Союз сколько звуков и букв в слове: Фонетический разбор слова союз — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «союз» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «союз» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «союз» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «союз».

Слово союз по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «союз» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «союз»
  • 3 Морфологический разбор слова «союз»
  • 4 Разбор слова «союз» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «союз»
  • 6 Синонимы слова «союз»
  • 7 Антонимы слова «союз»
  • 8 Ударение в слове «союз»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «союз»
  • 10 Фонетический разбор слова «союз» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «союз»
  • 12 Сочетаемость слова «союз»
  • 13 Значение слова «союз»
  • 14 Склонение слова «союз» по подежам
  • 15 Как правильно пишется слово «союз»
  • 16 Ассоциации к слову «союз»

Слоги в слове «союз» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: со-юз


  • со — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • юз — конечный, неприкрытый, закрытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «союз»

    со—юз

    Морфологический разбор слова «союз»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    союз

    Разбор слова «союз» по составу

    союз корень
    øнулевое
    окончание

    союз

    Сходные по морфемному строению слова «союз»

    Сходные по морфемному строению слова

  • пакт
  • комитет
  • конгресс
  • альянс
  • совет
  • Синонимы слова «союз»

    1. община

    2. унион

    3. совет

    4. связь

    5. соединение

    6. общество

    7. сообщество

    8. ассоциация

    9. коалиция

    10. партия

    11. корпорация

    12. федерация

    13. объединение

    14. кружок

    15. лига

    16. профсоюз

    17. альянс

    18. смычка

    19. единение

    20. спайка

    21. слово

    22. триумвират

    23. гильдия

    24. конфедерация

    25. ось

    26. соглашение

    27. организация

    28. уния

    29. ямато

    30. амфиктиония

    31. блок

    32. бургфриден

    33. симмахия

    34. эрмандад

    35. евросоюз

    36. рфс

    37. потребсоюз

    38. райпотребсоюз

    39. советский союз

    40. ссср

    41. спо

    42. уз

    43. содружество

    44. брак

    45. замужество

    46. группа

    47. бенилюкс

    48. ганза

    49. братство

    50. вязка

    Антонимы слова «союз»

    1. разъединение

    Ударение в слове «союз»

    сою́з — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «союз»

    [сай’ус]

    Фонетический разбор слова «союз» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    о[а]гласный, безударныйо
    ю[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийю
    [у]гласный, ударный
    з[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйз

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «союз»

    Небольшие дома со времён советского союза преобладали своей застаревшей архитектурой в общем виде небольшого города.

    Источник: Алан Грейтлак, Дух перемен.

    Да, она серая книга, но у нас же не союз талантливых писателей, а союз советских писателей.

    Источник: В. Н. Войнович, Иванькиада, 1976.

    Для осуществления восстания меньшевики заключили союз с национал-демократами, социалистами-федералистами, независимыми социал-демократами и эсерами.

    Источник: Л. Я. Лурье, Лаврентий Берия. Кровавый прагматик, 2015.

    Сочетаемость слова «союз»

    1.

    советский союз

    2. таможенный союз

    3. брачный союз

    4. союз писателей

    5. союз советских социалистических республик

    6. союз художников

    7. герой советского союза

    8. члены союза

    9. звание героя советского союза

    10. союз распался

    11. союз развалился

    12. союз рухнул

    13. заключить союз

    14. вступить в союз

    15. создать союз

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «союз»

    СОЮ́З , -а, м. 1. Тесное единение, связь (отдельных лиц, групп, обществ, классов и т. д.). Братский союз народов. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «союз» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?союзсоюзы
    РодительныйРод.чего?союзасоюзов
    ДательныйДат.чему?союзусоюзам
    ВинительныйВин.что?союзсоюзы
    ТворительныйТв.чем?союзомсоюзами
    ПредложныйПред.о чём?союзесоюзах

    Как правильно пишется слово «союз»

    Правописание слова «союз»
    Орфография слова «союз»

    Правильно слово пишется: союз

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «союз» в прямом и обратном порядке:

