Состав числа в пределах 20: СОСТАВ ЧИСЛА В ПРЕДЕЛАХ 20 — ТАБЛИЦЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — Каталог статей

Содержание

§ Счет в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток

Счет в пределах 10 Счет в пределах 20

Изучение чисел до 20 выделяется в особый этап. На этом этапе важно помочь ребенку понять новую счетную единицу — десяток и объяснить, как образуются числительные второго десятка.

В основе всех чисел второго десятка лежит понятие десятка.

Раскладываем на столе 10 кубиков. Пересчитываем их, обозначаем цифрой 10 и говорим, что иначе десять кубиков можно назвать «один десяток».

Нужно, чтобы ребенок хорошо понял, то десять кубиков и один десяток кубиков обозначают одно и то же.

Для этого задаем вопросы: «Сколько здесь кубиков? А сколько десятков кубиков?» С помощью кубиков можно показать, как образовались названия чисел второго десятка.

Раньше вместо слова «десять» люди говорили «дцать». И когда после 10 прибавляем еще один кубик (ставим 1 кубик сверху на выставленный десяток), то говорим: «Один на дцать», т. е. один кладем на десять.

Таким образом, можно показать образование всех чисел второго десятка.

Пример: при сложении число 12 раскладываем на 10 и 2.

Единицы складываем с единицами и добавляем 10.

Также рассуждаем при вычитании. Пример:

Семнадцать это 10 и 7.

От 7 единиц отнимаем 4 единицы и добавляем 10.

Сложение с переходом через десяток

Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток нужно соблюдать следующий порядок действий.

  1. Определяем, какое из двух чисел меньше.
  2. Мéньшее из чисел раскладываем на «удобные» слагаемые, так чтобы одно из слагаемых дополнило бóльшее число до 10.
  3. Дополняем бóльшее число до 10.
  4. Прибавляем к 10 оставшееся слагаемое.

Рассмотрим это на примерах:

5 меньше 9. Будем раскладывать 5 на удобные слагаемые, чтобы 9 дополнить до 10. 9 до 10 не хватает единицы, значит, разложим 5 на 1 и 4.

Сделаем это письменно.

Рассмотрим другой пример.

Т.к. 4 меньше 7, будем раскладывать 4. 7 не хватает до 10 трех единиц. Значит, 4 разложим на 3 и 1.

Важно!

Когда определяем на какие удобные слагаемые нужно разложить мéньшее число, нужно вспомнить состав числа 10 и по нему определить сколько единиц не хватает бóльшему число до 10.

В нашем примере большее число — 7. Проговариваем: «Десять это семь и три. Значит, четыре раскладываю на три и один.»

Вычитание с переходом через десяток

Чтобы вычесть однозначное число из двузначного с переходом через десяток соблюдаем следующий порядок действий.

Рассмотрим пример:

  1. Раскладываем двузначное число на 10 и количество единиц.
  2. Раскладываем однозначное число на два слагаемых. Одно из них должно быть равно количеству единиц в двузначным числе.
  3. От единиц двузначного числа отнимаем найденное слагаемое (т.е. уменьшаем до 10)
  4. От 10 отнимаем оставшееся слагаемое.

Рассмотрим следующий пример:

Рассмотрим еще один пример.

При вычитании можно проговаривать: «Раскладываю 6 на сумму удобных слагаемых так, чтобы 13 уменьшить до 10, а потом вычитаю остальное».

Для отработки автоматизма при счете можно скачать и считать примеры в тренажере для счета в пределах 20.


Счет в пределах 10 Счет в пределах 20

Тренажер «Состав числа от 11 до 20»

50,00 ₽

Задания на состав числа от 11 до 20. Для решения  на компьютере (в Excel без печати).

Артикул: i-13889 Категория: Для учебы Метки: Состав числа, 1 класс

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Тренажер «Состав числа от 11 до 20» – это программа, которая формирует задания на состав числа в пределах 20, чтобы решать их на компьютере (не распечатывая). Задания генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.

Программа написана в Excel с помощью макросов. Для решения задания нужно выбрать число, для которого будут формироваться задания.

При нажатии кнопки «Начать» запускается счетчик, который подсчитывает количество решенных примеров, в том числе  правильных и решенных с ошибкой. При нажатии кнопки «Начать» счетчик обнуляется.
Для удобства внизу карточки есть кнопки с цифрами, которые нужно нажимать при выборе ответа.

Генератор будет полезен как

для подготовки к школе, так и для закрепления состава числа учеников 1 класса. Практика счета поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.

На сайте также можно скачать программу «Состав числа от 11 до 20» для печати в виде домиков.

Для решения примеров на сложение и вычитание в пределах 20 на компьютере (без печати) можно скачать программу «Тренажер счета в пределах 20«.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 20:

  • Сложение и вычитание в пределах 20
  • Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)
  • Умная раскраска «Примеры до 20»
  • Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
  • Головоломка «Судоку мини»
  • Головоломка «Квадрат слагаемых»
  • Математический диктант 1 класс
  • Задание на неделю 1класс

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)

    Оценка 5.00 из 5

    45,00 ₽В корзину
  • Математический кроссворд (сложение и вычитание)

    80,00 ₽В корзину
  • Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)

    60,00 ₽В корзину
  • Задание на неделю 1 класс

    Оценка 5. 00 из 5

    100,00 ₽В корзину
  • Тренажер счета в пределах 20

    50,00 ₽В корзину
  • Головоломка «Математический лабиринт (состав числа)»

    110,00 ₽В корзину
  • Умная раскраска «Примеры до 20»

    65,00 ₽В корзину
  • Сборник заданий для 1 класса

    Распродажа! 290,00 ₽ В корзину
  • Головоломка «Квадрат слагаемых»

    Оценка 5.00 из 5

    Распродажа! 50,00 ₽ В корзину
  • Состав числа от 11 до 20

    Оценка 5.00 из 5

    50,00 ₽В корзину
  • Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)

    60,00 ₽В корзину

Численный состав: 20–100 | NCETM

Состав чисел: 20–100 | НЦЭТМ
  • Число, сложение и вычитание
  • Состав чисел: 20–100
  • Мастерство PD Материалы

Состав чисел: 20–100

Корешок 1: Числа, сложение и вычитание – Тема 1. 9

Введение

Опирайтесь на числа, кратные десяти, путем введения ненулевых значений вместо единиц; применить структуру разбиения к этим двузначным числам, разложив их на десятки и единицы.

Точки обучения

  • Точка обучения 1 : Существует установленная последовательность счета для счета до 100 и выше.
     
  • Учебный пункт 2 : Объекты можно эффективно считать, группируя их по десять. Цифры в числах 20–99 говорят нам об их значении.
     
  • Точка обучения 3 : Каждое число в числовой строке от 0 до 100 имеет уникальную позицию.
     
  • Учебный пункт 4 : Относительный размер двух двузначных чисел можно определить, сначала исследуя цифры десятков, а затем, при необходимости, исследуя цифры единиц, со ссылкой на количественное или порядковое значение чисел.
     
  • Учебный пункт 5 : Каждое двузначное число можно разделить на части десятков и единиц.
     
  • Учебный пункт 6 : Структура десятков и единиц двузначных чисел может использоваться для поддержки аддитивных вычислений.

Загрузки

Руководство для учителя

Представительства

Все файлы первого года

Что-то не так с этой страницей?

Эта страница полезна? Да нет

Это было написано на простом английском языке? Да нет

Улучшение методов оценки состава тела у младенцев и детей младшего возраста

Уведомление об особом интересе (NOSI): совершенствование методов оценки состава тела у младенцев и детей младшего возраста

Номер уведомления:

НЕ-ДК-20-036

Ключевые даты

Дата выхода:

23 июля 2020 г.

Первая доступная дата выполнения:

05 сентября 2020 г.

Срок годности:

05 сентября 2022 г.

Связанные объявления

PA-19-270 – PHS 2019-02 Совокупное ходатайство Национального института здоровья США о подаче заявок на гранты для передачи технологий для малого бизнеса (родительский STTR [R41/R42] Клинические испытания не разрешены)

PA-19-272 — PHS 2019-02 Совокупное ходатайство NIH, CDC и FDA о подаче заявок на гранты для исследований в области инноваций для малого бизнеса (родительский SBIR [R43/R44] Клинические испытания не разрешены)

Выпущено

Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK)

Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB)

Назначение

Целью настоящего Уведомления является информирование потенциальных заявителей в Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK) и Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB) об области, представляющей особый интерес в исследованиях по совершенствованию методов оценить состав тела у младенцев и детей раннего возраста в возрасте от рождения до 5 лет.

Исходная информация

Ожирение у детей продолжает расти и остается серьезной проблемой общественного здравоохранения, при этом распространенность среди молодежи в возрасте от 2 до 19 лет оценивается в 18%. Расовые/этнические различия в распространенности остаются значительными: у неиспаноязычных чернокожих и испаноязычной молодежи показатели ожирения выше, чем у неиспаноязычных белых детей 90–127 . Ускоренный рост и развитие ожирения в младенчестве и раннем детстве связаны с более высоким риском избыточной массы тела или ожирения в подростковом и взрослом возрасте, а также с повышенным риском развития различных осложнений со здоровьем, таких как резистентность к инсулину, диабет 2 типа, повышенное кровяное давление. давление, аномальные липиды крови и неалкогольная жировая болезнь печени.

Количество жировой массы и ее распределение в организме, особенно абдоминального жира, тесно связаны с развитием сопутствующих кардиометаболических заболеваний. Тем не менее, из-за ограничений в доступных методах, в большинстве исследований у младенцев и детей младшего возраста для отслеживания роста и характеристики ожирения используются антропометрические индексы массы тела к длине тела или массы тела к росту (ИМТ). Эти показатели не точно отражают ожирение, потому что измерения, основанные на весе, не позволяют отличить жировую массу от безжировой массы. Кроме того, расовые и этнические меньшинства могут иметь различия как в количестве, так и в распределении жировых отложений, что может приводить к различным рискам для здоровья даже при отсутствии повышенного ИМТ. Кожные складки и окружность талии также являются косвенными антропометрическими показателями жировой массы, которые также могут быть технически сложными, что ограничивает точность и воспроизводимость. Среди доступных методов, позволяющих отличить жировую массу от безжировой массы, несколько факторов могут ограничивать их точность и/или осуществимость в этой возрастной группе, включая неверные предположения о гидратации безжировой массы (разбавление дейтерием), необходимость в высокоспецифичных уравнениях для прогнозирования ( биоимпедансный анализ), необходимость сохранять неподвижность во время исследования (магнитно-резонансная томография и двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия) или отсутствие оборудования, предназначенного для этого возрастного диапазона (воздушно-вытеснительная плетизмография).

Семинар NIDDK, Измерения состава тела от рождения до 5 лет: проблемы, пробелы, существующие и новые технологии , проведенный в мае 2019 года для оценки текущих знаний и предоставления отзывов о пробелах и возможностях для ускорения прогресса в этой области исследования (https://www.niddk.nih.gov/news/meetings-workshops/2019/body-composition-2019). Из этого семинара и текущей литературы в этой области становится очевидным, что отсутствуют точные, надежные и осуществимые в младенчестве и раннем детстве методы оценки состава тела, особенно те, которые можно использовать для лонгитюдного отслеживания ожирения. Исследования для более точной оценки состава тела и его распределения у младенцев и детей младшего возраста необходимы для улучшения нашей способности 1) точно характеризовать младенцев и детей с ожирением, 2) выявлять тех, кто подвержен риску развития высокого ожирения и неблагоприятных состояний здоровья, и 3) оценить влияние мероприятий по профилактике и лечению ожирения на состав тела и состояние здоровья в период с младенчества до среднего возраста.

Цели исследования:

Это уведомление предлагает приложения SBIR и STTR, которые стремятся заполнить технологические пробелы в оценке состава тела и его распределения у младенцев и/или детей младшего возраста от рождения до 5 лет. Исследования, предлагающие проведение вмешательств, направленных на изменение состава тела у детей, или разработку норм мышечной массы тела и ожирения у детей младшего возраста с использованием существующих технологий, не подходят для этого Уведомления. Заявки, предлагающие провести исследования на животных, также не подходят.

Темы, определенные как высокоприоритетные для дальнейшего развития воспроизводимых технологий, включают, но не ограничиваются следующим:

  • Разработка и проверка новых технологий и адаптация существующих модальностей к уникальным размерам и поведенческим потребностям детей в возрасте от рождения через 5 лет.
  • Разработка и валидация подходов к визуализации, которые не ограничиваются пониманием протокола, сотрудничеством, движением или положением тела ребенка
  • Разработка и валидация портативных или стационарных технологий или методов, которые являются быстрыми, простыми в применении, доступными и практичными для использования в полевых условиях, а также применимы в клинических условиях.

Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB) :

Миссия Национального института биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB) заключается в улучшении здоровья путем разработки и ускорения применения биомедицинских технологий. Институт стремится интегрировать физические и инженерные науки с науками о жизни для продвижения фундаментальных исследований и медицинского обслуживания. Одним из способов достижения этого является поддержка исследований и разработок новых инструментов и технологий биомедицинской визуализации и биоинженерии для оценки состава тела и его распределения у младенцев и/или детей младшего возраста от рождения до 5 лет. Области научной программы NIBIB, которые подходят для этой возможности финансирования, можно найти на веб-сайте NIBIB (https://www.nibib.nih.gov/research-funding). Для получения дополнительных рекомендаций потенциальным кандидатам рекомендуется обращаться к научному/исследовательскому контактному лицу NIBIB.

NIBIB и NIDDK не будут принимать первичное назначение каких-либо приложений, сосредоточенных только на проверке или оценке эффективности существующих методов и/или биомаркеров посредством настоящего Уведомления об особом интересе.

Информация о заявке и подаче

Это уведомление применяется к срокам оплаты 5 сентября 2020 г. или после этой даты и последующим датам получения до 5 сентября 2022 г. ) или любые переиздания этого объявления до истечения срока действия этого уведомления.

  • PA-19-270 PHS 2019-02 Совокупное ходатайство Национального института здоровья США о подаче заявок на гранты для передачи технологий для малого бизнеса (родительский STTR [R41/R42] Клинические испытания не разрешены)
  • PA-19-272 PHS 2019-02 Совокупное ходатайство NIH, CDC и FDA о подаче заявок на гранты для исследований в области инноваций для малого бизнеса (родительский SBIR [R43/R44] Клинические испытания не разрешены)

Необходимо следовать всем инструкциям в Руководстве по подаче заявления на получение SF424 (R&R) и объявлению о возможностях финансирования со следующими дополнениями:

  • Для рассмотрения вопроса о финансировании кандидаты должны указать « NOT-DK-20-036» (без кавычек) в поле «Идентификатор маршрутизации агентства» (поле 4B) формы R&R SF424.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *