Специальности после 9 класса: ТОП 50: профессии после 9 класса

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелебейБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЗаволжьеЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКсотовоКстовоКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМахачкалаМегионМелеузМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Специальности • Академический колледж

Главная  »  Специальности

Перечень специальностей,

по которым Академический колледж объявляет прием
в 2022-2023 учебном году

в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 14160 от 09.04. 2018 г., приложение № 1.4 и Свидетельством о государственной аккредитации выданном Министерством образования и науки Челябинской области 05 мая 2016 г. № 2371, приложение № 1.3, которые действуют бессрочно.

Прием в Колледж осуществляется на обучение по основным образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям:

СпециальностьКвалификация по дипломуОбразовательная база приемаФорма обученияСрок обучения
44. 02.02 Преподавание в начальных классахУчитель начальных классовОсновное общее (9 классов)Очная

3 года 10 месяцев

Среднее общее (11 классов)Очная2 года 10 месяцев
44.02.01 Дошкольное образованиеВоспитание детей дошкольного возраста

Основное общее (9 классов)

Очная3 года 10 месяцев

Среднее общее (11 классов)

Очная2 года 10 месяцев
40.02.01 Право и организация социального обеспеченияЮрист

Основное общее (9 классов)

Очная2 года 10 месяцев

Среднее общее (11 классов)

Очная1 год 10 месяцев
Среднее общее (11 классов)Заочная2 года 10 месяцев
40.02.02 Правоохранительная деятельностьЮрист

Основное общее (9 классов)

Очная3 года 6 месяцев

 

Среднее общее (11 классов)

Очная2 года 6 месяцев
Заочная3 года 6 месяцев
40. 02.03 Право и судебное администрированиеСпециалист по судебному администрированию

Основное общее (9 классов)

Очная1 год 10 месяцев

Среднее общее (11 классов)

Очная2 года 10 месяцев

 

 

 

 

 

 

Уважаемые абитуриенты! В последние годы очень часто говорят о том, что юристы уже не востребованы в нашей стране. Что нужны инженеры и люди рабочих специальностей, но при этом количество заводов сокращается, а число различных офисов и новых государственных структур постоянно растет.

Профессия юриста существует уже тысячелетия. Причем последние десятилетия количество законов стремительно увеличивается, и разобраться в их хитросплетениях трудно даже специалистам и депутатам, которые их плодят. Поэтому грамотные юристы нужны в любой организации независимо от направления ее деятельности и формы собственности. Причем нужны не просто люди, имеющие юридическое образование, а именно грамотные юристы, способные разобраться в законах, защитить законные права граждан и организаций и предупредить о возможных последствиях нарушения закона. Если Вы получили диплом юриста, то это не значит, что Вы и должны работать юристом. Юридическое образование необходимо всем руководителям, сотрудникам правоохранительных и многочисленных контролирующих органов. Оно пригодится для отстаивания своих личных интересов и интересов ваших друзей и близких. В юриспруденции есть десятки направлений, и знать досконально все тонкости в них не в состоянии ни один специалист. Но базовое юридическое образование позволит Вам стать специалистом в конкретном направлении, разобраться в тонкостях любого дела. Хороший юрист всегда найдет применение своим знаниям.

Учитель начальных классов – самая гуманная и всегда востребованная специальность. Учитель – эту не просто специальность, но и образ жизни, поскольку преподаватель несет ответственность за формирование личностных качеств учеников. Начальное образование – это фундамент для всех последующих уровней образования и всех профессий. От учителя начальных классов зависит судьба ученика с самых первых дней его пребывания в школе. Именно учитель объяснит, что такое хорошо и что такое плохо, научит правильно писать, читать и станет важным человеком в судьбе ребенка.

Учителя начальных классов очень востребованы на рынке труда, особенно на фоне резкого демографического подъема. Профессия учителя достойно оплачиваться и вновь становится престижной.

Для повышения конкурентоспособности наших выпускников мы предлагаем дополнительную подготовку в области психологии и иностранного языка. Учитель должен уметь сочетать в себе способности психолога и учителя, ведь именно к нему дети обращаются со своими проблемами и тайнами, именно он помогает разрешить конфликты с одноклассниками, педагогами и родственниками. Кроме того, он старается помочь ребенку раскрыть свои склонности, почувствовать себя творческим человеком. А углубленное знание английского языка и методики его преподавания позволит нашему выпускнику вести этот предмет дополнительно к основной педагогической нагрузке и заниматься репетиторством.

Получив среднее профессиональное образование по этим специальностям, вы сможете развивать свои профессиональные компетенции, приступив к практической работе и продолжить обучение в университете.

Образовательный процесс в колледже организуется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и утвержденными учебными планами колледжа, которые согласованы с учебными планами университета. Вы можете ознакомиться с ними, но проще посмотреть перечень изучаемых дисциплин.

Поступить в Академический колледж просто!

Наши преимущества:

  1. Поступление без вступительных экзаменов
  2. Диплом государственного  образца.
  3. Самые востребованные  профессии:  юрист, экономист, учитель.
  4. Очная и заочная формы обучения.
  5. Высококвалифицированный преподавательский состав.
  6. Удобное расположение и транспортная доступность.
  7. Доступная стоимость обучения и предоставление льгот по оплате.
  8. Стипендии директора лучшим студентам.
  9. Отличная материальная база.
  10. Практика в государственных и муниципальных учреждениях с возможностью дальнейшего трудоустройства.
  11. Общежитие для иногородних.
  12. Яркая и насыщенная студенческая жизнь.
  13. Обучение проходит в одном здании со студентами ВУЗа.
  14. Возможность успешно сочетать обучение с работой.
  15. Возможность продолжить обучение в Челябинском институте Московского инновационного университета по ускоренной программе.

Сделайте правильный выбор!

Поделись новостью!

Специализированные программы

В каждой средней школе имеется специальная программа средней школы, доступная для всех учащихся средних школ, независимо от школьной зоны. Спросите своего школьного консультанта о правах, подготовке к промежуточной школе и процессе подачи заявления. Предоставляется транспорт.

Учащиеся подают заявки на четырехлетнюю программу в течение первого семестра 8-го -го -го года обучения. Открыт для студентов во всех трех зонах посещаемости, транспорт предоставляется.

*Обратите внимание: для некоторых программ требуется знание иностранного языка и/или алгебры 1 в качестве предварительного условия. Пожалуйста, смотрите конкретную программу для получения дополнительной информации.

Презентация CPPA для 9–11 классов

Центр производства и исполнительских искусств (Лейкленд Хай)

Учащиеся получают практический опыт работы в сфере искусства

и производство музыки, театра и изобразительного искусства, готовя их к работе в сфере искусства. Открываясь осенью 2022 года, первыми предлагаемыми программами будут пути к музыкальному исполнению (инструментальное и вокальное) и музыкальным технологиям. Студентам будет предоставлен полевой опыт, который позволит им стать творцами, работая в реальных ситуациях, готовя их к учебе в колледже или карьере в индустрии искусства. Требуется успешное окончание 8 класса.

Project Lead the Way (PLTW) — Engineering (Nansemond River High)

Link

Эта программа позволяет учащимся вступить в роль инженера, научиться решать проблемы и перейти от мечтатели в делатели. Курсы вовлекают студентов в увлекательные, реальные задачи, которые помогают им стать лучшими сотрудниками и мыслителями. От запуска космических исследований до доставки безопасной и чистой воды населению инженеры находят решения насущных проблем и воплощают свои идеи в реальность.

Курсы включают введение в инженерное проектирование (9 класс), принципы инженерии (10 класс), цифровую электронику (11 класс), гражданское строительство и архитектуру (11 класс) и инженерное проектирование и разработку (12 класс).

Студенты должны знать алгебру I и иметь планы на получение диплома продвинутого уровня по этой программе. GPA и другие требования должны быть выполнены для рассмотрения. Программа групповая и рассчитана на 24 студента в год. Поступление только в 9 классе.

Project Lead the Way (PLTW) — Биомедицинские науки (Lakeland High)

Link

Эта программа позволяет учащимся изучать и находить решения некоторых из самых насущных медицинских проблем современности. С помощью строительных лесов, которые связывают обучение с жизнью, учащиеся берут на себя роль специалистов в области биомедицинских наук и изучают такие темы, как медицина человека, физиология, генетика, микробиология и общественное здравоохранение. Студенты работают вместе в командах, чтобы найти уникальные решения, и в процессе осваивают востребованные, передаваемые навыки, включая критическое мышление и общение.

Курсы включают принципы биомедицинских наук (9 класс), системы человеческого организма (10 класс), медицинские вмешательства (11 класс) и биомедицинские инновации (12 класс).

Студенты должны знать алгебру I и иметь планы на получение диплома продвинутого уровня по этой программе. GPA и другие требования должны быть выполнены для рассмотрения. Программа групповая и рассчитана на 20 студентов в год. Поступление только в 9 классе.

Дипломная программа международного бакалавриата (IB) (King’s Fork High)

Ссылка

Дипломная программа международного бакалавриата — это продвинутая комплексная программа обучения, предлагающая интегрированный подход к обучению по всем дисциплинам. Многие колледжи и университеты рассматривают программу IB Diploma как наиболее привлекательный курс обучения, который может пройти студент. Такие университеты предлагают кандидатам на получение диплома IB широкие кредиты и/или льготы при поступлении. Углубленный подход Дипломной программы IB к академическим дисциплинам, признанный во всем мире, способствует развитию навыков, которые останутся у студентов на всю жизнь.

IB предлагает шесть тематических групп: изучение языка и литературы, овладение языком, отдельные лица и общества, экспериментальные науки, математика и искусство. Студенты могут изучать одни предметы более глубоко, а другие более широко. Активная гражданственность и глобальные перспективы поощряются в каждой области учебной программы. По завершении курсовой работы студенты сдают внешний экзамен IB по каждому предмету. В дополнение к курсам и экзаменам учащиеся также должны выполнить требования расширенного эссе, теории знаний и общественной деятельности, чтобы получить диплом IB.

Колледж и профессиональная академия в Прудене (Саффолк, Вирджиния)

Колледж и профессиональная академия в Прудене является академией науки, технологий, инженерии и математики при губернаторе, а также центром профессионального и технического образования, который обслуживает старшеклассников в городе Саффолк. ПЕРВОЕ: Содействие инновациям и актуальность с помощью STEM и профессий Студенты посещают занятия утром или днем. Кроме того, учащиеся, принятые в качестве кадетов Губернаторской академии, будут посещать занятия STEM в течение учебного года. Оценки основаны на овладении учащимся компетенциями из утвержденного государством списка компетенций. Программы включают такие направления, как технология систем кибербезопасности, развитие детей младшего возраста, дизайн и разработка игр, сварка, коммунальное / тяжелое строительство и многие другие. Дополнительную информацию можно получить в школьном консультационном отделе школы вашего ребенка.

Образование для одаренных и талантливых

Что такое одаренный ученик?

Одаренный учащийся — это тот, кто обладает исключительными талантами и способностями, которые требуют расширения, выходящего за рамки обычной учебной программы, для удовлетворения его или ее образовательных потребностей. Государственные школы Саффолка стремятся к совершенству в образовании, равным возможностям для получения образования и признанию индивидуальности каждого учащегося, и поэтому стремятся выявлять, развивать и стимулировать одаренных учащихся.

  • Ссылка на местный план SPS для одаренных

Программы от начальной до средней школы:

Программа начальной школы начинается с обогащения от детского сада до 2 класса. ученики. В течение учебного года учащиеся получают дифференцированное обучение от одаренного учителя ресурсов и учителя общего образования. Особое внимание уделяется критическому мышлению, творческому решению проблем, развитию навыков независимого исследования и стимулированию творчества.

Группа талантов детского сада: Группа талантов детского сада: Группа талантов детского сада — это программа для потенциально одаренных учащихся, демонстрирующих высокие достижения в классах K-2. Решение о размещении принимается в соответствии с успеваемостью учащегося, как указано в матрице приемлемости. Чтобы удовлетворить свои академические потребности, учащиеся получают дифференцированное обучение от одаренного учителя ресурсов и учителя общего образования. Эти учащиеся официально оцениваются во втором классе для определения одаренности и определения места.

QUEST: Использование качества Обогащение талантов учащихся, известная как QUEST, представляет собой программу для академически одаренных учащихся 3-8 классов. В течение года учащиеся получают дифференцированное обучение от одаренного учителя ресурсов и учителя общего образования. Задания предназначены для стимулирования и развития критического мышления и навыков независимого исследования. Студенты работают как индивидуально, так и в небольших группах, чтобы развить навыки самостоятельного обучения, творческий потенциал и мыслительные способности более высокого уровня.

Летняя школа науки и технологий губернатора Тайдуотера: Эта региональная летняя программа предназначена для ограниченного числа выявленных одаренных учащихся 3–6 классов. Студенты из Саффолка, Франклина, округа Айл-оф-Уайт и округа Саутгемптон посещают занятия четыре дня в неделю в течение трех недель. Занятия предназначены для того, чтобы предоставить учащимся практический опыт работы с самыми современными технологиями. Учащиеся работают в совместных группах, чтобы исследовать темы по своему выбору и делиться своими открытиями и выводами со сверстниками, родителями и сообществом.

Программы средней школы:

Учащиеся старших классов, признанные одаренными, имеют возможность записаться на различные курсы повышения квалификации, включая десять (10) классов Advanced Placement (AP), девятнадцать (19) классов с отличием и одиннадцать (11) Классы двойного кредита. Курсы с двойным кредитом позволяют учащемуся одновременно получать как кредит средней школы, так и кредит местного колледжа. Все курсы с двойным кредитом, курсы повышения квалификации и курсы с отличием взвешиваются. Консультанты в каждой школе могут предоставить дополнительную информацию.

Программы летнего проживания губернатора: Эта летняя программа проживания с проживанием предназначена для предоставления творческих и/или интеллектуальных сложных и обогащающих занятий ограниченному числу отобранных одиннадцатых и двенадцатых классов. Губернаторская школа предлагается в следующих областях: сельское хозяйство, гуманитарные науки, наука, наставничество и искусство (инструментальная музыка, вокальная музыка, драма, танец и изобразительное искусство). Все отобранные участники зачислены на курсы по выбору, семинары и дискуссионные группы на сайтах. . Школы проводятся по всему штату в кампусах колледжей, НАСА-Лэнгли, Вирджинском институте морских наук и Медицинском колледже Вирджинии. Классы встречаются в течение одного месяца летом.

Губернаторская школа искусств: Учащиеся с девятого по двенадцатый классы могут подать заявление о приеме в Губернаторскую школу искусств. Предлагаются занятия по танцам, музыке, театру, исполнительскому искусству и изобразительному искусству. Студенты отбираются на основе указанных способностей, интересов и потенциала художественного роста. В процессе отбора используются интервью, прослушивания, обзоры портфолио и материалы заявки. Студентов доставляют в Норфолк каждый день для обучения в выбранной ими области интересов.

Paul D. Camp Camp Community College College College/Программа сертификатов

Пол Д. Сертификат Camp Community College

PDCCC Общее образование Сертификат

VCCS PDCCCCC Приложение

онлайн

. FERPA Waiver Form

Общественный колледж Пола Д. Кэмпа в сотрудничестве с государственными школами Саффолка предлагает сертификат об общем образовании и дипломную программу. Эта программа состоит из кредитов средней школы, необходимых для получения диплома о повышении квалификации, и тридцати трех (33) кредитов колледжа, необходимых для получения сертификата об общем образовании, или шестидесяти одного (61) кредита колледжа, необходимых для получения степени младшего специалиста по общим исследованиям. Студенты, изучающие эти программы, должны получить кредиты по следующим дисциплинам: английский язык, гуманитарные науки, социальные науки, естественные науки, математика, здоровье и физическое воспитание, а также факультативы. Эта программа открыта для всех студентов, которые соответствуют предварительным требованиям курса, перечисленным в описаниях курсов в академическом разделе этого документа.

Учащиеся имеют право участвовать в этой программе, если выполнены следующие пункты:

● Учащийся является младшим или старшим школьником. Исключения для первокурсников и второкурсников должны быть одобрены президентом колледжа.

● Утверждено директором средней школы или директором школьного консультанта для регистрации на курс;

● Заполните заявление в общественный колледж имени Пола Д. Кэмпа;

● Принят к поступлению в колледж;

● Квалифицированный, т. е. полностью подготовленный к требованиям курса уровня колледжа, успешно прошедший вступительный тест в колледж или получивший приемлемые баллы на экзамене PSAT, SAT ACT или SOL по математике.

Эта программа является платной и регулируется ценовой шкалой местных колледжей. Несмотря на то, что курсовая работа связана с затратами, ставка обычно значительно ниже, чем стоимость четырехлетнего обучения в колледже/университете. В дополнение к тому, что учащиеся получают опыт обучения на уровне колледжа и кредит колледжа, родители могут сэкономить деньги.

Курсы местного колледжа могут быть переведены в четырехгодичные (4) учебные заведения (проконсультируйтесь с четырехгодичным колледжем/университетом относительно их политики перевода). Как и в случае со всеми курсами колледжа, доступность курса будет зависеть от набора студентов и сертифицированного преподавателя. Кроме того, учащиеся государственных школ Саффолка также должны пройти вторую часть указанных курсов, чтобы получить двойной кредит.

Общественные колледжи Вирджинии предлагают учащимся больше, чем просто возможность получить степень или сертификат. Они обеспечивают вход в четырехгодичные колледжи и университеты Содружества. По общесистемным соглашениям учащиеся, окончившие один из 23 местных колледжей Вирджинии со степенью младшего специалиста и минимальным средним баллом, могут ГАРАНТИРОВАННО поступить в более чем 20 колледжей и университетов Содружества. Дополнительную информацию см. на веб-сайте VCCS.

Кроме того, у отдельных колледжей есть еще больше соглашений о переводе на выбор, поэтому обратитесь в приемную комиссию вашего колледжа или ознакомьтесь с ними на сайте Virginia Education Wizard.

Родителям и учащимся, планирующим участвовать в этой программе, настоятельно рекомендуется договориться о встрече со школьным консультантом, чтобы обсудить особенности этой программы. Школьный консультант сможет поделиться информацией, связанной с требованиями четырехлетнего колледжа/университета, который учащийся планирует посещать после окончания средней школы, и разработать четырехлетний план обучения, соответствующий целям учащегося. Во время этой сессии консультант также может поделиться информацией о возможностях получения стипендии, доступных после окончания учащимся средней школы. Некоторые колледжи могут принимать на гарантированное зачисление студентов, получивших степень младшего специалиста во время учебы в старшей школе. Поскольку до выпуска у учащегося будет несколько кредитов колледжа, некоторые колледжи / университеты будут классифицировать учащегося как старшеклассника; поэтому студент может не иметь права на получение некоторых стипендий для первокурсников.

Когда лучше выбрать медицинскую специальность?

Медицинская школа – это стартовый путь к карьере врача. Никакое решение, которое примет студент-медик, не повлияет на его карьеру больше, чем выбор медицинской специальности.

Есть несколько важных вопросов и критериев, связанных с этим решением, и эти вопросы еще больше усложняются медицинским обучением, которое проводится во время пандемии. Один из этих ключевых вопросов касается времени. Один преподаватель и декан медицинской школы посоветовали, когда студенту следует выбрать специальность.

По словам Линдии Дж. Виллис-Якобо, доктора медицинских наук, заместителя декана по приему и профессор Медицинской школы Бернарда Дж. Тайсона Kaiser Permanente, которая этой осенью приняла первый набор студентов-медиков.

«Мы обнаружили, что студенты приходят в медицинскую школу, думая, что они хотят заниматься определенной профессией, не изучив ее по-настоящему», — сказал доктор Уиллис-Якобо, который работает со студентами-медиками более десяти лет. «Это действительно удивительно, как много студентов меняют свой карьерный путь в результате более глубокого погружения в него».

Что касается студентов, которые не имеют в виду специальность, «большинство придет действительно не зная. Некоторые придут, думая, что они знают, но есть те пять или 10% процентов, которые знают, что хотят быть тем, кем они являются, педиатром, нейрохирургом, и они остаются на своем пути».

После нескольких месяцев отсутствия в палатах из-за мер предосторожности, принятых для сдерживания потенциального заражения во время пандемии COVID-19, многие студенты-медики возвращаются к работе с пациентами. Это означает, что большинство студентов-медиков возобновляют или начинают работать клиническими клерками.

Связанное покрытие
Выбор медицинской специальности: 4 вопроса, которые помогут начать работу

В большинстве школ, длящиеся от четырех до восьми недель, основные клинические должности состоят из внутренних болезней, хирургии, акушерства и гинекологии, педиатрии, семейной медицины, психиатрии, неврологии и радиологии. Эти ротации происходят на третьем году обучения в большинстве школ.

«У них есть возможность работать в клинических условиях в течение первых двух лет, но более глубокий уровень вовлеченности происходит на третьем году обучения в медицинской школе», — сказал доктор Виллис-Якобо.

Ваша должность клинического клерка может помочь вам в выборе специальности, если вы склоняетесь в одну сторону, или познакомить вас с чем-то новым. Одной из потенциальных ловушек при выборе специальности на третьем курсе является количество свободного времени, которое есть у студентов.

«Время основной ротации, как правило, является напряженным и напряженным для студентов», — добавил доктор Виллис-Якобо. «Они часто оцениваются».

Узнайте о шести факторах, определяющих возобновление клинической подготовки.

Поскольку большинство студентов, поступающих в ординатуру, уезжают осенью четвертого года обучения, большинство студентов выбирают специальность в конце третьего года обучения в медицинской школе.

Для студентов, которые все еще принимают решение, субинтернатуры — чередование, которое обычно происходит в больнице, связанной с вашим учебным заведением, на четвертом году обучения в медицинской школе — дают последний шанс познакомиться со специализацией перед отправкой заявлений.

«Субстажировки позволяют студентам работать более автономно», — сказал доктор Виллис-Якобо. «Большинство субинтернов будут работать так же, как и стажеры. Они довольно независимы в своем взаимодействии со станциями. В этой автономии и довольно интенсивном нахождении в этой роли студенты могут использовать этот четвертый год, чтобы выбрать специальность».

Узнайте, как программы резидентуры будут рассматривать заявки в 2021 году.

Некоторые студенты, которые действительно не определились, будут подавать заявки более чем на одну специальность, доктор Виллис-Якобо советует против этого. Вместо этого она видит, что все больше студентов берут дополнительный год — часто для получения дополнительной ученой степени — в то время как они выбирают свою карьеру врача.

«Я часто сижу в своем кабинете со своим учеником и прошу его записать на бумаге причины, по которым их привлекает одна специальность, а не другая», — сказала она. «Бывают случаи, когда студенты решают для себя, что им понадобится дополнительный год, чтобы понять это.

Связанное покрытие
5 вещей, которые студенты упускают из виду при выборе специальности

«Я не думаю, что есть какой-то один подход, который должен использовать каждый ученик. Выполнение этой беготни и изложение ее на бумаге может помочь. Иногда дополнительное изучение области может стать секретным соусом к принятию решения», — сказал доктор Виллис-Якобо.

Авани Патель, доктор медицины,  первокурсник психиатрии в Медицинском центре Университета Миссисипи в Джексоне, штат Миссисипи. Разрываясь между двумя специальностями на четвертом курсе медицинской школы, она решила отказаться от матча, отложить выпускной и взять промежуточный год, чтобы получить степень магистра в области управления здравоохранением, прежде чем поступить в ординатуру.

«Я хотел пройти Матч и выпускной, потому что это то, что делали все в моем классе», — сказал Патель. «Но мне нужно было использовать это время и возможность обучения для себя, чтобы убедиться в том, чего я действительно хочу».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *