Стих на английском языке про школу: Стихи про школу на английском языке

Результаты конкурса исполнителей стихов и песен на иностранных языках — Официальный сайт МАУК ККДК «Подмосковье»

6 февраля в рамках XVII фестиваля творчества детей и молодёжи состоялся конкурс исполнителей стихов и песен на иностранных языках.

Традиционно в фестивале творчества приняли участие ученики студии, её выпускники, активные учащиеся гимназии, школ и лицеев Красногорска.

В программе стихи, песни, которые были исполнены на английском, немецком, испанском, французском, итальянском и многих других языка мира.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН

 
1 возрастная группа (6-8 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Песня «Hello reindeer»

Анна и Юлия ХОЛОДОВЫ

I степени

Песню «Teddy bear»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Песня из м/ф «Маленькие Эйнштейны»

София ВИДЖЕСИНГХ

I степени

Песня «My pets»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Песня «Cows in the kitchen»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Песня «Smile»
София МОРОКОВА

I степени

Песня «Sous Le Ciel De Paris»
Ульяна ТЕРЕХИНА

I степени

Песенка «I can sing a rainbow»

Марк БЛИЗНЮКОВ

II степени

Песня «I can sing a rainbow»
Школа Английского языка (Нахабино)

II степени

Песня «My family»

Елизавета ТУРОВА

II степени

 

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН

 
2 возрастная группа (9-11 лет)

 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Песня «Ob-La-Di, Ob-La-Da»

Николь ВИДЖЕСИНГХ

I степени

Песня «I’m Still Standing»
Роберт ВИДЖЕСИНГХ

I степени

Композиция «Safari Walking»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Песня «Беларусь — мой дом»

Диана ЮРЕСКУЛ

I степени

Композиция «Dance Monkey»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Песня «We’re not gonna take it»
Агата КОРОЛЁВА

I степени

Песня «Тигрята»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Песня Леонарда Коэна «Hallelujah»

Семейная школа СОВА

I степени

Песня «Je veux»
Маргарита РОГОВА

I степени

Песня «Haunted Heart»

Полина МОКРЕЦОВА

I степени

Песня «Fly me to the moon»
София САРАЙКИНА

I степени

Песня «Greensleeves» 

Валерия ЛАФИТСКАЯ и

Варвара МЕЩЕРЯКОВА

I степени

Песня «Bim bam toi»

Ульяна ГУРДЯЕВА

I степени

Песня «Hallelujah I love him so»
Анастасия МАРГИЕВА

I степени

Песня «Is It You»
Амалия МУБАРАКОВА

I степени

Песня «Don’t Worry, Be Happy”
Трифон ТАРТАКОВСКИЙ

I степени

Песня «La felicita»
Леона КОЧАРЯН

I степени

Песня «I Have Nothing »
София НИКИТИНА

I степени
 

 

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН

 
3 возрастная группа (12-14 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Песня «Zombie»
Варвара КОВАРДА

I степени

Песня «Evil Gal Blues»

Полина МОКЕРОВА

I степени

Песня «La-La-La»
Елизавета ГОРШКОВА

I степени

Песня «I Believe I Can Fly»
Школа №15

I степени

Песня «Zombie»
Виктория ИОНОВА

I степени

Песня «Blinding lights»
Анастасия ЛОРАН

I степени

Песня «I see a dreamer»
Маргарита БУЙЛОВА

II степени

Песня «Never Gonna Give You Up»
Иван ГОРДЕЕВ

II степени

Песня «I know»
Ева ГУТОРОВА

II степени

Песню «I am dangerous»
Школа №15

II степени

 

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН

 
4 возрастная группа (15-30 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Песня «Maybe I, Maybe you»

Марина ГУГНИНА

I степени

Песня «Sugar Town»

Варвара ТЕМНИКОВА

I степени

Песня «Dernière Danse»
Анна УЧУСОВА

I степени

Песня «Feeling good»
Вероника АРСИЕНКО

I степени

Песня «Shallow»
Алиса КЛОЧКОВА

I степени

Песня «Hung up»
Арина, Ксения и Юлия ПАНКОВЫ

I степени

 

 
ИСПОЛНЕНИЕ СТИХОВ
 
1 возрастная группа (6-8 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Стихотворение «Twinkle, twinkle, little star»
Анастасия ПОЛИВАНОВА

I степени

Стихотворение «My busy day»

Александра ШЕВЧУК

I степени

Стихотворение «Why I smile»

Алексей АН

I степени

Стихотворение «I’ve got four arms»

Вячеслав РАШИ

II степени

Стихотворение «Jerry Hall»
Степан ИВАНОВ

II степени

 

ИСПОЛНЕНИЕ СТИХОВ

 
2 возрастная группа (9-11 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Стихотворение «Гектор Протектор»
Тихон НОРКИН

I степени

Стихотворение «Ночь»

Маргарита СМИРНОВА

I степени

Стихотворение «Dogs»

София ЕРМАКОВА

I степени

Стихотворение «Little girl»

Анастасия КАЦАДЗЕ и Юлия КАШИРИНА

I степени

Стихотворение «Winter Morning»

Таисия БАРАБАНЩИКОВА

I степени

Стихотворение «Falling snow»

Мария БАРАБАНЩИКОВА

I степени

Стихотворение «Кораблик»

Есения СУБАКОВА

I степени

Басня «Le Corbeau et le Renard»

Александра ЗЫРЯНОВА

I степени

Стихотворение «Liberté»

Илья ЛАПТЕВ

I степени

Стихотворение «Les mots qui font vivre»

Даниил ПЕТРОВ

I степени

Стихотворение «Sept couleurs magiques»

Дмитрий ЗЫРЯНОВ

I степени

Стихотворение «The shape of Me and other Stuff»

Ярослав СТРОГАНОВ

I степени

Стихотворение «The old woman who swallowed a fly»
Анна ГНУСАРЁВА

I степени

Стихотворение «The Rainbow»
Анастасия СМИРНОВА

I степени

Стихотворение «There’s a wocket in my pocket»

Сергей МАРТИРОСЯН

I степени

Стихотворение «Про снеговика»
Арсений ЗЯЗЕВ

I степени

Стихотворение «Сколько миль до Вавилона»
Никита МАКАВЦОВ

I степени

Стихотворение: «Гвоздь и подкова»
Ярослав МОГИЛЮК

II степени

Стихотворение «Little Fly»

Родион СУШКОВ

II степени

Стихотворение «About the Teeth of Sharks»
Ксения ВАСЬКОВА

II степени

Стихотворение «Bed in Summer»

София ЛЕЖНИНА

II степени

Стихотворение«Королевский поход»
Марк МЯСОЕД

II степени

Стихотворение «Весенняя песенка»
Амина ТУРАЕВА

II степени

Стихотворение «A Cat and a Hat»

Анастасия БОБРИНЁВА

II степени

 

ИСПОЛНЕНИЕ СТИХОВ

 
3 возрастная группа (12-14 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Стихотворение «Если бы да кабы»  — Егор СУРКИН, Андрей МЕЗИН и Ярослав РОГОВСКИЙ

I степени

Сценка «Wild West»
Школа Английского языка (Нахабино)

I степени

Стихотворение «The dentist and the crocodile»

Герман КЛЯЙН

I степени

Стихотворение «Little Red Riding Hood and the Wolf»
Варвара ЧЕРНОВА

I степени

Стихотворение «Лесной царь»

Герман КЛЯЙН

I степени

Сонет У. Шекспира №18
София НИКИФОРОВА

I степени

Стихотворение «An Owl» — Полина ВАСИЛЬКОВА,
Алия МИРСАИТОВА и Софья ЕСЬКИНА

I степени

Стихотворение «Зимнее утро»
Виктория ГИЗЗАТУЛИНА

I степени

Стихотворение «Дети на льду»
Николай СОДЫЛЕВ

I степени

Стихотворение «Как мне и полагается»
Михаил ОСИПОВ

I степени

Стихотворение «The Penny Fiddle»
Полина АВЕРКОВА

I степени

Стихотворение «Я из россыпи звёзд покрывало сотку»
Семён ЖАВОРОНКОВ

I степени

Стихотворение «Friends»
Арина КИТАЕВА

II степени

Стихотворение «Ночная песня путника»
Глеб ПУТИВЦЕВ

II степени

Стихотворение «Весна приходит в мае»
Дарья НОСАРЁВА

II степени

Стихотворение «Королевский пирог»
Кирилл ТРИФОНОВ

II степени

Стихотворение «Эльдорадо»
Михаил ПУЧИН

II степени

Стихотворение «Тепло»
Ольга ГЕЛЕСЕВА

II степени

 

ИСПОЛНЕНИЕ СТИХОВ

 
4 возрастная группа (15-30 лет)
 

Произведение
Исполнитель

Диплом

Стихотворение «La Mort de L’Aigle»
Юлия ДУБКОВА

I степени

Стихотворение «Матчнына мова»
Игорь КУЛИКОВ

I степени

Стихотворение «The road not taken»

Александра АЛЕКСАНДРОВА

II степени

Стихотворение «The Raven»

Алексей ВАСЬКОВ

II степени

Стихотворение «Домашняя трагедия»
Артемий ТЕРНОВЫХ

II степени

 

 

Варианты фотографий:

СОШ № 9 примет участников WorldSkills из Великобритании

news_header_bot_970_100

Общество

26 апреля 2019  17:04

Рамис Габасов

Школа Ново-Савиновского района Казани стала участником проекта «Одна школа — одна страна» чемпионата мира по профмастерству WorldSkills Kazan 2019.

news_top_970_100

(Казань, 26 апреля, «Татар-информ», Рамис Габасов). Участница проекта «Одна школа — одна страна», средняя школа № 9 Ново-Савиновского района Казани примет у себя в августе делегацию из Великобритании. Для гостей с Туманного Альбиона ученики и учителя школы подготовили обширную программу, которая охватит как татарский фольклор, так и британский.

 ​«За нашей школой закреплена делегация из Великобритании. Мы подготовили интересную программу для будущих гостей. Ожидаем делегацию из 46 человек 17 – 22 лет», — рассказала корреспонденту ИА «Татар-информ» заместитель директора по воспитательной части школы Лейсан Хайруллина.

Для учеников школы сегодня проводились классные часы, а для самых маленьких учащихся урок о чемпионате WorldSkills проходил в интерактивной форме. Они вместе с учителями познакомились с историей чемпионата, с теми компетенциями, по которым пройдут соревнования в Казани, и о движении WorldSkills в России и Татарстане.

Сама школа знакома с чемпионатом не только благодаря проекту «Одна школа — одна страна». Ученик 8-го класса Данил Клементьев участвовал в республиканском этапе чемпионата и занял там 3-е место в компетенции «IT-технологии и программирование». Сам Данил считает, что проведение подобных мероприятий идет ученикам всех возрастов только на пользу.



«Я считаю, что такие вводные уроки важны для начальных классов, потому что это стимулирует их для изучения новых дисциплин и участия в такого рода олимпиадах. Олимпиады международные, а значит, они важны для дальнейшей жизни ребят. Даже просто участвуя там, можно очень сильно прокачать свои навыки», — поделился своим опытом Данил.

Ученики средних классов и учителя английского языка, музыки и театрального искусства готовы встречать гостей из Великобритании уже сейчас. Они подготовили экскурсии, чтения стихов и театральные постановки и даже исполнение гимна страны гостей на флейтах и свирелях.

«Мы прочтем гостям самое известное стихотворение Габдуллы Тукая на четырех языках: татарском, русском, английском и китайском. Будем сопровождать гостей по школе, будем показывать ее. Мы заготовили театральную постановку шекспировской „Ромео и Джульетты“ на английском — это должно понравиться гостям», — рассказали ученики в беседе с корреспондентом.



В программе «Одна школа — одна страна» принимают участие 57 школ города Казани, Лаишевского и Зеленодольского районов Республики Татарстан. 22 августа 2019 года национальные сборные стран-членов WSI посетят закрепленные за ними школы, расскажут о культуре своих стран, познакомятся с культурными особенностями страны-организатора мирового чемпионата WorldSkills. А 23 – 26 августа ученики этих школ посетят KazanExpo и сам чемпионат.

#Казань #школы Казани #WorldSkills #одна школа — одна страна

news_right_column_1_240_400

news_right_column_2_240_400

news_bot_970_100

2.

05 – Изучение стихотворения, которое вам нравится (Урок английского) – What Binder Education

Сосредоточив внимание на выбранных самостоятельно стихотворениях, дайте учащимся возможность найти стихотворение, которое им нравится. Что еще более важно, он предоставляет им несколько инструментов для поиска поэзии. Многие люди не читают, потому что у них нет доступа к чтению. Многие люди не читают стихов, потому что не знают, где их найти.

Да, на этом уроке учащиеся укрепляют свои навыки, встраивая цитаты и составляя абзац ПОО, но на самом деле важно дать им основу для продолжения поиска, удовольствия и участия в поэзии после того, как они покинут класс. .

Пакет курсов английского языка: Модуль 2 – Поэзия

Это задание является частью Полного курса английского языка . Эта часть является частью Блока 2: Поэзия , который фокусируется на использовании литературных/поэтических средств, чтении и оценке поэзии, написании стихов и создании уникального артефакта, наполненного личными выражениями.


Если вы хотите сказать спасибо, считайте купив мне кофе . Но это не требуется и не ожидается.

2.05 – Изучение стихотворения, которое вам нравится

Скачать:
2.05 – Изучение стихотворения, которое вам нравится

Шаг первый: Поиск стихов

Есть так много разных мест, где можно найти стихи. Постарайтесь предложить учащимся, по крайней мере, два или три, если не все варианты, перечисленные ниже:

  • В вашей школьной библиотеке , вероятно, есть несколько различных сборников стихов. Они могут быть современными авторами, они могут быть историческими авторами, они могут быть взрослыми, детьми, кем угодно. Но, пообщавшись со школьным библиотекарем и спросив, не помогут ли они составить лекцию о книге для вашего класса, сосредоточьтесь на разных поэтах — это отличное место для начала.
  • Ваша местная библиотека — прекрасное место для экскурсии. Пригласить студентов на прогулку в библиотеку и познакомить их с библиотекарями может быть прекрасным опытом, который изменит их жизнь. Вы можете предоставить учащимся регистрационные формы читательского билета до поездки, чтобы они могли получить свой собственный читательский билет, как только они войдут. Еще раз, не стесняйтесь связаться с библиотекарями, чтобы узнать, не захотят ли они составить для вас книгу.
  • Электронные библиотеки часто можно получить в Интернете, используя местную библиотечную карточку. У вашей школы также может быть доступ к ресурсам цифровой библиотеки. Хотя посещение физического пространства приносит пользу, бывают случаи, когда это невозможно. Интернет принес нам библиотеки.
  • Project Guttenberg — это хранилище текстов, находящихся в общественном достоянии. Если вы хотите, чтобы ваши ученики читали книги У.Б. Йейтс, вы могли бы отправить их на поиски этих архивов. Вы можете предложить им найти что-то в одном из наиболее популярных поисковых запросов.
  • Так много веб-сайтов имеют архивы стихов. Я часто направляю людей на сайт PoetryInVoice.ca , чтобы найти произведения, которые могут им понравиться. Важно показать, что поэзия — это не только то, что было написано в прошлые века, но и сейчас.
  • Публичная библиотека Торонто: Young Voices — это издание, в которое молодежь присылает свои работы. Весь архив можно найти в сети. Это еще раз свидетельствует о том, что молодежь все еще создает стихи прямо сейчас.
  • Творения сверстников — мощные стихи. Возможно, один ученик слушал, как его одноклассник читал что-то, что действительно затронуло его. Просмотр стихов, написанных в вашем классе, может стать отличной отправной точкой как для читателя, так и для писателя.

После того, как учащиеся укажут на все эти инструменты, они получат направление. Вы можете предложить им создать графический органайзер для подготовки к поиску. К этому моменту они должны были увидеть число и знать, какие инструменты лучше всего подходят для них.

Возможно, они составят контрольный список источников, которые планируют использовать? Коробка для того, что они находят? Колонка о том, что им нравится, и одна о том, что им не нравится? Хорошо подготовив своих учеников, вы должны быть готовы отступить и позволить им свободно исследовать инструменты, которые вы им предоставили.

Шаг второй: рассмотрение стихотворений

Учащимся может быть полезно использовать графический органайзер для анализа поэзии , с которым они познакомились на уроке 9 по анализу поэзии .0010 . Или они могут захотеть насладиться стихами на своих условиях.

После того, как каждый учащийся найдет стихотворение, которое ему нравится, подумайте о том, чтобы он поделился им с партнером по локтям, а затем пусть эти партнеры по локтям объединятся с другими партнерами по локтям, а затем сделайте это еще раз, пока группа из восьми человек не наберет поделились избранными стихами.

первый партнер по локтю слышал некоторые стихотворения три раза, группа из четырех человек слышала некоторые стихотворения дважды, а группа из восьми человек слышала каждое стихотворение хотя бы один раз.

Повторение важно, и оно может изменить то, как учащиеся воспринимают стихотворение и воспринимают его.

Групповая акция

Теперь пора предложить каждой группе выбрать одно из восьми стихотворений и прочитать его классу. Они могут говорить с ним или просто оставить его висеть. Студенты могут задавать вопросы, но вопросы не должны быть адресованы читателю. их следует использовать, чтобы вызвать обсуждение в полном классе.

В этом сила поэзии – как короткое произведение может создать продолжительный разговор.

Шаг третий: Написание абзаца

Наконец, пришло время представить учащимся лист с заданиями. Это шаблон написания абзаца, который побуждает учащихся писать абзац PEE, вставляя две цитаты, подтверждающие, почему им нравятся стихи.

Это чрезвычайно шаблонный абзац, но вы заметите, что перед шаблоном представлено пустое поле. Это связано с тем, что учащиеся должны быть готовы написать свои собственные параграфы PEE, не придерживаясь строгой формулы. Тем не менее, тех, кто поддерживает эти леса, следует поощрять к их использованию, поскольку вы осторожно пытаетесь отвлечь их от этих очертаний в будущем.

Написание PEE позволяет провести оценочную часть, а также дальнейшую демонстрацию их обучения. Вы даже можете использовать его, чтобы заменить существующую оценку в своем журнале оценок, потому что их оценки должны отражать то, кем они являются, а не кем они были. Или вы можете просто пропустить этот кусок целиком.

Настоящая важность заключалась в том, чтобы показать учащимся, как получить доступ к поэзии на их собственных условиях, и как из этого могут возникнуть замечательные дискуссии.

Воздействие

Как ни трудно в это поверить, но придет время, когда учеников, стоящих перед вами, больше не будет в вашем классе. Еще более шокирующим является то, что придет время, когда их больше не будет в вашей школе. Кроме того, их может больше не быть в вашем городе, поскольку жизнь ведет их по своим интересным направлениям.

Но вы открыли им глаза на библиотеки, на интернет за пределами мемов и на ценность поэзии! Вы предоставили им возможность продолжать расти и расширять свой кругозор, поскольку они стремятся читать как для удовольствия, так и для самопознания.

Не так уж и плохо для одного маленького урока, не так ли?


Английский – Раздел второй: Поэзия

Уважать творческий процесс, побуждая учащихся создавать артефакт, который они могут хранить с собой долгие годы, — это идеальный способ… Продолжить чтение 2.07 — Создание сборника стихов (урок английского)

Написание стихов — это личный опыт. Каждый автор подходит к теме через свою призму. Даже при попытке составить повествование из альтернативного… Продолжить чтение 2.06 — Стихотворение, которое можете написать только вы (урок английского)

На этом уроке учащиеся переходят от написания стихов к просмотру и анализу стихов. Некоторые учителя начинают с чтения стихов, а затем переходят к… Продолжить чтение 2. 04 – Анализ поэзии: просмотр четырех стихотворений (урок английского языка)

Есть так много видов поэзии. Эта колода слайдов, созданная Кэтрин Пирс, знакомит учащихся с рядом различных типов: Представляя студентов… Продолжить чтение 2.03 — Знакомство с типами стихотворений: колода слайдов (урок английского)

«Откуда я из поэзии» — это стихотворение, которое каждый может написать, чувствовать в себе уверенность и авторитетно представить. Откуда я из поэзии… Продолжить чтение 2.02 – Написание стихотворения «Откуда я из» (Урок английского)

Метафора, сравнение, аллитерация, гипербола, образность, звукоподражание, символ, повторение, аллюзия, персонификация… Это десять ключевых литературных/поэтических приемов, которые учащиеся будут использовать в своих … Продолжить чтение 2.01 – Десять лучших поэтических приемов: слайд-колода (английский) Урок)

Пакеты курсов английского языка: полные блоки

Блок первый: Навыки грамотности
Блок второй: Поэзия
Блок третий: Литературные кружки (в процессе)
Блок четвертый: Творческое письмо и выбор Progress)
Пятый раздел: Написание эссе (в процессе)
Шестой раздел: Кульминационные задачи (в процессе)


Автор…

игры и TTRPG в свой класс. Он был главой английского языка, грамотности, специального образования, оценки и оценки и универсального дизайна. Не стесняйтесь обращаться через Twitter @MrBarltrop !

Не стесняйтесь поддержать хостинг веб-сайта с помощью , купив ему кофе или поделившись этим сообщением в Facebook, Twitter или любой другой социальной сети, которая сейчас популярна.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что мне делать на второй день занятий английским языком? Прочитай стихотворение!

Существует множество предложений о том, что делать в первый день в школе. Но что вы должны делать на секунд день языковых искусств? Я уже делал пост об использовании короткого рассказа, чтобы показать, как вы подходите к задаче чтения. В этом посте я проделаю аналогичную работу со стихотворением.

В этом упражнении я буду использовать стихотворение «Внимательность» Мэри Оливер. Это довольно простое стихотворение, но в нем достаточно того, что студенты сочтут трудным, чтобы заставить их мозги работать. Кроме того, Оливер очень вдохновляющий поэт, и я считаю, что студентам нравятся позитивные, созерцательные аспекты ее творчества. Поэзия в любом случае может быть трудной задачей для детей, поэтому начинать с Сильвии Плат или Джона Донна, вероятно, не стоит. Так что давайте придерживаться Оливера.

Вот ссылка на стихотворение.

Вот что я планирую сделать со стихотворением:

1. Где вы застряли?

Это стихотворение, в котором дети будут плыть по течению, пока не доберутся до середины, полагаю, где-то рядом с «ни». Многие стихотворения работают таким образом, и я считаю, что мне нужно учить детей не выпрыгивать слишком быстро, потому что сердце стихотворения часто находится в последних нескольких строках.

Итак, следующий вопрос: какие инструменты у вас есть в вашем распоряжении, когда вы застряли? Очевидно, что вы можете перечитывать, а это почти обязательное условие для полного переживания любого стихотворения. Есть ли какие-то слова, которые вы не понимаете, например, «приветствие» (которое отличается от «акклиматизации»)? Что-то странно сформулировано? Самое главное, нужно ли вам знать, что означает это слово или фразы, чтобы понять стихотворение? Иногда нет.

2. Кто спикер?

Очевидно, что важно научить детей не думать, что говорящим является поэт, но в данном случае это не имеет большого значения, если они это сделают. То, к чему мы приходим с этим вопросом, — это не просто выводы, а текстовая поддержка. Если бы это было единственное стихотворение Мэри Оливер, которое вы прочитали, что бы вы могли рассказать о ней и откуда вы это знаете? Каковы ее черты характера? Чем ей нравится заниматься? Где она любит быть? И где вы это видите в тексте?

3. Какова основная идея?

Страшный вопрос! Детям это не нравится, потому что это дает им наибольший шанс ошибиться. Но смысл этого стихотворения довольно легко понять: в повседневном опыте можно найти великую мудрость, если мы просто позволим себе время увидеть его.

Это отличное сообщение в мире, в котором мы слишком зависим от технологий, но я думаю, что это особенно важное сообщение для моих старшеклассников, многие из которых тратят так много времени на погоню за оценками и занятиями, что оставили себе очень много времени.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *