3 класс. Карточки Состав слова | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
_________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
ФИ_________________________________________________________________
1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.
_________________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.
_________________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.
_________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку в 4 классе на тему «Состав слова»
Предмет: | Русский язык и литература |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Архипова Ольга Ивановна это Вы? |
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме «Состав слова»
Разберите по составу данные слова.
Перекрёсток, впадина, старенькая, уедем
_________________________________________________________________
Распределите слова в группы по значению корня.
Слепой, ослепнуть, слипнуться, прилипнуть, липкий, ослепительный.
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прочитайте утверждения и выберите верные ответы.
А) Разделительный твёрдый знак пишется только после приставки, оканчивающейся на согласную букву, перед корнем, который начинается с одной из гласных букв: е, ё, ю, я.
Б) Разделительный твёрдый знак пишется только после приставки, оканчивающейся на согласную букву, перед корнем, который начинается с одной из гласных букв: е, ё, ю, я, и.
В) Сложными называют слова, в которых два корня.
Закончите предложения.
Приставка — это_______________________________________________________
Суффикс – это _______________________________________________________
Корень слова — это ___________________________________________________
Основа слова — это ___________________________________________________
Запишите, раскрывая скобки и вставляя, где нужно, пропущенные буквы в слова.
(Под)кинуть (под)дерево, (за)вернуть (за)угол.
Разъехаться, за..ехать, з..говорить, предполагать, д..говориться.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Используя суффиксы, запишите новые слова.
-еньк-; дорога — _______________________
— б-; молотить — _______________________
-ев- ; сирень — _________________________
-ск-; дети — ____________________________
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 15.93 Kb |
Количество скачиваний: | 93 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Рендеринг композиции в After Effects
НАЧИНАЮЩИЙ · 8 МИН
Вывод вашей работы из After Effects.
Что вам понадобится
Получить файлыПримеры файлов для практики (ZIP, 2 МБ)
Рендеринг композиции с помощью очереди рендеринга
Рендеринг композиции с помощью очереди рендеринга.
Что вы узнали: визуализация композиции
Термин визуализация относится к процессу публикации вашей работы, в результате которого создаются автономные файлы, доступные для просмотра вне After Effects:
- Выберите нужную композицию в панель Проект.
- В главном меню выберите Композиция > Добавить в очередь рендеринга . Вы увидите открытую панель Render Queue в нижней части интерфейса.
- Настройки по умолчанию подходят для вывода с высоким разрешением.
На панели «Очередь рендеринга» нужно сосредоточиться на трех основных областях:-
- Модуль вывода : Щелкните синий тип Lossless , чтобы указать формат создаваемого файла или, если применимо, настройки звука.
- Вывод в : Нажмите синий тип справа от слов Вывод в , а затем выберите имя выходного файла и место для его сохранения.
-
Создание нескольких рендеров в Adobe Media Encoder
Рендеринг нескольких форматов файлов с помощью Adobe Media Encoder.
Чему вы научились: создание нескольких визуализаций
- Выберите композицию для вывода на панели «Проект».
- В главном меню выберите «Композиция» > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder », чтобы запустить Adobe Media Encoder.
Композиция появляется в очереди в правом верхнем квадранте интерфейса Adobe Media Encoder. Очередь отображает список файлов, установленных для вывода. Это также панель, на которой вы выбираете имя файла для рендеринга, его формат и место, где файл будет находиться после рендеринга. - На панели «Очередь» двигайтесь слева направо и используйте направленные вниз стрелки в первых двух столбцах, чтобы указать формат файла и предустановку сжатия. Щелкните синий шрифт под цифрой 9.0027 Выходной файл , чтобы переименовать файл и выбрать, где он будет храниться.
- В верхней части очереди выберите имя композиции, которую вы установили для рендеринга в очереди.
- Нажмите кнопку Добавить вывод (вторая кнопка слева на вкладке «Очередь»), чтобы добавить еще один вывод, и повторите тот же процесс, чтобы указать формат файла, предустановку сжатия, имя файла и место назначения.
Назад к: Работа с 3D
Состав текста Адриано Спатола — Стихи
1 прилагательное дыхание открытое окно точный размер вставки в шелесте страниц или посмотреть, как текст использует тело увидеть, как работа является космической и биологической и логической в ночных голосах в авроральных взрывах в квакании царапанье царапая поджигая здесь под мягким небом облепив пальцы слова, которые говорят 2 он поворачивается к ночи кричит ей из окна замедляться или существование круг пространство ритмично качающийся гарпун, касающийся губ бронзовые жесты темная комната пятно, оставленное водой подставил замороженное лицемерное лицо пыль гипноз видеть, но как отрицание изменяет текст с возможными словами с невозможными словами 3 но текст — это живой предмет, снабженный ключами грубая резекция ее эффект невероятный осмос это момент, когда вы ждете, чтобы начать резать посмотри как он растягивается и набухает он готов лопнуть это молодая анаконда, кусающая себя за хвост, волоча запах болот запах, придуманный от дыхания болот книга блокнот ручка безболезненное желание без слов 4 устал, теперь он осознает свои собственные цели это не сложно пробовать разные тесты разные эксперименты невероятные приготовления к путешествию уже наверняка ты тоже позволь себе стать бесплодным не распахни дверь неизлечимая экзема штампованное мясо руины бойня в тексте все скапливается все испаряется помни уже поздно помни пора идти прощаться несколькими осторожными безобидными словами 5 после первых ударов материал становится неощутимым или разумное неопределенное частное рискованное привилегированное склонение с точки зрения органических функций или нарушений или с точки зрения сколотых неуклюжих монодиальных альтернатив посмотрите в этот момент, как текст начинает промахиваться отказ в том, что ты начинаешь с того же отказа, что и раньше но вы примете любой другой долг, возложенный на вас что не нуждается в словах 6 это бессвязно это не определено его болезнь бесполезна теперь, когда мы находимся в тексте, светильники, кажется, стихают существительное избыток кашля начало истерии вульгарное украшение ножницы, залитые кровью без соколов без обещаний без охотничьих рогов без катарсиса в лесу полно хрупких послушных глупых жертв лес полон любви и как он ненавидит любовь это слово 7 вскоре в тексте начнется заключительная часть каталог манер и песен об изнасилованиях и наркозах отмечаем в календаре карандашом дату доставки глагол паразит нарцисс ярость под кожей но посмотрите, как машина пережевывает и пузырится и нагревается музыка поднимается рука поправляет свет гаснет тише голова еще ниже раскрой руки широко не закрывай глаза отменить это слово
Аламогордо 1945
1 в гробнице моего отца боги были похоронены в течение тысячелетий на Крите Микены Мексика или Вавилон и твоя задача, юный эфеб, кардинально меняется мы не говорим о пении хором при свете луны ни притворяясь теплом костра, пасущим металлическое стадо мы говорим о тщательном наблюдении и готовности потому что от одного момента к другому могила нашего отца раскроется и одна тень будет двигаться по земле с силой владыки кто первым сделал это возможным кто уничтожит его в объятиях 2 рана, нанесенная земле, медленно заживает возмущенное поколение бродит по берегам Гуадалканала пить водку в Ленинграде и виски на площади Микеланджело играть джаз на западном побережье все это очень важно все это надо помнить 3 В КАЧЕСТВЕ. из дневников (Лондон, Британский музей) несколько дней я был в темноте однажды ночью я вдруг открыл окно над площадью: солнце вставало (солнце) и люди? они молились, растянувшись под хрупкими автомобилями пока канализационные решетки засасывали уже слепых детей ах сказали умоляющие враги ангелы, схватившиеся за пожарные лестницы, разобрали часы на готических шпилях рассказывая о мести времени на человеческие часы все аварийные люки были уже закрыты история лежала в моей постели с широко раздвинутыми ногами хотя я был невиновен, как и все остальные 4 в лаборатории пустынного храма беспокойные дети готовят окончательную версию искушаемый в последний раз плодом познания в вашей матке они откладывают яйцеклетку для оплодотворения алтарь священных объятий - металлическая башня продезинфицированной полости введенной в ваше тело что может сделать поэт, кроме как вырастить бородавки на лице ты увидишь, как воздух пробует огонь, прикасается к свету Мать-земля, созданная из нашей неоднозначной любви 5 и повторяя миф о сотворении бросать людей через плечо, чтобы они становились камнями священник умоляет божественное семя (энергию) (солнце) семенной мозг каждой живой формы время (огонь) божественная причина (vis viva) амеба вечное расщепление ядра вселенные сожжены и воссозданы — многообразны в единстве повторения (actus) (энергия) материя принята в город бога постоянный полиум каждой протоплазмы управитель отрицательного и положительного числителя и знаменателя части и целого (яйцеклетка) щелчка будет достаточно доразмножаться (сперма) оплодотворение (деление) в вашем теле вы зачнете (ядра будут иметь общую массу, уступающую их происхождению) деление оплодотворение человеческие руки воспроизводят бога (яйцеклетка расщепляется) свет воздушного огня (солнце, которое они обожают) 6 он устанавливает время года, его голос раздается среди облаков, заставляет молнию сиять над землей твоя и наша судьба мать земля вот оргазм шамаша победа времени когда любовь вселенной взорвется и сын солнца пустит свои скованные корни на башне Вавилона когда твой живот будет разорван божественным соитием и деревья треснут под солнечным дождем umén, uménaion, umén или uménai или вся его сила в тебе и эрос и танатос правый и левый глаз его вечности запутался в его одном мигающем взгляде 7 хотя ваше имя может быть написано только наоборот имманентная не переходная причина устало мы отдались реконструкции чтобы насилие нашло новую пищу для кормления тысячу раз мы уничтожали камень огнём и камнем душили огнём но теперь вечная река вырывает с корнем плотину истории распространяется по равнине, принося вам ничто ты, кто заставил первое существо делиться, чтобы возобновить вид а в нем ты тонула мягко как камень в грязи и приготовил неумолимое исполнение самого несправедливого правосудия Я породил напрасно потому что пуповина - это путь, по которому этот ваш палящий паразит заражает сына после матери они вешаются на мертвых стволах, которые поцелуем предают человеческий род Я сидел посреди разлившейся реки это мои братья там, внизу, те, кого я вижу, эвакуируются? Я считаю трупы, которые следуют за течением вниз к морю Я спрашиваю себя, какие сады они будут удобрять потому что это доказуемая необходимость зажечь дыхание мертвеца, чтобы осветить свой путь что касается коровы, пытающейся, запыхавшись, взобраться обратно по крутому берегу, скользкому от навоза Я знаю коровьего бога с тех пор, как он посещал священных проституток в Фивах. Я та мумия в Лувре (радиоактивная) напрасно сыпать мне в глазницы зерном или съесть мою плоть - тронутая богом рядом со мной пробуждаются змеиные опилки и нерасшифрованная надпись, найденная в ассирийских залах, говорит как плывет двуглавый плод, ударяясь о хрустальную вазу, вибрирующую в спирте
Маяковскийииииий
для Жюльена и Джулии (экзордиум) это крайнее разложение систематически осуществлялось до пределов насилия и до земли огня вплоть до застойного волнения в передаче ритма к катастрофам организмов при случайных обстоятельствах внутри фагоцитирующих городов в телах, инкрустированных солью Под ушибленной луной, катящейся по бильярдному столу (повествование) с некоторым энтузиазмом, но уже достаточно гибким, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво что прозябает разветвленной в пневматической пустоте ее истории тактильный прогноз исключительная ошеломляющая ясность домашняя чума, лихорадка, распространяющаяся по вселенной с некоторым энтузиазмом, но всегда достаточно гибким, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво (раздел) каждое слово теперь буря жестов отражение ее бунтов или приятных теней пришедшего в движение дерева освобождает себя от жуков жесткая перепонка, древесный стимул, возбужденный в инструментах открыть, чтобы подчеркнуть определенные моменты дня на спинах животных охотились во взорванном зрелище преследуемых животных, которые проскальзывают в материал (испытательный срок) отражение ее бунта приятная тень что прозябает разветвленной в пневматической пустоте ее истории застойное волнение в передаче ритма что прозябает в пневматической пустоте ее истории с некоторым энтузиазмом, но всегда достаточно гибким, чтобы подтвердить с жестким перепончатым древесным стимулом возбуждает в инструментах (повторение) цифровых воспоминаний по-прежнему не хватает в композиции морское предположение частичные сады жидкие импульсы катастрофы организмов, зависших во Вселенной кастрированные лошади, которые проводят время в глубоких пещерах Под ушибленной луной, которая катится по бильярдному столу на спинах животных охотились во взорванном зрелище преследуемых животных, которые проскальзывают в материал (перорат) каждое слово было бурей жестов дерево, приведенное в движение, лишилось листьев лист, приведенный в движение, лишился пальцев палец, приведенный в движение, лишился коней лошадь, приведенная в движение, сорвала с себя ногти ах тактильный прогноз ах домашняя чума с некоторым энтузиазмом, но все достаточно переменчиво, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво
Уничтожение реальности [Жорж Сёра]
Жорж Сёра Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт (1884-85) Удивительный смысл лакированных предметов прикручено, измерено, наворочено в часах щедрая счастливая зрелая тень покаяния что солнце распущенное шьет листья брюки зонтики для волос и халаты и перчатки гнев тонет во вздохе раздается стон против украшенной и глухой стены против шкалы распущенный сухой водоворот эмалированный гонгоризм врожденный с жаждой с мрачным удивлением или удивление, или ощущение лакированных предметов.