    • 4
      с
      1
    • 3
      о
      2
    • 2
      ю
      3
    • 1
      з
      4

    Ассоциации к слову «союз»

    • Советск

    • Вручение

    • Героизм

    • Президиум

    • Герой

    • Захватчик

    • Указ

    • Пакт

    • Коалиция

    • Лётчик

    • Звание

    • Развал

    • Красноармеец

    • Молодёжь

    • Ссср

    • Мужество

    • Отвага

    • Гвардия

    • Распад

    • Медаль

    • Маршал

    • Участник

    • Генерал-полковник

    • Писатель

    • Германия

    • Выполнение

    • Присвоение

    • Пруссия

    • Промышленник

    • Объединение

    • Спарта

    • Демократ

    • Эскадрилья

    • Нейтралитет

    • Комиссаров

    • Съезд

    • Командование

    • Плацдарм

    • Югославия

    • Франция

    • Эстония

    • Крестьянство

    • Член

    • Держава

    • Интеграция

    • Нато

    • Австрия

    • Учредитель

    • Литва

    • Живописец

    • Справочник

    • Присоединение

    • Рсфср

    • Ефрейтор

    • Рабоче-крестьянский

    • Советский

    • Образцовый

    • Астрономический

    • Отечественный

    • Таможенный

    • Истребительный

    • Коммунистический

    • Племенной

    • Социалистический

    • Брачный

    • Ленин

    • Союзный

    • Верховный

    • Демократический

    • Федеративный

    • Европейский

    • Всероссийский

    • Авиационный

    • Гвардейский

    • Учредительный

    • Международный

    • Дружественный

    • Фашистский

    • Трудящийся

    • Валютный

    • Антисоветский

    • Прибалтийский

    • Ленинградский

    • Патриотический

    • Болгарский

    • Германский

    • Гитлеровский

    • Присвоить

    • Удостоить

    • Заключить

    • Скрепить

    • Пилотировать

    • Заключать

    • Проявить

    • Распасться

    • Объединиться

    • Объединяться

    • Расторгнуть

    • Утвердить

    • Посмертно

    Контрольный тест по теме «Фонетика»

    Контрольный тест по теме «Фонетика». Вариант 1

    1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

    1) ночь 2) съесть 3) боюсь 4) ёлка

    2. В каком слове рядом стоят два гласных звука?

    1) союз 2) струя 3) театр 4) приём

    3. В каком слове нет звука [й’]?

    1) съезд 2) неясно 3) отутюжить 4) муравьи

    4. В каком слове есть звук [о]?

    1) родные 2) столяр 3) чёрный 4) гора

    5. Сколько раз повторяется звук [ а] в приведённой ниже скороговорке?

    Проворонила ворона воронёнка.

    1) 8 2) 6 3) 3 4) 7

    6. В каком ряду оба слова пишутся с ь?

    1) нян .. чить, нян .. ка 3) воз .. ми, гвоз .. ди

    2) луч .. ше, ран .. ше 4) сер .. ги, прос .. ба

    7. В каком ряду оба слова пишутся без ь?

    1) лен .. тяй, мен .. ше 3) дач .. ник, рез .. ба

    2) бан .. тик, помощ .. ник 4) Куз .. ма, гвоз .. дика

    8. Найдите слово с ударением на 2-ом слоге.

    1) магазин 2) документ 3) щавель 4) сантиметр

    9. Сколько раз встречается звук [ц] в приведённом ниже предложении?

    Ученица Юля Спицына с детства занимается в спортивной секции.

    1) 3 2) 4 3) 5 4) 2

    10. В каком слове есть непроиз­носимый согласный звук?

    1).Опас(?)ныЙ 2). Доблес(?)ный 3). Интерес(?)ный 4). Ужас(?)ный

    11. Укажите неверное утверждение.

    1) В слове ЗАГАДКА – три слога

    2) В слове ЕЛЬ первая буква обозначает один звук.

    3) В слове БАЛОВСТВО – звук [ф] на письме обозначен буквой В

    4) В слове КОНЬ последняя буква не обозначает звука.

    12. Найдите в предложении слово, в котором есть оглушение

    Две букашки под листочки влезть хотят и ушами шевелят.

    Контрольный тест по теме «Фонетика». Вариант 2

    1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

    1) питьё 2) солнце 3) боец 4) письмо

    2. В каком слове рядом стоят два гласных звука?

    1) поёт 2) фиалка 3) баян 4) каюта

    3. В каком слове нет звука [й’]?

    1) ручьи 2) ёжик 3) приём 4) печём

    4. В каком слове есть звук [о]?

    1) обед 2) дожди 3) свёкла 4) вода

    5. Сколько раз повторяется звук [ а] в приведённой ниже скороговорке?

    Водовоз вёз воду из водопровода

    1) 5 2) 6 3) 4 4) 3

    6. В каком ряду оба слова пишутся с ь?

    1) пис..мо, пес..ня 3) вос..мой, усад..ба

    2) зон..тик, ос..миног 4) вскол..зь, кон..чик

    7. В каком ряду оба слова пишутся без ь?

    1) проч..ти, ноч..ка 3) мач..та, фел..дшер

    2) улуч..шить, тон..ше 4) изящ..ный, тес..ма

    8. Найдите слово с ударением на 2-ом слоге.

    1) алфавит 2) километр 3) молодёжь 4) квартал

    9. Сколько раз встречается звук [з] в приведённом ниже предложении?

    Зина обратилась с просьбой к Лизе прийти на сбор.

    1) 2 2) 1 3) 4 4) 3

    10. В каком слове нет непроиз­носимого согласного звука?

    1). Прекрас(?)ный 2). Гиган(?)ский 3). Окрес(?)ный 4). Аген(?)ство

    11.В какой строке правильно названы все позиции , в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

    1) в начале слова, после гласного звука, после согласного звука;

    2) в начале слова, в конце слова, после гласного звука;

    3) в начале слова, после согласного звука, после разделительного мягкого звука;

    4) в начале слова, после гласного звука, после разделительного твёрдого и мягкого звука.

    12. Найдите в предложении слово, в котором есть оглушение

    Будь осторожен, когда пишешь слова с шипящими.

    Вариант №

    Дополнительное задание:

    1. Сделайте транскрипцию слова ЮБОЧКА, СКВОРЕЧНИК

    2. «Узнай меня». Иногда одна буква меняет смысл всего предложения, так случилось с поговорками, приведенными ниже. Нужно восстановить измененные поговорки.
      1.Вот где собака забита.
      2.Все пороги ведут в Рим.
      3.Икра не стоит свеч.

    Вариант №

    Дополнительное задание:

    1. Сделайте транскрипцию слова ЮБОЧКА, СКВОРЕЧНИК

    2. «Узнай меня». Иногда одна буква меняет смысл всего предложения, так случилось с поговорками, приведенными ниже. Нужно восстановить измененные поговорки.

      1.Вот где собака забита.
      2.Все пороги ведут в Рим.
      3.Икра не стоит свеч.

    Вариант №

    Дополнительное задание:

    1. Сделайте транскрипцию слова ЮБОЧКА, СКВОРЕЧНИК

    2. «Узнай меня». Иногда одна буква меняет смысл всего предложения, так случилось с поговорками, приведенными ниже. Нужно восстановить измененные поговорки.

      1.Вот где собака забита.
      2.Все пороги ведут в Рим.
      3.Икра не стоит свеч.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Что Wordle напоминает нам об эффективных инструкциях по произношению и правописанию

    Трудно не заметить стремительный взлет увлечения Wordle . Эта игра — подарок не только для лексофилов, но и для педагогов. Это напоминает нам, что эффективное обучение фонетике и правописанию требует тщательно разработанного, подробного обучения в сочетании с объемным чтением, расширением словарного запаса и высоким уровнем вовлеченности.

    Цель Wordle — угадать слово из пяти букв за шесть попыток. После каждой попытки игра подсказывает, какие из угаданных букв стоят в слове на нужном месте, какие буквы в слове есть, но не на том месте, а каких букв вообще нет в слове. С 26 буквами английского алфавита игра была бы почти невозможна как чисто статистическое упражнение. Но знание английской орфографии (как пишутся слова) позволяет справиться с этой задачей. Изучение того, как добиться успеха с Wordle, может быть полезным для преподавателей, потому что оно может напомнить нам о некоторых ключевых моментах эффективного обучения фонетике и правописанию. Вот пять лучших напоминаний Wordle, которые могут повысить уровень грамотности.

    1. Некоторые буквы встречаются чаще, чем другие.

    То, что некоторые буквы встречаются чаще, чем другие, хорошо известно игрокам в Scrabble (вспомните значения букв) или Wheel of Fortune (вспомните начало головоломки r, s, t, l, n, e ). Игроки Wordle — я буду называть их Wordlees — вероятно, тоже это знают. Они вряд ли сыграют джазово в качестве первого слова, тогда как рейз — логичное начало.

    Различия в частоте букв — одна из многих причин, по которым преподаватели не должны учить алфавит по порядку, начиная с А и так далее до Я. Скорее, многообещающие подходы к обучению алфавиту разрабатывают последовательность, основанную на частоте букв и других факторах, влияющих на сложность букв, и они тратят больше времени на изучение одних букв, чем другие , исходя из сложности букв и потребностей детей в обучении .

    2. Положение букв в слове имеет значение.

    Wordlees рассмотрит размещение ld в конце слова (например, child ), но не рассмотрит размещение его в начале слова. Положение букв в слове имеет значение. Хотя на раннем этапе мы учим детей ассоциировать букву и со звуком /у/, как в йо-йо , вскоре после этого в нашем масштабе и последовательности нам нужно научить детей не создавать эту ассоциацию в самом начале. конец слов, чтобы им было трудно читать такие слова, как мой и пенни .

    Wordlees, вероятно, никогда явно не учили тому, что мы не начинаем слова в английском языке с ld . Скорее, они узнали это и многое другое об английской орфографии из большого количества слов. Статистическое обучение при объемном чтении текстов на языке (языках), который человек учится читать, наряду с подробным обучением, составляет имеет решающее значение для чтения слов и развития правописания.   

    Создание радостного глубокого обучения с помощью мозга Лучшее первое руководство

    Присоединяйтесь к Брайану Гудвину для участия в серии виртуальных авторских семинаров, где он проведет вас через глубокое погружение в свою новаторскую работу. Количество мест ограничено.

    Серия из 3 частей начинается 13 декабря 2022 г., с 17:00 до 18:30 по восточному поясному времени

    4,5 часов

    Зарегистрируйтесь сейчас

    3. Буквы и звуки не имеют однозначного соответствия.

    Существуют слова, подходящие для Wordle, в которых пять букв и пять звуков, например blast , но Wordlees не удастся ограничиться этими словами. Скорее, они должны признать, что несколько букв могут обозначать один звук. Например, слово жесткий имеет пять букв, но только три звука (/т/ /ээ/ /ф/), а слово бедро состоит из пяти букв и двух звуков (/т/ /и/). Можно подумать, что слово, подходящее для Wordle очередь — это всего лишь один звук, так как это название буквы Q , но на самом деле в названии буквы Q (/k/ /ū/) два звука, как и в большинстве названий букв в английском языке (F = /eh/ /f/; G = /g/ /ē/), важное понимание для педагогов, обучающих чтению .

    Эффективное обучение фонетике и правописанию на английском языке требует явного обучения сложной системе соотношения букв и звуков . Побуквенное декодирование в начале нормально, но вскоре учащимся нужно будет смотреть на буквы вокруг буква — например, s обычно представляет звук /s/, но если за ним следует h , мы обычно получаем звук /sh/. Некоторые шаблоны требуют, чтобы читатели смотрели еще дальше — например, чтобы связать dge с /j/ и eigh с /ā/. Точно так же развитие правописания в английском языке требует понимания того, что иногда один и тот же звук может быть записан по-разному (например, eigh , a_e , ai , 9).0013 и , и . . .).

    4. Знание словарного запаса важно для чтения и правописания слов.

    Не нужно много времени, играя в Wordle, чтобы понять, что чем больше ваш словарный запас, тем лучше вы справляетесь. Вы можете легко подумать о таких словах, как великий и счастливый , но можете ли вы подумать о безеле или jugum ?

    Как правило, нам нужно иметь слово в нашем словарном запасе, чтобы даже думать об использовании его в письме, а знание значения слова может дать нам ценные подсказки о том, как его писать — например, написание электрик вместо электрика . Явное обучение значимым частям слова (морфология) способствует развитию правописания . Точно так же знание словарного запаса помогает нам читать слова: когда мы сталкиваемся с lemic, , произносим ли мы его с коротким e , как лимон , или с длинным e , как lemur ? Наличие слова lemic в нашем словаре сказало бы нам. Конечно, нам нужно знание словарного запаса не только для того, чтобы читать и писать слова, но и для того, чтобы0003 для контроля и развития нашего понимания и композиции.

    Не нужно много времени, играя в Wordle, чтобы понять, что чем больше ваш словарный запас, тем лучше вы справляетесь.

    Нелл Дьюк

    5. Акустика и правописание могут быть привлекательными.

    Wordle очень увлекателен — некоторые могут сказать, что он вызывает привыкание. Он имеет множество характеристик , давно связанных с мотивирующим и увлекательным опытом обучения грамоте , таких как сложность, но достижимость, социальная активность (по крайней мере, потенциально) и наличие результата или последствия.

    Занятия фонетикой и правописанием также могут быть очень интересными для детей. Один поддерживаемый исследованиями метод обучения для развития чтения слов и правописания, называемый построением слов, не так уж отличается от Wordle. Например, маленькие дети могут построить sat , sap , tap , top , stop , и так далее. Тим Расински, профессор обучения грамоте, включает подсказки, основанные на значении, в построение слов . Например, из слова «дротик» он просит студентов «изменить одну букву, чтобы получилось другое слово для обозначения почвы или земли» (грязь).

    Вовлеченность еще больше углубляется, поскольку дети фактически используют свои развивающиеся фонетические и орфографические способности для чтения и написания текстов, чтобы информировать, убеждать, развлекать и вводить новшества.

    Кто знает, может быть, кто-то из ваших учеников изобретет самую крутую вещь со времен, ну, Wordle.

    Связанный ресурс

    Хотите узнать больше об обучающих стратегиях от Нелл Дьюк? Не пропустите 1 ноября 2020, EL статья «Когда юные читатели застревают».

    Как учить длинные слова U

    Делиться заботой!

    • Поделиться
    • Твит

    В завершение моей серии длинных гласных я делюсь советами и приемами, как учить длинные u слова! Поскольку существует два способа произношения длинного у, это самый сложный из долгих гласных звуков для обучения. Я собираюсь разобрать каждый из восьми способов написания длинного звука «у» и лучшие упражнения, которые помогут вам научить своих учеников длинным словам «у».

    Ищете длинный список слов? Вы можете скачать представленный список, зарегистрировавшись ниже. Если вы не видите форму регистрации, нажмите здесь.

    Два звука для длинного У!

    Да, долго ты можешь издавать 2 разных звука! Я знаю, что не учился этому в школе, но это правда. Давайте посмотрим на пример ниже.

    Скажем трубка и куб . Обратите внимание, как u в tube больше похож на звук /oo/, в то время как в cube он больше похож на /y/ /oo/. Это два разных долгих звука у.

    Существует некоторая путаница и споры о том, является ли звук /y/ /oo/ дифтонгом (две гласные вместе образуют два звука, например, oi/oy). Поистине, неважно, как это называется, если вы учите студентов, как правильно их читать и писать.

    Теперь давайте рассмотрим различные способы написания этих звуков.

    Восемь способов написания длинного U

    Долгий звук u может быть представлен 8 различными образцами написания:

    1. u – музыка
    2. u_e – мул
    3. ue – спасение
    4. eu – вражда
    5. ew – мало
    6. oo – еда
    7. ou – суп
    8. ui – фрукты

    Большинство этих учеников гласные команды открыты, поэтому уже должны знать е, и слоги команды гласных. Студенты также должны быть в состоянии найти основное слово, так как некоторые из этих правил применяются к основному слову, даже если оно имеет суффикс.

    Обобщения правописания долгого U

    Только U

    В конце открытого слога, u производит долгий звук u (обозначает свое название), и это один из наиболее распространенных способов написания долгого звука u. Некоторые примеры включают ученик, тюльпан, и ученик. Он может издавать звук /oo/ или /y/ /oo/. Учащиеся должны понимать, как разбивать слова на слоги, и знать, что такое открытые слоги.

    Образец правописания U_E

    Образец правописания u без звука e также распространен, но гораздо реже, чем один u. Этот обычно находится в середине основного слова. Примеры включают милый, правило, и дым . Он может издавать звук /oo/ или /y/ /oo/. Конечно, учащиеся должны быть уверены в магическом слоге е .

    EW Vowel Team

    Намного реже встречается ew написание долгого звука u в середине или конце основного слова. Это еще один, который может произносить оба долгих звука u. Примеры включают несколько и роса .

    UE Vowel Team

    UE обычно произносит долгий звук u в конце слова, следующего за согласной. Примеры включают из-за и из-за . Как видите, он может издавать оба долгих звука u. Это не используется очень часто.

    OO и OU Команды гласных

    Эти два варианта также довольно распространены, но чаще всего встречается написание oo .

    OO может быть в любой части слова, в то время как ou , производящий долгий звук u, обычно находится в середине слова.

    EU Vowel Team

    Длинное u пишется как eu довольно редко. Примеры включают Вражда и Европа . Этот всегда издает звук /yoo/.

    UI Vowel Team

    Долгое написание u ui также не очень распространено. Есть некоторые распространенные слова, такие как фрукты и сок с таким написанием, но не многие другие слова используют этот образец написания для долгого звука u. Этот издает только звук /оо/.

    Советы по обучению длинным словам U

    Как научить различать /y/ /oo/ и /oo/

    На самом деле не существует правила, когда u произносит /oo/ или /y/ /oo/. Они оба должны быть явно обучены.

    Я почерпнул эту идею из книги Phonics & Spelling Through Grapheme Mapping . Используйте слова мяу и му с изображением кота для мяу и изображением коровы для му .

    Скажи так: «Скажи мью . Теперь скажем мью без /м/». Ответ: /y/ /oo/

    Затем сделайте то же самое с moo.

    Скажите так: «Скажите му-у . Теперь скажем му-у без /м/». Ответ: /oo/

    При выполнении этого задания учащиеся должны четко слышать разницу в звуках. Вы можете использовать изображение кошки и коровы, чтобы помочь учащимся научиться правильному произношению, хотя большинству это не понадобится.

    Когда учащиеся произносят слова и не знают, какой звук выбрать, попросите их попробовать оба и посмотреть, какой из них звучит правильно.

    Слоговая система и произношение слов

    Помните, что учащиеся должны всегда делить незнакомые слова на слоги, пытаясь их произнести.

    Учащиеся должны сначала разбить слово на слоги и попытаться исключить некоторые варианты правописания. Так, например, если они пытаются написать слово human , они должны знать, что это не будет с ew , потому что этот вариант написания обычно находится в конце основного слова. Если они все еще спрашивают, вы можете указать им что-то вроде «это конец слога, так что, по-вашему, может быть там?». Помогите им выбрать правильный образец правописания.

    Вы также можете использовать подход с опорными словами, когда вы выбираете одно опорное слово для каждого образца правописания, чтобы использовать его в качестве ссылки. Таким образом, для ew можно использовать слово несколько . Затем вы можете подать сигнал, сказав: «Тебе нравится , мало ».

    Кроме того, поскольку есть несколько вариантов, ожидайте, что студенты иногда ошибаются, и скажите им об этом! Это нормально, если они делают ошибки, если это еще один допустимый вариант написания, а не что-то, что не соответствует каким-либо правилам. Благодаря многократному воздействию и практике они в конечном итоге усвоят правильный образец написания слов.

    Много практики и многократное знакомство — названия игры с долгим звуком «у». Выполняйте различные действия, повторяя слова столько раз, сколько сможете.

    Long U Занятия и идеи для уроков

    Сопоставление фонем с графемами  – Это отличное занятие, которое действительно изолирует фонограммы для практики учащихся. Вы можете получить книгу Phonics & Spelling Through Grapheme Mapping book и следовать уроку длинного u или использовать мой длинный список слов u, чтобы выполнить то же действие, используя звуковые ящики. См. пример ниже.

    Создавайте короткие рассказы, чтобы закрепить образцы правописания. – Сгруппируйте похожие слова вместе и составьте из них короткий рассказ, чтобы помочь учащимся запомнить их. Например, с oo можно сказать: «В бассейне было слишком прохладно, поэтому мы поели» или что-то в этом роде. Нарисуйте картинку или создайте свой собственный плакат с изображениями слов с этим образцом правописания и повесьте его в своей комнате.

    SOS  . Если вы еще не знаете, что такое синхронное устное правописание, ознакомьтесь с этой статьей здесь. Мне нравится этот мультисенсорный метод правописания для тренировки правописания. И вы можете заниматься всем этим классом или один на один, что делает его действительно простым в использовании в любой обстановке.

    Диктант  – Это еще одно фантастическое занятие, но я бы сделал это после того, как вы потратите некоторое время на длинное у, потому что для некоторых учеников это сложнее. Кроме того, диктуя слова, дайте учащимся подсказку о правописании, например, скажите им, что это команда гласных или открытый слог. Я часто диктую слова, которые имеют одинаковую форму написания, чтобы избежать этих проблем.

    Сортировка . Сортировка всегда полезна, когда у вас есть несколько вариантов правописания. Вы можете играть в такие игры, как запоминание, просто рассортируйте их по стопкам/столбцам или создайте любую игру, требующую сортировки по образцу правописания. Это развивает фонематическую осведомленность, поэтому это всегда полезно для всех учащихся.

    Вы также можете сортировать по цвету группы гласных или орфографии в словах. Я взял список из задания SOS, а затем попросил своего ученика выделить каждую команду гласных определенным цветом, чтобы более наглядно показать группы.

    Я включил 3 различных действия по сортировке длинного звука «у» в свой набор «Рабочие листы и занятия».

    Карточки-подсказки с картинками  – создавайте визуальную графику из сложных слов, омофонов и омографов. Эти подсказки-картинки действительно помогают учащимся запомнить, какой шаблон использовать. Я предлагаю вам сделать их с помощью каталожных карточек и хранить их в мешочке или коробке для справки. См. пример ниже (это длинный звук о, но вы поняли идею).

    Игры  . Конечно, я всегда включаю игры, потому что очень просто добавить стопку карточек в любую игру и сделать ее познавательной! Используйте простую настольную игру, в которой учащиеся должны взять карточку в свой ход и добавить задание, например, прочитать слово вслух и отсортировать его, или попросить другого игрока произнести его по буквам, или даже что-то столь же простое, как попросить их написать слово в воздухе. слово после прочтения вслух. Или распечатайте созданную учителем игру из моего набора Long U Word Work.

    Я обычно использую настольную игру для печати, изображенную ниже (которую вы можете получить бесплатно в моей библиотеке, подписавшись на мою рассылку). Я создаю стопку карточек с длинными словами и играю, предлагая учащимся взять карточку и прочитать ее вслух, а затем написать ее в свою очередь.

    Постоянное повторение  – Не забывайте постоянно просматривать эти орфографические шаблоны после того, как вы их выучите, чтобы они не были забыты.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *