Стих зарядка: Зарядка — Барто. Полный текст стихотворения — Зарядка

Содержание

Чайная стих-зарядка — Центральная городская модельная детская библиотека имени В.И. Ленина

Здесь Вы можете провести полезную минутку со своим чадом под увлекательную стих-зарядку с неповторимой Ириной Гуковской, заведующей сектором детской литературы ЦГДБ имени В.И. Ленина.

***

Чайная стих-зарядка с Ириной Викторовной. Роман Сеф «Женитьба».

Сеф Р.С. Ключ от сказки// Р.Сеф, худ. Ю. Ващенко.- Москва: Речь,2015.-240с.:ил

Родился Роман 6 октября 1931 года в Москве. В 1936 году родителей Р. Сефа репрессировали. Отец был расстрелян, а мать отправлена в лагеря. Мальчик остался на попечении бабушки.
В 1946 году Романа с матерью, вернувшейся из заключения, выслали в г. Малоярославец, где они прожили три года. После окончания школы Роальд перепробовал множество профессий. В 1951 г. Р. Сеф был репрессирован. Один год провел в одиночной камере, пять лет жил на поселении в Караганде. Здесь он выучил английский язык и начал заниматься стихотворным и прозаическим переводом. В 1956 г. был реабилитирован.

Широко известны детские стихи Романа Сефа. Они веселые и оптимистичные, легко запоминаются.Давайте начнем читать.

***

Чайная стих-зарядка с Ириной Викторовной (А.Усачев «Что такое половина?»)

Усачев А. Мы играем в паповоз»: Стихи.- Самовар, 2007.- 106с :ил.- (Детские классики)


Андрей Алексеевич Усачев родился в Москве.

В послужном списке Андрея Алексеевича – работа дворником, сторожем, барабанщиком в ресторане, машинистом сцены в Театре Сатиры, охранником на железной дороге, уборщиком на пляже, редактором журнала «Веселые картинки».Публиковаться начал в 1985 г .В России вышло более 100 книг Андрея Усачева для детей. Пять книг Андрея Усачева рекомендовано Министерством Образования России для изучения в школах в качестве учебных пособий: «Основы Безопасности Жизнедеятельности» 1, 2, 3-4 класс, «Декларация Прав Человека», «Мои географические открытия».
Кроме стихов и прозы, пишет для кукольного театра. Автор сценариев Новогодних представлений для детей в Кремлевском дворце съездов и Московской мэрии.

***

Чайная стих-зарядка с Ириной Викторовной (Маршак «Багаж»)

Маршак С.Я. Сказки, песни, загадки. Стихотворения //С. Маршак, худ. В. Лебедев.- Москва: Детская литература, 1987.- 639с.: ил.

Это интересное стихотворение Маршака о даме, которая следуя в Житомир , везет с собой не только корзину, картину и т.п., но даже и диван. Конечно все она сдает в багажное отделение, включая и крохотную собачонку, которая при погрузке теряется и вместо неё, находчивые грузчики, определяют пойманную дворнягу – большого пса.

Конечно, история забавная и сейчас наверно потеря мелкого животного затруднительна, ведь их нужно перевозить в клетках, но то было почти сто лет назад и правила существовали другие.

Главным героем, а точнее героиней, является дама, без имени, которая отправляется в другой город с большим багажом и собачкой.

Главной мыслью этого произведения я бы назвал то, что каждый на своем месте, должен хорошо выполнять свои обязанности и не пытаться обманывать других, если что-то сделано им не так.

***

Чайная стих-зарядка с Ириной Викторовной (К. Чуковский «Федорино Горе»)

Чуковский К.Федорино горе// К. Чуковский,худ.В. Полухин.- Тверь:Омега,2006.-48с:ил.-(Любимые детские книги)  

Увлекательно описана Чуковским история его создания сказки «Федорино горе». Чуковский три часа общался, гулял с детьми на даче. А вернувшись домой…

«Передо мной внезапно возник каскад взбунтовавшихся, ошалелых вещей, вырвавшихся на волю из долгого плена, – великое множество вилок, стаканов, чайников, ведер, корыт, утюгов и ножей, в панике бегущих друг за дружкой. Причем во время этого отчаянно быстрого бегства каждая тарелка зазвучала совершенно иначе, чем, скажем, сковорода или чашка. Бойкая и легковесная кастрюля пронеслась лихо мимо отставшего от нее утюга… У чайника другая “походка”- шумная, суетливая и дробная. Конечно, таких вариаций стихотворного ритма, изображающих каждый предмет в его музыкальной динамике, не добьешься никакими внешними ухищрениями техники. Но в те часы, когда переживаешь нервный подъем, эта разнообразная звукопись, нарушающая утомительную монотонность поэтической речи, не стоит никакого труда: напротив, обойтись без нее было бы гораздо труднее. ” [Из статьи “Признания старого сказочника”] http://taberko.livejournal.com/335398.html

«Веселая зарядка для малышей»

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем.  
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели. ..(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели. ..(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели. ..(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели. ..(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоционально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам!

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели. ..(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться)

Хлоп! Раз,еще раз 
Мы похлопаем сейчас. 
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук, 
Топай, топай, топай!

По дорожке мы шагаем 
Топ-топ, ножки, топ! 
И в ладоши ударяем. 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
Ай да малыши! 
Ай да крепыши!

Что Библия говорит о зарядке?

Матфея 10:8 ESV / 5 благодарностей

Исцеляйте больных, воскрешайте мертвых, очищайте прокаженных, изгоняйте бесов. Вы получили без оплаты; отдать без оплаты.

Римлянам 10:4 ESV / 4 благодарности

Ибо конец закона Христос, к праведности всякого верующего.

Второзаконие 23:19ESV / 4 благодарности

«Не бери процентов за ссуды брату твоему, процентов с денег, процентов с пищи, процентов со всего, что ссужается под проценты.

1 Петра 5:8 ESV / 3 благодарности

Будьте трезвыми; будьте бдительны. Противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Римлянам 13:8 ESV / 3 благодарности

Никому ничего не должны, кроме любви друг к другу, ибо любящий другого исполнил закон.

Псалом 37:21 ESV / 3 благодарности

Нечестивый берет взаймы, но не отдает, а праведник щедр и дает;

Иуды 1:3 ESV / 2 благодарности

Возлюбленные, хотя я очень горел желанием написать вам о нашем общем спасении, но счел нужным написать с призывом к вам подвизаться за веру, раз и навсегда преданную святым.

Иакова 2:10 ESV / 2 благодарности

Ибо кто соблюдает весь закон, но погрешает в чем-то одном, тот становится виновным во всем.

Ефесянам 2:8-9 ESV / 2 благодарности

Ибо по благодати вы были спасены через веру. И это не ваше собственное дело; это дар Божий, а не результат дел, чтобы никто не хвалился.

Римлянам 13:7 ESV / 2 благодарности

Платите всем, что им причитается: налоги, кому причитаются налоги, доход, кому причитается доход, уважение, которому причитается уважение, честь, кому причитается честь.

Римлянам 13:1-10 ESV / 2 благодарности

Пусть каждый человек будет подвластен властям. Ибо нет власти не от Бога, а существующие от Бога установлены. Поэтому противящийся властям противится тому, что повелел Бог, а противящиеся навлекут на себя суд. Ибо правители страшны не для добрых поступков, а для злых. Разве вы не боялись бы того, кто у власти? Тогда делай добро, и ты получишь его одобрение, ибо он Божий слуга для твоего блага. Но если согрешишь, бойся, ибо не напрасно он носит меч. Ибо он раб Божий, мститель, который направляет гнев Божий на согрешившего. Поэтому нужно быть в подчинении не только для того, чтобы избежать гнева Божия, но и ради совести. …

Деяния 5:31 ESV / 2 благодарности

Бог возвысил его по правую руку от себя как Вождя и Спасителя, чтобы дать Израилю покаяние и прощение грехов.

Матфея 25:27 ESV / 2 благодарности

Тогда вам следовало бы вложить мои деньги в банкиров, и я, придя, получил бы свое с лихвой.

Матфея 25:14-30 ESV / 2 благодарности

«Ибо это будет подобно человеку, отправляющемуся в путь, который призвал своих слуг и доверил им свое имущество. Одному он дал пять талантов, другому два, третьему один, каждому по его силе. Затем он ушел. Тот, кто получил пять талантов, тотчас же пошел торговать ими и приобрел еще пять талантов. Так и имеющий два таланта прибавил еще два таланта. А получивший один талант пошел, копал землю и спрятал серебро господина своего. …

Матфея 25:1-46 ESV / 2 благодарности

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, пошли навстречу жениху. Пять из них были глупы, а пятеро мудры. Ибо неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла, а мудрые взяли со светильниками своими и кувшины с маслом. Так как жених задержался, все задремали и уснули. …

Матфея 18:23-35 ESV / 2 благодарности

«Поэтому Царство Небесное можно сравнить с царем, который хотел свести счеты со своими слугами. Когда он начал селиться, к нему привели одного, который был должен ему десять тысяч талантов. А так как он не мог заплатить, то господин его приказал продать его с женой и детьми и всем, что у него было, и заплатить. Тогда слуга пал на колени, умоляя его: «Потерпи на мне, и я все тебе заплачу». И из жалости к нему господин того слуги отпустил его и простил ему долг. …

Матфея 5:42 ESV / 2 благодарности

Просящему у тебя дай, и не откажи тому, кто хочет занять у тебя.

Матфея 5:39 ESV / 2 благодарности

А Я говорю вам: не противься злому. Но если кто ударит тебя по правой щеке, обрати к нему и другую.

Наум 3:3 ESV / 2 благодарности

Атакующие всадники, сверкающие мечи и сверкающие копья, полчища убитых, груды трупов, трупы без конца — они спотыкаются о тела!

Амос 5:8 ESV / 2 благодарности

Тот, кто сотворил Плеяды и Орион, и превращает глубокую тьму в утро и омрачает день в ночь, кто призывает воды морские и изливает их на поверхность земли, — Господь имя ему;

Иезекииль 22:12 ESV / 2 благодарности

В вас берут взятки, чтобы проливать кровь; вы берете проценты и выгоду и получаете выгоду от ваших ближних вымогательством; а Меня вы забыли, говорит Господь Бог.

Притчи 28:8 ESV / 2 благодарности

Кто умножает свое богатство процентами и прибылью, собирает его для того, кто щедр к бедным.

Притчи 22:7 ESV / 2 благодарности

Богатый властвует над бедным, а заемщик — раб кредитора.

Притчи 11:1 ESV / 2 благодарности

Неверные весы — мерзость для Господа, но правильный вес — Его радость.

Левит 25:38 ESV / 2 благодарности

Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы дать вам землю Ханаанскую и быть вашим Богом.

Левит 25:35-43 ESV / 2 благодарности

«Если же обеднеет брат твой и не сможет прокормиться у тебя, то поддержи его, как пришельца и пришельца, и пусть он будет жить с тобою. Не бери от него лихвы и прибыли, но бойся Бога твоего, чтобы брат твой жил с тобою. Не одалживай ему денег твоих под проценты и не отдавай ему еды твоей ради прибыли. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы дать вам землю Ханаанскую и быть вашим Богом. «Если обеднеет брат твой у тебя и продастся тебе, то не заставляй его служить рабом…

Левит 25:35-38 ESV / 2 благодарности

«Если же обеднеет брат твой и не сможет прокормиться у тебя, то поддержи его, как пришельца и пришельца, и пусть он будет жить с тобою. Не бери от него лихвы и прибыли, но бойся Бога твоего, чтобы брат твой жил с тобою. Не одалживай ему денег твоих под проценты и не отдавай ему еды твоей ради прибыли. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы дать вам землю Ханаанскую и быть вашим Богом.

Левит 19:11 ESV / 2 благодарности

«Не кради; вы не должны действовать ложно; вы не должны лгать друг другу.

Исход 20:15 ESV / 2 благодарности

«Вы не должны воровать.

Бытие 3:15 ESV / 2 благодарности

вражду положу между тобою и между женщиною, и между семенем твоим и семенем ее; он поразит тебя в голову, а ты поразишь его в пяту».

Бытие 1:1-31 ESV / 2 благодарности

В начале Бог сотворил небо и землю. Земля была безвидна и пуста, и тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: «Да будет свет», и стал свет. И увидел Бог, что свет хорош. И отделил Бог свет от тьмы. Бог назвал свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро, день первый. …

2 Коринфянам 6:7 ESV / 1 благодарность

Правдивой речью и силой Божьей; с оружием праведности в правую и в левую руку;

Иов 31:1 ESV / 1 благодарность

«Я заключил завет с моими глазами; как же я мог смотреть на девственницу?

12 библейских стихов о заряде

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

‹›

Наиболее релевантные стихи

Римлянам 8:33

Понятия стиха

Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает;

Псалом 91:11

Понятия стиха

Ибо Он поручит Своим ангелам заботиться о тебе,
Чтобы охранять тебя на всех путях твоих.

Малахия 3:6

Понятия стиха

«Ибо Я, Господь, не изменяюсь; поэтому вы, сыны Иакова, не сгорели.

Луки 4:10

Понятия стиха

ибо написано:
«Ангелам Своим заповедает о Тебе охранять Тебя»,

1 Коринфянам 9:18

Понятия стиха

В чем тогда моя награда? Чтобы, когда я проповедую Евангелие, я мог предлагать Евангелие бесплатно, чтобы не полностью использовать свое право на Евангелие.

Работа 1:22

Понятия стиха

Во всем этом Иов не согрешил и не упрекнул Бога.

1 Тимофею 6:17

Понятия стиха

Наставь богатых в нынешнем мире не зазнаваться и не полагаться на сомнительность богатства, но на Бога, обильно снабжающего нас всем для наслаждения.

Притчи 28:8

Понятия стиха

Тот, кто умножает свое богатство процентами и ростовщичеством
, Собирает его для того, кто милостив к бедным.

Притчи 4:23

Понятия стиха

Следите за своим сердцем со всем усердием,
Ибо из него текут источники жизни.

Притчи 28:15

Понятия стиха

Словно рыкающий лев и несущийся медведь
Является злым правителем над бедным народом.

Дежурные темы

Бесплатно

Бытие 29:15

Понятия стиха

Тогда Лаван сказал Иакову: «Поскольку ты мой родственник, неужели ты будешь служить мне даром? Скажи мне, какова будет твоя плата?»

Торжественные обвинения

Числа 27:23

Понятия стиха

Затем он возложил на него руки и дал ему поручение, как и говорил Господь через Моисея.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *