Стих про дорожное движение: Стихи про ПДД — Правила дорожного движения и пдд

Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > Правила дорожного движения для детей: чему научить ребенка?

Адрес статьи: https://www.mirniy.ru/press/articles/17548-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-detey-chemu-nauchit-rebenka.html

Правила дорожного движения для детей очень важны, ведь мы живем в мире, наполненном автомобилями и общественным транспортом. Согласно данным, в ДТП погибает значительно больше детей, чем от пожаров и заболеваний. Именно поэтому важно уже с малых лет объяснять ПДД детям, чтобы избежать трагедии на дороге. Разберемся, когда начать рассказывать детям о правилах дорожного движения и как преподнести информацию

Правила дорожного движения для малышей

Когда начать рассказывать дошкольникам правила дорожного движения для детей? В стихах, песенках и мультиках к изучению можно приступать уже с одного года. Когда малышу исполнится три, наступит время проводить разъяснительные беседы. Уже во время посещения детсада малыш должен знать ПДД для дошкольников, помнить, что такое дорога, светофор и переход.

Как правильно объяснять ПДД для малышей? Чтобы информация лучше усваивалась, занятия с дошкольниками проводите в игровой форме. Подготовьте стих о правилах движения, загадки, игры.

Кроме того, существуют ПДД в картинках для детей. Так малыш гарантированно быстрее усвоит материал. Из всей информации создайте лэпбук «Дорожное движение для детей» и приступайте к занятиям.

При этом не забывайте о следующих особенностях восприятия мира и уровне возможностей дошкольников:

— У детей до восьми лет преобладает туннельное зрение. Малыш лучше воспринимает объекты перед собой, а не сбоку. Именно поэтому ребенка важно обучать смотреть по сторонам, перед тем как начать переходить шоссе.

— До шести лет малыш не может быстро отреагировать на источник шума и понять, что машина приближается.

— У дошкольников — избирательная концентрация внимания. Ребенок в состоянии оценить лишь один предмет, который кажется ему наиболее значимым.

Например, он обратит внимание на грузовой автомобиль, а легковой не заметит.

— Из-за невысокого роста у детей ограничен угол обзора, поэтому они не видят всего, что происходит на дороге.

Информации о цветах светофора и наличии пешеходного перехода малышу будет недостаточно. Обязательно расскажите ребенку, какие виды транспорта существуют, по какому принципу они передвигаются. Не забудьте объяснить, что такое тротуар, подземный переход и полосы движения. Чтобы было наглядно, на помощь придет картинка «ПДД для детей».
Какие же понадобятся ПДД для дошкольников? Рассмотрим пять самых основных:

— Дорогу нужно переходить на зеленый цвет светофора или по переходу для пешеходов. Желтый сигнал расскажет о том, что нужно приготовиться, а красный — что хода нет.

— Перед тем как ступить на зебру, нужно взглянуть налево, затем — направо, еще раз налево и только после этого начинать идти. Во время перехода дороги нужно оглядываться по сторонам, стараясь не останавливаться по пути.

Ребенок должен понять, что автомобиль может внезапно появиться с любой стороны.

— Вдоль дороги нужно идти по тротуару, который находится справа. Если тротуар отсутствует, двигаться следует по обочине навстречу транспорту.

— Игры недалеко от дороги находятся под запретом, как и переход ее на желтый и красный сигнал светофора. Даже если поблизости не видно автотранспорта.

— При выходе из автобуса, троллейбуса или трамвая, когда требуется перейти на другую часть шоссе, запрещается обходить транспортное средство и сзади, и спереди. Лучше выждать время, когда транспорт отъедет, и тогда начать переходить, выбрав для этого зону, которая хорошо просматривается.

Устоявшееся правило о том, что трамвай надо обходить спереди, а троллейбус и автобус — сзади, уже не актуально. Связано это с тем, что в последние десятилетия концентрация машин на улицах очень возросла.

Чтобы лучше усвоились правила дорожного движения для детей, игра — идеальный вариант. Приготовьте три кружочка красного, желтого и зеленого цвета. Показывайте их по очереди и следите, чтобы малыш совершал верное действие. Когда он увидит зеленый кружок, он должен начать идти на месте. Если появится желтый — малышу нужно сесть, а когда вы покажете красный — ступить назад.

Правила дорожного движения для детей школьного возраста

Когда школа уже стала неотъемлемой частью жизни чада, важно детальнее изучить правила дорожного движения для детей. Беседа будет проводиться в школе, но родителям также нужно сообщать детям о ПДД.

Какие ПДД для детей школьного возраста важно знать? Рассмотрим основные детские правила дорожного движения:

— Если вы знаете, что ребенок по пути может встретить обочину и двигаться по ней при плохой видимости или в темноте, позаботьтесь о том, чтобы он имел с собой предметы, на которых есть светоотражающие детали.

— Когда на проезжей части нет зебры или поблизости отсутствует подземный переход, допустимо перейти ее под прямым углом к краю дороги.

— Когда подъезжают машины скорой помощи, полиции и пожарной службы, лучше воздержаться от перехода дороги.

— При выходе из транспортного средства нужно как можно скорее освободить проезжую часть, двигаясь к остановке.

— Опасно останавливаться, когда пересекаешь трассу. Если чадо не успевает, надо остановиться на узкой сплошной линии, которая создана для разделения потоков транспорта. Ребенок может продолжить пересекать шоссе, когда удостоверится, что расстояние транспорта безопасно.

— Нужно ограничить общение с шофером, чтобы не допустить ДТП из-за невнимательного наблюдения за обстановкой.

— Не открывать двери транспортного средства, когда оно движется.

Рассказывать правила дорожного движения детям обязательно систематически. Только так они точно запомнят, как вести себя на проезжей части.

Также запомните, что ребенок повторяет поведение взрослых. Если родители по какой-либо причине не придерживаются правил, и ребенок будет так же себя вести, независимо от того, знает ли он правила ПДД для детей. Будьте сознательными пешеходами, чтобы ребенок брал правильный пример.

ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Мирный

фото, значение и как разобраться :: Autonews

В этом материале:

  1. Регулировщик в ПДД
  2. Если рука поднята вверх
  3. Обе руки вытянуты в стороны
  4. Если одна рука в сторону
  5. Другие знаки регулировщика
  6. Как запомнить знаки регулировщика, стих
  7. Штрафы за нарушение сигналов регулировщика

Регулировщик в правилах дорожного движения

adv.rbc.ru

Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.

Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.

Куда ехать, если рука регулировщика поднята вверх

Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.

Рука вверх: движение запрещено всем, кроме автомобилей, завершающих маневр.

При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Как ехать, если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.

Обе руки в стороны или опущены: если боком — можно вперед и направо, если спиной или лицом — двигаться нельзя.

Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.

Куда ехать, если правая рука регулировщика вытянута вперед

Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.

Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.

Правая рука вперед: спиной или правым боком — ехать нельзя, лицом — только направо, левым боком — движение в любом направлении.

Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.

Какие еще знаки подает регулировщик

Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Обзор-диалог «Темного трафика» Джоан Навиюк Кейн

ДИН РЕЙДЕР: Так здорово снова поговорить с вами об очередном сборнике стихов. В новой книге Джоан Навиюк Кейн « Dark Traffic » происходит так много всего, что мне не терпится обсудить с вами. Формально, исторически и политически книга амбициозна, но не обязательно легка для жизни. Стихи часто прерываются. Есть зачеркивания, огромные лакуны, строфы символов и даже стихи, полностью написанные на инупиаке (языке коренных народов Аляски). Есть стихи с аббревиатурами на полях, стихи с примечаниями в скобках, а во второй половине книги многие стихи прерываются и заполняются этим символом: — финикийская буква тэт . На самом деле, Кейн раздвигает границы на стольких уровнях, что я даже не знаю, с чего начать.

Как насчет того, чтобы отвлечься с вопросом к вам? Каково было вам читать эти стихи? Мне любопытны ваши эстетические, интеллектуальные и эмоциональные впечатления от Dark Traffic .

ВИКТОРИЯ ЧАНГ: Ты действительно хорошо умеешь отклоняться, даже если сейчас твоя очередь начинать нас! Но я думаю, что вы хорошо справляетесь с описанием того, что делает Кейн в этой книге. По общему признанию, у меня было много вопросов, когда я читал эту книгу, и иногда, когда я читал аннотации на обратной стороне книги, я получаю больше ясности, но в этом случае аннотации действительно не помогли мне. Однако эта книга очаровала меня тем, что, хотя я и не понимал, о чем многие из стихотворений, если использовать это страшное слово в поэзии, у меня все еще было чувство тона, подобно тому, как абстрактная картина может быть размыта. или тон, но на самом деле не быть узнаваемым, как реалистическая картина.

Интересно, что, несмотря на сложность книги, некоторые темы все же проскальзывали через нее, что, как мне показалось, помогло придать якорь стихам, которые в большинстве своем были лишены якоря.

В этой книге поднимаются такие темы, как разрушение окружающей среды, психическое здоровье, колонизация коренных народов Аляски и культура, которая привела к экономической и природной эксплуатации и культурному насилию, язык и женоненавистничество, несмотря на то, что я часто не знал, где я физически находился в пределах стихотворение, кто говорил (местоимения многочисленны и постоянно меняются), или каково было повествование. На самом деле, эта книга, кажется, намеренно и безоговорочно сопротивляется общепринятым представлениям о нарративе.

Первое стихотворение, «Грачки», — одно из моих любимых стихотворений в книге и, возможно, хороший пример невыполненного обещания повествования. Поэма начинается:

Все люди знали тайну северной части
старого мира, менее совершенная идея

. Для двурогих женщин,
это был остров.

Мужчины здесь не конкретные, а общее и распространенное «все». Они знали секрет, но мы не знаем, какой секрет. Секрет в том, что пейзаж «северной части / старого мира, менее совершенная // идея». Мне пришлось искать «двурогий», что означает две ветви (иногда используется для обозначения женской матки, которая чаще имеет одну ветвь). Однако мы не уверены, к чему относится «это», даже когда мы понимаем значение двурогого. И стихотворение продолжается в этой манере и стиле.

Читая стихи Кейна, я поражаюсь красоте языка, а также странности и незнакомости некоторых слов (например, поясница, макуляция, апоида, окслип), а также косым столкновениям этих слов в казалось бы, обычный и традиционный синтаксис. Что я ценю, так это сопротивление Кейна поверхностным объяснениям, как будто он отказывается дать читателю удовольствие от простых прозрений или выводов.

Недавно я читал что-то от читателя о книге поэта (может быть, это была средняя часть моей собственной книги, ОБИТ ), и они написали что-то о том, что поэзия слишком сложна для понимания. Это напомнило мне о поэзии Кейна и о том, как определенный тип читателей может отреагировать таким образом, но лично мне нравятся стихи, в которых я могу чувствовать порыв ветра, но не имею ни малейшего представления, откуда исходит порыв и является ли это вообще ветром. все. Учитывая, как эта книга на самом деле затрагивает сложные темы, я думаю, что в целом это интересный подход к «политической» поэме.

Я слишком долго говорил и теперь хочу вернуть его вам — мне любопытно услышать ваши мысли о многих вещах, но вы задали интересный вопрос, когда мы говорили, что я, кажется, не могу выбраться моей головы, а именно: как вы думаете, для кого пишет Кейн?

ДЕКАН: Как это часто бывает, вы как будто заглянули мне в душу! Я хотел поговорить с вами об этом самом понятии нарратива, которое вы упомянули в конце второго абзаца выше, и я думаю, что лучший способ ответить на ваш последний вопрос — это на самом деле это наблюдение.

Я согласен, что Dark Traffic имеет своего рода «сюжет» или, по крайней мере, своего рода арку — это риторика. Это приводит аргументы. Кажется, есть главный герой/антагонист, «Белая Алиса» (к которому, я уверен, мы вернемся позже), и, как вы сказали, есть повторяющиеся мотивы. Нетрадиционная структура повествования книги, место действия на Аляске, метафоры токсичности и последствия колониализма поселенцев напоминают мне замечательный рассказ Лесли Мармона Силко «Рассказчик», в котором женщина-юпук разыгрывает месть белому лавочнику за отравление ее родителей. с испорченным алкоголем. Эта история изложена великолепно нелинейно и иногда накладывается на другую историю об охотнике, выслеживающем и убивающем медведя. Мне «Сказочник» и Dark Traffic — глубокие тексты сопротивления. Оба происходят в обстановке и среди историй, которые пытаются стереть или искоренить реалии коренных народов, но оба утверждают свободу воли, суверенитет и выживание — то, что Силко называет «повествованием, которое продолжается».

Одним из примеров такого сопротивления может быть стихотворение Кейна «Белая Алиса», которое на самом деле называется так:

БЕЛАЯ ЭЛИС
БЕЛАЯ АЛИСА
БЕЛАЯ АЛИСА
БЕЛАЯ АЛИСА
БЕЛАЯ АЛИСА

Эти пять наборов слов составляют заголовок, предполагая, конечно, что заголовок всегда подвергается стиранию, цензуре, редактированию или переписыванию. Затем стихотворение состоит из одного слова sassaq , повторенного 16 раз в первой строфе, но отформатированного таким образом, чтобы напоминать наконечник стрелы или треугольник на боку, указывающий вправо. Вторая строфа представляет собой то же слово, повторенное 16 раз, в той же форме треугольника, но теперь указывающее налево, на этот раз построенное из sassaq полностью зачеркнут. На инупиакском языке sassaq означает «часы». Итак, я прочитал это стихотворение как размышление о времени и отказ от него, по крайней мере, линейных западных представлений о времени и «прогрессе». Время движется вперед, но время и стирает.

Еще одно стихотворение, «Имак», полностью написано на инупиакском языке и красиво ниспадает по диагонали вниз по странице от правого верхнего угла к левому нижнему. Для меня эти стихи выполняют важную работу, потому что они работают против попыток заставить замолчать или игнорировать этот язык.

Однако, отвечая на ваш вопрос, «Имак» — это не стихотворение, которое многие читатели, взявшие в руки эту книгу, могут «прочитать» или «понять». Итак, я не думаю, что знаю, как ответить на ваш вопрос, который также изначально был моим вопросом, кроме как сказать, что проект Кейна предназначен для всех нас, для всех. Но « Dark Traffic » — это книга, которая, как мне кажется, очень удобна для каждого читателя.

Одна вещь, о которой вы и я часто говорим, это то, как часто литература, написанная цветными людьми, часто читается из-за ее «о себе». Когда дело доходит до литературы коренных американцев, я часто обнаруживаю, что читатели, как правило, обращаются к произведениям коренных американцев, полагая, что они сталкиваются с племенной «культурой» или «подлинным опытом коренных американцев», а не взаимодействуют с произведением искусства. Dark Traffic мастерски представлен на странице и явно предлагает читателям рассмотреть его через художественную призму. Есть ли у вас мысли по этим вопросам?

ВИКТОРИЯ: Ах, мне нравится, как вы читаете эти стихи, и ваши наблюдения интересны. Ваше прочтение стихотворения «Белая Алиса» действительно прекрасно. Белая Алиса на самом деле присутствует во многих стихах, либо непосредственно в названии, либо в содержании стихов. «Белая Алиса отправилась в ад», тот, который вы упоминаете с зачеркнутыми словами, «Белая Алиса», «Белая Алиса переходит из рук в руки», «Белая Алиса отправляется в ад», «Белая Алиса меняется», и это лишь некоторые из них. Если мы просто прочитаем названия этих стихотворений, разбросанных по всей книге в таком порядке, то можно обнаружить и здесь расплывчатое повествование.

Мне пришлось поискать White Alice в Google и узнать, что это расшифровывается как White Alice Communications System, и это была телекоммуникационная сеть ВВС США с 80 радиостанциями, построенная на Аляске во время холодной войны (любезно предоставлено Википедией). Целью White Alice было обеспечение связи между удаленными базами ВВС на Аляске. Иногда гражданские лица использовали систему для телефонных звонков. Технологии спутниковой связи в 1970-х сделали White Alice устаревшей.

Важно отметить, что строительство «Белой Алисы» обошлось в сотни миллионов долларов и оказало негативное воздействие на окружающую среду, равно как и заброшенность различных объектов, где происходила утечка топлива из резервуаров для хранения.

Когда я узнал о предыстории Белой Алисы, стихи и названия стихов, казалось, приобрели большее значение и значение. Два стихотворения «Белая Алиса отправляется в ад» имеют различные аббревиатуры, такие как «AKN-KING SALMON» или «DEJ-DELTA JUNCTION», которые, как мне кажется, являются кодами для различных сайтов. Что мне кажется интересным в этих стихах, так это то, как они приближаются к политике сдержанностью в информации/фактах, а также сдержанностью в тоне. Обратите внимание, что в конце этой книги нет примечаний. Как читатель, я теперь задаюсь вопросом, стоило ли мне вообще искать все это. Я думаю, что Кейн намеренно не кормил читателя «предметом» и второстепенными фактами именно по тем причинам, которые вы упомянули выше, чтобы избежать общепринятой «приблизительности» белого взгляда.

И здесь, во втором стихотворении «Белая Алиса ушла в ад», обратите внимание на то, что текст имеет своего рода фактическую сдержанность в разделе «СОЕДИНЕНИЕ ДЕЛЬТА-ДЕЛЬТА»:

выбросил мой стол и рабочий стол рядом с подземным
ракетные шахты моя жизнь изменилась, я изменил
все       O или: как портится ракетное топливо
в арктических условиях

Или в первом «Белая Алиса ушла в ад», в разделе «АВМ НАКОВАЛЬНЯ МТН»:

исправительный центр там кровь, выветривание в w
Lockheed Martin

Также в рубрике «EDF ELMENDORF AFB:»

Выдровое озеро без выдры                задержано
бездорожье                                  она была
изнасилована я

все же

Почерк во всех этих стихах сломан, если использовать ваш термин. Мы получаем только небольшие намеки на информацию с помощью таких слов, как «изменить» или «ухудшить», или «Lockheed Martin», или «Otter Lake без выдры». Говорящий также похож на призрака с небольшими намеками, такими как «мой стол», «рабочий стол» или «9».0005 изнасиловал я еще   . То, что у нас осталось, — это каждое второе сердцебиение или каждое второе сердцебиение — затянувшиеся эффекты этих ритмов, размытый тон абстрактной живописи, на который я ссылался выше.

Хотя я думаю, что такое письмо может быть сложным для определенного типа читателей, я также нахожу его освежающим во многих отношениях именно из-за этого ожидания «о себе», которое может возникнуть у некоторых читателей, когда они читают работы авторов BIPOC или других авторов. из других маргинализированных сообществ, которые, очевидно, являются очень разнообразными сообществами. Кажется, что у Кейн явно есть тема в этой книге, но она представляет ее таким образом, что она не кормит с ложечки белый взгляд. Таким образом, я думаю, Кейн подрывает традиционные представления о страдании и вуайеризме.

Я случайно читаю эссе У. Д. Снодграсса под названием «Такт и сила поэта», опубликованное в 1958 году, и он пишет:

[Я]дело поэта — говорить что-то интересное. Что-то настолько интересное и настолько ценное, что люди должны бросить все, чем бы они ни занимались, и послушать. […] К сожалению, люди предпочитают писать скучно, поэтому большинство текстов намеренно делаются скучными для читателя. Его реальная цель — господство писателя над читательским духом. […] Лучше всего этого добиться, если быть скучным и таким образом отуплять интеллект читателя, его способность различать, делать собственный выбор.

Размышляя о стихах Кейна, я мог бы добавить, что «что-то интересное» может быть более гибким, чем предполагал Снодграсс. Стихи Кейна интересны своими пробелами, тем, что они упускают.

Есть ли у вас какие-либо мысли об этих стихах Белой Алисы, которые в некотором роде служат своего рода корешком книги? Продолжая эту метафору, мне интересно, как позвоночник находится внутри тела — мы не можем видеть позвоночник. И что боль, исходящая от болей в спине (у кого-то, кто страдает от этого недуга), часто очень трудно определить. Сейчас я остановлюсь на метафоре позвоночника.

ДЕКАН: Вы хорошо читаете работы Кейна. Твой взгляд на Белую Алису и белый взгляд такой умный. Меня даже покорили ваши метафоры позвоночника…  

Пока я читал Dark Traffic , я все время думал об этом заголовке: Dark Traffic . Я задавался вопросом, как книга — и опыт чтения (и опыт расшифровки этих стихов) — были бы другими, если бы название сборника было Белая Алиса . Так много содержится в этом названии: система оборонной связи, о которой вы наверняка упоминаете. Но многих читателей «Белая Алиса» заставит задуматься о белой Алисе из 9 лет.0005 Алиса в стране чудес (очевидный, хотя и непреднамеренный намек) и все остальные ассоциации с этой книгой, сюрреалистический пейзаж, подтекст опасности и насилия. Стихотворение «Белая Алиса отправляется в ад» (которое вы упоминаете) почти буквально воплощает эту связь.

Эти стихи и книга также задают более широкие вопросы о белизне, что отражено в таком стихотворении, как «Стирание колониальной формы», которое начинается так: « Сколько эскимосских слов существует для белых людей? «Стереотипирование, овеществление, объективация и редукция колониального проекта — все это связано в этих стихах. Все загружено.

По этому поводу стихи Белой Алисы проделывают интересную работу, касающуюся пола, расы и женского тела, к которой вы, опять же, со знанием дела относитесь. темный трафик кажется инверсией белого Алисы, и все же они кажутся двумя сторонами одной карты. Какую местность они рисуют? Какие истории они записывают? Что такое картография стирания?

На протяжении книги Кейн олицетворяет Белую Алису; она превращает Франкенштейна коммуникационную систему DARPA-esque в человека или, по крайней мере, в цифра . Рассмотрим очень короткую, но очень эффективную «Изменения Белой Алисы»:

Жило ли когда-то живое зеленое дерево?
Белая Алиса, ты посмотришь на меня?

Белая Алиса, зачем ты вернулась?

Конечно, стихотворение можно было бы адресовать обширной и крайне нечеловеческой системе связи, но оно кажется более личным. Я не знаю, смогу ли я точно определить, что происходит, но мне это и не нужно. Мне нравится то странное неопределенное пространство, которое занимают эти стихи.

Говоря о личном, мне интересно, что вы думаете о таком стихотворении, как «Застрелен в трезвости», которое, кажется, делает интенсивный поворот внутрь себя.

ВИКТОРИЯ: В своих заметках я написала: «Кто такая Белая Алиса?» Белая Алиса многочисленна, и поэтому ее действительно трудно определить, но, как вы говорите, эффект Белой Алисы до странности ясен: боль, ухудшение состояния окружающей среды, потери, расизм, колониализм, женоненавистничество и жестокое обращение. Очевидно, исходное значение, скорее всего, относится к белизне пейзажа, но поэту требуется выяснить, какой язык обладает такой аккордеонной метафорической гибкостью, а затем эффективно использовать ее в стихотворении или, в данном случае, в книге.

Я собираюсь процитировать Стефана Малларме (это вы указали мне на эту цитату, которую я люблю): «Рисуйте не вещь, а эффект, который она производит». На самом деле, мне так нравится эта цитата, что я недавно поместил ее в новое стихотворение. Я думаю, что Кейн делает это и делает это хорошо — она пишет не столько о Белой Алисе, сколько о эффекте (вреде) Белой Алисы (возвращаясь к тональной смывке, о которой я упоминал выше).

Я также думаю, что это очаровательно, что Белая Алиса — это «Белая» Алиса — это на самом деле кажется излишним, поскольку лично для меня, по крайней мере, имя «Алиса» ассоциируется со сказкой и белизной, белыми женщинами. Добавление «белого» добавляет еще один слой белизны к невероятно подавляющей белизне уже, опять же, фраза вызывает это дополнительное подавляющее чувство, а не открытое изложение значения.

И да, насчет названия книги — «Белая Алиса» как название слишком легкое для Кейна. Я восхищаюсь Кейном за то, что он избегает простых вещей, как мы уже обсуждали выше.

Отвечая на Ваш вопрос по поводу стихотворения «Расстрелянный в трезвости», я думаю, Вы правы по относительному признаку, что это стихотворение переходит в личное (достаточно посмотреть на название и можно догадаться, о чем идет речь в стихотворении) условия предмета). Тем не менее, я все еще думаю, что это стихотворение сопротивляется смыслу (что может быть именно тем, к чему вы меня ведете). Кстати, я отметил это письмо звездочкой:

Я вырезал из неба призму темного света и понял / узнал в ней стихотворение /
то, как оно было освещено золотом и оттенком ночи.

Именно такие строки заставляют меня ценить лексический и образный талант Кейна. Она явно хороший писатель. Что вы думаете о «Выстрел в трезвости»? Я хотел бы услышать их.

ДЕКАН: Мои мысли об этом стихотворении, как и мои мысли о любом «личном» или «автобиографическом» стихотворении, сложны и неоднозначны. Я действительно думаю, что название «Расстрелян в трезвости» и особенно личная тема стихотворения побуждают читателя читать его через автобиографическую призму. Но стихотворение не дотягивает до традиционной поэмы-исповеди а-ля Сильвия Плат, Роберт Лоуэлл или Энн Секстон. Поэт открыто не признается в алкоголизме, и поэтому я думаю, что мы должны читать его с уклоном, беря пример с поэта.

Dark Traffic можно рассматривать как дополнение к предыдущей коллекции Кейна, Milk Black Carbon (снова эта тьма), которая также исследует колониализм, переселение коренных народов на Аляску, материнство и культурное и языковое искоренение. В этой книге есть чем восхищаться, но на ум приходит прекрасное стихотворение «Несколько строк для Джордин Туту». Джордин Туту была первой инуиткой, сыгравшей в Национальной хоккейной лиге, и любима инуитами, особенно молодежью. Он также открыто говорил о своем алкоголизме и о том, как злоупотребление психоактивными веществами повлияло на его игру. В этом стихотворении говорящий (это Кейн? Может быть. Вероятно? По крайней мере, версия Кейна.) кажется, сопереживает и отождествляет себя с Туту, но только косвенно. Другое стихотворение, написанное примерно в то же время, «Несколько строк для Шервина Битсуи», погружается в воды зависимости, но, как и «Выстрел в трезвости», не принимает ванну.

В интервью для Broadside Press Кейн говорит: «Лирика изобретает свою аудиторию так же, как она изобретает своего оратора». Мне так нравится это наблюдение, потому что оно предполагает, что стихотворение определяет свою аудиторию; а не читатель, определяющий «смысл» стихотворения. Или, другими словами, то, сколько стихотворение дает или удерживает, на самом деле создает в момент чтения свою аудиторию. Я часто говорю своим ученикам, что мы неправильно думаем о поэзии и «смысле». Не читатель находит смысл в стихотворении; скорее это опыт стихотворения, который придает смысл жизни читателя.

Для меня это осознание имеет решающее значение для «Выстрела в трезвости» и, по правде говоря, для всей книги Кейна. Читатели, которые приходят на Dark Traffic в поисках линейного смысла или аккуратного сообщения, будут разочарованы. Но читатели, которые придут к этой книге, жаждущие испытать опыт , в котором сходятся история, политика, раса, эстетика, память и метафора, найдут эту книгу совершенно убедительной.

Я так рада, что вы упомянули эссе У. Д. Снодграсса. Я читал эту статью, эссе Роберта Блая «Поворот не туда в американской поэзии» и несколько других из Претензии к поэзии в моем первом семестре аспирантуры. Я помню, как сказал себе прислушаться к совету Снодграсса: Рейдер, не скучай. Не доминируйте над духом читателя.

Его и ваше замечание о том, что поэты несут ответственность за создание чего-то интересного, действительно являются ключевыми для понимания эстетики Кейна. Я думаю, что Кейн делает важную работу, поскольку она дает нам достаточно информации о Белой Алисе, истории Аляски и инуитов, чтобы ввести нас в свой визионерский мир, но она также оставляет нам много места (буквального и метафорического) для того, чтобы мы могли озадачить нашу девятку.0005 собственный путь к освещению.

¤

Виктория Чанг является автором книг OBIT , , получивших книжную премию Los Angeles Times , премию PEN Voelcker и книжную премию Anisfield-Wolf. Ее последняя книга – Дорогая память: письма о письме, молчании и горе . Она живет в Лос-Анджелесе и является руководителем программы МИД Антиохии.

Дин Рейдер является автором, редактором или соредактором 11 книг. Его дебютный сборник стихов, Works & Days , получивший в 2010 году приз Т. С. Элиота за поэзию, а «Пейзажный портрет», форма (2014), был назван журналом The Barnes & Noble Review лучшей книгой поэзии.

Издательство Университета Рутгерса

декабрь 2022

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

1

2