Состав числа картинка: Детские картинки — Состав числа до 10 (40 картинок)

Состав числа из единиц

  • Предыдущая
  • К оглавлению
  • Следующая

Главная страница =>библиотека=>оглавление

У детей подготовительной к школе группы закрепляют знания о составе из единиц чисел первого пятка, они изучают состав из единиц чисел второго пятка, учатся устанавливать отношение между единицей и числом (6 — это 1, 1, 1, 1, 1 и еще 1).
Как и в старшей группе, вначале показ состава числа из единиц осуществляют на конкретном материале. Используют приемы: составление группы из разных предметов или игрушек; составление группы из однородных предметов, отличающихся качественными признаками; составление группы из картинок, на которых изображены разные предметы, объединенные родовым понятием (1 стул, 1 табуретка, 1 кресло, 1 секретер, 1 шкаф, 1 буфет — всего 6 предметов мебели).
В работе с детьми 6—7 лет используют и новые приемы: зарисовка определенного числа разных игрушек или геометрических фигур.

(«Я нарисовал всего 5 фигур: 1 Круг, 1 фигуру овальной формы, 1 квадрат, 1 прямоугольник, 1 треугольник».) Распределение предметов по группам по одному из признаков, выделение каждой группы как единицы счета и определение общего количества групп. («Всего 4 группы флажков: 1 группа голубых флажков, еще 1 — розовых, еще 1 — желтых и еще
1 — синих»,)
Дети скорее поймут количественное значение чисел, если параллельно будут изучаться состав 2—3 чисел и чередоваться упражнения в составлении соответствующих количественных групп. Этому способствует организация действий детей одновременно с разным раздаточным материалом (так, у одних, например, группа составлена из 7 предметов мебели, у других — из 7 предметов посуды, у третьих — из 7 разновидностей овощей и т. д.). Выполнив задание, дети каждый раз рассказывают, как составили группу, по скольку у них разных предметов и сколько их всего. Шестилетним детям можно одновременно называть
2 числа и давать задания составить сразу 2 группы предметов, например на верхней полоске карточки составить группу из 4 разных геометрических фигур, а на нижней — из 5. Воспитатель обращает внимание детей не только на количественный состав числа из единиц, но и на отношения между числами (на сколько одно число больше или меньше другого).
Широко используют словесные упражнения без опоры на наглядный материал: «К белочке в гости пришли заяц, еж и медвежонок. Сколько гостей оказалось в домике у белочки? Сколько всего зверей в домике у белочки? По скольку оказалось разных зверей?», «В команду космического корабля вошли командир корабля, бортинженер и врач. Сколько человек вошло в команду космического корабля?»
Постепенно дети начинают понимать, что каждое число содержит определенное количество единиц, они могут отвечать на вопросы: «Сколько- игрушек ты возьмешь, если я назову число 7? Почему?» — а позднее и на такой вопрос: «Сколько единиц содержится в числе 7?» Работу по этой теме проводят на 6—7 специальных занятиях. На первых 3 из них изучают материал в первой части, а на последующих — во второй. Однако к теме надо периодически возвращаться в течение «всего учебного года, и особенно тогда, когда дети будут осваивать приемы вычисления присчитыванием по 1.

Л.С. Метлина. Математика в детском саду. М.:Просвещение, 1984.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Л.С. Метлина. Математика в детском саду. М.:Просвещение, 1984.

Добавить в закладки:

  • Предыдущая
  • К оглавлению
  • Следующая

Смотрите еще:

  • ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
  • КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ
  • КОЛИЧЕСТВО
  • ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ
  • ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
  • ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМУЛИРОВКЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
  • УСТАНОВЛЕНИЕ РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТЕЙ МНОЖЕСТВ
  • ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ВОСПИТАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗМЕРЕНИЮ

Цифра и число 2 / Числа от 0 до 10.

Нумерация / Справочник по математике для начальной школы
  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация
  5. Цифра и число 2

Цифра и число 2

Как получить число 2?

1 да 1 — это 2.

1 + 1 = 2

2 без одного — это 1.

2 — 1 = 2

Рассмотрите картинку.

Попробуйте посчитать предметы на картинке, используя слова: один, одна, одно, два, две, двое.

Один

Один дом. Одно дерево. Одна труба.

Один щенок. Одно солнышко. Одна дверь.

Два

Два котёнка.

Две птички.

Двое котят.

Состав числа 2

Сколько девочек на качелях? Одна. 1

Сколько мальчиков? Двое. 2

Как записать состав числа 2?

1 + 1 = 2

Сколько кукол внизу? Две. — 2 

Сколько кукол наверху? Ни одной. — 0

Как записать состав числа 2?

0 + 2 = 2

Вывод

1 + 1 = 2

0 + 2 = 2

Состав числа 2


Действия с числом 2

Рассмотрите картинки. Что было и что изменилось?

Как записать то, что произошло на картинках?

1 + 1 = 2

Рассмотрите картинки. Что было и что изменилось?

Как записать то, что произошло на картинках?

2 — 1 = 1

Как прибавить число 2

Чтобы прибавить число 2, нужно сначала прибавить 1, а потом прибавить ещё 1. Например,

4 + 2 = ?

4 + 1 + 1 = ?


Как вычесть число 2

Чтобы вычесть число 2, нужно сначала вычесть 1, а потом вычесть ещё 1. Например,

6 — 2 = ?

6 — 1 — 1 = ?

6 — 2 = 4


Время

Посмотрите на часы.

Запомните. Это два часа.


Какое число при счёте следует за числом 1?

Число 2.

Какое число при счёте стоит перед числом 2?

Число 1.

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 3

Цифра и число 4

Цифра и число 5

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Римские цифры

Числа от 0 до 10. Нумерация

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 25, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 93, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 104, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 108, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 9, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 10, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 32.

Урок 21, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 52. Урок 33, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 63. Урок 38, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 18. Урок 10, Петерсон, Учебник, часть 2


Три — магическое число: правило троек и композиция

В этом месяце мы собираемся очень подробно изучить состав и его связь с числом 3.

быть знакомым с целым рядом композиционных черт, которые помогут вам создавать более привлекательные и визуально захватывающие изображения. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, насколько любая, если не все, из этих вспомогательных средств связана с магическим числом — «3».

В этой статье мы подробно рассмотрим, где находится число 3 в диапазоне композиционных инструментов, от очень очевидного «правила трех» до более неясных и продвинутых техник.

Почему «3»?

Прежде всего нам важно понять, что делает число 3 таким важным, когда мы читаем изображение. Почему не 4, 5 или 6?

Это фундаментальный вопрос, и для ответа на него требуется немного когнитивной науки. Когда распознавание сформировано, мозг часто группирует объекты. По сути, это способ, позволяющий нам очень быстро организовать и осмыслить то, что мы видим.

Объекты могут быть одинаковыми или разными. Они могут быть близко или далеко. Они могут даже быть смесью этих и других. В любом случае, работа мозга состоит в том, чтобы общаться и понимать их, поэтому часто будет происходить организация и распознавание таких вещей, как симметрия, сходство и, конечно же, четные числа.

Когда нам показывают изображение, содержащее 4 или более объектов, мозг начинает группировать. Не только это, но и само изображение может начать загромождать. Число 3 — это первое число, к которому мы можем прийти, при этом группировку не обязательно нужно формировать. Мы можем быстро уточнить количество объектов или предметов на изображении.

Его легко читать, считать, и говорят, что он больше подходит для целого ряда дисциплин, от рассказывания историй, юмора (в форме наращивания и выпуска) до изображений.

Теперь, конечно, это правило можно нарушить и поиграть с ним, но по мере продвижения мы начнем понимать, почему, где и как часто число 3 появляется и влияет на целый ряд фотографических образов.

Правило трех

После объяснений выше, вероятно, немного легче понять, почему правило трех является таким важным композиционным средством. Приведенный здесь пример из уличной фотосессии — очень очевидный пример того, почему правило может быть полезным. В этом случае объекты вытягиваются из уличной среды и снимаются прямо.

Они расположены прямо посередине кадра, а пространство вокруг них очень прямолинейно по краям кадра — здесь происходит множество параллелей. Вдобавок ко всему, три человека образуют очень приятную диагональ в кадре, так что существует реальное различие между окружающей средой и объектом.

Элемент юмора, описанный во вступительном объяснении, также очевиден здесь, поскольку кажется, что три человека скатываются от счастья к отчаянию!

Правило третей

Часто бывают ситуации, когда правило трех использовать нельзя. Мы не можем просто бродить вокруг, ожидая появления трех «чего-то», чтобы мы могли это застрелить. Иногда это может быть только два или только один объект, который вас заинтриговал. Здесь вступает в действие правило третей.

Вместо того, чтобы объективировать три объекта, мы физически разделяем кадр на трети по горизонтали и по вертикали и используем это, чтобы поиграть с размещением наших объектов внутри.

Это не только компенсирует представление о симметрии, позволяя нам сфокусироваться на основном объекте, но также означает, что мы можем использовать единичные объекты или группы объектов и размещать их в одной области.

Однако будьте осторожны при использовании этого правила, так как, например, если субъекты сидят в противоположных третях кадра, это может означать, что двое борются друг с другом за внимание, и это может сделать чтение изображения довольно неудобным.

Треугольники и расстояние

Мы кратко рассмотрели, как число 3 может влиять на то, как мы читаем изображение, и как оно влияет на наше когнитивное прочтение вещей, но мы не коснулись использования треугольников в изображении.

Если бы мы взяли 3 точки интереса, три объекта или любые три объекта на изображении и нарисовали линию, соединяющую их, у нас остался бы треугольник — за исключением, конечно, случая, когда эти три элемента находились бы в прямая линия.

Треугольники — еще один очень удобный композиционный инструмент, который больше всего помогает нам создавать ощущение расстояния, глубины и перспективы в наших изображениях.

Обычно это так называемые сходящиеся или ведущие линии. Сходящимися линиями будут две линии, которые либо пересекаются в точке. Обычно на изображении воспринимается точка горизонта или точки, сближающиеся по мере расстояния, тогда как направляющие линии могут быть лишь одной из этих соединительных линий, которые направляют наш взгляд на изображение и на предмет.

Будь то к объекту и от него или прямо от края кадра, эти линии всегда будут формировать этот треугольник и создавать ощущение расстояния, которое притягивает взгляд к изображению.

На изображении выше у нас есть пример треугольников и сходящихся линий в виде длинной травянистой области с правой стороны, начиная с переднего плана. Дорожка в траве создает ощущение расстояния до тех пор, пока две точки не встречаются.

С левой стороны у нас есть лучший пример ведущей линии — в виде зеленой линии — которая ведет взгляд слева направо, прежде чем исчезнуть там, где сидят пилоны. Это само по себе затем образует треугольник с левым краем кадра и дальней линией горизонта пейзажа.

Вы обнаружите, что использование треугольников в ваших изображениях будет намного сложнее реализовать, когда расстояние и перспектива не являются первоочередными задачами. На этом изображении кромка воды и положение фотографа затрудняют передачу идеи о расстоянии.

Вода спокойная и прозрачная, а угол слишком большой, чтобы создать текстурный интерес переднего плана, который мы видели в примере с травянистым полем. В качестве решения этой проблемы фотограф использует отражение и симметрию.

На первый взгляд плоское изображение с фокусом на довольно большом расстоянии внезапно становится довольно интересной композицией, поскольку отражение воды отражает образование облаков, притягивающее взгляд к земле, отражающейся в центре кадра. Таким образом, расстояние здесь не является главной проблемой, но использование отражения превращает довольно скучную сцену в композиционно захватывающую и необычную.

Вот и все. Более глубокий взгляд на то, насколько значимой может быть цифра 3 в вашей композиции. Возможно, взгляните на ряд изображений, которыми вы особенно гордитесь.

Возможно, вы никогда не могли понять, почему они вам так нравились. Сколько из них намекают на цифру 3? Вы вполне можете быть удивлены результатом.

Принцип нечетных чисел правил композиции в учебных пособиях по фотографии

У хорошей фотографии всегда есть определенные правила композиции, цель создания правил — сделать основные элементы фотографии более привлекательными, правило — это композиция.

Для большинства сюжетных элементов нечетное количество предметов более интересно, чем четное количество предметов в одном кадре.

Хотя четные числа могут формировать симметрию, а симметрия часто является основой красоты, но нечетные числа могут формировать определенную историю из-за смещения центра тяжести, а также могут придавать изображению определенное ощущение движения.

Как мы все знаем, из-за симметрии на четном числе объектов может быть трудно сформировать четкий фокус, и зрителю легко потеряться в одинаковом визуальном весе и не знать, на каком объекте сфокусироваться. Даже четные объекты едва ли могут создать динамичный вид фотографии.

Если в кадре четное количество объектов, легко захватить все изображение и не сфокусироваться ни на одном из них, поэтому для фотосъемки подходят даже объекты.

А вот с третьим предметом наш взгляд сразу притягивается к элементу, расположенному в середине картины, а два окружающих элемента становятся вспомогательными элементами.

При съемке фотографий с нечетным количеством объектов нам часто приходится следовать правилу преобладания, наиболее распространенным из них является три или пять объектов, более семи объектов сделают изображение очень переполненным и не могут выполнять роль выделения предмет. Если у вас есть несколько тем в вашей работе, и вы хотите их представить, лучший способ сделать это — изолировать одну тему, а не размещать их равномерно.

Изображение, состоящее из нечетного числа объектов, может быть визуально более приятным. Мы можем легко создать глубину изображения с помощью размещения, и мы можем легче выделить объект из-за отклонения визуального веса изображения, вызванного размещением.

Зритель всегда будет подсознательно пытаться найти центральный объект, который может быть выделен симметрией других объектов, окружающих этот объект. Треугольник, созданный тремя объектами, помогает зрителю создать фокус изображения.

GVM Рекомендует легкий и простой в использовании свет для вас:

GVM- SD300D

300W BID-SPOTLIGHT

до 300 Вт.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *