Битва | ALIMOK
Онлайн-сервис дистанционного образования для детей от 3 до 10 лет
РЕГИСТРАЦИЯ
Раздел «Битва» на сайте www.alimok.com — это система, которая учит думать, ставить цели, проявлять упорство, заявлять о себе. «Битва» направлена на развитие и закрепление навыков устного счёта.
Развитый устный счёт — это не только успех в математике , но и в любой другом школьном предмете, где требуется умение сосредотачиваться, запоминать, переключаться, воспринимать информацию на слух и зрительно.
В методике математики принято выделять устные и письменные способы вычисления. К устным способам можно отнести все способы вычислений в пределах 100, а также способы вычислений за пределами 100, когда вычисление сводится к способу вычислений в пределах 100.
На сегодня, в «Битве» нашли свое отражение такие темы, как «Сложение и вычитание в пределах 10, 20, 100», «Табличное умножение и деление», «Умножение двузначного числа на однозначное», «Деление двузначного числа на однозначное», «Деление с остатком» и «Смешанные».
Если Вы или Ваш ребёнок хотите научиться считать быстро и без ошибок, то раздел «Битва» поможет Вам развить навык быстрого устного счета.
Битва включает следующие разделы математики:
• Сложение и вычитание в пределах 10.
В данной категории дети столкнутся с примерами на сложение и вычитание чисел в пределах 10, которые могут содержать как одно, так и несколько арифметических действий. Всего в данной категории 7 уровней. С каждым уровнем увеличивается количество примеров, которые нужно решить в течение 1 минуты. Если Ваш малыш дойдёт до последнего уровня, то Вы можете быть уверены, что он полностью усвоил навык сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 10.
• Сложение и вычитание в пределах 20
В этой категории даны примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 20, как с переходом через десяток, так и без перехода. Всего в данной категории 7 уровней. На последнем уровне, чтобы победить Алимка, ребёнок должен будет решить 30 примеров за 1 минуту.
• Сложение и вычитание в пределах 100
В этой категории закрепляются навыки счёта в пределах 100. Затронуты такие темы, как сложение и вычитание чисел с переходом через разряд и без перехода, вычитание однозначного или двузначного числа из круглого десятка, вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. С каждым уровнем количество примеров увеличивается, а успех в битве зависит от того, насколько быстро и без ошибок Ваш ребёнок может складывать и вычитать.
• Табличное умножение и деление
В данной категории рассматриваются случаи умножения однозначных натуральных чисел на однозначное число и соответствующие случаи деления. На каждый уровень даётся максимум 1 минута, за которую нужно правильно решить указанное количество примеров. С каждым уровнем количество примеров увеличивается, а успех в битве зависит от того, насколько быстро и без ошибок ребёнок умеет умножать и делить.
• Умножение двузначного числа на однозначное
Эта одна из самых сложных категорий. В этой категории нужно будет решить примеры на внетабличное умножение двузначного числа на однозначное, умножение числа на круглый десяток, на 11. Ребёнок сможет перейти на следующий уровень, если хорошо знает таблицу умножения и выработал навык умножение числа на сумму.
• Деление двузначного числа на однозначное
В этой категории участник столкнётся с примерами вида: деление круглых двузначных чисел на однозначное, с примерами, в которых число десятков и число единиц делится на данное, а также с выражениями, где нужно будет использовать метод разложения числа на «удобные» слагаемые.
• Деление с остатком
В этой категории даны примеры на деление с остатком в пределах 100. Все задания категории поделены на два подтипа: на примеры, где нужно найти остаток от деления, и примеры, где требуется найти само целое число. Если Ваш ребёнок хочет победить Алимка, то должен решать примеры быстро и безошибочно.
• Смешанное
В данной категории школьники смогут показать насколько хорошо у них развит навык устного счёта. Здесь собраны примеры на сложение и вычитание в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд, примеры на табличное и внетабличное умножение и деление, деление с остатком. Навыки, полученные в этой категории, сослужат детям хорошую службу в повседневной жизни.
Простой математический пример, который разделил интернет-пользователей на два протестующих лагеря | Hi-Tech
Немногие знают, как решить данный математический пример: 6:2(1+2)=? По всей видимости, эта «простая» математическая операция не имеет особых трудностей. Но почему же она сводит с ума пользователей Интернета? Здесь присутствуют небольшие числа, есть деление, умножение и сумма. Так почему же решение примера так проблематично? Выясним это ниже.
Разные результаты
Если вы уже пытались решить вышеуказанный пример, вы, вероятно, получили два результата: 1 или 9.
Несколько раз в соцсетях распространялись простые арифметические расчеты, которые вызывают споры среди пользователей. Ведь не все приходят к одному и тому же решению. Почему при выполнении одной и той же операции появляются разные результаты?
Ключ к решению
Итак, вы должны начать решать пример справа налево. Сперва выполняются действия в скобках. Затем нужно приступать к умножению и делению. Следом идет сложение и вычитание. Вы должны запомнить этот порядок. Тогда вы сможете решить спорный пример.
Пошаговое решение
Первый шаг – решите то, что находится в скобках. В нашем случае мы имеем (1+2), следовательно, ответ будет 3. Пример теперь будет выглядеть так: 6:2(3).
Дальше приходит сомнение: нужно делить или умножать? Обе операции имеют одинаковый уровень приоритета.
Второй шаг выглядит так. Мы выполняем операцию двумя способами:
- Выполняем умножение: 2 Х 3 = 6. После реализуем последнюю операцию: 6 : 6 = 1.
- Реализуем деление: 6 : 2 = 3. После выполняем умножение: 3 Х 3 = 9.
1 или 9?
Математика не является субъективным вопросом. Каждый знает, что 1 + 1 = 2. Так какой же ответ правильный?
Дискуссия закрыта: оба варианта верны. Дэвид Линклеттер, умелый математик, в своей статье «Пародокс ПЕНДАС» говорит, что существует две немного разные интерпретации папомуд. Результат зависит от того, как вас учили, и, как правило, ни один из вариантов не превалирует над другим.
Некоторых учили, что 2(3) равно 2 Х 3, поэтому операция будет выглядеть так: 6 : 2 Х 3. И, если решать справа налево, результат будет 9.
Тем не менее, другие учили, что 2(3) – это то же самое, что (2 Х 3). Так что умножение будет выполнено перед делением. Далее операция будет реализована как 6 : 6, давая в качестве конечного результата 1.
Линклеттер объясняет, что математически противоречиво полагать, что a (b) взаимозаменяемо с axby, а а (b) взаимозаменяемо с (ab) потому, что тогда следует, что 1 = 9.
В подобных случаях эксперты предлагают окончательный ответ.