Стих про дружбу народов для детей: Стихи о Дружбе народов — красивые трогательные короткие стихи со смыслом о дружбе народов

Содержание

Стихотворение «Дружба народов» | Творческая работа учащихся (3 класс) по теме:

Опубликовано 27.01.2013 — 10:27 — Бардина Анна Михайловна

Стихотворение написал ученик 3 класса Б МОУ «Лицей № 7» Республики Мордовия Зайцев Матвей

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                               Зайцев Матвей, ученик 3 класса Б

                                                                        МОУ «Лицей №7» г.о. Саранск

                                                      Республика Мордовия

Дружба народов

                На нашей огромной планете

               Дружат взрослые и дети.

              Встречи весело проходят,

              Общий язык тут все находят.

                                            На экскурсии приезжают

                                           Со всех концов Земли.

                                           Иностранный в школе изучают,

                                           Чтоб друг друга понять могли.

                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1000-летие единения мордовского народа с народами России

1000-летие единения мордовского народа с народами России ( Для оформления классного уголка)…

рукописная книга В ЗАПОЛЯРЬЕ СУРОВОМ ЕСТЬ СТРАНА ЛОВОЗЕРЬЕ… ОЧЕРК Номинация «Мой сильный маленький народ» (коренные малочисленные народы Кольского Севера)

Очерк был представлен на ХV  МЕЖДУНАРОДНЫЙ  КОНКУРС  ДЕТСКОЙ  РУКОПИСНОЙ  КНИГИ « СОЧИНЯЕМ КНИЖКИ САМИ».Работу выполнила ученица 4 класса Кротова Анна….

материал для фестиваля народов мира. «Русский народ»

Материал может быть использован на клаасных часах, на фестивале народов мира. Представлен материал о традициях русского народа, русский костюм, частушки о блинах….

«ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ»

Рабочая программа  «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ» для 4 класса на татарском языке…

«ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ»

Рабочая программа для 4 класса по     «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ РОССИИ» на татарском…

Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В. И. Даль – собиратель пословиц русского народа.

Пополнять активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками; уточнять значения некоторых из них; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источнико…

Классный час на тему: «Подвиг народа мы не забудем», посвященный 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Сценарий классного часа посвящен 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.Данный классный направлен на  воспитание патриотических качеств ,гражданственности, на формирование чу…


Поделиться:

 

 

Праздник дружбы народов «Крым — наш общий дом»

Исполняется «У моей России длинные косички»

 

2 ученик: Родина! Это место, где мы родились.

                  Родина! Это место, где мы прижились.

                  Родина! Это крымская наша земля,

                  Море, горы, леса и поля.

                  Отчий дом, что купается в нежных лучах.

                  Дивный край! Ты всегда у нас в сердцах.

3 ученик: Флаг Крыма поднимается                                           Весну напоминает мне,

                  Под гимн родной земле.                                              Подснежников букет.

                  Три цвета развеваются                                                 А ниже – будто солнышко.

                  На древке в вышине.                                                     Раскрасив небеса

                  Синеет тонкой ленточкой,                                           Зарею загорается

                  Как моря полоса,                                                            На флаге полоса.

                  Как юбочка у девочки,                                                  Флаг Крыма поднимается

                  Как мамины глаза.                                                          К небесной вышине,

                  Под нею нежным облаком                                          И солнце улыбается

                  Чистейший белый цвет —                                              Над ним тебе и мне.

 

1 ведущий: Родина – это место, где ты родился, край, в котором ты живешь, а главное — люди, которые окружают тебя.

 

2 ведущий: Крым – наша родина! Солнечный, прекрасный, легендарный и многострадальный Крым! Сегодня мы собрались на праздник дружбы – дружбы между людьми, между народами, между нами – крымчанами.

 

1 ведущий: Крым – это соль моря, запах земли, тепло солнца и счастье всех, потому что оно не может быть для одного, оно для всех нас.

 

2 ведущий: Крым  — это перекресток разных культур, букет всех национальностей. На горный луг со множеством самых разных цветов похож наш полуостров. В Крыму живет много русских, украинцев, крымских татар, евреев, армян. Есть у нас греки, немцы, болгары, караимы, крымчаки, цыгане, молдаване, гагаузы, ассирийцы.

 

1 ведущий: Представители около ста национальностей считают Крым своим домом. И все хотят мира и дружбы. Ведь над всеми крымчанами солнышко светит одинаково.

 

Стихотворение В. Орлова «Солнышко»

1 ученик:                                                                               4 ученик:

Чтоб звенел веселый смех,                                             Не оставит в стороне

Детвора не плакала,                                                         Яника с Тимошкою,

Светит солнышко для всех,                                             Нежно гладит Эмине

Светит одинаково.                                                             Теплою ладошкою.

2 ученик:                                                                              5 ученик:

День откроет на заре                                                        Чтобы пальмы подросли

Золотистым ключиком,                                                    И березки с елками,

Чтоб досталось на земле                                                 Чтоб весною соловьи

Каждому по лучику.                                                           На ветвях защелкали,

3 ученик:                                                                              6 ученик:

Озаряет небосвод                                                              Чтоб звенел веселый смех,

И дома, и хижины,                                                          Детвора не плакала,

Водит звонкий хоровод                                                 Светит солнышко для всех,

С черными и рыжими.                                                   Светит одинаково.

 

Гимнастическая композиция «Солнышко»

 

2 ведущий: На земле живут свыше 2000 народов. У каждого человека есть национальность. Она означает принадлежность к какому-то народу. Наш Крым – не просто часть России. Он принадлежит к тем необычным местам, где живут и трудятся люди разных национальностей.

 

Учитель: Посмотрите, в нашем классе есть русские, украинцы, татары, армяне. Я смотрю на ребят и душа радуется. Они не делят друг друга по национальным признакам. Они просто дружат, общаются, играют, учатся. Наши дети давно знают: плохих народов не бывает. Как ландыш не лучше или хуже фиалки, так и любой народ не лучше или хуже другого. Все цветы по-своему чудесны. Каждый народ по-своему прекрасен и неповторим. Нас объединяет то, что мы – крымчане.

 

Инсценировка стихотворения Л. Огурцовой «Я – крымчанин»

Ночь наступила, и в теплой постели                            Шведов, французов ли мамы качали?

Три малыша спят в своей колыбели.                           Нет, малыши эти наши – крымчане!

Трем малышам мамы песенки пели,                           Крымом родная земля их зовется,

Три милых носика дружно сопели.                              И в колыбельной о Крыме поется.

«Спи, моя зіронько, в чарівнім сні,                               Крым, как и солнце, один в этом мире,

Море співає для тебе пісні».                                           Крым – это степи в шуршащем ковыле,                                     

Баюшки-бай, баюшки-бай,                                              Крым – это пики вершин в поднебесье,

Спи, мой хороший, скорей засыпай.                              Крым – это море, поющее песни.

«Къырлар ятты, байырлар юкълады                             Родина нам дана только одна,

Ерулгъан сабийлер юкъугъа далды».                           Пусть будет счастлив здесь каждый сполна!

Баюшки-бай, баюшки-бай,                                              Разные мамы у детской постели

Спи, мой хороший, скорей засыпай.                             Песни о Родине ласково пели.

Кто же те дети, они англичане?                                      Под одеяльцем, в своей колыбели,

Или в кроватках уснули датчане?                                   Три милых носика дружно сопели.

 

1 ведущий: Люди давно поняли: чтобы хорошо жить, нужно держаться вместе, нужно дружить, любить друг друга, не смотря на цвет кожи, на язык, на традиции разных народов.

 

Стихотворение В. Орлова «Если мы вместе»

Очень много слов на свете,                                           Одному или одной

Как снежинок у зимы.                                                      Трудно справится с бедой.

Но, возьмем, к примеру, эти:                                        Слово «Мы» сильней чем «Я».

Слово «Я» и слово «Мы»                                                Мы – семья, и мы – друзья,

«Я» на свете одиноко,                                                     Мы – народ, и мы – едины.

В «Я» не очень много прока.                                         Вместе мы непобедимы!

 

Песня «Вместе весело шагать»

 

2 ведущий: У каждого народа есть свой родной язык – это первый язык любого человека, который он усваивает в раннем детстве от своих родных. К родному языку надо относиться с уважением – ведь это богатство, которое передали тебе твои родители. Его нужно беречь и хранить, чтобы потом передать своим детям. Крымские ребята – полиглоты, то есть люди, которые знают много языков. Они изучают русский язык, потому что это государственный язык нашей Отчизны, английский язык, потому что это самый распространенный иностранный язык в Европе и свой родной –украинский,  татарский, армянский или греческий, потому что мы хотим знать историю своего народа, беречь и любить его обычаи и традиции, а значит и язык.

 

Стихотворение О. Ивановой «Полиглот»

Если я живу в Крыму,

Должен пищу дать уму,

Говорить по-русски плавно,

По-татарски чуть гортанно,

Украинской речью певной…

Я смогу? Смогу, наверно.

«Симферополь, Крым, язык» —

Говорить я так привык.

«Сімферополь, Крим і мова»,-

Повторять готов я снова.

«Симферополь, тиль, Къырым»,

Поддержите мой порыв:

Я учу цепочки слов –

Полиглотом стать готов.

 

1 ведущий: Интересно, как звучит это слово на разных языках:

По-русски – «язык»

По-украински – «мова»

По-татарски – «тиль»

По-гречески – «глосса»

 

2 ведущий: вот видите, наши ребята пробуют говорить на разных языках. Им это очень нравится.

Вот послушайте, какие слова они уже знают:

Мама – матуся, ана, майрик                                  Спасибо – дякую, сагол, шноракалюцюн

Папа – тато, баба, айрик                                          Хорошо – добре, яхши, лава

Бабушка – бабуся, ката, татык                                Здравствуйте – добрий день, селям алейкум, баревдез

Дедушка – дідусь, деде, папик                              До свидания – до побачення, салыкнен, аджох

Семья – родина, аиле, энтанык                              Учитель – вчитель, оджа, дасоту

Дружба – дружба, достлук, енгеруцюн                Школа – школа, мекбет, дброц

Песня «Солнышко смеется»

 

1 ведущий: Вы знаете, что мудрость каждого народа заключается в устном народном творчестве: пословицах, поговорках, сказках, народных песнях.

Послушайте пословицы и поговорки, и вы поймете, что у всех народов они очень похожи.

О семье:

·         Мир да лад – в семье клад (русская)

·         Шануй батька й неньку, буде скрізь тобі гладенько (украинская)

·         Стол украшают гости, а дом – дети (татарская)

             О соседях:

·         Близький сусід кращий від далекого брата (украинская)

·         Если у соседа мир, то и у тебя дома мир (армянская)

·         Сердечный сосед лучше бессердечного брата (татарская)

О родном крае:

·         Де рідний край, там під ялинкою рай (украинская)

·         В своем доме и углы помогают (русская)

·         Соловей любит розу, а человек – Родину (татарская)

О дружбе:

·         Друга нет – так ищи, а нашел – береги (русская)

·         Кто ищет друга без недостатков, тот останется без друга (татарская)

·         Кто имеет настоящего друга, тот имеет настоящее сокровище (армянская)

2 ведущий: А еще ребята выучили народные песни и хороводы на разных языках.

 

Стихотворение «Крымский хоровод»

 

Греки, русские, армяне,                                              Хайтарма, гопак, фрейлахс,

Крымчаки и караимы —                                                Сырба, барыня, сиртаки

Есть у нас другое имя:                                                 Словно лютики и маки,

Нас еще зовут «крымчане».                                      Так полянка загорелась.

Украинцы и евреи,                                                       Не в саду, не в огороде –

Немцы, крымские татары,                                          Мы в семье, в своем народе.

Ассирийцы и болгары,                                                 Дай мне руку, мой ровесник,

Становитесь в круг скорее!                                         Станем рядом в хороводе!

 

        Русский фольклор:

Русский танец «Кадриль»     

  Украинский фольклор:

Народный танец «Коломийка»

      Крымскотатарский фольклор:

Народный танец «Хайтарма»

 

1 ведущий: И конечно , мы не можем не вспомнить сегодня о том, что 9 мая этого года весь народ будет праздновать 70-летие Великой Победы.

 

2 ведущий: В 1941 году на нашу Родину напали гитлеровские фашисты. От их рук погибли тысячи крымчан самых разных национальностей. Только у Багеровского рва, в нашем селе, было найдено свыше семи тысяч расстрелянных фашистами женщин, детей, стариков.

 

 

1-ученик: Кто эти люди? Бойцы? Нисколько.

                   Может быть партизаны? Нет.

                   Вот лежит лопоухий Колька.

                   Ему одиннадцать лет.

2-ученик: Тут вся родня его. Хутор Веселый.

                   Весь «самострой» — 120 дворов.

                   Ближние станции, ближние села –

                   Все как заложники брошены в ров.

3-ученик: Ров…Поэмой лишь скажешь о нем?

                   Семь тысяч трупов.

                   Семиты…Славяне…

1 ведущий: На защиту Отечества встали и все народы Крыма. Плечом к плечу защищали родной полуостров русские и украинцы, татары и армяне, греки и евреи.

 

2 ведущий: Героически держали оборону Керчь и Севастополь, за что и обрели звание городов – героев. Эльтиген и Аджимушкай стали символами народного мужества, отваги, славы.

 

1 ведущий: Мы никогда не забудем отважных сынов и дочерей крымской земли, ее славных патриотов и защитников: братьев Стояновых, Зою Рухадзе, Николая Острякова и многих других. Воины 30 национальностей удостоились высокого звания – Герой Советского Союза. Среди дважды Героев – уроженцы Крыма Папанин и Аметхан Султан.

 

2 ведущий: Восьмерых сыновей проводила на фронт крымская татарка Джумазие Перия. Четверо из них погибли. Почти в каждой семье кто-то сражался на фронте, а кто-то ушел в партизаны или в подполье.

 

1 ведущий: В 1944 году доблестная Советска Армия освободила Крым от захватчиков. Мы всегда будем помнить тех солдат и офицеров, которые побели фашизм. А сейчас давайте минутой молчания почтим память всех тех, кто погиб в той жестокой и страшной войне за то, чтобы у нас с вами было мирное и счастливое детство.

 

Минута молчания.

                                        

 

1 ведущий:Много нас разных: задорных, веселых,

 Светлых и  темных, красивых, здоровых!

 Сколько же вместе дорог  будет пройдено!

 Край у нас общий и общая  Родина!

 И чтобы Россия могла  процветать

 Душою и сердцем должны  мы понять,

 Что мир от отцов нам  достался в наследство,

 А дружба для мира  надежное средство!

 Все дети планеты,  давайте дружить

 И Землю родную беречь и любить,

 Чтоб мир для потомков  своих сохранить!

 Девчонки,  мальчишки,

 Нам в будущем жить!

 

Песня «Солнышко смеется»

Учитель: Сегодня мы только немного прикоснулись к культуре добрососедства между народами Крыма. Конечно, о многом из жизни разных народов мы рассказать не смогли. Но я думаю, что вы поняли главное: нам очень нужно жить в мире и согласии, изучать свою историю, беречь традиции и обычаи каждого народа и относиться к ним с любовью и уважением.

А сейчас мы приглашаем вас на нашу выставку, где вы сможете ознакомиться с народными промыслами жителей Крыма, с известными людьми разных национальностей, прославившими наш родной край, с блюдами национальной кухни крымских жителей.

Спасибо за внимание!

 

 

Пророческое стихотворение 10-летней Анны Франк, записанное в книге дружбы ее одноклассницы

Марии Поповой

«Незабудка».

Задолго до Facebook молодые люди обменивались размышлениями о жизни в книгах дружбы (сокращенно, как ни странно, FB) — небольших буклетах или брошюрах, также известных как альбомы стихов, которые человек раздавал друзьям и друзьям по переписке. наполнить стихами и вдохновляющими цитатами. Этот общий журнал был чем-то вроде примитивной помесь Tumblr и Facebook — еще один пример старинных версий современных социальных сетей. В Нидерландах эти буклеты были известны как pöesiealbums и были особенно популярны среди школьниц.

В Секретный музей  ( публичная библиотека ) — который также дал нам никогда не публиковавшиеся альбомы Ван Гога и удивительно мрачную историю о том, как родилась Нобелевская премия — Молли Олдфилд  находит книгу о дружбе запись не кого иного, как Анны Франк , которая написала короткий стих в поэтический альбом своей подруги Юлтье Кетеллаппер в июне 1939 года, через пару недель после десятого дня рождения Анны.


Запись Анны Франк в книге дружбы Юлтье Кетеллаппер

На третьей странице книги Анна приклеила свою фотографию, а затем подписала в каждом углу страницы «Незабудка». На четвертой странице она написала свое короткое стихотворение:

Дорогая Юлтье,

Что мне здесь написать?
Подожди, дорогой Юуль, у меня есть идея:
Крепкого здоровья и всего наилучшего!
Будь хорошим, будь полон энтузиазма,
И что бы ни предсказывала судьба,
Помните, что у каждой тучи есть серебряная подкладка.

В память о твоей подруге
Анне Франк

Олдфилд размышляет:

Я могу представить себе, как Анна сама застревает на этой фотографии — то же самое веселое, выразительное лицо, теперь уже известное — а затем аккуратно записывает свои слова в нее книга друга. Ее письмо было очень аккуратным.

Это было время, когда к евреям относились в основном наравне с нееврейскими гражданами Амстердама — время, когда такой умный и радостный ребенок, как Анна, мог иметь много друзей, как евреев, так и неевреев, и жить в ее детство с прекрасной жизнерадостностью веры в будущее, широко распахнутое с надеждой и обещанием. Таким образом, стихотворение одновременно оптимистично и сокрушительно зловеще в своем предвидении того, какое будущее, столь мрачно отличающееся от ее детских надежд, готовило для Анны.

Хотя трудно — даже морально отвратительно — считать что-либо в трагедии Анны «лучшим утешением», самое близкое к такому утешению — ее непреходящее наследие, сохраненное благодаря известному, экзистенциально незаменимому дневнику. В нем она с таким же душераздирающим предвидением пишет:

Вы давно знаете, что мое самое большое желание — стать журналистом, а впоследствии известным писателем.

И если кто-то и имел право — отчаянная срочность — искать такую ​​«лучшую сторону», так это отец Анны, Отто, который был единственным выжившим членом семьи и выполнил желание своей дочери, принеся ее дневник в жизнь по собственному желанию:

Я надеюсь, что книга Энн повлияет на всю вашу дальнейшую жизнь, и, насколько это возможно в ваших обстоятельствах, вы будете работать во имя единства и мира.

(Фотографии из Секретного музея, любезно предоставлены Молли Олдфилд / Харпер Коллинз)

Источник: http://www.brainpickings.org/index.php/2013/10/17/anne-frank-friendship-book/

 

Ваш ребенок вам не друг

эмоциональная роль родителя построена на любви, привязанности и уважении. Это неотъемлемая часть работы родителем, и на это приятно смотреть. Но ваша роль родителя носит не только эмоциональный характер. И ваш ребенок вам не друг.

Действительно, большая часть родительской роли функциональна . Для младенца это означает кормление, смену подгузников, купание и вообще обеспечение ребенка. Для восьмилетнего ребенка это означает, что домашнее задание должно быть выполнено. А для пятнадцатилетнего подростка это означает установление и соблюдение ответственного комендантского часа.

Поймите, что если мать любит своего ребенка эмоционально, но пренебрегает функциональной ролью, этот ребенок рискует не вырасти ответственным взрослым. Действительно, эмоциональные и функциональные родительские роли идут рука об руку. Нездорово подчеркивать одно за счет другого. Вам нужны оба.

Родители также должны понимать, что соотношение эмоциональных и функциональных требований со временем меняется. Когда ребенок становится старше, родитель должен брать на себя больше функциональной роли и меньше эмоциональной, потому что цель детей старшего возраста — подготовить их к жизни без вас.

Вашему ребенку может не понравиться ваша функциональная роль

Родитель может хотеть чувствовать эмоциональную привязанность к своему старшему ребенку, но в то же время родитель должен делать функциональные вещи, которые ребенку могут не нравиться. Например, родители должны устанавливать ограничения со своими детьми, и ваш ребенок может не любить вас и сопротивляться вам, когда вы устанавливаете ограничения.

Тем не менее, устанавливать ограничения — полезная функция, и делать это нужно ради ребенка. Ограничения — это то, как дети учатся определять, что безопасно, а что нет. И что уместно, а что не уместно.

Вы являетесь авторитетом для своего ребенка — это ваша роль и ответственность. У вас эмоциональные отношения с ребенком? Да. Но если вы пытаетесь подружиться со своим ребенком, это происходит за счет вашего авторитета и подрывает вашу роль родителя.

Фактически, ваш ребенок может найти другого друга, но ваш ребенок не может найти другого родителя. Вы и только вы можете быть родителем своего ребенка, и именно поэтому вам нужно быть родителем, а не другом.

И если это вам нужен друг, я предлагаю вам поискать в другом месте и не ожидать, что ваш ребенок будет вашим другом.

Не делайте ребенка своим доверенным лицом

Я думаю, что родители часто совершают ошибку, делая своего ребенка своим доверенным лицом. Поэтому, когда они говорят: «Я хочу быть его другом, и я хочу, чтобы он был моим другом», они имеют в виду: «Я хочу быть его доверенным лицом». А это как раз не вяжется с функциональной ролью родителя.

Это очень благонамеренная ловушка, в которую попадают родители. Например, они хотят поделиться с ребенком своими чувствами к бабушке. Или как они относятся к своему соседу. Или как они относятся к своему учителю. Но это неэффективно, потому что ребенок морально, эмоционально или интеллектуально не готов играть эту роль.

Если тебе сорок лет и ты хочешь доверенное лицо, найди другого сорокалетнего. Или пятидесятилетний. Или тридцатилетний. Просто знайте, что ваш пятнадцати- или десятилетний ребенок не может быть вашим доверенным лицом.

Не критикуйте школу или учителя вашего ребенка в присутствии вашего ребенка

Если родители считают, что учителя ошибаются, они должны держать это при себе и своих сверстниках и обращаться непосредственно в школу. Будьте осторожны с тем, что вы говорите своему ребенку об этом.

Например, если вы считаете учителя придурком, который не разрешает вашему ребенку жевать жвачку, не говорите об этом ребенку. Вместо этого скажите:

«Боже, я тоже не любил это правило, когда учился в школе. Но я должен был следовать правилам».

Называя учителя придурком в присутствии ребенка, вы превращаете его в доверенное лицо, а это неэффективное воспитание.

Помните об этом: если вы сделаете своего ребенка своим доверенным лицом и неуважительно относитесь к авторитетным фигурам перед ним, не удивляйтесь, когда они не уважают эту авторитетную фигуру. Или когда тебя не уважают. И затем, если вы дадите им наказание за это неуважение, они будут смотреть на вас как на лицемера.

Когда вы делаете своего ребенка своим доверенным лицом, вы говорите, что вы и ребенок совместно принимаете решения. Но вы и ваш ребенок не принимаете совместные решения в каком-либо реалистичном смысле. Дети могут предложить вам свое мнение. Они могут сказать вам, что им нравится и не нравится. Но некоторые решения, особенно важные, должны приниматься вами, родителем.

В конце концов, дети должны понимать, что семья действует как единое целое, а взрослые несут ответственность за решения.

Не рассказывайте слишком много своему ребенку

Думаю, с ребенком можно поделиться чем-то, не превращая его в доверенное лицо. Но вы должны быть осторожны.

Одной из вещей, которыми вы можете поделиться с ребенком, является заявление: «Мы не можем себе этого позволить». Это фактическое утверждение, которое объясняет финансовые ограничения, в которых вы должны жить.

Но не стоит говорить ребенку: «Я не знаю, как я буду платить за квартиру в этом месяце». Это то, к чему ваш ребенок не готов эмоционально. Это заставляет их беспокоиться о чем-то, над чем они не властны. Это нездорово для них.

У детей достаточно собственных страхов и беспокойств, чтобы справиться с ними. Не используйте ребенка в качестве доверенного лица, чтобы поделиться своими проблемами. Вместо этого используйте своего супруга или взрослого друга. Это более эффективно и правильно.

Так что я думаю, что вы должны быть родителем для своего ребенка и быть любящим, заботливым и ответственным. Но найдите своих доверенных лиц в другом месте.

Взрослые и дети имеют разные представления о жизни

Если вы относитесь к своему ребенку как к «другу», вы должны понять следующее о дружбе: друзья — это группа людей, имеющих схожие представления и представления о жизни. Это не вы и ваш ребенок.

Правда в том, что у детей и взрослых совершенно разные представления о том, что им нужно делать. У них разные представления о добре и зле. И у них другие приоритеты. Это уместно и ожидаемо. Но это не рецепт дружбы. И если вы попытаетесь превратить это в дружбу, это вызовет ненужный конфликт и тревогу.

Оставьте свою личную историю вне родительского контроля

Родители часто чрезмерно компенсируют проблемы, которые они помнят в собственном детстве. Например, если вы были дикими и неуправляемыми, вы можете быть чрезмерно строгими со своим ребенком, потому что вы не хотите, чтобы ваш ребенок шел на такой же риск и совершал те же ошибки, что и вы.

Точно так же, если вы выросли в слишком строгой семье, вы можете быть чрезмерно снисходительны к своему ребенку.

Эту сверхкомпенсацию психологи называют формированием реакции. В реакция на то, как вас воспитывали в детстве, вы формируете способ воспитания, который вреден для вашего ребенка.

Например, если ваши эмоциональные потребности не были удовлетворены, вы можете компенсировать это, пытаясь быть другом своего ребенка и душить его вниманием и любовью. И это может иметь вредные непредвиденные последствия.

Действительно, вы можете подумать, что ваш ребенок полюбит вас больше, если вы станете его другом. Вы можете подумать, что они будут доверять вам больше. Но вот проблема. В результате они могут не уважать ваш авторитет. Они могут не слушать слово «нет», потому что вы никогда его не использовали и не учили, как с ним справляться. Они могут даже не хотеть вас как друга. Когда я был подростком, я точно не хотел тусоваться с родителями, и это нормально.

В конце концов, детство через ребенка не исправить.

Цель подросткового возраста — отделить детей от родителей

Целью подросткового возраста является отделение детей от родителей. В психологии мы называем это индивидуацией. Индивидуация относится к процессу, посредством которого человек достигает чувства индивидуальности, отдельного от идентичности других.

Индивидуация здорова. Это означает, что ваш ребенок-подросток захочет жить отдельно от вас. Так они становятся личностью. И в результате они могут не захотеть делить с вами свою жизнь, как раньше.

Поймите, что вашему ребенку необходимо отделиться от вас, чтобы стать независимым. Возможно, вы не всегда одобряете их друзей и ценности, но задача вашего ребенка — справиться с этим. Люди, которые не могут индивидуализироваться от своих родителей, в конечном итоге имеют эмоциональные и социальные проблемы. И часто не выходят из дома.

Многие родители видят, как индивидуализация происходит у их детей-подростков, и чувствуют себя брошенными своими детьми. Это чувство покинутости особенно верно, когда они слишком много воспитали в эмоциональной роли и действовали как друг своего ребенка. Они испытывают сильное чувство утраты и часто компенсируют это, обвиняя ребенка.

Как перестать быть доверенным лицом вашего ребенка

Если вы слишком много делитесь со своим ребенком и не устанавливаете нужных ему ограничений, и все это во имя дружбы вашего ребенка, вы можете измениться, чтобы стать более эффективным родителем. Он начинается с объяснения вашему ребенку, о чем вы собираетесь говорить с этого момента. Вы можете сказать:

«Я решил, что есть некоторые вещи, о которых мне следует поговорить с другими взрослыми. Поэтому я больше не буду говорить с тобой о них, потому что думаю, что это вредит нашим отношениям».

Вам не обязательно указывать конкретную тему. Просто будьте ясны.

Тогда вам нужно научиться по-другому реагировать на своего ребенка. Например, если вы и ваш ребенок неделями говорили о том, какой придурок тот или иной учитель, а ребенок снова вспоминает об этом, то скажите своему ребенку:

.

«Знаешь, я тут подумал, что не стоит называть твоего учителя придурком. Давайте подумаем, как вы можете справиться с этой ситуацией более эффективно».

Для друзей нормально сидеть и ругать учителей. Это то, что они делают. Но ответственный родитель поможет своему ребенку решить проблему с учителем. И это то, что вам нужно сделать.

Разведенные и не состоящие в браке родители

В разведенных семьях каждый из родителей может попытаться стать доверенным лицом ребенка, и ребенок болезненно застрянет посередине. Мать рассказывает ребенку, какой у него отец, что он делает и чего не делает. И отец рассказывает ребенку, какая у него мама, какая она сумасшедшая и как она все контролирует.

Я слышал, как дети в разведенных семьях жалуются, что их мама «такая властная, она ужасна. Я не могу с ней жить». Слишком часто они просто повторяли то, что сказал им отец.

Проблема в том, что жалобы могут быть до некоторой степени обоснованными. И теперь ребенок это видит. Но они не могут реагировать на это должным образом, потому что у них нет для этого зрелости. Неправильно ставить ребенка в такое положение.

Ведите себя как ответственный взрослый, в котором нуждается ваш ребенок

Я хочу сделать для вас важное замечание. В конце концов, вы можете подружиться со своим ребенком. Это прекрасная вещь. Но не за счет того, чтобы быть их родителем.

Ключ в том, чтобы иметь ответственные отношения с ребенком. Ответственные взрослые не позволяют своим детям пропускать домашнее задание, не позволяют детям оправдываться за неудачи и не ругают учителей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *