Совсем разобрать слово по составу: Страница не найдена — Морфемы слов, онлайн-разбор по составу на части

Содержание

разобрать слово совсем по составу?

4. Санни предложения, полняя руинные букви и раси рівня ,Мотвя, нимання преливний нужнив наии преийн пиятретьПравила поведения на ноено устой и (звитр … ий в тви местах, откупя игрено (узнать (в риулауНел.35 л…ускать налостей (уя)Виде: (орныривать (од куаи,шихся и хватать их (ао јоги(Не)под… вай крики луной треви ги(Не)впливой лилео (ојбрға на індуки их резиновых предмета,Помни, что твой кань в твоих руках(Не)купийся в тризу​

подчеркни однородные члены предложения​

спс кто поможе………….(​

Укажите верный вариант заполнения диаграммы Эйлера Венна, сравнив значение слов 1. 2 Шарада. 3 Пороша А)загадки, рыхлый снег,есть синонимы В) послови … цы,сосулька, есть антонимы С)поговорка, дедушка,есть омонимы D) фразеологизмы,снежинка, есть синонимы

спс кто поможет…………….(​

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы. Объясните выбор вставленных орфограмм. Произведите морфологический разбор выделенных существительных.

… 1)за дачей начинается лес . 2)берег реки зарос камышами. 3)ученик долго ломал голову над задачей 4)Любить Родину надо всем сердцем 5)золотой пшеницей накрылись поля 6)я не ударил в грязь лицом 7) над рощей повисли тяжёлые тучи. 8)он остановился пораженный невиданным зрелищем.​

помогите пожалуйста ​

Помогите пожалуйста ​

6 Укажите существительные именительного и винительного падежа.1) Храброму смерть не страшна. 2) Береги бровь — глаз цел будет. 3) Большойголове — боль … шой почёт. 4) В дороге и отец сыну товарищ. 5) В наш огород и каме-нья бросают. 6) Век прожить — не поле перейти. 7) Взял топор — возьми и топорище8) Зима лето пугает, да всё равно тает. 9) и петух свои часы знает. 10) Капля и каменьдолбит. (Пословицы)​

10. Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместес обобщающим словом. Какие слова являются обобщающимидля этих однородных членов? На какие вопр … осы они отвечают?1. И море, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.

2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, и наветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовыедеревья: яблони, груши, абрикосы.​

Разобрать по составу слово школьница

Школьница-школь корень ниц суф. а окончание. одноклассницы одн корень класс корень ниц суффикс ы окончание. строители-строит корень ел суффикс е л(в прошедшем времени и окончание. прибережный-при приставка береж корень н суффикс ый окончание. Следы мела и краски от ленты для пишущей машинки на запястье говорят сами за себя

Разбор по составу слова ДОШКОЛЬНИЦА: до/школь/ниц/а. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова выДелаем Карту слов лучше вместе. Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Именно это и делает вас тем, что вы есть, — Шерлоком Холмсом

Разбор по составу слова ШКОЛЬНИЦА: школь/ниц/а. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова вы найдётеПредложения со словом «школьница». Самой себе казалась вчерашней школьницей, которой едва-едва сравнялось пятнадцать лет. — Нет-нет, благодарю вас, — как мне показалось, испуганно ответила девушка

Как разобрать слово школьница,одноклассница и строители по составу? Слова (пристройка,переезд,школьница,Одноклассница,строителиСпишите слова. разберите их по составу. не забудьте о нулевом окончании. найдите сложные. Разберите слова по составу. Получатель — фирма «Картер, Патерсон и Ко», Лондон

Обобщабщие слова. (Если они есть в предложении). В корзинке лежали грибы лисички маслята подберё … зовики. Она очень любилп сладости конфеты зефир мармелад. Луга долины рощи всё огнём весны оживлёны. Ветер дождь холод всё было против похода. Пахнет хлеб и степью и. — Нет-нет, благодарю вас, — как мне показалось, испуганно ответила девушка

Разобрать слово по составу, что это значит? Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В гостиной сгустились сумерки, но мне не хотелось вставать и зажигать свет

Выполним разбор слова по составу, который также называют морфемным разбором. Определим часть речи — существительное. Слово является изменяемым, находим окончание — а. Находим основу слова — школьниц. Теперь выделяем корень — школь. Ведь не могли же разом сойти с ума все эти люди! Тем более, что я лично знал доктора Сьюарда, да и имена недавно скончавшегося старого лорда Годалминга и его сына Артура у всех на слуху

Состав слов школьница одноклассницы строители прибрежный теплоход самокат рассказчики. А какое сложное слово ? пристройка переезд школьница одноклассницы строители прибрежный. У него было жестокое, чувственное лицо… и зубы… крупные и белые, казавшиеся ещё белее из-за ярко-красных губ… и они были острые, совсем как у зверя! «Знаешь, кто это? — спросил Джонатан, продолжая пристально разглядывать его

Разбор по составу слова ШКОЛЬНИК: школь/ник/. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова вы найдёте наДелаем Карту слов лучше вместе. Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Девушка послушно села в предложенное кресло, оправила платье, предварительно быстро оглядев его, и, положив ридикюль на колени, заговорила:

Полный морфемный разбор слова школьницы (разбор по составу) на aznaetelivy. Подробный paзбop cлoва школьницы пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. — Жизнь однообразна и уныла, мой друг, — ответствовал он, наполняя шприц

Участник Знаний Участник Знаний. Школьница-(школ корень),(н,иц суфикс),(а окончаниие). Выпишите словосочетания из второго предложения поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Что ж, если нам предстоит сразиться со Злом, мы сразимся со Злом

Разбор по составу слова ШКОЛА: школ/а. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова вы найдёте на сайте. Что ж, если нам предстоит сразиться со Злом, мы сразимся со Злом

Морфемный анализ слова ученица — выделение частей слова: основа, корень, суффикс, окончание. Разобрать по составу. «ученица» по составу. Одной стороной он примыкает к старой часовне или церкви

Остальные разбирали вещи,от работы. забулькала в Котелке вода. съестное. Никто неПожалуйста помогите. пунктуационный разбор предложения пролетают паутинки с паучками в серединке и высоко от земли пролетают журавли пожалуйста. Что до Дракулы, не думаю, что застану его на Пикадилли после того, как там побывали друзья нашей гостьи

Разбор по составу слова УЧЕНИЦА: уч/е/ниц/а. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова выПредложения со словом «ученица». Учение давалось ей легко, и при её усидчивости она, как и в прежней школе, быстро стяжала славу. Но как врач я видел, что дела моего друга не столь блестящи, слишком много крови он потерял

Как выполнить разбор слова школьницей по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Схема разбора по составу: школь ницей Строение слова по морфемам: школь/ниц/ей Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание. Это едва не стоило ему рассудка! И вот недавно это чудовище, жаждущее крови, приехало в нашу тихую, славную Англию! Вы читаете газеты?

Как выполнить разбор слова школьные по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Схема разбора по составу: школь ные Строение слова по морфемам: школь/н/ые Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание Конструкция слова по. Каждую ночь она теряла много крови, и только благодаря искусству доктора Ван Хелзинга и самоотверженности её жениха лорда Годалминга и наших друзей доктора Сьюарда и мистера Морриса, отдавших ей часть своей крови, она смогла протянуть месяц

Разбор по составу слова «школьница». Если верить трепушке школьнице, китель этот приобретён на толкучке и Синицын ходил в нём на танцы, что, конечно, сущаяДалее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Как видите, миссис Харкер, всё довольно просто и нет нужды прибегать к фантастическим объяснениям

Примите во внимание: разбор слова школьница по составу определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. В слове выделен корень, приставка, суффикс, окончание, указан способ образования слова. У вас манеры классной дамы, вы не богаты и должны зарабатывать своим трудом

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«шко́льница». шко́льница→[школница]. Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным. фонетический морфологический по составу. Разобрать. О проекте. Не сочтите это пустым любопытством, это поможет нам понять, с чем мы имеем дело

десятиклассница. ученица. Вся команда шхуны исчезла, капитан умер, привязав себя к рулевому колесу, и только громадная собака выскочила на берег

Разбор по составу слова школьница (Морфемный разбор слова школьница) Слово школьница состоит из следующих 4 мор. — Теперь разберём слово класс по составу (морфемный разбор): сначала отмечаем нулевое окончание_ {проверяем, изменив по падежам. Вы должны помочь мне! Во имя моей бессмертной души!

Что такое ШКОЛЬНИЦА? корень — ШКОЛЬ; суффикс — НИЦ; окончание — А; Основа слова: ШКОЛЬНИЦВычисленныйшко́льница, шко́льницы, шко́льницы, шко́льниц, шко́льнице, шко́льницам, шко́льницу, шко́льниц, шко́льницей, шко́льницею, шко́льницами. На шее у неё появились две незаживающие ранки, как от укуса тропической летучей мыши

Разбор слова школьница с выделением морфем — приставки, корня, суффикса и окончания. Схема разбора по составу: школь ница Строение слова по морфемам: школь/ниц/а Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание Конструкция слова по составу. В полдень Холмс свернул газету, которую просматривал от нечего делать, и с раздражением швырнул её на пол

Как разобрать слово школьница,одноклассница и строители по составу? Слова (пристройка,переезд,школьница,Одноклассница,строители,прибрежный,теплоход,самокат и. Однокоренные слова по схеме говор,море,школьница. Было воскресенье, мальчик-слуга ушёл пораньше, а миссис Хадсон возилась на кухне с обедом, так что мне пришлось самому отпирать дверь

19 апреля – День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи


В апреле 1783 года российская императрица Екатерина II издала манифест, по которому Крым и Кубанская область стали частью Российской империи. В честь этого события 19 апреля, когда был подписан данный исторический документ, в РФ отмечают День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи.

В этом году он проходит всего лишь во второй раз, так как Закон о его учреждении появился только в августе 2018 года. Его установило Федеральное собрание и одобрил президент.

Итак, 19 апреля (по старому стилю 8-го) Екатерина Великая подписывает манифест «О принятии Крымского полуострова, острова Тамана и всея Кубанской стороны под державу Российскую». То, что Тамань была полуостровом, а не островом, выяснили позже, но сути дела это не меняло.

Данному событию предшествовала трудная, долгая и кровопролитная борьба Российского государства с Крымским ханством и Османской империей за земли Приазовья, Северного Причерноморья и самого Крыма, длившаяся несколько веков.

Изначально Крымское ханство было частью Золотой Орды, но после ее распада стало зависимым от быстро набиравшей силу Османской империи.


После серии русско-турецких войн, в которых ханы Крыма поддерживали султана, России удалось укрепиться на Черноморских и Азовских берегах, сделав сначала Крымское ханство своим вассалом, а затем и включив его земли в состав империи. Помимо Крыма, ханам подчинялись также Таманский полуостров и Прикубанские земли. С 1783 года все это стало частью Российского государства.
Благодаря этому приобретению жители южнорусских земель перестали опасаться татарских и ногайских набегов, а Российская империя создала Черноморский флот. Вхождение Кубанской области впоследствии поспособствовало включению в состав России всего Северного Кавказа и Закавказья.
И сегодня редакция «Военного обозрения» поздравляет всех россиян с Днем принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи. Этот благодатный край сегодня стал настоящей жемчужиной нашей необъятной Родины.

Библиотека № 97 (фонд взрослой литературы)

Администратор библиотеки “Маяк” Марина Вервикина предлагает обзор на книгу любимого всеми автора Татьяны Устиновой — “Хроника гнусных времен”:

Определённо, если в руки попалась новая книга Татьяны Устиновой, а у вас есть незавершённые дела, их необходимо закончить до того, как вы откроете книгу. Начав читать, вы уже не сможете оторваться!

Как и все детективы Т. Устиновой, “Хроника гнусных времен” захватывает с первых страниц. Тридцатидвухлетний москвич Кирилл Костромин приезжает в Питер по делам и случайно знакомится с Настей Сотниковой. Девушка поначалу ему даже не нравится, скорее, раздражает тем, что всё время ставит себя в неловкое положение.

Кирилл вырос в многодетной семье, родители были последователями Никитиных: они культивировали здоровый образ жизни — в любую погоду, под снегом и дождем дети в нижнем белье делали приседания в московском дворе под взглядами изумленных соседей. Младшие донашивали потрепанную одежду старших, терпели насмешки одноклассников. Новая одежда, колбаса и шоколад — это мещанство. Деньги не главное, самое важное — это семья и братская взаимовыручка.

Кирилл ушел из семьи, и сделал все, чтобы деньги не были главным в жизни. Теперь у него их достаточно, чтобы в них не нуждаться. Теперь, будучи серьезным бизнесменом, он больше всего ценит свое одиночество, комфорт, ненавидит взаимовыручку и большие семьи, избегает неловкости. И в недоумении спрашивает себя, каким образом оказался втянут в расследование смерти бабушки Насти Сотниковой.

Настя подозревает, что бабушка умерла совсем не от несчастного случая. Кирилл понимает, что одной ей не справиться. К своему ужасу, он узнает, что Настя тоже выросла в большой семье, обожает своих родственников и ужасается при мысли, что кто-то из них может оказаться причастен к убийству бабушки. Только быт этой семьи сильно отличается от того, в котором жил Кирилл., напоминает жизнь героев фильма “Утомленные солнцем” Никиты Михалкова — лето, огромный дом на берегу Финского залива, скамейки и качели в запущенном саду (никаких грядок!), утренний кофе на террасе, долгие чаепития по вечерам, запах смородинового варенья…

Но кто же мог убить бабушку? И за что? И на какие деньги пятьдесят лет после смерти мужа бабушка растила детей, содержала дом, оплачивала домработницу и нянек, помогала внукам, будучи музейным работником с копеечным окладом? А ещё до самой смерти водила машину, имела прогрессивную бытовую технику и полный бар элитных спиртных напитков…

В процессе расследования всплывет множество семейных тайн и любовных историй. Сюжет так закручен, а события происходят настолько стремительно, что книга читается на одном дыхании. Редко какие детективы хочется перечитывать, ведь разгадка уже известна. “Хронику гнусных времен” открываешь повторно с не меньшим удовольствием, именно потому, что уже знаешь убийцу и получаешь огромное наслаждение от чистого русского языка, юмора и ироничных диалогов. И прямо чувствуешь, что действие происходит именно в Питере, ощущаешь его влажную летнюю жару и запах воды из залива…

Умка, 19 апреля 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

19 апреля 1961 года родилась рок-певица Умка

 

Личное дело

Умка (Анна Георгиевна Герасимова, 60 лет) родилась в семье московских интеллигентов: ее отец — Герасимов Георгий Павлович, был актером, позже работал как  переводчик и журналист. Мама будущей певицы Белла Залесская после университета получила распределение в Каунас, где пять лет преподавала в Политехе немецкий язык и литературу. Выучив там литовский, она по возвращении в Москву устроилась на работу в Союз писателей консультантом по литовской литературе, стала одним из ведущих переводчиков с этого языка. Большое влияние на Аню в детстве оказали ее бабушка и дедушка, которых она называет «главными на свете людьми». Девочка рано научилась читать, читала много и с удовольствием. С пяти до двенадцати лет занималась в хоровой студии «Веснянка». В 1978 году окончила с золотой медалью английскую спецшколу N 22.

Мать дома часто говорила с дочерью по-литовски. Каждый год семья ездила отдыхать в Прибалтику. Поэтому немудрено, что, поступив в Литературный институт на отделение художественного  перевода, Анна оказалась в литовской группе. Институт окончила с отличием. В 1983 году, уже имея годовалого сына, поступила в аспирантуру. Писала диссертацию на тему «Проблема смешного в творчестве обэриутов», однако уже дописанная диссертация легла в стол, поскольку Умку, по ее словам, «окончательно, как тогда казалось, накрыл рок-н-ролл во всех его проявлениях». Диссертацию она в итоге все-таки защитила в 1989 году на кафедpе советской литеpатуpы МГУ.

Учась в институте, Анна приобщилась к движению хиппи. В то время, по ее словам, «хипповали все»: «Если ты нормальный человек, то ты, безусловно, был хиппи. В отличие от какого-нибудь ботаника. Тогда не было слова «ботаник», было слово, допустим, «комсомолец». Были комсомольцы, а все, кто не комсомольцы, все были типа хиппи».

Песни, по ее собственному признанию, Анна «сочиняла всю жизнь». С 1986 года под псевдонимом Умка приобрела известность как исполнитель собственных песен, первоначально — в одиночку. В 1986—1987 записала несколько альбомов вместе с разными музыкантами. Потом в творчестве случился большой перерыв — с конца 1987 по 1994 песен не писала и не пела. Сама Умка объясняла это семейными обстоятельствами: «Мой тогдашний муж Дима, ныне покойный, и знаменитый на всю страну тем, что при нем я семь лет не сочиняла и не пела своих песен (скорее из жалости – он сильно переживал, когда это кому-то нравилось)».

С 1995 года, практически оставив филологию, вернулась к музыке и профессионально занялась концертной деятельностью, собрав состав группы «Умка и Броневичок» (с июля 2005 — «Умка и Броневик»), с которой выступала без малого 20 лет и выпустила более двадцати альбомов.

В декабре 2014 года группа «Умка и Броневик» перестала существовать: всего за несколько месяцев до 20-летия группы ее покинули басист и барабанщик. В 2015 году Умка собрала новый состав музыкантов, который так и называется — «Умка и Новый состав».

Сегодня Умка отпразднует в московском China-Town-Cafe свой день рождения и, одновременно, юбилей — двадцать лет на сцене — электрическим концертом с Новым составом.

 

Чем знаменита

Умка — легенда российской панк-сцены, автор стихов и песен, лидер рок-группы и очень яркая харизматичная личность. Играет «настоящий рок-н-ролл, мощный, но умный, с доброкачественной музыкальной составляющей и правильными текстами» (из «типа пресс-релиза»).

Многие песни Умки («Автостопный блюз», «Дети цветов», «Стеклянная рыбка», «Господа пункера» и др.) стали частью фольклора советских хиппи.

 

О чем надо знать

 

             Умка

За семь лет вынужденного «музыкального молчания» с 1987 по 1994 годы Анна Герасимова стала ведущим специалистом по творчеству обэриутов, к которым в постперестроечные времена издательства проявляли большой интерес. Подготовила более десятка изданий их произведений, из которых большая часть так и не вышла вследствие разорения и ликвидации издательств. Среди вышедших — сборник произведений Хармса «Меня называют капуцином».

При этом сама она довольно критически оценивает свои литературоведческие труды: «Я знаю, что я не настоящий филолог. Я такой филолог трикстер — Баба Яга в тылу врага. Т.е. я каким-то приемам обучилась в свое время, причем даже не в институте, а из чистого обезьянства, читая каких-то интересных авторов, типа Тынянова, Шкловского. И из чистого подражательства, обезьянства научилась эти все приемы прикладывать к текстам, которыми я занималась. Мне так хорошо повезло, что я выбрала для занятий именно обэриутов – Хармса и компании, которые сами – не совсем писатели. Поэтому, по отношению к этим писателям быть не совсем филологом – это, как раз, довольно правильный ход».

В начале 1990-х были опубликованы сделанные Герасимовой переводы литовской поэзии, в частности, Гинтараса Патацкаса.  В 1994 году она перевела знаменитый роман Джека Керуака «Бродяги Дхармы», который был издан и неоднократно потом переиздавался.

После этого, целиком уйдя в середине 90-х в музыку, Анна надолго оставила филологическую деятельность и переводы, и, по ее словам, «думала, что с литературой распрощалась».

Однако после почти 15-летнего перерыва  Герасимова вернулась к литературной деятельности. В 2009—2012 годах она подготовила полное собрание сочинений Александра Введенского «Все» (ОГИ, 2010), и собрание стихотворений Константина Вагинова «Песня слов» (ОГИ, 2012). В 2014 году вышло новое, дополненное издание сборника Хармса «Меня называют капуцином».

«Я и не думала начинать опять переводить. Но несколько лет назад стала разбирать свои архивы, нашла книжечку Патацкаса, решила просто набрать ее на компьютере и выложить в интернет или распечатать для друзей. Я сотрудничала с издательством «ОГИ» по обэриутским делам и обмолвилась, что вот, мол, есть такая книжица — и вдруг они захотели переиздать ее, сокращенную, в виде билингвы. Причем там надо было доперевести какой-то кусок, буквально восемь строчек, и я не могла себя заставить это сделать, просто разучилась, не знала, как подступиться».

Книга была издана, и в Вильнюсе на книжной ярмарке Гинтарас Патацкас дал Анне Герасимовой журнальную публикацию своей новой книги «Малая Божественная Ко». «Привез мне говорит: «Посмотри, вдруг интересно будет». И вдруг меня зацепило, и как понеслась — сходу перевела несколько стихов оттуда и решила делать книжку. Ну, и вот мы сделали это книжку, опять билингву, и опять издали ее в ОГИ», — рассказывает переводчица. На следующий год при поддержке фонда «Литовские книги» она издала книгу Антанаса А. Йонинаса.  В 2013—2015 годах вышли ее новые переводы Патацкаса и других литовских поэтов.

Собственные стихи Анны Герасимовой были опубликованы в 2012 году в литературном журнале Homo Legens.

 

Прямая речь:

О детстве и старости: «Мне вполне понятно, почему люди к старости впадают в детство. Это очень естественное, это full circle, завершение, и можно только позавидовать. Я думаю, что, если я доживу до старости, я обязательно попытаюсь впасть в детство. Тогда я перестану, например, думать о смерти, а начну опять быть маленькой. Хотя, конечно, старушка, которая играет в каких-нибудь плюшевых медвежат, не очень симпатичное зрелище. Но поскольку я рок-звезда, всегда найдется кто-нибудь, кто от этого приколется».

О творчестве: «Выражают на самом деле все одно и то же, только разными способами. И странно думать, что, может быть, смысл всего в том, чтобы еще раз заново выразить какую-то простую вещь. Хотя, конечно, это какой-то кайф невероятный — уметь сказать так, словно зажигалку зажечь».

О себе:

«Это для вас — Умка

Я-то внутри – Аня»

 

Литовский переводчик Томас Чепайтис о знакомстве с Умкой в Литинституте: «Это была такая еврейская начитанная девочка, мне понравилось, что ей нравятся декабристы, и когда я повел ее в мороженицу, она меня назвала Богатеньким Буратино, что вполне отвечает моим притязаниям. Я рассказывал ей про хич-хайкинг и такую хиппейскую жизнь, со вписками, стрелками, феньками и прочими вещами, она в это все поверила и погрузилась, хотя я сам скептически относился к хиппи. Потом уже она со всеми перезнакомилась, и сама выбирала свой путь».

Музыкальный обозреватель «Селедки» о концерте Умки в нижегородском клубе: «В Умке гораздо больше стиля, чем во всех успешных проектах ушедшего века. Она не пытается замочить слушателя истинами, не старается взять на себя грехи и страсти своего поколения и играет без этого пафосного жабо на шее, которое со временем превращается в жабу. Не став массово популярной, Умка не стала некрасивой – не превратилась в форму и по-прежнему автор только себя, и это блистательная редкость».

 

5 фактов об Умке 

  • Дедушка Умки читал на семнадцати языках, в том числе на иврите, арамейском, латыни, греческом, английском, немецком, французском и итальянском. Сама Умка свободно владеет английским, немецким и литовским языками.
  • Летом 1986 года Умка «совершила большой хипповый подвиг»: съездила в одиночку автостопом в Среднюю Азию.
  • В начале 1990-х Умка заказывала в библиотеке Иностранной литературы «тонны книжек» про битников и намеревалась получить грант на подготовку Большой Биографии Битников с поездкой в Америку. Однако не получила его из-за собственной откровенности. «Спросили на собеседовании, что я собираюсь там делать, а я и говорю: как что? — кататься автостопом по следам JK, встречаться с его друзьями и т. д. — А в библиотеках работать? — А зачем — говорю, — в Москве этих материалов пруд пруди. Чуть ли не на следующий день пришел отказ», — рассказывала потом Умка.
  • В социальной сети Facebook днем рождения Умки названо 1 апреля. По ее собственным словам, «отвечаючи на поток приветствий 19 апреля, я со злости поменяла себе дату дня рождения — хотя бы в фейсбуке (в контакте осталась прежняя). Потом пыталась поменять обратно а они и говорят: нетушки, можно только один раз менять».
  • На свое 50-летие Умка подарила себе квартиру в Вильнюсе, иметь которую давно мечтала.

 

Материалы об Умке:

Официальный сайт Умки

Ничего страшного, или история Умки, написанная ею самой

Аня Герасимова (Умка): о любви к Вильнюсу и литовской литературе

Долгая прогулка с Аней Герасимовой. Видео.

Страничка Умки в соцсети Facebook

Продвинутый учебник по ручному надписи: цитаты и предложения

Вы когда-нибудь смотрели на произведение искусства, написанное от руки, и задавались вопросом, как художник создал такой идеальный макет и дизайн? Что ж, вы попали в нужное место, потому что в этом пошаговом руководстве по написанию от руки мы рассмотрим, как создавать красивые композиции для длинных предложений и цитат.

Красочное и игривое произведение с простой композицией от Андреа Стэн

Перед тем, как погрузиться в подробности, обязательно прочтите наше руководство по основам письма от руки.Вот краткое описание того, что охватывает это руководство:

  • Что такое рукописный текст и как его использовать
  • Анатомия и построение букв
  • Основные стили букв (с засечками, без засечек и скрипт)
  • Как добавить тень, размер, детали и декоративные элементы
  • Как привнести индивидуальность и эмоции в ваш дизайн

Но рукописный ввод — это не только постоянное рисование отдельных букв или слов. Часто вам нужно нарисовать свою любимую цитату или текст песни.Или вам может быть поручено составить еще более длинный приговор. Каким бы пугающим это ни было, уверяю вас, что, как только вы освоите это, вы найдете этот процесс увлекательным и творческим!

Давайте начнем с вдохновения, просто чтобы увидеть множество различных способов использования букв.

Сложная композиция Cyla Costa, использующая множество стилей, но обладающая цветом, связывающим все это воедино, Прекрасная композиция, в которой используется хорошо сбалансированная композиция Лизы Куайн.

Правила расширенного ручного письма


Иерархия

Первое, что вы хотите сделать после выбора предложения, — это посмотреть на свои слова и попытаться установить иерархию.

Вы захотите ПОДЧЕРКНУТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА, чтобы ЛЕГКО ПОНЯТЬ вашу фигуру. В противном случае, ЕСЛИ ВЫ подчеркнете ВСЕ неправильные слова, читатель будет дезориентирован, и ваше сообщение потеряет свою силу.

(Видите, что я там делал?)

Вы можете выделить слова с помощью нескольких различных техник.

Размер

Нарисуйте самые важные слова большим размером. Это автоматически переносит их на передний план, оставляя более мелкие и менее важные слова позади.

Установление иерархии путем изменения размера. Работа Шоны Линн Панчишин.
Стиль и вес

Выбор двух или более стилей букв также может повлиять на то, какие слова будут более заметными (мы поговорим об этом позже). Вы также можете поиграть с весами букв. Например, жирный шрифт с плоскими засечками будет заметен в первую очередь по сравнению с тонким шрифтом без засечек. Кроме того, добавление деталей, размеров или штрихов к слову сделает его центром внимания.

Установление иерархии с использованием разных стилей.Работа Каси Турпин.
Цвет

Также поиграйте с цветом. Если слово имеет яркий, яркий цвет, оно будет визуально громче, чем более светлый или тусклый тон.

Установление иерархии с помощью цвета. Работа Кирен Луизы.

И, конечно, вы определенно можете комбинировать все эти приемы.

Цвет, размер и стиль играют роль в установлении иерархии. Работа Кейтлин Льюис.

Композиция

Иерархия помогает выделить наиболее важные слова предложения.Но если вы не скомбинируете эти слова должным образом в хорошо сбалансированную композицию, вы получите отрывок, который трудно читать. У вас есть бесконечные возможности для создания структуры вашей композиции, регулируя форму, размер и расположение.

Начать с прямоугольников

Самая распространенная форма для создания сетки — прямоугольник. Отсюда вы сможете создавать множество разных композиций.

Совет по дизайну:

  • Используйте большие формы как основу для ваших самых важных слов
  • Используйте меньшие формы для таких слов, как и, если,
Растягивайте формы

Используйте эти базовые формы и трансформируйте их, чтобы добиться более динамичного и интересного вида.Попробуйте их искривить, сделать волнистыми, поиграть с тем, как они взаимодействуют друг с другом и как все они сочетаются друг с другом.

Совет по дизайну:

  • Убедитесь, что вы используете одинаковый наклон для единообразного вида.
  • Попробуйте поиграть не только с симметричными раскладками, но и с асимметричными.
  • Поиграйте с тем, как формы взаимодействуют друг с другом. Попробуйте соединить их вместе.
  • Заполните пробелы между словами и рамками украшениями или иллюстрациями.
Объедините свои формы

Если вы любите приключения, вы всегда можете объединить все эти разные формы в одну сложную сетку.

Совет по дизайну:

  • Вам не нужно растягивать одно слово, чтобы идеально заполнить фигуру в вашей сетке. Используйте, например, росчерки, чтобы заполнить остальную часть формы.
  • Вы даже можете сложить два слова в одну фигуру, если она подходит. Проявите творческий подход!
Заполните свои формы

Когда у вас есть сетка, вам нужно будет заполнить данную фигуру словом. В большинстве случаев вам придется искажать слово, разбирать его, снова объединять или даже смешивать буквы друг с другом.Но самое главное, слово должно быть разборчивым!

Совет по дизайну:

  • При написании букв на волнистой основе держите буквы вертикально. Не перекручивайте и не искажайте их.
  • Если буква не идеально подходит по форме, не заставляйте ее.
  • Большие буквы всегда будут казаться крупнее, поэтому не забудьте нарисовать их немного тоньше, чтобы все буквы оптически совпадали.
  • Не бойтесь использовать столько направляющих, сколько вам нужно.
Стили

Возможно, вы захотите использовать несколько стилей букв в одном элементе.Как бы привлекательно это ни звучало, лучше все делать просто и последовательно.

Начните с просмотра смысла предложения, цитаты или текста, который вы пишете. Если речь идет о любви или доброте, подумайте об использовании шрифтов и органических форм, возможно, с элегантными засечками. Если вы хотите быть безумным и предприимчивым, выберите что-нибудь смелое и громкое, а не деликатное. Попробуйте выбрать стили, которые дополняют друг друга, или используйте одну и ту же обработку затенения для всех, чтобы все выглядело так, как будто все сочетается друг с другом.

Однако из каждого правила есть исключения. Вы можете комбинировать два совершенно разных стиля, если хотите создать такое настроение своим произведением. Может быть, вы хотите создать какой-то контраст или подчеркнуть определенную разницу.

Будьте достаточно смелыми, чтобы экспериментировать с их сочетанием, но будьте осторожны, чтобы не переборщить! По прошествии времени и продолжении практики вы узнаете, что с чем лучше всего сочетается, а также разовьете свой собственный стиль и эстетику.

Пошаговое руководство по расширенному ручному письму


Теперь, когда мы знаем эти передовые методы, мы можем перейти к применению этих правил на практике!

1.Создайте свою иерархию

Сначала выберите фразу, предложение или цитату по буквам. Это может быть мысль, которая постоянно приходит вам в голову, текст вашей любимой песни или цитата из книги, которую вы сейчас читаете. Ваш выбор должен состоять как минимум из пяти слов.

Запишите это предложение, подчеркнув слова, которые вы считаете наиболее важными. Просто используйте свой почерк, не думая о макетах или стилях.

Читатели, скорее всего, прочитают выделенные слова вместе.Итак, в данном случае я не могу выделить слова «НЕ», «ВЫБОР» и «ДЕЙСТВИЕ», потому что, прочитанные вместе, они будут иметь значение, противоположное тому, что было задумано.

2. Создайте свою композицию

Пора переходить к рисованию. Вы можете сделать это на бумаге карандашом, на iPad с помощью Apple Pencil или на настольном компьютере с планшетом Wacom и вашим любимым приложением.

Решите, какой формат вы будете использовать для своей работы (квадрат, портрет или пейзаж), и начните с нескольких эскизов, чтобы определить ваш общий вид и композицию.Сделайте эти наброски меньшего размера — достаточно маленького, чтобы не оставлять места для деталей, но достаточно большого, чтобы хорошо уместить все слова. Обычно в итоге получается всего 2-3 дюйма в ширину.

Не цените эти наброски и не тратьте на них слишком много времени. Просто позвольте своим идеям течь и делайте столько, сколько сможете.

Отсюда вы можете пойти в двух разных направлениях: создать четко определенную сетку или набросок по своему усмотрению с нечетко определенной сеткой вокруг каждого слова.

Я предпочитаю второй вариант, потому что он дает мне больше возможностей для экспериментов.Это все равно что рисовать на чистом листе, а не на линованной. Если у вас есть линии, вы наверняка попытаетесь подогнать под них свой рисунок. Нет правильного или неправильного способа сделать это! Попробуйте оба метода и посмотрите, какой из них вам больше подходит.

Если вы хотите исследовать более определенные сетки, Стефан Кунц создал несколько сеток, чтобы вы могли выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашей цитате, и просто заполнить ее. Вам обязательно стоит их проверить!

Супер полезные готовые руководства от Стефана Кунца

3.Завершите свою сетку

Как только вы почувствуете, что исчерпали свои возможности с композицией, посмотрите на каждую и выберите любимую. Приблизительно нарисуйте его еще раз в окончательном размере, внося все исправления, которые видите. А потом делайте это снова и снова. Используйте свой набросок как основу и нарисуйте поверх него.

Если вы используете бумагу и карандаш, очень полезно иметь под рукой кальку. Если вы работаете в цифровом формате, вы можете сделать то же самое со слоями.

После того, как вы закрепили композицию, приступайте к созданию окончательной полированной сетки для вашего эскиза.Добавьте еще один кусок кальки или создайте новый цифровой слой поверх эскиза и нарисуйте чистую сетку.

Эта последняя сетка будет основой, на которой вы будете строить свои буквы. При построении букв используйте исходный эскиз эскиза.

4. Нарисовать и отполировать

Теперь начните рисовать и перерисовывать формы букв, пока не дойдете до версии, которую можно назвать окончательной. Сделайте это несколько раз и исследуйте возможности стилей и завитков. На каждом этапе сохраняйте детали, которые вам нравятся, и изменяйте те, которые вам не нравятся.

После того, как вы расставили каждое слово на своих местах, определились со стилями, росчерками и росчерками, вы можете начать полировать свой предмет.

Опять же, возьмите последний набросок как основу и нарисуйте поверх него. Это потребует много терпения и внимания, но, честно говоря, я считаю этот шаг чрезвычайно расслабляющим. Это просто копирование!

Не начинайте пока красить! Это может отвлекать вас и заставлять добавлять все больше и больше деталей. Просто сконцентрируйтесь на форме букв.

Если вы работаете в цифровом формате, убедитесь, что у вас все на отдельном слое. Если вы выбрали аналоговые инструменты, вы можете аналогичным образом использовать отдельные кальки для каждого элемента. Таким образом, вы сможете более легко редактировать, перемещать и придавать цвет своей фигуре.

И вот она, законченная, отполированная основа ваших букв! Если вы использовали аналоговые инструменты для создания своей части, отсканируйте их и отредактируйте в Photoshop или Illustrator. Но мы еще не закончили! Нам все еще нужно добавить цвета, размер, тени и детали.

5. Добавьте цвет и деталь

Когда дело доходит до добавления цвета к предмету, я редко имею в виду конкретную цветовую палитру. Чаще всего у меня есть смутное представление об эмоции, чувстве или общей цветовой гамме.

Поскольку в этой статье рассказывается о выборе и действии, я выбрал красный, потому что это яркий цвет, который вдохновляет на силу. Всегда думайте о послании и эмоциях, которые вы хотите вызвать в своем произведении, и выбирайте цвета на основе этого. Попробуйте разные способы сочетания выбранных цветов.

После того, как вы выбрали любимую палитру, обратите внимание на общий баланс и убедитесь, что выделены правильные слова. Затем начните добавлять больше деталей, размеров, декоративных элементов и так далее.

Я не мог решить, какая из этих двух версий мне больше нравится, поэтому я решил доработать обе. Иногда наличие готового готового изделия поможет вам выбрать лучшую комбинацию!

Проявите творческий подход с небольшой помощью рукописного ввода

Видите, было не так сложно, как казалось! Теперь вы можете с большей уверенностью писать длинные фразы! Разве это не круто? Не стоит бояться создания хорошо сбалансированной композиции.Просто не забывайте делать это шаг за шагом. Не торопитесь и не бойтесь ошибаться!

Хотите начать карьеру фрилансера?
Начните проектировать на 99designs, чтобы общаться с большим количеством клиентов на безопасной и надежной платформе

Начало графического дизайна: верстка и композиция

Урок 3: Макет и композиция

/ en / начало-графический-дизайн / цвет / содержание /

Что такое состав?

Во многих отношениях макет и композиция являются строительными блоками дизайна.Они придают вашей работе структуру и упрощают навигацию, от полей по бокам до содержимого между ними.

Почему композиция так важна? Короче говоря, это способ организации вашего контента . Неважно, работаете ли вы с текстом, изображениями или элементами графики; без продуманного, хорошо составленного макета ваша работа развалится.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о макете и композиции.

Пять основных принципов

Ключ к овладению версткой и композицией — мыслить как дизайнер .К счастью, это проще, чем кажется. Есть пять основных принципов , которые могут помочь вам преобразовать вашу работу и заострить внимание на дизайне. Помните о них во время следующего проекта и ищите способы их применения.

Близость

Близость — это использование визуального пространства для отображения отношений в вашем контенте. На практике это довольно просто — все, что вам нужно сделать, это убедиться, что связанные элементы сгруппированы вместе (например, блоки текста или элементы в графике, как в примере ниже).

Группы, которые НЕ связаны друг с другом , должны быть разделены на , чтобы визуально подчеркнуть отсутствие связи между ними. В целом, это упрощает вашу работу для понимания с первого взгляда , будь то чистый текст или что-то более визуальное.

Белое пространство

Белое пространство — важная часть любой композиции. Это не означает буквальное пробела ; это просто означает отрицательного пространства , например, пробелы между вашим контентом, между строками и даже внешними полями.

Не существует единственного способа правильно использовать пустое пространство, но хорошо понимать его назначение. Пробел помогает определять и разделять разные разделы ; это дает вашему контенту пространство для дыхания . Если ваша работа когда-либо начинает казаться загроможденной или неудобной, возможно, врач прописал небольшое белое пространство.

Выравнивание

Мировоззрение — это то, с чем вы постоянно сталкиваетесь, даже если вы этого не осознаёте. Каждый раз, когда вы вводите электронное письмо или создаете документ, текст выравнивается автоматически .

При выравнивании объектов самостоятельно (например, изображений или отдельных текстовых полей) сделать это правильно может быть непросто. Самое главное, чтобы соответствовали .

Может помочь представить, что ваш контент расположен внутри сетки , как в примере ниже. Обратите внимание на невидимую линию , центрирующую каждое изображение относительно текста? Каждая группировка также равномерно разнесена и выровнена с равными полями .

Это внимание к деталям , которое упрощает навигацию по композиции. Без последовательного согласования ваша работа может начать казаться дезорганизованной.

Контрастность

Контрастность просто означает, что один элемент отличается от другого . В макете и композиции контраст может помочь вам во многих вещах, например, привлечь внимание читателя, создать акцент или привлечь внимание к чему-то важному.

Чтобы создать контраст в приведенном ниже примере, мы использовали цвет , более одного стиля текста и объекты разного размера .Это делает дизайн более динамичным и, следовательно, более эффективным в передаче сообщения.

Иерархия

Contrast также тесно связана с иерархией , которая представляет собой визуальную технику, которая может помочь зрителю ориентироваться в вашей работе. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда двигаться дальше, используя различных уровней акцента .

Установить иерархию просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем выделите их .Высокоуровневые или важные предметы обычно крупнее, смелее или в чем-то привлекают внимание.

повторение

Повторение — это напоминание о том, что каждый проект должен иметь согласованный внешний вид . Это означает поиск способов усилить ваш дизайн, повторяя или повторяя определенные элементы.

Например, если у вас есть определенная цветовая палитра , поищите способы, чтобы перенести ее через . Если вы выбрали особый стиль заголовка , используйте его каждый раз .

Это не только из эстетических соображений — постоянство также может облегчить чтение вашей работы. Когда зрители знают, чего ожидать от , они могут расслабиться и сосредоточиться на контенте.

Собираем все вместе

Можно сказать, что макет и композиция — это невоспетых героев дизайна. Их роль легко не заметить, но они являются частью всего, что вы делаете.

Принципы, которые вы только что изучили, могут помочь вам улучшить любой проект. Все, что нужно, — это немного внимания к деталям , и вы сможете создавать красивые, профессионально выглядящие композиции.

Надеемся, вам понравилось изучать основы композиции!

Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими темами о графическом дизайне, в том числе:

/ ru / begin-graphic-design / images / content /

9 вещей, которые нужно помнить об AP® English Language

Внимание: Этот пост был написан несколько лет назад и может не отражать последние изменения в программе AP®. Мы постепенно обновляем эти сообщения и удалим этот отказ от ответственности после обновления этого сообщения.Спасибо за ваше терпение!

Как и любой другой тест, экзамен AP® по английскому языку и сочинению имеет определенные особенности, к которым вам нужно подготовиться, прежде чем вы войдете в дверь. В пылу мгновений легко забыть о действительно важных вещах, поэтому мы составили список вещей, которые следует учитывать при прохождении теста AP® по английскому языку. Прочтите внимательно и не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях или сообщите нам, что, по вашему мнению, следует добавить в этот список.

1.Оценщики ищут точную дикцию.

Нам никогда не нравилась фраза «10 долларов за слова» — неужели мы не единственные? Если вы чувствуете давление, чтобы включить в свое эссе диковинные, «научные» слова, просто расслабьтесь. Согласно AP® English Language and Composition Rubric , чтобы получить девятку, эссе должно продемонстрировать, что учащийся «особенно хорошо владеет языком». Ключевое слово здесь — контроль — оценщики хотят от вас точной дикции. Если это означает, что вы вытаскиваете пятнадцатисложное слово, хорошо, но если оно не подходит именно туда, где вы его поставили, вы будете выглядеть глупо.

2. Разработайте стратегию для вопросов с римскими цифрами.

вопросов, связанных с римскими цифрами, очень часто встречаются на экзамене AP® Language. В этих вопросах будет перечислено от трех до четырех элементов, и вам будет предложено решить, какой из них автор использует определенным образом. Следующий пример можно найти в описании курса AP® Language and Composition , которое является отличным источником бесплатных практических материалов:

Какому из следующих утверждений выступающий придает явное символическое значение?

И.«Жасмин» (строка 4)

II. «Миртл» (строка 4)

III. «Звезда» (строка 7)

IV. «Море» (строка 11)

(a) Только I и II

(b) только III и IV

(c) только I, II и III

(d) только I, II и IV

(e) I, II, III и IV ”

При ответе на эти вопросы сначала найдите число, которого, как вы знаете, не должно быть в списке. Если вы знаете, что Море не имеет символического значения, вы можете немедленно исключить (b), (d) и (e).Оттуда так же просто, как решить, имеет ли звезда символическое значение. Вам даже не придется думать о жасмине или мирте, что сэкономит ваше время и упростит вопрос.

3. Вы получите высокие оценки за дипломную работу.

Самая важная часть любого из ваших эссе — это диссертация. Слабый тезис автоматически получает более низкую оценку. Какой бы метод вы ни выбрали, обязательно включите основную идею, поддержку и привязку к универсальной идее. Как только вы это сделаете, убедитесь, что ваше письмо соответствует утверждениям, которые вы сделали в своей диссертации, и не забудьте заключение!

4.Используйте как минимум три источника для обобщающего эссе.

В рубрике эссе AP® на английском языке указано, что для получения 5 или более баллов требуется как минимум три источника. Даже исключительно хорошее выполнение других требований не может компенсировать использование слишком малого количества источников, поэтому потренируйтесь использовать внешние источники для разработки своей диссертации. Вы можете произвести впечатление на оценщиков, включив более трех источников, но только если вы будете сосредоточены на своей главной цели. Внимательно подумайте, нуждается ли ваше эссе в дополнительной поддержке, чтобы оно было эффективным.

5. Два слова: риторические стратегии.

Вы знаете все эти надоедливые риторические приемы, которые ваш учитель вбивает вам в голову? Если вы когда-либо зацикливались на том, что изучать, составьте список и убедитесь, что вы знаете, как их обнаружить, а также как их использовать.

Возьмем, к примеру, следующий вопрос, взятый из AP® Описание курса английского языка и сочинения :

«В предложении, начинающемся« Были времена »(строки 58–63), говорящий использует все следующие слова, кроме

(а) бетонная дикция

(b) параллельный синтаксис

(c) сравнение

(г) занижение

(е) звукоподражание »

Этот тип вопросов очень распространен, и он заставляет вас вернуться к указанному отрывку и найти все пять из этих устройств.Если вы сможете сделать это быстро и правильно, вы улучшите свой результат. Понимание эффекта риторических приемов также поможет вам улучшить свой собственный текст, используя их в своих эссе.

6. Ожидается, что у вас будут внешние источники.

В своем обзоре AP® English Language and Composition подумайте о том, что вы знаете достаточно хорошо, чтобы применить его к различным ситуациям. Вам понадобится мысленный список, который вы создадите при работе над аргументированным эссе.

Если у вас есть книга канонического автора, которого вы хорошо знаете, вам повезло.Если нет, подумайте, что еще вам известно. Можете ли вы перечислить все дела Верховного суда за последнее столетие? Вы запомнили каждую песню Битлз? Сдали ли вы все тесты AP® Bio в этом семестре? Составьте небольшой список того, что вы знаете лучше всего, подумайте о различных способах анализа каждого элемента и, возможно, вам удастся кое-что из этого сделать на тесте.

7. Вас будут проверять по сноскам и цитатам.

При чтении отрывков с множественным выбором отметьте все сноски и цитаты.Прежде чем продолжить, подумайте, для чего он служит. Экзамен AP® Language всегда включает вопросы о сносках и цитатах, с которыми многие студенты испытывают затруднения, потому что они их не ожидали. Однако, если вы заметите их во время чтения, вы будете более готовы ответить на эти вопросы.

8. Не ограничивайтесь очевидным в своем анализе.

Одна из вещей, которую оценщики ищут в высоко оцениваемом аналитическом эссе, — это хорошо разработанный и содержательный анализ. Возьмем, к примеру, ответы студентов 2A и 2C, выпущенные для аналитического эссе AP® English Language and Composition 2014.

Подсказка, которую можно найти здесь , просила студентов проанализировать, какие методы использовала Эбигейл Адамс в письме к своему сыну, Джону Куинси Адамсу, чтобы дать ему совет. Студент, написавший 2А, получил 8 баллов, а 2С — 3.

.

Для наших целей мы рассмотрим, как каждая студентка анализировала вину, которую использовал Адамс, чтобы манипулировать своим сыном. Оба образца касаются этого предмета, но сложность 2A делает это более полно, чем 2C.

Один из способов включить сложность 2А в свои эссе — это использовать несколько текстовых примеров для каждой из сделанных вами мыслей.Этот студент перечислил метафоры, намёки, комплименты и материнский тон как способы, которыми Адамс внушал чувство вины. Другой способ сделать это — объяснить точный предполагаемый эффект автора. Первый ученик ясно заявил, что Джон должен был чувствовать себя виноватым, «за то, что не воспользовался своими убеждениями», в то время как второй заявил, что он должен был думать, что «он должен что-то делать». Расплывчатый характер этого утверждения ослабил аргумент 2C, в то время как специфика 2A усилила его аргумент.

9. Если сомневаетесь, заполните!

У вас будет один час, чтобы ответить на 52-55 вопросов. В отличие от SAT®, экзамен AP® по английскому языку и сочинению не закрепит за вами пропущенные вопросы. Лучшее, что вы можете сделать, если не понимаете вопроса, — это отбросить ответы, которые, как вы знаете, неправильные, и отталкиваться от них.

В тесте будет от 4 до 5 отрывков для чтения, на которых будут основываться все ваши вопросы. Если у вас возникли проблемы с проходом, пропустите его и вернитесь, если у вас будет время.Что касается AP® English, важно уделять большую часть своего времени отрывкам, которые вы лучше всего понимаете, и уделять больше времени правильным вопросам.

Вывод:

Лучший способ пройти тест AP® по английскому языку и составу — это ознакомиться с форматом и изучить детали, которые, как вы знаете, они будут запрашивать. Если вы будете помнить об этих девяти пунктах при подготовке и сдаче экзамена, вы будете в хорошем месте, чтобы пройти его с честью. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы или что-то добавить, не стесняйтесь сообщать нам в комментариях!

Давайте применим все на практике.Попробуйте ответить на этот вопрос по практике английского языка AP®:

Ищете дополнительную практику AP® English Language?

Ознакомьтесь с другими нашими статьями об AP® English Language.

Вы также можете найти тысячи практических вопросов на Albert.io. Albert.io позволяет настроить процесс обучения так, чтобы он ориентировался на практику там, где вам больше всего нужна помощь. Мы зададим вам сложные практические вопросы, которые помогут вам овладеть английским языком AP®.

Начните практиковать здесь .

Вы преподаватель или администратор, заинтересованный в улучшении успеваемости учащихся по программе AP® English Language?

Узнайте больше о наших школьных лицензиях здесь .

Как улучшить композицию, разместив объект вне центра

Вам может быть интересно — не следует ли всегда размещать объект или главную достопримечательность вне центра? Разве не в этом суть правила третей? Если это так, я предлагаю вам вернуться к моей предыдущей статье о создании сильных композиций с центральным объектом.Он подчеркивает, что вполне возможно создать хорошо составленное изображение с объектом, размещенным по центру.

Точно так же бывают случаи, когда вы должны размещать основную достопримечательность подальше от центра кадра. Не обязательно на трети, но в любом месте между центром кадра и краем, не центрированным ни по вертикали, ни по горизонтали.

Я твердо уверен, что вы никогда не должны спрашивать себя, следует ли ставить главный объект или фокус на третий, когда вы делаете снимок.Есть гораздо лучшие вопросы, например:

  • Достаточно ли места вокруг объекта, чтобы дать ему возможность дышать?
  • Есть ли какие-либо блики по краю кадра, которые отвлекают внимание зрителя от фотографии?
  • Как взгляд зрителя перемещается по фотографии? На этот вопрос можно частично ответить во время постобработки, когда вы можете затемнить или осветлить части изображения, чтобы направить взгляд зрителя.
  • Как мне сделать это фото максимально интересным?

Ответы на эти вопросы влияют на решения, которые вы принимаете в композиции, и помогают решить, где разместить главную достопримечательность.Давайте посмотрим на несколько примеров.

Примеры смещенных композиций

Я сделал следующее фото в историческом здании в Пекине, которое называется особняком принца Гонга. Внутри был внутренний двор с тибетскими молитвенными колесами по одну сторону. Когда люди входили во двор, большинство из них проходило мимо молитвенных колес, вращая их на ходу. Этот мальчик решил присоединиться к веселью.

Я поместил его не в центре, потому что стрелял через какие-то красные метки (вроде тех, что вы видите за мальчиком), свисающие с другой конструкции.Я использовал диафрагму f / 5, чтобы убедиться, что метки не в фокусе. Они создают рамку, которая добавляет ощущение глубины, а также притягивает взгляд к мальчику. Помогает то, что его желтая футболка контрастирует с окружающими красными оттенками.

Следующий снимок был сделан в Новой Зеландии. Я нашла эти прекрасные камни у моря и попросила мою модель Эшли лечь на них.

Мне понравилось, как синее платье контрастировало с более приглушенными цветами скал. Я поместил фотографию в рамку так, чтобы тело Эшли образовало диагональ, которая переводит взгляд зрителя с правой стороны фотографии на левую.Ее лицо, которое является главным фокусом изображения, пришлось расположить не по центру. Если бы он был в центре, в левой части изображения было бы много пустого места, и оно было бы несбалансированным.

Кстати, есть идея, что лучше скомпоновать фотографии для работы с естественной тенденцией читать страницу слева направо. Поскольку эта фотография делает обратное и переводит взгляд с правой стороны кадра на левую, я перевернул ее, чтобы вы могли увидеть разницу.

Какая версия фотографии, по вашему мнению, лучше всего подходит? Если у вас есть мнение, дайте мне знать в комментариях ниже.Я знаю, какая версия, на мой взгляд, лучше, но мне было бы интересно услышать ее от людей, увидевших фотографию свежим взглядом.

Следующая фотография была сделана в Большой мечети в Сиане, Китай. Мальчик пытался поймать кота, и я сфотографировал, как он бежал за ним.

Мальчик — центральная точка изображения, и, поскольку он движется слева направо в кадре, ему нужно пространство для перемещения — пустое пространство в правой части кадра обеспечивает это. Если бы мальчик был в центре кадра, слева от него было бы слишком много места.

Следующая фотография, крупный план цветка, интересна тем, что имеет две точки фокусировки.

Главный фокус представлен раскрытым цветком слева. Но закрытый цветок справа — это вторая точка фокусировки, которая также притягивает взгляд. В результате взгляд зрителя перемещается между двумя точками. Когда у вас есть две точки фокусировки на такой фотографии, имеет смысл расположить их на противоположных сторонах кадра и, следовательно, не по центру, чтобы они адекватно заполняли кадр.

Следующее фото я сделал на концерте в Окленде, Новая Зеландия.

Я поместил гитариста вне центра, чтобы показать его в контексте. Позади него у вас есть еще один участник группы на клавиатуре и три прожектора. Вы также можете увидеть китайские фонарики (это фото было сделано на фестивале китайских фонарей в Окленде). Свет также создает направляющие линии, чтобы привлечь внимание зрителя к гитаристу.

Для следующего фото возвращаемся в Пекин, на этот раз в Запретный город.

Я сидел на скамейке и отдыхал, когда понял, что двери и стойки, которые вы видите на фотографии, хорошо выстроились, если смотреть через мой 35-миллиметровый объектив. Я ждал и фотографировал проходящих мимо людей, надеясь получить хорошее изображение. Пока, наконец, маленький мальчик, которого вы видите на этом изображении, не прошел через дверной проем и не спрятался. Через несколько секунд он выскочил, чтобы кого-то удивить — в дверной проем вошел мужчина, предположительно его отец.

Мальчик в кадре такой маленький, что вы, возможно, не сразу его заметили.Хорошо, если фотографии содержат такие сюрпризы, как своего рода награду для зрителя, когда он наконец их заметит.

Цвета на этой фотографии также хорошо сочетаются. Желтые шорты мальчиков перекликаются с желтым цветом вокруг дверного косяка и желтой плиткой на столбах. Это чистая удача, но такая удача проявляется, когда вы находитесь рядом со своим фотоаппаратом.

Как вы думаете? Какие факторы вы учитываете при принятии решения о размещении основных координационных центров? Дай мне знать в комментариях.


Мастеринг композиции

Если вы хотите узнать больше о композиции, ознакомьтесь с моей электронной книгой Mastering Composition: A Photographer’s Guide to Seeing.

Итак, если Бетховен был полностью глухим, как он сочинял?

3 сентября 2020, 13:08 | Обновлено: 25 января 2021 г., 10:36

Людвиг все еще создавал шедевры, даже когда был полностью глухим.Вот как он это сделал.

«Последние три года мой слух неуклонно слабел …» — так написал 30-летний Бетховен в письме другу.

Молодой Бетховен был известен как самый выдающийся музыкант со времен Моцарта. К 25 годам он учился у Гайдна и прославился как блестящий пианист-виртуоз.

График жизни Бетховена: 1770 — 1802 гг.>

К 30 годам он написал пару фортепианных концертов, шесть струнных квартетов и свою первую симфонию.Все складывалось для парня довольно хорошо, с перспективой на долгую успешную карьеру.

Щелкните здесь, чтобы прослушать наш подкаст «Бетховен: Человек, раскрытый на Global Player», официальном приложении Classic FM>

Затем он начал замечать жужжание в ушах — и все должно было измениться.

Сколько лет было Бетховену, когда он стал глухим?

Примерно к 26 годам Бетховен начал слышать гудение и звон в ушах.В 1800 году, в возрасте 30 лет, он написал из Вены другу детства, который к тому времени работал врачом в Бонне, и сообщил, что какое-то время страдал:

«В течение последних трех лет мой слух неуклонно становился слабее. Я могу дать вам некоторое представление об этой своеобразной глухоте, когда я должен сказать вам, что в театре мне нужно очень близко подходить к оркестру, чтобы понять исполнителей, и что от на расстоянии я не слышу высоких нот инструментов и голосов певцов… Иногда я также почти не слышу тихих людей.Звук, который я слышу, правда, но не слова. И все же, если кто-то кричит, я не могу этого вынести «.

Бетховен старался держать новости о проблеме в секрете от самых близких ему людей. Он боялся, что его карьера будет разрушена, если кто-нибудь это поймет.

«В течение двух лет я избегал почти всех общественных мероприятий, потому что для меня невозможно сказать людям:« Я глухой », — написал он. «Если бы я принадлежал к какой-либо другой профессии, было бы легче, но в моей профессии это ужасное состояние».

Однажды Бетховен отправился на загородную прогулку с другим композитором Фердинандом Рисом, и во время прогулки они увидели пастуха, играющего на дудке.Бетховен мог бы видеть по лицу Риса, что играет прекрасная музыка, но он не мог ее слышать. Говорят, что Бетховен уже никогда не был прежним после этого инцидента, потому что он впервые столкнулся со своей глухотой.

Бетховен, по-видимому, все еще мог слышать речь и музыку до 1812 года. Но к 44 годам он был почти полностью глухим и не мог слышать голоса или многие звуки своей любимой деревни. Для него это, должно быть, было ужасно.

Почему Бетховен оглох?

Точная причина потери слуха неизвестна.Теории варьируются от сифилиса до отравления свинцом, сыпного тифа или, возможно, даже его привычки погружать голову в холодную воду, чтобы не уснуть.

В какой-то момент он заявил, что в 1798 году у него случился приступ ярости, когда кто-то прервал его на работе. Он сказал, что упав, он обнаружил, что потерял слух. В других случаях он винил в этом проблемы с желудочно-кишечным трактом.

«Причиной этого должно быть состояние моего живота, которое, как вы знаете, всегда было ужасным и ухудшалось, — писал он, — поскольку меня всегда беспокоит диарея, вызывающая необычайную слабость.«

Вскрытие, проведенное после его смерти, показало, что у него было вздутое внутреннее ухо, на котором со временем образовались повреждения.

Вот знаменитая Симфония № 5 Бетховена, написанная в 1804 году. Ее знаменитый вступительный мотив часто называют «судьба стучится в дверь»; жестокая потеря слуха, которой он боялся, будет мучить его всю оставшуюся жизнь.

Викторина: Насколько хорошо вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете пятую пьесу Бетховена? >

Какого лечения Бетховен искал для своей глухоты?

Теплая ванна с дунайской водой, казалось, помогала Бетховену при желудочных недугах, но его глухота ухудшалась.«Я чувствую себя сильнее и лучше, за исключением того, что мои уши поют и гудят постоянно, днем ​​и ночью».

Одно странное средство — привязать влажную кору к его плечам до тех пор, пока она не высохнет и не появятся волдыри. Это не вылечило глухоту — это только удерживало его от фортепиано в течение двух недель.

После 1822 года он отказался от лечения слуха. Он попробовал разные слуховые аппараты, например, специальные слуховые трубы. Взгляните:

Если он не слышал, как он писал музыку?

Бетховен слышал и играл музыку в течение первых трех десятилетий своей жизни, поэтому он знал, как звучат инструменты и голоса и как они работают вместе.Его глухота была медленным ухудшением, а не внезапной потерей слуха, поэтому он всегда мог представить себе, как будут звучать его композиции.

График жизни Бетховена: 1803-1812 гг.>

Домработницы Бетховена вспомнили, что по мере того, как его слух ухудшался, он садился за пианино, клал карандаш в рот и касался другим концом его деки инструмента, чтобы почувствовать вибрацию ноты.

Изменила ли глухота Бетховена его музыку?

Да.В своих ранних работах, когда Бетховен мог слышать весь диапазон частот, он использовал более высокие ноты в своих композициях. Поскольку его слух стал хуже, он начал использовать более низкие ноты, которые он мог слышать более отчетливо. В этот период были написаны его произведения, в том числе Лунная соната , его единственная опера Fidelio и шесть симфоний. Высокие ноты вернулись к его композициям к концу его жизни, что говорит о том, что он слышал, как произведения обретают форму в его воображении.

Вот книга Бетховена Große Fuge , Op.133, написанная глухим Бетховеном в 1826 году, полностью сформирована из звуков его воображения.

Бетховен продолжал выступать?

Он сделал. Но в конце концов он сломал пианино, так сильно стучав по ним, чтобы слышать ноты.

После просмотра Бетховена на репетиции в 1814 году для Трио эрцгерцога, композитор Луи Шпор сказал: «В форте пассажей бедный глухой стучал по клавишам до тех пор, пока не зазвенели струны, а в фортепиано он играл так тихо, что все группы нот были опущены, так что музыка была неразборчивой, если никто не мог заглянуть в партию фортепьяно.Я был глубоко опечален такой тяжелой судьбой ».

Когда дело дошло до премьеры его массивной Девятой симфонии, Бетховен настоял на дирижировании. Оркестр нанял другого дирижера, Майкла Умлауфа, чтобы он встал рядом с композитором. Умлауф сказал исполнителям следовать за ним и игнорировать указания Бетховена.

Симфония вызвала бурные аплодисменты, которых Бетховен не мог услышать. Легенда гласит, что юная контральто Каролина Унгер подошла к маэстро и развернула его лицом к публике, чтобы увидеть овации.

Вот как мог бы выглядеть момент, если бы Гэри Олдман играл Бетховена в фильме Immortal Beloved :

RRT Состав: Соображения по COVID-19 | CDC

RRT РОЛИ И НАВЫКИ

Понимание общих ролей и навыков RRT изложено в Общем руководстве RRT, Раздел 2.4, и в идеале происходить в неаварийной фазе; Здесь мы описываем некоторые рекомендуемые роли и соответствующие навыки для RRT, специфичного для COVID-19 3 . Хотя роли в развертывании RRT могут различаться и должны определяться потребностями реагирования и конкретным контекстом, в котором RRT будет реагировать, как описано в Общем руководстве RRT, раздел 3.2, обычно представлены следующие роли для RRT COVID-19: Специалисты по ведению пациентов, эпидемиологии, IPC, лабораториям, информированию о рисках и социальной мобилизации (Рисунок 2).Примеры квалификаций и обязанностей для ролей можно найти в Общем руководстве RRT (Приложение 4) 3 .

COVID-19 RRT Роли (могут различаться в зависимости от контекста) с черными стрелками, указывающими роли с потенциальным перекрытием

Важно понимать различие между навыками и ролями. Например, специалиста по профилактике и контролю инфекций (IPC), отвечающего за COVID-19, могут попросить выполнить различные действия, такие как оценка использования СИЗ в медицинских учреждениях, внедрение процессов сортировки пациентов с COVID-19, разработка СОП для средств индивидуальной защиты. (СИЗ) используют и / или обучают медицинских работников (МР) навыкам ПИИК и СИЗ.Не все специалисты IPC будут обладать навыками или соответствующим опытом для проведения всех этих мероприятий. Поэтому важно определить навыки в каждой роли, необходимые для реагирования на COVID-19, чтобы можно было выбрать наиболее подходящих членов RRT для развертывания. В таблице 1 приведены примеры конкретных навыков, относящихся к COVID-19 RRT, и роли (ролей), которые могут выполнять эти навыки.

Таблица 1

Ассоциированные роли (специалисты)

Опрос подозреваемых, вероятных и / или лабораторно подтвержденных случаев COVID-19

Ассоциированные роли (специалисты)

Эпидемиология, ведение больных

Ассоциированные роли (специалисты)

Эпидемиология

Разработать скрининговые анкеты с актуальными определениями случаев COVID-19

Ассоциированные роли (специалисты)

Эпидемиология, ведение больных

Анализируйте данные о COVID-19 и управляйте ими

Ассоциированные роли (специалисты)

Эпидемиология, ведение пациентов, IPC, лаборатория, информирование о рисках, социальная мобилизация

Обучить медработников методам сбора, хранения, упаковки и транспортировки образцов COVID-19

Ассоциированные роли (специалисты)

Лаборатория по ведению дел

Оценка и обучение медработников использованию СИЗ при COVID19

Ассоциированные роли (специалисты)

Управление делами, МПК

Выявление медработников и стационарных пациентов с подозрением на COVID-19

Ассоциированные роли (специалисты)

Ведение дел, IPC, Эпидемиология

Разработка и распространение сообщений о симптомах COVID-19

Ассоциированные роли (специалисты)

Информирование о рисках, социальная мобилизация

RRT СТРУКТУРА

Понимание общей структуры RRT и ее гибкости во время ответа можно найти в Общем руководстве RRT, Раздел 4.2 3 . Учитывая указанные выше роли COVID-19, количество членов RRT, представляющих каждый сектор, и его структура будут варьироваться в зависимости от характеристик вспышки и потребностей в ответных мерах. Например, хотя мы используем термин «команда», ЗПТ COVID-19 может начинаться с того, что предупреждение расследует только один эпидемиолог или клиницист. В условиях продолжающейся вспышки в районах с высоким уровнем летальности (CFR) может возникнуть повышенная потребность в команде специалистов по ПИИК или ведению дел, но в районах, где CFR низкий и основная проблема заключается в неадекватном отслеживании контактов, это может быть более важным для увеличения репрезентативности эпидемиологии в RRT.На рисунке 3 представлены примеры структур RRT для возможных сценариев реагирования на COVID-19.

Рисунок 3: Состав / структура ЗДП COVID-19 с использованием примерных сценариев

На рис. 3 также показано, как отчеты о COVID-19 RRT могут иметь разные структуры отчетности. В первом сценарии два специалиста лаборатории подчиняются руководителю группы специалистов лаборатории. Во втором сценарии специалисты по ПИИК, ведению пациентов и лабораториям подчиняются руководителю группы эпидемиологов.В последнем сценарии есть эпидемиолог, специалист по информированию о рисках и специалист по социальной мобилизации, которые подчиняются другому руководителю группы специалистов по социальной мобилизации. Это просто наглядные примеры разнообразия знаний, которые могут быть использованы в роли руководителя группы. Следует отметить, что когда развернутое RRT невелико, руководитель группы может выполнять две роли, ограничивая количество членов RRT, необходимых для развертывания.

Наука о яйцах: анатомия яйца


ОБОЛОЧКА Бугристый и зернистой текстуры, яичная скорлупа покрыта как можно большим количеством как 17000 крошечных пор.Яичная скорлупа почти полностью состоит из кристаллы карбоната кальция (CaCO 3 ). Это полупроницаемый мембрана, что означает, что воздух и влага могут проходить через его поры. Оболочка также имеет тонкое внешнее покрытие, называемое цветение или кутикула , защищающая от бактерий и пыль.
ВНУТРЕННИЙ И НАРУЖНЫЕ МЕМБРАНЫ Лежащий между яичной скорлупой и яичным белком эти два прозрачных белковые мембраны обеспечивают эффективную защиту от бактериального вторжение.Если вы потянете за эти слои, вы обнаружите они на удивление сильны. Они сделаны частично кератина, белка, который также содержится в человеческих волосах.
ВОЗДУШНАЯ ЯЧЕЙКА

Ан воздушное пространство образуется, когда содержимое яйца остывает и сжимается после того, как яйцо будет отложено. Воздушная камера обычно находится между внешняя и внутренняя оболочки на большем конце яйца, и это объясняет кратер, который вы часто видите в конце сваренное вкрутую яйцо.С возрастом яйцеклетка увеличивается в размерах.

АЛЬБОМ

яичный белок известен как белок, который происходит из albus, латинское слово, означающее «белый». Четыре чередующихся слои толстого и тонкого белка содержат примерно 40 разные белки, основные компоненты яичного белка в дополнение к воде.

CHALAZAE непрозрачный жгуты яичного белка, халаза удерживает желток в центре яйца. Как маленькие якоря, они прикрепляют оболочку желтка. к мембране, выстилающей яичную скорлупу. Чем заметнее они , тем свежее яйцо.
VITELLINE
МЕМБРАНА
прозрачная оболочка, в которую заключен желток.
ЖЕЛТК

желток содержит меньше воды и больше белка, чем белок, немного жира и большинство витаминов и минералов в яйце.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены.