Ссора по составу разобрать: «Ссора» корень слова и разбор по составу

Содержание

Слова «ссора» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «ссора» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ссора» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ссора».

Слово ссора по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «ссора» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «ссора»
  • 3 Морфологический разбор слова «ссора»
  • 4 Разбор слова «ссора» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «ссора»
  • 6 Синонимы слова «ссора»
  • 7 Антонимы слова «ссора»
  • 8 Ударение в слове «ссора»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «ссора»
  • 10 Фонетический разбор слова «ссора» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «ссора»
  • 12 Сочетаемость слова «ссора»
  • 13 Значение слова «ссора»
  • 14 Склонение слова «ссора» по подежам
  • 15 Как правильно пишется слово «ссора»
  • 16 Ассоциации к слову «ссора»

Слоги в слове «ссора» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: ссо-ра


  • ссо — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ра — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «ссора»

    ссо—ра

    Морфологический разбор слова «ссора»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?

    Начальная форма:

    ссора

    Разбор слова «ссора» по составу

    ссор
    корень
    аокончание

    ссора

    Сходные по морфемному строению слова «ссора»

    Сходные по морфемному строению слова

  • свара
  • вражда
  • склока
  • кутерьма
  • обида
  • Синонимы слова «ссора»

    1. грызня

    2. препирательство

    3. пререкания

    4. раздор

    5. разлад

    6. размолвка

    7. раскол

    8. распря

    9. свара

    10. несогласие

    11. нелады

    12. контр

    13. спор

    14. перебранка

    15. перепалка

    16. безладица

    17. тяжба

    18. столкновение

    19. конфликт

    20. дрязги

    21. недоразумение

    22. контры

    23. схватка

    24. стычка

    25. баталия

    26. кляуза

    27. шум

    28. неполадки

    29. неурядица

    30. разборка

    31. рознь

    32. ругань

    33. руготня

    34. ругня

    35. сеча

    36. скандал

    37. склока

    38. смута

    39. сражение

    40. переругивание

    41. размирье

    42. шухер

    43. буча

    44. безлагодица

    45. безладовщина

    46. разнолад

    47. брань

    48. вада

    49. заваруха

    50. заварушка

    51. занандра

    52. зандра

    Антонимы слова «ссора»

    1. примирение

    Ударение в слове «ссора»

    ссо́ра — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «ссора»

    [с`ора]

    Фонетический разбор слова «ссора» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    сне образует звукас
    о[`о]гласный, ударныйо
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.


    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «ссора»

    Семья к этому моменту уже достаточно окрепла, но стоит всё же опасаться «пожаров», которые губительны для дерева, то есть семейных ссор.

    Источник: А. Панферова, Самый лучший семейный праздник.

    Эта злоба не могла погаснуть в нём, а, напротив, чем более он вспоминал о том, как произошла ссора, тем мучительнее разбирала она его.

    Источник: А. Д. Апраксин, Три плута, 1915.

    Всё это становится причинами ссор в семье.

    Источник: Н. И. Степанова, Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 03, 2007.

    Сочетаемость слова «ссора»

    1. семейные ссоры

    2. добрая ссора

    3. крупная ссора

    4. ссоры родителей

    5. причина ссоры

    6. в пылу ссоры

    7. свидетель ссоры

    8. ссоры прекратились

    9. ссоры случались

    10. ссора закончилась

    11. затеять ссору

    12. забыть о ссоре

    13. привести к ссоре

    14. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «ссора»

    ССО́РА , -ы, ж. Состояние взаимной вражды, серьезная размолвка. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «ссора» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.
    что?
    ссорассоры
    РодительныйРод.чего?ссорыссор
    ДательныйДат.чему?ссорессорам
    ВинительныйВин.что?ссоруссоры
    ТворительныйТв.чем?ссорой, ссороюссорами
    ПредложныйПред.о чём?ссорессорах

    Как правильно пишется слово «ссора»

    Правописание слова «ссора»
    Орфография слова «ссора»

    Правильно слово пишется: ссора

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «ссора» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      с
      1
    • 4
      с
      2
    • 3
      о
      3
    • 2
      р
      4
    • 1
      а
      5

    Ассоциации к слову «ссора»

    • Примирение

    • Распря

    • Раздор

    • Драка

    • Потасовка

    • Перепалка

    • Разногласие

    • Вражда

    • Пыл

    • Стычка

    • Скандал

    • Несогласие

    • Свидетельница

    • Дуэль

    • Выяснение

    • Спора

    • Недоразумение

    • Брань

    • Спор

    • Ругань

    • Ревность

    • Пьянство

    • Соперничество

    • Обида

    • Разгар

    • Непонимание

    • Кровопролитие

    • Конфликт

    • Разрыв

    • Повод

    • Новгородец

    • Пустяк

    • Миротворец

    • Оскорбление

    • Отчуждение

    • Интрига

    • Зародыш

    • Предлог

    • Споровый

    • Спорый

    • Семейный

    • Пустяковый

    • Бурный

    • Нешуточный

    • Взаимный

    • Шумный

    • Вспыльчивый

    • Беспричинный

    • Супружеский

    • Бытовой

    • Давнишний

    • Раздражительный

    • Частый

    • Любовный

    • Безобразный

    • Обидный

    • Вчерашний

    • Недавний

    • Вздорный

    • Затевать

    • Назревать

    • Затеять

    • Ввязываться

    • Перерасти

    • Разгореться

    • Помириться

    • Вспыхивать

    • Спровоцировать

    • Провоцировать

    • Поссориться

    • Разгораться

    • Ссориться

    • Уладить

    • Ввязаться

    • Предотвратить

    • Загладить

    • Завязаться

    • Браниться

    • Вылиться

    • Вспыхнуть

    • Вмешиваться

    • Заводить

    • Враждовать

    • Мириться

    • Дуться

    • Кончаться

    • Сгладить

    • Напрашиваться

    • Заканчиваться

    • Разжигать

    • Возникать

    • Пресечь

    • Произойти

    • Разыграться

    • Избегать

    • Раздувать

    • Вмешаться

    • Подраться

    • Избежать

    • Окончиться

    Разберите слово начинается по составу — «Семья и Школа»

    Содержание

    Когда проходят разбор слова по составу?

    1. Форум
    2. Архив
    3. Подготовка домашних заданий.

    Дамы, мне среднее по больнице надо. В каком классе разбирать начинаем на корень-приставку-суффикс?
    ДО темы «разделительный мягкий знак» или после??? А то чего-то я нипонял в современных учебниках…
    Спасибо.

    Разбор слова — Школа России (Канакина-Горецкий) будем проходить в 3 классе, так же и по Рамзаевой. Но в итоговой работе за 2 класс будут и приставки и суффиксы, т.к. Школа 2100 их проходит во 2-м классе — так сказала учительница.

    Разделительный мягкий знак мы ШР проходим во 2 кл.

    во, так и знала, что дурдом на выезде. «Разделительный мягкий знак в корне»- середина второго класса, а слово «корень» узнают только в третьем(((
    Ладна, понял, мы пойдем своим путем…

    А слово «корень» знаете?

    Да, корень проходили. Однокоренные слова тоже.

    В 3-м мы узнаем про приставки, окончания и суффиксы ) Извините, если ввела в заблуждение. Сейчас проверила в учебнике — однокоренные слова проходили, отдельно темы корень не нашла.

    Корень точно проходили во втором, однокоренные слова тоже.
    Программу не помню, учебник Бунеевых, кажется.

    корень был у нас во втором, тогда же однокоренные слова
    в третьем весь состав слова уже учили сейчас

    хех , енто такое бывает..Я тут искренне поражалась недавно, как это такое получилось, что грань куба надо находить из объема, при этом никакой информации о квадратных и кубических корнях дети до сих пор не получали. Как ж вы грю это вычисляете то,сынок? Методом подбора — на голубом глазу ответил сын)

    Ага, спасибо, понял.

    Если Вам «среднее по больнице», то у нас (1 кл.) уже выделяют приставку, корень, суффикс, окончание, возможно, факультативно учитель дала. То есть не разбирают по составу, а, например, написан ряд слов — надо выделить корень, другой ряд — приставку и т.д.
    Посмотрела в учебнике «Русский язык» за 1 кл. (под ред. Граника) глава вторая «Родственные слова», выделяется корень, до конца учебника другие части слова не появляются, но корни выделяются регулярно.

    2 класс, недавно проходили разделительные Ъ и Ь знаки, перед этим были темы про приставку-корень-суффикс. Программа Школа 2100.

    Спасибо. Я, к сожалению, не могу «посмотреть в учебнике». Скачивать не получается, а купить негде.
    Но общую мысль я поняла, будем работать.

    Могу вам на почту скинуть то, что у меня по Рамзаевой есть — скаченный учебник. И первую часть рус.яз.ШР — но я сканировала и соот-но jpg

    Спасибо, буду очень признательна. Рамзаева меня бы спасла.
    [email protected]

    корень прошли давно, до однокоренных и т.д. сейчас разделительный мягкий знак ШР, 2 класс

    у нас 21век 2 класс, разбор слова прошли, мягкий знак позже.

    Открыть тему в окнах

    Знаменитости в тренде

    Запасной: о чем скандальные мемуары принца Гарри

    Умер актер Роби Колтрейн, известный по роли Хагрида в «Гарри Поттере»

    Кто заменил Тарасову в «Ледниковом периоде»?

    Разбор слова по составу.

    2 класс — Республикалық білім порталы

    Краткосрочное планирование открытого урока по русскому языку
    Сквозная тема: Моя школа.
    Школа: начальная школа сад №31
    Дата:. ФИО учителя: Байдуллаева Ж
    Класс: 2 « _» класс. Количество присутствующих: —
    отсутствующих: —
    Лексическая тема: История школьных вещей.
    Тема урока: Разбор слова по составу. (Повторение).
    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
    2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.
    2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
    2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.
    Развитие
    навыков: 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения
    2.3 Формулирование вопросов и ответов
    3.8 Соблюдение грамматических норм.
    Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:
    Повторить значимые части слова.
    Большинство учащихся смогут:
    Определять опорные слова и отвечать на закрытые вопросы самостоятельно.
    Находить информацию по двум источникам.
    Выделять значимые части слова.
    Подбирать однокоренные слова.
    Подбирать слова к схемам.
    Некоторые учащиеся смогут:.
    Составить и разыграть ситуации общения.
    Записать рекомендации учащимся.
    Языковая
    цель Основные термины и словосочетания:
    Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
    ренные слова, родственные слова, вопрос, текст, стихо-
    творение, предложение, упражнение, ответ.
    Используемый язык для диалога/письма на уроке:
    Вопросы для обсуждения:
    Какое значение может иметь слово “состав”?
    -А как вы думаете,что же такое Словообразование?
    Что вы знаете о происхождении линейки?
    Привитие
    ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
    Межпредметные
    связи – литература
    – самопознание
    – трудовое обучение
    Навыки
    использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
    Предварительные
    знания Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,
    алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,
    высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и
    письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в
    именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,
    перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се-
    редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-
    щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель-
    ный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные
    и однокоренные слова.
    Ход урока
    Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
    Ресурсы

    Начало урока
    0-4 Создание положительного эмоционального настроя
    Громко прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Наши ушки на макушке,
    Глазки широко открыты,
    Слушаем, запоминаем,
    Ни минутки не теряем!
    — Я рада видеть всех вас на уроке. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы? Я рада! Желаю успехов всем нам!

    5-10 мин Актуализация знаний. Целеполагание.
    Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей
    урока.
    (П, И)
    На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ
    Учитель просит учащихся убрать не парные согласные и прочитать главное слово нашего урока.
    Какое значение может иметь слово “состав”?
    1. Железнодорожный состав.
    2. Состав – структура, строение.
    Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?
    Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)
    Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?
    Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.
    Постановка задач:
    -Скажите, это урок новых знаний или урок повторения?
    • Что вы должены знать ?
    • Алгоритм разбора слов по составу.
    • Как находить корень, суффикс, приставку слова.
    • Что вы должены уметь?
    • Разбирать слова по составу.
    Критерии успеха Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

    Середина урока
    11-20 мин

    21-22 мин Работа по теме урока.
    Цель: выполнение практических заданий.
    (К, И) Минутка чистописания
    Ученики пишут запись слова «состав» с соблюдением высоты,ширины и наклона прописных и строчных букв,их соединений.
    Учитель:
    — Сегодня у нас необыкновенный урок. Это будет урок — приключение, полное неожиданностей. Мы отправимся в путешествие к планетам знаний в галактику Словообразования.
    -А как вы думаете,что же такое Словообразование?
    -Что он изучает?
    — Из чего же состоят слова?(из корней,приставок,суффиксов,окончаний)
    -Слова сделаны из своего « строительного материала»,»строительные блоки» для слов называются МОРФЕМАМИ.
    Дети берутся за руки .
    В космосе так здорово!
    Звёзды и планеты
    В чёрной невесомости
    Медленно плывут!
    В космосе так здорово!
    Острые ракеты
    На огромной скорости
    Мчатся там и тут!

    1 планета –планета Корней
    В гости к — Корней Корнеевичу.
    — Как вы думаете, с какая морфема живет на этой планете? ( появляется Корень с заданиями)
    Корней Корнеевич предлагает конверт с заданиями и вопросами
    1)- Что такое корень? Как правильно выделить в слове корень?
    2)– Посмотрите на эти необычные деревья. Какие слова могли бы «вырасти» на них? (На доске изображены деревья, в корнях которых даны слова лес, сад,ход,рыба,дом.) Ребята работают в группах..
    — Напишите эти слова. (Две группы работают на задней стороне доски) Сколько веток «выросло» на вашем дереве? Давайте проверим ребят у доски
    . (Д, К) Пальчиковая физминутка.
    На моей руке пять пальцев,
    Пять хватальцев, пять держальцев.
    Чтоб строгать и чтоб пилить,
    Чтобы брать и чтоб дарить.
    Их не трудно сосчитать:
    Раз, два, три, четыре, пять.
    (Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее.
    Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)
    Работа по учебнику.
    (К, И) Упр. 15.
    Ученики находят лишнее слово (линь) и объясняют
    свой выбор; выписывают однокоренные слова; выделяют корень.

    — Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
    Тетрадь
    Запись буквы Сс
    Запись слова «состав»

    Изображение деревьев

    Учебник

    23-26 мин
    Дети берутся за руки ,читают стих о космосе
    Планета Приставок.

    В гости к приставке . (появляется Приставка с заданиями в конверте )
    — Расскажите, что вы знаете о приставке как части слова?
    Выполнение заданий в парах С взаимопроверкой

    Работа по теме урока
    Цель: выполнение практических заданий.
    Работа с учебником
    (Г) упр 17. учащиеся подбирают слова к схемам.
    — Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.

    Конверт с заданиями

    Задания для
    парных работ
    карточки.

    Учебник

    26-35 мин Планета Суффиксов.(появляется Суффикс с конвертом заданий)
    — Расскажите, что вы знаете о суффиксах. Какую «стро¬ительную» работу они выполняют? (Образуют новые слова: придают словам различные смысловые оттенки. )
    (П.И.)

    (Д, К) Физминутка для глаз. Буратино
    Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
    (Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
    пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)
    Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!

    — Отлично! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше на планету Окончаний.

    Планета Окончаний. Встреча с Окончанием
    -Расскажите что вы знаете об окончаниях?

    Задание:
    -Догадайся , какие окончания пропущены.Выдели окончания.
    ХИТРЫЕ САНКИ

    Мои санк едут сам ,
    Без мотор , без кон ,
    То и дел мои санк
    Убегают от мен .

    (П) Учащиеся выбирают правильный порядок разбора
    слов по составу. Упр. 21.
    Объясняют, почему нужно выполнять разбор слова по порядку. ,
    (И) Подобрать к соответствующей схеме слово и записать в тетради.
    Прощаются с Окончанием, благодарят за интересные задания, возвращаются в класс.

    Самостоятельная работа на карточках

    Физминутка

    Тетрадь

    Учебник
    Критерии успеха Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов;
    записывают их и разбирают по составу .
    (К, И) Учащиеся рассказывают по схеме о частях слова.
    Конец урока
    36-37 мин
    -Я поздравляю вас с окончанием путешествия.Вы проявили себя знающими и любознательными путешественниками,хорошо работали на уроке.
    — А теперь подведём итог нашего урока.
    — Над чем мы сегодня работали? Что повторяли сегодня на уроке?
    — Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить,?
    — Что понравилось на уроке?
    38-40 Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
    Итог урока. Рефлексия.
    Итог урока
    На доску вывешиваются маршрут полёта по галактике.
    — если вам все понравилось давайте украсим нашу галактику звездами,так как скоро 16 декабря день Независимости РК вся наша страна будет праздновать этот знаменательный день,так пусть же и на нашей вселенной тоже будет отражатся праздничная атмосфера.
    — Если вам все было по плечу на уроке выберите зелёную звезду.
    — Если вам было все понятно выберите голубую звездочку
    — А если вам на уроке было немного трудно ,то выберите красную звёздочку.

    Звездочки.
    Критерии успеха
    Дифференциация
    Оценивание
    Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Способные учащиеся строят свои высказывания, а менее способным учитель оказывает поддержку,задавая наводящие вопросы Формативное оценивание.

    — Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
    — Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
    Определение уровня усвоения навыка по теме . Физминутка для глаз. Буратино
    Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
    (Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
    пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук. )
    Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!

    СИНОНСКИЕ СИНОМЫ: 2 синонимы и антонимы для разборки

    См. Определение Disassemble на Dictionary.com

    • .

      Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

      ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ дизассемблировать

      Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

      Символы: 0/140

      ТЕСТ

      Чувствуете себя измотанным? Пройди октябрьскую викторину «Синоним дня»!

      НАЧНИТЕ ТЕСТ

      Как использовать слово «разобрать» в предложении

      Раз в месяц вам нужно будет разбирать их и очищать каждую из вращающихся бритвенных головок по отдельности.

      ЛУЧШАЯ ЭЛЕКТРОБРИТА: ПОЛУЧИТЕ ГЛАДКОЕ БРИТЬЕ С НАШИМИ ОТБОРАМИДЖЕРЕМИ ХЕЛЛИГАРД18 ДЕКАБРЯ 2020 г. чтобы переустановить их.

      ИЗБИРАТЕЛИ ШТАТА СВИНГ СТОЛКНУТСЯ С БОЛЬШИМИ ЗАДЕРЖКАМИ ПО ПОЧТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОТПРАВКИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, ПО ДАННЫМ USPS ДЖЕЙКОБ БОГАГЕ, КРИСТОФЕР ИНГРАХАМАКТЯБРЬ 30, 2020WASHINGTON POST

      Разочаровывающие ковбои разбирают свою неэффективную защиту.

      ПРОТОКОЛЫ КОРОНАВИРУСА ВЛИЯЮТ НА КРАЙНИЙ СРОК ТОРГОВЛИ НФЛ — И СОЗДАЮТ РАННЮЮ СДЕЛКУ MASKEMARK 28 ОКТЯБРЯ 2020WASHINGTON POST

      Другие были разобраны, и их детали были использованы для скрапа или для расширения возможностей других машин.

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ ВЫДАЕТ ВРЕМЕННЫЙ ЗАКАЗ ПРОТИВ ОПЕРАТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ USPS НА УСЛОВИЯХ ОПАСНОСТИ ПО ЗАМЕДЛЕНИЮ ПОЧТЫ ВИЕБЕК, ДЖЕЙКОБ БОГАГЕ 17 сентября 2020 г. .

      САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ СПОСОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВАШ ВЕЛОСИПЕДОТ МАЙКЛ ФРАНК/ЦИКЛ ВОЛЬТА 26 августа 2020 г.POPULAR-SCIENCE

      Вскоре она открыла пистолет и начала разбирать ударно-спусковой механизм, внимательно изучая его.

      ВТОРОЙ ВАРИАНТ PHILIP KINDRED DICK

      Потребовалось частично разобрать и установить на прицепы.

      БОЕПРИПАСЫ АМЕРИКИ 1917-1918БЕНЕДИКТ КРОУЭЛЛ

      Вы можете разобрать его за меньшее количество времени, я полагаю.

      КОМИССИЯ УОРРЕНА (2 ИЗ 26): СЛУШАНИЯ ТОМ. II (ИЗ 15)ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОМИССИЯ ПО УБИЙСТВУ ПРЕЗИДЕНТА КЕННЕДИ

      СЛОВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗБОРКЕ

      • отсоединить
      • разобрать
      • divide
      • part
      • pull off
      • separate
      • sever
      • splinter
      • take apart
      • detach
      • disassemble
      • divide
      • part
      • pull off
      • separate
      • sever
      • splinter
      • разобрать
      • отложить
      • разобрать
      • расформировать
      • разобрать
      • рассредоточить
      • disrupt
      • dissolve
      • divide
      • divorce
      • end
      • halt
      • part
      • put an end to
      • scatter
      • separate
      • sever
      • split
      • stop
      • sunder
      • suspend
      • take отделить
      • прекратить
      • отложить
      • разобрать
      • распустить
      • разобрать
      • распустить
      • disrupts
      • dissolves
      • divides
      • divorces
      • ends
      • halts
      • parts
      • puts an end to
      • scatters
      • separates
      • severs
      • splits
      • stops
      • sunders
      • suspends
      • takes отдельно
      • концевые
      • отдельные
      • разобранные
      • разделенные
      • разделенные
      • снятые
      • separated
      • severed
      • splintered
      • took apart
      • adjourned
      • disassembled
      • disbanded
      • dismantled
      • dispersed
      • disrupted
      • dissolved
      • divided
      • divorced
      • ended
      • halted
      • разделенный
      • положить конец
      • разбросанный
      • разделенный
      • разделенный
      • разделенный
      • остановлено
      • разобрано
      • приостановлено
      • прекращено
      • разобрано

      Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by Philip Lief Group.

      Ядро во время митоза — Клетка

      Уникальной особенностью ядра является то, что оно разбирается и переформируется каждый раз, когда большинство клеток делится. В начале митоза происходит конденсация хромосом, исчезновение ядрышка и разрыв ядерной оболочки, в результате чего большая часть содержимого ядра выходит в цитоплазму. В конце митоза происходит обратный процесс: хромосомы деконденсируются, и ядерные оболочки вновь формируются вокруг разделенных наборов дочерних хромосом. В главе 14 представлено всестороннее обсуждение митоза; в этом разделе мы рассмотрим механизмы, участвующие в разборке и переформировании ядра. Процесс контролируется в значительной степени обратимым фосфорилированием и дефосфорилированием ядерных белков в результате действия протеинкиназы Cdc2, которая является критическим регулятором митоза во всех эукариотических клетках.

      Растворение ядерной оболочки

      В большинстве клеток разборка ядерной оболочки знаменует окончание профазы митоза (). Однако эта разборка ядра не является универсальной чертой митоза и происходит не во всех клетках. Некоторые одноклеточные эукариоты (например, дрожжи) подвергаются так называемому закрытому митозу, при котором ядерная оболочка остается интактной (4). При закрытом митозе дочерние хромосомы мигрируют к противоположным полюсам ядра, которое затем делится надвое. Однако клетки высших эукариот обычно подвержены открытому митозу, для которого характерно разрушение ядерной оболочки. Затем дочерние хромосомы мигрируют к противоположным полюсам митотического веретена, и вокруг них вновь собираются новые ядра.

      Рис. 8.29

      Ядро во время митоза. Микрофотографии, иллюстрирующие прогрессивные стадии митоза в растительной клетке. В профазе происходит конденсация хромосом, исчезновение ядрышка и разрушение ядерной оболочки. В метафазе хромосомы конденсируются (подробнее…)

      Рис. 8.30

      Закрытый и открытый митоз. При закрытом митозе ядерная оболочка остается интактной, а хромосомы мигрируют к противоположным полюсам веретена внутри ядра. При открытом митозе ядерная оболочка разрушается, а затем вновь формируется вокруг двух наборов разделенных (далее…)

      Демонтаж ядерной оболочки, который аналогичен подобному распаду эндоплазматического ретикулума, включает изменения во всех трех его компонентах: ядерные мембраны фрагментируются на везикулы, комплексы ядерных пор диссоциируют, а ядерная пластинка деполимеризуется. Наиболее понятным из этих событий является деполимеризация ядерной пластинки — сети филаментов, лежащих в основе ядерной мембраны. Ядерная пластинка состоит из волокнистых белков, ламинов, которые связываются друг с другом, образуя филаменты. Разборка ядерной ламины происходит в результате фосфорилирования ламинов, что вызывает расщепление филаментов на отдельные димеры ламинов (14). Фосфорилирование ламинов катализируется протеинкиназой Cdc2, которая была представлена ​​в главе 7 (см. ) и будет подробно обсуждаться в главе 14 как центральный регулятор митоза. Cdc2 (а также другие протеинкиназы, активируемые в митотических клетках) фосфорилирует все различные типы ламинов, и было показано, что обработка изолированных ядер Cdc2 достаточна для индукции деполимеризации ядерной ламины. Более того, потребность в фосфорилировании ламинов при распаде ядерной ламины была непосредственно продемонстрирована конструированием мутантных ламинов, которые больше не могут фосфорилироваться. Когда гены, кодирующие эти мутантные ламины, были введены в клетки, было обнаружено, что их экспрессия блокирует нормальный распад ядерной ламины, когда клетки вступают в митоз.

      Рисунок 8.31

      Растворение ядерной пластинки. Ядерная пластинка состоит из сети пластинчатых филаментов. При митозе Cdc2 и другие протеинкиназы фосфорилируют ламины, вызывая диссоциацию филаментов на свободные димеры ламинов.

      Вместе с растворением ядерной пластинки ядерная мембрана фрагментируется на везикулы (). Ламины В-типа остаются связанными с этими везикулами, но ламины А и С отделяются от ядерной мембраны и высвобождаются в цитозоле в виде свободных димеров. Это различие возникает из-за того, что ламины В-типа постоянно модифицируются за счет добавления липидов (пренильных групп), тогда как С-концевые пренильные группы ламинов А- и С-типа удаляются путем протеолиза после их включения в пластинку. Комплексы ядерных пор также диссоциируют на субъединицы в результате фосфорилирования нескольких белков ядерных пор. Интегральные белки ядерной мембраны также фосфорилируются при митозе, и фосфорилирование этих белков может быть важным в образовании везикул, а также в диссоциации ядерной мембраны как от хромосом, так и от ядерной пластинки.

      Рисунок 8.32

      Разрушение ядерной оболочки. Когда ядерная пластинка диссоциирует, ядерная мембрана распадается на везикулы. Ламины B-типа остаются связанными с этими везикулами, в то время как ламины A и C высвобождаются в виде свободных димеров.

      Конденсация хромосом

      Другим важным изменением в структуре ядра во время митоза является конденсация хромосом. Интерфазный хроматин, который уже упакован в нуклеосомы, конденсируется примерно в тысячу раз дальше, образуя компактные хромосомы, наблюдаемые в митотических клетках (10). Эта конденсация необходима для того, чтобы позволить хромосомам двигаться вдоль митотического веретена, не запутываясь и не разрываясь при их распределении по дочерним клеткам. ДНК в этом высококонденсированном состоянии больше не может транскрибироваться, поэтому весь синтез РНК прекращается во время митоза. По мере конденсации хромосом и прекращения транскрипции исчезает и ядрышко.

      Рис. 8.33

      Конденсация хромосом. Электронная микрофотография, показывающая конденсацию отдельных хромосом во время профазы митоза. (K.G. Murti/Visuals Unlimited.)

      Конденсированная ДНК в метафазных хромосомах, по-видимому, организована в большие петли, каждая из которых охватывает около ста тысяч оснований ДНК, которые прикреплены к белковому каркасу (см. ). Несмотря на свою принципиальную важность, механизм конденсации хромосом при митозе не ясен. Основной единицей структуры хроматина является нуклеосома, состоящая из 146 пар оснований ДНК, обернутых вокруг гистонового ядра, содержащего по две молекулы гистонов h4A, h4B, h5 и h5 (см. Ресурсы). Одна молекула гистона h3 связывается с ДНК, когда она входит в каждую частицу ядра нуклеосомы, и взаимодействия между этими молекулами h3 участвуют в сворачивании хроматина в более компактные структуры более высокого порядка. Гистон h3 является субстратом для протеинкиназы Cdc2 и фосфорилируется во время митоза большинства клеток, что согласуется с его фосфорилированием, играющим роль в митотической конденсации хромосом. Однако недавние эксперименты показали, что фосфорилирование гистона h3 не требуется для конденсации хромосом, поэтому потенциальная роль фосфорилирования h3 неясна. Напротив, было обнаружено, что фосфорилирование гистона h5 необходимо для конденсации митотических хромосом, хотя механизм, с помощью которого фосфорилирование h5 влияет на конденсацию хромосом, еще предстоит выяснить.

      Недавние исследования также выявили белковые комплексы, называемые конденсинами, которые играют важную роль в конденсации хромосом. Конденсины необходимы для конденсации хромосом в экстрактах митотических клеток и, по-видимому, функционируют, оборачивая ДНК вокруг себя, тем самым уплотняя хромосомы в конденсированные митотические структуры. Конденсины фосфорилируются и активируются протеинкиназой Cdc2, обеспечивая прямую связь между активацией Cdc2 и митотической конденсацией хромосом.

      Реформация интерфазного ядра

      Во время завершения митоза (телофаза) вокруг разъединенных наборов дочерних хромосом образуются два новых ядра (см. ). О деконденсации хромосом и повторной сборке ядерной оболочки, по-видимому, сигнализирует инактивация Cdc2, которая ответственна за инициацию митоза путем фосфорилирования клеточных белков-мишеней, включая ламины, гистон h5 и конденсины. Переход от метафазы к анафазе включает активацию ubiquitin-опосредованной системы протеолиза, которая инактивирует Cdc2 путем деградации его регуляторной субъединицы, cyclin B (see). Инактивация Cdc2 приводит к дефосфорилированию белков, которые были фосфорилированы при инициации митоза, что приводит к выходу из митоза и переформированию интерфазных ядер.

      Начальным этапом перестройки ядерной оболочки является связывание везикул, образующихся при разрушении ядерной оболочки, с поверхностью хромосом (). Это взаимодействие мембранных везикул с хромосомами может быть опосредовано как ламинами, так и интегральными мембранными белками внутренней ядерной мембраны. Затем везикулы сливаются, образуя двойную мембрану вокруг хромосом. За этим следует повторная сборка комплексов ядерных пор, переформирование ядерной пластинки и деконденсация хромосом. Везикулы сначала сливаются, образуя мембраны вокруг отдельных хромосом, которые затем сливаются друг с другом, образуя полное единое ядро.

      Рисунок 8.34

      Реформация ядерной оболочки. Первым шагом в повторной сборке ядерной оболочки является связывание мембранных везикул с хромосомами, которое может быть опосредовано как интегральными мембранными белками, так и ламинами В-типа. Затем везикулы сливаются, образуя ядро ​​(подробнее…)

      Первоначальное переформирование ядерной оболочки вокруг конденсированных хромосом исключает цитоплазматические молекулы из вновь собранного ядра. Затем новое ядро ​​​​способно расширяться за счет селективного импорта ядерных белков из цитоплазмы. Поскольку сигналы ядерной локализации не отщепляются от белков, которые импортируются в ядро, те же самые ядерные белки, которые были высвобождены в цитоплазму после разборки ядерной оболочки в начале митоза, могут быть реимпортированы в новые ядра, образованные после митоза.

    Пары и ссоры — Тематический центр проблем семьи и отношений

    Аллан Шварц, LCSW, Ph.D. занимался частной практикой более тридцати лет. Он является лицензированным клиническим социальным работником в штатах …Подробнее

    Ни для кого из тех, кто состоит в браке или состоит в серьезных интимных отношениях, не секрет, что время от времени случаются ссоры. Для одних пар это редкость, в то время как для других они часты. Для многих пар ссоры разочаровывают, вызывают беспокойство и, если они действительно серьезные, могут привести к разрыву отношений. Работая с парами в течение многих лет и зная о моем собственном тридцативосьмилетнем браке, я сделал некоторые наблюдения о ссорах и о том, что должно и не должно происходить.

    Наблюдение 1:

    Я тысячи раз наблюдал, работая с супружескими и близкими парами, что ссора редко заканчивается там, где начинается. Например, недавно супружеская пара начала спорить друг с другом во время сеанса. Несмотря на все мои усилия, направленные на то, чтобы заставить их увидеть, что происходит, они ушли от реальной проблемы, с которой они не соглашались, к проблемам и дебатам, которые у них возникали все раньше и раньше в их отношениях. По мере того, как жара в комнате усиливалась, каждый выражал боль и отчаяние по поводу пращей и стрел, которые бросал другой. Беда была в том, что эти пращи и стрелы не имели никакого отношения к проблемам настоящего момента.

    Во время следующего сеанса, когда все немного успокоилось, я указал им обоим, что то, о чем они спорили и чувствовали себя обиженными, не имеет ничего общего с проблемой, с которой они вошли в комнату.

    Исследуйте свои варианты сегодня

    Это частое явление в большинстве браков и поэтому ничего не раскрывает личность этой пары. Вопрос в том, почему пары, споря, уходят все дальше от центральной темы?

    Многие аргументы, которые начинаются с законной жалобы, закручиваются вниз, потому что никто не хочет признать свою ошибку. Почему никто не может признать ошибку? Такое признание кажется унижением или капитуляцией для одного или обоих супругов, и, таким образом, они продолжают спорить с повышенной энергией, потому что каждый теперь соревнуется за победу в дебатах или судебном процессе с каждым адвокатом противной стороны. Чтобы набрать больше очков, каждый уходит все дальше и дальше в прошлое, выкапывая старые и не относящиеся к делу жалобы, неясные происшествия и мелкие разногласия. По мере того, как нарастает разочарование, растет и гнев, пока каждый из них не перестанет спорить из-за полного истощения или чистого разочарования. Конечным результатом является не что иное, как отчуждение.

    Наблюдение 2:

    Зачем паре обращаться за консультацией, если они редко ссорятся, если вообще ссорятся? Ответ заключается в том, что они не ссорятся из-за того, что один из них уходит из комнаты в ту минуту, когда поднимается острый вопрос. Это не та роль, которая меняется, а выполняется одним из супругов снова и снова, заставляя другого супруга чувствовать себя крайне разочарованным. Чаще всего я слышал эту жалобу от женщин на своих мужей. Другими словами, это мужчины, которые отказываются драться, отвечать на вопрос или решать проблему. Чем больше она злится, тем молчаливее он становится. Просто невозможно спорить с тем, кто отказывается спорить. Конечно, то, что он делает, копит всевозможные обиды, о которых он может знать или не знать, что он имеет против нее.

    Проблема с этим мужем в том, что однажды он взрывается неконтролируемым гневом из-за какой-то совершенно незначительной проблемы. С небольшими неприятностями, накапливающимися месяцами или годами, эти мужчины достигают «точки кипения», когда они взрываются так, что шокируют и удивляют даже их самих. После этого катартического опыта этот мужчина снова возвращается к своему тихому спокойствию, оставляя свою жену в полном замешательстве и, конечно же, в гневе.

    Наблюдение 3:

    Есть люди, которые постоянно обвиняют других. Давайте возьмем вымышленный пример этого сценария обвинения:

    Пример:

    У пары трое детей младшего школьного возраста. У одного из них была диагностирована неспособность к обучению, и у младшего брата или сестры может быть аналогичная проблема. Только у старшего ребенка нет проблем с обучением, и он хорошо учится. Отец игнорирует тот факт, что у детей проблемы с обучением, и обвиняет жену в том, что дети плохо учатся в школе. Он жалуется, что она не помогает им с домашним заданием, и возлагает всю вину на нее, когда оценки в табелях плохие. Он игнорирует тот факт, что она помогает им с домашним заданием, а он нет, потому что занят курением марихуаны в другой комнате после прихода домой с работы и ужина.

    На самом деле, этот мужчина обвиняет свою жену в беспорядке в доме, грязной одежде и несвоевременной оплате счетов. Он игнорирует то, что она работает неполный рабочий день, возит детей в школу и обратно, готовит ужин, стирает и убирает в доме. Она жалуется, что с тремя детьми, за которыми нужно присматривать, ей нужна помощь с некоторыми делами по дому, но он вообще отказался помочь. Она саркастически отмечает, что помощь может помешать его курению марихуаны.

    Кстати, он винит свою жену в том, что старший ребенок имеет лишний вес!

    Я мог бы продолжать в том же духе, но стоит отметить, что это не лучший способ спорить.

    Как лучше спорить:

    Установить правила.

    Важно установить правила для споров, сесть и договориться о том, какими должны быть эти правила, и разместить их на видном месте.

    Вот несколько правил:

    1. Сосредоточьтесь на теме разногласий и ни по какой причине не отклоняйтесь от этой темы.

    2. Воздержитесь от ругательств и уж точно не бросайте гнусные эпитафии в адрес своей половинки.

    3. Не срывайте тему, говоря что-то вроде: «Вы кричите». Такой комментарий может увести вас в сторону.

    4. Вместо того, чтобы пытаться «выиграть» спор, работайте над тем, чтобы прийти к какому-то консенсусу.

    5. Если кто-то выпивал или употреблял наркотики, избегайте спора, пока все не протрезвятся и не придут в себя.

    6. Разрешите друг другу сделать паузу, если спор становится слишком злобным, и разрешите выйти на прогулку, чтобы выпустить пар.

    7. Если вы допустили ошибку (опоздали, забыли о событии и т. д.), признайтесь в этом. Честное признание еще никому не вредило.

    8. Избегайте использования всеобъемлющих, но подстрекательских слов, таких как: «Ты никогда не делаешь этого…» или «Ты всегда…» или «Ты…»

    9. Прикуси язык, прежде чем сказать что-то действительно злое и злое, когда вы находитесь в гневе. Большинство людей позже сожалеют о том, что они сказали в запале.

    Люди спорят, и это кажется необходимой частью близких отношений. Идея состоит в том, чтобы бороться здоровыми способами. Бороться здоровыми способами означает не работать над тем, чтобы опустошить или эмоционально уничтожить вашего партнера.

    Какие у вас комментарии и мысли?

    Читать в порядке публикации

    Английский Композиция Аргумент P5 и P6

    Одна из композиций, которые мои P6 написали в этом месяце, была очень интересным опытом. На самом деле, это был первый в этом году, и я был очень доволен увиденным.

    Это было на тему Спор. (Изображения:  Разбитая копилка, грязные руки, заляпанная грязью футболка). В течение наших 5 минут, чтобы спланировать, я увидел выражение замешательства на их лицах, как только они прочитали тему (что также могло быть, потому что это был первый урок в году!)

    Итак, я сказал им начать с  ВОЗ . С кем ты спорил? Что этот человек значил для вас? Друг? Брат или сестра? Твоя мама? Или это был совершенно незнакомый человек?

    Когда они это поняли, они перешли к ЧТО . О чем был спор? Изменение поведения? Обида, которую вы несли? Или простая авария?

    Что меня поразило после этого, так это количество различных историй и точек зрения, которые я получил от своих студентов после этих 5 минут планирования. Одни действовали осторожно (спорили с братом и сестрой), другие были более смелыми (спорили со своими матерями), а третьи смелыми (спорили с незнакомцем). Один ученик написал о ссоре, которая произошла у его родителей.

    Что мне понравилось читать, так это то, как они развивали отношения между своими персонажами. Одни были трогательными, другие реалистичными. Я гордился своими учениками. Нелегко копнуть глубже и написать историю за 60 минут, не говоря уже о тех, которые отражают опыт, который они, возможно, имели, читали или слышали.

    Ниже я разместил 2 композиции. Обратите внимание на написанный диалог, в котором четко показан аргумент. Я напечатал их, потому что слова не читаются при сканировании. Я исправил грамматическую ошибку. Все содержимое принадлежит им!

    Compo model 1 – Argument

    Несмотря на то, что мне сейчас тридцать лет, я до сих пор помню пугающий случай, произошедший двадцать четыре года назад. Это был незабываемый спор между мамой и папой.

    В ту роковую ночь я погрузился в глубокий сон, когда внезапно меня разбудил громкий шум. Я медленно встала с койки и увидела, как мои родители кричат ​​друг на друга возле моей комнаты. Они даже злобно тыкали друг в друга пальцами.

    «Ты знаешь, что я потерял работу, а ты все еще тратишь столько денег на нашего сына и на себя! Есть ли у тебя хоть сердце, чтобы подумать о нашем будущем? — закричал мой папа, его лицо налилось гневом.

    «Что это значит? В этом месяце я потратил меньше, чем обычно, и все же вы называете это много?» — возмутилась моя мама.

    В этот момент у моего отца все было красным, и его кулак был крепко сжат. «Подойди сюда и скажи это еще раз!» — закричал он злее, чем когда-либо.

    Мать, не колеблясь, завизжала, как никогда раньше: «Всё! Меня несправедливо обвинили, и это последняя капля, и я на пределе своих возможностей!» От сильного толчка, вызванного громким криком, моего отца отбросило к стене.

    Он сел от боли, его руки были в синяках. Ему определенно не повезло столкнуться со всей силой гнева моей мамы. Когда его тело яростно двигалось вверх и вниз, уже не было времени чувствовать себя в безопасности. Не в силах совладать с собой, он встал и перевернул стол, отчего моя копилка полетела со стола на пол и разлетелась на куски. Лязг многочисленных упавших монет был отчетливо громким и пронзительным. К сожалению, на этом метание предметов не закончилось. Папа подобрал мой айпад рядом с собой и разбил его об пол. Разбитый экран бриллиантами разлетелся по воздуху во все стороны. К счастью, никто не пострадал.

    Поскольку это было так громко и страшно, по моим щекам покатились слезы. Моя мама, которая пережила шок и чувствовала то же, что и я, подошла, чтобы утешить меня. Она тоже начала плакать и крепко обнимать меня. Потом она начала умолять моего отца остановиться. Сначала тревогу и огонь в нем было невозможно погасить, поэтому он игнорировал мою маму. Однако, когда я начала плакать громче, эмоции охватили его, заставив его прийти в себя. Он медленно успокоился и направился к нам. Хотя ему было тяжело после всего, что он сделал, он все же отложил в сторону свой стыд и гордость и извинился перед нами, пообещав в следующий раз сдержать свой гнев.

    Этот спор оставил во мне шрам, который я не могу ни забыть, ни отпустить. Это учит всех родителей тому, что они никогда не должны спорить в присутствии своих детей. Родители должны научиться рассуждать, а не спорить, когда сталкиваются с трудностями.

    Compo model 2 – Argument

    Я встал на колени на пол, убирая старую одежду и игрушки на чердак. Клубы пыли плавали в воздухе удушающими слоями. Когда мой сухой кашель прошел, мой взгляд упал на груду аккуратно сложенной одежды. Подняв их, я просиял, вспомнив здоровенный урок, который я усвоил после ссоры.

    «Джоуи, иди и делай домашнее задание, оно должно быть завтра!» — крикнула мама из кухни. Ее слышала практически вся округа. Я вздохнула, положив одежду, которую складывала наполовину. У моей матери была привычка немедленно давать задание тому, кто был в середине другого. Я устало дотащился до гостиной и сделал домашнее задание. Цифры заполняли страницу, и у меня кружилась голова от одного взгляда на них. В этот момент с футбольной тренировки пришел мой младший брат.

    «Ответ 48 и готово!» – обрадовался я, отложив ручку. Я бросилась к куче одежды, готовая закончить свою работу. Там я увидел, как мой младший брат старательно складывал мою одежду. Мое сердце чуть не разорвалось при виде его услужливости, пока я не увидела свою одежду.

    «Что ты сделал с моей одеждой?» Я завопила, поднимая одну из них, как будто это была бомба. Он был весь запачкан ржавой грязью, куски которой падали на землю.

    Я бы подумал, что это шоколад, если бы не прилипшие к грязи травинки. У моего младшего брата отвисла челюсть. Видимо, он не заметил этого раньше. Я взглянула на испачканные грязью руки брата и на мою одежду такого же «дизайна», складывая два и два.

    «Ты испортил мою одежду!» Я бушевал

    «Я пытался помочь!» — возмутился мой брат.

    «Ты должен был сначала вымыть руки, болван», — яростно указал я.

    «Я не манекен! Ты даже не поблагодарил меня! он закричал.

    «Почему я должен?» Я выстрелил в ответ.

    Мой брат сердито уставился на меня, его лицо побагровело от ярости. Он схватил ближайшую коробку с салфетками и направил ее на меня. К сожалению, он промахнулся. Мое лицо было наполнено гневом. Чувствуя жар под воротником, я выбежала из комнаты с криком: «Я не хочу тебя видеть!» Остаток дня прошел в безмолвных взглядах.

    На следующий день мой брат постучал в мою дверь. — Входите, — проворчал я, все еще расстроенный вчерашним инцидентом. Сделав глубокий прерывистый вдох, он положил небольшую стопку одежды на мою кровать.

    «Извините, что вчера испортил вашу одежду и попытался ударить вас коробкой с салфетками. Я использовал свое пособие, чтобы купить тебе новые. Ты простишь меня?» он заглянул. Я смотрел на него широко раскрытыми глазами. Был ли это мой брат? Пришлось просто напомнить себе кивнуть и, виновато опустив голову, извиниться: «Извините, что вчера отругала вас, и спасибо, что помогли мне». Внезапно мы залились смехом, все напряжение рассеялось.

    «Джоуи, поможешь мне на кухне?» — спросил мой брат, прервав ход моих мыслей. Я ухмыльнулся.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *