Стихи для детей на английском языке с переводом и произношением: Стишки на английском языке для детей с переводом и произношением

Содержание

Английские и американские стихи с переводом и с произношением для детей

*Moscow time*
*New York time*
.:Меню:.


.:Полезно:.
Интересные станицы

Английский алфавит

Английские имена

Английские стихи

Какая разница между ?

Обучающие программы

Неправильные глаголы

Изучение английских слов

Словарный запас

Транскрипция


Cловари и переводчики

Яндекс словарь

Яндекс переводчик

Google translate


Английские стихи

Поэзия один из важный элементов в обучение. А с помощью простых и веселых английских стихов легко изучать английский язык и запоминать простые слова. А если не знаете английский язык, то английский алфавит с русским произношением Вам поможет начать его изучать.


Английский стихи для детей

Seasons Времена года
Spring is green, Весна зелёная,
Summer is brigth, Лето яркое,
Autumn is yellow, Осень жёлтая,
Winter is white. Зима белая.
Cock is happy, Петушок счастливый,
Fox is sad. Лиса грустная.
Cat is pretty, Кошка симпатичная,
Wolf is bad. Волк плохой.
One, two, three. Раз, два, три.
Let me see — Давайте посмотрим —
Who likes coffee Кто любит кофе
And who likes tea? А кто любит чай.

Английский стихи для детей 2

Rain, rain Дождик, дождик,
Go away, Уходи,
Come again Возвращайся
Another day. В другой день.
Fly, little bird, fly! Лети, маленькая птичка, лети!
Fly into the blue sky! Лети в голубое небо!
One, two, three, Раз, два, три,
You are free! Ты свободна!
8th of March 8 марта
My dear, dear Mommy, Моя дорогая мамочка,
I love you so much. Я так сильно тебя люблю.
I want you to be happy Я хочу чтобы ты была счастлива
On the 8th of March.
В этот день 8 марта.

Английский стихи для детей 3

I have a pig. У меня есть поросёнок.
Not very little, Не очень маленький,
Not very big. Не очень большой.
Not very pink, Не очень розовый,
Not very grey. Не очень серый.
Not very dirty, Не очень грязный,
Not very clean. Не очень чистый.
I like to skip, Я люблю скакать,
I like to jump,
Я люблю прыгать,
I like to run, Я люблю бегать,
I like to play, Я люблю играть,
I like to sing, Я люблю петь,
I like to laugh and shout. Я люблю смеяться и кричать.

Английский стихи для детей 4

One, two, three, Раз, два, три,
Four, five, Четыре, пять,
Once I caught Однажды я поймал
A fish alive, Живую рыбу,
Six, seven, Шесть, семь,
Eight, nine, ten, Восемь, девять, десять,
Not very clean. Не очень чистый.
Then I let it go again. Затем я её отпустил опять.
Good night, Спокойной ночи,
Good night, Спокойной ночи,
My little child. Мой маленький ребёнок,
Wake up gay and bright
Проснись радостным и счастливым
In the morning light. В утреннем свете.


.: Понравился сайт c английскими стихами? Поделитесь с друзьями. :.

Стихи про животных для детей на английском

Подборка забавных стихов для самых маленьких детей с переводом и русской транскрипцией. Здесь вы найдете стихи про: лягушку, собачек, тигра, золотую рыбку, котят, дикого кота, птичек, пингвина, слоника, лисичку, коровку, белочку, мышку, черепашку, краба и разных зверей.

На основе этих коротких стишков вы можете создать мини-сценки про животных на английском языке на детский утренник в детском садике.

The Squirrel — Белочка

Белочка резво скачет вверх на верхушку дерева, прыг-скок, вокруг, и вниз бежит на землю. Хвостик изгибается высоко, мягкий как перышко. Где еда белочки? Внутри (орешка) — только треск изнутри.

Whisky, Frisky, hippity hop.
Up he goes to the tree top!
Whirly, twirly round and round,
Down he scampers to the ground.
Furly curly what a tail.
Tall and a feather broad as a snail.
Where’s his supper?
In the shell.
Snap, cracky out it fell.
Уиски, фриски, хыпыди хоп,
Ап хи гоес тю зэ три топ.
Уирлы, туирлы раунд энд раунд
Дяун хи скэмпэрс тю зэ граунд.
Фёрэлы кёрэлы уат ф тэйл
Тол энд ф фэзэр броад аз э снэйл
Уэр из хиз сапэр?
Ин дэ шэл
Снап краки аут дэ фел.
Tiger — Тигр

Я тигр полосатый, не подходи, а то я могу рыкнуть. Не подходи, а не то я буду рычать. Не подходи, а не то я укушу!

I’m a tiger
Striped with fur
Don’t come near
Or I might grrr
Don’t come near
Or I might growl
Don’t come near
Or I might BITE!
Айм э тайгэр
Страйптд уит фёр
Донт сам ниэр
Ор ай майт грррр
Донт сам ниэр
Ор а майт граул
Донт кам ниэр
Ор ай майт байт!
Goldfish — Золотая рыбка

Золотая рыбка, золотая рыбка плавает вокруг. Золотая рыбка, золотая рыбка никогда не издает ни звука. Довольно маленькая золотая рыбка никогда не не говорит. Все, что она делает — это покачивается, когда плавает!

Goldfish, goldfish swimming all around.
Goldfish, goldfish never makes a sound.
Pretty little goldfish never can talk.
All it does is wiggle when it tries to walk!
Голдфиш голдфиш свиминг ол эраунд.
Голдфиш голдфиш нэвэр мэйкс э саунд
Прэди лыдл голдфиш нэвэр кэн ток
Ол ит даз из уигл уэн ит трайс тю вок.
I’m a little Penguin — Я маленький пингвинчик

Я маленький черно-белый пингвин. Маленькое, шаткое и восхитительное зрелище. Я вообще не умею летать, но люблю плавать. Так что я хожу в развалку и ныряю прямо в воду!

I’m a little penguin, black and white.
Short and wobbly, and adorable sight.
I can’t fly at all, but I love to swim.
So, I’ll waddle in the water and dive right in!
Айм э лыдл пэнгвин блак эн уайт
Щёрт энд уобылы энд адорэбл сайт
Ай кэнт флай эд ол бат ай лайк тэ свим
Со айл уодл ин дэ уотэр энд дайв райд ин.
An Elephant — Слоник

Слон толстый и сильный, его хобот очень, очень длинный. Его хвост и уши откидываются, и сохраняют его в прохладе в жаркие, жаркие дни.

An elephant is fat and strong,
His trunk is very, very long,
His tail and ears flap bugs away,
And keep him cool on hot, hot days.

Эн элэфэнт из фат энд строн
Хиз транк из вэри вэри лон
Хиз тэйл энд иэрз флап багз эвэй
Энд кип хим кул он хот хот дэйс.
Bow Wow says the Dog — Вав-вав — говорит собачка

Вау, вау, говорит собачка. Мяу, мяу, говорит кошка. Хрю, хрю говорит свинья. А крыса пищит. Вух-вух, говорит сова. Кар-кар, говорит ворона. Кря, кря, говорит утка. А что говорит воробей, вы сами знаете.

Bow, wow, says the dog.
Mew, mew, says the cat.
Grunt, grunt goes the hog.
And squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl.
Caw,caw, says the crow.
Quack, quack, says the duck.
And what the sparrow says, you know.

Боу-вау сэз дэ дог
Миу миу сэз дэ кят
Грант грант гоес дэ хог
Эн скуик гоес дэ рат.

Тю-вху сэз дэ ауэл
Кау кау сэз дэ кроу
Квак квак сэз дэ дак
Энд ват дэ спэроу сэз ю ноу.

Fox — Лисичка

Гибкие лапы лисы носят ее повсюду, а гоняться за ней в лесу — это полный кошмар.

The fox’s agile paws will take it everywhere
And chasing it in the forest is like a nightmare.
Дэ фоксэз эйджил пас вил тэйк ит эвривэар
Энд чэйзин ит ин дэ форэст из лайк э найтмэр.
Animals — Животные

Медведь белый, птичка синяя, собачка черная, щенок тоже черный.

A bear is white,
A bird is blue,
A dog is black,
A puppy is too.
Э бэар из уайт
Э бёрд из блу
Э дог из блак
Э папи из тю.
Our Kittens — Наши котята

У наших котят самый мягкий мех, и самое сладкое мурлыканье. У них такие маленькие бархатные лапки с такими красивыми маленькими коготками. И голубые глазки, как небо! Должны ли они стать зелеными, постепенно?
Два полосатых, как тигры, а три черны как чернь. И они бегают так быстро и играют со своими хвостиками так весело. Очень жаль, что каждый потом должен вырасти в большую кошку.

Our kittens have the softest fur,
And the sweetest little purr.
And such little velvet paws
With such cunning little claws.
And blue eyes, just like the sky!
Must they turn green, by and by?

Two are striped like tigers, three
Are as black as black can be.
And they run so fast and play
With their tails and are so gay.
Is it not a pity that
Each must grow into a cat?

Ауэр китнс хав дэ софтэст фёр
Энд дэ свытиест лыдл пёррр
Энд сач лыдл вельвед пас
Уит сач канин лыдл клаз.
Энд блу айс джаст лайк дэ скай
Маст дэй тёрн грин бай эн бай?

Тю ар страйпд лайк тайгэрс три
Ар блак аз блак кан би.
Энд дэй ран со фаст энд плэй
Уит дэй тэйлс энд ар со гей.
Ит из нат э пыди дат
Ич маст гроу инту э кат?

Ocelot — Оцелот — Дикий кот

Оцелот — умная кошка. Она много знает об этом и о том. У нее пятнистый мех, который ей очень идет. Она бывает редко в местах где есть снег. Она очень любит когда жарко. Это все об оцелоте.

The ocelot’s a clever cat.
She knows alot of this and that.
She grows alot of spotted fur
Which looks extremely well on her.

On places where it snow salot.
She seldom ever goes alot.
She much prefers it where it’s hot
That’s all about the ocelot.

Оцелот — умный кот
Щи ноуз элат ов дис эн дат.
Щи граус элат ов спатэд фёр
Уич лукс икстрымлы уэл он хёр.

Он плэйсиз уэр ит снаус элот
Щи сэлдом нэвэр гоус аут
Щи мач прэфёрс ит уэр итс хат
Дзатс ол эбаут дэ оцелот.

Little Mouse — Маленькая мышка

Маленькая мышка, маленькая мышка, где твой маленький домик? Вот дверка, под полом!

Little mouse, little mouse,
Where is your little house?
Here is the door,
Under the floor!
Лыдл маус лыдл маус
Уэр из ёр лыдл хауз?
Хир из дэ дор андэр дэ флор.
Cow — Коровка

Коровка говорит: «Му-му», у меня есть молочко для вас.

A cow says ‘moo, moo’
I have some milk for you.
Э кяу сэз «муу-муу»
Ай хав сам милк фор ю.
Fish — Рыбка

Рыбка, рыбка в море, не хочешь ли ты придти и поплавать со мной.

Fishy, fishy
In the sea.
Won’t you come
And swim with me!
Фищы фищы ин дэ си
Уонт ю кам энд свим уит ми?
Our Puppies — Наши щенки

Маленькие ушки, мягкие, как шелк, маленькие зубки белые, как молоко. Носики холодные и розовые, маленькие глазки, которые моргают и моргают. Тельца круглые и толстенькие, маленькие сердечки. Таких милых щенят нигде нет и не было.

Little ears as soft as silk,
Little teeth as white as milk,
Little noses cool and pink,
Little eyes that blink and blink,
Little bodies round and fat,
Little hearts that pit-a-pat,
Surely prettier puppies never
Were before nor can be ever!
Лыдл иэрз аз софт аз сылк
Лыдл тиф аз уайт аз милк
Лыдл ноузес аз кул энд пинк
Лыдл айз дат блынк энд блынк
Лыдл бадис раунд энд фат
Лыдл хартс дат пит-э-пат
Щерэлы прэдиэр папиэс нэвэр
Уор бифор нор кэн би эвэр.
The Little Frog — Маленький лягушенок

У этого маленького лягушенка два глазика, четыре ножки, один ротик, и нет хвоста. Он квакает и квакает, потом прыгает в воду.

This little frog has two eyes,
Four legs,
One mouth, no tail,
Says croak, croak and
Plops into the water.
Дыс лыдл фрог хаз тю айс фоур лэгс
Уан мауф, но тэйл
Сэз «кроак кроак» энд плапс инту дэ уотэр.
Crabby — Маленький крабик

Я краб, который ходит по берегу и зажимает пальцы весь день. На твоем бы месте я бы одел туфли и не ходил бы за мной.

I am a crab who walks the shore
And pinches toes all day.

If I were you
I’d wear some shoes
And not get in my way.

Айм э краб ху уолкс дэ щёр
Энд пинчес тойс ол дэй.
Иф ай увёр ю
Айд уэар сам щюз энд нат гэт ин май увэй.
Animals — Животные

Лев — король джунглей. Слон большой и сильный. Крокодил очень опасен. Змея очень длинная. Обезьяна любит качаться сквозь ветви. Верблюд любит гулять, гулять, гулять. Бегемотик любит сидеть в грязи целый день. Попугай любит говорить, говорить, говорить.

The lion is the king of the jungle.
The elephant is big and strong.
The crocodile is very dangerous.
The snake is very long.
The monkey likes to swing through the branches.
The camel likes to walk, walk, walk.
The hippo likes to sit in the mud pull all day.
The parrot likes to talk, talk, talk.
Дэ лайэн из дэ кин ов дэ джангл
Дэ элэфант из биг энд строн
Дэ крокодайл из вэри дэйнджэрэс
Дэ снэйк из вэри лон
Дэ манки лайкс тэ свин сру дэ брэнчез
Дэ кемел лайкс тэ увок увок увок
Дэ хипо лайкс тэ сыт ин дэ мад пул ол дэй
Дэ пэрот лайкс тэ ток ток ток.
I’m a little turtle — Я маленькая черепашка

Я маленькая черепашка, я ползу очень медленно. И несу свой домик куда бы я ни шла. Когда я устаю, я втягиваю голову, ноги и хвост и ложусь спать.

I’m a little turtle, I crawl so slow.
And carry my house wherever I go.
When I get tired I pull in my head
My legs and my tail and go to bed.
Айм э лыдл тёртл ай кроул со слоу
Энд кэри май хауз увэрэвэр ай гоу.
Уэн ай гет тайрэд ай пул ин май хэд
Май лэгс энд май тэйл энд гоу тэ бэд.

Словарь поэзии для детей — Poetry4kids.com Кенна Несбитта

Словарь терминов поэтической лексики для детей

В поэзии много терминов с особым значением. В этом словаре поэзии для детей перечислены наиболее распространенные поэтические термины, с которыми дети могут столкнуться, а также их определения. Если вам нужен более обширный словарь поэзии, я рекомендую «Глоссарий поэтических терминов» Poetry Foundation.

А

Ударение
Ударение ставится на одни слоги в словах больше, чем на другие. Например, в слове «яблоко» два слога, и ударение падает на первый слог, поэтому оно произносится как «АП-тянуть».

В слове «банан», с другой стороны, три слога с ударением на втором слоге, поэтому оно произносится как «бух-на-нух».

Акростих
Форма стихотворения, в котором первые слоги каждой строки составляют слово, имя или фразу. См. Как написать стихотворение-акростих.

Аллитерация
Повторение согласных звуков в начале близлежащих слов, например звука «р» в словах «Мой р уппи делает р изза» в стихотворении «Мой щенок готовит пиццу». См. план урока аллитерации и ассонанса.

Анаграмма
Слово или фраза, созданная путем перестановки букв другого слова или фразы. Например, «ноты» — это анаграмма слова «камень». См. стихотворение Анны Грэм для многих других примеров анаграмм.

Антоним

Слово, значение которого противоположно другому слову. Например, «темный» является антонимом «светлого». См. также Синоним.

Ассонанс
Повторение гласных в ударных или ударных слогах в соседних словах. Например, во фразе «fl y ing k i tes» повторяющиеся долгие звуки «i» являются созвучными. См. план урока аллитерации и ассонанса.

Б

Баллада
Форма поэзии, обычно подходящая для пения, в которой рассказывается история в двух- или четырехстрочных строфах, часто с припевом.

С

Синквейн
Пятистрочная поэтическая форма, в которой строки состоят из 2, 4, 6, 8 и 2 слогов в указанном порядке. См. Как написать стихотворение синквейн.

Clerihew
Четырехстрочная юмористическая поэтическая форма, состоящая из двух рифмованных куплетов, где первая строка обычно является чьим-то именем. См. Как написать Clerihew.

Близкая рифма
Рифма из двух слов, стоящих рядом или близких друг к другу, таких как «Шалтай-Болтай», «маленький-белый», «толстый кот» или «честный и честный». Не путать с Near Rhyme. См. Список слов и фраз, которые рифмуются сами с собой.

Бетонное стихотворение
Стихотворение, смысл которого передается размещением и дизайном слов на странице вместо или в дополнение к обычному расположению слов. Также иногда называется «поэмой формы» или «визуальной поэмой». См. Как написать конкретное стихотворение или стихотворение «Форма».

Созвучие
Повторение согласных звуков в соседних словах, особенно согласных звуков в конце слов, как в «a stro k e of lu ck » или «a bi t e to ea t ».

Куплет
Две строки стихотворения, идущие одна за другой, которые рифмуются и имеют одинаковую длину и ритм. Например: «Я не люблю зеленые яйца и ветчину. / Мне они не нравятся, Сэм, я есть».

Д

Двойная рифма
Рифма, в которой ударение падает на предпоследний слог слова, а конечные звуки совпадают, начиная с гласной ударного слога. Некоторые примеры: тесто / жир, океан / лосьон и кемпинг / штамповка. Двойные рифмы и тройные рифмы также называют «женскими рифмами». См. Как рифмовать.

Е

End Rhyme
Рифмующиеся слова в конце строк стихотворения. См. также Внутренняя рифма.

Эпитафия
Короткое стихотворение, написанное о ком-то, кто умер, часто начертано на надгробии его могилы. Эпитафии обычно восхваляют человека, а иногда носят юмористический характер. См. Как написать забавную поэму-эпитафию.

Преувеличение
Преувеличивать что-либо; утверждать, что он больше, лучше, быстрее, вонючее и т. д., чем это есть на самом деле. «Когда Ларри приготовил лазанью» — пример стихотворения-преувеличения. См. Как написать стихотворение с преувеличением. См. также Гипербола.

Ф

Женская рифма
Двойная или тройная рифма. См. также Мужская рифма.

Ступня
В поэзии группа из двух или более слогов, один из которых является ударным. Метрические стихотворения часто пишутся стопами с одинаковым количеством слогов с ударением в одном и том же месте в каждой стопе. Например, строка «Мой щенок ударил меня по глазу» состоит из четырех ступней, в каждой из которых ударение падает на второй слог, как в «мой щенок | РУ ПРОБИТ | меня В | глаз.» Самые распространенные стихотворные стопы состоят из двух или трех слогов. См. «Ритм в поэзии — основы».

Форсированная рифма
Чаще всего конечная рифма, в которой строки написаны неестественным образом, чтобы «заставить» слова рифмоваться. Вынужденная рифма также может быть близкой рифмой, вывернутой рифмой или строкой, в которой к стихотворению добавляется нерелевантная или ненужная информация для рифмовки строк. См. Вынужденные рифмы и как их избежать.

Форма
«Тип» стихотворения, написанного в соответствии с набором правил, таких как количество строк или слогов, расположение рифм и т. д. Общие поэтические формы включают акростих, синквейн, свободный стих, хайку и т. д. , См. Уроки поэзии для детей, чтобы узнать, как писать различные поэтические формы.

Free Verse
Поэтическая форма, в которой не используется фиксированный размер. Свободный стих часто также избегает рифм, но все же может использовать другие поэтические приемы, такие как образы и метафоры, а также звуковые приемы, такие как ассонанс и аллитерация. См. Как написать стихотворение свободного стиха.

Х

Хайку
Короткая нерифмованная японская поэтическая форма, состоящая из трех строк по пять слогов, семи слогов и пяти слогов. См. Как написать хайку.

Омоним
Слово, имеющее то же написание и звучание, что и другое слово, но другое значение. Например, «штраф» (прилагательное, означающее хороший ) и «штраф» (существительное, означающее деньги, которые вы должны заплатить в качестве наказания) являются омонимами.

Омофон
Слово, которое имеет то же звучание, что и другое слово, но другое написание и значение. Например, «там», «их» и «они» являются омофонами.

Гипербола
Произносится как «hi-PER-buh-lee». Крайнее и очевидное преувеличение, которому не следует верить или понимать его буквально. Например, «у него волосы на миллион долларов» или «этот тест длится вечность». См. Как написать стихотворение с преувеличением.

я

Образы
Языковые и поэтические приемы, используемые для обращения к чувствам читателя (зрение, слух, обоняние и т. д.) для создания мысленных образов и вызывания у читателя эмоций. См. также Ономатопея.

Внутренняя рифма
Рифмы в строке стихотворения. Например, стихотворение «Мои любимые микробы» содержит внутреннюю рифму в третьей строке каждой строфы.

л

Легкий стих
Поэзия, предназначенная для юмористического, забавного или развлекательного характера. Хотя некоторые легкие стихи написаны свободным стихом, большинство легких стихов написано в рифме и размере. Существует также много легкостихических поэтических форм, таких как лимерики, клирики, двудольные дактили и т. д.

Limerick
Юмористическая 5-строчная поэтическая форма со схемой рифмовки AABBA. См. Как написать Лимерик.

Строка
Отдельный ряд слов в стихотворении. Например, в лимерике пять строк, а в хайку — три. Строки — одно из главных отличий поэзии от прозы.

Стихотворение со списком
Стихотворение, содержащее список вещей, людей, мест и т. д. См. Как написать забавное стихотворение со списком.

М

Мужская рифма
Одна рифма.

Метафора
Фигура речи, в которой вещь описывается как нечто другое, чтобы показать сходство между ними. Например, «Кот был тряпичной куклой в моих руках» или «Природа носила свой зимний халат».

Метр
Ритмический рисунок ударных и безударных слогов в стихах. См. также Ритм.

Н

Стихотворение
Стихотворение, рассказывающее историю. Повествовательные стихи обычно имеют сюжет и одного или нескольких персонажей.

Почти рифма
Также называемый «наклонной рифмой» или «полурифмой», «почти рифма» — это общий термин, описывающий слова, которые звучат похоже, но не являются идеальной рифмой. Ассонанс, созвучие и рифмы с прицелом являются распространенными типами почти рифм. См. также План урока по ассонансу и аллитерации и Вынужденные рифмы и как их избежать.

Бессмысленная поэма
Форма легкого стиха, обычно рифмованного и размеренного, часто со странными персонажами, фантастическими или невозможными ситуациями и выдуманными словами. «Бармаглот» Льюиса Кэрролла и «Сова и кошечка» Эдварда Лира — известные примеры бессмысленной поэзии.

Детский стишок
Короткое рифмованное стихотворение для маленьких детей, часто рассказывающее короткую историю или описывающее интересного персонажа. Самые известные детские стишки на английском языке приписываются Матушке Гусыне. См. «Как написать традиционную детскую песенку» и «Как написать разбитую детскую песенку».

О

Стихотворение по случаю
Стихотворение, написанное в память об определенном событии или событии, таком как день рождения, свадьба, похороны, юбилей, выпускной, военная победа и т. д.

Звукоподражание
Слово, звучание которого похоже на предмет или действие, к которому оно относится, например, «жужжание» или «шипение». См. «Как написать звукоподражательное стихотворение», «Список рифмующихся звукоподражательных слов» и «План урока звукоподражания».

Р

Палиндром
Слово или фраза, которые пишутся так же, как и в прямом, и в обратном порядке, игнорируя пробелы, заглавные буквы и знаки препинания, такие как «Боб», «мама», «радар», «гоночная машина», «мадам, Я Адам» и т. д.

Пародия
Стихотворение, написанное в стиле другого стихотворения, обычно юмористическое. Пародии обычно предполагают, что читатель знаком с оригинальным произведением. Например, стихотворение «Выпусти меня из класса» Кенна Несбитта является пародией на песню «Take Me Out to the Ball Game».

Perfect Rhyme
Два слова с одинаковыми гласными и согласными звуками на концах, начиная с первой гласной последнего ударного слога. Например, гр эн /b ean , d ummy /t ummy и c avity /g ravity — все это идеальные рифмы. Обратите внимание, что первый согласный звук последнего ударного слога должен быть другим. Например, лист/вера — это , а не — идеальная рифма, потому что последний ударный слог каждого слова начинается с одного и того же согласного звука «л». См. также: Почти рифма, Ассонанс и Созвучие.

Олицетворение
Придание человеческих характеристик нечеловеческим вещам, таким как животные, неодушевленные предметы или идеи. Например, «Солнце улыбалось на пляже» или «Деревья махали пролетевшим мимо птицам».

Поэма
Письменное произведение, часто использующее ритм, рифму, метафору и другие подобные художественные приемы для выражения идеи, чувства или истории.

Поэт
Человек, пишущий стихи.

Поэзия
Литература, написанная стихами, в отличие от прозы, часто написанной метрическими строками.

Проза
Обычный письменный или разговорный язык, обычно состоящий из предложений и абзацев, а не ритмичных строк.

Каламбур
«Игра слов», обычно с использованием омофонов или омонимов, когда слово или фраза имеют несколько значений. Например, «Шестерка боялась Семерки, потому что Семерка съела Девятку». Это каламбур, потому что слово «съел» звучит как «восемь».

В

Четверостишие
Четырехстрочное стихотворение или строфа.

Р

Рефрен
Фраза, строка или строфа, повторяющаяся на протяжении всего стихотворения, часто после каждой строфы.

Повторение
Использование одного и того же слова, фразы, строки или строфы два или более раз в стихотворении. См. раздел «Как написать стихотворение с повторением», чтобы узнать, как использовать повторение в своих стихах.

Рифма
Имеющие одинаковый звук в конце двух или более слов, таких как сосна / штраф , никель / рассол и способность /

9 хрупкость 90. См. также Perfect Rhyme, Near Rhyme, Wrenched Rhyme и план видеоурока «Как рифмовать».

Схема рифм
Образец концевых рифм в стихотворении, записанный в виде букв, например AABB или ABAB . См. план урока «Схемы рифмовки», чтобы узнать, как написать схему рифмовки стихотворения.

Ритм
Звук и ощущение, создаваемые последовательностью ударных и безударных слогов, обычно повторяющихся в стихотворении. См. также Метр.

С

Sight Rhyme
Слова, оканчивающиеся на одни и те же буквы, но на разные звуки, например, грубый / кашель / плуг или доказать / любовь / роща .

Simile
Сравнение между непохожими вещами, обычно с использованием слов «подобно», «как» или «чем». Например, «воображение его было подобно птице в полете».

Одиночная рифма
Рифма, в которой ударение падает на последний слог слова, например кот / шляпа и игра / прочь . Также называется «мужской рифмой». См. Как рифмовать.

Станца
Группа строк в стихотворении, отделенная пробелом от других строф, подобно абзацу в прозе.

Стресс
То же, что акцент.

Тема
Основная мысль стихотворения, или о чем стихотворение. Например, «Баскетбол — это очень весело» — это стихотворение о баскетболе, поэтому тема баскетбола.

Слог
Часть слова, обычно гласная и окружающие ее согласные, которая при произношении образует один звук. Во всех словах есть хотя бы один слог. Например, кошка , I и бы состоят из одного слога, потому что они произносятся одним движением рта. Крупный рогатый скот , глазное яблоко и не будет — все это два слога, потому что для их произнесения требуется два отдельных звука.

Синоним
Слово, имеющее то же или почти такое же значение, что и другое слово. См. также Антоним.

Т

Танка
Пятистрочная, 31-сложная нерифмованная традиционная японская поэтическая форма, с пятью слогами в первой и третьей строках и семью слогами во второй, четвертой и пятой строках. См. также Как написать стихотворение танка.

Трехстишие
Группа из трех строк, которые рифмуются друг с другом или связаны с другим трехстишием своей рифмовочной схемой.

Тема
Основная идея или смысл стихотворения. Тема отличается от предмета или темы стихотворения. Тема — это то, о чем стихотворение, а тема — то, что оно означает. Например, в стихотворении «Мы съели все чипсы» субъект стихотворения ест вкусную пищу, но тема стихотворения заключается в том, что бывает трудно есть здоровую пищу.

Тема
Та же тема.

Тройная рифма
Рифма, в которой предпоследний слог в слове является ударным слогом. Например, полость / сила тяжести , молоток / заикание и благородство / ловкость — все тройные рифмы. Двойные рифмы и тройные рифмы также называют «женскими рифмами». См. Как рифмовать.

В

Стих
Стих имеет несколько значений, в том числе:

  • Строка стихотворения
  • Поэма
  • Строфа в стихотворении
  • Поэзия вообще, особенно метрическая поэзия

Вт

Вывернутая рифма
Рифмование последних слогов двух слов, где один ударный, а другой нет. Например, слова « поют » и « утро » являются искаженной рифмой, потому что ударение в « поют » падает на последний (и единственный) слог, а « утро Ударение падает на предпоследний слог. Другие примеры включают олово / вообразить , лягушка / каталог и т. д. См. также Perfect Rhyme и Forced Rhymes и Как их избежать.

Преподавание и чтение поэзии с учащимися, изучающими английский язык

Существует несколько способов использования поэзии в классе ELL. В этой статье основное внимание уделяется тому, как познакомить учащихся ELL со стихами и интегрировать их с обучением чтению. Чтобы узнать, как писать стихи с помощью ELL, ознакомьтесь с разделом «Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык» и нашей страницей ресурсов «Месяц поэзии».

Изображение предоставлено: «БРАВО! Стихи об удивительных латиноамериканцах» Маргариты Энгл. Иллюстрировано Рафаэлем Лопесом.

On this page

  • Poetry All-Year Round
  • Introducing ELLs to Poetry
  • Using Poetry in Reading Instruction
  • Using Poetry to Develop Oral Language Skills

A Little Poem for Poetry Month
Джек Прелуцкий

Я рад, что у нас Месяц поэзии,
Но все же интересно, почему
Выбрали месяц с тридцатью днями —
Месяцев не хватало?
Лучше бы выбрали
Более длинный месяц, как май.
Я уверен, что был бы признателен
Этот дополнительный день поэзии.

Конечно, если бы они выбрали февраль
Я был бы ошеломлен,
Потому что февраль очень короткий
И проходит слишком быстро.
Но апрель не такой короткий,
Так что я не колеблясь
Сказать, что я рад, что это Месяц Поэзии.
Ура! Давайте праздновать.

Поэзия Круглогодичный тур

Несмотря на то, что поэзия привлекает много внимания во время Поэтического Монти в апреле (как и должно быть), преподавать весело в любое время года! Должен признаться, что меня тянет к художественной литературе, и преподавание поэзии поначалу казалось пугающим; но я открыл для себя радость поэзии, изучая ее со своими учениками, изучающими английский язык, и мои ученики с большим энтузиазмом относятся к нашим разделам поэзии. Вот некоторые из причин, по которым мне так нравится преподавать поэзию с моими ELL:

Универсальность

Поэзия настолько универсальна, что делает ее отличной формой для использования в классе ELL. Существует так много типов поэзии и так много разных форм, что в конце концов каждый студент обязательно найдет стихотворение или поэта, который ему или ей нравится!

Язык

Стихи можно использовать для ознакомления или отработки новой лексики, языковых структур и приемов рифмовки, а более короткие стихотворения часто дают ELL возможность изучить идею, работая с более управляемым объемом текста, чем с рассказом или эссе. .

Культура

Кроме того, многие ELL происходят из культурных слоев, богатых поэзией и народными сказками. От эпических поэм древних цивилизаций до более современных политических поэм, написанных в 20-м веке, поэзия открывает интересное историческое и культурное окно, и учащиеся уже могут быть хорошо осведомлены о поэтах и ​​стихах, которые являются важной частью их наследия.

Знакомство ELL с поэзией

Видео: Сила поэзии

Взгляните на эти разные взгляды на чтение и написание стихов от наших любимых поэтов!

Поэзия предлагает прекрасные возможности для чтения, письма, разговорной речи и практики аудирования для ELL. Поэзия также дает учащимся возможность расширить словарный запас, поиграть с языком и поработать с различными ритмами и моделями рифм. Однако преимущества использования поэзии не просто анекдотичны — они хорошо задокументированы. Например, исследование доктора Джанетт Хьюз из Университета Онтарио демонстрирует положительное влияние поэзии на развитие грамотности. Как отмечает доктор Хьюз, «уделение внимания словарному запасу и ритму развивает навыки устной речи» (Hughes, 2007, стр. 1), а развитие навыков устной речи тесно связано с навыками чтения.

С чего же начать, как вы думаете, как начать раздел о поэзии? Вот несколько идей для начала:

Используйте базовые знания учащихся

Возможно, будет полезно начать обучение поэзии с выяснения того, какой опыт ваши ученики получили в поэзии. Знают ли учащиеся стихи на родном языке? Есть ли конкретное стихотворение из их страны или наследия, которое им нравится? Готовы ли они поделиться переводом? Кто известные поэты из своей страны? Писали ли школьники стихи раньше? Это было на английском или на их родном языке? Нравилось ли ученику писать стихи?

Если учащиеся задумаются о знакомых им стихах, это поможет сделать переход к англоязычной поэзии более плавным. Вы также можете предложить учащимся ознакомиться с двуязычными сборниками стихов на английском и их родном языках, если таковые имеются. Как соотносятся переводы одного и того же стихотворения? Есть ли слова или фразы, которые плохо переводятся с одного языка на другой?

Работа с поэзией из разных стран и языков также является прекрасной возможностью побудить учащихся поделиться своим культурным наследием с классом и гордиться формой искусства, которая является частью их личности и может передаваться из поколения в поколение. .

Например, Кэрол Маккарти, учительница из Квинса, штат Нью-Йорк, извлекла выгоду из поэтического наследия своих учеников, создав раздел под названием «Поэзия в переводе», в котором студенты «переводят произведения поэтов из своей родной страны или этнического наследия, а затем писать и переводить собственные стихи» (Маккарти, веб-сайт Академии американских поэтов). Она предлагает ряд идей, которые помогут учащимся исследовать поэзию из их собственных культур, что затем обеспечивает основу для сравнения учащимися стихов из разных культур позже в этом разделе.

Использование поэзии в обучении чтению

Ознакомление учащихся с разными типами стихов

Поэзия может варьироваться от простой и веселой до сложной и абстрактной, что может быть одной из причин, по которой она пугает многих учителей и учеников. Начните с выбора простых стихотворений, которые не слишком абстрактны или сложны — в конце концов вы доберетесь до Шекспира! В зависимости от уровня владения английским языком учащихся существует множество способов начать приносить стихи в класс. Вы можете найти много примеров поэтических сборников и романов в стихах на нашей странице ресурса «Национальный месяц поэзии».

  • Поговорите о различиях между рассказами и стихами. Дайте учащимся копию рассказа, который они уже читали, и короткое стихотворение. Попросите их поработать в группах и составить список различий между двумя предметами, отмечая такие характеристики, как длина или стиль. Предложите учащимся поделиться этими различиями с классом.
  • Начните со стихов, которыми можно управлять. Убедитесь, что стихи, которые вы представляете в первую очередь, написаны простым и знакомым языком, изображениями и темами, чтобы они были доступны для ELL. Один учитель ESL рекомендует использовать стихи с «предсказуемыми языковыми моделями, повторяющимися словами, фразами, строками и узнаваемыми рифмами», чтобы ученикам было легче их читать (Alpha, 2009). ).
  • Дайте учащимся возможность проиллюстрировать стихи. Попросите учащихся работать в парах, чтобы обсудить и проиллюстрировать короткое стихотворение или одну или две строки более длинного стихотворения. Это побудит их задуматься о значении, а затем выразить свою интерпретацию по-своему. Попросите учащихся поделиться своими иллюстрациями с классом, чтобы у каждого была возможность подумать о различных значениях, обнаруженных их одноклассниками.
  • Читайте вслух разные стихи. Чтение стихотворения вслух оживляет его. Студенты начнут понимать и замечать различные ритмы, рифмы и чувства, а также понимать, как язык создает образ или настроение. Стихотворение следует читать естественным голосом, и учитель может подчеркнуть тот факт, что вы не всегда останавливаетесь в конце каждой строки, а вместо этого используете пунктуацию стихотворения как подсказку, где должны быть паузы.
  • Обязательно включите несколько стихов, написанных для детей и молодежи. Детская поэзия может быть очень веселой, и она также дает учащимся возможность поговорить о важных идеях и чувствах. Поделитесь творчеством таких поэтов, как Хуан Фелипе Эррера, Франсиско X. Аларкон, Пэт Мора, Наоми Шихаб Най, Рене Салдана-младший, Джанет Вонг, Маргарита Энгл, Никки Граймс и Никки Джованни, а также этими видеоинтервью с поэтами от учителей PBS.
  • Обсудите словарный запас, используемый в разных стихотворениях. Стихи предлагают прекрасную возможность выучить новую лексику, связанную с темой или идеей, а также возможность подумать о языке. Почему поэт выбрал именно это слово? Какие чувства вызывает у вас это слово? Какой звук передает слово? Студенты могут захотеть выбрать слово или фразу, имеющую смысл, из стихотворения и написать ее на стене «поэтического слова» — своего рода граффити на стене чувств. Студенты могут продолжать добавлять на стену по мере того, как они открывают для себя новые предметы или даже когда они пишут свои собственные стихи. Другая идея состоит в том, чтобы использовать пузырчатую карту мышления®. Учащиеся, работающие в парах, берут интересное слово из стихотворения и помещают его в центральный кружок. Затем они заполняют как можно больше пузырьков вокруг слова синонимами или родственными словами. Например, если слово «тоска», учащиеся могут написать слова в других пузырьках, таких как «скучаю, ностальгирую, скорблю, тоскую по дому, желание и т. д.». Студенты могут обсудить, как стихотворение было бы другим, если бы использовалось одно из других слов. Пары могут делиться своими списками слов с другими учащимися и задавать вопросы о новых словах, которые они изучают.
  • Дайте учащимся возможность прочитать стихи вслух всем классом и друг другу. Чтение стихов вслух улучшит у учащихся уверенность в себе и навыки устной речи, а также их беглость чтения. Смотрите больше идей ниже.
  • Ищите возможности включить поэзию в другие контексты. Существует большое разнообразие стихов, которые могут сопровождать уроки обществознания, истории, естественных наук и даже математики! Стихи также являются прекрасным дополнением к обсуждению культуры и праздников.
  • Используйте романы в стихах. Романы в стихах доступны на самые разные темы от разных авторов и могут помочь учащимся развить уверенность и выносливость при чтении. Взгляните на некоторые из названий, доступных в нашей коллекции ресурсов Месяца национальной поэзии от таких авторов, как Маргарита Энгл, Элизабет Асеведо и Тханьха Лай.

Поощряйте учащихся к погружению в поэзию

По мере повышения уровня комфорта учащихся можно будет начинать более глубокие разговоры о различных формах поэзии, их значении и языке. Вот несколько идей для более продвинутых учащихся:

  • Используйте графические органайзеры. Эти инструменты могут быть полезны при обсуждении структуры стихотворения или схемы рифмовки, чтобы учащиеся могли закрепить свои знания о форме и значении стихотворения.
  • Обсудите грамматические/синтаксические модели, встречающиеся в стихотворениях. Стихи могут иметь необычную структуру предложения, которую учащиеся не встретят в прозаическом тексте. Анализ таких предложений может помочь ELL лучше понять традиционный синтаксис английского языка.
  • Продолжайте читать стихи своим ученикам вслух. При представлении более сложных стихотворений со все более сложной английской лексикой прочитайте стихотворение до конца и попросите учащихся составить первое впечатление о значении стихотворения. Ученик может сказать: «Я думаю, это о ком-то, кто потерял кого-то, кого любил». Это может начать обсуждение с таких вопросов, как: «Почему вы так думаете? Есть ли определенное слово или фраза, которые заставляют вас так думать? У кого-то есть другая идея?»
  • Поощряйте студентов делиться своими личными интерпретациями. Скоро ученики увидят, что каждый читатель находит в стихотворении свой смысл, и это нормально. Студенты не должны увязнуть в поиске правильных и неправильных ответов.

Использование поэзии для развития навыков устной речи

Дайте учащимся возможность читать стихи вслух

Чтение стихов вслух — отличный способ для ELL практиковать произношение и беглость речи, а также возможность для учащихся поиграть с рифмами и язык.

Чтобы повысить уверенность и беглость речи, предложите учащимся начать с чтения нескольких стихотворений всем классом. Затем попросите учащихся выбрать стихотворение, которое им нравится, а затем попрактиковаться в чтении своих стихотворений вслух в парах, экспериментируя с выражением, громкостью и скоростью. После того, как у студентов будет время попрактиковаться, послушайте и выскажите свое мнение о выражении и произношении. После того, как учащиеся проведут еще один раунд практики, попросите учащихся поделиться своими стихами вслух с классом.

Стихи могут стать замечательными презентациями в классе, независимо от того, читают ли ученики вслух разные стихотворения из сборника, разыгрывают более длинное драматическое стихотворение или по очереди читают рифмованный текст. Андреа Спиллетт, учитель ELL, ведущая блог для Scholastic, описывает программу, в которой учащиеся представляли стихи из Куриный суп с рисом Мориса Сендака своим родителям: «В книге есть рифмованный текст о месяцах года. Ученики декламировали стихотворение о месяце, в котором они родились. Для презентации использовались простые костюмы и фон» ( Спиллетт, 2008). Это демонстрирует, что поэзия не должна быть сложной, чтобы быть эффективной — даже простые стихи могут быть увлекательными!

В Интернете есть много ресурсов, предлагающих идеи для использования поэзии в классе — перечисленные в разделе «Горячие ссылки» ниже — это лишь верхушка айсберга. Надеюсь, вам понравится ваше исследование поэзии так же, как мне понравилось мое. Как только вы начнете, вы удивитесь, почему вам потребовалось так много времени, чтобы начать!

Горячие ссылки

Академия американских поэтов: Советы по преподаванию поэзии

Вот ряд творческих и недорогих предложений, которые помогут сделать поэзию более важной частью школьной жизни в течение года.

Reading Rockets: Национальный месяц поэзии

Reading Rockets собрал мероприятия для родителей и учителей, видеоинтервью с нашими любимыми детскими поэтами, рекомендуемые книги и антологии, веселые онлайн-игры (ознакомьтесь с Magnetic Poetry) и заглянуть в последние стихи для детей!

Академия американских поэтов: Поэзия в переводе

Этот раздел поэзии, созданный учителем из Квинса Кэрол Маккарти, основан на уникальных способностях учеников ее мультикультурного класса.

Академия американских поэтов: великие стихи для обучения

Содержит ссылки на стихи многих поэтов, включая Майю Энджелоу, Льюиса Кэрролла, Эмили Дикинсон и Уильяма Вордсворта.

Академия американских поэтов: Месяц национальной поэзии

Содержит описание Месяца национальной поэзии, ответы на вопросы о том, как и когда он начался, а также предложения по празднованию.

Академия американских поэтов: 30 способов отпраздновать национальный месяц поэзии

Включает ссылки на творческие идеи, такие как «поместить стихи в неожиданные места» и «взять стихотворение на обед».

 

EdSitement: планы уроков поэзии

 

Планы уроков, охватывающие широкий спектр поэтических единиц, от Лэнгстона Хьюза до хайку.

TeacherVision: Поэтические ресурсы для учителей

Разнообразные печатные формы, планы уроков, задания и справочные материалы, которые вы можете использовать при междисциплинарном изучении поэтического искусства.

PBS Learning Media: Poetry and Poets

Планы уроков поэзии, включая многочисленные видео-интервью с современными поэтами со всего мира.

 

Ссылки

Альфа, Дж. (2009 г.). Использование поэзии в качестве инструмента и ресурса для обучения английскому языку как иностранному. Получено 22 апреля 2009 г. с http://www.brighthub.com/education/languages/articles/7143.aspx

HughesJ. (2007). Поэзия: мощное средство для распространения грамотности и развития технологий (Что работает? Практическое исследование, монография № 7). Проверено 23 апреля 2009 г.с http://www.edu.gov.on.ca/eng/literacynumeracy/inspire/research/Hughes.pdf.

Маккарти, Кэрол. Поэзия в переводе. План урока, опубликованный Академией американских поэтов. Получено 22 апреля 2009 г. с http://www.poets.org/viewmedia.php/prmMID/17106.

Спиллетт, Андреа. (2008, 5 апреля). Отпразднуйте Месяц поэзии со своими изучающими английский язык. Сообщение отправлено на http://community. scholastic.com/scholastic/blog/article?blog.id=ELL_strategies&message.id=54.

Репринты

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Другие материалы этого автора

  • 20 стратегий для руководителей школ
  • Удовлетворение потребностей учащихся ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
  • Контрольный список для учителя ELL перед поступлением в школу
  • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
  • Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
  • Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
  • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
  • Дистанционное обучение для ELL: Уроки, извлеченные из семейных партнерств
  • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
  • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно знать
  • Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
  • ELL в дошкольном образовании: рекрутинг семей иммигрантов
  • Поощрение и поддержка вовлечения родителей ELL
  • Вовлечение семей ELL посредством партнерства с местными сообществами
  • Исследования 5 Essentials 9048 Практики повышения успеваемости учащихся ELL
  • Заключительные мысли
  • Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: точка зрения руководителя округа ELL
  • Готовьтесь к новому учебному году!
  • Подготовка к колледжу: что нужно знать учащимся ELL
  • Как соединить базовые знания ELL с содержанием
  • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
  • Как поддержать учащихся-беженцев в школьном сообществе
  • Улучшение навыков письма: ELL и удовольствие от письма
  • Повышение уровня взаимодействия учащихся с помощью «Думай, делись парами» и «Круговые чаты»
  • Повышение академического уровня владения языком для успешного изучения английского языка
  • Улучшение понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярных текстов
  • Введение: стратегии вовлечения семей ELL
  • Изучение языка: обзор
  • Математическое обучение для изучающих английский язык
  • Мотивация обучения учащихся ELL 900 Музыка и язык
  • 8 9 Ни один ребенок не останется без внимания и оценка изучающих английский язык
  • Обучение фонетике для учащихся средних и старших классов ELL
  • Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык
  • Подготовка ELL к обучению в 21 веке
  • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
  • Reading 101 для изучающих английский язык
  • Успешные экскурсии с учащимися английского языка
  • Успешные семейные конференции с двуязычными родителями и учителями
  • Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
  • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий обучения языку
  • Рассказы о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
  • Советы для успешных встреч родителей и учителей с двуязычными семьями
  • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
  • Стратегии визуального мышления для Улучшенное понимание
  • Написание эссе-победителя
  • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык

Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *