Песни и музыка для зарядки в детском саду
Песни и музыка для зарядки в детском садуМузыка на уроке гимнастики ф-но
тексты и ноты песен для зарядки
Праздники в детском саду
На зарядку становись
песни, стихи, спортивные игры для детей младшего возраста
составитель Л.Петухова
«Музыка», 1986г.
номер 13280
содержание:
- ПЕСНИ
- Утренняя песня. Музыка А. Ушкарева, слова Е. Тараховской
- Про зарядку. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова
- Новый мячик. Музыка М. Иорданского, слова Н. Найденовой
- Саночки. Музыка и слова А. Аверкина
- Зарядка в лесу. Музыка Т. Назаровой-Метнер, слова Б. Ческиса
- УПРАЖНЕНИЯ
- Марш.
- На зарядку. Музыка В. Золотарева. Упражнение с флажками
- Вальс. Музыка Ю. Слонова. Упражнение с гирляндами
- Это для нас. Музыка Т. Попатенко, слова М. Лаписовой. Упражнение с большими надувными мячами и обручами
- Играем в хоккей. Музыка К. Мяскова. Упражнение с хоккейными клюшками и обручами
- Обручи. Музыка Ю. Чичкова, слова 3. Петровой. Упражнение с обручами
- Скакалки. Музыка Ю. Чичкова, слова 3. Петровой. Упражнение со скакалками
- Мячи. Музыка Ю. Чичкова, слова 3. Петровой. Упражнение с мячами
- Лови снежок. Музыка Н. Александровой. Упражнение со снежками
- Горнист и четыре отряда. Музыка Д. Кабалевского. Упражнение на быстроту построения
- Марш.
- ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ
- Не ошибись
- Не урони мячик
- Кто скорее
- Перепрыгни через веревку
- Пролезь в обруч
- Поймай меня
- Парашютисты
- Чья пара впереди
- Лиса и зайчик
- Мишки и шишки
- Собери снеговика
- Слалом
- Шайба
- Попади в цель
- Веселые пингвины
- СТИХИ
- Встанем на зарядку. Стихи И. Черницкой
- Мы делаем зарядку. Стихи Л. Дымовой
- Обойдутся без меня. Стихи Л. Дымовой
- На реке. Стихи П. Синявского
- В лес торопится лыжня. Стихи В. Степанова
- Снежки. Стихи В. Игнатиуса
- Мы — спортсмены. Сценарий зимних спортивных развлечений. Автор Л. Феоктистова
Скачать ноты
Мы ногами топаем: топ-топ-топ, *** *** *** * *** *** *** *** А потом они ходили ( ходьба по медвежьи) А потом они плясали ( пружинка с поворотом туловища влево и вправо) Зарядка для малышей «Волшебный самолёт» Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
У нас славная осанка, Мишка лапки подними, Мы ногами топ, топ Раз сюда, два сюда На лугу, на лугу (гладим животик по часовой стрелке) | ** *** *** Будь здоров!
Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики») й Хомка-хомка хомячок Заинька, походи, Медвежата в чаще жили Медвежата мед искали А потом они ходили (ходьба по-медвежьи) А потом они плясали
(тянемся пальчиками вверх как можно выше) Потягуни — потягушечки, Потягунюшки, порастунюшки | *** Да-да, да-да, и хлопаем всегда! Мы ногами топать любим Да-да, да-да, и топаем всегда! Мы кружиться очень любим Да-да, да-да, и кружимся всегда! *** *** Заинька, подбодрись, Заинька, топни ножкой, Заинька, повернись, Заинька, походи, Заинька, поклонись, *** Зарядка для малышей «Бабочка» (после сна) Утром бабочка проснулась Зарядка для малышей «Топ-топ» Мы ногами топ, топ!
Зарядка для малышей «Ванька-встанька» Раз сюда, два сюда ( повороты туловища вправо и влево)
Зарядка для малышей «Мишка» Мишка лапки подними,
Зарядка: «Медвежата в чаще жили…» Медвежата в чаще жили Медвежата мед искали Хлоп! Раз, еще раз По дорожке мы шагаем
Руки в стороны, в кулачок,
А теперь всем детям встать,
! Попрыгали на месте.(прыжки) |
Использование поэзии для обучения чтению
Я обнаружил, что использование детской поэзии является одним из способов сделать это. Кто может устоять перед радостью таких поэтов, как Джек Прелуцкий или покойный Шел Сильверстайн?
С чего начать
Начните учебный год, подготовив для каждого ребенка карманную папку с надписью «Поэзия» и подготовив экземпляры двух стихотворений. Я использовал школьную тему. В первый день в школе начните это занятие с чтения учащимся стихотворения. Затем раздайте экземпляр стихотворения каждому ребенку и перечитывайте его ученикам по ходу чтения. Затем прочитайте стихотворение хором. Поэзия поддается хоровому чтению из-за своего ритма. Проделайте ту же процедуру со вторым стихотворением.
Во второй день перечитайте стихи хором. Используйте стихотворения для выполнения некоторых упражнений по изучению слов. Вы можете предложить учащимся искать рифмующиеся слова или синонимы слов, которые вы им даете.
На третий день представьте еще одно новое стихотворение, прочитав его им, раздав стихотворение, прочитав его еще раз, а затем попросите учащихся прочитать его хором. Тогда прочитайте старые стихи.
К третьему дню дети обычно бегло читают старые стихи. Поэтому, если стихотворение содержит диалоговые части (и постарайтесь выбрать много стихотворений, в которых есть эта особенность), поручите отдельному ребенку прочитать часть персонажа. Остальная часть класса хором читает любые части, которые можно было бы считать повествованием. Дети с удовольствием прочитают отдельные части. Они должны быть очень бдительны и отслеживать, чтобы прийти в нужное место.
Продолжайте следовать этой процедуре в течение учебного года:
- Представьте новое стихотворение, прочитав его классу. Я пытался сделать это с большим выражением, чтобы дать студентам некоторое представление о возможностях стихотворения. Вы можете выбрать
- стихов, которые соответствуют предмету, который вы изучаете, или времени года.
- Раздайте стихотворение и попросите детей следить за вами, пока вы перечитываете его им.
- Прочитайте стихотворение хором вместе с руководителем, чтобы сплотить класс.
- Если в стихотворении есть новая лексика, имеющая решающее значение для понимания, обсудите ее в первый же день, когда стихотворение будет представлено.
- По мере того, как стихи становятся старыми стихами, используйте их для работы над словесными навыками. Это можно сделать устно или с помощью карандаша и бумаги.
- Разрешить детям читать отдельные части персонажей во время группового хорового чтения.
- Прочитайте старые стихи как мини-театральные сценарии для чтения. Это нужно сделать после того, как дети хорошо познакомятся со стихотворением. Ребенок назначается за каждую из частей персонажа/рассказчика или за определенную строфу стихотворения. Группа детей представляет стихотворение перед классом.
- Если у вас слишком много стихов, чтобы прочитать их все сразу, пусть дети по очереди выбирают для чтения старые любимые стихи. Это может продолжаться столько, сколько вам нужно. Это отличный способ заполнить те несколько минут в ожидании физкультуры, рисования и т. д., когда нет времени начать новый урок.
Как выбирать стихи
- Начните с юмористических стихотворений, которые рифмуются. Юмор зацепит ваших учеников, а ритм рифмы поможет при хоровом чтении.
- Выбор стихов, которые подходят к другим темам, может быть эффективным. Вы часто можете найти стихи в тематических справочниках или даже в учебнике для учителя. Есть несколько справочников для учителей, в которых есть стихи, которые можно использовать с областями содержания. Таким образом, у вас есть разрешение воспроизвести стихотворение для использования в классе. Например, когда осенью я проводил паутину в науке, я использовал Паук и муха , с картины Мэри Ховитт. Это стихотворение, старая классика, входит в книгу « Пауки » из серии «Тематические темы для прессы». Оно оставалось любимым старинным стихотворением и мини-театром читателей в течение всего года.
- Найдите стихи, в которых есть разговорные части, которые можно превратить в мини-театр для чтения.
- Найдите стихотворения, в которых есть определенные части, в которых детей можно разделить на группы. Например, используя модель The Meehoo Шела Сильверстайна с Exactlywatt 9.0043 из Свет на чердаке , который является продолжением шутки про тук-тук, вы можете разделить класс пополам и попросить их прочитать две части хором.
- Всегда ищите хорошее стихотворение. Никогда нельзя быть уверенным, где найдется действительно хороший.
Использование стихов для отработки навыков
Соотнесение навыков с тем, что на самом деле читается, всегда является хорошей практикой. Навыки, отработанные изолированно на рабочем листе, не всегда переходят в реальное чтение. Одно предостережение здесь заключается в том, что вы не делаете этого слишком много. Основная цель чтения стихов – вызвать энтузиазм к чтению. Всегда превращая это в упражнение по развитию навыков, вы можете свести на нет эту цель.
Изучите стихотворение, чтобы решить, над каким навыком работать.
Некоторые из навыков, которые я отработал на этих занятиях:
- Поиск синонимов/антонимов. Я говорил слово, а дети искали синоним/антоним. Иногда я говорил им, в какой строфе искать.
- Работа в алфавитном порядке, используя слова из старых стихотворений.
- Используйте слова из старых стихов в словах.
- Найдите существительные, глаголы, прилагательные.
- Найдите сокращения и притяжательные состояния. Поскольку у обоих есть апострофы, учащиеся должны были использовать контекст, чтобы решить, что это было.
- Перефразируйте короткое стихотворение. Вы можете видеть, как ритм стихотворения исчезает, когда оно превращается в прозу. Это действительно иллюстрирует разницу.
Советы по управлению
Каждый должен разработать свою систему управления, но я поделюсь с вами тем, что сработало у меня. Может быть, вы найдете что-то, что вы можете использовать.
- Я попросила детей хранить копии всех стихов в карманной папке. Им сказали, что мы будем работать со стихами весь год, и они должны позаботиться о папке. Я усилил переплет папки книжной лентой, чтобы она прослужила дольше.
- Детям не разрешалось брать домой папку со стихами до конца учебного года. Таким образом, я не заменял постоянно стихи и папки. Когда родители приходили в школу, папка со стихами всегда была одной из вещей, которые дети хотели показать своим родителям.
- Я всегда запускал несколько дополнительных копий каждого стихотворения для своего файла. Всегда был студент, который потерял стихотворение, прожевал его или что-то еще, что дети могут придумать.
- Я держал буфер обмена с контрольным списком стихов для класса, чтобы вести записи о том, кто должен был выбрать старое стихотворение для чтения, кто должен был прочитать отдельную часть стихотворения и кто участвовал в мини-театре чтецов. Это разрешило старый аргумент «ты меня никогда не выберешь», потому что каждый должен был сделать свой ход, прежде чем я начал список заново.
- Контрольный список также позволяет мне отслеживать неохотных устных читателей. К концу учебного года их было на удивление мало. Постоянное перечитывание стихов придавало им достаточно уверенности, чтобы добровольно участвовать в мини-театре чтецов или читать партию персонажа во время хорового чтения.
- Правило не отображалось во время чтения. Если дети хотели раскрасить картинки или добавить свои рисунки, они должны были сделать это в свободное время.
- Я старалась внести разнообразие в чтение, разделяя детей по-разному, когда мы занимались хоровым чтением. Например, все, кто носит джинсы, прочитают первую строфу. Те, кто не носил джинсы, читали вторую строфу. Все читали последнюю строфу. Конечно, нужно быть начеку. Это был бы не лучший выбор в день, когда все, кроме одного или двух, были в джинсах.
- Чтение старых стихов — хорошее занятие, которое можно оставить в запасных планах.
Стихи и закон об авторском праве
Прежде чем копировать каждое стихотворение, которое вы видите, вы должны знать о законе об авторском праве, поскольку он касается добросовестного использования и поэзии. Помните, что любое изображение на странице книги также защищено авторским правом.
Ищите книги и журналы, разрешающие воспроизводить стихи для использования в классе. Я нашел несколько действительно хороших стихов в профессиональных журналах, таких как Инструктор . Если вы или ваша школа подписались, просмотрите старые выпуски. Поищите в тематических справочниках или пособиях для учителей. Старые руководства по чтению могут быть хорошим источником.
У меня есть несколько книг, которые уже не издаются, и в них есть стихи, которые можно воспроизвести. Нет, это не качество Шела Сильверстайна или Джека Прелуцкого, но они работают. Я заметил несколько новых книг по поэзии для обучения фонетике или содержательным предметам. Я просмотрел их в своем местном магазине для учителей, но так как я был на пенсии, я не сделал покупку. Проверь их. Вы можете найти что-то, что вы можете использовать.
Даже если вы не можете скопировать все стихотворения, которые хотите, вы все равно можете показать их своим ученикам, прочитав их вслух всему классу. Поместите экземпляры книг любимых поэтов в классную библиотеку. Обратите внимание детей на то, что они могут найти сборники стихов в школьной библиотеке или купить их в мягкой обложке. А если дети, услышав стихотворение, скажут: «Давайте добавим это стихотворение в нашу папку с поэзией», разве это не пройдет тест на спонтанность? Внимание: я не юрист, так что принимайте решение сами.
Некоторые любимые детские поэты
Признаюсь, у меня есть любимчики среди детских поэтов; Сразу приходят на ум Джек Прелуцкий, Шел Сильверстайн, Джудит Виорст и Элоиза Гринфилд. Ниже представлены некоторые из их книг.
- Джек Прелуцкий
- Новичок в районе
- Здесь было что-то БОЛЬШОЕ
- Пицца размером с солнце
- Драконы сегодня поют
- Детские угги вылупляются
- …и многие другие
- Шел Сильверстайн
- Свет на чердаке
- Там, где заканчивается тротуар
- Падение
- Джудит Виорст в основном пишет художественную/научную литературу для детей и взрослых.
- Если бы я отвечал за мир и другие заботы
- Элоиза Гринфилд пишет художественную литературу и стихи
- Натаниэль Говорящий
Ссылки по теме
Three Poems by Marcela Sulak — Charge Magazine
Silence : Siren :: Ноябрь 2012 моя дочь хватает мыло,
кастильскую мяту, и начинает кричать,
сначала тише, потом все громче Я нащупываю
дверную ручку в темноте. Она говорит мне
, когда это будет сделано (она солнце, я гелиотроп)
и черные линии краски с ее рук рассеялись,
Это была мыльная сирена! А потом она смеется.
И я тоже смеюсь. Мы смеемся, смеемся и смеемся.
Вчера у нас не было сирены, а сегодня
возле больницы взорвался автобус.
Я отвез свою девочку в детский сад—среда—
, как и каждый день, на велосипеде.
«О да, пожалуйста, приберегите себя для поэзии»,
сказал ливийский друг моей заметке «Я не хочу заниматься политикой —
Я просто жив». Так как просил отмечу: в Газе
хуже. В Сирии еще хуже.
И в детстве мы должны были есть,
для голодающих детей Камбоджи,
без жалоб, все на нашей тарелке.
Почему бы нам просто не отправить им нашу лазанью?
мы сказали, конечно, наша еда не облегчила
их голод. Два года и вторая война,
мой ребенок цел, я понял
дело в благодарности, а не в еде.
Мертвый младенец, мертвый младенец, мертвый младенец, мертвый
подросток, немного поддельной крови, некоторые фотографии позаимствованы
с других войн, цифры завышены
точно. И все же одна-единственная фотография
мертвого ребенка — после этого что можно сказать?
хххххххххххххххххххххранение оружия
хххххххххххххххх жилые районы
хххххххххххххххххх фото
Моя дочь спрашивает меня, является ли большой плохой волк
«плохим парнем» в этой сказке на ночь.
Рискуя повредить ее
когнитивному развитию, которое нуждается в четких категориях,
Я говорю ей, что вести себя такова его природа
таким образом; он не столько плохой, сколько голодный.
Конечно, проще, если ты не свинья
, которой предпочитает обедать голодный волк.
(Человек проезжает мимо меня на велосипеде с 12-ступенчатой лестницей,
метлой, двумя щетками, двумя большими зелеными пластиковыми ведрами,
и сигаретой между губами — Метафора
для чего-то, я говорю) (Израиль слишком технологичен
очень продвинуты, говорит Пол, для такой метафоры,
Но я не уверен.) Мы на краю всего-
войны или мира. Эта тишина, которая пережила
тридцать шесть часов меня нервируют—
Мы с дочерью останавливаемся возле Ха-Бима
, возвращаясь домой из школы, чтобы посмотреть, как жонглеры бросают
палочек. Тишина давит, угнетает. Я имею в виду —
, ракетная сирена сегодня поздно, и никто не знает
, во сколько появится наша ежедневная ракета. Все это время
мы не можем расслабиться, мы сканируем площадь в поисках дыр
, чтобы спрятаться, дети играют в течение девяноста
секунд от них. Тем не менее, мы не можем сопротивляться притворству нормальности.
Четвёртый сборник стихов Марселы Сулак , Город неба, Документы , а также её первые мемуары Рот, полный семян . Она является соредактором книги «Семейное сходство: антология и исследование 8 гибридных литературных жанров» . Ее четвертый перевод стихов длиной в книгу « Двадцать девушек, которые мне завидуют». Избранные стихотворения Орит Гидали, , вошли в лонг-лист премии ПЕН-клуба 2017 года за поэзию в переводе, а ее шестое произведение получило премию 2019 года.Стипендия НЕА.
Снимок выше «Пейзаж долины Элла» был сделан в месте действия поэмы «Сад с челюстями». Из личной коллекции автора. Используется с разрешения.
Запрос:
Поэт предоставил следующее:
Каждое из этих стихотворений обращается к напряжению между собой и другими на индивидуальном уровне и на национальном уровне; каждый стремится обозначить или нарушить границу или границу между возлюбленными, между небом и землей, между временем и вечностью и между людьми, которые находятся по разные, возможно, произвольные стороны границы между воюющими территориями.