Стихи ко Дню семьи, любви и верности
Семейная жизнь – немалый труд! Изо дня в день родителям приходится проявлять заботу, терпение, любовь к близким, поддерживать и приободрять, а иногда быть строгими. Ведь все горести и радости проживаются бок о бок с родными, благодаря им достигаются высоты и осуществляются мечты. Именно семья обеспечивает продолжение человеческого рода, воспитывает будущее поколение. В доказательство важности брака в 2008 году был учрежден прекрасный праздник – День семьи, любви и верности. Праздник основали в Муроме в честь покровителей крепких и верных браков – православных Святых Петра и Февронии. 8 июля по всей России проводятся шумные гуляния, все забывают о проблемах и радуются возможности весело провести время с близкими людьми. Как и в семье, в детском саду детям дают такие понятия, как уважение, благодарность, поддержка, сопереживание, сочувствие, привязанность. К солнечному и теплому летнему торжеству – Дню семьи и верности дошколят подготавливают заранее: рассказывают историю праздника, зачитывают и заучивают стихи о семье, изготавливают с детьми подарки для родных людей.
***
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
***
Семья – это радость,
Семья – это жизнь.
Всегда за семью свою
Крепко держись.
Пусть верность всегда
В ваших семьях живет,
И ваша любовь
Никогда не умрет.
***
Е. Таранова
Семья – это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
Семья – это Я. И меня называют:
Котёнок и лапочка, заинька, птичка…
Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.
Семья – где все любят меня и ласкают,
И лучше семьи ничего не бывает!
Что может быть семьи дороже?
Д. Тараданова
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром!
Отец, и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители – во всём мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле?
Моя семья
В. Тунников
Кто домой приходит поздно,
Кто на вещи смотрит грозно?
Кто меняет лампочки? –
Ну, конечно – папочка!
Кто с утра до ночи белкой,
Моет, варит, режет мелко?
Кто летает ласточкой? –
Ну, конечно – мамочка!
Кто готов построить дом,
Бегать, прыгать, ржать конём?
Кто наш непоседушка? –
Ну, конечно – дедушка!
Кто расскажет на ночь сказку
Про принцессу-Златовласку,
Испечёт оладушки? –
Ну конечно – бабушка!
Кто сломает, что построил,
Кто поможет мне с сестрою?
Кто шалун – мальчишка? –
Вот и он – братишка!
Кто вся в бантиках и куклах,
Вся в эмоциях и чувствах?
Кто поёт, как птичка? –
Это же сестричка!
Кто, вы спросите меня,
Эти милые друзья?
Я отвечу, не тая, –
Это всё – моя семья!
***
Е. Таранова
Семья – это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
Семья – это Я. И меня называют:
Котёнок и лапочка, заинька, птичка…
Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.
Семья – где все любят меня и ласкают,
И лучше семьи ничего не бывает!
Мой дом
М. Тахистова
Скворцы живут в скворечнике,
Очки живут в очечнике,
Лиса живёт в своей норе,
Живут деревья на горе…
И у меня есть тоже дом,
Он самый лучший:
Мама в нём!
***
Символ праздника – ромашка,
Чистый и простой цветок.
Символ верности и счастья;
Нежен белый лепесток.
Пусть в красивый праздник этот
Будут полными столы!
Семьи всей большой страны!
***
Нарекли ромашку
Символом любви,
Символом союза,
Брака и семьи.
Чистый и невинный
У ромашки цвет,
В день семьи и брака –
Символ долгих лет.
***
Скромная ромашка,
Тонкий стебелек.
Белый чистый символ,
Верности цветок.
В день семьи российской,
Верности, любви
Маленький цветочек
В поле ты сорви.
***
Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!
Пусть дети и взрослые помнят всегда –
Семья – это главное! Через года
Сумейте вы счастье свое пронести,
Пускай только лучшее ждет впереди!
***
В День любви и День семьи
Близких крепко обними,
Чувством светлым наполняйся,
Теплых чувств ты не стесняйся!
Расскажи, как любишь их,
Близких, милых и родных!
Без семьи сегодня трудно,
Будь же с ней ежеминутно,
Дорожи, люби, лелей,
Теплых слов ты не жалей!
***
Всех поздравить я спешу
Со Всероссийским днем семьи.
Этот праздник называем
Мы днем верности, любви.
Я желаю, чтобы в семьях
Мир царил, любовь цвела,
Чтоб пылал очаг домашний
И хватало всем тепла.
***
В семейном кругу все мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу – все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
***
Семья моя, моя семья –
Люблю я всех, а все меня –
Такая дружная семья!
Друг друга мы всегда поймем,
Ведь мы все рядышком живем.
Всегда поддержим и поможем,
Как бы ни было нам сложно.
***
«Семья» – словечко странное,
Хоть и не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «я»!
– А если есть собака?
Выходит, восемь «я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит. Во! – семья.
***
Семейная радость,
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!
Пусть в семьях веселый
Звучит детский смех
Праздник для всех!
Любовь процветает
Кругом на земле!..
Мир вашему дому
И каждой семье!
***
У меня есть семья –
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живем,
Песни громко мы поем.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Пусть всегда живет семья –
Мама, папа, брат и я.
Воскресенье
Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама стряпает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьей
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
Про любовь
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
Семья – это мы
Н. Майданик
Слово семья – родное,
В доме всегда тепло,
Пятеро нас или трое –
Вместе мы бедам назло!
Греют нас мамины руки,
Словно от солнца лучи,
Сильные папины руки
Счастья вручают ключи!
Заняты мама и папа,
Офис, работа, семья…
Мы же работаем в школе,
Их подводить нам нельзя!
Вместе мы ждем воскресенья,
Вместе печём мы блины,
Любим гостей в день рождения,
Слово семья – это мы!
Семья – это мы! Семья – это я!
Семья – это папа и мама моя!
Семья – это братик, сестрёнка родная,
Семья – это пёсик и свинка морская!
Семья – это бабушки, дедушки тоже,
Семья – когда все друг на друга похожи!
Семья – это крёстные, дяди и тёти,
Семья – потому что вы вместе живёте!
Семья – это город и улица ваша,
Семья – это Родина! Нет её краше!
08. 07.2021 в 23:37. Рубрики: Стихи и рассказы. Темы: 8 июля — День семьи, любви и верности
стихи про семью — Агния Барто
Заявила бабка деду:
У меня уборка в среду!
Вот настала, как всегда,
После вторника среда,
И уже часов с шести
Бабка пол взялась скрести.
А куда деваться деду?
Он сегодня не в чести.
Не придется старику
В тишине попить чайку.
Он ворчит, что скоро полдень —
Он устал, он очень голоден,
Он поспал бы до обеда,
Он на стуле бы вздремнул,
Да старуха из-под деда
Унесла последний стул.
Ни стола вокруг, ни стула,
Только таз да тряпка.
В среду утром бабка.
У нее хлопот по горло,
Так полы она натерла,
Что котенок в половицу,
Будто в зеркало, глядится,
Поднимает хвост трубой
И любуется собой.
А старик с утра не в духе,
Придирается к старухе:
Ей на пенсию пора.
Еле тащит полведра,
Начала уборку в среду,
А не кончит к четвергу!
Говорит старуха деду:
— Поспеваю как могу! —
Но старик зовет на смену
Пионерку — внучку Лену:
— Пусть моя любимица
За уборку примется!
Вновь настала, как всегда,
После вторника среда,
И уже часов с шести
Внучка пол взялась мести.
В полминуты подмела,
Пыль такую подняла,
Что котенок расчихался
И уполз из-под стола.
Протирала внучка стекла —
Вся до тапочек промокла.
До того она быстра —
Расплескала полведра!
Ей в душе не до уборки,
На коньках кататься с горки —
Вот куда ее влечет!
А под стол ручей течет,
На куски, на черепки
Разлетелась миска.
Внучка дернула плечом,
Говорит: — А я при чем?
Виновата киска.
Только дед вздремнул на стуле,
С полки падают кастрюли.
Грохот! Гром! Стучат тазы!
В кухне плещут волны!
Дом гремит, как от грозы,
Только нету молний!
Дед схватил в охапку шапку
И кричит: — Зовите бабку!
Веселое стихотворение про бабушку и дедушку. Стихотворение Агнии Барто «Зовите бабку!» очень подойдет для выступления на день пожилого человека
Она лежит трехногая
В кухне, на боку.
Испытала многое
На своем веку.
Давно ей кто-то грудь прожег,
На ней забыли утюжок.
Потом котята лапами
Ее скребли, царапали.
Андрюша зиму целую
Твердил: — Я завтра сделаю
Для табуретки ножку.
Однако зиму целую
Она лежала в лежку,
Будто понимая,
Что она хромая.
Пообещал купить гвоздей
Сосед однажды летом,
Но (понадейся на людей!)
Сосед забыл об этом.
Ее в порядок привести
Пообещал Володенька,
Но парню надо подрасти —
Пока ему три годика.
У Пети в школьной мастерской
Все инструменты под рукой,
Но табурет не в плане.
А если он не в плане —
Пускай лежит в чулане!
К вам обращаюсь, детвора!
Возьмите на заметку:
Поставить на ноги пора
Хромую табуретку.
Прошу тебя, читатель мой,
Ты не оставь ее хромой!
Дедушка Миша, садовник-старик,
Возле дорожки кустарник подстриг,
Ветки подрезал, убрал сухостой —
Пусть зеленеет кустарник густой!
Деда позвали, он крикнул: — Иду! —
И второпях он оставил в саду
Новые садовые ножницы.
Шел вдоль кустарника дедушкин зять,
Видит он ножницы — как их не взять.
Как не подрезать кустарник в саду,
Если на лавке лежат на виду
Новые садовые ножницы?!
Ветку одну подровнял он слегка,
К ветке другой потянулась рука,
Ветку за веткой он стал подрезать,
К счастью, опомнился дедушкин зять.
Он спохватился: — Я лучше уйду!—
Но, на беду, он оставил в саду
Новые садовые ножницы.
Шел вдоль кустарника дедушкин внук,
Шел он, насвистывал что-то… И вдруг…
Вдруг, на беду, он увидел в саду
Новые садовые ножницы.
Просятся в руки они к пареньку.
Шепчет он: — Ветку одну отсеку.—
Ветка отрезана. (Слышите хруст?)
Тоньше и тоньше становится куст:
Щелкают, щелкают, входят во вкус
Новые садовые ножницы.
Рад бы опомниться дедушкин внук,
Выпустить ножниц не может из рук,
Шепчет он, словно у ножниц в плену:
— Эту отрежу! Вот эту одну!
Слышите, слышите,
Щелкают ножницы?
Ёжится листьев
Зеленая кожица…
Голые прутья
Торчат у дорожки,
Остались от кустиков
Рожки да ножки.
Друзья дорогие!
Имейте в виду —
Опасно в саду
Оставлять на виду
Новые садовые ножницы!
Я считаюсь эгоистом,—
Спит сестренка за стеной,
Я же с гиканьем, со свистом
В дом врываюсь как шальной.
Но поймите и меня!
Не успел я слезть с коня.
Не качайте головой,
Я же всадник, верховой!
А недавно было дело —
Я пропал средь бела дня,
Мама даже похудела.
Но поймите и меня!
Мне кричат: — Сережа, где ты? —
Но в ответ я ни гугу.
Я лечу вокруг планеты
И ответить не могу.
И вчера мне зря попало,
Я не думал о плохом,
У меня овца пропала,
Я как раз был пастухом.
Я носился среди скал,
Я овцу везде искал.
— Ты куда? — кричит соседка.—
Здесь же лестничная клетка!
Я сказал ей: — Тетя Женя,
Нет у вас воображенья.
Здесь высокая скала.—
Но она не поняла.
На меня из-за овцы
Раскричались все жильцы.
Я и сам не знаю толком:
Виноват я или нет?. .
А однажды был я волком,
За девчонкой мчался вслед.
И совсем она не знала,
Эта девочка с косой,
И совсем она не знала,
Что она была лисой.
Я занимаюсь боксом,
Я увлекаюсь боксом,
А мама уверяет,
Что дракой я увлекся.
— Беда! — вздыхает мама.—
Я так удручена,
Что вырастила сына —
Такого драчуна!
Я маму звал
В боксерский зал,
Она мне отказала.
— Нет,— говорит,— я не могу,
Я убегу из зала!—
И заявила прямо:
— На бокс смотреть противно!—
Я говорю ей: — Мама!
Ты мыслишь не спортивно!
Вот предстоит мне первый бой,
Мне так нужна победа,
Противник мой привел с собой
Двух бабушек и деда.
Явилась вся его родня,
Все за него, против меня.
Он видит всю свою семью,
Поддержку чувствует в бою,
А я расстроен! Я сдаю!
А защищать мне нужно честь
Школьников Рязани.
Вдруг вижу — мама,
Мама здесь!
Сидит спокойно в зале,
Сидит в двенадцатом ряду,
А говорила — не приду!
Я вмиг почувствовал подъем —
Сейчас противника побьем!
Вот он при всех ребятах
Запутался в канатах.
— Ну, как я дрался? Смело? —
Я подбегаю к маме.
— Не знаю, я сидела
С закрытыми глазами.
Назвали Тимуром
Родные меня,
Но кажется мне,
Что ошиблась родня.
Назвали грудного,
Меня не спросили,
Боюсь, что не каждому
Это по силе.
Назвали Тимуром,
И с первого дня
Геройских поступков
Все ждут от меня,
Мечтают о храбром
И добром Тимуре,
А я, например,
Не смельчак по натуре.
Тимур к старикам
Проявлял доброту…
Нашел я старушку,
Да только не ту,
Попал по ошибке
В соседний подъезд
И думал — старушка
Сейчас меня съест!
Она упрекала меня
Полчаса,
Что носимся мы,
Не узнав адреса,
Что мы, современные,
Черствые дети,
Так мчимся,
Что двери
Срываются с петель!
И я ей сказал,
Что зовут меня
Петей.
Назвали Тимуром
Родные меня,
Но кажется мне,
Что ошиблась родня.
И если я вялый,
И если я хмурый,
Заводит отец
Разговор про Тимура.
Сестренка Аленка,
Совсем еще дура,
А тоже лепечет
Она про Тимура.
Зачем мне все время
Твердят о Тимуре?
Мне даже обидно порой,
Не намекают же
Каждому Юре,
Что Юрий Гагарин
Герой.
Елку новогоднюю
Дедушка принес.
(Он был просто дедушка,
А не Дед Мороз.)
Нужно выбрать место,
Где поставить елку,
Нужно сдвинуть кресло,
Переставить полку.
Елка слишком высока —
Достает до потолка.
Это для Андрюши
Украшают елку.
Дедушка повесил
Золотую пчелку.
— Нет,— сказала мама,—
Тут повесим стадо.
Я же лучше знаю,
Что ребенку надо.
— Ой! — кричит соседка
Галя, комсомолка.—
Ни одной хлопушки!
Разве это елка?! —
Мама от волненья
Встала на рассвете —
Бабочку забыли
В золотом пакете!
На руках у мамы
Перед яркой елкой
Маленький Андрюша,
Мальчик с белой челкой.
Вот бегут соседки,
Мамины подружки.
— Погляди на елку! —
Все кричат Андрюшке.
В комнате веселье,
Там полно народа.
Он один спокоен:
Мальчику полгода!
Но зато в восторге
Галя-комсомолка:
— Начинаем танцы!
У Андрюши — елка.
Уважаемые дети,
Говорят, что среди вас
Появился странный мальчик
По прозванью «Напоказ».
Смастерил он табуретку,
Сбил ее он кое-как,
Но зато раскрасил в клетку,
Но зато сверкает лак.
На нее нельзя садиться,
Но мальчишка так сказал:
— Напоказ она годится,
Где тут выставочный зал?
Уважаемые дети,
Говорят, что среди вас
Появился странный мальчик
По прозванью «Напоказ».
Он сестренке — при гостях —
Нес конфеты в двух горстях,
А потом — без посторонних —
Пригрозил: — Попробуй, тронь их!
А соседского кота
Приласкал он неспроста:
— У соседа есть «Победа»,
Покатал бы до обеда!
Уважаемые дети,
Надо гнать мальчишку прочь,
Если я одна не справлюсь,
Приходите мне помочь!
Шагает утром в школы
Вся юная Москва,
Народ твердит глаголы
И сложные слова.
А Клава-ученица
С утра в машине мчится
По Садовому кольцу
Прямо к школьному крыльцу.
Учитель седовласый
Пешком приходит в классы,
А Клавочка — в машине.
А по какой причине
И по какому праву
Везет машина Клаву?
— Я дедушкина внучка,
Мой дед — Герой Труда…—
Но внучка—белоручка,
И в этом вся беда!
Сидит она, скучая
И отложив тетрадь,
Но деду чашки чая
Не вздумает подать.
Зато попросит деда:
— Ты мне машину дашь?
Я на каток поеду!—
И позвонит в гараж.
Случается порою —
Дивится весь народ:
У дедушки-героя
Бездельница растет.
Мы целое утро
Возились с ростками,
Мы их посадили
Своими руками.
Мы с бабушкой вместе
Сажали рассаду,
А Катя ходила
С подругой по саду.
Потом нам пришлось
Воевать с сорняками,
Мы их вырывали
Своими руками.
Таскали мы с бабушкой
Полные лейки,
А Катя сидела
В саду на скамейке.
— Ты что на скамейке
Сидишь, как чужая? —
А Катя сказала:
— Я жду урожая.
‘Happy Family Mealtimes’ Poem Digital Download — Счастливые маленькие едоки это было конечно новостью для меня! Дети рождаются со встроенной способностью понимать, когда они сыты, поэтому нам не нужно просить или убеждать наших детей есть больше, чем они чувствуют, что могут. К сожалению, если мы слишком сильно вмешиваемся в то, что, по нашему мнению, «должны» есть наши дети, саморегуляция может быть подавлена, что может иметь последствия для их будущих отношений с едой и весом. Я знаю, что это, конечно, легче сказать, чем сделать!
«ПРЕДЛОЖИТЕ НОВЫЕ И ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА»
о том, чтобы не забывать предлагать как знакомые, так и незнакомые блюда, а не привыкать всегда предлагать еду, которая нравится вашему ребенку, так как это скоро ему надоест! Один из способов предложить новые блюда, чтобы ваш ребенок не нервничал, — это предложить хотя бы один компонент на столе, который знаком вашему ребенку, чтобы не было необходимости пробовать все, что есть на его тарелке. Например, если ваш ребенок не любит рыбу, предложите ей 9 гарниров.0009 делает , например, чипсы или пюре, или предлагает соус болоньезе отдельно, поэтому у них есть возможность добавить его, если они хотят.
Стоит сохранять «новые» блюда в то время, когда вы можете есть вместе с ними, чтобы, даже если ваш ребенок не пробовал новую еду, он мог видеть, как вы ее едите, а это отличная экспозиция.
«ПОПРОБУЙТЕ МЫШИНУЮ ПОРЦИЮ ВМЕСТЕ»
— милая маленькая фраза, подчеркивающая, что если ваш ребенок не уверен в себе, стоит ли пробовать новую еду, он может согласиться на маленькую порцию. Я считаю, что чем меньше мы говорим за столом о пробах еды и о том, что они ели/не ели, тем лучше, НО, если ваш ребенок в игривом настроении, эта фраза может быть полезной. И, говоря «давайте», вы отвлекаете внимание от своего ребенка, и он становится больше о семье, а не только об одном человеке. Дайте самую маленькую «мышиную» порцию незнакомой еды и попробуйте или исследуйте ее (какой она формы, цвета, текстуры?) вместе или, если ваш ребенок не в восторге, вы все равно можете это сделать!
«УВАЖАЙТЕ ЖЕЛАНИЯ ДРУГ ДРУГА!»
посвящен тому, чтобы научиться доверять своему ребенку, когда он сыт или голоден, как в первой строке стихотворения, а также сохранять спокойствие, если ваш ребенок отказывается от любой еды, предложенной в время приема пищи (новое или знакомое). Стоит прочитать о разделе ответственности Эллин Саттер. Ее подход к приему пищи заключается в том, что родитель определяет, «какую» еду они собираются приготовить и «когда», а затем ребенок решает, «сколько» он будет есть и «что». Удобная небольшая фраза: «Вы обеспечиваете, они решают», и я часто вспоминаю об этом во время еды!
«НЕ БЫТЬ ГОЛОДНЫМ — НОРМАЛЬНО»
Знаете ли вы, что ребенок очень часто ест много еды в один день, а на следующий — очень мало? Например, у них может быть большой завтрак, небольшой обед и очень мало чая. Когда я узнала об этом от своего детского диетолога, мне стало тяжело, потому что мой сын никогда не ест много за чаем, а я думала, что он привередлив! Так что, когда мой сын отказывается есть не намного больше пары ложек, я его оставляю. Я никогда не прошу его съесть «еще два кусочка», поскольку он знает это сам, когда наелся. На регуляцию аппетита также могут влиять такие вещи, как периоды роста или болезни.
Мне посоветовали, если я хоть немного беспокоюсь о том, что едят мои дети, вести дневник в течение недели и судить о том, что они съели за это время, а не за один прием пищи или день, и я все еще делаю это сейчас.
‘И НЕ ПРОБОВАТЬ ВСЕ НОВОЕ’
Я чувствую, как родители, иногда мы можем быть настолько зациклены на одном конкретном блюде и на том, что наш ребенок пробует все на своей тарелке, что нам нужно сделать шаг назад и напомнить себе, что наш ребенок не всегда может быть в настроении, и я тоже иногда! Если ваш ребенок не прикасается к овощам за один прием пищи (или несколько!), это нормально. Я очень редко ожидаю, что мои дети будут есть новую еду с первого взгляда. Может быть, вы уже довольно давно готовите овощи, и они не пробовали ни одного из них, но я говорю, продолжайте, как мало ли! Исследования также показывают, что детям часто может потребоваться 10-15 (или более!) приемов пищи, чтобы поддерживать принятие. Вы можете увидеть изменения, когда у вас появится более широкое представление о времени приема пищи, читая это стихотворение. Отличный способ снять напряжение во время еды — дать понять, что им не нужно есть новую еду, и они всегда могут ее понюхать, лизнуть, выдавить (любимое блюдо в моей семье) или выплюнуть. Я люблю сосредотачиваться на ощущениях, а не только на самом еде, так как это может быть слишком далеко на этих ранних стадиях.
‘МОЖНО СКАЗАТЬ «МНЕ ЭТО ПОКА НЕ НРАВИТСЯ»
Мне нравится эта фраза, правда. Я думаю, почти все дети на каком-то этапе говорят: «Ой, мне это не нравится!» на что-то новое, но я пытаюсь сказать, что вместо того, чтобы грубить еде (хи-хи), давайте скажем: «Нам не нравится». это еще’. Что делает эта фраза, так это оставляет их открытыми для того, чтобы попробовать незнакомую еду более одного раза, поскольку требуется более одной попытки, чтобы она, возможно, понравилась. Я видел, как эта простая фраза творит чудеса на моих семинарах в школах, где дети отказались от овощей, поскольку они пробовали их раньше, и они им никогда не нравились.
‘И ЭТОГО ИДЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЕДЫ МАЛО!’
Это действительно верно для ВСЕХ семей, независимо от того, что мы видим на Fakebook! Как только мы снизим требования к себе в отношении того, каким «должно быть» время приема пищи, мы сможем увидеть больший прогресс. Дети не мини-взрослые и будут отказываться от определенных приемов пищи и притворяться, но, надеюсь, это поможет узнать, что мы не одиноки.
«Давайте сосредоточимся на долгосрочной перспективе»
Очень легко зациклиться на одном конкретном приеме пищи, как упоминалось выше, и на том, чего мы хотим достичь, но если мы перестанем возлагать все наши надежды только на один прием пищи и будем рассматривать время приема пищи как путешествие, мы начинаем чувствовать себя менее разочарованными. Наши дети не всегда будут есть то, что мы хотим, но это нормально. Я помню, как читал книгу по отлучению от груди и читал что-то вроде того, что нужно заставить вашего ребенка пробовать большинство вкусов к 1 году, и это вызвало у меня большой стресс. Да, хорошо знакомить наших детей с как можно большим количеством вкусов в первые несколько лет их жизни, но не ценой того, что это вызывает столько беспокойства. Мы. Иметь. Время.
«НЕБОЛЬШИМИ ШАГАМИ ОДИН ЗА ОДНИМ»
Нам не нужно сразу решать или исправлять проблему «суетливого питания». Когда мы даем себе разрешение брать каждый день за раз и на самом деле осознаем, как далеко ваш ребенок ушел от прикорма, вы можете начать переосмысливать то, как вы видите время приема пищи, и праздновать маленькие победы, а не ожидать, что у вас будет супер-гурман к еде. 5 лет – это просто невозможно для многих детей!
«ВМЕСТЕ МЫ УЧИМСЯ»
Я использовал «мы», поскольку вся семья вместе учится в этом гастрономическом путешествии. Ваш ребенок медленно учится справляться с новыми вкусами и текстурами, а вы, как родитель (поскольку нет двух одинаковых детей!) учитесь тому, что работает для вашего ребенка и в каком темпе вы можете двигаться. У меня двое очень разных детей; тот, кто ест большую часть еды и даже не смотрит на свою ложку, чтобы выбрать каждый ингредиент (!), а другой более осторожен, утомлен и довольно упрям! Мы все учимся, но что я 900:09 утра 90:010 — это провести их через один и тот же подход, но с разной скоростью.
‘ТАК ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЕМ ВРЕМЯ ЕДЫ В УДОВОЛЬСТВИЕ!’
Очевидный момент, но часто забываемый! Когда мы меньше беспокоимся о том, сколько именно наш ребенок ест и что, мы понимаем, что прием пищи — это гораздо больше, чем просто еда. Хорошо, мы все хотим, чтобы наши дети были сытыми и сытыми, но, как уже упоминалось выше, наши дети доберутся сами, мы всего лишь помощники! Время приема пищи — это еще и время, когда вы вместе всей семьей (это не обязательно означает, что вам нужно есть вместе каждый день), обсуждаете свой день, планируете еду на неделю вперед и просто отдыхаете от суеты жизни. Когда я сосредотачиваюсь на этом аспекте приема пищи, я гораздо меньше изучаю что и сколько съели мои дети, и в результате вся трапеза становится более приятной.
Дети также ловко интерпретируют и улавливают, когда родители находятся в состоянии стресса или беспокойства (даже если вы пытаетесь притвориться храбрым), что, в свою очередь, может увеличить их уровень стресса и беспокойства во время еды. Проблемно, что биология здесь тоже может вмешаться, с реакцией на стресс «бей или беги», связанной со временем приема пищи, и результатом этого… отказом от еды!
Если вы дочитали до этого места, то спасибо! Я очень люблю семейные обеды (если вы еще не заметили!), и мне бы очень хотелось распространить это сообщение и мое стихотворение как можно шире!
Грейс
О нелюдимой семье | Поэзия вслух
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НОВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Элизабет Хэндс
О, какие странные мы создания,
Едва ли когда-либо ссоримся или даже соглашаемся;
Мы все одни, хоть и дома совсем,
За исключением пожара, ограниченного погодой;
Тогда говорят: «Холодно», что мы все знаем,
И единогласно отвечают: «Это так»:
Пожимая плечами и дрожа, все смотрят на огонь,
И перетасовывают себя и стулья в немного ближе;
Затем быстро, предваряя тишину глубокую,
Зевота эпидемическая охватывает кругом:
Как товарищи по свету, мы никогда не ссоримся,
И никогда не заботимся друг о друге;
Утешать друг друга никогда не входило в наши планы,
Ибо порадовать себя, поистине, больше, чем мы можем.
- Искусства и науки
- Отношения
Поэт Био
Хотя мало что известно о жизни романтической поэтессы Элизабет Хэндс, считается, что она работала домашней прислугой недалеко от Ковентри, Англия, и вышла замуж за кузнеца в 1785 году. Вместе у них был по крайней мере один ребенок, дочь. Публикуя свои стихи под псевдонимом Дафна, Хэндс привлекла внимание Томаса Джеймса, директора школы регби. В школьной прессе был опубликован ее сборник стихов «Смерть Амнона: поэма с приложением: пастырские и другие поэтические произведения» (1789 г.).). Объем достиг более тысячи подписчиков, включая Анну Сьюард и Эдмунда Берка. Ее поэзия, часто слегка сатирическая, также отдает предпочтение простой речи и темам домашнего хозяйства и литературных традиций. Увидеть больше этого поэта
Больше стихов об искусстве и науке
Расистская кость
Я знаю, что это настоящая вещь, потому что
Когда я был ребенком, моя старшая сестра водила меня
В Театр Капитолия, в мой родной город
Рочестер, Нью-Йорк,
В тот день был фильм,
The Tingler , в котором снялся Винсент Прайс,
И что мне больше всего запомнилось. ..
Корнелиус Иди
- Искусства и науки
- Жизнь
- Социальные комментарии
Последнее Слово
Я дверь метафоры
ожидающая открытия.
Вы не найдете ни замка, ни ключа.
Все могут войти по желанию.
Просто перешагните порог.
Не забудьте одеться для путешествия.
Было известно, что посетители увлеклись
. Иллюстрация Шадры Стрикленд
Автор Никки Граймс
- Искусства и науки
Больше стихов об отношениях
Вот вам океанская сказка
Мой брат до сих пор грызет ногти за живое,
но в последнее время он позволяет им отрастать.
Так много боли забыто на фоне горизонта
. Это сводится к простой математике.
Пляж не принадлежит никому из нас, независимо от
цвета кожи или денег.