признание, которого они заслуживают, и получить аналогичное продвижение.
Поэт и его личный образ жизни неотделимы от поэзии, которую они производят. Дилан Томас, национальный поэт Уэльса, которого очень и с гордостью поддерживают, был прелюбодеем и алкоголиком. Однако это не делает его впечатляющую поэзию менее достоверной. Мы не должны обесценивать всех великих художников, но признать, что великое искусство, которое они предлагают как художники, прощает им их проступки как людей. Если бы мы применяли политику игнорирования искусства каждого художника, который когда-либо поступал неправильно, мы бы вскоре потеряли многих канонизированных и нескольких очень уважаемых.
В странах, где учащиеся не владеют элементарной грамотностью, в срочном порядке требуются новые меры по улучшению базовых навыков грамотности в школах. В таких случаях школы не могут оправдать трату времени на преподавание стихов.
POINT
В Великобритании Лейбористская партия ввела программу «Час грамотности», которая означала, что после их избрания в 1997 году школы были обязаны уделять больше времени основам грамотности (и счета). увеличилось число учащихся, не успевающих по этому основному предмету. Только в Шотландии 5 миллионов неграмотных. Все, что мы знаем, это то, что нужно уделять больше времени обучению основам грамотности и счета. Оценка литературы и поэзии, художественной стороны английского языка, невозможна до тех пор, пока учащиеся полностью не поймут и не усвоят инструменты чтения, письма и гласных звуков, которые позволяют создавать художественную литературу и поэзию. Нам нужна образовательная программа, которая признает чтение и письмо безотлагательным делом, а литературу и поэзию — роскошью, чтобы уменьшить число неграмотных учеников.
КОНТРАПОЗИТ
Немыслимо, чтобы школьник не знал, кто его/ее национальный поэт. Английские школьники должны быть знакомы с Уильямом Шекспиром, шотландские — с Робертом Бернсом, валлийские — с Диланом Томасом, ирландские — с Джеймсом Джойсом. Базовым является знакомство со своим национальным поэтом.
Очки против
Поэзия — общеизвестно сложная концепция. Это очень сложный предмет для преподавания, поскольку его идентичность как формы искусства постоянно меняется и обсуждается
POINT
Если ведущие ученые и хорошо осведомленные в предмете возражают против поэзии, нельзя ожидать, что школьники поймут ее. 7 декабря 2007 г. The Guardian, британская газета, связанная с левыми, отметила, что эта двусмысленная идентичность поэзии делает ее очень сложной для преподавания: «Но пока теория образования не спросит себя, что такое поэзия сама по себе и, следовательно, что пытается сделать учитель Чтобы донести информацию, стихи будут по-прежнему в основном фигурировать в качестве учебных пособий, упражнений и — для подростков — все более утомительных, несколько произвольных головоломок». 1
Канонизированные поэты и их поэзия связаны с опытом взрослой жизни, т.е. любовь, жизнь, работа, история и политика, одиночество, одиночество и т. д. Поэтому широко известная поэзия глубока и требует взрослого ума и зрелой эмоциональной глубины, чтобы понять или хотя бы что-то извлечь из этой знаменитой поэзии.
1 Сэмпсон, Фиона, «Поэзия — это не инструмент для обучения другим вещам», блог guardian.co.uk Books, 7 декабря 2007 г., 1 сентября 2011 г.
COUNTERPOINT
В то время как великая поэзия может иметь отношение к опыту взрослых, есть поэзия, ориентированная на более молодую аудиторию, и методы, доступные для обучения этому типу поэзии. Детская поэзия, например, не сложна и не мрачна по тематике, в ней используются очень регулярные ритмы и схемы рифмовки, которые понравятся учащимся. Если в школах преподается поэзия, соответствующая возрасту, это дает молодым людям возможность развить понимание поэзии и ее различных техник. Это означает, что в последующие годы молодые люди будут обладать навыками, необходимыми для правильного понимания великой поэзии. Стихи, для понимания которых требуется более зрелый ум, могут и должны быть использованы для того, чтобы научить учащихся этому контексту, а также тому, какие образы и аналогии используются в стихах. Использование более сложных стихотворений для разминки учеников поможет им продолжать совершенствоваться.
В школах, где многие ученики не владеют основами английского языка, нельзя ожидать, что они перейдут на более сложный уровень изучения английского языка, например поэзии, до того, как будут освоены основы.
POINT
Это все равно, что просить ученика, который не умеет считать, решить очень сложное алгебраическое уравнение; совершенно невозможно, потому что фундамент остается заклятым врагом. Если ученики не могут понять основы чтения, письма и грамматики, они, безусловно, будут бороться с более сложными понятиями, лежащими в основе изучения поэзии, такими как сравнения, олицетворения, метафоры и расширенные метафоры. Возьмем в качестве примера Великобританию, поскольку это страна, в которой многие студенты не добиваются успехов в базовом английском. В отчете за 2011 год была выражена озабоченность по поводу количества школьников, испытывающих затруднения с английским языком, и опубликованы некоторые ужасающие статистические данные; «Согласно официальным данным, сотни тысяч учеников отстают в базовых знаниях после поступления в среднюю школу… Согласно данным Министерства образования, трое из десяти не владеют английским языком на достаточном уровне. 1
1 Ассоциация прессы, «Многие учащиеся средних школ не оправдывают ожиданий, сообщается в отчете», guardian.co.uk , 9 июня 2011 г., http://www.guardian.co.uk/education /2011/jun/09/secondary-school-pupils-…, по состоянию на 1 сентября 2011 г.
улучшить
COUNTERPOINT
Наоборот, поэзия помогает преподавать английский язык. Обучение поэзии включает в себя пение, изучение слогов и гласных звуков. По мере того, как ученики повторяют слоги, они читают буквы, из которых состоит этот звук, и таким образом правописание улучшается. Чтение стихов вслух улучшает способность к чтению, потому что учащийся озвучивает строительные блоки, из которых формируются определенные звуки для составления слов. Способность к публичным выступлениям также улучшится благодаря вокальному исследованию поэзии.
Будущее преподавания поэзии выглядит мрачно. Он пользуется дурной славой из-за того, что рэперов называют современными поэтами.
POINT
Учитывая, что пользующийся большим уважением Королевский университет Холлоуэя в Лондоне является одним из таких учреждений, поддерживающих это, будущее поэтического образования и даже самой поэзии не выглядит обнадеживающим.
Сэр Эндрю Моушн, профессор творческого письма Лондонского университета Ройял Холлоуэй, уточнил это; «Поэзия — это дом из многих особняков. Она оказывает ученикам медвежью услугу только тем, что рассказывает им то, что они уже знают. У рэпа есть свои проблемы и возможности, но то же самое и со многими другими видами поэзии, многими из которых пренебрегают в школах». 1 На протяжении многих лет Эминем вызывал много обид и споров своими гомофобными текстами. Это всего лишь один пример того, почему рэп вообще нельзя поощрять, не говоря уже о том, чтобы присвоить ему ярлык (так называемой) «поэзии». Таких рэперов, как он, нельзя продвигать в классе как великих артистов. Немыслимо, чтобы рэперам, пропагандирующим преступления с применением огнестрельного оружия, наркотики и унижающие достоинство женщин, давали платформу и даже продвигали в классах. Это просто не те ценности, которые может поддерживать образование.
1 Эдвардс, Пол, «Почему рэп следует преподавать в школах», Лондонский Королевский университет Холлоуэя, 28 января 2010 г., по состоянию на 1 сентября 2011 г.
улучшить это
COUNTERPOINT
Музыканты с некоторых пор получили статус поэтов. Художника и его образ жизни можно и нужно рассматривать одинаково. Боб Дилан изначально был описан таким образом; «Он звучал как жертва рака легких, поющая Вуди Гатери. Теперь он Rolling Stone, поющий Эммануэля Канта» (стр. 36, Uncut Legends [журнал] № 1: Dylan, сентябрь 2003 г.). В 1992, он был описан как «так же хорош, как Китс» (Там же). Если Боб Дилан может перейти от фолка к электричеству и статусу поэта, современным музыкантам также должно быть позволено следовать его примеру; чтобы получить признание, которого они заслуживают, и получить аналогичное продвижение.
Поэт и его личный образ жизни неотделимы от поэзии, которую они производят. Дилан Томас, национальный поэт Уэльса, которого очень и с гордостью поддерживают, был прелюбодеем и алкоголиком. Однако это не делает его впечатляющую поэзию менее достоверной. Мы не должны обесценивать всех великих художников, но признать, что великое искусство, которое они предлагают как художники, прощает им их проступки как людей. Если бы мы применяли политику игнорирования искусства каждого художника, который когда-либо поступал неправильно, мы бы вскоре потеряли многих канонизированных и нескольких очень уважаемых.
В странах, где учащиеся не владеют элементарной грамотностью, в срочном порядке требуются новые меры по улучшению базовых навыков грамотности в школах. В таких случаях школы не могут оправдать трату времени на преподавание стихов.
POINT
В Великобритании Лейбористская партия ввела программу «Час грамотности», которая означала, что после их избрания в 1997 году школы были обязаны уделять больше времени основам грамотности (и счета). увеличилось число учащихся, не успевающих по этому основному предмету. Только в Шотландии 5 миллионов неграмотных. Все, что мы знаем, это то, что нужно уделять больше времени обучению основам грамотности и счета. Оценка литературы и поэзии, художественной стороны английского языка, невозможна до тех пор, пока учащиеся полностью не поймут и не усвоят инструменты чтения, письма и гласных звуков, которые позволяют создавать художественную литературу и поэзию. Нам нужна образовательная программа, которая признает чтение и письмо безотлагательным делом, а литературу и поэзию — роскошью, чтобы уменьшить число неграмотных учеников.
КОНТРАПОЗИТ
Немыслимо, чтобы школьник не знал, кто его/ее национальный поэт. Английские школьники должны быть знакомы с Уильямом Шекспиром, шотландские — с Робертом Бернсом, валлийские — с Диланом Томасом, ирландские — с Джеймсом Джойсом. Базовым является знакомство со своим национальным поэтом.
Если какое-либо искусство должно преподаваться в школах, то это должна быть Поэзия, поскольку поэзия является единственной художественной формой основного предмета.
ПУНКТ
Это приятный способ преподавания основного предмета домашнего языка и литературы, написанной на нем; интересные и непонятные понятия поддерживают интерес учащегося при изучении родного языка и его знаковой литературы, одновременно расширяя словарный запас и улучшая правописание.
Поэзия предлагает забавный метод преподавания предметов, которые в противном случае легко могут быть исчерпывающими и повторяющимися. Например;
Стихи Ширли Хьюз для юных читателей, такие как «Лучшие друзья», знакомят юных читателей с гласными звуками их родного языка.
«Атака легкой бригады» Альфреда, лорда Теннисона, рассказывает читателю о великой исторической вехе.
Военная поэзия Уилфреда Оуэна, Зигфрида Сассуна и др. рассказывает студентам о Первой мировой войне и ее ужасах.
Серьги Зои от Кита Райта учат студентов перед выпускными экзаменами в области акцента. 1
1 Райт, Кит, «Zoe’s Earrings», BBC Learning Zone, по состоянию на 1 сентября 2011 г.
COUNTERPOINT
Изучение основ литературы и языка не предназначено для развлечения или удовольствия, это необходимое требование. Важно, чтобы учащиеся могли овладеть основами своего родного языка, и стандартный метод «посмотри, закрой, напиши, проверь» эффективен для изучения правописания и расширения словарного запаса, поскольку он требует, чтобы учащийся сам писал слова. Просто прочитать их недостаточно, особенно в контексте стихотворения — нетрадиционные, даже странные понятия, характерные для поэзии, могут быть слишком требовательны к ученику, приоритетом которого является обучение письму и чтению. Они все еще могут научиться чтению с помощью культурных средств чтения романов, в которых расширенную прозу, используемую автором, гораздо легче понять.
Важно почтить память мужчин, павших в войнах при защите своего народа. Военная поэзия является основным инструментом для достижения этой цели.
ТОЧКА
Военная поэзия, хотя и чуждая нашему собственному опыту мирного времени, позволяет нам как читателям проникнуть в мысли перепуганных людей, которые боролись за нашу свободу. Уилфред Оуэн пострадал от контузии в результате боевых действий на войне. В своем стихотворении « Психические случаи» он описывает свое время и опыт в психиатрической больнице Крейглокхарта в Шотландии, где он и Зигфрид Сассун (еще один поэт времен Первой мировой войны) лечились от этого состояния;
«Кто это? Почему они сидят здесь в сумерках?
Поэтому качайте их, чистилищные тени» (строки 1-2) 1 В наше мирное время мы никогда не сможем полностью сопереживать их ужасающим переживаниям или успешно расшифровать каждое наблюдение, но мы должны прочитать некоторые из их стихов в Чтобы оценить истинные и полные ужасы войны, мы должны сделать это из уважения к тем, кто погиб за нашу свободу, и поэтому военная поэзия должна преподаваться в школах
1 Оуэн Оуэн, Уилфред, «Психические случаи», Уилфред Оуэн, по состоянию на 1 сентября 2011 г.
CONTERPOINT
Оценить истинные ужасы войны можно, читая факты. Книги, основанные на фактах, об ужасах Первой мировой войны позволяют лучше понять истинные масштабы зверств, чем стихи. Во-первых, они основаны на фактах, а не на мнениях. Во-вторых, они более современные и были написаны после Первой мировой войны. Таким образом, они рассказывают полную историю и дают панорамный вид на войну Греты. В-третьих, многие из тех, кто писал стихи о войне, сошли с ума от контузии. Пытаться найти смысл в бессмысленной лирике стихов этих несчастных, сошедших с ума, — невыполнимая задача; знание и исследование контузии — относительно новая разработка.
Поэзия есть искусство, искусство неотделимо от образования; искусство — это то, что делает нас людьми, а то, что делает нас людьми, несомненно, должно преподаваться в школах.
POINT
Крайне важно, чтобы образование рассказывало учащимся о человеческом состоянии, чтобы обеспечить понимание человечества. Таким образом, старшеклассники должны получить представление не только о человеческих идеях, но и о том, как люди предпочитают выражать эти идеи, что означает, что они должны узнать об искусстве. Одним из способов, которыми люди выбирают выражение своих эмоций, является литература, язык и речевая поэзия. Например, многие викторианские поэты, такие как Уильям Вордсворт и сэр Вальтер Скотт, которые провели много времени в Озерном крае, обратились к написанию стихов о природе, таких как знаменитая поэма Вордсворта «Нарциссы», потому что они хотели «заглянуть в жизнь вещей». 1 и лучший способ исследовать и выразить это — поэзия о природе.
1 Лефебюр, Молли, Иллюстрированные озерные поэты, Windward, 1987, с. 144
КОНТРАПОЗИТ
В несостоятельных школах ПРАВИЛЬНО отделить искусство от образования. Когда большое количество учащихся борется с базовой грамотностью и счетом, это то, что необходимо решать. Художественное обучение просто должно будет отойти на второй план, а преподавание основ улучшится. Это временная мера, когда улучшится преподавание и способности к базовой грамотности и счету, школы, которые ранее терпели неудачу, могут вернуться к художественным занятиям. Если это не так, а искусство и поэзия по-прежнему будут занимать видное место в несостоятельных школах, результатом станет масса очень культурных выпускников средних школ (не обязательно выпускников), не умеющих складывать в уме и с бедным словарным запасом. способен без труда цитировать Шекспира, но понятия не имеет, как пишется его имя.
Отказ от преподавания поэзии в школах открывает путь к исключению из школьной программы всех художественных и творческих предметов, а значит, все население будет спартанским и обывательским.
POINT
Мы хотим, чтобы культурные люди заканчивали средние школы. Нежелательно, чтобы у всех выпускников школ, представляющих собой образованную группу людей, не было знаний об искусстве и желания когда-либо погружаться во что-либо культурное, например, в музей или художественную галерею.