Стихи к 1 сентября | В детский сад
Воспитателям:
Стихи в детский сад
Первый день осени – радостный и волнительный для многих дошкольников. 1 сентября нарядные дети с родителями, дедушками и бабушками собираются во дворе детского сада. Веселая музыка, всеобщее оживление, цветы и улыбки. Начинается новый календарный период увлекательной дошкольной жизни. Свободной и веселой жизни с играми и новыми впечатлениями. Кого-то в яслях ждет встреча с первым воспитателем, другие же рады встрече с веселыми друзьями, а некоторые очень соскучились по доброй няне. Детям предстоит многому научиться: находить общий язык со сверстниками, играть в коллективные игры, заниматься творчеством и участвовать в выступлениях.
День знаний не обходится без песен и стихотворений. На сайте dou.su есть милые и несложные стихи, которые легко учатся и надолго запоминаются всем участникам праздника.
С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Я иду учиться!
Маму за руку веду —
Ей немного страшно.
Вспоминаю на ходу
О делах вчерашних.
Как ходили мы с дружком
За четыре моря,
Как лепили снежный ком,
Радуясь и споря.
И в фуражках набекрень,
Мчась на карусели,
Как мы ждали этот день —
Первый день осенний!
С. Олексяк
Листьям –
Время опадать,
Птицам –
Время улетать,
Грибникам –
Блуждать в тумане,
Ветру –
В трубах завывать.
Солнцу – стынуть,
Тучам – литься,
Нам с тобой –
Идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!
И. Мазнин
Вот и лето пролетело,
Нас встречает детский сад.
Отдыхать нам надоело,
Своей группе каждый рад.
Все мы сильно загорели,
Подросли и повзрослели
На нас нянечка глядит,
С удивленьем говорит:
«Где же Петя, где же Маша?
Эти дети все не наши.
Вот за этот столик
Улыбаемся в ответ,
Раскрывая ей секрет:
«Море продовольствия,
Загар и удовольствия!»
DOU. SU
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
О. Высотская
Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.
Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу —
Много дел у нас в саду!
Г. Лагздынь
Мы с моей подружкой Томой
Идем вместе в детский сад.
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
И. Гурина
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
И. Гурина
Я утром в детский сад иду,
Алёнку за руку веду…
«Вот это настоящий брат!» –
Сказал один прохожий.
Уж если люди говорят,
Так значит, мы похожи.
А девочка Алёнка
Мне вовсе не сестрёнка.
Б. Иовлев
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
Стихи на 1 сентября — 11 класс
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Нам широко открыты двери –
Встречает эта школа нас.
И мы, поднявшись по ступеням,
Зайдем в уютный тихий класс.
Мы наслаждаемся моментом –
Нам в школе быть последний год.
От этого немного грустно,
У времени ведь свой черед.
Пусть беззаботно пролетели
Три летних месяца как миг,
Нам радостно сегодня встретить
Родных учителей своих.
Нарядны, сдержанны, и снова
Уже зовет нас на урок
Таким знакомым перезвоном
Последний Первый наш звонок.
***
Через год мы закончим учиться,
А сегодня линейка у нас.
И за партой никак не сидится,
Но сентябрь на пороге сейчас.
Мы готовы садиться за парты,
Чтобы знанья для жизни добыть.
Не забыть географии карты,
И истории нам не забыть.
Помнить будем мы все предметы,
И слабинку ни в чем не дадим.
Мы не верим в плохие приметы
И экзамены классно сдадим.
***
Скоро, школа, дорогая,
Мы расстанемся с тобой.
Год остался — это мало.
Стала ты совсем родной.
И родные педагоги
Столько знаний дали нам.
А теперь свои дороги
Выбирает каждый сам.
***
Учителя, с Днем знаний вас!
Их дарите вы щедро детям.
Желаем вам, что бы не гас
Огонь в душе, что ярко светит.
Пусть будут дни ваши легки,
Хватает пусть здоровья, силы,
И ваши вновь ученики
Вам говорят за все: «Спасибо»!
***
Первоклассник, первоклассник,
Нарядился, как на праздник,
Даже в лужу не зашел,
Погляделся и пошел.
Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца.
Да и сам он, как грибок,
Из-под кепки смотрит вбок:
Все ли видят, все ли знают,
Все ль от зависти вздыхают?
Напутствие для первоклашек от 11 класса
В этот славный, солнечный день
Пришли вы в 1 класс
Открыла школа с радостью вам дверь,
И все мы верим в вас!
У нас остался школьной жизни только год
У вас же впереди десятилетье
Хотим принять мы клятву верности у вас,
Что сделаете ни одно, а множество открытий.
***
Наши славные первоклашки!
Сегодня школа в первый раз
Вас поведёт дорогой знаний.
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий.
***
Здесь вас научат множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать,
И каждый за собой следить научится,
Портфель собрать, косички заплетать.
***
Желаем отлично учиться
И в классе со всеми дружить,
Уметь отдыхать и трудиться,
Любовью родных окружить,
Всегда от души веселиться
И впредь не болеть никогда,
Стать умным и сильным, стараться
Быть очень прилежным всегда!
***
Первый класс и новые друзья.
Книжки и домашние задания —
Школы дверь открыта для тебя.
Детский сад, ребята — до свидания!
На «пятёрки» ты учись старательно.
Пусть всё будет просто замечательно!
***
Букет, портфель и много книг
Ты взял с собою в путь.
Ты — первоклассник, ученик,
Назад не повернуть!
Ты и волнуешься, и ждёшь,
И думаешь сейчас
О том, что скоро ты войдешь
В свой первый в жизни класс!
***
Учись прилежно и всегда
Примером будь другим.
И помни школьные года.
Как вырастешь большим!
***
Сегодня для вас звучит первый звонок
Он вас пригласит на ваш первый урок
Учитесь, дерзайте, грызите науку
Пусть вам в школе будет всегда не до скуки.
***
Теперь, за партой школьною
Вы многое узнаете
Отправитесь вы в плаванье,
А может и в полёт.
Так много интересного, полезного и нового
Там впереди вас ждёт.
Смотрите также:
Сценарий на линейку в школе 1 Сентября
Стихи для первоклассников на линейку 1 Сентября
Ресурсы для учителей 1-го класса Waldorf
- 1-й класс
- Обзор
- Ресурсы
В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе. Почему? Общеизвестно, что тело обновляет каждую клетку в себе каждые семь лет. Примерно в семилетнем возрасте ребенок буквально становится новым собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста. Одним из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, является способность ребенка воображать или думать образами. Штайнер называет эту раннюю форму познания «знанием посредством образов, а не понятий». Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок все еще идентифицирует себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются историями и поглощаются ими. В первом классе это сказки и рассказы о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески связать ребенка с большим миром и с тем, как работает природа. Через сказки ребенку представляют архетипическую картину человека, а также опыт и трудности, с которыми он сталкивается на своем пути. Царь, например, есть образ духовной сущности каждого человека, Я или Эго.На протяжении всех классов мы занимаемся развитием способностей ребенка: академических способностей, способностей любви и сострадания, а также способностей выполнять свое предназначение. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учителю необходимо знать об индивидуальном прогрессе в развитии учащегося – установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные срединные линии и т. д. В нашем современном обществе с его отсутствием движения и наводнением средств массовой информации, многие дети приходят в первый класс с огромным количеством препятствий. Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут сосредоточиться в течение очень долгого времени. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто бывает перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые способствуют трудностям в обучении. Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто двигаться. Мы пытаемся поразить все основы — учить всех типов обучения — визуальных, аудиальных и кинестетических учащихся. Дети могут быть сильнее в деталях (левое полушарие) или в целом (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому части (например, языку в целом), так и частям целому (например, фонетике). Задача учителя состоит также в том, чтобы смешать многие потоки общества в один. Наше общество так торопится, и давление на вальдорфские школы огромно. К нам в первый класс приходит много детей, которые хорошо читают, а многие еще не знают букв. Оба типа студентов могут быть встречены. То, чему мы учим в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают на уровне второго класса, мы все еще можем представить букву «Б» как символ, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта. Привнося дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю активность и целенаправленную работу, мы помогаем детям развивать ритмы, которые способствуют лучшему сосредоточению и более ясному мышлению. Используя трехдневные ритмы, мы используем жизнь сна, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения – духовное озарение и вдохновение, которые являются нашим даром нашему классу. Первый класс посвящен потенциалу и возможностям, а также началу пути, чтобы воплотить их в жизнь.
Сентябрь 2011 г. – 1 класс
Опубликовано
Математика: вычитание. Используйте счетчики для моделирования историй на вычитание. Используйте счетчики, чтобы вычитать и сколько осталось. Используйте символы изображения минус (-) и равно (=), чтобы написать предложения с вычитанием.
Напишите числовые предложения, вычитая ноль, или найдите
разность нуля.
ОЦЕНКА по вышеуказанным целям. Группы чтения: Мед: «Попробуйте свой лучший» нектар-: «Коробка Тодда» Переписка: больше короткого / / звук этот холм заполняется Слова-испытания: признаться, снежная буря горькая Орфографический тест в пятницу, 7 октября Английский: Слушайте и выполняйте трехшаговые устные указания. Скажи, что такое существительные. Узнавать существительные, которые называют людей и животных. Узнавать существительные, обозначающие предметы и места. Распознавать окончания существительных во множественном числе. Различать существительные в единственном и множественном числе. Наука: Определите основные части растений и их функции. Назовите основные части семени. Примечание. Проект сообщества должен состояться в пятницу, 7 октября. Примечание. Начните собирать различные виды семян. Ваш следующий проект будет посвящен семенам. Социальные науки: обзор природных и искусственных ресурсов. Обсуждайте семьи в сообществе. Устная оценка семей. Библия: Ной Поймите, что Бог всегда верен и выполняет Свои обещания.
Опубликовано
Поздравляю Делайни, Кимберли, Джанну, Кали и Люка Б. Вы действительно ЗВЕЗДЫ.
Опубликовано
Поздравляем Делайни, Люка Б. и Кали с отличной работой! Делайни, ты звезда недели во второй раз. Так держать!
Опубликовано
Математика: Используйте счетчики, чтобы сложить суммы от 4 до 12. Запишите факты сложения по горизонтали и по вертикали. Тест по главе: сложите суммы от 4 до 12. Запишите дополнительные факты по горизонтали и по вертикали. Группы чтения: Мед-: «Откуда лягушки приходят из« нектара »-:« Джек и Рик » Звои семь сколько угодно Слова-вызовы: нищенская память0036 Английский: Распознавать и использовать вопросительные слова в предложениях. Продемонстрируйте, как задавать вопросы в устной форме. Повторите обучение: различайте предложения и вопросы. Правильно расставляйте знаки препинания в предложениях и вопросах. Оценка по вышеуказанным целям. Наука: Наблюдайте и сравнивайте растения. Назовите основные части растений и их функции. Примечание. Начните собирать различные виды семян. Ваш следующий проект будет посвящен семенам. Социальные науки: Определять природные и искусственные объекты в их сообществе. продолжение Оценка «Моя община» и «Природные и искусственные объекты». Библия: Ной Узнайте, что Ной был верен, чтобы закончить работу по строительству ковчега, и был спасен от потопа. Ной весело справлялся с насмешками окружающих. Памятный стих: Бог показывает Свою любовь к нам тем, что, хотя мы , Христос умер за нас. Римлянам 5:8 NB. Родители, убедитесь, что ваш ребенок выучил памятный стих. Помните, что есть награда для первого студента, который знает стих для запоминания.
Опубликовано
Опубликовано
ПОЗДРАВЛЯЕМ Кимберли, Коннор и Джанну! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ СЛУЧАЕ.
Опубликовано
Математика: Скажите, что такое числовая линия. Опишите и упорядочите числа до 20. Изучите концепцию части-части и суммы. Напишите дополнительные предложения, используя + и = Найдите сумму чисел. Тест главы: Часть-часть и итог Написание дополнительных предложений Нахождение суммы. Чтение: Мед-: «Космический щенок» нектар-: «Муравьи» Переписание: короткий / E / Звук Кровать. педальный метод Орфографический тест в пятницу, 23 сентября Английский: Знайте, что вопрос – это группа слов Определите вопросы. Помните, что вопросы начинаются с заглавной буквы и заканчиваются вопросительным знаком. Правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания. Различать говорящие предложения и вопросы. Оценка по вышеуказанным целям. Наука: Обзор органов чувств, живых организмов и неживых объектов. Оценка : Цель: оценить концепции и факты, которые учащиеся выучили на данный момент. Социальные науки: Назовите пять районов Большого Каймана. Определите естественные и искусственные особенности в их сообществе. Библия: Первая семья: Каин и Авель. Изучите семью Адама и посмотрите, как они работают вместе. Узнай, что лучше идти Божьим путем, чем своим. Памятный стих: Бог создал мир и все, что в нем. Деяния 17:24а
Опубликовано
Мы наслаждались вашими кексами.
Опубликовано
Проект по общественным наукам
Мое сообщество
Уважаемые родители, Первый класс изучает сообщество. Наш проект — построить диораму демонстрирует сообщество. Это будет сделано в пятницу, 7 октября 2011 г. . Помните, что в сообществе вы найдете здания, растения, животных и людей. Этот проект будет отмечен из 30 баллов. Баллы будут даны за содержание (5), креативность (5), общую аккуратность (5), эстетику / законченность ( 5) и презентация (10). Слово «диорама» относится к небольшой трехмерной модели реальной сцены с реалистичными деталями и реалистичным фоном. Это все, что ВЫ хотите, чтобы это было. Одна из замечательных особенностей диорамы — разнообразие способов ее отображения. Дисплей является частью веселья и привлекательности диорамы. Творите и получайте удовольствие! Мне не терпится увидеть, что придумает ваш ребенок.