Спросить разбор по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

тануйлова 1 секунда назад

ркчшуае 2 секунды назад

зацвечать 4 секунды назад

пертола 5 секунд назад

галантному 6 секунд назад

еирнщпое 9 секунд назад

конип 9 секунд назад

маитур 12 секунд назад

отлизывающая 14 секунд назад

реавцан 15 секунд назад

длтьеа 16 секунд назад

нитрозосоединения 16 секунд назад

содтвте 17 секунд назад

галилеянку 18 секунд назад

колонка 18 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 соцсеть 0 слов 8 часов назад 95. 58.21.225
Игрок 2 калиберда 22 слова 10 часов назад 109.163.216.147
Игрок 3
кисулякрасавец
0 слов 11 часов назад 85.249.20.193
Игрок 4 помидор 3 слова 15 часов назад 95.189.163.30
Игрок 5 конфета 1 слово 15 часов назад 95.189.163.30
Игрок 6 конфета 0 слов 15 часов назад 95.189.163.30
Игрок 7 сладкогласие 68 слов 20 часов назад 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 генерал 30:40 1 час назад 89.
109.47.28
Игрок 2 откидка 38:38 1 час назад 89.109.47.28
Игрок 3 сонет 58:53 5 часов назад 109.87.179.226
Игрок 4 чужак 51:51 7 часов назад 84.16.242.160
Игрок 5 стопа 47:48 7 часов назад 213.24.126.235
Игрок 6
октет
53:47 8 часов назад 176.109.39.212
Игрок 7 холоп 54:54 8 часов назад 176.109.39.212
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Какая память На одного 20 вопросов 15 часов назад 178. 35.15.160
Прекрасное существо На одного 20 вопросов 15 часов назад 178.35.15.160
Сука На одного 5 вопросов 1 день назад 212.92.185.80
Лычка На одного 10 вопросов 1 день назад 5.153.182.102
Оkа На одного 20 вопросов 1 день назад 188.187.132.191
Яна На двоих 15 вопросов 1 день назад 31.173.80.80
Диана На одного 10 вопросов 1 день назад 91.193.176.240
Играть в Чепуху!

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 68


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 68 странице по предмету русский язык за 4 класс.

Ответы на вопросы к заданиям 139, 140, 141.

Учебник 2 часть – Страница 68.

Ответы 2022 года.

Роль глаголов в языке

Номер 139.

Прочитайте.

Звенеть сосульки перестали,
У крыш застыли бахромой,
Холодным светом заблистали,
Заледенели, как зимой.
Но завтра снова солнце встанет,
Оно возьмется припекать,
И по крыльцу забарабанит
Капель веселая опять.

Е. Благинина

  • О каком времени года говорится в стихотворении?

Ответ:

В стихотворении говорится о приходе весны, оттепели.

  • Выпишите глаголы. По каким признакам вы их определили?

Ответ:

Звенеть, перестали, застыли, заблистали, заледенели, встанет, возьмется, припекать, забарабанит.


Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и обозначают действие предмета.

Разбор слова по составу

Забарабанит — гл.

Фонетический разбор

Капель [кап’эл’] — 2 слога.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
п — [п’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь — не обозначает звука


6 б., 5 зв.

Номер 140.

Прочитайте.

    Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказывать, думать, лететь, жужжать, размышлять, строить, говорить, рисовать.

  • Назовите группы глаголов со значением движения, речи, звучания, труда, мысли, появления чувств.

Ответ:

Движение: бежать, идти, ехать, лететь.
Речь: спросить, рассказывать, говорить.
Звучание: мяукать, жужжать.
Труд: работать, строить, рисовать.
Мысли: думать, размышлять.
Появления чувств: радоваться, грустить.

  • Запишите глаголы со значением движения.

Ответ:

Движение: бежать, идти, ехать, лететь.

Номер 141.

Прочитайте.

    1. Я коня водой пою, песню солнышку пою. (Я. Козловский)
    2. Он купил ириску, решил ее не есть. Но как не съесть ириску, когда ириска есть? (А. Барто)

  • Найдите глаголы. Какие из них являются омонимами? Что они обозначают?

Ответ:

Глаголы-омонимы: пою (исполняю песнь) — пою (даю попить), есть (имеется, находится) — есть (кушать, поглощать пищу).

  • Спишите первое предложение. Подчеркните главные члены. Каким членом предложения является глагол?

Ответ:

Я коня водой пою, песню солнышку пою.
Глагол является сказуемым.

Разбор слова как части речи

Пою — гл., обозначает действие, отвечает на вопрос «что делаю?». Н. ф. — петь. 2 спр., наст. вр., 1 лицо, ед. ч. В предложении является сказуемым.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Как анализировать и критиковать искусство плюс вопросы, которые можно задать самому себе

Способность анализировать произведения искусства необходима для развития как художника и для того, чтобы в полной мере оценить то, что создают великие художники. Если вы не понимаете, что происходит в художественном произведении, как вы можете ожидать, что научитесь рисовать его для себя?

В этом посте я расскажу, как анализировать искусство, используя ряд вопросов, которые вы можете задать себе. Моя цель — приоткрыть тайну того, почему великие картины работают. Я предлагаю после прочтения этого поста вам попробовать проанализировать картину самостоятельно, используя эти вопросы.

Вы можете обнаружить, что как только вы лучше поймете, что происходит на великой картине, вы сможете лучше оценить искусство. Это то же самое, что слушать скрипача мирового класса в исполнении Бетховена. Если ваши уши не натренированы, вам будет сложно оценить значение того, что они играют.

  • Что вы видите с точки зрения визуальных элементов?
  • Каковы основные фокусные точки и любые другие ключевые особенности?
  • Какой путь ваши глаза выбирают вокруг картины?
  • Как все связано?
  • Что такое доминирующая цветовая гармония?
  • Существует ли сильная нотановая структура?
  • Воспользовался ли художник видимой кистью?
  • Что пытается сказать художник?
  • Что бы вы сделали по-другому?
  • Другие вопросы по артикулу
  • Попробуйте сами
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Что вы видите с точки зрения визуальных элементов?

Первое, что вы должны сделать при анализе произведения искусства, — это разбить его на части с точки зрения визуальных элементов. Что вы видите с точки зрения линий, форм, цветов и текстур?

Сделав это, вы сможете объективно анализировать то, что видите.

На приведенной ниже картине Чайльда Хассама я указал, как я вижу картину с точки зрения визуальных элементов. Вместо того, чтобы увидеть даму, сидящую в кресле и смотрящую на океан, я вижу…

  • Грозди круглой формы для растений и цветов;
  • Жесткие профили для стула;
  • Наводящие на размышления линии на земле, чтобы перемещать вас по картине;
  • Линии на платье для придания формы;
  • Различные цвета и линии для создания иллюзии растений и лиан; и
  • Повторяющиеся цветные штрихи в облаках и океане.
Чайлд Хассам, Море, 1892

Каковы основные фокусы и любые другие ключевые особенности?

Подумайте, на какие области художник хочет, чтобы вы обратили внимание. Какие области подчеркиваются, а какие остаются неясными? Куда обращен ваш взгляд на картине? Затем сделайте еще один шаг и проанализируйте , как художник подчеркивает эти области.

На картине ниже я вижу три основных фокуса; оживленная пристань, лодки на воде и башня на заднем плане. Мои глаза, кажется, перемещаются между этими тремя точками.

Клод Моне обращает ваше внимание на эти области, используя цветовой контраст и повышенный уровень детализации по сравнению с остальной частью картины.

Клод Моне, Темза под Вестминстером, 1871

Какой путь ваши глаза выбирают вокруг картины?

Посмотрите на произведение искусства и пусть ваш взгляд естественным образом проследит картину. Это может быть трудно сделать, когда вы пытаетесь проанализировать картину. Постарайтесь расслабиться и не переусердствовать.

Путь, по которому идет ваш взгляд, дает много информации о том, как создается произведение искусства. На картине ниже я указываю путь, по которому мои глаза проходят через картину.

Сначала меня привлекает картина с темными отражениями в воде. Затем это приводит к более светлым оранжевым и белым отражениям зданий. Затем я замечаю основные постройки и что-то похожее на ферму слева. Затем в облака и по кругу к верхнему центру картины. Затем я следую за облаками обратно в воду и вдоль отражений. Затем я прихожу в нижний левый угол картины.

Исаак Левитан, Озеро, Россия, 1900

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Как все связано?

Кажется, что большинство картин состоят из:

  • Элементов, которые связаны и плавно перетекают друг в друга; и
  • Мощные утверждения, которые резко останавливают этот поток.

Например, вы рисуете грубый морской пейзаж. Ваши штрихи следуют за бурным движением воды. Но затем происходит резкая остановка, когда вода разбивается о скалы. Эта резкая остановка идет против течения воды и создает мощное впечатление на картине.

На представленной ниже картине Клода Моне голубизна неба соединяется с голубизной воды. Мягкие края также соединяют далекую землю с небом и водой.

Там, где вода встречается с берегом на переднем плане, обратите внимание на светло-голубые штрихи на темно-фиолетовом берегу и темно-фиолетовые штрихи на светло-голубой воде. Также обратите внимание на горизонтальную кисть, используемую для обеих областей. Все это помогает соединить эти две области.

Свободное соединение останавливается на участке слева от картины. Здесь горизонтальные штрихи встречаются с вертикальными штрихами, а синие и фиолетовые цвета встречаются с зелеными, красными и оранжевыми.

Клод Моне, Утес близ Дьеппа, 1882

Какая цветовая гармония преобладает?

Вы сможете упростить большинство картин до довольно простой цветовой схемы. Вот несколько вопросов, связанных с цветом:

  • Каковы основные источники света и как они повлияли на используемые цвета?
  • Какова преобладающая цветовая температура картины? Кажется ли, что он был нарисован при теплом, холодном или нейтральном свете?
  • Какие цвета продвигаются вперед, а какие задерживаются? Например, красный и оранжевый цвета могут быть сильными и насыщенными, а синий и зеленый — тусклыми и слабыми.
  • Как бы вы описали использование цветовой насыщенности, значения и оттенка?

Вот мой анализ цвета нижеприведенной картины Эдгара Пейна:

  • Существует сильный дополнительный контраст между пурпурным и желтым.
  • Желтое небо указывает на то, что оно нарисовано в теплом свете.
  • Кажется, это тема теплого света и прохладных теней.
  • Большинство цветов на картине имеют слабую насыщенность.
  • Картину можно разделить на две отдельные группы значений — темный передний план и фон в высоком ключе.
  • Картину также можно разделить на три группы оттенков: оранжевые на переднем плане, пурпурно-голубые на заднем плане и желтые оттенки неба.
Эдгар Пейн, Каньон-Мишн-Вьехо, Капистрано

Есть ли прочная нотанская структура?

Нотан относится к балансу светлых и темных элементов в картине. Подробно о нотане я писал здесь.

Если вы анализируете картину вживую, вам нужно положиться на свою способность переводить цвет в значение, чтобы увидеть лежащую в основе нотановую структуру. Но если вы смотрите на фотографию картины, вы можете «обмануть», преобразовав фотографию в оттенки серого, чтобы четко увидеть нотановую структуру.

Наблюдение за нотанным рисунком, лежащим в основе картины, может выявить некоторые интересные узоры и особенности дизайна, которые могут быть неочевидны на первый взгляд. Например, это может показать, что картина, которая кажется чрезвычайно занятой и активной, на самом деле имеет очень простую нотанную структуру, как на картине ниже Джованни Больдини:

Джованни Больдини, Девушка с черной кошкой, 1885

на сильном нотановом дизайне, в то время как другие картины больше полагаются на другие элементы, такие как цвет и манера письма. Многие картины импрессионистов имеют слабый нотановый замысел, но компенсируют это сложной цветовой гармонией.

Чайлд Гассам, Маки, острова Мелководья, 1891

Художник воспользовался видимой кистью?

Если возможно, внимательно посмотрите на картину, чтобы увидеть работу кисти художника. Следите за толщиной краски, разнообразием штрихов и общим направлением штрихов.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам проанализировать манеру письма:

  • Есть ли что-то общее с манерой письма? Например, использовал ли художник толстые и жирные мазки для светлых участков и тонкие и слабые мазки для темных?
  • Использовал ли художник отдельные мазки или смешанные мазки?
  • Как художник изобразил мелкие детали?
  • Художник использовал большие или маленькие кисти?

Если вы хотите увидеть виртуозную кисть в действии, взгляните на картины Хоакина Сорольи.

Хоакин Соролья, На скалах в Хавее, 1905

Что пытается сказать художник?

Это очень высокоуровневый анализ картины. Сделайте шаг назад и подумайте, что на самом деле пытается сказать художник. О чем думал художник, когда рисовал его?

Иногда это может быть просто передача красоты пейзажа, который видел художник. Или это может быть что-то более глубокое.

В своей картине ниже я хотел запечатлеть глубину пейзажа и потрясающую синеву далекой горы.

Дэн Скотт, Маунт Барни, 2017

Что бы вы сделали по-другому?

На великолепную картину легко смотреть через розовые очки. Снимите их на мгновение и попытайтесь найти ошибки или вещи, которые вы могли бы сделать лучше. Это не задумано как негативный процесс. Он просто создан, чтобы заставить вас думать о картине по-другому.

Всегда важно подвергать сомнению то, что видишь. Вот как вы учитесь. Даже если вы не можете сделать лучше, чем картина, которая перед вами, нет ничего плохого в том, чтобы поразмыслить над ней.

Другие вопросы об искусстве

  • Что такое вторичные цвета?
  • Какие основные формы?
  • Есть ли подразумеваемые строки?
  • Имеются ли ведущие линии?
  • Что ты чувствуешь при этом?
  • Каков ритм произведения искусства?
  • Какая самая сильная форма контраста в художественном произведении? Например, зеленый против красного; толстые против тонких; органическое против геометрического; линии против форм; темный против света.
  • Есть ли направленная щетка? Вспомните Винсента Ван Гога.
  • Что такое  большая идея ?
  • Каков преобладающий диапазон значений?
  • Есть ли светлые/темные/красочные акценты?
  • Что привело вас к творчеству?
  • Что такое жест произведения искусства? Или, другими словами, если бы вы могли указать жест произведения искусства одной линией, как бы это выглядело?
  • Были ли детализированы какие-либо области?
  • Есть ли ощущение глубины и атмосферы (атмосферная перспектива)?
  • Какие методы использовались?
  • Какие материалы использовались?
  • Масштаб и линейная перспектива точны?
  • Является ли произведение искусства свободным и расслабленным  или строгим и утонченным .
  • Есть ли сломанный цвет? Вспомните Клода Моне.
  • Какие цвета использовались на палитре художника?
  • Какой стиль (импрессионизм, реализм и т.д.)?
  • Художник чем-то вдохновлен?
  • Делал ли художник какие-либо предварительные наброски или этюды?
  • Кто/где субъект?
  • Использовал ли художник этот сюжет в других работах?

Попробуйте сами

Я предлагаю вам использовать эти вопросы для анализа одной из ваших любимых картин. Эти вопросы могут помочь вам лучше понять происходящее.

Хотите узнать больше?

Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты

Спросим у пациента — составление и валидация анкеты для отзывов пациентов студентам медицинских вузов

. 2021 10 мая; 21 (1): 269.

doi: 10.1186/s12909-021-02683-y.

Карин Бьёрклунд 1 , Тереза ​​Стенфорс 2 , Гуннар Х Нильссон 3 , Хасан Алинагизаде 4 , Шарлотта Леандерсон 3

Принадлежности

  • 1 Отдел семейной медицины и первичной медико-санитарной помощи, Департамент нейробиологии, медицинских наук и общества (NVS), Каролинский институт, Стокгольм, Швеция. [email protected].
  • 2 Департамент обучения, информатики, менеджмента и этики Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • 3 Отделение семейной медицины и первичной медико-санитарной помощи, Отделение нейробиологии, медицинских наук и общества (NVS), Каролинский институт, Стокгольм, Швеция.
  • 4 Академический центр первичной медико-санитарной помощи, регион Стокгольм, Стокгольм, Швеция.
  • PMID: 33971866
  • PMCID: PMC8111976
  • DOI: 10.1186/с12909-021-02683-у

Бесплатная статья ЧВК

Карин Бьёрклунд и др. BMC Med Educ. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 10 мая; 21 (1): 269.

дои: 10.1186/с12909-021-02683-й.

Авторы

Карин Бьорклунд 1 , Тереза ​​Стенфорс 2 , Гуннар Х Нильссон 3 , Хасан Алинагизаде 4 , Шарлотта Леандерсон 3

Принадлежности

  • 1 Отдел семейной медицины и первичной медико-санитарной помощи, Департамент нейробиологии, медицинских наук и общества (NVS), Каролинский институт, Стокгольм, Швеция. [email protected].
  • 2 Департамент обучения, информатики, менеджмента и этики Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • 3 Отделение семейной медицины и первичной медико-санитарной помощи, Отделение нейробиологии, медицинских наук и общества (NVS), Каролинский институт, Стокгольм, Швеция.
  • 4 Академический центр первичной медико-санитарной помощи, регион Стокгольм, Стокгольм, Швеция.
  • PMID: 33971866
  • PMCID: PMC8111976
  • DOI: 10.1186/с12909-021-02683-у

Абстрактный

Фон: Адекватное общение и поддержание ориентированного на пациента подхода во время встреч с пациентами являются важными навыками для развития студентов-медиков. Обратная связь часто предоставляется клиническими преподавателями. Пациентов редко просят дать обратную связь студентам, которая систематически обращается к знаниям и навыкам в отношении общения и ориентированности на пациента во время встречи. Один из способов, с помощью которого пациенты могут дать обратную связь студентам, — это анкета; однако таких проверенных вопросников обратной связи не хватает. Это исследование было направлено на составление и проверку анкеты обратной связи для отзывов пациентов студентам-медикам относительно способности студентов общаться и применять ориентированность на пациента в клинической практике.

Метод: Это исследование включает (а) составление анкеты и (б) проверку анкеты. Композиция включала (1) обзор литературы, (2) выбор и составление вопросов и построение пула вопросов, (3) проверку содержания вопросов и (4) проверку применимости вопросника. Элементы взяты из справочника Калгари-Кембридж (Курц С. , Сильверман Дж., Бенсон Дж. и Дрейпер Дж., Acad Med 78:802-809)., 2003 г.), «Шведское национальное обследование пациентов» (National Patient Survey, Primary Health Care, 2020), форма оценки пациентов Braend et al. (Tidsskr Nor Laegeforen 126:2122-5, 2006) и дополнительные детали. Вопросы были доработаны после получения отзывов от 65 пациентов, 22 студентов, восьми клинических руководителей и шести клинических преподавателей. Процесс проверки включал 246 пациентов, которые предоставили обратную связь 80 студентам. Использовались качественный контент-анализ и психометрические методы, а исследовательский факторный анализ оценивал внутреннюю валидность. Альфа Кронбаха использовалась для проверки надежности элементов.

Полученные результаты: В результате был составлен вопросник «Отзывы пациентов в клинической практике» (PFCP) из 19 пунктов. Конструктивная валидность выявила два аспекта: консультативный подход и передачу информации. Внутренняя согласованность была высокой. Тематический анализ привел к трем темам: способность зафиксировать личную повестку дня консультации, согласование с консультацией, а также конструкции и характеристики. Студенты сообщили, что анкета PFCP предоставила полезную обратную связь, которая может облегчить их обучение в клинической практике.

Выводы: Результаты этого исследования показывают, что анкета является действительным, надежным и внутренне непротиворечивым инструментом для обратной связи пациентов со студентами-медиками. Участники сочли анкету полезной для предоставления обратной связи в клинической практике. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования относительно применимости вопросника PFCP в качестве инструмента обратной связи при обучении на рабочем месте.

Ключевые слова: Клиническая практика; Коммуникация; Состав анкеты; студенты-медики; отзывы пациентов; Ориентированность на пациента; проверка анкеты; Опрос; Обучение на рабочем месте.

Заявление о конфликте интересов

Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов в этом исследовании.

Цифры

Рис. 1

Блок-схема ( A…

Рис. 1

Блок-схема ( A ) составления и ( B ) проверки…

рисунок 1

Блок-схема ( A ) составления и ( B ) проверки анкеты PFCP

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Многосторонняя обратная связь при обучении студентов-медиков на рабочем месте в сфере первичной медико-санитарной помощи.

    Бьорклунд К., Стенфорс Т., Нильссон Г.Х., Леандерсон К. Бьёрклунд К. и др. BMC Med Educ. 2022 25 мая; 22 (1): 401. doi: 10.1186/s12909-022-03468-7. BMC Med Educ. 2022. PMID: 35614484 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка инструмента для измерения восприятия студентами-медиками среды оценивания: первоначальная проверка.

    Сим Дж.Х., Тонг В.Т., Хонг В.Х., Вадивелу Дж., Хассан Х. Сим Дж. Х. и др. Медицинское образование онлайн. 2015 27 октября; 20:28612. дои: 10.3402/meo.v20.28612. Электронная коллекция 2015. Медицинское образование онлайн. 2015. PMID: 26511792 Бесплатная статья ЧВК.

  • Адаптация и валидация инструмента «Клиническая учебная среда и супервизия» для студентов-медиков в сфере первичной медико-санитарной помощи.

    Оман Э., Алинагизаде Х., Кайла П., Халт Х., Нильссон Г.Х., Салминен Х. Оман Э. и др. BMC Med Educ. 2016 1 декабря; 16 (1): 308. doi: 10.1186/s12909-016-0809-8. BMC Med Educ. 2016. PMID: 27905932 Бесплатная статья ЧВК.

  • Проверочное исследование знаний, навыков, социальной ответственности и прикладного обучения в области общественного здравоохранения.

    Вакова Д., Чен К.К., Луи Дж.Н.М., Джонстон Дж.М. Вакова Д. и соавт. Int J Med Educ. 2018 22 июня; 9: 175-181. doi: 10.5116/ijme.5b1b.910d. Int J Med Educ. 2018. PMID: 29936493 Бесплатная статья ЧВК.

  • Валидация 5-элементного инструмента компетентности в общении между врачом и пациентом для студентов-медиков (DPCC-MS) с использованием данных оценки за два года.

    Renaud JS, Кот-Л. Рено Дж.С. и др. BMC Med Educ. 2017 26 октября; 17 (1): 189. doi: 10.1186/s12909-017-1026-9. BMC Med Educ. 2017. PMID: 29073899 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Многосторонняя обратная связь при обучении студентов-медиков на рабочем месте в сфере первичной медико-санитарной помощи.

    Бьорклунд К., Стенфорс Т., Нильссон Г.Х., Леандерсон К. Бьёрклунд К. и др. BMC Med Educ. 2022 25 мая; 22 (1): 401. doi: 10.1186/s12909-022-03468-7. BMC Med Educ. 2022. PMID: 35614484 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение на письменных отзывах пациентов: опыт студентов-медиков.

    Бьорклунд К. , Стенфорс Т., Нильссон Г., Леандерсон К. Бьёрклунд К. и др. Int J Med Educ. 2022 31 января; 13:19-27. дои: 10.5116/ijme.61d5.8706. Int J Med Educ. 2022. PMID: 35108219 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Министерство здравоохранения и социальных дел. В: Правительство S, редактор. Закон о пациентах: Государственные учреждения Швеции: Министерство здравоохранения и социальных дел; 2015. http://www.regeringen.se/contentassets/b1a9ef9b43e9468f9345fcdbe8c60fe9/…. По состоянию на 19 августа 2016 г.
    1. Шведское агентство анализа услуг здравоохранения и ухода. Здравоохранение с точки зрения пациентов – сравнение Швеции и 10 других стран. Стокгольм: Шведское агентство по анализу услуг здравоохранения и ухода; 2016. https://www.vardanalys. se/rapporter/varden-ur-befolkningens-perspektiv-2…. По состоянию на 14 марта 2021 г.
    1. Шведское агентство анализа услуг здравоохранения и ухода. Действовать без последствий, Оценка акта пациента. 2014–2017 гг. Стокгольм: Шведское агентство по анализу услуг здравоохранения и ухода; 2017. https://www.vardanalys.se/rapporter/lag-utan-genomslag/. По состоянию на 14 марта 2021 г.
    1. Филлипс Н.М., Стрит М., Хеслер Э. Систематический обзор надежных и действительных инструментов для измерения участия пациентов в здравоохранении. BMJ Квал Саф. 2016;25(2):110–117. doi: 10.1136/bmjqs-2015-004357. — DOI — пабмед
    1. Барри М.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *