Детские стихи о дружбе / Стихи, стишки и стихотворения для детей, поздравления / Ёжка
Самые добрые, самые хорошие детские стихи о дружбе будем писать здесь!!!
***
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.
***
Как-то заинька трусишка,
Зайка — серые штанишки,
Повстречал в лесу лисичку,
Очень хитрую сестричку.
Зайка лиску увидал,
Как осинка задрожал.
А лисичка-то хитрит
И зайчишке говорит:
«Что ты, заинька, дрожишь?
Что ты, серенький, молчишь?
Ведь с тобою мы друзья.
Дай тебя я обниму,
Лапку я твою пожму».
Только треснул вдруг сучок.
Слышит лиска голосок:
«Не пожмёшь! И не старайся!
И отсюда убирайся!
Друга съесть тебе не дам!
Лапы прочь! А то поддам!»
Видит зайка из-под ёлки
Выбегает ёж из норки,
Палкой он лисе грозит.
Ну, а та как побежит!
И лишь пятки засверкали.
Только лиску и видали.
Тамара Маршалова
***
Может быть, тебе сосед
Разорвал штанишки,
Поломал твой табурет
И порвал две книжки?
Может, он и сам не рад,
Что так получилось? —
Столько шалостей подряд
У него случилось.
Ты заплачешь, закричишь,
Застучишь ногами,
И, конечно, побежишь
А давай его простим,
Никому не скажем,
Даже и не загрустим,
Вида не покажем.
Вам же по соседству жить
Значит, надобно дружить.
***
Друзья
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
Елена Стеквашова.
***
Ты дружбу не купишь за деньги
Её не найдешь просто так,
Ведь дружба, как золото ценна
А так же не всем по зубам.
Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же
Не дай никому отобрать!
И скоро поймешь ты, как важно
Что выслушать сможет тебя же,
И дать тебе нужный совет!
***
А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг…
Ватулко Виктория
***
В детском садике детишки — Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! — несется с горки Петя.
Два! — за ним летит Ванюша.
Три! — на карусели Ксюша.
А четыре! — в доме Коля.
Пять! — стоит с ведерком Оля.
Семь! — с коня слезает Витя.
Восемь! — с куклою Наташа.
Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! — на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! — бойко скачет Маша.
Восемь! — c куклою Наташа.
Семь! — с коня слезает Витя.
Шесть! — бросает мячик Митя.
Пять! — ведерком машет Оля.
А четыре! — в доме Коля.
Три! — на карусели Ксюша.
Два! — с горы летит Ванюша.
Раз! — внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
***
Такая дружба
Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе, — Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.
Ручкой больно ткнул я в спину
Одноклассницу Марину,
Чтоб не строила мне рожи.
Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же – как горох об стену,
А весёлую Катюшку,
Обозвал я хохотушкой.
В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору, — Вот потеха будет скоро!
На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку,
С Ирой я давно дружу –
Ей лишь кнопку подложу…
Виктория Можная
***
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Другие темы из раздела Стихи, стишки и стихотворения для детей смотрите здесь:
Стихи для детей на английском языке — English for kids
Детские стихи о маме (и бабушке)
Стихи о родине для детей
Правила дорожного движения — стихи детям
Стихи о лете для детей
Детские стихи про папу — для 23 февраля
Стихи про весну для детей
Стихи про осень для детей
Стихи о зиме для детей
Стихи про буквы алфавита
Стихи о дружбе
«Один день из детства»
Что -то взгрустнулось и вспомнилось
Школьное детство мое,
То, что хотел — не исполнилось
Трудное было житье.
Думы какие то горькие,
Были ж хорошие дни,-
Помню как с другом Егоркой
В доме остались одни.
Вот она — снежная горка,
Отлогий уральский холм,
Уселись мы вместе с Егоркой
На длинные санки верхом.
И вниз, а ветер упруго
Режет со свистом лицо,
Хорошо когда вместе с другом!
Хорошо когда сам молодцом!
Падали с санок нечаянно,
Носами зарывшись в снег,
И хохотали громко, отчаянно,
Наверное, громче всех.
День незаметно растаял.
Но чтоб не тревожить мам,
Довольные мы, не усталые
С Егоркой пошли по-домам.
Что то взгрустнулось и вспомнилось
Уж восемь десятков исполнилось…
* * *
ДРУЗЬЯ
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
Елена Стеквашова.
* * *
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.
Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже «Мама»
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.
Татьяна Агибалова
* * *
Благородство
Может быть, тебе сосед
Разорвал штанишки,
Поломал твой табурет
И порвал две книжки?
Может, он и сам не рад,
Что так получилось? —
Столько шалостей подряд
У него случилось.
Ты заплачешь, закричишь,
Застучишь ногами,
И, конечно, побежишь
Жаловаться маме…
А давай его простим,
Никому не скажем,
Даже и не загрустим,
Вида не покажем.
Вам же по соседству жить
Значит, надобно дружить!
* * *
Дружба
Я совсем ещё ребёнок,
Ростом метр шестьдесят,
Неуклюжий жирафёнок.
Приходите в Зоосад.
А дружу я с дядей Борей,
Он мне и отец, и мать,
Из бутылочки накормит
И уложит в сено спать.
Я в ответ его целую,
Разрешу себя обнять,
Руку нежную большую
Языком начну лизать!
Нелегко здесь жить без мамы,
Но скажу я без прикрас:
Дядя Боря — лучший самый!
Дружба нежная у нас.
Галина Ключникова
* * *
Не всё доверить можно знакомым и родным,
Не всё сказать возможно родителям своим.
Когда устанут нервы, сразит отчаянья недуг,
Придет на помощь первым твой самый верный друг.
Соколов Дмитрий
* * *
Двояшки
Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья — два Якова,
Зовут нас одинаково.
Агния Барто
* * *
МАЛЬЧИК С ДЕВОЧКОЙ ДРУЖИЛ…
Мальчик с девочкой дружил,
Мальчик дружбой дорожил.
Как товарищ, как знакомый,
Как приятель, он не раз
Провожал ее до дома,
До калитки в поздний час.
Очень часто с нею вместе
Он ходил на стадион.
И о ней как о невесте
Никогда не думал он.
Но родители-мещане
Говорили так про них:
«Поглядите! К нашей Тане
Стал захаживать жених!»
Отворяют дверь соседи,
Улыбаются: «Привет!
Если ты за Таней, Федя,
То невесты дома нет!»
Даже в школе! Даже в школе
Разговоры шли порой:
«Что там смотрят, в комсомоле?
Эта дружба — ой-ой-ой!»
Стоит вместе появиться,
За спиной уже: «Хи-хи!
Иванов решил жениться.
Записался в женихи!»
Мальчик с девочкой дружил,
Мальчик дружбой дорожил.
И не думал он влюбляться
И не знал до этих пор,
Что он будет называться
Глупым словом «ухажер»!
Чистой, честной и открытой
Дружба мальчика бала.
А теперь она забыта!
Что с ней стало? Умерла!
Умерла от плоских шуток,
Злых смешков и шепотков,
От мещанских прибауток
Дураков и пошляков.
Сергей Михалков
* * *
Слово «друг»
Когда еще никто
Не знал ни слова —
Ни «здравствуйте»,
Ни «солнце»,
Ни «корова»,-
Соседям
Древний человек привык
Показывать кулак
Или язык
И корчить рожи
(Что одно и то же).
Но словом стал
Гортанный резкий звук,
Осмысленней лицо,
Умнее руки,
И человек
Придумал
Слово ДРУГ,
Стал друга ждать
И тосковать в разлуке.
Ему спасибо
За друзей моих.
Как жил бы я,
Что делал бы без них?
Друзей —
Людей, которых я люблю,-
Я никогда
Ничем
Не оскорблю.
Не для того
Наш предок шел сквозь мрак,
Чтоб, встретив друга,
Я кричал: «Дурак!»,
Показывал язык
Или кулак
И корчил рожи
(Что одно и то же).
А злое слово
Я приберегу —
Пускай оно
Достанется врагу!
Аким Я.Л.
* * *
Без меня
Я уйду далёко в море,
Но настанет новый день,
И обидеть брата Борю
Смогут все, кому не лень.
Друг мой Вовка заскучает,
Затоскует в тишине,
Будет он ходить печальным,
Вспоминая обо мне.
Без меня заплачет мама,
Папа может загрустить,
Без меня они…да мало ль,
Нет, не буду уходить!
Олег Бундур
* * *
Есть такие мальчики
Мы на мальчика глядим —
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
В сад выходит Вовочка,
Хмурый, словно заспанный.
— Не хочу здороваться,—
Прячет руку за спину.
Мы на лавочке сидим,
Сел в сторонку нелюдим,
Не берет он мячика,
Он вот-вот расплачется.
Думали мы, думали,
Думали, придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу —
Тоже стали хмуриться.
Даже маленькая Люба —
Ей всего-то года два —
Тоже выпятила губы
И надулась, как сова.
— Погляди!— кричим мы Вове.
Хорошо мы хмурим брови?
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.
Замахал на нас рукой:
— Неужели я такой?
— Ты такой!— кричим мы Вове,
Все сильнее хмурим брови.
Он пощады запросил:
— Ой, смеяться нету сил!
Он теперь неузнаваем.
С ним на лавочке сидим,
И его мы называем:
Вова — бывший нелюдим.
Он нахмуриться захочет,
Вспомнит нас и захохочет.
Агния Барто
* * *
В детском садике детишки…
В детском садике детишки —
Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! — несется с горки Петя.
Два! — за ним летит Ванюша.
Три! — на карусели Ксюша.
А четыре! — в доме Коля.
Пять! — стоит с ведерком Оля.
Шесть! — с мячом играет Митя.
Семь! — с коня слезает Витя.
Восемь! — с куклою Наташа.
Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! — на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! — бойко скачет Маша.
Восемь! — c куклою Наташа.
Семь! — с коня слезает Витя.
Шесть! — бросает мячик Митя.
Пять! — ведерком машет Оля.
А четыре! — в доме Коля.
Три! — на карусели Ксюша.
Два! — с горы летит Ванюша.
Раз! — внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
Волков
* * *
Стихи Мартина Лютера Кинга для детей
Содержание
- 1 День Мартина Лютера Кинга-младшего
- 2 Поэма Мартина Лютера Кинга
- 3 Мартин Лютер Кинг Собери стихотворение
- 0 4 Мартин Лютер Кинг-младший 900 Книги 9006 Книги
Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.
Научите своих маленьких детей доброте и дружбе с помощью детских стихов Мартина Лютера Кинга.
Преподавание д-ра Мартина Лютера Кинга в младших классах, таких как Prek, детский сад и первый класс, может быть трудным. Движение за гражданские права и насильственная смерть MLK — это нормально для старшеклассников, но не для малышей.
Вместо этого мы хотим, чтобы дети знали о докторе Мартине Лютере Кинге-младшем и других лидерах, о содержании их характера. MLK был человеком мира, лидером перемен, решающим проблемы, и что он хотел, чтобы все ладили, независимо от цвета их кожи.
Чтобы урок соответствовал развитию ребенка, вы можете использовать стихи и песни Мартина Лютера Кинга, чтобы отпраздновать день Мартина Лютера Кинга и Месяц черной истории.
День Мартина Лютера Кинга-младшего
В честь жизни Мартина Лютера Кинга-младшего в третий понедельник января в США отмечается федеральный праздник. Поскольку день рождения МЛК-младшего приходится на 15 января, наша великая нация решила чтить его особым образом — год за годом.
Сегодня группа моего детского сада и группы по чтению в первом классе добавили стихотворение Мартина Лютера Кинга для детей в свою тетрадь со стихами, а затем вместе со своими сверстниками выполнили интерактивную карманную карточку со стихотворением.
Поэма Мартина Лютера Кинга
Я использую это стихотворение Мартина Лютера Кинга в честь дня MLK с тех пор, как начала свою преподавательскую деятельность. Поскольку день MLK приходится на январь, это отличный способ начать новый год с напоминания о важных вещах в жизни. Доброе отношение к другим помогает смыть сегодняшние трудности.
Доктор Кинг
Доктор Кинг
Приснился
Чтобы мы работали как одна команда.
Нас не должен волновать
цвет нашей кожи.
Давайте поладим и будем хорошими друзьями.
Дети шли домой, распевая эту песню MLK своим семьям, и всегда был родитель, который обращался ко мне. Они действительно ценили то, что я преподавал идею, не упоминая о насилии с применением огнестрельного оружия.
После того, как ваши дети узнают о MLK с помощью этого простого биологического стихотворения, пусть они дополнят свое стихотворение простыми рисунками. Затем вы можете повесить их на доску объявлений, чтобы создать оазис свободы и доброты.
Получите это стихотворение MLK ЗДЕСЬ или на TPT
Представляя стихотворение, я использовал печатное стихотворение Мартина Лютера Кинга для детей.
Первые , группы чтения в детском саду и в первом классе начали с поиска слов и/или букв, которые они уже знали. Дав им несколько минут на то, чтобы найти слова или буквы, которые они знали, я позволил им сделать ход 90 079 и поделиться 90 080. Поворот и обмен дает им время, чтобы поделиться своей находкой со сверстником.
Чтобы расширить наше знакомство с МЛК-младшим, мы возвращались к стихотворению несколько раз в течение недели. В детсадовских группах чтения мы проводили эхо-чтение, а затем совместное чтение. В группах первоклассников мы находили рифмующиеся слова, проводили совместное чтение, самостоятельное чтение вслух и парное чтение.
Когда мы закончили, мы добавили стихотворение Мартина Лютера Кинга для детей в наши тетради со стихами.
В завершение нашего урока я создала поэтический центр «Создай стихотворение», посвященный стихотворению доктора Кинга. Ниже я покажу вам, как быстро настроить этот поэтический центр!
Мартин Лютер Кинг: «Собери стихотворение»
Чтобы создать карманный поэтический центр, возьмите «Мартин Лютер Кинг: сочини стихотворение». Затем просто повесьте стихотворение в качестве справочника, поместите карточки со словами в контейнер или разместите их в перемешанном порядке внизу карманной таблицы. Каждое слово напечатано крупным текстом на отдельной карточке. Вам больше не нужно писать стихотворение на полосках предложений и разрезать каждое слово. Работа сделана за вас!
Учащиеся будут использовать карточки со словами, чтобы составить стихотворение Мартина Лютера Кинга и прочитать вслух со своими сверстниками, когда закончите.
Книги Мартина Лютера Кинга-младшего
Отличный способ расширить американскую мечту MLK — это коллекция книг MLK.
Некоторые книги Мартина Лютера Кинга для детей были достаточно простыми, чтобы донести его мысль во время совместного чтения, в то время как другие были слишком сложными для понимания детьми.
- История Мартина Лютера Кинга младшего, Кристин Платт
- Я Мартин Лютер Кинг-младший, Брэд Мельцер
- «Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего», Дорин Раппапорт
- У меня есть мечта, доктор Мартин Лютер Кинг-младший
- Читатели National Geographic: Мартин Лютер Кинг-младший
Это отличный способ интегрировать уроки по доктору Кингу, концепциям печати, структуре предложений, словесному представлению, беглости и пересказу. Если вам интересно больше поэзии, не забудьте взять БЕСПЛАТНОЕ руководство по поэзии .
Рассказать детям о MLK, Jr. несложно. Распространите послание доброты и дружбы с помощью этих стихов Мартина Лютера Кинга для детей. Маленькие черные мальчики и черные девочки, маленькие белые мальчики, маленькие белые девочки и дети всех рас многому научатся на ваших уроках обществознания на MLK.
Перед тем, как вы уйдете, вот несколько сообщений в блоге, которые могут вам понравиться:
25 зимних книг для детей до 15 долларов США
Забавные стихи ко Дню святого Валентина для детей
Поэмы, поделки и книги ко Дню президентов для детей
3
2
3
2
Стихи Мартина Лютера Кинга
Раннее детство – образовательная деятельность в дошкольных учреждениях и детских садах
Держатели рук:
Дань воспитателямНет работы важнее твоей,
больше нигде в стране нет работы.
Вы хранители будущего;
у вас самые маленькие руки.На ваше попечение вам доверено
воспитывать и заботиться о молодежи,
и за все ваши ежедневные героические поступки,
ваши таланты и навыки остаются незамеченными.Вытираешь слезы с глаз раненых.
Вы качаете новеньких младенцев на руках.
Вы подбадриваете застенчивого и неуверенного ребенка.Вы укрепляете узы дружбы,
не дать ни одному ребенку сойти с ума.
Вы уважаете и чтите их эмоции.
Вы обнимаете каждого ребенка, когда ему грустно.У вас больше влияния, чем у профессора,
ум ребенка формируется четырьмя;
, поэтому все, что вы положите на стол
, будет исследовать ребенок.Дайте каждому ребенку инструменты для приключений,
пусть они будут художниками и писателями и не только;
пусть летают по ветру и танцуют на звездах
и строят замки из песка на берегу.Это правда, что вы не зарабатываете много денег
и не получаете много похвалы,
но когда один маленький ребенок говорит «Я люблю тебя»,
вы вспоминаете, как оплачивается эта работа.автор неизвестен
прислал
DaniСлушай внимательно
В понедельник у Билли не было домашнего задания
И когда учитель спросил его, почему,
Он ответил: «Потому что чудовище разорвало его,
После того, как я солгал ему. »
«Теперь Билли», сказал учитель.
«Вы знаете, что монстров не существует,
. И если вы не сдадите домашнюю работу,
, у вас не будет перерыва».Во вторник у Билла был живот,
И когда учитель спросил его, почему,
Он сказал: «Чудовище забрало мой обед,
Даже мой вишневый пирог».
«Билли, я уже говорил тебе однажды,
Монстры не реальны.
Тебе придется подождать до обеда
Прежде чем поесть.»
В среду у Билли была повязка,
Которая закрывала его правый глаз.
Когда учитель спросил его, как это произошло.
Это был его ответ;
Когда я врезался в дверь.»
«Билли, пожалуйста,» сказал учитель,
«Я не хочу больше слышать.»
В четверг Билли отказался садиться.
И когда учитель спросил его, почему,
Билли сказал: «Монстр хлестал меня по заднице,
Потому что я начал плакать».
«Билли, — сказал учитель, — это выходит из-под контроля,
И если ты продолжишь эти истории,
В углу ты будешь стоять».
В пятницу Билли не пришел в школу,
И когда учительница узнала почему,
Она помолилась Богу
В надежде, что Билли выживет.
Потому что монстр избил Билли
и угрожал ему ножом.
Сейчас Билли лежит на больничной койке,
Борется за свою жизнь.
Итак, учителя, пожалуйста, помните,
Тахт-монстры существуют на самом деле.
Внимательно слушайте детские сказки.
Чудо-сердце, которое можно исцелить.написано
Кристиной Бринсли
отправлено
Юнис КолдуэллЯ учитель
Я консультант и психолог проблемного ребенка,
Я полицейский, который наблюдает за взбесившимся ребенком.
Я турагент, составляющий расписание наших поездок на год,
Я наперсница, утирающая плачущую детскую слезу.
Я банкир, собирающий деньги на кучу разных вещей,
Я библиотекарь, рассказывающий о приключениях, которые приносит сборник рассказов.
Я сторож, который должен убирать некоторые маленькие беспорядки,
Я экстрасенс, который учится знать все, о чем все только догадываются.
Я фотограф, сохраняю фотографии годового роста ребенка,
Когда мать и отец уходят на день, я становлюсь ими обоими.
Я врач, который определяет, когда ребенок чувствует себя плохо,
Я политик, который должен знать законы и распознавать подвох.
Я планировщик праздников, чтобы отпраздновать со всеми,
Я декоратор комнаты, заполняя каждую стену.
Я репортер новостей, сообщающий о текущих событиях в нашей стране,
Я детектив, разгадывающий маленькие тайны и заканчивающий всякую неизвестность.
Я клоун и комик, который смешит детей,
Я диетолог, уверяю, что они обедают или из своего я даю им половина.
Когда кажется, что мы отклоняемся от ценностей, я становлюсь проповедником,
Но я горжусь тем, что мне приходится быть такими людьми, потому что…
Я горжусь тем, что говорю: «Я учитель».от
Стейси БониноКредо учителя
Я верю, что Бог призвал меня учить.
Я верю в детей… молодых и старых. .. черных и белых… богатых и бедный …. каждый нуждается в обучении.
Я верю в классные доски, меловую пыль, учебники и компьютеры, потому что каждый из них играет роль в передаче знаний.
я верю, что любовь, которую я даю своим ученикам, когда-нибудь отразится на их жизни.
Я считаю, что учительский дар измеряется не только отметки, зачисление или окончание учебного года.
Это в свидетеле Я даю и полноту жизни, прожитой теми, кого я учу.
Я верю, что я способны привести тех, кто нуждается в обучении, к порогу их собственные умы.
Я верю в свою способность использовать каждый из инструментов доступны независимо от того, насколько новый или старый .. для света знания в глаза другого моя цель.
Я считаю, что обучение — это больше, чем тесты, дипломы, документы и сбор средств.
Это ценности, которыми я дышу каждый день в другой… медленно.
Это в вере, которую я разделяю в Иисуса… когда-либо меняется и растет… никогда не заканчивается.
Я верю, что мой успех сегодня уходит незаметно. .. до тех пор, пока те, кого я учу и к кому прикасаюсь, не смогут стоять в одиночестве и говорить «в жизнь свою я изучил…»
Я верю, что если бы я научил и прикоснулся к одному человек… во имя Бога… я справедливо воспользовался своим подарком… и могу смиренно сказать…
Я верю в обучение….
Я УЧИТЕЛЬ!!Спасибо Джули Макклеллан
Любящий родитель
Дорогой учитель,
Сегодня я посылаю вам самое ценное, что у меня есть,
Доверяя вашей заботе, что делать и говорить,
Будь нежным и любящим, и поощряй его тоже,
Я верю, что ты знаешь, что делать,
Покажи ему вещи и позволь ему рисовать,
Чтобы он запомнил то, что видел,
Пусть прыгает, бегает и играет,
Он расскажет нам все о своем дне,
Пусть он тоже сделает что-то самостоятельно,
Но, пожалуйста, помогите ему, когда он посмотрит на вас,
Обнимите его и много улыбнитесь,
Воспоминания о вас никогда не забудутся.Любящий родитель
Рене Х. Дэвиснаписано и прислано мне Рене Х. Дэвис
Детство не ждет Я сидел на скамейке
в ближайшем торговом центре,
Когда я заметил молодую мать
с двумя маленькими детьми.Младший ныл,
«Подними меня», я слышал, как он умолял
но лицо матери стало сердитым
когда ребенок вцепился в ее ногу.«Не цепляйся за меня», — кричала она
, отталкивая его руки,
Жаль, что у меня не хватило смелости
подойти к ней и сказать…«Время тоже придет быстро
когда эти ручонки тянут,
Не будет просить вас обнять их
или не будет свободно обнимать.«День незаметно подкрадется
так же, как он подкрался ко мне,
Когда ты не сможешь вспомнить, когда последний раз
твой ребенок сидел у тебя на коленях.«Как те священные предрассветные кормления,
когда мы заветное время в одиночестве
Наши дети растут и оставляют позади
те особенные времена, которые мы знали.«Итак, когда ваш ребенок приходит к вам
с книгой, которой вы можете поделиться,
Или просит, чтобы вы уложили его в
и помогите ему произнести молитву…«Когда он придет посидеть и поболтать
или захочет прогуляться,
Прежде чем ответить, что не можете
потому что нет времени говорить«Помните что все родители узнают
столько раз слишком поздно,
что годы проходят слишком быстро
и что детство не ждет.«Используй любую возможность,
если кто-то должен ускользнуть
Приложи все усилия, чтобы вернуть его снова,
не жди другого дня.»Я смотрел, как мама уходит
ее дети следуют рядом,
Я надеюсь, что она заберет их
до того, как ее шансы исчезнутКэти Дэвис
В любом случае Люди неразумны, нелогичны и эгоистичны,
ЛЮБИТЕ ИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Если вы делаете добро, люди будут обвинять вас в эгоистичных, скрытых мотивах,
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Если вы успешны, ты обретаешь ложных друзей и настоящих врагов,
УСПЕХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Добро, которое ты делаешь, будет забыто завтра,
ДЕЛАЙ ДОБРО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье,
СТРОЙТЕ ВСЕ ЛЮБОЕ
Людям действительно нужна помощь, но они могут напасть на вас, если вы им поможете,
ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Дайте миру лучшее, что у вас есть, и вы получите пинок по зубам,
ДАЙТЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ В ЛЮБОМ МИРЕ.автор неизвестен
Рене Х. Дэвис хотела поделиться этим со всеми.
Недавно она получила его от сотрудника, изучавшего Мать Терезу.
Это было взято с вывески на стене Шишу Бхаван, детского дома в Калькутте.Я есть я: Декларация о самооценке Во всем мире нет никого, похожего на меня.
Все, что выходит из меня, действительно мое
Потому что я один выбрал это.
Я владею всем, что касается меня;
Мое тело, мои чувства, мой рот, мой голос, все мои действия,
Будь они к другим или к себе.
Я владею своими фантазиями, мечтами, надеждами, страхами.
Я владею всеми своими победами и успехами, всеми своими неудачами и ошибками.
Поскольку я владею всем собой, я могу близко познакомиться со мной.
Поступая так, я могу любить себя и дружить со мной во всех своих частях.
Я знаю, что есть аспекты во мне, которые озадачивают меня, и другие аспекты, которые я не знаю,
Но пока я дружелюбен и люблю себя,
я могу смело и с надеждой искать решения загадок и способы узнать больше обо мне.
Как бы я ни выглядел и ни звучал, что бы я ни говорил и ни делал, что бы я ни думал и ни чувствовал в данный момент времени, это подлинно я.
Если впоследствии какие-то части того, как я выглядел, звучал, думал и чувствовал, окажутся неподходящими,
Я могу отбросить то, что не подходит, оставить остальное и придумать что-то новое на то, что я отбросил.
Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и делать.
У меня есть инструменты, чтобы выжить, быть рядом с другими, продуктивно работать, находить смысл и порядок в мире людей и вещей вне меня.
Я владею собой, и поэтому я могу создавать себя.
Я это я и со мной все в порядке.Вирджиния Сатир
Каждому родителю На тебя глазки,
И днём и ночью наблюдают;
Есть маленькие уши, которые быстро принимают
Каждое твое слово;
Есть маленькие ручонки, которые все хотят сделать
Все, что ты делаешь,
И маленький ребенок, который мечтает о
День, когда он станет таким, как ты.Ты кумир маленького ребенка,
Ты мудрейший из мудрых,
В его маленьком уме о тебе,
Никаких подозрений никогда не возникает;
Он свято верит в тебя,
Содержит все, что вы говорите и делаете;
Он будет говорить и делать по-твоему, когда
Он вырастет таким, как ты.Есть маленький ребенок с широко открытыми глазами, который
Верит, что ты всегда прав,
И его уши всегда открыты, и он
Наблюдает день и ночь;
Ты подаешь пример
Каждый день во всем, что ты делаешь
Для маленького ребенка, который ждет
Чтобы вырасти таким, как ты.автор неизвестен
Любящий учитель
Вещи, которые бросает вызов нашему взрослому разуму
В глазах детей казаться великанами.
Нежное прикосновение к ее голове
Простое ласковое слово.
Полное внимание, когда она звонит.
Она знала, что ты отдал все.
Исправляем с любовью.
Внушение доверия к тому, что вы говорите.Заставить ее поверить в уникальность
Крошечный изъян на ее щеке.
Любование старыми и полинявшими платьями.
Напоминая ей, что все мы делаем беспорядок.
Слова утешения, которые ты мягко произнес
Обещание, которое ты дал, она знает, что оно не будет нарушено.
То, что ты знаешь ее куклу, которая была потеряна сегодня
, так же важно, как и счета, которые ты не можешь оплатить.Помогая ей строить планы и замыслы
Давая ей надежду и воплощая ее мечты.
Все это и многое другое
Навсегда хранится в ее памяти.
Те, кто коснется ее жизни на некоторое время
Могут либо создать, либо сломать этого ребенка.
Образование важно, правда,Но гораздо важнее ее вера в тебя.
Вы пережили бурю и раздоры;
Вы помогли построить жизнь маленькой девочки.
Вы действительно достойны восхищения.
За то, что ты дал больше, чем требовалось.Пэт МакКлейн
прислал мне Ивонн Стердивант (Пэт — ее мама!)Учительница Тридцать лет назад она начала обучать
маленьких детей в возрасте от трех до четырех лет;
сначала она мало что знала о детях,
но со временем узнавала все больше и больше.Она обнимала их и вытирала слезы,
и никогда не оставляла их одних;
она вела их через мелочи,
, которые часто оказывались вехами.Ее первые ученики уже выросли,
и она машет им рукой, когда они проходят;
есть банкир, писатель, юрист, художник,
и родители с детьми в ее классе.Тем, кто спрашивает, играет ли она весь день,
она с блеском в глазах
говорит, что учит банкиров складывать и вычитать,
и художников цвета неба.Она учит азбуке писателей,
и юристов тому, что значит быть справедливым;
она учит политиков делать свою очередь,
и руководителей — как делиться.Она знает, что то, чему она научилась в песочнице
, будет влиять на них долгие годы;
их формируют мелочи,
настолько впечатлительна молодежь.Если вы тоже работаете с детьми,
танцуете, поете и играете,
не забывайте, что вы формируете будущее
теми, кого вы учите сегодня.Тим Бете
Только учитель? Я учитель! То, что я делаю и говорю, поглощается молодыми умами, которые будут отражать эти образы через века. Мои уроки будут бессмертными, затрагивающими людей, еще не рожденных, людей, которых я никогда не увижу и не узнаю. Будущее мира сегодня в моем классе, будущее с потенциалом хорошего или плохого. Податливые умы завтрашних лидеров будут формироваться либо художественно, либо гротескно под влиянием того, что я делаю.
Несколько будущих президентов учатся у меня сегодня; таковы и великие писатели следующих десятилетий, и таковы все так называемые простые люди, которые будут принимать решения в условиях демократии. Я никогда не должен забывать, что эти самые молодые люди могут стать ворами и убийцами будущего.
Только учитель? Слава Богу, у меня есть призвание к величайшей профессии из всех! Я должен быть бдителен каждый день, чтобы не упустить ни одной хрупкой возможности стать лучше завтра.
Иван Велтон Фицуотер
Ничего Когда учительница ушла на пенсию после сорока лет работы в классе, для нее был приготовлен огромный обед. На интрижку стекались не только коллеги и друзья, но и многочисленные, уже подросшие дети, которых она воспитывала годами.
Они все пришли и многие из них говорили. Они говорили о доброте учителя, о ее понимании, ее суровости в классе в сочетании с ее любовью к своим ученикам и об особой заботе, которую она проявляла, чтобы каждый ученик учился. Многие из ее бывших учеников приписывали свой успех в дальнейшей жизни ценностям и знаниям, которые они усвоили, будучи учениками ее классов.
Наконец, настала очередь говорить учителя, и, когда церемониймейстер представил ее, он заметил, что, возможно, она захочет поделиться некоторыми секретами своего успеха в обучении.
«В этом нет никакого секрета», сказала она, начиная говорить. «В мой первый день преподавания, сорок лет назад, я вошел в класс и обнаружил, что мои ученики прикрепили гвоздь к моему стулу, положили яблоко с червяком на мой стол, а кто-то написал на доске: «Вы ничему нас не научите!»»
«С того дня я всегда проверяю свой стул перед тем, как сесть, никогда не ем ничего, что мне дают ученики, и поставила перед собой задачу следить за тем, чтобы каждый ребенок в моем классе учился. »
«Видите ли, уже через пять минут того первого дня я знал, что мой зад может выстоять, а мой желудок выдержит червя — но я понял, что моя совесть никогда не простит меня, если я научу их «НИЧЕГО»»
автор неизвестен
Подумайте еще раз! Значит, ты думаешь, что то, что ты делаешь в классе, не имеет значения…
Что ты «просто» собираешься учить
Ну, подумай еще раз!Ребенок — это человек
Кто будет продолжать
Что вы начали
И когда вы уйдете
Займитесь тем, что вы считаете важным
Вы можете принять все политики, которые вам нравятся-
Но как они выполняются out,Зависит от него.
Он возьмет на себя управление вашими городами, штатами и школами.
Он собирается переехать и занять
Ваши церкви, государства и корпорацииСудьба человечества в его руках…
или это ваши руки?автор неизвестен
В поисках золота Загляни под веснушки
Загляни под ухмылку
Ищи то, что сверкает
Похоронено глубоко внутри.Загляни за нытье
Загляни за слезы
Загляни за насморк
Хмурый взгляд, беспорядок, страхи.Поиск того, что блестит
Сокровища
Ищи под землей
Ищи и найди золото!Джин Уоррен
Никогда не знаешь Никогда не знаешь, когда кому-то
может присниться от тебя.
Никогда не знаешь, когда маленькое слово
или что-то, что ты можешь сделать,
Может открыть окно
разума, ищущего свет.То, как вы учите, может вообще не иметь значения,
но кто знает, может быть.И на всякий случай может быть
что через тебя жизнь другого
может измениться к лучшему
с более широким и ярким взглядом.
Кажется, стоит попробовать
сделать то, что, как ты знаешь, правильно.То, как вы учите, может вообще не иметь значения,
но кто знает, может быть.автор неизвестен
Кредо малыша Если я хочу,
это мое.Если я отдам его вам, а потом передумаю,
это моеЕсли я смогу забрать его у вас,
это мое.Если он у меня был недавно,
он мой.Если это мое,
оно никогда не будет принадлежать никому другому,
несмотря ни на что.Если мы что-то строим вместе,
все части мои.Если он похож на мой,
это мой.автор неизвестен
Лучше воспитывать детей, чем исправлять взрослых Если ребенок живет с…
критикой, ребенок учится осуждать.
враждебность, ребенок учится драться.
страх, ребенок учится бояться.
жалость, ребенок учится жалеть себя.
ревность, ребенок учится чувствовать себя виноватым.
толерантности, ребенок учится быть терпеливым.
поощрение, ребенок учится быть уверенным в себе.
похвал, ребенок учится быть благодарным.
признание, ребенок узнает, что хорошо иметь цель.
одобрения, ребенок учится любить себя.
честность, ребенок узнает, что такое истина.
справедливость, ребенок учится справедливости.
принятие, ребенок учится любить.
безопасности, ребенок учится верить в себя и окружающих.
дружелюбие, ребенок узнает, что мир — это прекрасное место для жизни.Алкогольный центр Norman в Нормане, Оклахома - Памятка от вашего ребенка
- Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что не должен иметь всего, о чем прошу. Я испытываю тебя.
- Не бойся быть со мной твердым. Я предпочитаю это; это заставляет меня чувствовать себя в большей безопасности.
- Не позволяй мне приобретать вредные привычки. Я должен положиться на вас, чтобы обнаружить их на ранних стадиях.
- Не заставляй меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Это только заставляет меня вести себя глупо «большой».
- Не поправляй меня перед людьми, если можешь. Я приму гораздо больше внимания, если вы поговорите со мной наедине.
- Не заставляй меня считать мои ошибки грехами. Это расстраивает мое чувство ценностей.
- Не защищай меня от последствий. Иногда мне приходится учиться болезненным путем.
- Не расстраивайся, когда я говорю: «Я тебя ненавижу». Я ненавижу не тебя, а твою способность мешать мне.
- Не обращай внимания на мои мелкие недомогания. Иногда они привлекают внимание, в котором я нуждаюсь.
- Не ворчи. Если вы это сделаете, мне придется защитить себя, притворившись глухим.
- Не забывайте, что я не могу объясниться так хорошо, как хотелось бы; вот почему я не всегда точен.
- Не давай поспешных обещаний. Помните, что я чувствую себя ужасно разочарованным, когда обещания нарушаются.
- Не придирайтесь к моей честности. Меня легко напугать, чтобы я солгал.
- Не будь непоследовательным. Это совершенно сбивает меня с толку и заставляет терять веру в тебя.
- Не говорите мне, что мои страхи глупы. Они ужасно реальны для меня, и вы можете многое сделать, чтобы успокоить меня, если попытаетесь понять.
- Не отталкивай меня, когда я задаю вопросы. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что я перестаю спрашивать и получаю информацию в другом месте.
- Никогда не говорите, что вы совершенны или непогрешимы. Меня слишком сильно потрясает, когда я узнаю, что ты ни то, ни другое.
- Никогда не думай, что извиняться передо мной ниже твоего достоинства. Честное извинение вызывает у меня удивительно теплое отношение к вам.
- Не забывай, как быстро я взрослею. Должно быть, трудно идти в ногу со мной, но, пожалуйста, постарайтесь.
- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Я не мог обойтись без него, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
- Не забывайте, что я не могу процветать без большого понимания любви, но мне не нужно говорить вам об этом, не так ли?
Томас С. Ритт-младший, Аризона Информационный бюллетень ACLD от 19 декабря75
- Как Разорить Своих детей
- С младенчества начинать давать ребенку все, что он хочет. Таким образом, он вырастет, веря, что мир должен ему жить.
- Когда он поймает плохие слова, посмейтесь над ним. .. это заставит его думать, что он милый. Это также побудит его подбирать более «милые» фразы, которые в конце концов снесут вам голову.
- Никогда не давайте ему никакого духовного обучения. Подождите, пока ему исполнится 21 год, и тогда пусть он «сам решает».
- Избегайте использования слова «неправильно». Может развиться комплекс вины. Это заставит его позже, когда его арестуют за кражу машины, поверить в то, что общество настроено против него и что его преследуют.
- Подберите все, что он разбросает: книги, обувь, одежду. Делайте все для него, чтобы он был опытен в перекладывании всей ответственности на других.
- Часто ссоритесь в присутствии детей. Таким образом, они не будут слишком шокированы, когда позже их дом развалится.
- Дайте ребенку столько денег, сколько он хочет. Никогда не позволяйте ему зарабатывать себе на жизнь. Почему у него должны быть такие тяжелые вещи, как у вас.
- Удовлетворите все его пристрастия к еде, питью, комфорту. Смотрите, чтобы каждое чувственное желание было удовлетворено. Отрицание может привести к вредным ограничениям.
- Выступи против соседей, учителей, полицейских. Все они настроены против вашего ребенка.
- Когда он попадет в настоящую беду, извинитесь за себя, сказав: «Я никогда ничего не мог с ним сделать».
- Почаще говорите им, что они «плохие». Они вырастут, пытаясь доказать, что вы правы.
- Когда они совершают ошибку, критикуй их перед другими, чтобы все видели, насколько ты дисциплинирован.
- Если ребенок с изобретательностью создаст бесполезную (но оригинальную) «вещь», одурачит его, ему надо научиться быть практичным.
- Приготовьтесь к жизни в печали. Скорее всего, он у вас будет.
первоисточник неизвестен
- Десять обязательств перед родителями
- Я всегда буду любить и уважать своего ребенка таким, какой он есть, а не таким, каким я хочу, чтобы он был.
- Я дам своему ребенку пространство — расти, мечтать, добиваться успеха и даже иногда терпеть неудачи.
- Я создам любящую домашнюю обстановку и покажу своему ребенку, что его любят, когда и как смогу.
- Когда дисциплина будет необходима, я сообщу своему ребенку, что я не одобряю то, что он делает, а не то, кем он является.
- Я установлю ограничения для своего ребенка и помогу ему обрести уверенность в знании того, что от него ожидается.
- Я буду уделять время своему ребенку и дорожить моментами, проведенными вместе, понимая, насколько они важны и мимолетны.
- Я не буду обременять своего ребенка эмоциями и проблемами, с которыми он не в состоянии справиться, помня, что я родитель, а он ребенок.
- Я буду поощрять своего ребенка знакомиться с миром и всеми его возможностями, направляя его на пути и стараясь сделать так, чтобы он был осторожным, но не боялся.
- Я позабочусь о себе физически и эмоционально, чтобы быть рядом со своим ребенком, когда он во мне нуждается.
- Я постараюсь быть таким человеком, каким я хочу, чтобы мой ребенок рос — любящим, справедливым, нравственным, щедрым и полным надежд.