Стихи для дошкольников о пдд: Стихи по пдд — Правила дорожного движения и пдд для детей

Содержание

Стихи для детей о правилах дорожного движения.

Стихи для детей о правилах дорожного движения Советских и Российских поэтов  

У светофора окошечка три, При переходе на них посмотри! Если в окошке красный горит, «Стой на панели» —  он говорит. Если вдруг желтое вспыхнет окошко, Должен еще подождать ты немножко. Если в окошке зеленый горит, Ясно, что путь пешеходу открыт. Все светофор понимает без слов: Он говорит языком огоньков.                                               С.Михалков

Зебра  Зебра в Африке живет, Полосата очень. Воду пьет, траву жует, Порезвиться хочет. А на улице у нас, Здесь у перекрестка, Точно зебра в самый раз — Переход в полоску. Свет зеленый лучик шлет, Он тебе как мама. Взяв за ручку, проведет По полоскам прямо.

                 Н. Кончаловская  

Делаем ребятам  Предостережение:  Выучите срочно  ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ Чтоб не волновались  Каждый день родители,  Чтоб спокойно мчались  Улицей водители!                               С. Михалков

Это всем должно быть ясно!  Даже тем, кто ходит в ясли  Всем, кто в городе живет:  Переходы не рискованны  Только там, где нарисованы  Шашек белые квадраты  И на стрелке «Переход».                                С. Яковлев

ПЕШЕХОД   Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход!

Я иду по тротуару, Здесь машинам нет пути! Ну а знаки мне расскажут, Где дорогу перейти.  

Автоинспектор Он главный на дороге. Он важный, как директор. И смотри взглядом строгим На всех автоинспектор. Чтоб правила движения Шоферы соблюдали, Стоит он днем и ночью У края магистрали. Машины непослушные Он в ровный ряд построит, И знают нарушители, Что спорить с ним не стоит…

Безопасный островок Есть у перекрестка Ты его найдешь дружок, Круглый он, в полоску. На твоем лежит пути В центре перехода. И вернее не найти Друга пешехода.                      О.Коба

СКВЕРНАЯ ИСТОРИЯ

 Движеньем  полон город — бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день, и ночь горят. И там, где днем трамваи звенят со всех сторон, Нельзя ходить, зевая, нельзя считать ворон. Но кто при красном свете шагает напрямик? А это мальчик Петя — хвастун и озорник. Волнуются шоферы, Во все гудки гудят,  Колеса и моторы Остановить хотят. Свернул водитель круто, Вспотел как никогда: Еще  одна секунда — случилась бы беда. И взрослые, и дети едва сдержали крик: Чуть не убит был Петя — хвастун и озорник…                                 Г.Титов

Там, где шумный перекресток,  Где машин не сосчитать,  Перейти не так уж просто,  Если правила не знать.  Пусть запомнят твердо дети: 

Верно поступает тот,  Кто лишь при зеленом свете  Через улицу идет!               Ю. Яковлев  

ДОРОЖНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ   Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало. Но основное из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья!  Если хочешь живым и здоровым остаться, – На мостовой не играть, не кататься! Футбол – хорошая игра на стадионе, детвора. Хоккей – игра на льду зимой. Но не играй на мостовой! Цеплять крючком машины борт – опасный и ненужный спорт. Проходи по тротуару только с правой стороны. Тут шалить, мешать народу — запрещается! Быть примерным пешеходом — разрешается!  Экзамен важного значенья держи по правилам движенья. Юные граждане Тани и Пети, твердо запомните правила эти.

Где улицу надо тебе перейти, о правиле помни простом: С вниманьем налево сперва посмотри, Направо взгляни потом.    

ПДД для детей-дошкольников — правила дорожного движения для детей

Обучить ребенка поведению на дороге — прямая обязанность родителей. Ведь от того, насколько малыш усвоит ПДД, напрямую зависят его жизнь и здоровье.

За 10 месяцев 2020 года в России произошло 3946 дорожных аварий по детской неосторожности. В них пострадали 3906 детей и погибли 97 — меньше, чем за тот же период 2019 года, примерно на 9% и 6% соответственно. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимира Кузина. Статистика показывает, что детский травматизм в ДТП постепенно снижается, но проблема остается острой.

Знание ПДД и умение пользоваться ими на практике помогут обезопасить вашего ребенка от несчастных случаев. О том, как объяснить дошкольнику правила дорожного движения доходчиво и интересно, — в нашей статье.

В каком возрасте начинать учить ПДД?

Специалисты советуют начинать обучение правилам дорожного движения за несколько лет до того, как ребенок пойдет в школу — в возрасте 4-5 лет.

Кто-то скажет, что нет смысла загружать подробными объяснениями дошкольника, который всюду ходит с взрослыми за ручку. Но базовые правила все же лучше объяснить как можно раньше — и обязательно продемонстрировать на своем примере. Так вы будете уверены, что малыш не попадет в беду, даже если вдруг отправится с друзьями за мороженым через дорогу.

Сразу нагружать сложными правилами, действительно, не надо. И обязательно учитывайте возможности ребенка. В 3-4 года он умеет отличить движущийся автомобиль от неподвижного, но не способен адекватно оценить расстояние до едущей машины. К 6 годам у малыша все еще плохо развито боковое зрение и ограничены способности к концентрации внимания. Например, он может отвлечься на упавшую куклу и «забыть», что пересекает улицу с оживленным движением. В среднем к 7 годам ребенок учится различать право и лево. А к 8 уже способен к мгновенным реакциям и некоторой гибкости — действиям в зависимости от ситуации.

Начните с самых элементарных правил дорожного движения — покажите сыну или дочери, что:

  • нужно притормаживать, подходя к проезжей части;
  • нельзя перебегать через дорогу;
  • перед тем как начать движение, следует посмотреть на цвет светофора;
  • на автодороге и возле нее нельзя играть, а еще не стоит выходить из автобуса вперед старших.

Расшифруйте для ребенка такие понятия, как «светофор», «зебра», «островок безопасности».

Главные правила дорожного движения для детей

  1. Нельзя переходить дорогу «где попало». Только по зебре (или подземному переходу) на зеленый свет. И даже в этом случае стоит сначала посмотреть налево, потом направо.
  2. Автомобиль не может сразу затормозить, даже если водитель увидит ребенка. Есть понятие «тормозной путь». Именно поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя выскакивать на дорогу перед движущейся машиной.
  3. Для пешеходов создан тротуар. Если тротуара нет, нужно идти против движения транспорта по обочине.
  4. Автобус следует обходить сзади, трамвай — спереди. Перед этим нужно оглядеться по сторонам. В ожидании транспорта нельзя подходить к самому краю тротуара. Заходить можно только в полностью остановившийся транспорт. А стоя в салоне автобуса, нужно крепко держаться за поручни.
  5. Если малыш уже осваивает велосипед, пусть знает, что кататься можно только по велосипедным дорожкам или в одобренных родителями местах. При этом нужно держаться правой стороны.

Покажите ребенку основные дорожные знаки:

1. Пешеходный переход

«Пешеходный переход» = здесь можно переходить дорогу. Знак устанавливается возле зебры — разметки для пешеходов. Объясните, что такой же знак «Пешеходный переход», но треугольный, — предупреждающий, для водителей.

2. Движение запрещено

«Движение запрещено» = идти нельзя. Красный, как и все запрещающие, знак устанавливается там, где опасно передвигаться пешеходам, в том числе на время дорожных работ. На автомагистралях движение пешеходов запрещается всегда, даже если знака нет.

3. Подземный переход

Этот знак устанавливается возле входа в переход. Объясните ребенку, что там, где есть подземный переход, переходить дорогу нужно именно по нему, а ни в коем случае не перебегать через автомагистраль, даже если кажется, что машин нет.

4. Осторожно, дети!

Вообще, это знак для водителей — он устанавливается рядом с детсадами, школами, игровыми площадками. Ребенку стоит запомнить одно: знак не означает, что в данном месте можно переходить или перебегать дорогу.

Кстати (это уже к сведению родителей): если ребенок начал гулять без взрослых и ходит по улицам вечером, пусть на его одежде и/или сумке будут светоотражающие элементы: подвески-световозвращатели, бликеры и так далее. Это позволит водителю в темноте увидеть маленького пешехода за 150–300 м, вовремя отреагировать и предотвратить столкновение.

Как учить дошкольника правилам дорожного движения?

1. На личном примере

Дети склонны копировать взрослых, особенно родителей, которым безгранично доверяют. Если вы нарушаете ПДД при ребенке, даже предупреждая его при этом, что «вот так делать не надо», не стоит удивляться тому, что он сочтет правила условными и тоже время от времени не будет их соблюдать.

Поэтому будьте внимательны и не спешите, пересекая с ребенком проезжую часть. Лучше прекращать даже разговоры, выходя на дорогу, — так малыш усвоит, что в таких ситуациях нужно быть сосредоточенным и обязательно смотреть по сторонам. Даже если вы торопитесь, не перебегайте через дорогу, особенно в неположенном месте (вне зебры), и не игнорируйте сигнал светофора.

2. Описательно, во время прогулки

По дороге домой — например, из детсада — вы можете наглядно объяснить ребенку, что такое проезжая часть, тротуар, зебра, как работает светофор.

3. Творчески

Используйте любой способ, который нравится вам и ребенку: рисунки, аппликации, сказки, заучивание стишков.

Информация в стихах часто запоминается легче. Рифмованные ПДД можно найти в Сети или даже сочинить. Примеры:

«Красный свет — проезда нет, желтый — будь готов к пути, а зеленый свет — иди».

«Где ведут ступеньки вниз, там спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: тут подземный переход».

В интернете множество развивающих мультфильмов и коротких роликов о правилах дорожного движения для детей.

4. В играх

Примеров игр для запоминания ПДД в Сети тоже полно (можно изобретать и свои). Вот несколько примеров:

«Игровая комната»

Превратите квартиру или одну из комнат в импровизированную автодорогу — со знаками, светофором и разметкой.

Использовать можно что угодно — от бумаги и картона до скотча. Пусть любимые игрушки малыша попадают в разные ситуации на дороге. Правильно ли кукла пересекает проезжую часть? Не поторопился ли медвежонок? Что нужно сделать котенку, чтобы не нарушить правила? В игровых ситуациях, как и в стихах, информация запоминается лучше.

«Светофор»

Можно предложить ребенку сыграть вместе с компанией друзей. Раздайте детям картонные кружки желтого, зеленого и красного цветов и — по желанию, для наглядности — картонный либо бумажный макет светофора. Затем «переключайте» светофор, произнося название цвета вслух. Ребенок должен показывать нужный кружок и говорить, что должен делать пешеход, когда загорается этот свет.

Если игра командная, выиграет тот, кто ни разу не ошибся или ошибался реже остальных. Если ребенок играл один и выигравших не будет, просто похвалите его за правильные ответы и поправьте, если он где-то ошибся. Можно предложить небольшую, но значимую для ребенка награду за 100% правильных ответов — например, любимую конфету или исполнение маленького желания.

«Кубик»

Вам понадобятся карточки с изображением дорожных знаков (их можно найти в интернете или нарисовать самостоятельно) и игральный кубик. Каждому знаку присвойте цифру. Перемешайте карточки, выложите их на столе и киньте кубик. В зависимости от того, какая цифра выпадает, предлагайте ребенку находить соответствующий ей знак и объяснить его смысл.

«Дорожный «Крокодил»

Играть нужно в команде. Правила те же, что в известном всем обычном «Крокодиле»: игроки разбиваются на две команды, ведущий загадывает слово одному из членов своей команды, и тот должен объяснить суть понятия — жестами или словами — так, чтобы его команда поняла, о чем речь. Только ключевые слова и определения должны быть связаны с поведением на дороге.

«Фишка за ответ»

Тоже командная игра. Ведущий задает вопросы, связанные с основными правилами дорожного движения, а те дети, которые знают ответ, поднимают руку и отвечают (выкрикивать с места нельзя). За правильный ответ дается условная фишка, но это может быть что угодно другое, даже конфета. Очевидно, что победителем станет тот, у кого наберется больше фишек. Такому участнику полагается особый приз (какой — объявите заранее, чтобы у детей был хороший стимул).

Примерные вопросы:

  • Для чего нужна проезжая часть?
  • По какой стороне дороги едет транспорт?
  • Сколько цветовых сигналов у светофора?
  • Что такое тротуар?
  • К чему может привести нарушение ПДД?
  • С каким животным ассоциируется пешеходный переход?
  • Как называют человека, который идет по тротуару?
  • Как идти пешеходу, если тротуара нет?
  • Как попасть в подземный переход?
  • Как правильно обходить автобус?

5. С помощью тематических загадок

Примеры:

«Сам не видит — другим указывает» (светофор).

«Здесь не катится автобус, здесь трамваи не пройдут, здесь спокойно пешеходы вдоль по улице идут» (тротуар).

6. На ситуативных примерах

Предлагайте ребенку конкретные ситуации и спрашивайте, как бы он поступил (здесь задействовать игрушки уже не нужно — важно, чтобы примеры были жизненными, классическими).

Вот несколько мини-задач, которые можно дать малышу:

  • «Мяч укатился на проезжую часть. Что будешь делать? Почему?»
  • «Бабушка попросила перевести ее через дорогу. Где будешь переводить? На какой свет светофора?»
  • «Ребята предложили поиграть в футбол на проезжей части. Машины ездят там крайне редко. Согласишься?»
  • «Ты сильно торопишься, а зеленый свет все никак не загорается… Как поступишь?»
  • «Ты подходишь к краю проезжей части. Что нужно сделать?»

7. На практике

Какими бы изобретательными ни были способы дать ребенку нужные знания о правилах дорожного движения, периодически проверяйте, что он смог усвоить, «в полевых условиях». Например, предложите малышу провести вас по привычному маршруту, объясняя вам, как нужно переходить дорогу. Роль провожатого поможет ребенку сосредоточиться, почувствовать себя взрослым и важным. Можно нарочно попытаться запутать малыша, подстрекая его к тому, чтобы перебежать через проезжую часть или перейти вне пешеходного перехода.

Известно, что ПДД быстрее запоминают дети автолюбителей. Ведь это такое удовольствие — подсказать маме или папе, как ехать и где повернуть.

Не так важно, какой способ преподнести ребенку правила вы выберете. Важно только не превращать обучение в занудную надоедливую зубрежку. Учите так, чтобы было интересно и малышу, и вам, регулярно закрепляйте «пройденный материал» — и сможете доверять ребенку и отпускать его одного.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

20 Смешные стихи Хайку: Примеры для всех возрастов

  • Описание

    Смешное стихотворение хайку для поездки с детьми

  • Источник

    Kate_sept2004 / E+ / Getty Images

. но забавные стихи хайку — одни из самых занимательных стихов, которые вы можете написать. Поскольку формат хайку такой лаконичный, он побуждает автора сразу перейти к сути. Если это юмор, то это гарантированный смех. Будь вам пять или 105 лет, эти веселые примеры, написанные Кейт Миллер-Уилсон, заставят вас улыбнуться.

Доброе утро Хайку от кота

В утреннем свете,

Ты спишь, несмотря на мое мяуканье.

Я стою на твоем лице.

Хайку для малышей

Ты такой милый, но почему

Мне написать для тебя хайку?

Ты даже читать не умеешь.

Road Trip Haiku With Kids

Музыка включена, окна закрыты,

Мы еще даже не опоздали, но…

Кто-то должен пописать.

Весёлое хайку про сыр

Я так тебя люблю,

Но твоя любовь к сыру неправильна.

От запаха меня тошнит.

Реклама

Хайку О написании хайку

Чтобы закончить это стихотворение,

Мне нужна еще одна волшебная строчка:

Абракадабра!

T-Rex Hug Haiku

T-Rex любит тебя,

Но он не может тебя обнять.

У него слишком короткие руки.

Yoga Haiku

Я бы пошел на йогу,

Но там пончики не подают.

Намасте прямо здесь.

Забавный хайку о вставании

Я люблю свою подушку.

Мой будильник пищит.

Нет, нет, нет, нет, нет.

Хайку для бекона

Слишком много бекона.

Пожалуйста, принесите мне капустные чипсы.

Никто никогда не говорил.

Хайку для мотивации уборки комнаты

Я спрятал двадцатку

Где-то в твоей грязной комнате.

Просто очистите, чтобы найти его.

День рождения Хайку

На день рождения, друг,

Я написал это хайку для тебя.

Худший подарок.

Хайку о переписке с мамой

Переписка с мамой.

Я не думаю, что этот смайлик означает

То, что, по ее мнению, он делает.

Реклама

Хайку о тайнах жизни

Не могу не думать:

Почему «аббревиатура»

Очень длинное слово?

Хайку на понедельник

Пробки сумасшедшие.

Могу я просто вернуться в постель?

Должно быть, понедельник.

Фильтр Instagram Haiku

Было бы здорово

Иметь фильтры Instagram

Использовать в реальной жизни?

Sad Coffee Haiku

Понедельник, утро;

Кофеварка не работает:

Дабл депрессо.

Хайку для Alexa и Siri

Я знаю одного из вас

Всегда слушает, но

Ты такой удобный.

Sniff Check Haiku

Забыл постирать одежду

Но нет времени на стирку.

Какая футболка пахнет хуже?

Хайку для сладкой кукурузы

Радость сладкой кукурузы,

Вкус лета и масла.

Я забыл почистить зубной нитью.

Thesaurus Haiku

Я все думаю:

Почему там только одно слово

Это означает «тезаурус».

Правила забавных хайку

Пока вы читаете эти забавные стихи, найдите минутку, чтобы освежить в памяти правила хайку. Важна форма этого стихотворения. Помните, что в первой строке пять слогов, во второй — семь, в третьей — пять. Поскольку эти стихи такие короткие, в них много места для юмора.

Реклама

Смейтесь и вдохновляйтесь

Примеры хайку — отличный способ вдохновиться, если вы хотите написать собственное стихотворение. Забавные хайку заставят вас смеяться, пока вы изучаете этот тип поэзии, и они также являются отличным способом развлечь младших учеников и научить детей писать свои собственные хайку.

Поэзия – Джейн Йолен

Прочтите об участии Джейн в организации «Спасти американских иммигрантов». Поэма за раз

Я был поэтом и любил поэзию всю свою жизнь. Мое первое стихотворение (да, моя мать хранила его годами) едва ли гарантировало, что я когда-нибудь стану кем-то хорошим. Я был в первом классе:

Автобус, автобус, подожди нас,
Мы идем в школу
И мы знаем правило.
Мы собирались в зоопарк,
Но учительница заболела… бооооо.
Вместо этого мы пошли за ягодами,
Но смогли найти только вишни.

К третьему классу я значительно улучшил свои навыки. Я написал стихотворение и положил его на музыку, которую тоже написал, будучи уже тогда отличником.

Где находится Остров Сладкого Тростника,
Где он может быть?
Рядом с Страной грез, через Канал,
Просто иди и следуй за мной.
Там летний домик Деда Мороза,
И там живет Дед Мороз.

К счастью для всех нас, я забыл об остальном.

Поэзия во многом повлияла на мое взросление. Я написал сочинение для 7 -го -го класса о производстве в штате Нью-Йорк рифмованными двустишиями с рифмой для лифтов Отиса, которую я тоже забыл.

В старшей школе в Коннектикуте у меня были стихи в литературном журнале. В колледже меня публиковали не только в литературном журнале Smith, где я была студенткой, но и в Wesleyan и Trinity, где у меня были бойфренды. (Всегда приятно иметь друзей-редакторов в высших эшелонах власти.) Свой выпускной экзамен по американской интеллектуальной истории я написал в стихах. Профессор, руководивший экзаменом, был так впечатлен, что поставил мне пятерку за знания на четверку.

К тому времени я находился под опекой поэта Энтони Хехта, который преподавал в Смите, и я рассылал свои стихи партиями по пять в журналы по всей Америке. Я получил много-много отказов в печатных формах и пару напечатанных от руки личных отказов из таких мест, как «Субботнее обозрение», пока не получил 113 писем с отказом. Я оклеил ими стену своей спальни. Затем, внезапно, я начал публиковаться в национальных литературных журналах и думал, что я горячая штучка.

Мой отец, который занимался издательским делом и связями с общественностью, думал, что знает лучше. Он сказал: «Твои стихи очень хороши, дорогая, но ты не можешь зарабатывать таким образом на жизнь».

Но если считать (а я считаю) «СОВА-ЛУНА» нерифмованным стихотворением из книжки с картинками, «КАК ДИНОЗАВРЫ ГОВОРЯТ Спокойной ночи» как рифмованную книжку с картинками, а ВОТ НЕМНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ, антологию, которую я редактировал вместе с Эндрю Фусеком Питерсом, среди более чем 70 другие книги поэзии, я зарабатывал на жизнь таким образом.

Несмотря на это, Ли Беннетт Хопкинс написал мне, что год назад он был в NCTE и назвал мое имя на премии Poetry Award. «О, — сказал новоиспеченный библиотекарь, — она не пишет стихов».

Итак, вот несколько моих стихов, чтобы дать вам пример того диапазона, который можно найти в детской поэзии. Возможно, некоторые из них попадут в лабиринт детского уха и останутся там до конца его или ее жизни. Первые два — очень разные стихотворения о птицах, хотя оба они рифмуются: одно — дерзкое, другое — восторженное. Первый находится в еще не проданной книге о жизни на ферме. Второй из книги под названием День белой цапли , которая должна выйти в 2010 году.

Утиный парад

Утки шевелятся-переваливаются,

Утята вертятся

В пруд

С кря-кря.

Тейлз дерзко-дерзко,

Селезни заняты-начальником,

Вниз к пруду

Для быстрого шарлатанского перекуса.

Белая цапля в полете

Она стрела

Из лука.

Мы смотрим в изумлении

Снизу.

Оригами

Шея сложена.

Все, что мы можем сделать?

Вот это.

Крылья ангела

Чистейшего белого цвета.

Идеальный флаер.

Идеальный полет.

А это библиотекарю, который думал, что я не пишу стихи!

Новому библиотекарю, который думает, что я не пишу стихов

Поэты бывают разных форм

Высокие долговязые девушки, одетые в драпировки;

Круглолунные дамы, которые рифмуются;

Потрепанные мужчины в чапках;

И сексуальные дамы, сидящие на коленях

Пишу сонеты и стихи о любви,

И одно стихотворение каждый

Читает на похоронах.

Есть седовласые поэты, которые занимаются сельским хозяйством;

Кудрявые поэты, которые тревожат

Дамы и воют на луну.

Поэты, которые танцуют, и поэты, которые не умеют;

И поэты, что стоят на подиуме и разглагольствуют;

Поэты, не использующие заглавные буквы;

И поэты, которые пишут по краям страницы.

Я знал поэта, который написал

Между строк на ладони

Хотя сегодня он, вероятно, напишет

вместо этого на карманном компьютере.

Как вы думаете, почему я не пишу стихи?

Я не того телосложения, не того возраста,

Не того размера, не того пола,

Или ты еще не дошел до Ys?

Река

Медленный Коннектикут,

достаточно чистый

для сладкого лосося

чтобы снова течь своим течением

змеи сквозь

зеленеющие травяные отмели

Весна не пугает.

Мы проезжаем через

мосты из щебня,

Ривер-роуд

до Ривер-роуд,

более тысячелетия

извилистую воду

никогда не промокнем.

Засчитывается прогресс

на дистанции

мы проходим

или дистанция

нам еще предстоит пройти?

© 1998 Джейн Йолен, все права защищены

Dino Thought

О динозавр, о динозавр,

Динозавров больше нет.

Небеса чисты от птеродактов,

(Очень печальный факт о динозаврах.)

Больше никаких скрежетов велоцирапторов,

Больше никаких падений аллозавров.

Нет больше грохота ног грома

Рекса в его отвратительном ритме.

О динозавр, о динозавр,

Динозавров больше нет.

© Джейн Йолен, 2011. Все права защищены.0005

видеть одно дерево через другое.

2. Пусть два слова сталкиваются с другим

Или качаются на одной строке.

3. Говорить правду наизнанку

Или наискосок.

4. Помните, что грамматика может быть хорошим другом

И злым соседом.

5. Пусть стихотворение рифмуется в сердце,

Хоть не всегда на странице.

© Джейн Йолен, 1999. Все права защищены.

 

Вот названия моих сборников стихов.

Книги поэзии для взрослых:

Небольшой вред (тревожное чудо)

Среди ангелов с Нэнси Уиллард (Harcourt Brace)

Перед голосованием после того, как Levellers Press

Bloody Tide (Holycow! Press)

Корова! Нажмите )

ПОСЛЕДНИЙ РЕБЕНОК СЕЛЧИ (Midsummers Night Press)

ДЕВА/МАТЬ/СТАРКА (Будущее тревожного чуда)0005

выступление на жемчужине (Papavera Press)

Что сказать мертвому человеку (Holycow! Press

Triad (Constetting Wonder)

Детские поэтические коллекции

Smile’s Smile Lerner

(Harcourt Brace Brace Brace Brace Brace Brace Brace Brace Brace Brace Brace )

Глоток Эзопа (Scholastic)

BEST WITCHES (Putnams)

BIRD WATCH (Philomel)

BIRDS OF A FEATHER (Boyds Mills)

BUG OFF 9 001 out (Boyds Mills)0004 Color Me Aryme (Boyds Mills)

Count Me Aryme (Boyds Mills)

Дорогая мать, дорогая дочь (Boyds Mills) со стеблем Heidi

Dinosaur Dance (Putnams)

Dragon Night (Methuen) 9000

Egret’s’s ДЕНЬ (Boyds Mills)

EMILY SONNETS, THE (Creative Editions) out 2013

FINE FEATHERED FRIENDS (Boyds Mills)

GRUMBLES FROM THE FOREST (Boyds Mills) with Rebecca Dotlich

THE GROWNBLESROM Ребекка Дотлих вне игры 2015

Horizons (Boyds Mills)

Как Beastly (Collins/Boyds Mill)

O Иерусалим (Scholastic)

Последний смех (Charlesbridge) с J.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *