Ссора по составу: Помогите разобрать слово ССОРА по составу

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: м а т р а с сейчас рубахан сейчас слепая курица сейчас будет фасовка сейчас лонежгр 1 секунда назад и и г н н а з к н 1 секунда назад команда 1 секунда назад а к ц и я р е 1 секунда назад слипар 1 секунда назад м и с к а 1 секунда назад и з н а н к а 1 секунда назад ьлпрето 1 секунда назад керай 1 секунда назад н а р о д 1 секунда назад хмельц 1 секунда назад

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

академические успехи 1 секунда назад

жиленосе 1 секунда назад

луондк 1 секунда назад

пончакко 5 секунд назад

эмбирон 6 секунд назад

морай 6 секунд назад

кепа 10 секунд назад

серенади 11 секунд назад

жабенок 13 секунд назад

пролатнат 14 секунд назад

подогреть до горячего состояния 14 секунд назад

няма 14 секунд назад

капзона 14 секунд назад

участники застолья 15 секунд назад

вратный 15 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 медуза 19 слов 1 минута назад 93. 80.183.196
Игрок 2 спагетти 25 слов 5 минут назад 93.80.183.196
Игрок 3 хлебозакупка 64 слова 2 часа назад 91.132.23.36
Игрок 4 ландштурмист 93 слова 2 часа назад 91.132.23.36
Игрок 5 селенография 69 слов 4 часа назад 91.132.23.36
Игрок 6 фортепианист 114 слов 4 часа назад 91.132.23.36
Игрок 7 птицефабрика 103 слова 12 часов назад 95.29.167.58
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 спикула 35:31 4 минуты назад 188. 17.107.98
Игрок 2 мотопед 112:122 32 минуты назад 188.17.107.98
Игрок 3 цедра 49:48 1 час назад 109.94.10.201
Игрок 4 юдоль 46:45 1 час назад 109.94.10.201
Игрок 5 овраг 47:48 2 часа назад 109.94.10.201
Игрок 6 слова 63:57 3 часа назад 176.59.114.181
Игрок 7 носка 51:55 10 часов назад 176.98.51.142
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Фриск
На одного
10 вопросов 16 часов назад 5. 44.170.77
Рузалина Шайхутдинова На одного 5 вопросов 1 день назад 91.245.34.197
Я На двоих 10 вопросов 1 день назад 91.135.222.9
Ю На одного 5 вопросов 1 день назад 176.194.111.86
Хм На двоих 10 вопросов 1 день назад 91.135.222.9
Оо На двоих 15 вопросов 1 день назад 91.135.222.9
Попа
На одного
20 вопросов 1 день назад 109.252.108.149
Играть в Чепуху!

Аргумент: Основы | Департамент связи

Что такое аргумент?

Аргументы — это утверждения, подкрепленные доводами, которые подтверждаются доказательствами. Есть пять очень важных характеристик аргумента:

Споры — это социальный процесс. В споре два или более человека отвечают на претензии друг друга и поддерживают такие претензии. Аргумент — это не просто повторение одних и тех же утверждений и доводов, а соответствующая поддержка, изменение или защита позиций. Как процесс, аргументы разворачиваются на основе вклада участников диалога.

Аргументация направлена ​​на то, чтобы заручиться поддержкой аудитории. Люди спорят, чтобы получить согласие на свою позицию. Мир полон двусмысленных ситуаций, которые аргументы пытаются сделать более определенными. Аргументация — это деятельность, ориентированная на слушателя и аудиторию, даже если аудитория — всего один человек. В конечном счете, кто-то хочет убедить аудиторию действовать в соответствии с выдвинутым требованием, будь то поощрение действий или получение поддержки.

Спор — это искусство. Как искусство, аргументация имеет методы и общие принципы, поэтому это ремесло, которому можно научиться. Несмотря на то, что существуют предлагаемые рекомендации и инструменты аргументации, науки аргументации не существует.

Аргумент включает оспариваемые вопросы. Как способ влияния аргумент имеет убеждение как центральную цель. Споры не возникают там, где есть консенсус.

Спор занимает большую часть нашей жизни. Признаем мы это или нет, споры доминируют в нашей жизни. Мы тратим время на споры о том, что есть, кого пригласить, когда делать что-то и куда пойти.

Зачем спорить?

То, что люди спорят, кажется очевидным. Люди спорят по четырем основным причинам:

Для уточнения мышления как отдельных лиц, так и групп. Часто отдельные лица и группы не знают, во что они верят, но все равно сталкиваются с информацией, требующей интерпретации. Аргумент может помочь отдельным лицам и группам узнать о проблемах.

Для объяснения или защиты действий или убеждений. У людей есть причины делать то, что они делают, хотя часто причины не разъясняются. Аргумент стремится пролить свет на эти причины и сделать их явными и открытыми для изучения.

Для решения проблем или вынесения суждений. Мир полон споров о том, как лучше действовать, и все это связано с конкурирующими интересами и доказательствами, предписывающими определенное направление. Аргументация помогает облегчить принятие решений о том, что субъекты должны и не должны делать.

Чтобы повеселиться. Участие в столкновении идей может быть интеллектуально стимулирующим процессом, который в первую очередь доставляет удовольствие. Аргумент не всегда серьезен и совещателен; на самом деле, большинство споров, которые возникают у людей, связаны с относительно неважными вопросами.

В чем разница между аргументом и логикой?

Аргумент — это, по сути, коммуникативное упражнение, тогда как логика — это более философское занятие, которое не отстаивает убеждение как основную цель. Следовательно, аргументация, в отличие от логики, представляет собой процесс, ориентированный на аудиторию. Чтобы актер убедился в убеждении или действии, он должен найти аргументы спорщика убедительными. Это требует адаптации аудитории и развития доверия в дополнение к разработке хороших, разумных утверждений и подтверждающих доводов.

Аргумент требует адаптации аудитории. Споры должны помнить, что не все аргументы убедительны для всех аудиторий. Кроме того, некоторые методы могут быть более успешными, чем другие, для определенной аудитории: профессионалы более склонны хотеть полных, аналитических, логических презентаций, в то время как протестующие более склонны хотеть очень заряженных, эмоциональных аргументов, которые вызывают моральное негодование по их делу.

Аргумент требует установления достоверности. Достоверность, как признают классические риторы, включает интеллект, характер и добрую волю. Интеллект означает знание своего предмета и умение рассуждать ясно и логично. Характер означает демонстрацию черт, которыми восхищается ваша аудитория, таких как честность, искренность, порядочность и моральные обязательства. Доброжелательность означает уважительное отношение к вашей аудитории, изложение вашего дела в терминах, которые они могут понять, и признание их точки зрения. Аристотель отмечает, что правдоподобие часто является контролирующим фактором убеждения; если аудитория не воспринимает говорящего как заслуживающего доверия, то аудитория не будет столь же внимательной к самому сообщению.

Чем устная аргументация отличается от письменной аргументации?

Память. На письменный аргумент можно ссылаться снова и снова. Заголовки и подзаголовки дают читателям представление о том, что будет дальше, помогая понять прочитанное. Точная формулировка устного аргумента исчезает, как только он произносится. Следовательно, слушатели часто понимают устные рассуждения только фрагментарно, а не в их совокупности. В результате очень сложные аргументы трудно развить в устной форме.

Физическая сила. Устный спор тесно связан с человеческим телом. Высота звука, темп, жесты и тон голоса — все это формы невербального общения, которые могут привести к недопониманию. Письменная аргументация обычно понятнее. Следовательно, трения, которые возможны в результате вербального взаимодействия, играют большую роль в (не)понимании.

Каковы основные компоненты аргумента?

Аргумент, хотя и основанный на логике, в конечном счете является языковым упражнением. Таким образом, аргументация — это не исключительно изучение дедуктивных или индуктивных рассуждений — это задачи, предназначенные для философского исследования. Вместо этого аргумент исследует коммуникативные аспекты рассуждений. Аргументы можно разделить на четыре основных компонента: претензия, причина, поддержка и гарантия.

Утверждения — это утверждения о том, что верно или хорошо, или о том, что следует делать или во что верить. Претензии потенциально спорны. «Образование по гуманитарным наукам готовит студентов лучше, чем другие формы образования» — это утверждение, а «мне не понравилась книга» — нет. Никто не может действительно оспаривать, понравилась ли мне книга или нет, но можно поспорить о пользе гуманитарных наук. «Я думал, что фильм был крутым» — не спорное утверждение, однако «этот фильм был лучшим для актера» действительно предоставляет возможности для аргументации, поскольку люди могут не соглашаться и предлагать поддержку в отношении того, почему такая актерская работа была лучшей для актера, основываясь на критериях. того, что представляет собой выдающееся исполнение.

Основания — это утверждения, поддерживающие данное утверждение, делающие его чем-то большим, чем простое утверждение. Причины — это утверждения в аргументе, которые проходят два теста. Во-первых, причины — это ответы на гипотетический вопрос: «Почему ты так говоришь?» или «Какие оправдания вы можете мне дать, чтобы поверить в это?» Если заявление о гуманитарном образовании оспаривается, аргументированный ответ может быть таким: «Оно учит студентов мыслить независимо». Причины могут быть связаны — чаще всего неявно — с утверждениями со словом «потому что».

Поддержка

обосновывает предложенные причины и помогает убедить аудиторию принять предварительное заявление. Обычно это происходит в виде доказательств. Доказательства бывают разных видов и имеют тенденцию варьироваться от одной академической области или темы аргумента к другой. Научные аргументы о глобальном потеплении требуют иных доказательств, чем споры за едой о последнем фильме. Доказательства бросают вызов и поддерживают приведенные причины. Доказательства поступают в различных формах, включая конкретные примеры, статистику, данные, свидетельства и рассказы, и это лишь некоторые из них.

Варранты — это выводы или предположения, связывающие поддержку с претензией. Варранты часто отвечают на вопрос: «Во что вы должны верить, чтобы поверить в то, что поддержка оправдывает выдвигаемое требование или причину?» Если поводом для оправдания либерального образования является улучшение критического мышления, то имплицитным предположением или гарантией является то, что критическое мышление — это хорошо. Ордера часто просто предполагаются и редко формулируются, что может затруднить их обнаружение.

Например:

Утверждение: следует отказаться от недавнего снижения налогов.

Причина: …потому что они приносят пользу только богатым.

Поддержка

: Статистические данные показывают, что большая часть снижения налогов нацелена на семьи из высшего среднего и высшего класса, а не на бедные семьи и отдельных лиц.

Ордер: Снижение налогов, которое выгодно только богатым, несправедливо.

или

Утверждение: Гражданская война была вызвана рабством.

Причина: …потому что северные штаты отвергли зависимость южных штатов от рабства.

Поддержка

: записанные дебаты в газетах и ​​законодательных собраниях штатов на Севере были сосредоточены на зависимости Юга от рабства, а не экономики.

Ордер

: отчеты о дебатах в газетах и ​​законодательных органах являются точным руководством для определения причины конфликта.

Большинство спорных споров, как видно из примеров, сосредоточены на истинности или законности поддержки и гарантий. Таким образом, интерпретация данных и умозаключений предоставляет богатейший источник знаний для изучающих аргументацию.

GRE Общий тест Аналитическое письмо Задание на анализ аргумента

Задание «Анализ аргумента» оценивает вашу способность:

  • понимать, анализировать и глубоко оценивать аргумент, написанный кем-то другим в соответствии с конкретными инструкциями
  • эффективно сообщить о своей оценке в письменной форме

Каждая тема состоит из краткого отрывка, в котором автор обосновывает определенный образ действий или интерпретацию событий, представляя утверждения, подкрепленные причинами и доказательствами.

Ваша задача состоит в том, чтобы обсудить логическую обоснованность версии автора, критически изучив ход рассуждений и использование доказательств. Это задание требует, чтобы вы внимательно прочитали аргументацию и инструкции. Прочитайте аргумент более одного раза и сделайте краткие заметки о моментах, которые вы хотите более полно развить в своем ответе. Обратите особое внимание на то, что:

  • предлагается в качестве доказательства, поддержки или доказательства
  • прямо заявлено, заявлено или заключено
  • предполагается или предполагается, возможно, без обоснования или доказательства
  • не указано, но обязательно следует или лежит в основе того, что указано

Кроме того, рассмотрите структуру аргумента — то, как эти элементы связаны вместе, чтобы сформировать линию рассуждений . Вы должны распознавать отдельные, иногда неявные шаги в мыслительном процессе и рассматривать, является ли движение от каждого шага к следующему логически обоснованным. Прослеживая эту линию, ищите переходные слова и фразы, которые предполагают, что автор пытается установить логическую связь (например, однако, таким образом, поэтому, очевидно, следовательно, в заключение).

Что вас не просят делать

Важная часть успешного выполнения задания «Аргумент» — помнить, что вас а не просят сделать. Вас не просят:

  • обсудить, верны или точны утверждения в аргументе
  • согласен или не согласен с изложенной позицией
  • высказать собственное мнение по обсуждаемому предмету (как вы были в задании Выпуск)

Вместо этого вас просят оценить логическую обоснованность аргумента другого писателя и при этом продемонстрировать навыки критического мышления, проницательного чтения и аналитического письма, которые преподаватели университета считают важными для успеха в аспирантуре.

Каждое задание сопровождается одним из следующих наборов инструкций, которые вы должны обязательно учитывать при написании своего ответа:

  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете, какие конкретные доказательства необходимы для оценки ослабит или усилит аргумент.
  • Напишите ответ, в котором вы исследуете заявленные и/или невысказанные предположения аргумента. Обязательно объясните, как аргумент зависит от этих предположений, и каковы последствия для аргумента, если предположения окажутся необоснованными.
  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете, на какие вопросы необходимо ответить, чтобы решить, являются ли рекомендация и аргумент, на котором она основана, разумными. Обязательно объясните, как ответы на эти вопросы помогут оценить рекомендацию.
  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете, на какие вопросы необходимо ответить, чтобы решить, разумны ли совет и аргумент, на котором он основан. Обязательно объясните, как ответы на эти вопросы помогут оценить совет.
  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете, на какие вопросы необходимо ответить, чтобы решить, может ли рекомендация привести к прогнозируемому результату. Обязательно объясните, как ответы на эти вопросы помогут оценить рекомендацию.
  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете, на какие вопросы необходимо ответить, чтобы решить, являются ли предсказание и аргумент, на котором оно основано, разумными. Обязательно объясните, как ответы на эти вопросы помогут оценить прогноз.
  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете одно или несколько альтернативных объяснений, которые могут составить конкуренцию предложенному объяснению, и поясняете, как ваши объяснения могут правдоподобно объяснять факты, представленные в аргументе.
  • Напишите ответ, в котором вы обсуждаете, какие вопросы необходимо решить, чтобы решить, разумны ли вывод и аргумент, на котором он основан. Обязательно объясните, как ответы на вопросы помогут оценить вывод.

«Анализ аргумента» — задание на критическое мышление, требующее письменного ответа. Следовательно, аналитические способности, продемонстрированные в вашей оценке, имеют большое значение при определении вашего балла; однако ясность, с которой вы передаете идеи, также важна для вашего общего балла.

Целью этого задания является определение того, насколько хорошо вы подготовлены для проницательной оценки аргумента, написанного кем-то другим, и для эффективного донесения вашей оценки в письменной форме до академической аудитории. Ваша аудитория состоит из оценщиков GRE, тщательно обученных применять критерии оценки, указанные в руководстве по оценке для задачи «Анализ аргумента». Чтобы получить более четкое представление о том, как оценщики GRE применяют критерии оценки Аргумента к реальным эссе, вам следует просмотреть выставленные оценки образцов эссе Аргумента и комментарии оценщика. Примеры ответов, особенно ответы на уровне 5 и 6 баллов, покажут вам множество успешных стратегий организации и разработки содержательной оценки. В оценочном комментарии обсуждаются конкретные аспекты аналитического письма, такие как убедительность идей; разработка и поддержка; организация; синтаксическое разнообразие; и средство с языком. В комментарии указаны аспекты, которые особенно эффективны и содержательны, а также те, которые снижают общую эффективность ответов.

Задание «Аргументация» предназначено для оценки навыков аналитического письма и неформального мышления, которые вы развили в процессе обучения. От вас не ожидают знания конкретных методов анализа или технических терминов.

Понимание ключевых понятий

Вы должны быть знакомы с указаниями по заданию «Аргумент» и некоторыми ключевыми понятиями, включая следующие: исходное объяснение, потому что оно также может объяснить наблюдаемые факты  Анализ

  • — процесс разбиения чего-либо (например, аргумента) на составные части, чтобы понять, как они работают вместе, чтобы составить целое
  • .
  • аргумент — утверждение или совокупность утверждений с обоснованием и доказательствами, предлагаемыми в качестве подтверждения; линия рассуждений, предназначенная для демонстрации истинности или ложности чего-либо
  • предположение — убеждение, часто невысказанное или непроверенное, которого кто-то должен придерживаться, чтобы сохранить определенную позицию; что-то, что считается само собой разумеющимся, но это должно быть правдой, чтобы  вывод  чтобы быть правдой
  • вывод — конечная точка, достигнутая линией рассуждений, действительная, если рассуждения верны; результирующее утверждение
  • контрпример — пример, реальный или гипотетический, опровергающий или опровергающий утверждение аргумента
  • Оценка
  • — оценка качества доказательств и причин аргумента, а также общей достоверности аргумента
    .
  • Пулы опубликованных тем

    Отличный способ подготовиться к заданию «Анализ аргумента» – попрактиковаться в написании некоторых опубликованных тем Аргумента (PDF). Даже если вы решите не писать полный ответ-эссе, вам будет полезно попрактиковаться в оценке некоторых аргументов и наброске своих ответов.

    Не существует единственного способа тренировки, подходящего для всех. Некоторые предпочитают начинать практиковаться, не придерживаясь 30-минутного лимита времени, чтобы у них было достаточно времени, чтобы оценить аргумент и подготовить свой ответ. Другие предпочитают сразу пройти «тест на время».

    Спланируйте свой ответ

    Независимо от того, какой подход вы выберете, рассмотрите следующие шаги:

    • Внимательно прочитайте аргумент и конкретные инструкции — возможно, вам захочется прочитать их несколько раз.
    • Определите как можно больше утверждений, выводов и лежащих в их основе предположений и оцените их качество.
    • Придумайте как можно больше альтернативных объяснений и контрпримеров.
    • Подумайте, какие конкретные дополнительные доказательства могут ослабить или поддержать утверждения.
    • Спросите себя, какие изменения в аргументе сделают его более здравым.

    Запишите каждую из этих мыслей. Когда вы зашли так далеко в своей оценке, просмотрите записи и расположите их в правильном порядке для обсуждения (возможно, пронумеровав их). Затем напишите оценку в соответствии с конкретными инструкциями, полностью развивая каждый пункт, относящийся к этим инструкциям.

    Когда вы станете быстрее и увереннее, вам следует попрактиковаться в написании некоторых аргументов в течение 30 минут, чтобы у вас было хорошее представление о том, как вести себя в настоящем тесте. Например, вам не захочется обсуждать один пункт настолько исчерпывающе или приводить столько эквивалентных примеров, что у вас не хватит времени, чтобы изложить другие основные моменты.

    Оцените свой ответ

    Когда вы закончите писать свой практический ответ, оцените, как вы это сделали, чтобы увидеть, как и где вы можете улучшить.

    • Получите отзывы о своих ответах от инструктора по письму, преподавателя философии или от кого-то, кто делает упор на критическое мышление в своих курсах
    • Обменивайтесь работами на ту же тему с однокурсниками и обсуждайте ответы друг друга с точки зрения руководства по подсчету очков. Сосредоточьтесь меньше на «правильных оценках» и больше на том, чтобы увидеть, насколько ответы соответствуют или не соответствуют стандартам эффективности для каждого балла, и что вам нужно сделать, чтобы улучшить.
    • Просмотрите руководство по оценке темы «Аргумент» и попытайтесь определить, насколько ваше эссе соответствует или не соответствует критериям для каждого балла в руководстве. Сравнение вашего собственного ответа с руководством по оценке поможет вам увидеть, как и где можно улучшить.

    Некоторые аргументы содержат числа, проценты или статистические данные, предлагаемые только в качестве доказательства в поддержку вывода аргумента. Например, аргумент может заключаться в том, что определенное общественное мероприятие менее популярно в этом году, чем в прошлом, потому что в этом году его посетило всего 100 человек по сравнению со 150 в прошлом году, что означает снижение посещаемости на 33 %.

    Важно помнить, что вас не просят решить математическую задачу с числами, процентами или статистикой. Вместо этого вы должны оценивать их как доказательства, предназначенные для поддержки вывода. В приведенном выше примере делается вывод о том, что общественное мероприятие стало менее популярным. Вы должны спросить себя: «Подтверждает ли этот вывод разница между 100 и 150 людьми?» В этом случае возможны и другие объяснения, например, в этом году погода могла быть намного хуже, мероприятие в этом году могло быть проведено в неудобное время и т. д.

    Любой из них мог бы объяснить разницу в посещаемости и ослабить вывод о том, что мероприятие было «менее популярным». Точно так же проценты могут поддерживать или ослаблять вывод в зависимости от того, какие фактические числа представляют проценты. Рассмотрим заявление о том, что драматический кружок в школе заслуживает большего финансирования, потому что его членство увеличилось на 100%. Это увеличение на 100% могло бы быть значительным, если бы было 100 участников, а теперь их 200, тогда как увеличение было бы гораздо менее значительным, если бы было пять участников, а теперь их 10.  

    Помните, что любые числа, проценты или статистика в заданиях на аргумент используются только в качестве доказательства в поддержку вывода, и вы всегда должны учитывать, действительно ли они подтверждают вывод.

    Помните о следующих советах:

    • Вы можете организовать и развить свой ответ любым способом, который позволит вам эффективно донести свою позицию.
    • Вы можете использовать стратегии письма, которые вы изучили на курсах английского языка или на курсах обучения письму в колледже.
    • Оценщики
    • GRE не будут искать конкретную стратегию развития или способ письма. Фактически, когда оценщики GRE обучаются, они просматривают сотни ответов Аргумента, которые, хотя и очень разнообразны по содержанию и форме, демонстрируют одинаковый уровень критического мышления и убедительного письма.
    • Например, оценщики увидят некоторые эссе на уровне 6 баллов, которые начинаются с краткого обобщения аргументов, а затем четко излагаются и развиваются основные моменты оценки. Оценщики знают, что писатель может получить высокий балл, развивая несколько пунктов в оценке или определяя центральную черту аргумента и тщательно развивая эту оценку. Возможно, вам захочется взглянуть на образцы ответов «Аргумент», особенно на уровни 5 и 6 баллов, чтобы увидеть, как другие писатели успешно разработали и организовали свои ответы.
    • Сделайте выбор в отношении формата и организации, которые, по вашему мнению, поддерживают и повышают общую эффективность вашей оценки. Это означает использование такого количества или меньшего количества абзацев, которое вы считаете уместным для своего ответа, например, создавайте новый абзац, когда ваше обсуждение переходит к новой точке оценки.
    • Вы можете организовать свою оценку вокруг структуры самого аргумента, обсуждая его построчно. Или вы можете сначала указать на центральное сомнительное предположение, а затем перейти к обсуждению связанных с ним слабых мест в аргументации аргумента.
    • Использование примеров может помочь проиллюстрировать важный момент в вашей оценке или продвинуть обсуждение вперед. Однако помните, что оценивается ваше критическое мышление и аналитическое письмо, а не ваша способность приводить примеры. Важна не форма вашего ответа, а то, насколько проницательно вы оцениваете аргумент и насколько четко вы сообщаете свою оценку академическим экспертам в контексте задачи.

    Для получения дополнительной информации просмотрите пример задания на аргументацию, включая стратегии по теме и ответы в виде эссе с оценочными комментариями для каждого уровня оценки.

    Примеры ответов, особенно ответы на уровне 5 и 6 баллов, покажут вам различные успешные стратегии организации и разработки глубокого оценивания. В оценочном комментарии обсуждаются конкретные аспекты аналитического письма, такие как:

    • убедительность идей
    • разработка и поддержка
    • организация
    • синтаксическая разновидность
    • средство с языком

    В комментарии также указаны аспекты, которые являются особенно эффективными и информативными, а также те, которые снижают общую эффективность ответов.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *